Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

Рекомендуемые сообщения

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке:

 

Anthem: Что пошло не так

 

В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации):

Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда.

Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться.

Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше.

Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас.

  • Like 14
  • Thanks 6
  • Sad 1
  • Elhant 1
  • Horror 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дмитрий Лапис сказал:

ииииииии, грифончики...

Дракончики, бикоз Тевинтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не совсем. У них колоссальный прогресс с анимацией.

ну такой себе) лучше чем в даи\меа, но в ДА4 же чисто в теории должно быть много диалогов или нет, а в статье говриться что анимация для гимна была дорогущей...

будет большим прогрессом если для диалогов не будут делать просто двух стоящих болванчиков как в ДАИ и будет видно анимацию лица. (не, в ДАИ есть норм сцены, но много и вот таких на ..)

UPD: в гимне кстати лютая часть диалогов(если их можно так назвать) вообще без анимации - наш герой в костюме, а остальных не видно.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

До недавнего времени фанаты BioWare разносили различные команды студии по уровням. Была А-команда, В-команда и С-команда. Мнения разнились, но в целом «команда А» обозначала оригинальную BioWare, то есть офис в Эдмонтоне, отвечающий за Dragon Age и трилогию Mass Effect. В паре тысяч миль к юго-востоку была «команда B», студия в Остине, которая была основана для того, чтобы сделать Star Wars: The Old Republic, многопользовательскую ролевую онлайн-игру. («С-команда» обычно относилась к Монреалю, неудачливым создателям Mass Effect: Andromeda.)

Фанаты, скорее всего, не знали, что даже в BioWare некоторые люди думали так же.

«Anthem — это игра, которую вы получаете от студии, воюющей сама с собой», — сказал один из бывших разработчиков BioWare. «Понятно, что Эдмонтон считает себя оригинальной BioWare. Никто, не являющийся частью этого круга, не пользуется таким же уровнем доверия, как люди, работающие в офисе Эдмонтона. И это, полагаю, вызывает небольшие проблемы».

Отсюда и растут скорее всего ноги того, что они не захотели использовать наработки ДАИ. Там и в самом Эдмонтоне похоже между собой грызня идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем Шрайер в реддите пообещал выкатить статью о текущей разработке ДА4 к концу недели. Очевидно он в своих инсайдеров не только про Антем спрашивал.

Ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мина сказал:

Между тем Шрайер в реддите пообещал выкатить статью о текущей разработке ДА4 к концу недели. Очевидно он в своих инсайдеров не только про Антем спрашивал.

Ждем-с.

Ну после того, как наш графоман очень сильно обиделся на ответ БВ - жду очередных "откровений".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мина сказал:

Между тем Шрайер в реддите пообещал выкатить статью о текущей разработке ДА4 к концу недели. Очевидно он в своих инсайдеров не только про Антем спрашивал.

Ждем-с.

он и в статье обещал, ждемс)

the next Dragon Age will be built on Anthem’s codebase. (We’ll share more on that game in the near future.)

в январе 2018 он уже немножко про нее писал, но там был только билд, ушедший под нож, а щас уже по актуальному инфа должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

он и в статье обещал, ждемс)

the next Dragon Age will be built on Anthem’s codebase. (We’ll share more on that game in the near future.)

в январе 2018 он уже немножко про нее писал, но там был только билд, ушедший под нож, а щас уже по актуальному инфа должна быть

По-моему очевидно, что на данный момент игры не существует в принципе. Хорошо если диздлок то утвержден и есть концепт-дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воды, Шраер, конечно, налил больше, чем суточное потребление статуи писающего мальчика, но суть с разбродом и шатанием руководства, созданием игры за полтора года волевыми усилиями и отсечением фич, которые конфликтуют с движком раз за разом, мне кажется, похожа на правду. Или Шраер умело играет на общем лейтмотиве впечатлений игроков и обзорщиков "игра не доделана, чего-то в ней не хватает". Либо оба-два)

Я думаю, в контексте создания ДА4 на наработках Антема имеется в виду создание самого мира. Возможно, действительно будут полеты, на грифонах или драконах и тогда опыт создания подходящих для полета локаций и окружения из Антема очень пригодится в ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

По-моему очевидно, что на данный момент игры не существует в принципе. Хорошо если диздлок то утвержден и есть концепт-дизайн.

До прочтении это статьи меня бы такой рассклад огорчил, ибо ждать ещё кто знает сколько. Но похоже штамповать игры за год-полтора их новая фишка.

 

 

 

А вообще мне нравится читать такие статьи. Всегда интересно узнать всякие детали, которые происходят за кадром.

Жаль рядовых разработчиков, которые пахали как папа Карло. 

Вторая игра страдаэт из-за хренового менеджмента. Майкл Гэмбл вообще что-то солидное сделал в последние годы? Твиттер, где он very thankful and humbled by support of the fanbase и где он имеет amazing experience playin the game не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Я думаю, в контексте создания ДА4 на наработках Антема имеется в виду создание самого мира. Возможно, действительно будут полеты, на грифонах или драконах и тогда опыт создания подходящих для полета локаций и окружения из Антема очень пригодится в ДА4.

честно говоря в гимне локации = яма окруженная горами, с  проходами между ямами и норы. очень бы не хотелось лететь на грифоне и упираться в скалу =/ смотреть далеко далеко на горизонт куда эпичнее (в гимне такое есть только по окраинам и нельзя туда лететь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалели бы их да разогнали уже.

Все и так почти разбежались, многие из которых нормально работают в других студиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dftm1 сказал:

честно говоря в гимне локации = яма окруженная горами, с  проходами между ямами и норы. очень бы не хотелось лететь на грифоне и упираться в скалу =/ смотреть далеко далеко на горизонт куда эпичнее (в гимне такое есть только по окраинам и нельзя туда лететь)

Без таких ограничений никуда. Как правило вот эта крутая идея "лечу куда хочу" весела только первые пять минут, а потом это просто скучно.
Даже в аркадных авиасимуляторах есть ограничения, чтобы у игры вообще был смысл и она работала.

Но я честно говоря в грифонов не верю. Только как эпизод фансервиса ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, гевальт (с) История от Шрайера вкратце: движок говно, БВ белые пушистые, ЕА злые проходимцы. Я уже иногда и сам начинаю думать, что всё же проблема в самих Био и их организации работы, чем в движке или ЕА.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Без таких ограничений никуда. Как правило вот эта крутая идея "лечу куда хочу" весела только первые пять минут, а потом это просто скучно.
Даже в аркадных авиасимуляторах есть ограничения, чтобы у игры вообще был смысл и она работала.

вот я щас начну офтоппить, ну да ладно, фаркрай 5 - 40% моих перемещений = полет на вертолете и все было ок, не помню вот таких вот жестких обломатусов когда ты не можешь что-то перелететь, а потом еще тебя бы вдобавок ко дну тянуло.. (упоминаю его т.к. играл только в эту часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что сказать, если Кейси даст люлей всем в студии и наконец решит проблемы самоуправства, то ДА4  смогут сделать нормально.

Но вопрос в том, что хочет от ДА4 ЕА.

И, судя по всему, что-то в духе Антема.

И это печально. 

Вероятно, эпоха синглов от Биовар ушла.

(Пока еще не ушли сами Биовар) 

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

EA является первопричиной всех проблем, так как они изначально создают обстановку (будь то требование использовать непригодный движок или требование делать игру в неудобном жанре), в которой все дерьмо и все недостатки студий всплывают наружу.

Они приводят в действие принцип домино, что и заканчивается таким положением дел, как у Visceral и Bioware.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

требование использовать движок

На этом можно закончить, собственно. Дальше все априори пойдет через задницу. Даже если бы не было такого бардака в руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если это правда я не удивлюсь. Хотя честно говоря жалеть биовар у меня уже с ДАИ не получается. Они не первый год работают с ЕА, и в очередной раз эти истории уже не трогают. Все кто чего то стоил (преимущественно доктора) уже давно ушли, осталось только название. Те кто сидят и позволяют к себе такое свинское отношение - не дети, сами сделали выбор. Рабства в США и Канаде нет, все свободны. Не верю что там еще кого то волнует творчество, скорее всего сидят ради бабла, пока совсем невыносимо не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лолси сказал:

творчество

Умерло в мире ААА уже 15 лет как по индустрии в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лолси сказал:

Все кто чего то стоил (преимущественно доктора) уже давно ушли, осталось только название.

Автор котора и масс эффекта утирает слезу. Как и Викс. И много кто еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

На этом можно закончить, собственно. Дальше все априори пойдет через задницу. Даже если бы не было такого бардака в руководстве.

И не делают никаких выводов.

Они даже свою флагманскую студию, DICE,  добивают уже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот что удручает. Что в МЕА, что в Антеме работники студии говорят о годах, где они никуда не двигались- без четкого плана действий, постоянно меняющиеся идеи и т.д. Потом адовый кранч чтобы успеть к выпуску.

Вопрос: что они конкретно делали? За что получали бабки каждый месяц? За 6 лет быть не в состоянии создать костяк игры и её концепцию? Тогда ясно, почему ЕА сказала "все фигня, переделывай."

У меня складывается впечатление, что там половина компании начинает делать свою работу только тогда, когда пригорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, djava сказал:

История от Шрайера вкратце: движок говно, БВ белые пушистые, ЕА злые проходимцы

немного не так - все говно, кроме простых работяг пашущих в поте лица :react_bgg:, но эту песню я уже три раза слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Мина сказал:

Меня вот что удручает. Что в МЕА, что в Антеме работники студии говорят о годах, где они никуда не двигались- без четкого плана действий, постоянно меняющиеся идеи и т.д. Потом адовый кранч чтобы успеть к выпуску.

Вопрос: что они конкретно делали? За что получали бабки каждый месяц? За 6 лет быть не в состоянии создать костяк игры и её концепцию? Тогда ясно, почему ЕА сказала "все фигня, переделывай."

У меня складывается впечатление, что там половина компании начинает делать свою работу только тогда, когда пригорит.

И у Андромеды, и у Anthem изначально в креативных директорах были левые чуваки из Диснея, делавшие второсортные игры по мотивам фильмов. 

Убивать время ни на что очень просто, а без условного Хадсона они, как оказывается, просто толпа людей. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Мина сказал:

Вопрос: что они конкретно делали?

Играли в Destiny. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...