altea 19 817 4 апреля, 2019 Спустя два дня после статьи в Kotaku и весьма поспешной реакции на нее от студии (почитать их можно здесь) Кейси Хадсон обратился к сотрудникам BioWare по этому поводу. Текст этого внутреннего обращения попал к автору статьи Джейсону Шрайеру и он поделился им с читателями портала: Привет, BioWare. Я обращаюсь к вам, чтобы поделиться своими мыслями о статье Kotaku и онлайн-дискуссии, которую она вызвала. В статье упоминается множество проблем, возникавших в процессе разработки Anthem и некоторых наших предыдущих проектов. И проводится связь между этими проблемами и нашей рабочей обстановкой и благополучием наших сотрудников. Эти проблемы реальны, и наша первоочередная задача — продолжать работать над их решением. То, что мы посчитали переходящим грань, так это указание на конкретных разработчиков в качестве целей для публичной критики. Выделять их таким образом крайне несправедливо и наносит им вред, и мы не можем согласиться с таким отношением к любому из наших сотрудников. Вот почему мы не давали комментариев в статье и опубликовали заявление на этот счет. Когда мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера, я вступил в должность, зная, что студия столкнулась с серьезными проблемами в отношении здоровья команды, креативного видения и организации труда. Я с энтузиазмом отнесся — и продолжаю относиться — к возможности помочь в продвижении позитивных изменений в этих областях, потому что я люблю эту студию и прежде всего хочу создать место, где все вы счастливы и успешны. Я не буду говорить, что проделал хорошую работу в этом направлении, и в такой день, как сегодня, я, конечно, чувствую, что это не так. Но некоторые из шагов, которые мы предприняли, включают в себя более четко определенную миссию студии и наши ценности, чтобы у нас было ясное представление о том, что мы здесь делаем и как мы определяем высокий стандарт для нашей студийной культуры. Мы обновили структуру нашей студии в соответствии с четким планом, чтобы директора департаментов могли полностью сосредоточиться на поддержке карьерного роста и благополучии каждого. Мы работаем над более понятным определением ролей, чтобы люди могли добиться большего успеха, подчиняясь лучше сформулированным требованиям. И мы внедряем производственные изменения, которые обеспечат более ясное видение проекта, а также значительный период постпроизводства, который ослабит давление на команды во время разработки. Но я знаю, что еще многое предстоит сделать, и во время общего собрания на следующей неделе мы поговорим более подробно о других шагах, которые мы запланировали в ответ на внутреннюю обратную связь и опросы после завершения проектов. Как всегда, пожалуйста, продолжайте делиться мнением по поводу дальнейших действий, которые мы можем предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы. Я намерен привести студию к высокому уровню, когда мы сможем оправдывать самые высокие ожидания от игр BioWare, благодаря рабочей обстановке, которая является одной из самых лучших в мире. С вашей помощью мы достигнем этой цели. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите поговорить лично, и я буду рад назначить время, чтобы услышать ваши мысли. — Кейси 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 464 9 апреля, 2019 21 минуту назад, dftm1 сказал: а помните как все говорили что ЕА душит БВ и не дает им времени? вот щас наоборот - времени дофига, а результат лучше то уж точно не стал) Были времена)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 9 апреля, 2019 3 часа назад, dftm1 сказал: а помните как все говорили что ЕА душит БВ и не дает им времени? вот щас наоборот - времени дофига, а результат лучше то уж точно не стал) Парадокс, в котором ЕА один хрен виноваты в первую очередь. Либо конские сроки, либо раздутый бюджет, который первые 4 годы сливают в унитаз и никто даже не чешется. И то, и другое мягко говоря странные действия власть имущих бабло выделяющих. Буду ждать подъема Био и аккуратно на это надеется, раз уж фактически никак не сдохнут, но лучше бы эти деньги на "индюшки" пустили, чес слово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 9 апреля, 2019 7 минут назад, DedushkaZedd сказал: либо раздутый бюджет Полностью согласен! ИА вообще давно пора их перевести на подножий корм. Хотя, в принципе это уже практически и произошло. Поэтому и код aka движок они менять не будут. Так что теоретическая DA4 выйдет, если она выйдет,... парам-пам-пам на Frostbite 3 lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersonN7 68 9 апреля, 2019 вот вы все ищите какие-то ответы... почему они косячат из раза в раз?.. может в студии что-то не так?.. и т.д. а может люди просто перестали мечтать? перестали мечтать о космосе, о будущем, о других неизведанных фантастических мирах? а может время паршивое наступило? из-за которого талантливые люди не видят будущего? а если и видят, то действительность не даёт его воспроизвести из-за социальных условий нового мира? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 9 апреля, 2019 2 часа назад, Sarto сказал: Полностью согласен! ИА вообще давно пора их перевести на подножий корм. Чего не хватает явно и самой ИА. Они по сути Биовар в масштабе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 9 апреля, 2019 6 часов назад, dftm1 сказал: а помните как все говорили что ЕА душит БВ и не дает им времени? вот щас наоборот - времени дофига, а результат лучше то уж точно не стал) Что те, что те виноваты)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 10 апреля, 2019 22 часа назад, DedushkaZedd сказал: Парадокс, в котором ЕА один хрен виноваты в первую очередь. Либо конские сроки, либо раздутый бюджет, который первые 4 годы сливают в унитаз и никто даже не чешется. И то, и другое мягко говоря странные действия власть имущих бабло выделяющих. Буду ждать подъема Био и аккуратно на это надеется, раз уж фактически никак не сдохнут, но лучше бы эти деньги на "индюшки" пустили, чес слово. Тут всё же дело в самой команде, но и в ЕА бесспорно то же. Взять Андромеду. Сколько раз там сценарий переписывали и чем патчи окончили? Сменой ориентации Джаалу? Они даже на своём настоять не могут, чего уж там. Нет единого мнения и дружности в коллективе. Хотя заготовки Андрмеды мне понравились, есть интересные зацепки, которые даже с трилогией можно сплести успешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты