Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare — Кейси Хадсон прокомментировал статью о проблемах разработки Anthem

Рекомендуемые сообщения

Спустя два дня после статьи в Kotaku и весьма поспешной реакции на нее от студии (почитать их можно здесь) Кейси Хадсон обратился к сотрудникам BioWare по этому поводу. Текст этого внутреннего обращения попал к автору статьи Джейсону Шрайеру и он поделился им с читателями портала: 

Привет, BioWare.

Я обращаюсь к вам, чтобы поделиться своими мыслями о статье Kotaku и онлайн-дискуссии, которую она вызвала.

В статье упоминается множество проблем, возникавших в процессе разработки Anthem и некоторых наших предыдущих проектов. И проводится связь между этими проблемами и нашей рабочей обстановкой и благополучием наших сотрудников. Эти проблемы реальны, и наша первоочередная задача — продолжать работать над их решением.

То, что мы посчитали переходящим грань, так это указание на конкретных разработчиков в качестве целей для публичной критики. Выделять их таким образом крайне несправедливо и наносит им вред, и мы не можем согласиться с таким отношением к любому из наших сотрудников. Вот почему мы не давали комментариев в статье и опубликовали заявление на этот счет.

Когда мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера, я вступил в должность, зная, что студия столкнулась с серьезными проблемами в отношении здоровья команды, креативного видения и организации труда. Я с энтузиазмом отнесся — и продолжаю относиться — к возможности помочь в продвижении позитивных изменений в этих областях, потому что я люблю эту студию и прежде всего хочу создать место, где все вы счастливы и успешны.

Я не буду говорить, что проделал хорошую работу в этом направлении, и в такой день, как сегодня, я, конечно, чувствую, что это не так. Но некоторые из шагов, которые мы предприняли, включают в себя более четко определенную миссию студии и наши ценности, чтобы у нас было ясное представление о том, что мы здесь делаем и как мы определяем высокий стандарт для нашей студийной культуры. Мы обновили структуру нашей студии в соответствии с четким планом, чтобы директора департаментов могли полностью сосредоточиться на поддержке карьерного роста и благополучии каждого. Мы работаем над более понятным определением ролей, чтобы люди могли добиться большего успеха, подчиняясь лучше сформулированным требованиям. И мы внедряем производственные изменения, которые обеспечат более ясное видение проекта, а также значительный период постпроизводства, который ослабит давление на команды во время разработки.

Но я знаю, что еще многое предстоит сделать, и во время общего собрания на следующей неделе мы поговорим более подробно о других шагах, которые мы запланировали в ответ на внутреннюю обратную связь и опросы после завершения проектов. Как всегда, пожалуйста, продолжайте делиться мнением по поводу дальнейших действий, которые мы можем предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.

Я намерен привести студию к высокому уровню, когда мы сможем оправдывать самые высокие ожидания от игр BioWare, благодаря рабочей обстановке, которая является одной из самых лучших в мире. С вашей помощью мы достигнем этой цели.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите поговорить лично, и я буду рад назначить время, чтобы услышать ваши мысли.

— Кейси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на отписку для целевой аудитории. Внутри, думаю, по другому будет. Сливших, а заодно и несколько белых мужиков(на всякий случай) уволят, увеличат квоты для гендерофлюидных и сжв, наберут больше менеджеров по работе с комьюнити. И запилят драгонагу для мобилок.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный из био, кто способен признавать свои ошибки это Кейси. Вот серьезно, я не помню никого из био кто хоть раз делал такое, кроме Кейси.

Даже Дарра фигню какую-то порол когда его про провал Андромеды спросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, WeAreLegion сказал:

Даже Дарра фигню какую-то порол когда его про провал Андромеды спросили.

Ну так, Нинтендо и Horizon оказались конкурентами, лол. Это вам не это

Изменено пользователем djava
  • Like 1
  • Haha 5
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они начали искать UX скриптера, что будет им "налаживать коммуникацию между студиями, тестировать тулзы перед выдачей команде, транслировать идеи и менторить сотрудников". Причем обязан быть с 8-летним опытом в игрострое. В зажопье Эдмонтоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Revelate сказал:

Они начали искать UX скриптера, что будет им "налаживать коммуникацию между студиями, тестировать тулзы перед выдачей команде, транслировать идеи и менторить сотрудников". Причем обязан быть с 8-летним опытом в игрострое. В зажопье Эдмонтоне.

И жнец, и швец и на дуде игрец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Revelate сказал:

Они начали искать UX скриптера, что будет им "налаживать коммуникацию между студиями, тестировать тулзы перед выдачей команде, транслировать идеи и менторить сотрудников". Причем обязан быть с 8-летним опытом в игрострое. В зажопье Эдмонтоне.

Я думаю зажопье не проблема, если в коллективе нормальная атмосфера. А если у коллектива там совсем другие заботы, то боюсь, в нынешнюю БВ только отчаянный пойдет

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, djava сказал:

Я думаю зажопье не проблема, если в коллективе нормальная атмосфера. А если у коллектива там совсем другие заботы, то боюсь, в нынешнюю БВ только отчаянный пойдет

Эдмонтон - унылый, довольно удаленный и дорогой город, где кроме здоровенных торговых центров нет ничерта. Нанимать туда труднее, чем в тот же Монреаль.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

Эдмонтон - унылый, довольно удаленный и дорогой город

Как будто даже сама инфраструктура просто кричит, мол, успокойтесь уже, сядьте на жопу, делайте сильные сюжетами и характерами, пусть и кривенькие (но поддерживающие моды) ролёвки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, FrostFox сказал:

Это больше похоже на отписку для целевой аудитории. Внутри, думаю, по другому будет. Сливших, а заодно и несколько белых мужиков(на всякий случай) уволят, увеличат квоты для гендерофлюидных и сжв, наберут больше менеджеров по работе с комьюнити. И запилят драгонагу для мобилок.

Да фиг там уволят. И из 19 сливших - походу чуть ли не половина уже и так ушла. Кранчили они всегда, перед каждой игрой. Но если результат оказывался хорошим, то все махали рукой и говорили что оно того стоило. Проблема в неработающем менеджменте, вот ее могут и попытаться решить - это же в конце концов они без прибыли остаются, ради денег можно и попытаться встряхнуть систему. Фиг знает, может у Кейси на этом фронте что-то да выйдет путное.
Кранчи фиг куда денутся - вся индустрия на них сидит, просто про успешные игры возмущения сочувствующих бедным разработчикам фанатов быстро затыкаются под давлением восторженных воплей других фанатов, которые просто хотели и получили хорошую игру. А журналисты получают новую возможность написать про гадких издателей и топ-менеджеров. И все имеют с этого свой профит))

Но безотносительно реалистичности этих обещалок - вот это было хорошее заявление. А кто одобрил то первоначальное я убей не понимаю, оно было очень tone deaf и выглядело как обиженное "Сам дурак". Вот почему блин сразу нельзя было пост от Кейси в блог запилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, altea сказал:

Но безотносительно реалистичности этих обещалок - вот это было хорошее заявление. А кто одобрил то первоначальное я убей не понимаю, оно было очень tone deaf и выглядело как обиженное "Сам дурак". Вот почему блин сразу нельзя было пост от Кейси в блог запилить?

А когда ему спать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

А когда ему спать? 

В могиле выспится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

А когда ему спать? 

Так понятно, что это работа пиарщиков, а не генерального.. Но ведь все равно написал обращение. Всё равно оно утекло меньше чем за полдня. Про статью они заранее знали. Можно было  бы и днем раньше запостить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

Так понятно, что это работа пиарщиков, а не генерального.. Но ведь все равно написал обращение. Всё равно оно утекло меньше чем за полдня. Про статью они заранее знали. Можно было  бы и днем раньше запостить) 

Может как раз потому так и сделал. Типа смотрите какие идиоты-менеджеры, даже не могут дать команду нужную пиарщикам, приходится генеральному за них за всех работать. Ну как наглядный показатель бардака и мракобесия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, FrostFox сказал:

Это больше похоже на отписку для целевой аудитории. Внутри, думаю, по другому будет. Сливших, а заодно и несколько белых мужиков(на всякий случай) уволят, увеличат квоты для гендерофлюидных и сжв, наберут больше менеджеров по работе с комьюнити. И запилят драгонагу для мобилок.

At your service

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Sarto сказал:

At your service

это ж вроде про гайдлайны для CM и прочих пиарщиков, не про непосредственно разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

это ж вроде про гайдлайны для CM и прочих пиарщиков, не про непосредственно разработчиков

Ну дык:

13 часов назад, FrostFox сказал:

наберут больше менеджеров по работе с комьюнити

xD

 

А по поводу разработчиков и студии в целом... Вам все равно не скажут. Вся эта ситуация спокойно проходила по нарастающей и при Хадсоне. Для меня статья Шраера не есть открытие. Как и для тех, кто читал мои посты) У Хадсона было 2 года, чтобы исправить ситуацию. Ему неоднократно говорили о назревающей катастрофе. Он игнорировал обращения. Два года... За два года можно исправить работу любого коллектива. И что мы получили в итоге? Статью Шраера... Очередную. А самое забавное, иа проигнорили статью. Они её читали до публикации) Лишь спустя пару дней уже до жирафа дошло о присутствии в этой статье бомбы с часовым механизмом. Не отреагировать - нельзя. Но пошли традиционным для иа и бивоаре путем - нассать в уши целевой аудитории. Ну чтоб появились беливеры. Пост Хадосна это традиционная отписка. Что-то типа: "нью гейм экспириенс амазинг авесом". Ах да,.. как я мог забыть... SOOOOOOOOOON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sarto сказал:

Ну дык:

xD

 

А по поводу разработчиков и студии в целом... Вам все равно не скажут. Вся эта ситуация спокойно проходила по нарастающей и при Хадсоне. Для меня статья Шраера не есть открытие. Как и для тех, кто читал мои посты) У Хадсона было 2 года, чтобы исправить ситуацию. Ему неоднократно говорили о назревающей катастрофе. Он игнорировал обращения. Два года... За два года можно исправить работу любого коллектива. И что мы получили в итоге? Статью Шраера... Очередную. А самое забавное, иа проигнорили статью. Они её читали до публикации) Лишь спустя пару дней уже до жирафа дошло о присутствии в этой статье бомбы с часовым механизмом. Не отреагировать - нельзя. Но пошли традиционным для иа и бивоаре путем - нассать в уши целевой аудитории. Ну чтоб появились беливеры. Пост Хадосна это традиционная отписка. Что-то типа: "нью гейм экспириенс амазинг авесом". Ах да,.. как я мог забыть... SOOOOOOOOOON

За два года - это в принципе невозможно? Пора возвращаться тебе из мира розовых единорогов:react_sainthudson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sarto сказал:

У Хадсона было 2 года, чтобы исправить ситуацию. Ему неоднократно говорили о назревающей катастрофе. Он игнорировал обращения. Два года... За два года можно исправить работу любого коллектива. И что мы получили в итоге?

но это те же два года, за которые собственно сделали игру. Ну да, как могли сделали и в релиз она ушла недотестированной, но на момент его прихода в студию там ни одной миссии еще не было 
И ясен пень они кранчили - без кранча они бы в этот срок не уложились. Они каждый раз в авральном режиме игры доделывали, в конце концов

Как я понимаю - в первую очередь в исправлениях нуждается то, что у них там творилось на стадии пре-продакшена, когда с 2014 по конец 2016 они вообще непонятно чем заняты были, пока Содерлунд на них не наорал. А это при Флинне происходило, однако

28 минут назад, Sarto сказал:

Не отреагировать - нельзя. Но пошли традиционным для иа и бивоаре путем - нассать в уши целевой аудитории. Ну чтоб появились беливеры. Пост Хадосна это традиционная отписка.

камон, но на горизонте пары-тройки дней это и есть damage control. Убивает то, что кто-то сознательно посчитал, что вот их отписка сразу после публикации прокатит. Да все понимают, что это красивый пиар-спич. Но идет он в ответ на специально нагнетаемую Шраейром драму - и то, и другое давит на эмоции. Только у Шрайера это получается, у Хадсона это получается, а вот этот пост в блоге был настолько дохленьким, что сделал только хуже.

God of War делали на сильном кранче, Ведьмака 3, Uncharted итд - и ниче, статьи каждый раз выходили, все каждый раз возмущались, ничего не менялось. С чего бы в этот раз меняться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Сарто подъехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

но это те же два года, за которые собственно сделали игру. Ну да, как могли сделали и в релиз она ушла недотестированной, но на момент его прихода в студию там ни одной миссии еще не было 
И ясен пень они кранчили - без кранча они бы в этот срок не уложились. Они каждый раз в авральном режиме игры доделывали, в конце концов

Как я понимаю - в первую очередь в исправлениях нуждается то, что у них там творилось на стадии пре-продакшена, когда с 2014 по конец 2016 они вообще непонятно чем заняты были, пока Содерлунд на них не наорал. А это при Флинне происходило, однако

В релиз ушло... Я не знаю как назвать то, что ушло в релиз в рамках культурного русского языка.

В первую очередь там требуется полное реформирование студии по ключевым руководителям. Хадсон её не проведет. Просто потому что на руководящие должности должны придти новые люди. А новые люди, которые умеют делать игры, в биоваре не пойдут. Они из неё уходят... В индустрии полно гораздо более спокойных мест. С незапятнанной репутацией

6 минут назад, altea сказал:

камон, но на горизонте пары-тройки дней это и есть damage control. Убивает то, что кто-то сознательно посчитал, что вот их отписка сразу после публикации прокатит. Да все понимают, что это красивый пиар-спич. Но идет он в ответ на специально нагнетаемую Шраейром драму - и то, и другое давит на эмоции. Только у Шрайера это получается, у Хадсона это получается, а вот этот пост в блоге был настолько дохленьким, что сделал только хуже.

God of War делали на сильном кранче, Ведьмака 3, Uncharted итд - и ниче, статьи каждый раз выходили, все каждый раз возмущались, ничего не менялось. С чего бы в этот раз меняться?)

Я не говорю о кранчах. Кранч вещь абсолютно обыденная и привычная для всех кто работает в девелопменте. "Мы искали комнату для поплакаться"... Право слово xD Не нравится, не устраивает - уходи. Это не рабство. Но ты остаешься и работаешь. Почему? Потому что бабло. Равно так же кучу лулзов словил о "отпуск из-за стресса"... Хотел бы я услышать что-то подобное от биоваре 2000-2010 годов. В этом вся биоваре, которая уже давно забыла как работать и как выпускать качественный контент.

С чего в этот раз меняться? Так и не будет ничего меняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу кранчей вот что скажу из своего опыта.

Когда я делала моды к Скайриму, то на создание очередной модели в 3д-максе я периодически тратила максимальное количество свободного времени, бывало и по 12 часов в день (даже больше в выходной). Но если ты любишь то, что делаешь, если ты веришь в проект и хочешь его закончить, то нет ощущения, что силы потрачены зря. Вот в чем дело. Человек может пережить кранч и много кранчей, если он чувствует... Ну знаете: стоят два рабочих, строят храм. Одного спросили, что он делает. Тот отвечает- глину мешу. Спросили второго, а он ответил "Храм Божий строю". 

Важно не только, сколько времени тратишь на проект, но и отношение к этому проекту. Если ты думаешь "Что за фигню мы делаем?", то это одно. А если "Блин, как же охрененно у нас получается, будет круто, когда мы закончим" - совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

В релиз ушло... Я не знаю как назвать то, что ушло в релиз в рамках культурного русского языка.

В первую очередь там требуется полное реформирование студии по ключевым руководителям. Хадсон её не проведет. Просто потому что на руководящие должности должны придти новые люди. А новые люди, которые умеют делать игры, в биоваре не пойдут. Они из неё уходят... В индустрии полно гораздо более спокойных мест. С незапятнанной репутацией

в рамках культурного языка я бы назвала это альфой

если у них не начнет нормально работать "вертикаль власти" - они завалят еще один проект и студия пойдет под нож. Вроде хорошая мотивация, чтобы начать что-то делать... И я бы так-то в принципе даже сказала, что если для избавления от их толерантного и woke контингента надо сжечь Москву студию, то может это и стоило бы сделать. Но блин, я хочу Dragon Age 4!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, altea сказал:

Но блин, я хочу Dragon Age 4!))

Она будет вечно счастлива в Стране Кварианских ДЛЦ =)

  • Haha 3
  • Sad 3
  • Horror 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KuZmichRU сказал:

Она будет вечно счастлива в Стране Кварианских ДЛЦ =)

тогда я тоже хочу туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...