Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

Рекомендуемые сообщения

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке:

 

Anthem: Что пошло не так

 

В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации):

Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда.

Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться.

Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше.

Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас.

  • Like 14
  • Thanks 6
  • Sad 1
  • Elhant 1
  • Horror 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VlReaderr сказал:

Вот в Одиссее как раз шкурки и есть. Для героя, для лошади, для корабля и его экипажа. В чём у людей проблема с этими шкурками, понять не могу. Похоже, все негодующие слышали звон, да не знают, где он.

Они ноют из бустеров опыта и ресурсов. Хотя если проходить игру размеренно и на макс сложности там вообще проблем нет ни с уровнем ни с ресурсами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Conrad1508 сказал:

Они ноют из бустеров опыта и ресурсов. Хотя если проходить игру размеренно и на макс сложности там вообще проблем нет ни с уровнем ни с ресурсами

Они ноют просто потому что уже привыкли ныть. Это такая мода - обныть каждую новую игру юбисофт.

И я немножко перефразирую "Если проходить игру в принципе, там нет проблем с уровнем и ресурсами". Про донат кричат те, которые игру в глаза не видели и просто насмотрелись ютубчика.

 

Вопрос по теме: играющие, подскажите плиз - телепорты в миссиях так и есть/будут? Не очень слежу за темой, сорь если было. И по контенту, как я понимаю, ничего нового не завозят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArXangel_ann сказал:

Это такая мода - обныть каждую новую игру юбисофт.

Сами вспомнили игры юбисофт, сами ноют что другие ноют и не играли в них. Я лишь сказал что не люблю когда из игры делают магазин со шмотками и это зло, про игры юбиков ни слова.

В общем то и целом продавать шкурки и не только их будут в ДА4 в любом случае, даже если будет чистый сингл без мульта - от этого никуда не деться и давно практикуется у них.

Весь вопрос в том что они будут менять в сингле и что к нему прикручивать ведь уже понятно что это не будет чистый сингл пусть и с мультом как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://dtf.ru/gamedev/45466-sozdanie-okruzhayushchey-sredy-dlya-rannego-prototipa-anthem

Создание окружающей среды для раннего прототипа Anthem 

Фотограмметрия, процедурная генерация, технология визуализации растений и другие инструменты создания мира.

Почитайте, интересная статья.

УПД Там Шрайер говорит что Биовар запретила общаться сотрудникам с журналистами и не хочет обсуждать статью. Запасаемся попкорном.

Изменено пользователем Павел Ягупьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

Я лишь сказал

Я про вас ни слова не сказала и даже не намекала. Просто ответила на последнее сообщение в теме, отметив тенденцию (т.к. она "имеет место быть"). Без всяких намёков на что-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare, я бы хотел поделиться своими мыслями относительно статьи Kotaku и вызванных ею обсуждений в сети.

Материал упоминает множество проблем в разработке Anthem и некоторых из наших предыдущих проектов, а также проводит связь между этими проблемами и качеством нашей рабочей среды и состоянием сотрудников. Это реальные проблемы, и наша первостепенная задача работать над их решением.

Мы нашли недопустимым использование конкретных имён разработчиков для публичной критики. Это нечестно и может травмировать — поэтому мы не станем поступать так с кем-либо из наших сотрудников, и поэтому мы не стали комментировать статью, сделав заявление об этом.

Когда мне предложили вернуться в качестве генерального менеджера, я знал, что команда переживает серьёзные испытания с точки зрения организации, креативного видения и состояния сотрудников. Я хотел и по-прежнему хочу помочь улучшить ситуацию, потому что люблю эту студию, и прежде всего я хочу создать такое место, где все вы будете счастливы и успешны.

Я не стану говорить, что мне это удалось, и в такой день, как сегодня, мне как никогда кажется, что это не так. Однако некоторые из мер, предпринятых нами, включают больше фокуса на основной миссии студии и её ценностях, поэтому нам ясно, что нужно делать и как определить высокие стандарты внутренней культуры нашей компании.

Мы обновили структуру студии так, чтобы директора департаментов могли полностью сконцентрироваться на поддержке карьеры и здоровья каждого индивидуально. Мы прояснили роли каждого, чтобы люди могли превосходить ожидания, возложенные на них. И мы вносим изменения в производство, которые помогут добиться более чёткого видения проектов, а также добавляем значительный период пост-продакшена, чтобы люди могли снять напряжение и успокоиться во время разработки.

Однако я знаю, что ещё многое нужно сделать, и мы обсудим это в деталях, как и другие планируемые нами действия в ответ на внутренние отзывы, во время собрания на следующей неделе. Как и всегда, пожалуйста, продолжайте предлагать шаги, которые можно предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.

Я стремлюсь привести нас к тому, чтобы мы оправдывали самые высокие ожидания от игр BioWare и делали это в рабочей обстановке, которая будет одной из лучших в мире. С вашей помощью, мы добьёмся этого.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите переговорить со мной лично, я буду рад выделить время и послушать вас.[\quote]

Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ArXangel_ann сказал:

Они ноют просто потому что уже привыкли ныть. Это такая мода - обныть каждую новую игру юбисофт.

И я немножко перефразирую "Если проходить игру в принципе, там нет проблем с уровнем и ресурсами". Про донат кричат те, которые игру в глаза не видели и просто насмотрелись ютубчика.

 

Вопрос по теме: играющие, подскажите плиз - телепорты в миссиях так и есть/будут? Не очень слежу за темой, сорь если было. И по контенту, как я понимаю, ничего нового не завозят?

Телепорты есть, но чуть менее агрессивные

Из контента добавили 4 "легендарные миссии" - ключевые сюжетные миссии с подкрученной сложностью.. то есть, суть миссии прежняя, изменения коснулись количества и качества врагов

Плюс добавили в крепостях после убийства босса - сундук с плюшками, ключ для открытия которого нужно фармить проходя дейлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2019 в 16:27, Corrupted Disciple сказал:

Закроет две студии, ничего не изменится. 

Но для ЕА есть только один настоящий хит: FIFA. 

 

Грыжа по губам водит фифе в белых странах, еще пару лет и она будет основным мотором еа геймс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Павел Ягупьев сказал:

Я стремлюсь привести нас к тому, чтобы мы оправдывали самые высокие ожидания от игр BioWare

Кейси мне уже откровенно жалко. Да и вообще всех в БВ - чисто по-человечески, очень сложно работать в условиях, когда столько негатива валится на голову в секунду времени. К сожалению, человек так устроен - можно увидеть десяток положительных отзывов и потом один крайне отрицательный, и он перечеркнёт весь позитив. Демотивирующая составляющая - это очень серьёзная вещь в любом творческом проекте. И далеко не у всех нервы как канаты. Поэтому сейчас в БВ вряд ли кто-то работает "на позитиве". И это печально. Но законы рынка беспощадны и фэйлить так, как это делает БВ вот уже сколько лет - недопустимо.

Хорошо, если у них есть/появится внятный руководитель, который не будет метаться от идеи к идее, безбожно затягивая предпродакшн, а потом загоняя всех в рабство и истерики на этапе продакшена. Но пока то, что вижу лично я, неутешительно. Ещё и эта неприязнь (если не сказать "война") между отделениями... Посмотрим, конечно. Но за судьбу ДА4 откровенно страшно.

5 минут назад, Dzhankez сказал:

Телепорты есть, но чуть менее агрессивные

Из контента добавили 4 "легендарные миссии" - ключевые сюжетные миссии с подкрученной сложностью.. то есть, суть миссии прежняя, изменения коснулись количества и качества врагов

Плюс добавили в крепостях после убийства босса - сундук с плюшками, ключ для открытия которого нужно фармить проходя дейлик

Спасибо за ответ. С контентом всё дико печально. Я надеялась, что уже что-то выкатили... эх... Роад-мап, я так понимаю, ещё нет?

А как понять "менее агрессивные"? Больше времени на "догнать команду" даётся? Или не во всех ситуациях телепортирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArXangel_ann сказал:

Хорошо, если у них есть/появится внятный руководитель, который не будет метаться от идеи к идее, безбожно затягивая предпродакшн, а потом загоняя всех в рабство и истерики на этапе продакшена. Но пока то, что вижу лично я, неутешительно. Ещё и эта неприязнь (если не сказать "война") между отделениями... Посмотрим, конечно. Но за судьбу ДА4 откровенно страшно.

Так он уже есть.

Кейси Хадсон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Так он уже есть.

Он то есть, то его нет. Если он "пришёл чтобы остаться", то хорошо (наверное. Посмотрим. Пока и у него не очень получается, но при нём игры хотя бы дотягивают до релиза)

Руководитель должен быть руководителем, а не "спасательным кругом", который аки Ватман является только тогда, когда всё скатилось в известное место.

Изменено пользователем ArXangel_ann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ArXangel_ann сказал:

Он то есть, то его нет. Если он "пришёл чтобы остаться", то хорошо (наверное. Посмотрим. Пока и у него не очень получается, но при нём игры хотя бы дотягивают до релиза)

Руководитель должен быть руководителем, а не "спасательным кругом", который аки Ватман является только тогда, когда всё скатилось в известное место.

Результат будет виден только со следующей игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ArXangel_ann сказал:

Больше времени на "догнать команду" даётся? Или не во всех ситуациях телепортирует?

Да, и да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 они часто находили пустую комнату в офисе, закрывали дверь и просто плакали.

Из рубрики "листая старенький айпад с разогнанного гей-парада".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2019 в 08:51, LoginamNet сказал:

Так кстати ни одной так и не видел. Друг хотел купить на плойку, раз такое дело. Но у ритейлеров везде по фуллпрайсу пока.

B5488166-1C51-449B-A7BE-86911963F3DE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2019 в 20:55, dftm1 сказал:

мое мнение в том что в игре за полный ценник такого не должно быть

“Полному ценнику» уже, как минимум, 30 лет скоро будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, cure сказал:

“Полному ценнику» уже, как минимум, 30 лет скоро будет.

хочешь сказать игры сейчас не приносят прибыли или даже не окупаются ? мне кажется такое может быть только в случае отсутствия рекламы + неизвестная студия + плохая игра, ну или хотя бы 2 из этих параметров. 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, cure сказал:

B5488166-1C51-449B-A7BE-86911963F3DE.jpeg

Не убедил.

В Оригине скидок не вижу.

Это одно и то же что ключи на РС, которые народ в пол цены толкает , те которые НВидиа раздавала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод!

Пока не притрагивалась к Anthem'у, даже в планах его покупки ещё нет. В планах только upgrade своего ведра с болтами. В очень... кхм неблизких планах.

Тем не менее есть желание (далеко не такое большое, если говорить о DA) его хотя бы запустить, посмотреть, опробовать. Хотя подобный тип игр - это не моё. Я по части тех, где сюжет занимает основную часть игры, а гринд и пострелушки идут бонусом, ИМХО. Так как не проходила, то и мнение об игре писать не могу и не буду.

Даже без подобных статей понятно, что у BioWare далеко не всё в порядке (причём уже довольно давно). И речь не только о вездессущих EA, но и о ситуации внутри подразделений студии. Конечно ни одна игра не выходит в свет без различных разногласий среди разработчиков (даже любимая многими CDPR прессовала сотрудников, прежде чем выпустить третьего Ведьмака). Мне хочется быть идеалисткой, но я отчётливо понимаю: если ничего не изменится, ни новой DA, ни самой студии фанаты могут больше не увидеть. Для меня это печально, ибо игр, подобных их партийкам не делает никто. А если и пытаются, то не дотягивают по уровню (те же Spiders).

Что до грядущей DA, то остаётся только надеяться, что она получится нормальной. Верить уже не получается, BioWare у меня кредит доверия потеряли где-то после выхода Инквизиции, а ME Андромеда вообще была ударом ниже пояса.

Я даже готова смириться с монетизацией, при условии что это не коснётся преимуществ одного игрока перед другим (ускорение прокачки), и не зайдёт дальше покупки комплектов брони, оружия и смены шкурок животным, как у Ubisoft, например. Хотят игроки щеголять чем-то супер уникальным - пускай. Чем бы дитя не тешилось...

Другое дело, если кооператив внедрят в игру на обязательном уровне. После трёх сингловых частей принять факт того, что с тобой по карте будут бегать не привычные тебе сопартийцы, а чьи-то болванчики сложно. Для меня лично - невозможно. Так что здесь мне остаётся надеяться на лучшее. Но EA от своего не отступятся. Что-то из элементов игр-сервисов они так или иначе захотят впихнуть. Сейчас остаётся только гадать, что именно.

Так или иначе подожду других официальных новостей. Статьи читать, конечно, интересно, но большая часть информации в них из разряда "Бабка надвое сказала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Felicia Dark сказал:

Так или иначе подожду других официальных новостей. Статьи читать, конечно, интересно, но большая часть информации в них из разряда "Бабка надвое сказала".

Тут уже размышления о том, выйдет ли вообще что-то, а не в каком виде.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Felicia Dark сказал:

Тем не менее есть желание (далеко не такое большое, если говорить о DA) его хотя бы запустить, посмотреть, опробовать.

Простая подписка на месяц и все дела) А если акция от Ассус не закончилась и есть железка от них то можно и на халявку. Ну или у кого-нибудь попросить ключик на неделю. Было бы желание.

8 часов назад, Felicia Dark сказал:

Другое дело, если кооператив внедрят в игру на обязательном уровне. После трёх сингловых частей принять факт того, что с тобой по карте будут бегать не привычные тебе сопартийцы, а чьи-то болванчики сложно. Для меня лично - невозможно. Так что здесь мне остаётся надеяться на лучшее. Но EA от своего не отступятся. Что-то из элементов игр-сервисов они так или иначе захотят впихнуть. Сейчас остаётся только гадать, что именно.

Вот это самое интересное. Что будет с ДА4 и ее сетевой составляющей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вот это самое интересное. Что будет с ДА4 и ее сетевой составляющей. 

И будет ли она вообще. :p 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Простая подписка на месяц и все дела) А если акция от Ассус не закончилась и есть железка от них то можно и на халявку.

А вот об этом можно поподробнее? Насчёт Origin Access я знаю. А вот насчёт железа не в курсе. Акции вообще мимо меня всегда проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Felicia Dark сказал:

А вот об этом можно поподробнее? Насчёт Origin Access я знаю. А вот насчёт железа не в курсе. Акции вообще мимо меня всегда проходят.

Если эта та акция, что я думаю, то она уже неактивна, судя по странице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

И будет ли она вообще. :p 

Надежда умирает последней. Я всё-таки надеюсь, что через несколько лет их будет за что поругать. В идеале конечно похвалить, но я не настолько оптимист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...