Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Star Wars Jedi [серия]

Рекомендуемые сообщения

AJ_Logo_Primary_RGB_Black.jpg

Платформы: [PC] [PS5] [XSeries S|X] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 28 апреля 2023


События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

16536858761300481734.jpg16536858881180943893.jpg16536858981574725168.jpg16536859081720384430.jpg

Hide  

Другие игры серии:

Star Wars Jedi: Fallen Order  

BRC VGA 2020 - Игра года по лицензии


star-wars-jedi-wallpaper-16x9-1.jpg

Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 15 ноября 2019


В игре STAR WARS Jedi: Fallen Order, новом приключенческом боевике Respawn Entertainment с видом от третьего лица, вас ждут приключения галактического масштаба. В этой сюжетной однопользовательской игре вам предстоит оказаться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66 после событий фильма «Эпизод III — Месть ситхов». В попытках восстановить Орден джедаев вам нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить свое обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством владения легендарным световым мечом, оставаясь при этом на шаг впереди Империи и ее беспощадных инквизиторов.


 

Трейлер 
Hide  
Скриншоты  

1581283707_9261.jpeg1581283702_7377.jpeg1581283695_8742.jpeg1581283698_8415.jpeg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Merrin сказал:

Походу, богичная привязка к апельсину а-ля юбики. Открываешь стим, который запускает игру, которая открывает юплей, который запускает игру...

Теоретически, могут и интегрировать. Майки со своими гирями так поступили - вводишь только на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убогий ориджин все равно будет запускаться вместе с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что на консолях этой убогой херни нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Stilet сказал:

Как хорошо, что на консолях этой убогой херни нет. 

Т.е. тебе ни разу не приходилось синхронизировать аккаунт в PSN с аккаунтом в Origin или Uplay? На консолях нет другой херни: раз связав в пучок все нужные аккаунты, потом не приходится раз в полтора месяца что-то подтверждать и вспоминать пароли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 29.10.2019 в 20:23, Mustard Seed сказал:

Well, hello sonny boy

OiCfFml.jpg

казахстанский стим предлагает на 6 дол дороже

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игрок, получивший копию Star Wars Jedi Fallen Order раньше релиза, поделился мнением об игре  

Играл он на обычном Xbox One (не S или X). По его словам, даже на нем игра выглядит очень красиво. Особенно выделил режиссуру внутриигровых роликов.

Когда персонаж бежит или карабкается на разнообразные стены и постройки игра похожа на Assassin's Creed или Middle-earth: Shadow of War. Действия происходят плавно и быстро.

В игре есть три дерева навыков со способностями и их прокачкой. Тоже напоминает Middle-earth: Shadow of War. Вы не прокачиваете характеристики как Dark Souls, а именно открываете новые виды ударов и других способностей.

По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при этом возрождаются.

Ваш робот-напарник Bd-1 также может вас лечить, но всего несколько раз.• Бои чувствуются удивительными. Для обычных штурмовиков достаточно одного удара, но более сильные противники требуют от вас парирования в нужный момент или уничтожения их защиты.

Игрок назвал сражения «Sekiro Lite». Вы можете удерживать кнопку для блокировки атак, но как только у вас кончится выносливость, то вас смогут быстро убить. Вам придется научиться парированию, чтобы чувствовать себя комфортно и пройти игру.

Расчленять можно, но не врагов-людей.

Световой меч можно улучшать с помощью найденных предметов.

В некоторых областях по типу пещер световой меч приходится использовать в качестве фонарика. И в них же бои приобретают больше зрелищности — становится лучше видны искры от меча.

Первая загрузка в игре достаточно долгая. Но как только вы загружаетесь, то большинство переходов от роликов к самому геймплею и наоборот проходят незаметно. Напоминает God of War. Иногда даже незаметно, когда вы снова можете управлять персонажем после ролика, настолько плавные переходы.

Каждая планета в игре очень «плотная». В игре куда больше метроидвании, чем ожидал игрок. Вы должны будете искать скрытые области, карабкаться, бегать по стенам, решать головоломки, чтобы найти какие-то новые зоны для исследований или предметы. Снова сравнивает игру с Dark Souls и God of War по данному параметру.

Враги могут постоять за себе. Есть области с сильными врагами, для которых следует лучше прокачаться, иначе они вас быстро «отделают.

Ваши способности джедая, рывки, уклонения, атаки — все это очень отзывчивое. Использовать разные комбинации действительно классно. Некоторые атаки противников заблокировать нельзя, поэтому на них надо реагировать соответственно. Не получится просто бегать вокруг противников с зажатой кнопкой блока.

Некоторые вещи открывают по мере развития сюжета. Вам сразу не покажут сколько планет и способностей вам будет доступно для открытия. Это будут раскрывать постепенно. Не будет никакой карты, на которой сразу открыты все планеты и зоны на них. Дерево способностей также будет значительно расти, но с самого начала вы не будет знать всех доступных навыков.

Планеты действительно огромные. Я закончил сюжет на одной планете и мне показало, что я исследовал ее лишь на 32 процента. Здесь стоит напомнить про метроидванию. Вам не будут доступны некоторые локации до получения определенных способностей. Изучить все сразу не получится, вы будете упираться в преграды, которые еще не можете устранить. Система очень напоминает God of War.

Когда вы получаете нужные способности для преодоления преград, то вы сможете открыть целые области с новыми врагами или боссами. И это будет даже необязательно для прохождения сюжета. Вы можете наткнуться на нового босса просто случайно куда-то спрыгнув.

На карте есть множество скрытых путей, которые серьезно сократят вам дорогу между известными точками. Это должно быть знакомо фанатам Souls игры, включая Bloodborne. Здесь пользователь также выделил небольшой минус, иногда эти пути не очевидные, и он просто прыгал на разные поверхности, чтобы понять, можно с ними как-то взаимодействовать или нет.

Карта робота BD-1 достаточно полезная. На ней показаны места, в которых вы еще не были; ваши цели и непроходимые области.

Быстрых перемещений нет вообще. Вы прилетаете на планету на своем корабле и возвращаться на корабль вы тоже должны пешочком. А возвращаться на корабль надо, что полететь на следующую планету или на уже исследованную.

Умирать придется часто даже на средней сложности. Игрок умирал от обычных врагов, группой противников, боссов, окружения в игре, специальными врагами и так далее. Можно спокойно умереть от выстрела простого штурмовика, если не уклониться или не блокировать.

Бывают и приятные мелочи во время боя. Например, какого-то сильного противника, на которого обычно тратится достаточно времени, можно победить одним случайным ударом по голове.• Часто будут случаи, когда на вас направляют несколько групп разных противников. Например, ближнего и дальнего боя. Вам придется сражаться с противниками ближнего боя и следить за выстрелами из бластеров.

Игра все-таки легче Souls-проектов. Но в ней присутствуют уровни сложности, которых нет в Souls-играх. Так что сравнивать конкретно сложность «лоб в лоб» не получится. Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности.

При этом игра действительно бросала вызов. Жать на одну кнопку во время сражения точно не получится.

Точки медитации (костры из Dark Souls) расставлены достаточно щедро.

Если вы не можете справиться с каким-то противником, то можно будет накопить опыт для открытия новых способностей в уже исследованных локациях.

Игрок назвал Star Wars Jedi: Fallen Order одной из лучших игр во вселенной Звездных войн за последнее время. Для него лично она стала в один ряд с Star Wars: Knights of the Old Republic. Но это не новая Star Wars: Knights of the Old Republic, что он также отметил.

Пользователь сказал, что Star Wars Jedi: Fallen Order это смесь God of War (исследование мира и система метроидвании), Star Wars (вселенная игры и история) и боевая система из Souls/Bloodborne/Sekiro, но более казуальная.

Про историю игрок ничего не рассказал. Лишь отметил, что он небольшой фанат Звездных войн. Но даже он нашел для себя много интересных вещей.

Это не похоже на игру EA

via

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ну абсолютно всем в мире нравятся умирательные дрочильни аля Секиро и Души.

Жаль. С другой стороны, будет повод перепройти еще раз Академию Джедаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они дрочильни только если игрок совсем уж криворук. А с учетом выбора сложности в Ордере, порог вхождения и того ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gray_fox сказал:

Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Респаун.

В общем то там сходится инфа о неправильном позиционировании игры в рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Респаун

Просто сделали львиную часть работы до поглощения ЕА, а так бы опять было мультиплеерное нечто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Просто сделали львиную часть работы до поглощения ЕА, а так бы опять было мультиплеерное нечто. 

Кхм, ты же понимаешь, что без ЕА им бы никто не дал делать игру по ЗВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Потому что ну абсолютно всем в мире нравятся умирательные дрочильни аля Секиро и Души.

Жаль. С другой стороны, будет повод перепройти еще раз Академию Джедаев.

Да будто в Академии тебя не могли любые группы врагов на фарш пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Да будто в Академии тебя не могли любые группы врагов на фарш пускать.

Любые - нет. Те же обычные штурмовики просто тупым мясом были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они, соответственно, числом брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Tanatos сказал:

Они, соответственно, числом брали.

Ну не знаю, меня не брали ни разу) Единственное что создавало проблемы, это боссы / много форсюзеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:

Кхм, ты же понимаешь, что без ЕА им бы никто не дал делать игру по ЗВ?

Формально, на тот момент студия была независимой плюс игра не на Фростбайте, а на UE, что тоже намекает. Линейную игру от Висцерал похерили, даже не попытавшись навести порядок в студии и тем самым перезапустив разработку. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Да будто в Академии тебя не могли любые группы врагов на фарш пускать.

Ноуп. Особенно когда появлялись два меча.

Боевка Академии была именно что веселой, а не тупой дрочильней, завязанной на контратаках, и призванной только выбесить большую часть игроков, и потешить самолюбие чуть меньшей части, которая любит втирать про "Души/Секиро/клоны Душ элементарные, просто вы все нубы криворукие".

А в условиях того, что в руках у ГГ световой меч, оная боевка Секиро и вовсе кажется смехотворной в этих условиях.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сейчас просто игроки других игр про фехтование не знают кроме Секиро и Соулсов. Сравнивают со знакомым. В данном случае нужно самому глядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LoginamNet сказал:

Респаун.

В общем то там сходится инфа о неправильном позиционировании игры в рекламе.

Не исключено, что ты прав. Просто, на самом деле, слишком уж интересно игра выглядит, прям вот совсем не ЕА, а нечто реально стоящее, что окажется бомбой, для нормальных игроков, которые ценят игры старой школы(ибо судя по описанию, оно так и выглядит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, LoginamNet сказал:

Кхм, ты же понимаешь, что без ЕА им бы никто не дал делать игру по ЗВ?

На этом участие EA, скорее всего, и закончилось. И Apex, и Jedi:Fallen Order начали разрабатываться еще до того, как EA официально приобрела Респаунов. Судя по Apex и прошлой истории Зампелла потребовал себе особые условия невмешательства со стороны EA и как минимум до приобретения обладал правами на дальнейшую производимую интелектуальную собственность. У EA не так много студий, чтобы заваливать их всех нужными проектами. Да и самим EA, наверное, было не до этой игры - Disney наверняка потребовал, чтобы в ассортименте были разные,  в том числе и сюжетные синглплеерные игры, которые EA нафиг не нужны, но договор выполнять надо.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Gоблин сказал:

Ну не знаю, меня не брали ни разу) Единственное что создавало проблемы, это боссы / много форсюзеров.

Как минимум на Беспине бывала пара моментов)

10 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

А в условиях того, что в руках у ГГ световой меч, оная боевка Секиро и вовсе кажется смехотворной в этих условиях.

В Секиро не играл, ничего не могу сказать. В Академии, если тебя окружат, никакие мечи тебе не помогут, скорее всего.
Вообще сама боевка не так уж важна, просто нужен баланс.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Как минимум на Беспине бывала пара моментов)

Вот только не надо... Я и Явин 4 проходил и простую, всё что моглo доставить проблемы от обычных чуваков - мощная пушка, которая отбрасывала. В остальном это были манекены для отработки ударов, если не изображать из себя памятник.

1 час назад, Tanatos сказал:

В Секиро не играл, ничего не могу сказать. В Академии, если тебя окружат, никакие мечи тебе не помогут, скорее всего.
Вообще сама боевка не так уж важна, просто нужен баланс.

Ну, я-то тоже положим не играл, но наслышан. А боевка для экшена, где ты большую часть времени как раз рубишь... мягко говоря не последнее явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gоблин сказал:

Вот только не надо... Я и Явин 4 проходил и простую, всё что моглo доставить проблемы от обычных чуваков - мощная пушка, которая отбрасывала.

Ну, я-то тоже положим не играл, но наслышан. А боевка для экшена, где ты большую часть времени как раз рубишь... мягко говоря не последнее явно.

О последнем речь. Изредка, правда, но все-таки.
Вот для того баланс и нужен. И уровни сложности, благо их в FO обещали добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Ноуп. Особенно когда появлялись два меча.

Боевка Академии была именно что веселой, а не тупой дрочильней, завязанной на контратаках, и призванной только выбесить большую часть игроков, и потешить самолюбие чуть меньшей части, которая любит втирать про "Души/Секиро/клоны Душ элементарные, просто вы все нубы криворукие".

А в условиях того, что в руках у ГГ световой меч, оная боевка Секиро и вовсе кажется смехотворной в этих условиях.

Вы играли в Секиро? Как раз именно боевка оттуда идеально подходит под световые мечи, потому что в основе парирования, ты не выбиваешь шкалу здоровья из соперника, а пытаешься сбить его выносливость и сделать добивающий удар (если эту идею развить, то она бы идеально вписалась бы в сеттинг ЗВ).

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...