Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Star Wars Jedi [серия]

Рекомендуемые сообщения

AJ_Logo_Primary_RGB_Black.jpg

Платформы: [PC] [PS5] [XSeries S|X] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 28 апреля 2023


События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

16536858761300481734.jpg16536858881180943893.jpg16536858981574725168.jpg16536859081720384430.jpg

Hide  

Другие игры серии:

Star Wars Jedi: Fallen Order  

BRC VGA 2020 - Игра года по лицензии


star-wars-jedi-wallpaper-16x9-1.jpg

Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 15 ноября 2019


В игре STAR WARS Jedi: Fallen Order, новом приключенческом боевике Respawn Entertainment с видом от третьего лица, вас ждут приключения галактического масштаба. В этой сюжетной однопользовательской игре вам предстоит оказаться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66 после событий фильма «Эпизод III — Месть ситхов». В попытках восстановить Орден джедаев вам нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить свое обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством владения легендарным световым мечом, оставаясь при этом на шаг впереди Империи и ее беспощадных инквизиторов.


 

Трейлер 
Hide  
Скриншоты  

1581283707_9261.jpeg1581283702_7377.jpeg1581283695_8742.jpeg1581283698_8415.jpeg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проскакал.

Скучно раз-за-разом пробегать планеты ради неоткрытого сундука. Потому что приходится ножками топать туда-обратно весь маршрут. Ведь реально долго!

Но некоторые сюжетные квесты - вот такого в играх про джедаев точно не было ещё.

спойлеры  

Истребление джедаев от лица истребляемого джедая.. Впечатлило.

Сломавшийся кристалл на Илуме. Забавная сцена.

И, конечно, Дарт Вейдер. Самый могущественный ситх в галактике. Каждая сцена с ним - почти как праздник.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Некоторые вражеские атаки идут с задержкой. Вовремя реагируешь на анимацию, но все равно огребаешь люлей, потому что сама атака идет невпопад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока только начал

Но делать проход к боссу не прощаещему ошибок вообще с начала игры когда у тебя даже нет отхила это ошибка геймдизайнера а не хороший босс. 

Клятая жаба я тебя осилю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём дальше по сюжету такая же жаба не босс и вот она вполне проходима. 

Такие босы должны быть за стенами метроидвании а не вот так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл таки сюжетку планеты, вернулся благо по пути.. 

И узнал что сундук который охранял босс нельзя открыть. 

Скотство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, drakonid999 сказал:

это ошибка геймдизайнера

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, LoginamNet сказал:

Нет.

Да. В том же дарке 2ром можно приперется к доп боссу(леший такой, плыть ещё нужно, почти сразу после поселения творцов) 

Он тоже как бы не распологает к его прохождению на лоулвле. И имеет 1 ваншотающую абилку. Но он проходим, ибо от этой ваншот абилки реально увернуться, остальные атаки не столь суровые и при этом есть минимальный отхил. 

Но тут к жабе можно прийти до того как бд1 становится активным вообще (то есть без хилок) и дамажит оно по полхп за удар, причём любой а не специальный. А ещё любит делать серию атак, то есть любая ошибка ваншотает по факту без отхила. 

Причём обе жабы сюжетные дальше вполне забиваемы, причём относительно легко (обе с 1 трая были убиты). 

После храма я его прошёл таки. 

По логике геймдизайна путь к нему должен был включать стену (по которой надо бежать), а не сразу проход. 

Ну и сундук им охраняемый который нельзя открыть это тоже неприятно)

А так в целом пока игра нравится, но эти 20 траев пока я не сдался и пошёл дальше по сюжету как то сбили впечатления от старта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, drakonid999 сказал:

По логике геймдизайна путь к нему должен был включать стену (

Современного да. Классического - нет.
Ошибкой была бы невозможность убежать оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Современного да. Классического - нет.
Ошибкой была бы невозможность убежать оттуда.

Нууу может быть 

Но жопа у меня сгорела 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К комментарию со ссылкой на твиттер выше — в игре крайне корявые хитбоксы. Но справедливости ради замечу, что такая фигня, например, в Bloodborne (да-да, тот самый Ктулху-мозгосос) встречались ситуации и плачевнее. Вот кривые перекаты и отскоки — это проблема более серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, drakonid999 сказал:

Но жопа у меня сгорела 

Эта жабка ещё лайтовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашла хорошую ветку пояснений от геймдизайнера (как раз боевки) про уклонения и парирование

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову крайне порадовало что некоторые атаки можно... перепрыгнуть)) например жуков с 1 планеты. Это весьма забавно. Ну и прыжок в сторону прям приятно на душе делает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, leetSmithy сказал:

Но справедливости ради замечу, что такая фигня, например, в Bloodborne (да-да, тот самый Ктулху-мозгосос) встречались ситуации и плачевнее.

Примеры?) Я таких не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал: ктулху-мозгосос, тот, что поедает «озарение». Непропатченная версия кровавого ворона Кейнхерста, оборотень-каратист из проклятых чаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

К слову крайне порадовало что некоторые атаки можно... перепрыгнуть)) например жуков с 1 планеты. Это весьма забавно. Ну и прыжок в сторону прям приятно на душе делает 

Бой с колоссами Зеффа вообще офигенный. Там тебе и прыжки, и уклонение, и дистанция, и возможность форспушем выбить силовое ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вы тут так хорошо рассказываете, что хочется купить, а цена в 3.5к отбивает всякое желание... Подписки не люблю, ибо хочу быть хоть и формальным, но владельцем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые забавные противники — имперские электропалочники в черной броне. Такие сайд-кики вообще. Бьюсь, значит, с одним, ударил первый раз — тот кричит «Слабак, мне не больно», ударил второй — «Ха, это всего лишь царапина», ударил третий раз — он помирает с протяжным «Аааыыыыы». Обожаю этих ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Как он это делает?! По нему невозможно попасть!"

"Ха-ха, я попал по нему, не такой уж он и крутой"

"О ужс, я остался один против него" 

 

=)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя любимая "Я по нему попал! Зачем я это сделал?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, было бы неплохо, если бы вслед за этими выкриками АИ еще бы и предпринимал что-либо действенное. Например, пару раз супостаты вопили: «Он использует стимпаки!» И дальше-то что? А вот если бы после этого они начали активнее заходить в тылы, намереваясь шлепнуть дроида… Но это была бы другая механика, другая игра, другое все. Jedi Order — классная игра, но заметно, что Respawn опыта недостает. Надеюсь, они продолжат работать в этом направлении. Первый блин вышел вкусным, теперь надо, чтобы второй был сытным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 часов. Может 42. Игра часто и подолгу стояла на паузе, поэтому, точно не смогу сказать.

История падавана, который не стал джедаем в силу обстоятельств. Ни экзамена, ни своего меча...

Из минусов. Анимация, проваливание через текстуры(да-да, камушек на Илуме, я про тебя). Баги, касающие сбора данных по ЛОРу. Прилетел на планету, дважды бегал мимо цветка, один раз в бою, второй раз после - ноль эмоций. Потом прилетел, искал ящики, пробежал мимо, робот даже не пискнул. Бегу обратно, он сорвался побежал сканить его. И таких случаев слишком много, чтобы списать на случайности. Слабое дерево навыков.

Нейтрально. Слабая и унылая кастомизация. Уже говорил об этом. Пончо... Я тронут, очень! Спасибо разрабы. Всю игру бегал в костюмчике работяги. Меч, из чужих кусков, себе собираем...

Плюсы. Эксплоринг. Он очень хорош. Не считаю недостатком то, что приходится возвращаться в новые области, которые становятся доступны по мере развития персонажа. Геймплейно понравилось. Планеты очень хорошо проработаны. Персонажи... Ну, тоже да.

 

В общем, игра оставила весьма позитивные ощущения. Позабавили охотники за головами. Их было много, чёрт возьми. Надеюсь, что разработчики учтут опыт и отзывы, и порадуют нас продолжением, поскольку, видится мне, что точка не поставлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда из обломков АТ-СТ вылез пилот - я офигел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, LoginamNet сказал:

Когда из обломков АТ-СТ вылез пилот - я офигел.

У меня так было, когда я внутрь заглянул, через люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...