Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

Рекомендуемые сообщения

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке:

 

Anthem: Что пошло не так

 

В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации):

Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда.

Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться.

Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше.

Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас.

  • Like 14
  • Thanks 6
  • Sad 1
  • Elhant 1
  • Horror 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я решу наконец купить Антем по акции в Мвидео - https://www.mvideo.ru/products/igra-ps4-ea-anthem-40070041, то смогу ли пройти сюжетку один, соло, без всяких рандомов? То бишь я пробегу один, потом забью просто на эндгейм и онлайн дроч.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто надеюсь, что когда дядя Кейси (раз он такой незаменимый оказался) неслышно хлопнет дверью (а это и привычно, и вероятно) и с потолка наконец посыпятся совсем уж основательные куски перекрытий, этот барак таки расселят к чертям. И все толковые жильцы съедутся где-нибудь в одном месте и назовут новое здание в шутку, например, Necroware и дадут просраться за годы превозмоганий и кранчей и белого супрематизма чего там ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 12:38, Павел Ягупьев сказал:

А если я решу наконец купить Антем по акции в Мвидео - https://www.mvideo.ru/products/igra-ps4-ea-anthem-40070041, то смогу ли пройти сюжетку один, соло, без всяких рандомов? То бишь я пробегу один, потом забью просто на эндгейм и онлайн дроч.

 

 

Присоединяюсь к вопросу, ибо наслышан о всяких дебильных испытаниях, сундуках и т.п., блокирующих продвижение по сюжетке.

Играл в публичную демку, там с этим проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 13:04, solarpak сказал:

Присоединяюсь к вопросу, ибо наслышан о всяких дебильных испытаниях, сундуках и т.п., блокирующих продвижение по сюжетке.

Играл в публичную демку, там с этим проблем не было.

Испытание там по сути одно, которое блокирует сюжет. Задание в стиле убей столько то, сделай столько то комбо и так далее. Они начинают засчитываться сразу, а не когда берется на это квест. Т.е. к момениу, когда будет необходимо, почти всё уже будет сделано (по крайней мере у меня так было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 13:04, solarpak сказал:

Присоединяюсь к вопросу, ибо наслышан о всяких дебильных испытаниях, сундуках и т.п., блокирующих продвижение по сюжетке.

Играл в публичную демку, там с этим проблем не было.

испытания специально делали так, чтобы притормозить игроков - и это вы еще в первую неделю на них не напарывались а вот в наше время

единственное, что сейчас реально в них будет мешать - 3 что ли квикплея, это присоединение к случайной чужой миссии. Все остальное можно в соло делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2019 в 12:38, Павел Ягупьев сказал:

А если я решу наконец купить Антем по акции в Мвидео - https://www.mvideo.ru/products/igra-ps4-ea-anthem-40070041, то смогу ли пройти сюжетку один, соло, без всяких рандомов? То бишь я пробегу один, потом забью просто на эндгейм и онлайн дроч.

 

 

Вот тут чувак довольно подробно осветил все косяки.  Основной сюжет он тоже прошел.

Показать контент
Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю уже от Фростбайта нет смысла отказыватся.

Картинку он рисует приличную, по лучше нежели Анриал и Юнити.

Да и дело наверное в основном не в Фростбайте, а в том что когда начали уходить люди то ушли, главы компании, Зещук , Музыка, потом Хадсон, мож ещё кто-то кто умел собирать людей в кучу и двигать в нужном русле, это реально наверное на Биовар негативно и повлияло. 

Я всегда предполагал что в Биовар был Бардак после ухода основателей и лидеров.

Второе радует что Биовар не вступает в перепалку и не превращает это в Санта-Барбару, Шреер видители уже этим разочарован.

 

И амое главное ЕА не просто так вернула Хадсона обратно . Если б они хотели закрыть Биовар они давно их бы закрыли.

Тут просто Уилсону надо проконтролировать самому ряд моментов и Биовар заново расцветёт .

 

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 13:14, altea сказал:

единственное, что сейчас реально в них будет мешать - 3 что ли квикплея, это присоединение к случайной чужой миссии. Все остальное можно в соло делать

Так значит придется?(

Что такое квикплей? Быстрый подбор напарников по сессии для прохождения данжа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 13:14, Andros сказал:

Тут просто Уилсону надо проконтролировать самому ряд моментов и Биовар заново расцветёт .

А можно сделать так, чтобы это произошло не в следующем столетии, а прямо сейчас? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 13:55, DAP сказал:

А можно сделать так, чтобы это произошло не в следующем столетии, а прямо сейчас? :grin:

Ну это надо именно у Босса ЕА спрашивать , а не у меня)

Мне же на статью Шреера плевать, он помню и Тайтанфол-3 обещал и говорил что Дисней не довольна ЕА, а Айгер говорит обратное. 

И ещё раз повторюсь, хотели бы ЕА закрыть Биовар, давно бы закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй разбавлю позитивный настрой своим "шеф, всё пропало!".

Во-первых, нет никаких гарантий, что БВ перестанут прыгать на грабли. Один раз случайность, три - уже закономерность. Не вижу причин, почему они это не сделают в четвертый раз.

Во-вторых, опять ДА будет на проклятом Frostbite. Это значит разработчикам снова проходить все круги ада при разработке, а это минус время для создания наполнения игры.

В-третьих, "EA открыто заявляла о неприязни к линейным играм". Имеется в виду сингплеерные игры, да? Это плохо, не хватало еще продолжения истории ДА в виде игры-сервиса.

Боюсь через пять лет мы будем опять читать подобную статью, после провального ДА4.

 

Можете меня пинать, время покажет кто был прав.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 13:59, Kievanson сказал:

Пожалуй разбавлю позитивный настрой своим "шеф, всё пропало!".

Во-первых, нет никаких гарантий, что БВ перестанут прыгать на грабли. Один раз случайность, три - уже закономерность. Не вижу причин, почему они это не сделают в четвертый раз.

Во-вторых, опять ДА будет на проклятом Frostbite. Это значит разработчикам снова проходить все круги ада при разработке, а это минус время для создания наполнения игры.

В-третьих, "EA открыто заявляла о неприязни к линейным играм". Имеется в виду сингплеерные игры, да? Это плохо, не хватало еще продолжения истории ДА в виде игры-сервиса.

Боюсь через пять лет мы будем опять читать подобную статью, после провального ДА4.

 

Можете меня пинать, время покажет кто был прав.)

Наскока я знаю босс ЕА официально не где не говорил что сингл мёртв) Это просто раздули блогеры.

Про это Хенинг даже говорила, что типа ЕА  не сильно радужно относится к доходам от сингла, но они не когда не коворили что сингл мёртв, это типо преувелечение.

И да Биоварам нет смысла уже соскакивать с Фростбайта , им надо его осваивать ,т.к. двигло ещё раз повторюсь лучше Анриала и Юнити, а собственного бабла на написания своего двигла им не кто не даст.

Причём соглашусь в одном то что Уилсону надо наводить порядок в бардаке, приглашать талантливых организаторов и лидеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 14:05, Andros сказал:

И да Биоварам нет смысла уже соскакивать с Фростбайта , им надо его осваивать ,т.к. двигло ещё раз повторюсь лучше Анриала и Юнити, а собственного бабла на написания своего двигла им не кто не даст.

Да это чисто для форумного обсуждения, никуда им не деться от хозяйских причуд. А жаль, ибо та визуальная кислота которую рожают на фросте меня убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2019 в 13:14, Andros сказал:

Тут просто Уилсону надо проконтролировать самому ряд моментов и Биовар заново расцветёт .

 

Уилсон -  один из самых жадных боссов в игровом бизнесе. У него одна из самых раздутых зарплат и он на самом деле презрительно относится к играм, его интересует только прибыль. Поэтому EA максимально капитализированная компания, выпускающая каждый год однотипные спортсимы, которые приносят кучу бабла.

  В 03.04.2019 в 13:58, Andros сказал:

И ещё раз повторюсь, хотели бы ЕА закрыть Биовар, давно бы закрыли.

Они не закрыли потому что бояться что акции рухнут вниз и снова поползут слухи о поглощении Майками EA. Закрытие студии - это серьезный репутационный  урон корпорации, за которой давно вьется шлейф "убийцы студий".

Изменено пользователем Павел Ягупьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 13:14, altea сказал:

испытания специально делали так, чтобы притормозить игроков - и это вы еще в первую неделю на них не напарывались а вот в наше время

единственное, что сейчас реально в них будет мешать - 3 что ли квикплея, это присоединение к случайной чужой миссии. Все остальное можно в соло делать

Благодарю. В принципе, в демке я разок пробежал данж с рандомами, не мое, но 3 раза пережить можно =)

Значит, будет скидка в ориджине - можно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 14:16, Павел Ягупьев сказал:

Уилсон -  один из самых жадных боссов в игровом бизнесе. У него одна из самых раздутых зарплат и он на самом деле презрительно относится к играм, его интересует только прибыль. Поэтому EA максимально капитализированная компания, выпускающая каждый год однотипные спортсимы, которые приносят кучу бабла.

Они не закрыли потому что бояться что акции рухнут вниз и снова поползут слухи о поглощении Майками EA. Закрытие студии - это серьезный репутационный  урон корпорации, за которой давно вьется шлейф "убийцы студий".

Ты шибко много статей Шреера читаеш.

У Уилсона наоборот зарплата не самая большая. Тут Боби Котик однозначно рулит. 

Плюс я реально не верю в ту статью где говорится что Хадсон зарелизил в самоволку ДА-4 . Потом кстати появилась дописка, типо одни знали , а другие нет.

Естестенно те кто курирует Биовар знали, а те кто ФИФУ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 14:45, solarpak сказал:

Значит, будет скидка в ориджине - можно брать.

Кажется я придумал себе веселье :joy: Как пойдет скидка в Ориджине пойду быстрой игрой на легких сложностях портить рандомчикам жизнь. Сейчас из-за бага так игра сама сделала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2019 в 13:59, Kievanson сказал:

Пожалуй разбавлю позитивный настрой своим "шеф, всё пропало!".

Во-первых, нет никаких гарантий, что БВ перестанут прыгать на грабли. Один раз случайность, три - уже закономерность. Не вижу причин, почему они это не сделают в четвертый раз.

Во-вторых, опять ДА будет на проклятом Frostbite. Это значит разработчикам снова проходить все круги ада при разработке, а это минус время для создания наполнения игры.

В-третьих, "EA открыто заявляла о неприязни к линейным играм". Имеется в виду сингплеерные игры, да? Это плохо, не хватало еще продолжения истории ДА в виде игры-сервиса.

Боюсь через пять лет мы будем опять читать подобную статью, после провального ДА4.

 

Можете меня пинать, время покажет кто был прав.)

Я тебе даже больше скажу. После ДА4 игроки будут оглядываться на Антем и говорить "эх, какая же шикарная была игруля по сравнению с ЭТИМ".

Никогда такого не было, и вот опять.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2019 в 15:13, Motorrunner сказал:

Я тебе даже больше скажу. После ДА4 игроки будут оглядываться на Антем и говорить "эх, какая же шикарная была игруля по сравнению с ЭТИМ".

Бери выше - Андромеда. Об Инквизиции уже молчу

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 15:13, Motorrunner сказал:

Я тебе даже больше скажу. После ДА4 игроки будут оглядываться на Антем и говорить "эх, какая же шикарная была игруля по сравнению с ЭТИМ".

Никогда такого не было, и вот опять.

три последние игры - хрень

всегда так думал.

ДА2 хрень на половину.

ме3 хрень на 1/5 (правда у меня нет к ней злости как у многих)

невер чейндж

  В 03.04.2019 в 15:32, djava сказал:

Бери выше - Андромеда. Об Инквизиции уже молчу

шатал я вашу инквизицию вместе с андромедой =P - простой пример - у меня был месяц ориджин премьер - после забивания на гимн хотел пройти DLC инквизиции (то самое которое так хвалят) включил игру и понял что в моем завершенном прохождении нужно ЕЩЕ фармить что-бы поиграть в DLC - оставил эту идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, не щелкнула магия bioware. Получается, что причина не в лени, некомпетентности целой тучи сотрудников, которые должны принимать решения и просто отсутствии ответственности, а просто в том, что не щелкнула магия bioware. Действительно, зачем принимать решение и брать на себя ответственность, когда в итоге же щелкнет магия bioware и все станет хорошо, хит родится сам собой. Только, что-то магия не щелкает, не первый раз уже, может потому руководству bioware работать надо, а не херней страдать? 5-6 лет студия в очередной раз занималась хернёй, и для них это нормально, вот это страшно. Какое там да4 с таким отношением к работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2019 в 15:44, dftm1 сказал:

шатал я вашу инквизицию вместе с андромедой =P - простой пример - у меня был месяц ориджин премьер - после забивания на гимн хотел пройти DLC инквизиции (то самое которое так хвалят) включил игру и понял что в моем завершенном прохождении нужно ЕЩЕ фармить что-бы поиграть в DLC - оставил эту идею.

Фи, слабак. Я инвизицию 2 раза прошел (подумываю 3 за эльфийку, дабы охмурить Солоса и в конце кричать, что "Эльфы высшая раса!"), трилогию по 3 раза и Андромеду один раз, второй (за Сару) оставлял на DLC, но видать не судьба.  Може якось и пройду, Сарой только на Эосе остановился.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 16:34, artas сказал:

Фи, слабак. Я инвизицию 2 раза прошел

у меня тоже два прохождения, но второе не закончено т.к. стало просто неинтересно продолжать + ~месяц-два игры в мульте. для сравнения ДАО я минимум 5 раз(скорее даже 7,а если посчитать разы когда останавливался и начинал заново =P ) прошел перелопачивая все возможные варианты  диалогов, билдов и прочего так что кто тут слабак хз еще =P

трилогию  МЕ я прошел полностью больше 3 раз, а если посчитать отдельными прохождениями отдельных частей - больше 20 прохождений.

в общем померялись :EkwjdMD391g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 16:48, dftm1 сказал:

в общем померялись

Раз 15 DAO прошёл. Ну это как минимум. =) Где-то также МЕ2 и МЕ3.

А вообще касаемо связи с новой DA, я надеюсь лишь на одно - то что они учтут ошибки Андромеды и Антема. Чего больше всего боюсь, так это того как они реализуют "долгосрочную монетизацию", судя по всему этот пунктик у менагеров ЕА засел в голове прочнее, чем воткнутый в глаз карандаш. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2019 в 17:30, Gоблин сказал:

Раз 15 DAO прошёл. Ну это как минимум. =) Где-то также МЕ2 и МЕ3.

А вообще касаемо связи с новой DA, я надеюсь лишь на одно - то что они учтут ошибки Андромеды и Антема. Чего больше всего боюсь, так это того как они реализуют "долгосрочную монетизацию", судя по всему этот пунктик у менагеров ЕА засел в голове прочнее, чем воткнутый в глаз карандаш. 

 

Монетизация скорее всего будет, и благодарите народ который эту тему съел у Юбиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...