altea 19 817 2 апреля, 2019 Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке: Anthem: Что пошло не так В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации): Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда. Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться. Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше. Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас. 14 6 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Ягупьев 42 3 апреля, 2019 А если я решу наконец купить Антем по акции в Мвидео - https://www.mvideo.ru/products/igra-ps4-ea-anthem-40070041, то смогу ли пройти сюжетку один, соло, без всяких рандомов? То бишь я пробегу один, потом забью просто на эндгейм и онлайн дроч. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 869 3 апреля, 2019 Я просто надеюсь, что когда дядя Кейси (раз он такой незаменимый оказался) неслышно хлопнет дверью (а это и привычно, и вероятно) и с потолка наконец посыпятся совсем уж основательные куски перекрытий, этот барак таки расселят к чертям. И все толковые жильцы съедутся где-нибудь в одном месте и назовут новое здание в шутку, например, Necroware и дадут просраться за годы превозмоганий и кранчей и белого супрематизма чего там ещё... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 3 апреля, 2019 24 минуты назад, Павел Ягупьев сказал: А если я решу наконец купить Антем по акции в Мвидео - https://www.mvideo.ru/products/igra-ps4-ea-anthem-40070041, то смогу ли пройти сюжетку один, соло, без всяких рандомов? То бишь я пробегу один, потом забью просто на эндгейм и онлайн дроч. Присоединяюсь к вопросу, ибо наслышан о всяких дебильных испытаниях, сундуках и т.п., блокирующих продвижение по сюжетке. Играл в публичную демку, там с этим проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 апреля, 2019 4 минуты назад, solarpak сказал: Присоединяюсь к вопросу, ибо наслышан о всяких дебильных испытаниях, сундуках и т.п., блокирующих продвижение по сюжетке. Играл в публичную демку, там с этим проблем не было. Испытание там по сути одно, которое блокирует сюжет. Задание в стиле убей столько то, сделай столько то комбо и так далее. Они начинают засчитываться сразу, а не когда берется на это квест. Т.е. к момениу, когда будет необходимо, почти всё уже будет сделано (по крайней мере у меня так было). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 3 апреля, 2019 7 минут назад, solarpak сказал: Присоединяюсь к вопросу, ибо наслышан о всяких дебильных испытаниях, сундуках и т.п., блокирующих продвижение по сюжетке. Играл в публичную демку, там с этим проблем не было. испытания специально делали так, чтобы притормозить игроков - и это вы еще в первую неделю на них не напарывались а вот в наше время единственное, что сейчас реально в них будет мешать - 3 что ли квикплея, это присоединение к случайной чужой миссии. Все остальное можно в соло делать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 3 апреля, 2019 (изменено) 37 минут назад, Павел Ягупьев сказал: А если я решу наконец купить Антем по акции в Мвидео - https://www.mvideo.ru/products/igra-ps4-ea-anthem-40070041, то смогу ли пройти сюжетку один, соло, без всяких рандомов? То бишь я пробегу один, потом забью просто на эндгейм и онлайн дроч. Вот тут чувак довольно подробно осветил все косяки. Основной сюжет он тоже прошел. Показать контент Hide Hide Изменено 3 апреля, 2019 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andros 218 3 апреля, 2019 (изменено) Я думаю уже от Фростбайта нет смысла отказыватся. Картинку он рисует приличную, по лучше нежели Анриал и Юнити. Да и дело наверное в основном не в Фростбайте, а в том что когда начали уходить люди то ушли, главы компании, Зещук , Музыка, потом Хадсон, мож ещё кто-то кто умел собирать людей в кучу и двигать в нужном русле, это реально наверное на Биовар негативно и повлияло. Я всегда предполагал что в Биовар был Бардак после ухода основателей и лидеров. Второе радует что Биовар не вступает в перепалку и не превращает это в Санта-Барбару, Шреер видители уже этим разочарован. И амое главное ЕА не просто так вернула Хадсона обратно . Если б они хотели закрыть Биовар они давно их бы закрыли. Тут просто Уилсону надо проконтролировать самому ряд моментов и Биовар заново расцветёт . Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Andros 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Ягупьев 42 3 апреля, 2019 39 минут назад, altea сказал: единственное, что сейчас реально в них будет мешать - 3 что ли квикплея, это присоединение к случайной чужой миссии. Все остальное можно в соло делать Так значит придется?( Что такое квикплей? Быстрый подбор напарников по сессии для прохождения данжа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 42 минуты назад, Andros сказал: Тут просто Уилсону надо проконтролировать самому ряд моментов и Биовар заново расцветёт . А можно сделать так, чтобы это произошло не в следующем столетии, а прямо сейчас? 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andros 218 3 апреля, 2019 Только что, DAP сказал: А можно сделать так, чтобы это произошло не в следующем столетии, а прямо сейчас? Ну это надо именно у Босса ЕА спрашивать , а не у меня) Мне же на статью Шреера плевать, он помню и Тайтанфол-3 обещал и говорил что Дисней не довольна ЕА, а Айгер говорит обратное. И ещё раз повторюсь, хотели бы ЕА закрыть Биовар, давно бы закрыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 3 апреля, 2019 Пожалуй разбавлю позитивный настрой своим "шеф, всё пропало!". Во-первых, нет никаких гарантий, что БВ перестанут прыгать на грабли. Один раз случайность, три - уже закономерность. Не вижу причин, почему они это не сделают в четвертый раз. Во-вторых, опять ДА будет на проклятом Frostbite. Это значит разработчикам снова проходить все круги ада при разработке, а это минус время для создания наполнения игры. В-третьих, "EA открыто заявляла о неприязни к линейным играм". Имеется в виду сингплеерные игры, да? Это плохо, не хватало еще продолжения истории ДА в виде игры-сервиса. Боюсь через пять лет мы будем опять читать подобную статью, после провального ДА4. Можете меня пинать, время покажет кто был прав.) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andros 218 3 апреля, 2019 Только что, Kievanson сказал: Пожалуй разбавлю позитивный настрой своим "шеф, всё пропало!". Во-первых, нет никаких гарантий, что БВ перестанут прыгать на грабли. Один раз случайность, три - уже закономерность. Не вижу причин, почему они это не сделают в четвертый раз. Во-вторых, опять ДА будет на проклятом Frostbite. Это значит разработчикам снова проходить все круги ада при разработке, а это минус время для создания наполнения игры. В-третьих, "EA открыто заявляла о неприязни к линейным играм". Имеется в виду сингплеерные игры, да? Это плохо, не хватало еще продолжения истории ДА в виде игры-сервиса. Боюсь через пять лет мы будем опять читать подобную статью, после провального ДА4. Можете меня пинать, время покажет кто был прав.) Наскока я знаю босс ЕА официально не где не говорил что сингл мёртв) Это просто раздули блогеры. Про это Хенинг даже говорила, что типа ЕА не сильно радужно относится к доходам от сингла, но они не когда не коворили что сингл мёртв, это типо преувелечение. И да Биоварам нет смысла уже соскакивать с Фростбайта , им надо его осваивать ,т.к. двигло ещё раз повторюсь лучше Анриала и Юнити, а собственного бабла на написания своего двигла им не кто не даст. Причём соглашусь в одном то что Уилсону надо наводить порядок в бардаке, приглашать талантливых организаторов и лидеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 3 апреля, 2019 3 минуты назад, Andros сказал: И да Биоварам нет смысла уже соскакивать с Фростбайта , им надо его осваивать ,т.к. двигло ещё раз повторюсь лучше Анриала и Юнити, а собственного бабла на написания своего двигла им не кто не даст. Да это чисто для форумного обсуждения, никуда им не деться от хозяйских причуд. А жаль, ибо та визуальная кислота которую рожают на фросте меня убивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Ягупьев 42 3 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Andros сказал: Тут просто Уилсону надо проконтролировать самому ряд моментов и Биовар заново расцветёт . Уилсон - один из самых жадных боссов в игровом бизнесе. У него одна из самых раздутых зарплат и он на самом деле презрительно относится к играм, его интересует только прибыль. Поэтому EA максимально капитализированная компания, выпускающая каждый год однотипные спортсимы, которые приносят кучу бабла. 17 минут назад, Andros сказал: И ещё раз повторюсь, хотели бы ЕА закрыть Биовар, давно бы закрыли. Они не закрыли потому что бояться что акции рухнут вниз и снова поползут слухи о поглощении Майками EA. Закрытие студии - это серьезный репутационный урон корпорации, за которой давно вьется шлейф "убийцы студий". Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Павел Ягупьев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 3 апреля, 2019 1 час назад, altea сказал: испытания специально делали так, чтобы притормозить игроков - и это вы еще в первую неделю на них не напарывались а вот в наше время единственное, что сейчас реально в них будет мешать - 3 что ли квикплея, это присоединение к случайной чужой миссии. Все остальное можно в соло делать Благодарю. В принципе, в демке я разок пробежал данж с рандомами, не мое, но 3 раза пережить можно =) Значит, будет скидка в ориджине - можно брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andros 218 3 апреля, 2019 43 минуты назад, Павел Ягупьев сказал: Уилсон - один из самых жадных боссов в игровом бизнесе. У него одна из самых раздутых зарплат и он на самом деле презрительно относится к играм, его интересует только прибыль. Поэтому EA максимально капитализированная компания, выпускающая каждый год однотипные спортсимы, которые приносят кучу бабла. Они не закрыли потому что бояться что акции рухнут вниз и снова поползут слухи о поглощении Майками EA. Закрытие студии - это серьезный репутационный урон корпорации, за которой давно вьется шлейф "убийцы студий". Ты шибко много статей Шреера читаеш. У Уилсона наоборот зарплата не самая большая. Тут Боби Котик однозначно рулит. Плюс я реально не верю в ту статью где говорится что Хадсон зарелизил в самоволку ДА-4 . Потом кстати появилась дописка, типо одни знали , а другие нет. Естестенно те кто курирует Биовар знали, а те кто ФИФУ нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 464 3 апреля, 2019 17 минут назад, solarpak сказал: Значит, будет скидка в ориджине - можно брать. Кажется я придумал себе веселье Как пойдет скидка в Ориджине пойду быстрой игрой на легких сложностях портить рандомчикам жизнь. Сейчас из-за бага так игра сама сделала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 700 3 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Kievanson сказал: Пожалуй разбавлю позитивный настрой своим "шеф, всё пропало!". Во-первых, нет никаких гарантий, что БВ перестанут прыгать на грабли. Один раз случайность, три - уже закономерность. Не вижу причин, почему они это не сделают в четвертый раз. Во-вторых, опять ДА будет на проклятом Frostbite. Это значит разработчикам снова проходить все круги ада при разработке, а это минус время для создания наполнения игры. В-третьих, "EA открыто заявляла о неприязни к линейным играм". Имеется в виду сингплеерные игры, да? Это плохо, не хватало еще продолжения истории ДА в виде игры-сервиса. Боюсь через пять лет мы будем опять читать подобную статью, после провального ДА4. Можете меня пинать, время покажет кто был прав.) Я тебе даже больше скажу. После ДА4 игроки будут оглядываться на Антем и говорить "эх, какая же шикарная была игруля по сравнению с ЭТИМ". Никогда такого не было, и вот опять. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Motorrunner 1 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 3 апреля, 2019 (изменено) 18 минут назад, Motorrunner сказал: Я тебе даже больше скажу. После ДА4 игроки будут оглядываться на Антем и говорить "эх, какая же шикарная была игруля по сравнению с ЭТИМ". Бери выше - Андромеда. Об Инквизиции уже молчу Изменено 3 апреля, 2019 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 3 апреля, 2019 18 минут назад, Motorrunner сказал: Я тебе даже больше скажу. После ДА4 игроки будут оглядываться на Антем и говорить "эх, какая же шикарная была игруля по сравнению с ЭТИМ". Никогда такого не было, и вот опять. три последние игры - хрень всегда так думал. ДА2 хрень на половину. ме3 хрень на 1/5 (правда у меня нет к ней злости как у многих) невер чейндж 8 минут назад, djava сказал: Бери выше - Андромеда. Об Инквизиции уже молчу шатал я вашу инквизицию вместе с андромедой =P - простой пример - у меня был месяц ориджин премьер - после забивания на гимн хотел пройти DLC инквизиции (то самое которое так хвалят) включил игру и понял что в моем завершенном прохождении нужно ЕЩЕ фармить что-бы поиграть в DLC - оставил эту идею. 2 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 3 апреля, 2019 Оказывается, не щелкнула магия bioware. Получается, что причина не в лени, некомпетентности целой тучи сотрудников, которые должны принимать решения и просто отсутствии ответственности, а просто в том, что не щелкнула магия bioware. Действительно, зачем принимать решение и брать на себя ответственность, когда в итоге же щелкнет магия bioware и все станет хорошо, хит родится сам собой. Только, что-то магия не щелкает, не первый раз уже, может потому руководству bioware работать надо, а не херней страдать? 5-6 лет студия в очередной раз занималась хернёй, и для них это нормально, вот это страшно. Какое там да4 с таким отношением к работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 3 апреля, 2019 (изменено) 50 минут назад, dftm1 сказал: шатал я вашу инквизицию вместе с андромедой =P - простой пример - у меня был месяц ориджин премьер - после забивания на гимн хотел пройти DLC инквизиции (то самое которое так хвалят) включил игру и понял что в моем завершенном прохождении нужно ЕЩЕ фармить что-бы поиграть в DLC - оставил эту идею. Фи, слабак. Я инвизицию 2 раза прошел (подумываю 3 за эльфийку, дабы охмурить Солоса и в конце кричать, что "Эльфы высшая раса!"), трилогию по 3 раза и Андромеду один раз, второй (за Сару) оставлял на DLC, но видать не судьба. Може якось и пройду, Сарой только на Эосе остановился. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 3 апреля, 2019 Только что, artas сказал: Фи, слабак. Я инвизицию 2 раза прошел у меня тоже два прохождения, но второе не закончено т.к. стало просто неинтересно продолжать + ~месяц-два игры в мульте. для сравнения ДАО я минимум 5 раз(скорее даже 7,а если посчитать разы когда останавливался и начинал заново =P ) прошел перелопачивая все возможные варианты диалогов, билдов и прочего так что кто тут слабак хз еще =P трилогию МЕ я прошел полностью больше 3 раз, а если посчитать отдельными прохождениями отдельных частей - больше 20 прохождений. в общем померялись 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 3 апреля, 2019 39 минут назад, dftm1 сказал: в общем померялись Раз 15 DAO прошёл. Ну это как минимум. =) Где-то также МЕ2 и МЕ3. А вообще касаемо связи с новой DA, я надеюсь лишь на одно - то что они учтут ошибки Андромеды и Антема. Чего больше всего боюсь, так это того как они реализуют "долгосрочную монетизацию", судя по всему этот пунктик у менагеров ЕА засел в голове прочнее, чем воткнутый в глаз карандаш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andros 218 3 апреля, 2019 2 минуты назад, Gоблин сказал: Раз 15 DAO прошёл. Ну это как минимум. =) Где-то также МЕ2 и МЕ3. А вообще касаемо связи с новой DA, я надеюсь лишь на одно - то что они учтут ошибки Андромеды и Антема. Чего больше всего боюсь, так это того как они реализуют "долгосрочную монетизацию", судя по всему этот пунктик у менагеров ЕА засел в голове прочнее, чем воткнутый в глаз карандаш. Монетизация скорее всего будет, и благодарите народ который эту тему съел у Юбиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты