Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare — Кейси Хадсон прокомментировал статью о проблемах разработки Anthem

Рекомендуемые сообщения

Спустя два дня после статьи в Kotaku и весьма поспешной реакции на нее от студии (почитать их можно здесь) Кейси Хадсон обратился к сотрудникам BioWare по этому поводу. Текст этого внутреннего обращения попал к автору статьи Джейсону Шрайеру и он поделился им с читателями портала: 

Привет, BioWare.

Я обращаюсь к вам, чтобы поделиться своими мыслями о статье Kotaku и онлайн-дискуссии, которую она вызвала.

В статье упоминается множество проблем, возникавших в процессе разработки Anthem и некоторых наших предыдущих проектов. И проводится связь между этими проблемами и нашей рабочей обстановкой и благополучием наших сотрудников. Эти проблемы реальны, и наша первоочередная задача — продолжать работать над их решением.

То, что мы посчитали переходящим грань, так это указание на конкретных разработчиков в качестве целей для публичной критики. Выделять их таким образом крайне несправедливо и наносит им вред, и мы не можем согласиться с таким отношением к любому из наших сотрудников. Вот почему мы не давали комментариев в статье и опубликовали заявление на этот счет.

Когда мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера, я вступил в должность, зная, что студия столкнулась с серьезными проблемами в отношении здоровья команды, креативного видения и организации труда. Я с энтузиазмом отнесся — и продолжаю относиться — к возможности помочь в продвижении позитивных изменений в этих областях, потому что я люблю эту студию и прежде всего хочу создать место, где все вы счастливы и успешны.

Я не буду говорить, что проделал хорошую работу в этом направлении, и в такой день, как сегодня, я, конечно, чувствую, что это не так. Но некоторые из шагов, которые мы предприняли, включают в себя более четко определенную миссию студии и наши ценности, чтобы у нас было ясное представление о том, что мы здесь делаем и как мы определяем высокий стандарт для нашей студийной культуры. Мы обновили структуру нашей студии в соответствии с четким планом, чтобы директора департаментов могли полностью сосредоточиться на поддержке карьерного роста и благополучии каждого. Мы работаем над более понятным определением ролей, чтобы люди могли добиться большего успеха, подчиняясь лучше сформулированным требованиям. И мы внедряем производственные изменения, которые обеспечат более ясное видение проекта, а также значительный период постпроизводства, который ослабит давление на команды во время разработки.

Но я знаю, что еще многое предстоит сделать, и во время общего собрания на следующей неделе мы поговорим более подробно о других шагах, которые мы запланировали в ответ на внутреннюю обратную связь и опросы после завершения проектов. Как всегда, пожалуйста, продолжайте делиться мнением по поводу дальнейших действий, которые мы можем предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.

Я намерен привести студию к высокому уровню, когда мы сможем оправдывать самые высокие ожидания от игр BioWare, благодаря рабочей обстановке, которая является одной из самых лучших в мире. С вашей помощью мы достигнем этой цели.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите поговорить лично, и я буду рад назначить время, чтобы услышать ваши мысли.

— Кейси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, altea сказал:

в рамках культурного языка я бы назвала это альфой

если у них не начнет нормально работать "вертикаль власти" - они завалят еще один проект и студия пойдет под нож. Вроде хорошая мотивация, чтобы начать что-то делать... И я бы так-то в принципе даже сказала, что если для избавления от их толерантного и woke контингента надо сжечь Москву студию, то может это и стоило бы сделать. Но блин, я хочу Dragon Age 4!))

Альфа?.. Ну, ладно

Тут и заложен весь шайсе ситуации. Вертикаль. т.е. те кто на верху, - идиоты. Этих идиотов надо убрать. Но их заменить не на что. Поэтому эти идиоты и не дадут студии всплыть из этой лужи жидкого дерьма. Хотя бы всплыть, я уже не говорю о - выбраться. Вот пока они на месте, ничего не выйдет. Они и будут на месте. Ну не идут в иа, в том числе биоваре, толковые разработчики. Даже за самые большие зп в индустрии. Мало кто хочет портить своё резюме. Потом не отмоешься

На счет DA... Я был оптимистом. До некоторых пор)

upd

Анонс проекта для иа - ни что. Поэтому и конфуз произошел, что как бЭ "иа не знала про анонс". Хадсон рот открыть не может без одобрения издателя не говоря уже о том, чтобы что-то анонсировать. Так что, что они там анонсировали, как, почему и т.п. не имеет ни какого значения. Конфуз прошел как раз по причине что в издательстве кто-то прямо и откровенно ляпнул: "Та нам пофиг, что там анонсировали" 

24 минуты назад, KuZmichRU сказал:

Она будет вечно счастлива в Стране Кварианских ДЛЦ =)

Yep

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Когда я делала моды к Скайриму

Ты это сейчас серьезно? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DAP сказал:

Ты это сейчас серьезно? :grin:

Представь себе, серьезные моды это тебе не в пейнте домик нарисовать. Это самое настоящая разработка контента к игре. С рисованием текстур, моделированием объектов, написанием дополнительного кода и расставлением объектов в игровом мире, прописыванием поведения персонажам и составлением квестов.  Причем,  в большой серьезной компании все это делают разные люди, а мододел делает в одиночку. И когда вкалываешь на разработке мода часов 8 в день + 8 часов ходишь на работу, как обычный человек (уж извините, я уже давно не в школе), получается тот же самый кранч.  И потом отваливается попа, болят глазоньки и что-то очень хочется спать.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Арин сказал:

Представь себе, серьезные моды это тебе не в пейнте домик нарисовать. Это самое настоящая разработка контента к игре. С рисованием текстур, моделированием объектов, написанием кода и расставлением объектов в игровом мире, прописыванием поведения персонажам и составлением квестов.  Причем,  в большой компании все это делают разные люди, а мододел делает в одиночку. И когда вкалываешь на разработке мода часов 8 в день + 8 часов ходишь на работу, как обычный человек, получается тот же самый кранч.

Можно я заплачу? :grin: Советую тебе отправиться прямиком в настоящий геймдев. Там ты узнаешь, что все это ваше "мододельство для игорь" - детский лепет и розовые пони с дружбомагией, по сравнению с беспощадными требованиями, конкретными сроками, штрафами и наездами координатора в настоящей конторе, которая занимается разработкой настоящих игр. Вы, блин, и понятия не имеете, какой там бывает прессинг. А в ситуациях, сходных с ситуацией BioWare сейчас - это адовый ад.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Можно я заплачу? :grin: Советую тебе отправиться прямиком в настоящий геймдев. Там ты узнаешь, что все это ваше "мододельство для игорь" детский лепет и розовые пони с дружбомагией, по сравнению с беспощадными требованиями, конкретными сроками, штрафами и наездами координатора в настоящей конторе, которая занимается разработкой настоящих игр.

Спасибо, мне вполне хватает программирования и администрирования большой системы базы данных, от глюков которой зависит получат 800 человек зарплату вовремя или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Sarto сказал:

До некоторых пор)

Лол, опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

Можно я заплачу? :grin: Советую тебе отправиться прямиком в настоящий геймдев. Там ты узнаешь, что все это ваше "мододельство для игорь" - детский лепет и розовые пони с дружбомагией, по сравнению с беспощадными требованиями, конкретными сроками, штрафами и наездами координатора в настоящей конторе, которая занимается разработкой настоящих игр.

Пфф... На  любой работе так. Или вы всерьёз думаете, что требования, штрафы, сроки и раздача "люлей" -  прерогатива исключительно геймдева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Лол, опять.

Все по секретным документам. х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sarto сказал:

Конфуз прошел

Потому что одно интернет издание ну очень хотело хайпануть, выложив офигительно проверенную инфу, которая даже в формате слухов была похожа на правду, как Газуля на Харлей.
Т.е. по факту вообще никакого конфуза не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Лол, опять.

Специально для вас, вы ж настаиваете, я помолчу и оставлю при себе) Будете узнавать от Шраера. После релиза. Если таковой будет. лiл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

оставлю при себе

Ничего интересного, отсутствие информации и воображаемые инсайды? Yes, please.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо как у Шрайера, у которого тоже все анонимно и скриншотики писем паленые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

скриншотики писем паленые.

Он хотя бы их рисует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, kim225 сказал:

Пфф... На  любой работе так. Или вы всерьёз думаете, что требования, штрафы, сроки и раздача "люлей" -  прерогатива исключительно геймдева?

Ну речь то была о модиках на Скайрим. К тому же в геймдеве есть все же свои нюансы. Вряд ли "весь интернет" будет хейтить работника обувной фабрики из села Большой Куяш Кунашакского района Челябинской области, который допустил брак на производстве, выпустив криво пошитую обувь :grin: Но, да. Суть как раз и заключается в том, что модики для Скайрима ты делаешь в свое свободное время в свое удовольствие, а при разработке игры ты работаешь в фирме по контракту и нехило получаешь по затылку за любой косяк, с риском вылететь на улицу и остаться без зарплаты. Вещи, как бы, не сопоставимые от слова вообще.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Он хотя бы их рисует.

Сарто слишком занят инсайдами, у него нет времени на освоение Пэинта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что бывает, когда человек полностью игнорирует больше половины текста и привязывается к одной фразе... Ты ему про важность любви к своему делу в тяжелой работе, про мотивацию довести проект до конца, а не бросить на половине дороги, а он про модики...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

"весь интернет" будет хейтить работника обувной фабрики

Интернет конечно хейтить не будет, но вот купивший за свои кровные, не раз и не два помянет крепким словом бракодела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Арин сказал:

Причем,  в большой серьезной компании все это делают разные люди, а мододел делает в одиночку. И когда вкалываешь на разработке мода часов 8 в день + 8 часов ходишь на работу, как обычный человек (уж извините, я уже давно не в школе), получается тот же самый кранч.  И потом отваливается попа, болят глазоньки и что-то очень хочется спать.

Да, только тут один затык. Это как раз одна из причин, почему модеров обычно не берут повально на работу в геймдев - они не умеют работать в команде и из года в год в каждом мод-коммьюнити каждый крупный мод так или иначе начинает разваливаться. И можно работать над модом хоть 20 часов в день и иметь 3 разных вида геморроя и передозировку ЧСВ, но этот опыт никогда не компенсирует опыт работы в компании, так как моддинг почти всегда исключает человеческий фактор, к которому моддеры почти во всех случаях не готовы в долгосрочной перспективе.

 

Умение уживаться с людьми - это первое, что тебя спрашивают в любой крупной софтварной компании, особенно зарубежом, потому что никому не нужен пряморукий одиночка, который кранчит в отрыве от команды. Как в том анекдоте - не надо сбивать с ритма весь Париж.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господи, почему вы все привязались к модам, когда я писала совсем, блин о другом. Дочитайте сообщение до конца. Я писала о важности мотивации закочнить проект, а не о том, как клево я делаю моды. Моды я привела в пример только потому, что действительно тратила на них очень много времени. И я, черт побери, не в школу хожу, а точно так же хожу на работу, где постоянно контактирую с большим коллективом.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет как то оффтоп уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Просто потому что на руководящие должности должны придти новые люди. А новые люди, которые умеют делать игры, в биоваре не пойдут.

Я тут раскрою один секрет, но "люди, которые умеют делать игры" и люди на руководящие должности (читай хорошие управленцы) - это разные люди. Первые у пивоваров как раз таки есть, иначе они не сделали бы за 2 условных года игру, опять. У них со вторыми плохо. Это проблема всей индустрии, так как есть тенденция ставить на руководящие людей прямиком из разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Арин сказал:

Господи, почему вы все привязались к модам, когда я писала совсем, блин о другом. Дочитайте сообщение до конца. Я писала о важности мотивации закочнить проект, а не о том, как клево я делаю моды. Моды я привела в пример только потому, что действительно тратила на них очень много времени. И я, черт побери, не в школу хожу, а точно так же хожу на работу, где постоянно контактирую с большим коллективом.

А тебе и было сказано, что вся эта важность мотивации закончить мод для Скайрима совершенно не имеет значения в геймдеве, где ты наемный работник и за зарплату выполняешь план работы со строго установленными сроками и строго установленными требованиями к качеству результата работ. Это совершенно разные вещи. Мод ты делаешь бесплатно и, в первую очередь, для себя. В игровой студии же ты делаешь то, что тебе скажут и так, как тебе скажут. И никого не волнует, хочешь ты это делать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Чет как то оффтоп уже.

Нифига, потому что это в принципе то, про что писал этот ваш Шрайер и тот же Сарто. Это корень проблемы - неуживчивость. Биовары - толпа неспособных сработаться между собой девелоперов, которыми управляются людьми, которые опять же неспособны к совместному решению проблем. И которых не на кого заменить из-за местоположения, публично заплеванной рабочей атмосферы, где никто не может работать с выданным инструментом, высокой долей текучки и без хотя бы одного реально успешного проекта за последние лет так 8-9. Это не инсайт, которому вы достаточно уныло сопротивляетесь, а тупо здравый смысл и судя по реакции Био - факт.

3 минуты назад, Арин сказал:

Господи, почему вы все привязались к модам, когда я писала совсем, блин о другом. Дочитайте сообщение до конца. Я писала о важности мотивации закочнить проект, а не о том, как клево я делаю моды. Моды я привела в примет только потому, что действительно тратила на них очень много времени. И я, черт побери, не в школу хожу, а точно так же хожу на работу, где постоянно контактирую с большим коллективом.

Все просто - опыт модинга не особо применим в данной ситуации. Мотивация моддера и мотивация компанейского девелопера питается из разных источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Revelate сказал:

уныло сопротивляетесь

Ват?

Так что завязывайте оффтоп про моддинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то сидят Зещук и Музыка и хитро переглядываются, потому что ещё пара таких awesome релизов, и он смогут выкупить то, что продали со всеми потрохами за существенно дешевле, чем когда-то продали.  И логотип ещё вот старый  вернут, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...