Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Star Wars Jedi [серия]

Рекомендуемые сообщения

AJ_Logo_Primary_RGB_Black.jpg

Платформы: [PC] [PS5] [XSeries S|X] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 28 апреля 2023


События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

16536858761300481734.jpg16536858881180943893.jpg16536858981574725168.jpg16536859081720384430.jpg

Hide  

Другие игры серии:

Star Wars Jedi: Fallen Order  

BRC VGA 2020 - Игра года по лицензии


star-wars-jedi-wallpaper-16x9-1.jpg

Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 15 ноября 2019


В игре STAR WARS Jedi: Fallen Order, новом приключенческом боевике Respawn Entertainment с видом от третьего лица, вас ждут приключения галактического масштаба. В этой сюжетной однопользовательской игре вам предстоит оказаться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66 после событий фильма «Эпизод III — Месть ситхов». В попытках восстановить Орден джедаев вам нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить свое обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством владения легендарным световым мечом, оставаясь при этом на шаг впереди Империи и ее беспощадных инквизиторов.


 

Трейлер 
Hide  
Скриншоты  

1581283707_9261.jpeg1581283702_7377.jpeg1581283695_8742.jpeg1581283698_8415.jpeg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, p1cador сказал:
Тень от светового меча?

image.thumb.png.b263bf0252754222f2dbb1d5902d74ad.png

Hide

Почему нет? Если свет от него не очень яркий, а внешний свет он поглощает.

Игрушка в видео светится, но тень на столе есть :smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, p1cador сказал:
Тень от светового меча?

image.thumb.png.b263bf0252754222f2dbb1d5902d74ad.png

Hide

Световой меч, если пытаться воссоздать его в реальности, представлял бы из себя излучатель плазмы, замкнутой каким-то хитрым полем в дугу (настолько "дуга", что замыкаясь образует "палку", да :upside_down:). Кроме того, гугл даёт следующие картинки из самых каноничных источников, поэтому всё ок:

Показать контент  

1453080784195846849.png

Hide  

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, p1cador сказал:
Тень от светового меча?

Не противоречит физике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на Jedi Master. Ну, что сказать - спасибо за возрождение Принца Персии в антураже далекой-далекой. Спасибо за то, что не стали насиловать трупы и обошлись без Татуина, Корусанта, Нар Шадаа, Хота и Коррибана. Спасибо за бесподобного БиДи - уже который раз дроид оказывается самым интересным персонажем в игре/фильме/новелле по ЗВ.

На этом благодарности заканчиваются и начинаются... нет, не маты, просто разочарования.

Чекпойнты - ребята, вы серьезно? В 2к19?

Прокачка - не влияет на стиль игры от слова совсем. Такая же чистая эстетика, как и стопиццот кастомизаций меча/пончо/БиДи/корабля. Все действительно необходимые скиллы ты получаешь по сюжету, всех боссов все равно кромсаешь врукопашную левой кнопкой.

Премиумные монстры - а можно было хотя бы чуток напрячься и сделать их уникальными чудовищами, а не типовыми зверушками с уникальной окраской и добавленными хп/силой атаки?

Секреты... Да, иногда приходится чуть-чуть подумать и помучиться, чтобы до них добраться. Но: а) мучиться с таймингом нажатия клавиш приходится в разы больше, чем думать; б) награда в итоге совершенно убогая - либо добор хп/форсы, либо n+1 скин, либо коротенькая и неинтересная добавка к лору.

Сюжет - отсутствует в принципе. Особенно, конечно, умиляет, что в результате действий нашего героя не меняется НИ-ЧЕ-ГО. Если бы он не пошел в герои, а просто свалил с

Показать контент  

Ночной Сестрой

Hide  

и БиДи нежиться на пляжах местного Таити, все осталось бы точно так же, как было до его появления и осталось после. 

Персонажи - не вызывают отторжения, но все кроме БиДи настолько шаблонны, что даже встречи

Показать контент  

с Со Герерой и Дартом Вейдером ничего не будят в душе. Просто старый знакомый и главный маскот вселенной.

Hide  
Они вроде как и на своем месте, но такой же ноль эмоционального отзыва, как и от всех прочих.

Боссы - такое. Слишком легко разбираются. Только

Показать контент  

Маликос

Hide  

заставил помучиться, и то сугубо опять-таки из-за корявого тайминга прожатия клавиш при швырянии булыжников, а не из-за какой-то замысловатости. Может, меня просто слишком хорошо надрессировали в Каэр Морхене, но не могу ни одного из них назвать достойным противником. Кстати, динамика движений у кое-кого из главгадов... подозрительно напоминает Имлериха и Эредина =)

Главный оппонент (и, соответственно, весь мейнквест и все наше противостояние) - пустое место. Все время на подсознательном уровне осознаешь, что никакая это не главгадина, так, шестерка на третьестепенных побегушках. Главгады - Палыч и Вейдер, и до них ты не дотянешься. И это трындец как демотивирует и мешает вжиться в роль.

Финальные катсцены просто убили. Нет, я не ждал повторения концовки божественного Рога Первого, но вашу ж наташу -

Показать контент  

оставить живой и невредимой всю команду вообще?!

Hide  

Save the drama for your mama, ступай и не греши. А

Показать контент  

Вейдер походу из-за своих имплантов 

Hide  

поймал кибердзен и теперь относится к дроидам как к ценным живым существам.

Реиграбельность и вариативность нулевые. Не знаю, зачем может понадобиться еще раз это проходить.

Исследовать планеты не тянет совсем. В первую очередь потому, что исследовать просто нечего, про секреты см. выше, а красотой и разнообразием картинка не блещет.

В общем, игра на один раз. Славно взъерошивает перышки ностальгии (причем, как я сказал в самом начале - одновременно и по далекой-далекой, и по навеки покинувшему нас Принцу). Потраченных денег однозначно не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть Кашиика прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, LoginamNet сказал:

Вторая часть Кашиика прекрасна.

Ох как тебя финал тогда порадует =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

Ох как тебя финал тогда порадует =3

Мне пока вообще всё нравится. Я правда пока не врублюсь, с кем лучше двойной\одинарный клинок юзать. Но атак с переключением уже доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там можно с дуалвми перманентно бегать? Или оно только некоторые анимации двойного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LoginamNet сказал:

Мне пока вообще всё нравится. Я правда пока не врублюсь, с кем лучше двойной\одинарный клинок юзать. Но атак с переключением уже доставляет.

вроде одинарный в 1v1, двойной для крауд контроля

 

@LoginamNet и я тут пошарила и нашла тебе гайд по расположению дополнительных стим-паков: https://www.polygon.com/star-wars-jedi-fallen-order-guide/2019/11/18/20970555/stim-canister-upgrade-secret-find-location-map-health-all-every-bogano-zeffo-kashyyyk-dathomir

у меня их шесть, только начала Датомир. Не факт, что сама не пропустила что-нибудь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, altea сказал:

...гайд по расположению дополнительных стим-паков.

Их же десять всего. Я сам нашёл, пока по планетам бегал. Но да, собирать некоторые можно только после получения "сюжетных" навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gray_fox сказал:

Их же десять всего. Я сам нашёл, пока по планетам бегал. Но да, собирать некоторые можно только после получения "сюжетных" навыков.

ага, но у меня остаются недоисследованные зоны в которые мне лень второй раз лезть. Так что парочку я может и пропустила в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл игрушку. Понравилась. Давно не было такого, что аж хотелось играть и именно пройти. В последние годы часто делаю перерывы на недели, а то и месяцы. Не сказать, что получился шедевр десятилетия, но твёрдая восьмёрочка для меня. Получил удовольствие. Игру не покупал, взял акссес в ориджине, но теперь может даже и копию возьму... когда на распродаже будет :) Молодцы респавны.

Спойлер:

Вейдер в конце шикарен. Хотя deus ex machina в лице Cere вообще не понравилась, но достойно. Merrin милашка. Хоть я и очень сильно хочу игру от лица представителя Империи или Ситхов, но именно сиквел с этой компанией я бы с удовольствием поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, LoginamNet сказал:

Мне пока вообще всё нравится

Почему-то мне вчера постоянно показывал  Origin, что ты заходишь в игру/выходишь из игры, заходишь/выходишь и так далее. За те полчаса, что я носился по Венатору, эти постоянные всплывашки приучали к терпению и обузданию Тёмной стороны )

Ну и да, все-таки это самый главный раздражающий момент в игре. Просто адски бесит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в общем сегодня утром закончил, и... игра разочаровывает. Во время игры постоянно возникает ощущение "Ну как так-то? Можно же было гораздо лучше сделать!".

Локации и эксплоринг  

Локации и эксплоринг очень здоровские - уровни очень красивы, запутаны, куча возможных переходов между частями локаций, срезы. В плане акробатики всё хорошо - её прям в самый раз, много, но она не доминирует. Вот только исследовать локации смысла почти нет - в сундуках только сраные пончо и говнорасцветки для всего подряд. Ладно бы скинчики отличались хоть как-то, какие-то новые детали добавляли к модельке, дали бы герою поносить джедайскую мантию или, на Илуме, какую-нить теплую одежду с меховым воротником - но нет, просто цвет меняется.

Единственное, ради чего можно эксплорится - это тайники трех видов: плюс аптечка, плюс HP и плюс сила, но это довольно хреново, потому что не дает ничего нового. От того, найдешь ли ты хитрозапрятанную аптечку или нет - геймплей ни капли не поменяется. Есть запрятанные точки памяти, ну те, прикосновения к которым открывают кусочек лора. Вот только почти все они ниочем, в духе "Это скелет зеффо. Похоже, он умер". Ну и еще эксплориться можно ради самого эксплоринга, но это быстро надоедает, потому что прохождение разных тропок требует примерно одинаковых телодвижений, и пробежка превращается в рутину.

Hide  
Графика  

Игра офигенно красивая. Завораживающие пейзажи, отлично прорисованные модельки персонажей и окружения, прекрасная анимация. Но не всегда. Открытие ящиков под водой - это просто ужас, похоже на ошибку анимации, но с первым патчем не поправили, так что... Плюс игра вызывает страшные флэшбэки от Frostbite, хотя им не является.

Hide  
Боевка  

И вроде бы с боевкой внешне всё хорошо - удары, контрудары, уклонения... Но блин, уклонения не всегда работают, и ситуации "Какого хрена, я же нажал!" у меня возникают постоянно. Зачем было делать уклонение и перекат на одну кнопку - мне непонятно. Плюс бесит, что враги ударами могут станить Кэла, а вот он их - далеко не всегда. Плюс иногда чудит выделение цели, и силовые способности применяются не на том враге, на котором хочешь.

Прокачка почти бесполезна. Есть унылые, но умеренно полезные +HP, +Сила и +Хил. Самыми полезными навыками считаю автоматическое отбивание выстрелов в спринте и тупое увеличение урона от меча. У остальных или минимально заметный эффект, или применение делает Кэла настолько уязвимым, что лучше не применять.

На боссов же кроме замедления и не работает ничего. Плюс эти долбанные удары боссов по земле, которые типа волны пускают - хрен отличишь от остальных атак, и вроде уклоняешься от потенциального рывка, а в тебя волна прилетает, которую ты должен был перепрыгнуть. Ну и про непрерываемость я уже говорил.

Hide  
Сюжет  

Прост как 5 копеек и, по сути, ни к чему не приводит. Как с самого начала поставили цель - так она до самого конца и не меняется. Кстати, откуда вообще у столь нелюдимого джедая оказался столь социальный голокрон?

Персонажи почти все не вызывают никаких эмоций.

  • Предельно правильный и всепрощающий Кэл толком не раскрыт. В самом начале у него происходит хоть какой-то внутренний сдвиг - типа он всю жизнь прятался, а теперь решил, что лучше действовать, чем бездействовать. Вот только его бездействие нам толком и не показали, разве что вот эти десятиминутные ползанья по разбитым кораблям в самом начале якобы об этом говорят. Ну и очередное примирение с прошлым, какое оно там уже по счету в масс-культуре?
  • Аналогично и Цера. Зачем вообще персонаж нужен в сюжете, кроме как выдать мэйн-квест - я не понял. Она почти всю игру валяется бесполезным балластом на корабле. Её история, по идее, должна была как-то разобщить её и Кэла, но это выглядит как-то "Эм, ну, это, ну, знаешь, ну, у тебя типа выбора не было" с обоих сторон. В итоге заявленный внутренний конфликт почти никак не проявляется и завершается, толком не начавшись. Ну и очередное примирение с прошлым, какое оно там уже по счету в масс-культуре?
  • Гриз, как и Цера, тоже нахрен не нужен. Хотя его прошлым объясняется один интересный игровой нежданчик. Хоть за это плюс. Еще плюс за то, что он служит местной разрядкой смехом. Его хотя бы слушать интересно и приятно. К тому же Гриза на русском озвучивает Карасик, которого я всегда рад в играх слышать, и озвучивает хорошо, в отличие от предыдущих героев.
  • Трилла - могла бы быть интересным персонажем, но очень быстро скатывается в подростковое "Вы меня обидели, поэтому я сделаю вам очень очень больно!", хотя казалось бы, сколько лет прошло. Короче, типичная злодейская обиженка. Выступает как бы главным антагонистом, но вот до статуса не дотягивает - не хватает ни интеллекта, ни харизмы, да и силы не особо. Вставляет палки в колеса героям не благодаря хитрому плану, а по велению сценариста, который сталкивает её с Кэлом просто потому что. Ну и очередное примирение с прошлым, какое оно там уже по счету в масс-культуре? А, не, не успела. Второй после Гриза хорошо озвученный на русском персонаж.
  • Меррин - Интересная особа, но, к сожалению, у неё слишком мало экранного времени. Но, ИМХО, слишком быстро и резко она сменила гнев на милость в отношении Кэла. А так то, что она никогда не была за пределами Датомира, её стремление открыться и познать галактику, а также ведьминские способности можно было бы как-то обыграть в сюжете, но не срослось. Для меня минусом идет озвучка, при которой молодая ведьма иногда звучит как 8-летний карапуз.
  • Маликос - Самый интересный персонаж с очень малым экранным временем. Задвигает очень здравые мысли насчет джедаев и ордена, но, к сожалению, по велению сценариста быстро скатывается в need more power и "кто не с нами, тот против нас", хотя никакого конфликта интересов между ним и Кэлом нет вообще. Русская озвучка норм.

Диалоги деревянные. Корабельное житье-бытье еще приятно послушать, но герои частенько льют из пустого в порожнее, по несколько раз выдавая одни и те же байки, только другими словами. Про сюжетные диалоги вообще молчу - сколько раз ловил себя на мысли, что было бы круто, если бы "он сказал так, а она так", но нет, не срослось. Про игру слов сценарист похоже не знает вообще.

Зато кат-сцены ну очень красивые и отлично срежессированные. Смотришь на происходящее не отрываясь.

Hide  

В общем, резюмируя - игра красивая, кат-сцены красивые, костяк боевки хороший, годный, эксплоринг интересный и здравый. Вот только за вот этим скелетом мяса нет - сюжет уныл, персонажи унылы, боевка почти не развивается, исследовать мир бессмысленно и бесполезно. Но вообще рад за хорошие продажи и оценки - глядишь, EA поймет, что делать одиночные сюжетные игры тоже выгодно, и мы дождемся Imperial Commando.

Изменено пользователем p1cador
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь Датомир можно описать фразой "Я ПРОСТО ХОЧУ В ТОТ ХРАМ, ЧТО ВАМ ВСЕМ ОТ МЕНЯ НУЖНО!?"

Мне в общем нравится локальный сюжет там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

укатала летучую мышь-переростка на Датомире
теперь мне ее жалко
она выглядела несчастной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за чистого упрямства в гробнице Миктрулла пулялась свечами с моста дабы извлечь на свет божий сундук под корнями. А поскольку там торчал штурмовик, то ему тоже досталось, когда я траекторию полёта прикидывала. Выдержал 2 попадания, бедолага, но так и не понял откуда прилетело. Разговорчики штурмовиков - это просто песня. Даже прибивать порой жалко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрайер вещает, что ЕА уже дали зелёный свет на сиквел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, djava сказал:

Шрайер вещает, что ЕА уже дали зелёный свет на сиквел. 

Ну хоть иногда они должны поступить ЛОГИЧНО.

В 22.11.2019 в 18:22, altea сказал:

теперь мне ее жалко
она выглядела несчастной))

У неё был шанс свалить! Она его упустила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, djava сказал:

Шрайер вещает, что ЕА уже дали зелёный свет на сиквел. 

интересно еще дождаться цифры продаж, но тут как бы очевидное "куй железо, не отходя от кассы" напрашивалось) 

 

29 минут назад, LoginamNet сказал:

У неё был шанс свалить! Она его упустила!

ей просто хотелось обнимашек!
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ну хоть иногда они должны поступить ЛОГИЧНО.

Видимо их не особо греет перспектива стать издательством спортсимов. Бабло баблом, а лицо иметь надо. 

2 минуты назад, altea сказал:

интересно еще дождаться цифры продаж, но тут как бы очевидное "куй железо, не отходя от кассы" напрашивалось) 

Предварительно пишут, что целевая планка в 6 млн пройдена. Думается мне, если бы не факапы последних двух лет, то и все 10 собрали. Но ЕА сильно подмочили репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Предварительно пишут, что целевая планка в 6 млн пройдена. Думается мне, если бы не факапы последних двух лет, то и все 10 собрали. Но ЕА сильно подмочили репутацию.

и у них еще фильм+рождество впереди - там тоже должны быть продажи вполне заметные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некотором роде жаль по поводу сиквела. Я бы предпочел "взрослый" сингл по Star Wars с более-менее серьезным сюжетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Game сказал:

В некотором роде жаль по поводу сиквела. Я бы предпочел "взрослый" сингл по Star Wars с более-менее серьезным сюжетом. 

если они смогут хотя бы расчлененку протащить в игру это уже достижением будет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...