Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Star Wars Jedi [серия]

Рекомендуемые сообщения

AJ_Logo_Primary_RGB_Black.jpg

Платформы: [PC] [PS5] [XSeries S|X] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 28 апреля 2023


События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

16536858761300481734.jpg16536858881180943893.jpg16536858981574725168.jpg16536859081720384430.jpg

Hide  

Другие игры серии:

Star Wars Jedi: Fallen Order  

BRC VGA 2020 - Игра года по лицензии


star-wars-jedi-wallpaper-16x9-1.jpg

Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 15 ноября 2019


В игре STAR WARS Jedi: Fallen Order, новом приключенческом боевике Respawn Entertainment с видом от третьего лица, вас ждут приключения галактического масштаба. В этой сюжетной однопользовательской игре вам предстоит оказаться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66 после событий фильма «Эпизод III — Месть ситхов». В попытках восстановить Орден джедаев вам нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить свое обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством владения легендарным световым мечом, оставаясь при этом на шаг впереди Империи и ее беспощадных инквизиторов.


 

Трейлер 
Hide  
Скриншоты  

1581283707_9261.jpeg1581283702_7377.jpeg1581283695_8742.jpeg1581283698_8415.jpeg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже решил написать. Прохожу на Jedi Master - сложно, но ближе к концу становится легче(а может я приноровился). Игру до конца не прошел, только на Датомире, но общие впечатления крайне положительные. Смесь ДС и метроидвании прям хорошо зашла, чекпойнтов много, а падения наказываются не сильно. Боевка классная, много приемов, которые сильно разнообразят бои, но при этом нам явно дают понять что мы не Люк(и не Рей слава богу),  а всего лишь бывший падаван, который к тому же потерял связь с Силой и ожидать суперджедая не надо. Исследовать места лично мне было очень интересно из за лора, но награды из ящиков, за исключением деталей меча, полное фуфло, я извиняюсь конечно. Сюжет типичный для сказочных ЗВ и требовать от него какой глубины, которой не было нигде( ну разве что в серии КОТОР и онлайн ТОР) странно. В общем и целом игра явно удалась. Есть только два минуса: первый общий - это ценник -  3,5 рубля много(((; второй мой личный - в игре есть странный баг с пауком боссом на Кашиике - после 2 или 3  моих смертей он решил просто не появляться больше и это ни чем не лечится...

Ах да,  еще смешно вышло с отсеканием конечностей у гуманоидов и это тем более странно что в игре есть такое прямо в сюжете. Правда, если мне память не изменяет, в Outcast было тоже самое, но там был код вроде бы, который включал рассечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл про третий минус: управление - оно крайне не отзывчивое и это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, altea сказал:

Я один раз получила по морде от штурмовика, потому что в этот момент BD-1 поскакал взламывать робота, насвистывая что-то из оригинального саундтрека, и я забыла чем тут вообще занята. 

тяжело концентрироваться на минусах, когда игра то и дело исподтишка бьет тебя по голове ностальгией)

 

Я, блин, вообще о минусах не думаю. А после трюка BD-1 в гробнице Зеффо, во время боя с Триллой готова была расцеловать маленькому засранцу его металлический... корпус. Настолько классного напарника не ожидала в игре увидеть)) Он просто бесподобен.(впервые услышав его бодрое насвистывание во время взлома... короче, теперь использую всегда взлом, чтоб просто послушать)

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, leetSmithy сказал:

Мне одному показалось, что Девятая сестра во вселенную ЗВ сбежала от грозных Доминаторов? :)

latest?cb=20150819063120&path-prefix=ru

Same, bro 

Я еще по первом трейлеру подумал "О малоки и в далекой-далекой галактике" 

 

1 час назад, LoginamNet сказал:

giphy.gif

Таки лучшая пара этого года, лол.

А Амиция и Гуго? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

А Амиция и Гуго? =\

Они очень хороши.  Но это блин робот, который выражает эмоции лучше половины актеров в современных фильмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От если бы еще BD-1 умел так же ASMR-но шептать, как Гуго и Амиция, цены б ему не было. Но и без того, чертяка, хорош )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем у нас же есть номинация Because REASONS если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер концовки дальше: Все про робота говорят и моменты с ним действительно классные, но вот это - мой любимый момент во всей игре. Не считая эпизодов с Меррин. 

Показать контент  

final_5ddba41f688b4b0014d5eafb_779584.thumb.gif.1f0a51d00a6f089faef1658fb46d354f.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, leetSmithy сказал:

Мне одному показалось, что Девятая сестра во вселенную ЗВ сбежала от грозных Доминаторов? :)

Скорее из абриджа Драгон Болла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, malign сказал:

Спойлер концовки дальше: Все про робота говорят и моменты с ним действительно классные, но вот это - мой любимый момент во всей игре. Не считая эпизодов с Меррин. 

Показать контент

потому что все знают, кто тут суперстар

а кто не знал - тот теперь тоже знает

Показать контент  

а как я от него бежала потом, вот реально жуть же

и орала, когда он BD-1 перехватил, потому что за маленького электронного бро я переживаю сильнее, чем за Цере)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, altea сказал:

а как я от него бежала потом, вот реально жуть же

Мне еще понравилось, когда он тебя из комнаты вышвыривает, дверь начинает закрываться. Ну чо, стандартный ход, типа она закроется, а ты убегай, пока враг не прорвался. И тут ОН вдруг нахер сминает эту закрывающуюся дверь, и теперь ничего тебя не отделяет от НЕГО. Всё-таки катсцены в "Упавшем заказе" божественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, altea сказал:

потому что все знают, кто тут суперстар

а кто не знал - тот теперь тоже знает

 Показать контент

а как я от него бежала потом, вот реально жуть же

и орала, когда он BD-1 перехватил, потому что за маленького электронного бро я переживаю сильнее, чем за Цере)

Hide

Таки да.

Вообще странно, что Вейдер просто не сжал голову BD-1, когда схватил его. Хотя это можно списать на то, что конечности правильно не работали после перегрузки от робота. Побег от Вейдера хорош. Я первый раз ещё посмотреть на него захотел, о чём сразу же пожалел) Странно, что решили Цере сделать вундервафлей, которая в последний момент спасает Кэла, но это всё же дисней, рейтинг у игры соответствующий, так что ладно. Всеми любимый Дарт ещё и напор воды из океана ловко удерживал, я прям сидел и умилялся. Вот это и вправду фансервис здорового человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, leetSmithy сказал:

От если бы еще BD-1 умел так же ASMR-но шептать, как Гуго и Амиция, цены б ему не было. Но и без того, чертяка, хорош )

Ты про какой-то конкретный момент из Plague Tale говоришь или в общем про то, как они звук обработали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tunalex, в целом, когда в напряженных сценах переговариваются. Очень старательно со звуком поработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У них с Андомедой один движок? Если да, то насколько ж шикарной была бы Андромеда с такой итерактивностью, катсценами, освещением и анимацией.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, artas сказал:

У них с Андомедой один движок? Если да, то насколько ж шикарной была бы Андромеда с такой итерактивностью, катсценами, освещением и анимацией.

Нет, разный) У Джедая Анриал 4, у Андромеды Фростбайт 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То чувство когда прошёл ну пол игры по ощущениям и вдруг узнал 

Показать контент  

Что в этой игре можно нырять 

Hide  
Метроидвания однозначно удалась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Мэриан прям крутая. Вообще у них очень милые такие подкаты в стиле "у меня никогда не было парня\девушки, что я вооще должен\на сказать?!"

1 минуту назад, drakonid999 сказал:

То чувство когда прошёл ну пол игры по ощущениям и вдруг узнал 

Причем делать при помощи штуки, показанной на несколько кадров первом эпизоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да лично мне пофиг что награда скинчики, тут иследование интересное само по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

И да лично мне пофиг что награда скинчики, тут иследование интересное само по себе

Не только. Ещё истории. На скины то пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну интерактивные истории (со звуками и тд) таки в основном по ходу сюжета валяются просто надо быть внимательным. 

Хорошо запрятыные штуки попроще (просто пару строк текста). 

Но да эхо и сканы биди очень дополняют и оживляют экспллоринг. К слову по противникам там не такие уж плохие подсказки в скане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LoginamNet сказал:

На скины то пофигу.

Ничего подобного! Принципиально одеваю сынку в новые пончо. Кроме розового, разумеется.

И кораблик крашу (люблю чёрное с золотым). Обожаю "Богомол", сцены взлёта и посадки на планеты - это минипраздник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кастомизация - унылое г-но. Он что ли мексиканец? Что-то не похож.

По "хилым" боссам "конкурент" Code Vein. Каждому встречному навешивают полоску. После подстраивания под кривость некоторых на гранд-мастере еще так и не заметил толкового сопротивления. Можно отметить только очень высокий дамаг по игроку (от некоторых пропущенных одиночных ударов уже не вылечить падавана). Что же тогда там на более низких сложностях?

Историей пока не впечатляет. Один лишь сеттинг держит(игор то нет).

"Сила необузданная" все же веселей была (были СИЛЫ другой стороны) . Тут то силы почти нет. Лучше бы за другую сторону запилили игру.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера добил сюжетную кампанию. Надо выждать немного, пока улягутся эмоции, но уже сейчас хочется сказать, какой же все-таки сырой и куцей вышла эта игра. Недожали, недокрутили, недонаполнили — слишком много вещей исполнены так, что без приставки «недо» говорить о них не получается. Хочется, но не получается.

Взять хотя бы финальную битву. Последнее из трех интересных, по понятной причине, сражений. Почему не сделать динамичный переход между аренами для боя? фазы сражения? Зачем, если вы уж добавили QTE, делать его в прямом смысле однокнопочным?

А потом возникает *спойлер*, и разыгрывается run 4 ur life. Так ведь и тут это не полноценный эпизод, а малюсенькая затычка между финальной битвой и титрами. К тому же с очевидной геймдизайнерской глупостью, когда перед платформой у лифта *спойлер* появляется только по скрипту, а до того ты можешь до изнеможения носиться вокруг, развлекаясь с последним штурмовиком. И все это так резко обрывается. Вообще последний уровень очень ленивый. Знаете, что мне напомнило? Игру по мотивам фильма «Трон. Наследие». Вот очень похоже, только зацикленного вопля «Keep fighting, Monitor!» не хватает.

*Спойлер* с Датомира в моем прохождении появился фактически на полчаса и только ради того, чтобы оправдать трюк с прибытием «Богомола» на *спойлер*. Как же это глупо выглядит, честно говоря. Прямо-таки сюжетное наследие райанджонсовских бомбардировок в вакууме.

Ах да! Все корявости геймдизайна я терпел (ибо игра нравилась), но от одного аж взвыл. Когда получаешь *спойлер* на Датомире, тебя заставляют ПЕШКАРУСОМ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО. Какого лешего? Еще и по дороге подбрасывают всяких тварей. А еще я случайно сунулся в открывшийся шорткат, который игра назвала таковым, но он привел меня не к «Богомолу», а в деревню Братьев Ночи, где меня уже поджидали баунтихантер и его громила-дроид. Ну на хрена?! Вы же мне час назад ачивку уже дали за победу над всеми видами наемников. Зачем мне подсовывать этих идиотов, когда я и так в бешенстве из-за того, что на развилке свернул налево, а не направо. Воистину, эта игра постоянно пытает тебя Темной стороной Силы. Трудно сохранять детские восторги и не пойти на поводу у ярости и злобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...