Dragn 18 886 9 апреля, 2019 Платформы: [PC] [PS5] [XSeries S|X] | Жанр: Action Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA Дата выхода: 28 апреля 2023 События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы. Трейлер Hide Скриншоты Hide Другие игры серии: Star Wars Jedi: Fallen Order BRC VGA 2020 - Игра года по лицензии Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA Дата выхода: 15 ноября 2019 В игре STAR WARS Jedi: Fallen Order, новом приключенческом боевике Respawn Entertainment с видом от третьего лица, вас ждут приключения галактического масштаба. В этой сюжетной однопользовательской игре вам предстоит оказаться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66 после событий фильма «Эпизод III — Месть ситхов». В попытках восстановить Орден джедаев вам нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить свое обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством владения легендарным световым мечом, оставаясь при этом на шаг впереди Империи и ее беспощадных инквизиторов. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin34 87 17 ноября, 2019 Проскакал. Скучно раз-за-разом пробегать планеты ради неоткрытого сундука. Потому что приходится ножками топать туда-обратно весь маршрут. Ведь реально долго! Но некоторые сюжетные квесты - вот такого в играх про джедаев точно не было ещё. спойлеры Истребление джедаев от лица истребляемого джедая.. Впечатлило. Сломавшийся кристалл на Илуме. Забавная сцена. И, конечно, Дарт Вейдер. Самый могущественный ситх в галактике. Каждая сцена с ним - почти как праздник. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 17 ноября, 2019 Некоторые вражеские атаки идут с задержкой. Вовремя реагируешь на анимацию, но все равно огребаешь люлей, потому что сама атака идет невпопад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 17 ноября, 2019 Пока только начал Но делать проход к боссу не прощаещему ошибок вообще с начала игры когда у тебя даже нет отхила это ошибка геймдизайнера а не хороший босс. Клятая жаба я тебя осилю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 17 ноября, 2019 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 17 ноября, 2019 Причём дальше по сюжету такая же жаба не босс и вот она вполне проходима. Такие босы должны быть за стенами метроидвании а не вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 17 ноября, 2019 Прошёл таки сюжетку планеты, вернулся благо по пути.. И узнал что сундук который охранял босс нельзя открыть. Скотство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2019 9 часов назад, drakonid999 сказал: это ошибка геймдизайнера Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 18 ноября, 2019 44 минуты назад, LoginamNet сказал: Нет. Да. В том же дарке 2ром можно приперется к доп боссу(леший такой, плыть ещё нужно, почти сразу после поселения творцов) Он тоже как бы не распологает к его прохождению на лоулвле. И имеет 1 ваншотающую абилку. Но он проходим, ибо от этой ваншот абилки реально увернуться, остальные атаки не столь суровые и при этом есть минимальный отхил. Но тут к жабе можно прийти до того как бд1 становится активным вообще (то есть без хилок) и дамажит оно по полхп за удар, причём любой а не специальный. А ещё любит делать серию атак, то есть любая ошибка ваншотает по факту без отхила. Причём обе жабы сюжетные дальше вполне забиваемы, причём относительно легко (обе с 1 трая были убиты). После храма я его прошёл таки. По логике геймдизайна путь к нему должен был включать стену (по которой надо бежать), а не сразу проход. Ну и сундук им охраняемый который нельзя открыть это тоже неприятно) А так в целом пока игра нравится, но эти 20 траев пока я не сдался и пошёл дальше по сюжету как то сбили впечатления от старта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2019 6 минут назад, drakonid999 сказал: По логике геймдизайна путь к нему должен был включать стену ( Современного да. Классического - нет. Ошибкой была бы невозможность убежать оттуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 18 ноября, 2019 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Современного да. Классического - нет. Ошибкой была бы невозможность убежать оттуда. Нууу может быть Но жопа у меня сгорела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 18 ноября, 2019 К комментарию со ссылкой на твиттер выше — в игре крайне корявые хитбоксы. Но справедливости ради замечу, что такая фигня, например, в Bloodborne (да-да, тот самый Ктулху-мозгосос) встречались ситуации и плачевнее. Вот кривые перекаты и отскоки — это проблема более серьезная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2019 14 минут назад, drakonid999 сказал: Но жопа у меня сгорела Эта жабка ещё лайтовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 18 ноября, 2019 нашла хорошую ветку пояснений от геймдизайнера (как раз боевки) про уклонения и парирование 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 18 ноября, 2019 К слову крайне порадовало что некоторые атаки можно... перепрыгнуть)) например жуков с 1 планеты. Это весьма забавно. Ну и прыжок в сторону прям приятно на душе делает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 18 ноября, 2019 2 часа назад, leetSmithy сказал: Но справедливости ради замечу, что такая фигня, например, в Bloodborne (да-да, тот самый Ктулху-мозгосос) встречались ситуации и плачевнее. Примеры?) Я таких не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 18 ноября, 2019 Я же написал: ктулху-мозгосос, тот, что поедает «озарение». Непропатченная версия кровавого ворона Кейнхерста, оборотень-каратист из проклятых чаш. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2019 1 час назад, drakonid999 сказал: К слову крайне порадовало что некоторые атаки можно... перепрыгнуть)) например жуков с 1 планеты. Это весьма забавно. Ну и прыжок в сторону прям приятно на душе делает Бой с колоссами Зеффа вообще офигенный. Там тебе и прыжки, и уклонение, и дистанция, и возможность форспушем выбить силовое ядро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 18 ноября, 2019 Блин, вы тут так хорошо рассказываете, что хочется купить, а цена в 3.5к отбивает всякое желание... Подписки не люблю, ибо хочу быть хоть и формальным, но владельцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 18 ноября, 2019 Самые забавные противники — имперские электропалочники в черной броне. Такие сайд-кики вообще. Бьюсь, значит, с одним, ударил первый раз — тот кричит «Слабак, мне не больно», ударил второй — «Ха, это всего лишь царапина», ударил третий раз — он помирает с протяжным «Аааыыыыы». Обожаю этих ребят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 18 ноября, 2019 "Как он это делает?! По нему невозможно попасть!" "Ха-ха, я попал по нему, не такой уж он и крутой" "О ужс, я остался один против него" =)) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2019 Моя любимая "Я по нему попал! Зачем я это сделал?!" 3 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 18 ноября, 2019 Кстати, было бы неплохо, если бы вслед за этими выкриками АИ еще бы и предпринимал что-либо действенное. Например, пару раз супостаты вопили: «Он использует стимпаки!» И дальше-то что? А вот если бы после этого они начали активнее заходить в тылы, намереваясь шлепнуть дроида… Но это была бы другая механика, другая игра, другое все. Jedi Order — классная игра, но заметно, что Respawn опыта недостает. Надеюсь, они продолжат работать в этом направлении. Первый блин вышел вкусным, теперь надо, чтобы второй был сытным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 ноября, 2019 40 часов. Может 42. Игра часто и подолгу стояла на паузе, поэтому, точно не смогу сказать. История падавана, который не стал джедаем в силу обстоятельств. Ни экзамена, ни своего меча... Из минусов. Анимация, проваливание через текстуры(да-да, камушек на Илуме, я про тебя). Баги, касающие сбора данных по ЛОРу. Прилетел на планету, дважды бегал мимо цветка, один раз в бою, второй раз после - ноль эмоций. Потом прилетел, искал ящики, пробежал мимо, робот даже не пискнул. Бегу обратно, он сорвался побежал сканить его. И таких случаев слишком много, чтобы списать на случайности. Слабое дерево навыков. Нейтрально. Слабая и унылая кастомизация. Уже говорил об этом. Пончо... Я тронут, очень! Спасибо разрабы. Всю игру бегал в костюмчике работяги. Меч, из чужих кусков, себе собираем... Плюсы. Эксплоринг. Он очень хорош. Не считаю недостатком то, что приходится возвращаться в новые области, которые становятся доступны по мере развития персонажа. Геймплейно понравилось. Планеты очень хорошо проработаны. Персонажи... Ну, тоже да. В общем, игра оставила весьма позитивные ощущения. Позабавили охотники за головами. Их было много, чёрт возьми. Надеюсь, что разработчики учтут опыт и отзывы, и порадуют нас продолжением, поскольку, видится мне, что точка не поставлена. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2019 Когда из обломков АТ-СТ вылез пилот - я офигел. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 ноября, 2019 23 минуты назад, LoginamNet сказал: Когда из обломков АТ-СТ вылез пилот - я офигел. У меня так было, когда я внутрь заглянул, через люк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты