Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

Рекомендуемые сообщения

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке:

 

Anthem: Что пошло не так

 

В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации):

Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда.

Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться.

Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше.

Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас.

  • Like 14
  • Thanks 6
  • Sad 1
  • Elhant 1
  • Horror 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Felicia Dark сказал:

А вот об этом можно поподробнее? Насчёт Origin Access я знаю. А вот насчёт железа не в курсе. Акции вообще мимо меня всегда проходят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там акция была на ограниченное количество кодов, закончились они через пару дней уже)

только если стрелять код у кого-то с премиумной подпиской (после того, как Refer a friend включат обратно - эту опцию выключили когда фиксили эксплойт с Апексными монетами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон переводчику за работу над таким объемным материалом. Искала перевод полной статьи, и везде натыкалась только на тезисы из нее, а тут полный материал - ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрайер говорит что Jedi Fallen Order от Respawn  будут разрабатывать на UE4.

Почему не ФБ? Почему Зэмпелла может донести до боссов EA, на каком движке хочет игру разрабатывать, а Хадсон и Дарра нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Павел Ягупьев сказал:

Шрайер говорит что Jedi Fallen Order от Respawn  будут разрабатывать на UE4.

Почему не ФБ? Почему Зэмпелла может донести до боссов EA, на каком движке хочет игру разрабатывать, а Хадсон и Дарра нет?

 

Уже раз пять обсуждали почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Павел Ягупьев сказал:

Шрайер говорит что Jedi Fallen Order от Respawn  будут разрабатывать на UE4.

Который потом станет эксклюзивом Epic Store. Пара-пара-па---пю! :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VladNow сказал:

Который потом станет эксклюзивом Epic Store. Пара-пара-па---пю! :3

Щаз, у ЕА Ориджин есть) 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Арин сказал:

Щаз, у ЕА Ориджин есть) 

Ориджин станет эксклюзивом Эпик Стора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...