Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

Рекомендуемые сообщения

 

Джейсон Шрайер выложил статью о разработке Dragon Age 4, которую пообещал в прошлом своем материале по Anthem. Информации о текущем состоянии не так много и он, как обычно, больше внимания уделяет самому процессу разработки, но интересные детали о прошлой и актуальной версии проекта там найдутся.

Перевод вы можете прочесть по ссылке:

 

Прошлое и настоящее Dragon Age 4

Следом за публикацией сам автор статьи добавил в твиттере:

Никто, включая команду разработчиков, не знает, как в итоге будет выглядеть Dragon Age 4. Она меняется каждый день и негативная реакция на Anthem (плюс, репутация EA в последнее время) могут сильно на нее повлиять.
Да на самом деле, возможно, что руководители Dragon Age 4 соберут все отрицательные отзывы на эту статью, сделают из них презентацию в PowerPoint и используют ее как рычаг давления на EA. Случались и более странные вещи.

  • Like 35
  • Thanks 8
  • Sad 3
  • No More Bang 1
  • Salos 1
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

И миллион часов гринда, фарма, а уж о способах монетизации такой игры я даже думать не хочу. 

Как будто гринда не было в  Инквизиции. Однако между гриндом с хорошим сюжетом и гриндом с посредственностью аля ДАИ, Имхо, лучше выбирать первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, ArXangel_ann сказал:

Тут явно нужно иметь НОРМАЛЬНЫХ руководителей, а не льющих в уши руководству о том, как всё зашибись, ровно до "часа Х". В прошлой статье как раз об этом и было...

В этом как бы вся и суть, просто я "ненормальных" руководителей таковыми и не считаю в принципе. =) 

 

 

3 минуты назад, Сильвердрейк сказал:

Как будто гринда не было в  Инквизиции. Однако между гриндом с хорошим сюжетом и гриндом с посредственностью аля ДАИ, Имхо, лучше выбирать первое.

И тут сравнить гринд Инквизиции с обычной ММО... Ну даже я, хоть и являюсь скептиком и упрямо не люблю Инквизицию, вынужден посмеяться)

И потом, не вижу связи между переездом в полное ММО и хорошим сюжетом. Совсем не вижу.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, LoginamNet сказал:

Удивительное удивление. Учитывая как грамотно они закончили Инквизиции одним лысым клифхэнгером.

Если честно я не играл в аддоны, да и не выходили они на 3й плойке. Но я никогда не понимал ценности клифхэнгеров. Когда они вели к чему то кроме разочарований от раздутых ожиданий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвердрейк сказал:

Как будто гринда не было в  Инквизиции. Однако между гриндом с хорошим сюжетом и гриндом с посредственностью аля ДАИ, Имхо, лучше выбирать первое.

либо не выбирать вовсе. Тоже вариант. И пристрелить всех, чтоб не мучились. А для гринда и фарма есть и другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

 И потом не вижу связи между переездом в полное ММО и хорошим сюжетом. Совсем не вижу.

Связь самая прямая. Если ЕА хочет долговременный онлайн-продукт... ладно, фиг то с ними. Но тогда отдайте проект тем, кто даже в среде ММО умеет писать хорошие сюжетки и имеет в этом опыт. В итоге получится меньшее зло. То бишь, игра, обозначенная как ММО, но при этом на 90 % проходящаяся в соло, имеющая систему сюжетных выборов и прекрасных сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kim225 сказал:

либо не выбирать вовсе. Тоже вариант. И пристрелить всех, чтоб не мучились. А для гринда и фарма есть и другие игры.

Все что стоило сказать на эту тему. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Все что стоило сказать на эту тему. :thumbsup:

Бытие всё же лучше инобытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвердрейк сказал:

Но тогда отдайте проект тем, кто даже в среде ММО умеет писать хорошие сюжетки и имеет в этом опыт. В итоге получится меньшее зло. То бишь, игра, обозначенная как ММО, но при этом на 90 % проходящаяся в соло, имеющая систему сюжетных выборов и прекрасных сопартийцев.

А тот самый упомятый гринд с фармом, всякие свистоперделки с пвп и рейдами отобьют у половины людей всякое желание проходить этот прекрасный сюжет. Лично я отыграл год в СВИТОР и могу сказать, что я такую DA точно не купил бы.

1 минуту назад, Сильвердрейк сказал:

Бытие всё же лучше инобытия

Иногда лучше зарыть труп и идти дальше, чем радоваться некромантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Иногда лучше зарыть труп и идти дальше, чем радоваться некромантии.

В случае с диснеевскими ЗВ я бы с тобой согласился. Но на БВ надежда ещё есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лолси сказал:

Если честно я не играл в аддоны, да и не выходили они на 3й плойке. Но я никогда не понимал ценности клифхэнгеров. Когда они вели к чему то кроме разочарований от раздутых ожиданий? 

Много потерял, кстати. Пройди Чужака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвердрейк сказал:

Но на БВ надежда ещё есть)

Надежда-то некоторая есть и у меня. Пока. Просто не с такими жертвами я готов смириться, чтобы "зато DA".

А то ведь и упомянутые ЗВ тоже "продолжили", да только так, что лучше бы не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Тогда Шраер противоречит сам себе. Сначала у него разработчики версии Джоплин имели четкую концепцию и уже имели инструментарий, а тут вдруг, бах, все волшебным образом сменилось и ни инструментария, ни концепции. И ни единой причины, чем концепция Джоплина, которая почему-то могла использовать инструментарий ДАИ, отличается от концепции Моррисона, которая инструментарий ДАИ использовать не может. Не Фростбайт же 4.0 в самом деле пилят под ДА4)) Да?

Шраеру не привыкать вешать лапшу на уши. Из этой ситуации напрашивается единственный вывод - правая рука не знает, что делает левая и наоборот. Ну, я согласен обжечься один раз, ведь инструментов нет, движок новый, ладно. Но наступить на те же грабли еще два раза подряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода вода, цвет цветы. И паника, ужас, сопли, похороны. Все идет по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Шраеру не привыкать вешать лапшу на уши. Из этой ситуации напрашивается единственный вывод - правая рука не знает, что делает левая и наоборот. Ну, я согласен обжечься один раз, ведь инструментов нет, движок новый, ладно. Но наступить на те же грабли еще два раза подряд?

Ну, вот тут, наступить можно, если ведущие разработчики все из себя йаркие индивидуальности и до последнего цепляются за идею, которая никак не хочет реализовываться, только потому что это была их идея. И нет никого сверху, кто бы ударил кулаком по столу и на пальцах объяснил, в какое место эту индивидуальность надо засунуть, если идея не работает вообще никак. Что МЕА, что Антем, если верить статье Шрайера о ней. Я еще помню фразу относительно ЕА, что они "выдают веревку такой длины, чтобы на ней можно было повеситься". То есть, контроль с их стороны за разработкой до определенного момента чисто номинальный. И только потом, когда начинают поджимать сроки, издатель напоминает, что у него и зубы есть, и поджопники очень больно получать от него. И начинается превозмогание "сделай игру за полтора года дендрофекальным методом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cutter Jack сказал:

Вода вода, цвет цветы. И паника, ужас, сопли, похороны. Все идет по кругу.

Ну в конце концов мы же тут ради генерации драмы.
Сейчас вообще фигня, я релиз ДА2 тут пережил.

  • Like 7
  • Elhant 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

То есть, контроль с их стороны за разработкой до определенного момента чисто номинальный. И только потом, когда начинают поджимать сроки, издатель напоминает, что у него и зубы есть, и поджопники очень больно получать от него. И начинается превозмогание "сделай игру за полтора года дендрофекальным методом".

Им пора внедрять модель Рокстаров по контролю разработки, но поезд уже ушел. Ну, и отлучать ведущих специалистов от твиттера, чтобы меньше ахинею постили

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Cutter Jack сказал:

И паника, ужас, сопли, похороны. Все идет по кругу.

Каждый уважающий себя фанат должен хотя бы раз похоронить биовар.

  • Like 6
  • Haha 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Им пора внедрять модель Рокстаров по контролю разработки, но поезд уже ушел

Мне интересно, что Хадсон понимает под изменением постпродакшена и как это повлияет на ДА4. Потому что я сомневаюсь, что он сумел у ЕА вытребовать право послать их хотелки воткнуть игру в финотчет, если игра еще в сыром виде.

 

Только что, Хола сказал:

Каждый уважающий себя фанат должен хотя бы раз похоронить биовар.

Кстати, ЕА же в марте умрет) Ой, уже апрель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Хола сказал:

Каждый уважающий себя фанат должен хотя бы раз похоронить биовар.

 с чего это? Я все еще верю в этих засранцев :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, djava сказал:

Ну, и отлучать ведущих специалистов от твиттера, чтобы меньше ахинею постили

Это самое первое, что надо делать)

6 минут назад, djava сказал:

Им пора внедрять модель Рокстаров по контролю разработки

Да хоть какую-то вообще модель. Это всегда лучше, чем "приехал большой босс, билд не понравился, СРОЧНО собираем новый!111".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, АльфаБета сказал:

 с чего это? Я все еще верю в этих засранцев :innocent:

Значит у вас все еще впереди).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Мне интересно, что Хадсон понимает под изменением постпродакшена и как это повлияет на ДА4. Потому что я сомневаюсь, что он сумел у ЕА вытребовать право послать их хотелки воткнуть игру в финотчет, если игра еще в сыром виде. 

Возможно отключение рупора awesome?)))

4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Кстати, ЕА же в марте умрет) Ой, уже апрель)

Формально, им и умирать незачем. Что у них из значимых франшиз, кроме Батлы и спортсимов осталось? Хотя если акционеры не дураки, то должны понимать, что данные серии тоже не вечны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, djava сказал:

если акционеры не дураки, то должны понимать, что данные серии тоже не вечны.

Руководство не разбирается в том как делаются игры, сомневаюсь что акционеры много понимают в значимости франшиз. Хотя конечно и не утверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Мне срочно нужен ответ разрабов на это все -___- Они же не могут просто проигнорить это... Наерное.

Надеюсь гневные люди сейчас активно раздувают пожар у них под окнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Lunka сказал:

 Ну и таки Respawn анонсировали и затизерили сингловую игру по ЗВ. То есть утверждения о том, что ЕА более не будут делать сингл не верно. 

Одна коридорная синглплеерная игра продает не более 5 млн копий, онлайн-игра или синглплеерная игра в открытом мире - от 10 до 30 млн, вот и все.

Синглплеерная игра по Star Wars - это часть эксклюзивного контракта EA с Disney, согласно которому EA обязаны делать разные игры по Вселенной, но она идет скорее в довесок к более привлекательным для EA онлайн-проектам по Star Wars.

Star Wars Battlefront - это фактически рескин Battlefield, с которым у них большое количество одних и тех же исходных ресурсов. Первый Battlefront был незаконченной полноценной игрой, которую выпустили раньше времени, чтобы подогнать к релизу фильма. Второй Battlefront был убит скандалом с лутбоксами.

Продолжая работать над своим главным франчайзом, за 2 года DICE выпустили 2 игры по Star Wars, которые при минимальной затрате ресурсов продались общим тиражом более 20 млн копий. 

Bioware бы понадобилось сделать 5 синглплеерных коридорных игр, которые продались бы таким тиражом, с совсем другим бюджетом и другими сроками. 

Кроме того, есть еще Battlefield V, являющийся еще большим рескином Battlefield 1. Всего за 3 года DICE выпустили 4 игры общим тиражом более 50 млн копий ( а если бы не скандал Battlefield V, то более 60 млн копий), из которых полноценной игрой была всего лишь одна - Battlefield 1.

Вот такая модель является идеальной для EA. 

И Bioware была 2-ой по важности студией после DICE, делающей не симуляторы, которая должна была быть своего рода DICE от жанра RPG.

EA хотели, чтобы BIoware переформатировались и делали им свою Destiny, свой Assassin's Creed, как это сделали CD Project Red, перейдя к открытому миру. 

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...