Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

Рекомендуемые сообщения

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке:

 

Anthem: Что пошло не так

 

В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации):

Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда.

Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться.

Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше.

Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас.

  • Like 14
  • Thanks 6
  • Sad 1
  • Elhant 1
  • Horror 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

А еа раздули био чтоб повторить успехи скурима и в3

Ещё раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

Апекс ещё теперь. 

А еа раздули био чтоб повторить успехи скурима и в3

Успех АРЕХа временный, как мне кажется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Game сказал:

Поэтому не факт, что EA устроит содержать огромную топ-студию, которая не может сделать ни одного по-настоящему продаваемого хита.

Ну до сих пор почему-то не раскидали. Судя по этой же статье, ЕА все таки не совсем насрать на репутацию. И тут Био в какой-то мере мб просто повезло. В итоге Био им какой нибудь игрой типа ДА4 в репу занесут, либо очередной провал и вполне безболезненный для этой же репы пинок Био, ибо уже многие конкретно студию пинают, а не издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Кхм кхм. Они никогда не могли. Продажи игр от БВ всегда более чем средние в целом по "палате".
ЕА же сама раздула BW до каких то идиотски больших размеров. Аж три, ТРИ, команды. Зачем? Плюс сам штат забит всяким шлаком на непонятных должностях и промежуточными "руководителями"-затычками.
Половина штата точно лишние.

Современные игры в плане продаж можно разделить на 3 типа (AAA-проекты, японская дичь и Нинтендо не в счет):

- коридорные сингл-плеерные игры. Самые успешные игры такого типа продаются тиражом не больше 5 млн копий.

- сингл-плеерные игры в открытом мире. Такие игры продаются тиражом от 10 до 30 млн.

- полноценные онлайн-проекты. 10 млн - 100 млн+, но в основном они продаются тиражом от 10 до 30 млн.

Трилогия Mass Effect и DAO продавались в районе 5 млн. 

Добавление полуоткрытого мира в DAI позволило увеличить продажи до почти 10 млн копий. 

Онлайн-проект продает 5 млн копий вообще без каких-либо проблем, даже такой провальный как Anthem. 

Наглядный пример успешного онлайн-проекта и провального - Battlefield 1 и Titanfall 2, которы продались тиражом около 25 млн и 8 млн соответственно.

Хорошие продажи для Anthem - это 15 млн и выше за одну игру, 10 млн минимум. Кроме того, новый франчайз не создается для выпуска одной игры, поэтому EA и были так терпимы к Bioware, предоставляя им столько времени.

Так что в лучшем случае EA ждет от Bioware если не онлайн, то как минимум свой Assassin's Creed. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Game сказал:

Так что в лучшем случае EA ждет от Bioware если не онлайн, то как минимум свой Assassin's Creed. 

Только вот они и себя и студию сейчас загнали в ситуацию, когда им нужно сделать хотя бы одну хорошую игру. И желательно с упором на сингл. Иначе можно уже ничего не ждать.
Те же репутационные потери от МЕА "украли" от старта Гимна минимум процентов 25 продаж. Минимум. Дальше будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Game к слову. У нас же тут на горизонте анонс новой игры по ЗВ от Respawn. Который ну очень преподносят.
И вот он будет очень показательным. И для судьбы БВ в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Game сказал:

Современные игры в плане продаж можно разделить на 3 типа (AAA-проекты, японская дичь и Нинтендо не в счет):

- коридорные сингл-плеерные игры. Самые успешные игры такого типа продаются тиражом не больше 5 млн копий.

- сингл-плеерные игры в открытом мире. Такие игры продаются тиражом от 10 до 30 млн.

- полноценные онлайн-проекты. 10 млн - 100 млн+, но в основном они продаются тиражом от 10 до 30 млн.

Трилогия Mass Effect и DAO продавались в районе 5 млн. 

Добавление полуоткрытого мира в DAI позволило увеличить продажи до почти 10 млн копий. 

Онлайн-проект продает 5 млн копий вообще без каких-либо проблем, даже такой провальный как Anthem.

 

Ну все это несколько вырвано из контекста. Не стоит забывать, что онлайновые проекты так же и требуют постоянных расходов на их поддержку. Прдать 5 лямов дешевых корридоров - это успешнее чем продать 5 лямов открытых миров которые нужно поддерживать. Одиночки хоронят давно, но они, сволочи, все не сдохнут. 

10 минут назад, LoginamNet сказал:

Только вот они и себя и студию сейчас загнали в ситуацию, когда им нужно сделать хотя бы одну хорошую игру. И желательно с упором на сингл. Иначе можно уже ничего не ждать.
Те же репутационные потери от МЕА "украли" от старта Гимна минимум процентов 25 продаж. Минимум. Дальше будет больше.

Хз хз. Биовар тоже между прочим хоронят наверное с ДА2, а они все не. Эх, даже тут разочаровали.:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

@Game к слову. У нас же тут на горизонте анонс новой игры по ЗВ от Respawn. Который ну очень преподносят.
И вот он будет очень показательным. И для судьбы БВ в том числе.

Если Дисней все-таки разорвет соглашение с EA, то не факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лолси сказал:

Хз хз. Биовар тоже между прочим хоронят наверное с ДА2, а они все не. Эх, даже тут разочаровали.

Мне например, нравится Гимн. И даже МЕА я прошел (но сюжет там за исключением собственно идеи - ад и трындец).
ДА2 же до сих пор моя любимая их игра. И я в общем то не одинок. НО. Это не важно, когда мы говорим о рынке и репутации. БВ просто не успевают за трендами. Во времена МЕ2 они их задавали. Сейчас опаздывают на 2 года минимум. И да, это проблема.

1 минуту назад, Game сказал:

Если Дисней все-таки разорвет соглашение с EA, то не факт. 

По иронии судьбы, соглашением больше недовольно руководство ЕА. Потому что Мышь слишком контролирует всё.
Я скорее о том, что по этой игре можно будет почти точно судить, в каком направлении пойдет ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Мне например, нравится Гимн. И даже МЕА я прошел (но сюжет там за исключением собственно идеи - ад и трындец).
ДА2 же до сих пор моя любимая их игра. И я в общем то не одинок. НО. Это не важно, когда мы говорим о рынке и репутации. БВ просто не успевают за трендами. Во времена МЕ2 они их задавали. Сейчас опаздывают на 2 года минимум. И да, это проблема.

Я не играл ни в Гимн ни в Андромеду, но к ДА2 я тоже отношусь тепло, хоть и понимаю, что это объективно огрызок. Просто в том огрызке мне виделось, что вот корпоративная машина давит, но талант то не пропьешь. А то что происходит сейчас с моей колокольни очень похоже на инквизицию, а инквизицию я вижу как куча усталых забитых людей которым уже все пофигу пытаются выпустить хоть что то, что б от них отстали. 

Может конечно еще взлетят, но в индустрии как то мало случаев триумфальных возвращений. Так на вскидку и не припомню ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лолси сказал:

Я не играл ни в Гимн

Я уже писал, но если ты не читал весь мой бред, то повторю интересную вещь - уровень диалогов и персонажей в Гимне лучший со времен МЕ3. А местами лучше и МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, LoginamNet сказал:

Во времена МЕ2 они их задавали.

Ну такое. Как шутер они сильно отставали уже в 2008, если вспомнить, что Майки выдали им движок для МЕ1 вместе исходниками Гирзы. Из которой они скопипастили почти весь режим Орды для МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Как шутер они сильно отставали уже в 2008, если вспомнить, что Майки выдали им движок для МЕ1 вместе исходниками Гирзы.

А, ну теперь понятно откуда столько стонов о сложности движка. Без этого они бы и на UE морозились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Ну такое. Как шутер они сильно отставали уже в 2008

Я не про шутан, а про концепцию и умелое сокрытие косяков. Я же прохожу сейчас МЕ2 на стримах. И там всяких багов, косяков и прочего хватает более чем, записи подтвердят. Но на них плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Я не про шутан, а про концепцию и умелое сокрытие косяков. Я же прохожу сейчас МЕ2 на стримах. И там всяких багов, косяков и прочего хватает более чем, записи подтвердят. Но на них плевать.

Потому что сюжет и персонажи давали возможность закрыть глаза на косяки с багами. Будь в Андромеды или Гимна хотя бы подобие сюжета, то люди и конченные рожи с анимациями простили БВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, LoginamNet сказал:

Я уже писал, но если ты не читал весь мой бред, то повторю интересную вещь - уровень диалогов и персонажей в Гимне лучший со времен МЕ3. А местами лучше и МЕ3.

Но по количеству "эфирного времени" их значительно меньше? Или прям реально столько диалогов и персонажей в игре? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот щас пытаюсь вспомнить баги в ме2 и на ум приходит только вылет за пределы карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, djava сказал:

Гимна хотя бы подобие сюжета

Там и ЛОР и сам сюжет вполне себе интересны. И персонажи.
Проблема в том, что МАЛО. Как будто ты прочитал пролог. Плюс не очень вышло в непрямым сторитейлингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Проблема в том, что МАЛО. Как будто ты прочитал пролог. Плюс не очень вышло в непрямым сторитейлингом.

и еще того чувака в коридоре надо сжечь. напалмом. и модельеров заодно =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ворона сказал:

Но по количеству "эфирного времени" их значительно меньше? Или прям реально столько диалогов и персонажей в игре? О_о

Само собой меньше. Хотя диалогов Тарсисе куда больше и они куда объемнее, чем их можно ожидать.
Но основная заслуга в другом - персонажи живые. В той же МЕА мне на почти всех было пофиг. Здесь же у всех есть история и за ней интересно наблюдать. 

Только что, dftm1 сказал:

и еще того чувака в коридоре надо сжечь. напалмом. и модельеров заодно =P

Вот тут я кстати скорее угарал. Потому что их сделали такими карикатурными и манерными, что это скорее похоже на троллинг.

А вся линейка Дакс вообще эпик вин. Особенно сцена в баре с вором, ухажером и командиром. Это один из самых эпичных диалогов вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, LoginamNet сказал:

Я не про шутан, а про концепцию и умелое сокрытие косяков. Я же прохожу сейчас МЕ2 на стримах. И там всяких багов, косяков и прочего хватает более чем, записи подтвердят. Но на них плевать.

Именно, особенно если вспомнить баги с анимацией, особенно те, где он на Нормандии (да и не только) постоянно пялится куда то в бок или неестественные выгибания в МЕ3 у НПС, по большей части всё той же шеи, поворачивающейся на 180%, застревание в текстурах. Ну или знаменитая мемная рожа из момента, где он предлагает Миранде переспать.

Показать контент  

3852378.jpg

Hide  
Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, artas сказал:

Именно, особенно если вспомнить баги с анимацией, особенно те, где он на Нормандии

Мой любимый. Как он в стены то не врезается. А главное никто не фиксил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Вот тут я кстати скорее угарал. Потому что их сделали такими карикатурными и манерными, что это скорее похоже на троллинг.

А вся линейка Дакс вообще эпик вин. Особенно сцена в баре с вором, ухажером и командиром. Это один из самых эпичных диалогов вообще.

хз, я пытался как-то проникнуться сюжетом, но видел слишком много как раз этого карикатурного и слишком мало чего-то вотэтоповоротного. к сожалению я себе проспойлерил единственный интересный момент в игре(не сказать что совсем неожиданный, но неплохой) просто потому что играл с разными людьми на разных этапах сюжета и игра никак меня не защищала от ненужных мне пока катсцен (еще одно серьезное упущение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

хз, я пытался как-то проникнуться сюжетом

В том и дело, что сам то сюжет такое себе. Ну то есть он банален. Даже тот самый поворот. Персонажи - другое дело.
А ещё ГГ. Он мне так напомнил саркастичную версию Хоука, что я чуть не прослезился от радости. И при этом за всей вот этой иронией вполне себе адекватная человеческая история. ГГ, который не ноет, которые не сломался психологически, который не хочет быть героем ради геройства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бомбануло так бомбануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...