Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

Рекомендуемые сообщения

 

Джейсон Шрайер выложил статью о разработке Dragon Age 4, которую пообещал в прошлом своем материале по Anthem. Информации о текущем состоянии не так много и он, как обычно, больше внимания уделяет самому процессу разработки, но интересные детали о прошлой и актуальной версии проекта там найдутся.

Перевод вы можете прочесть по ссылке:

 

Прошлое и настоящее Dragon Age 4

Следом за публикацией сам автор статьи добавил в твиттере:

Никто, включая команду разработчиков, не знает, как в итоге будет выглядеть Dragon Age 4. Она меняется каждый день и негативная реакция на Anthem (плюс, репутация EA в последнее время) могут сильно на нее повлиять.
Да на самом деле, возможно, что руководители Dragon Age 4 соберут все отрицательные отзывы на эту статью, сделают из них презентацию в PowerPoint и используют ее как рычаг давления на EA. Случались и более странные вещи.

  • Like 35
  • Thanks 8
  • Sad 3
  • No More Bang 1
  • Salos 1
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Лолси сказал:

Выпускают потому что покупают. А вот будут ли так же покупать фолыч 76 спустя 8 лет после выхода, это еще посмотреть надо. Я вот сомневаюсь. Онлайн игры ведь не приносят тонны денег просто по факту своей онлайновости. Сколько никому не нужного мусора отправилось на свалку истории в попытках повторить успех Варкрафта, Доты, Овервоча, Королевских битв, ККИ. Этого разработчики почему то не видят, или не хотят видеть.

Ты вообще Хоть раз читал финансовые отчеты СДПР ?

У меня вообще не понятно откуда у них деньги на разработки игр берутся.

Предполагаю это всё те гранты государственные.

Ты правдо вериш что для ЕА, компания у которой чистая прибыль с ГоГа составляет пару косарей баксов,  а вся серия ведьмак ( т.е. Гвинт, полноценные игры и Тронебейкер ) зарабатывает меньше 30 лямов баксов за прошедший 2018-й . Ты правдо думаеш что для ЕА это показатель ?

Как и для той же Биовар, которая очутилась на грани банкротства в своё время.

плюс у СДПР вылазит из главная проблемма в играх, на которую закрыли многие глаза в Ведьмаке-3. Они на самом то деле не сильно умеют в геймплей.  Геймдизайнеров у них особо крутых нет. Гвинт почти провалился, то что они представили просто не какой конкуренции не выдержало ( на Фоне Хеартстоуна и ряда других игр ) , тоже с тронебейкером. Та же проблема была видна и в 40-м постановочном демо Киберпанка 2077, вроде все было норм, но когда начали делать пиу-пиу ... ну блин , я это с трудом досмотрел.

 

Поэтому не надо приводить в пример тех, чей путь Биовары давно прошли.  Для Биовар сейас главное научится норм деньги зарабатывать.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лолси сказал:

Я просто не пойму, почему одни могут, а другие нет.

"Могут" это когда раз за разом выпускают разные игры, а не одну и ту же. Когда одну и ту же в разной обёртке, это "однажды смогли".

И выходит, что CDPR "однажды смогли", а вот могут ли, пока неизвестно.

Скайрим это тоже "однажды смогли". Нашли идеальную формулу.

Собственно, с синглами так оно и есть. Нельзя просто взять и реализовать бестселлер. Бестселлер состоит из кучи компонентов, и если разработчику удалось угадать желания большинства и собрать в игре только то, что народу нужно, бестселлер получается. Если нет, то нет.

Почему онлайн более популярен, тоже понятно -- реиграбельность. С живым человеком каждая игра уникальна, а ИИ в качестве союзника или противника очень быстро оказывается предсказуемым, и игра начинает повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Почему онлайн более популярен, тоже понятно -- реиграбельность. С живым человеком каждая игра уникальна, а ИИ в качестве союзника или противника очень быстро оказывается предсказуемым, и игра начинает повторяться.

ИИ уже давно совершенствуют. Главное не зайти слишком далеко в разработке самообучающегося ИИ, а то придётся ему объяснять, есть ли у него душа и каковы его права по сравнению с человеком.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andros сказал:

Для Биовар сейас главное научится норм деньги зарабатывать.

Для них главное научиться перестать на одни и те же грабли наступать и начать делать выводы. Тогда и деньги придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VlReaderr сказал:

"Могут" это когда раз за разом выпускают разные игры, а не одну и ту же. Когда одну и ту же в разной обёртке, это "однажды смогли".

И выходит, что CDPR "однажды смогли", а вот могут ли, пока неизвестно.

Скайрим это тоже "однажды смогли". Нашли идеальную формулу.

 

Лол давно так не смеялся. Если вы не знаете что до расхайпленой в3 были шикарные в1 и в2 то это ваши проблемы. Для меня в1 все еще лучшая игра в серии. И все три игры кардинально отличаются по структуре, особенно в2. 

А про тес вообще в голос орнул. Скурим по сравнению с моррой крайне убог и уныл. Так что понятия не имею о какой вы идеальной формуле) если только пиара) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, судари и мадмуазели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Imodjen сказал:

Для них главное научиться перестать на одни и те же грабли наступать и начать делать выводы. Тогда и деньги придут.

Вообще то в мультиплеерных проектах. Нет какойто идеально выверенной формулы успеха.

Яркий пример жанр КБ , врядли лет 5 назад кто-то думал что такое станет очень популярным.

Поэтому они и эксперементируют.  Это довольно таки простая арифметика. И грубо говоря вечная борьба с граблями.

 

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sarto сказал:

Всё прекрасно окупается и приносит прибыль. И здесь дело не в "не окупаемости"... Это ложь. Придуманная манагерами и подхватываемая отделами маркетинга) Чистые синглы прост не умеют удерживать публику.

 

11 часов назад, Andros сказал:

Ты правдо вериш что для ЕА, компания у которой чистая прибыль с ГоГа составляет пару косарей баксов,  а вся серия ведьмак ( т.е. Гвинт, полноценные игры и Тронебейкер ) зарабатывает меньше 30 лямов баксов за прошедший 2018-й . Ты правдо думаеш что для ЕА это показатель ?

То что ЕА нужны деньги - это не новость. Это мне понятно. Мне не понятна позиция всех остальных. Игроков, которые с этим мирятся в надежде что потом то им дадут то чего они хотели. Самих БВ, которые вообще непонятно имеют хоть какую то позицию или им вообще все пофигу.

Я читаю эти кул стори про "Мы делали несколько лет сами не знали что, а потом к нам пришли и спросили, а где игра то? и так уже 3й или 4й раз" и понимаю, что ЕА то, давали им достаточно времени и свободы. Иначе бы они не смогли несколько лет "эксперементировать" и "искать концепцию". Несколько лет они только и делают что жалуются на движок. Он нам не позволил то, он нам не позволил это. Нам не хватает ресурсов.

Просто я смотрю на других разрабов (у которых и в самом нет ресурсов) и вижу как они справляются со своими проблемами, вижу как они находят выходы из положений и снимаю шляпу. А Био сидят на мешке из денег и ниче не делают. Никак не пытаются выкрутиться. Упрямо реализовывают все самым тупым, прямым и бездарным способом. Но их все еще считают мучениками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Лолси сказал:

непонятно имеют хоть какую то позицию или им вообще все пофигу.

Ты лица их видел? Хадсона, Уикса, Дарры, Эплера в конце концов? Иметь позицию можно в двадцать, а в сорок - имеются ипотека, заботы о хлебе насущном и об образовании детей. Игра делается чтоб зарплата платилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Лолси сказал:

То что ЕА нужны деньги - это не новость. Это мне понятно. Мне не понятна позиция всех остальных. Игроков, которые с этим мирятся в надежде что потом то им дадут то чего они хотели. Самих БВ, которые вообще непонятно имеют хоть какую то позицию или им вообще все пофигу.

Я читаю эти кул стори про "Мы делали несколько лет сами не знали что, а потом к нам пришли и спросили, а где игра то? и так уже 3й или 4й раз" и понимаю, что ЕА то, давали им достаточно времени и свободы. Иначе бы они не смогли несколько лет "эксперементировать" и "искать концепцию". Несколько лет они только и делают что жалуются на движок. Он нам не позволил то, он нам не позволил это. Нам не хватает ресурсов.

Просто я смотрю на других разрабов (у которых и в самом нет ресурсов) и вижу как они справляются со своими проблемами, вижу как они находят выходы из положений и снимаю шляпу. А Био сидят на мешке из денег и ниче не делают. Никак не пытаются выкрутиться. Упрямо реализовывают все самым тупым, прямым и бездарным способом. Но их все еще считают мучениками.

Эм... Чтобы понять происходящее и глубину кризиса нужно перефразировать Ленина)

"Низы не могут, верхи не хотят"

Ленина на них нет  

3f9febf882f5fa32db885c22d698eaa6e59f68cf53cdb62df2fb37a9bd6a876b.jpg.de9a098eda437eb3f71434e4295f8180.jpg

Hide  

При чем как на издателя, который тупо закрывает глаза и думает: "Само рассосется", так и на раздолбайство студий. Ну ничего тут не поделать. Ну нет в иа ни одной студии в которой есть лидер с яйцами. Хотя, сейчас вроде как появилась одна... Respawn. Любопытно будет поглядеть как скоро Зампелла убежит xD Издателю нужна студия приносящая репутацию. И если раньше это была Bioware, затем DICE, то теперь это Respawn. На долго ли?.. Риторика)

Аналогичная биоваре-ситуация сейчас, к слову, происходит в дайс. Шведы положили болтик на 5-ку и перекинули саппорт игры на ла-отделение. Знакомо звучит, правда?) 

Энивей, статьи Шраера весьма полезны. Публика должна знать "героев" в лицо. Это помимо того, что публика должна прекрасно понимать глубину кризиса издателя и его студий. Так же как прекрасно должна понимать, что сказочки про "не свободу" и "сложный движок" рассчитаны... Ну не знаю на кого) "Почему у вас сюжет - дерьмо? Движок сложный" xD И осознание кризиса пришло бы быстрее будь бы у иа бабла поменьше) И вроде как задницы начали гореть не так давно, но тут вышел Арех свежеприобретенной Respawn и на горящие задницы прикрыли глаза. Но они всего лишь прикрыли. Они прекрасно осознают, что дело дрянь. Это оттягивание неминуемого, если опять же не начать исправлять ситуацию. Отмена иаплей, закрытие офисов, перевод ряда студий на иную модель бюджетирования (по результату) и т.п. Дойдет ли?.. Да пусть хоть и дойдет, откуда иа возьмет людей которые возьмутся за вытягивание издательских студий из той задницы, в которой они сейчас находятся? Очередная риторика) Люди из иа уходят. Хенниг ушла, Реймонд ушла. А ведь эти две дамочки действительно могли. Хадсон? Мне смешно. Пришедший Зампелла?.. Время покажет)

Я уже запасся попкорном и наслаждаюсь просмотром, чего и вам советую)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Лолси сказал:

 

То что ЕА нужны деньги - это не новость. Это мне понятно. Мне не понятна позиция всех остальных. Игроков, которые с этим мирятся в надежде что потом то им дадут то чего они хотели. Самих БВ, которые вообще непонятно имеют хоть какую то позицию или им вообще все пофигу.

Я читаю эти кул стори про "Мы делали несколько лет сами не знали что, а потом к нам пришли и спросили, а где игра то? и так уже 3й или 4й раз" и понимаю, что ЕА то, давали им достаточно времени и свободы. Иначе бы они не смогли несколько лет "эксперементировать" и "искать концепцию". Несколько лет они только и делают что жалуются на движок. Он нам не позволил то, он нам не позволил это. Нам не хватает ресурсов.

Просто я смотрю на других разрабов (у которых и в самом нет ресурсов) и вижу как они справляются со своими проблемами, вижу как они находят выходы из положений и снимаю шляпу. А Био сидят на мешке из денег и ниче не делают. Никак не пытаются выкрутиться. Упрямо реализовывают все самым тупым, прямым и бездарным способом. Но их все еще считают мучениками.

Каких таких разрабов ?

Делающих индюшатину ?

Или вроде разрабов Секиро, которые недавно с гордостью отчитались о 2-млн продажах ? Учитывая что их игра скорее всего проект АА , уровня. Что для ААА можно назвать провальными продажами.

Я давно вижу эти слова про каких-то других разрабов, но по факту зарабатывают сейчас норм, только  реальные единицы из тысяч. И игры с малыми бюджетами выстреливают в основном в Мобильном сегменте или ПВП-ориентированным с ф2п.

Но в ААА сегменте такого не бывает. Поэтому  издатели и не хотят особо рисковать. Т.к. бюджеты ААА проектов вместе с маркетингом давно далеко за 100-ку лямов перевалили.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andros сказал:

Каких таких разрабов ?

Делающих индюшатину ?

Или вроде разрабов Секиро, которые недавно с гордостью отчитались о 2-млн продажах ? Учитывая что их игра скорее всего проект АА , уровня. Что для ААА можно назвать провальными продажами.

Я давно вижу эти слова про каких-то других разрабов, но по факту зарабатывают сейчас норм, только  реальные единицы из тысяч. И игры с малыми бюджетами выстреливают в основном в Мобильном сегменте или ПВП-ориентированным с ф2п.

Но в ААА сегменте такого не бывает. Поэтому  издатели и не хотят особо рисковать. Т.к. бюджеты ААА проектов вместе с маркетингом давно далеко за 100-ку лямов перевалили.

Прошу прощения, не понял откуда эта брезгливость к индюшатине и проектам АА уровня? 

И раз уж на то пошло, то Биоварам до уровня разрабов Секиры очень далеко. И они и правда из своих скромных возможностей выжимают максимум. Популяризовать мертвую нишу хардкорных игр и породить кучу подражателей без сотен миллионов бюджетов  - это не случайность, а закономерный результат умелой работы мозгами.

У разработчиков Дарк Соулс не было денег делать лицевую анимацию - на всех напялили шлемы. Камера поднимается до губ Квилаг и на них останавливается. Потому что никто не хотел показывать зрителю ее деревянную рожу. Дёшево и эффектно. Что делают биовар, когда не могут сделать нормальную лицевую анимацию? Андромеду. Что им помешало на всех напялить шлемы? Сеттинг Андромеды это позволял. Что мешало отвернуть персонажа от камеры или повесить у него за спиной яркий источник света, что б был виден только силуэт? Или отодвинуть камеру подальше, что б мимики небыло видно? Видимо движок. 

У разработчиков Дарк Соулс нет денег на 10 часов диалогов сотен персонажей? Будут говорить намеками и загадками. Результат - пол Ютюба угорает по лору ДС. У Био деньги есть. Можно записывать тупые кривляния, и рассказы про то что ты транс. Лор - просто стены текста в кодексе. Как изящно. Тоже видимо в движке проблема.

Вопрос - что помешало использовать движок по назначению? Что помешало сделать вид от первого лица? Это еще один способ сэкономить на лицевой анимации + движок для ФПС изначально. Что мешало добавить в игру танки, вертолеты, самолеты, разрушаемость? Разве фростбайт это не умеет? Разве штурм крепостей с разрушаемостью не скрасил бы эту опен ворлд гриндилку?

Так можно бесконечно продолжать. А по итогу - Кто то хвастается 2мя миллионами, а кто то расформирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лолси сказал:

Прошу прощения, не понял откуда эта брезгливость к индюшатине и проектам АА уровня? 

И раз уж на то пошло, то Биоварам до уровня разрабов Секиры очень далеко. И они и правда из своих скромных возможностей выжимают максимум. Популяризовать мертвую нишу хардкорных игр и породить кучу подражателей без сотен миллионов бюджетов  - это не случайность, а закономерный результат умелой работы мозгами.

У разработчиков Дарк Соулс не было денег делать лицевую анимацию - на всех напялили шлемы. Камера поднимается до губ Квилаг и на них останавливается. Потому что никто не хотел показывать зрителю ее деревянную рожу. Дёшево и эффектно. Что делают биовар, когда не могут сделать нормальную лицевую анимацию? Андромеду. Что им помешало на всех напялить шлемы? Сеттинг Андромеды это позволял. Что мешало отвернуть персонажа от камеры или повесить у него за спиной яркий источник света, что б был виден только силуэт? Или отодвинуть камеру подальше, что б мимики небыло видно? Видимо движок. 

У разработчиков Дарк Соулс нет денег на 10 часов диалогов сотен персонажей? Будут говорить намеками и загадками. Результат - пол Ютюба угорает по лору ДС. У Био деньги есть. Можно записывать тупые кривляния, и рассказы про то что ты транс. Лор - просто стены текста в кодексе. Как изящно. Тоже видимо в движке проблема.

Вопрос - что помешало использовать движок по назначению? Что помешало сделать вид от первого лица? Это еще один способ сэкономить на лицевой анимации + движок для ФПС изначально. Что мешало добавить в игру танки, вертолеты, самолеты, разрушаемость? Разве фростбайт это не умеет? Разве штурм крепостей с разрушаемостью не скрасил бы эту опен ворлд гриндилку?

Так можно бесконечно продолжать. А по итогу - Кто то хвастается 2мя миллионами, а кто то расформирован.

Чувак.

Я не когда не понимал таких людей как ты.

Если тебе нравятся такие игры, с чего ты решил что они нравятся всем ?

Мне например не нравятся игры Фром Софтвар. 

Я не поклонник игр СД Прожект, и многих других .

Насчёт же далеко Биоварам или нет. Ну чувак, если ты класический хейтер, то да, далеко. Если нет , что довольно таки врядли, сравнивать ААА проект с АА , ещё и координально отличающихся к подходу к многим вещам, ну хз . дело такое. Я б не сравнивал их как игры.

Я сравнивал финансовые реалии проектов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Andros сказал:

Чувак.

Я не когда не понимал таких людей как ты.

Если тебе нравятся такие игры, с чего ты решил что они нравятся всем ?

Мне например не нравятся игры Фром Софтвар. 

Я не поклонник игр СД Прожект, и многих других .

Насчёт же далеко Биоварам или нет. Ну чувак, если ты класический хейтер, то да, далеко. Если нет , что довольно таки врядли, сравнивать ААА проект с АА , ещё и координально отличающихся к подходу к многим вещам, ну хз . дело такое. Я б не сравнивал их как игры.

Я сравнивал финансовые реалии проектов.

 

Ни коим образом не думаю, что тебе должно нравится тоже что и мне. Я лишь указываю, что одни люди решают свои трудности, а другие закручивают гайки лопатой. Ты исходишь из того, что нельзя сравнивать Био с АА разработчиками, а я исхожу из того, что они могли спокойно пойти этим путем и делать недорогие нишевые игры. Они сделали другой выбор - их дело. Просто не надо думать, что на них там цепи. Некоторые ушли, сделали неплохую игру. Почет им и уважение.

Мне тут предъявляли, что у меня в красном углу образ Хадсона и Уикса не стоит. Но места мало, а ради этих ребят я Образы Габена и Кодзимы убирать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Лолси сказал:

и делать недорогие нишевые игры

или может быть просто не страдать фигней с открытым миром( в который они все равно не могут)  и пилить дальше коридоры на анриле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Andros сказал:

Или вроде разрабов Секиро, которые недавно с гордостью отчитались о 2-млн продажах ? Учитывая что их игра скорее всего проект АА , уровня. Что для ААА можно назвать провальными продажами.

Я давно вижу эти слова про каких-то других разрабов, но по факту зарабатывают сейчас норм, только  реальные единицы из тысяч. И игры с малыми бюджетами выстреливают в основном в Мобильном сегменте или ПВП-ориентированным с ф2п.

Но в ААА сегменте такого не бывает. Поэтому  издатели и не хотят особо рисковать. Т.к. бюджеты ААА проектов вместе с маркетингом давно далеко за 100-ку лямов перевалили.

Вот ты сейчас недоговариваешь. 2 млн. продаж - это продажи в первые 10 дней и это самый быстрорастущий тайтл у фромов. Это первое.

Второе - то что на ААА-синглах зарабатывает только Сони с Юбисофтами не новость.( Паук там уже за 10 млн. копий перевалил, не говоря уже о продажах консолей). 

Ну и что? Предлагаешь пилить только мультиплеерные синглы?)

Или может стоит перестать делать игры с большими мирами, воспользоваться формулой недавнего Метро?  Или формулой римейка Резидент Эвил? Уйти с ААА-сегмента и перейти к АА? Их ведь никто не заставляет столько денег тратить на разработку и так заморачиваться.

Биовар сможет заработать больше на римейке МассЭффекта\ДАО, чем на новой части ДЭ и МЭ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Лолси сказал:

Ни коим образом не думаю, что тебе должно нравится тоже что и мне. Я лишь указываю, что одни люди решают свои трудности, а другие закручивают гайки лопатой. Ты исходишь из того, что нельзя сравнивать Био с АА разработчиками, а я исхожу из того, что они могли спокойно пойти этим путем и делать недорогие нишевые игры. Они сделали другой выбор - их дело. Просто не надо думать, что на них там цепи. Некоторые ушли, сделали неплохую игру. Почет им и уважение.

Мне тут предъявляли, что у меня в красном углу образ Хадсона и Уикса не стоит. Но места мало, а ради этих ребят я Образы Габена и Кодзимы убирать не буду.

Ну я  Кодзимы далеко не поклонник , так и любовь к Габену давно уже прошла.

В моём углу стоит просто надпись Биовар , Тодд Говард , Кен Левин и Харви Смит .

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Павел Ягупьев сказал:

Вот ты сейчас недоговариваешь. 2 млн. продаж - это продажи в первые 10 дней и это самый быстрорастущий тайтл у фромов. Это первое.

Второе - то что на ААА-синглах зарабатывает только Сони с Юбисофтами не новость.( Паук там уже за 10 млн. копий перевалил, не говоря уже о продажах консолей). 

Ну и что? Предлагаешь пилить только мультиплеерные синглы?)

Или может стоит перестать делать игры с большими мирами, воспользоваться формулой недавнего Метро?  Или формулой римейка Резидент Эвил? Уйти с ААА-сегмента и перейти к АА? Их ведь никто не заставляет столько денег тратить на разработку и так заморачиваться.

Биовар сможет заработать больше на римейке МассЭффекта\ДАО, чем на новой части ДЭ и МЭ.

 

 

Ты вообще в курсе например с историей Деад Спейс и ЕА ?

ЕА настоко поверила в данную франшизу, что вложила в неё не хилую сумму , а игра сумела в 4 млн копий всего лишь продаться. Что при 170 млн бюджета игры было просто катастрофой.

Поэтому ЕА очень осторожна с синглами, и кстати надо отдать должное Биоварам, их игры сингловые всегда были прибыльные, которые выпускались под потронатом ЕА.

Поэтому ЕА скорее всего попытается возродить студию.

Насчёт же истерии всякой , и тучи всяких не хороших людей, на всяких там форумах воющих про сливы и т.п. , вроде недавнего дурня на которого натолкнулся в нете, и который  на полном серьезе народу говорил что Ведьмак - 3 это какаето недосягаемая для Биоваров РПГ.... т.е. игра которую как таковую даже экшен-РПГ сложно назвать. Она больше похожа на приключенческую игру с элементами РПГ.

Меня эта вся истерия настока всегда забавляла, т.к. все эти люди настоко далеки от игростроя и его современных реалиев, шо пипец.

Например Секиро с финансовой точки зрения игра наверное очень дешовая, лямов не боле 50 стоимостью , при 2 лямах продаж с минус 30% она заработала 84 ляма , это для АА очень даже круто, но для ААА это дно.

Точно также и с конторой СД Прожект , данная студия судя из её финансовых отчетов , понятно почему она робко , то Гвин пыталась создать что ещё что-то , вроде доилок, про которые робко говорят что будут вводить позже в Киберпанк 2077 , благодоря Канадской студии. Плюс есть предположение что студия на данный момент продержалась только благодоря государственному гранту который там скока был ? 70 млн Баксов ? 

Поэтому люди возникающие насчёт АНТЕМа, ребята запомните 2 вещи, если бы тот же МЕ 1-3, продавался каждый тиражами по 15 млн копий по фул прайсу ( а не скидки ), то поверьте мне на слово, то и АНТЕМа бы не было , и Андромеды бы не было  и народу б куча не ушло включая Музыку и Зещука. А так имеем то что имеет, поэтому Биоварам, уже приходится учится зарабатывать , делаю игры-сервисы.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Павел Ягупьев сказал:

Ну и что? Предлагаешь пилить только мультиплеерные синглы?)

Или может стоит перестать делать игры с большими мирами, воспользоваться формулой недавнего Метро?

Почему либо то, либо это? Почему не совместить? Разные разработчики с разной степенью успешности пытаются совместить в одной игре сингл- и мультиплеерный опыт. У кого-то выходит более удачно, у кого-то менее. Но по-моему уже вполне ясно, что большой мир, взаимодействие между игроками и сингл-кампания друг другу не противоречат. Надо только удачно всё сбалансировать. Получится одна игра, которая удовлетворит и поклонников сингла, и любителей поиграть в компании. И при этом, что самое важное, сетевая часть игры не отгрызёт часть бюджета от сингла, а наоборот, добавит реиграбельности и, следовательно, прибыльности. Надо только сесть, вдумчиво проанализировать игры, где такие попытки делались, использовать достоинства, замаскировать недостатки, и оба-на.

Anthem, кстати, оказался неплохой попыткой совместить сингл и мультиплеер. Особенно если учитывать все обстоятельства. Теперь лишь бы не пришлось опять торопиться :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Andros сказал:

Ну я  Кодзимы далеко не поклонник , так и любовь к Габену давно уже прошла.

Чувак, да их божественность - это просто мемас. Ты не воспринимай так серьезно.

Хотя конечно если выбирать, то я все равно бы поставил их. Если принимать статью за правду, то ничего хорошего нас в ближайшем будущем не ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Лолси сказал:

Чувак, да их божественность - это просто мемас. Ты не воспринимай так серьезно.

Хотя конечно если выбирать, то я все равно бы поставил их. Если принимать статью за правду, то ничего хорошего нас в ближайшем будущем не ждет.

Это не мемас с твоей стороны. Те кто не любят Кодзиму про него особо не говорят , как и Габена.

Насчёт же статьи Котаку о ДА-4 , говорил выше и не раз. Статья именно о ДА-4 состоит в основном из предположений , скорее источником утечки был Лейдлоу.

Т.к. Лейдлоу там нет уже давно, то в основном расказывают про момент разработки до ухода Лейдлоу ( ну или с тем кто ушел вместе с ним )  А далее походу фантазии на вольную тему . Т.к. утечек  с команды ДА-4 , той что сейчас , более нету. 

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andros сказал:

Например Секиро с финансовой точки зрения игра наверное очень дешовая, лямов не боле 50 стоимостью , при 2 лямах продаж с минус 30% она заработала 84 ляма , это для АА очень даже круто, но для ААА это дно.

 

Тогда может не стоит делать ААА? Если АА проекты получаются куда качественнее и денег на них уходит меньше. 

Взять хотя бы Обсидиан с их Тиранией и Пиларсами. Ребята смогли в то, чего биоварам уже несколько игр подряд не удаётся - сделать качественный, продуманный и реиграбельный сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Andros сказал:

Точно также и с конторой СД Прожект , данная студия судя из её финансовых отчетов , понятно почему она робко , то Гвин пыталась создать что ещё что-то , вроде доилок, про которые робко говорят что будут вводить позже в Киберпанк 2077 , благодоря Канадской студии. Плюс есть предположение что студия на данный момент продержалась только благодоря государственному гранту который там скока был ? 70 млн Баксов ? 

Ну, то есть ты нам наврал и фин отчеты Прожектов не читал. Во первых, никто полные публиковать не будет. Во вторых, из опубликованного прекрасно видно откуда у них деньги. И ты не поверишь, но Ведьмак 3 их еще не один год прокормить может. А так да, "синглынезарабатывают!". В третьих, Прожекты это АО, а там свои нюансы. В четвертых, у них все настолько плохо, что последние несколько лет они кредиты не берут. В пятых, гранты им выделяют, чтобы они не ушли в офшоры и платили налоги в Польше, а заодно и рабочие места создавали. В шестых, они продолжают расширятся, причем не конкретно под Киберпанк, а на постоянную основу.

А так все плохо, да.

С синглами все так плохо, что они вытянули Сони в победители в войне соснолей. А Майки сейчас бросаются во всех чемоданами денег, чтобы свою базу синглов иметь. Я не удивлюсь если и к прожектам с предложением подкатывали, цену вопроса, думаю, человеку читающего их фин отчеты не надо объяснять.

В 11.04.2019 в 01:42, Andros сказал:

плюс у СДПР вылазит из главная проблемма в играх, на которую закрыли многие глаза в Ведьмаке-3. Они на самом то деле не сильно умеют в геймплей.  Геймдизайнеров у них особо крутых нет. Гвинт почти провалился, то что они представили просто не какой конкуренции не выдержало ( на Фоне Хеартстоуна и ряда других игр ) , тоже с тронебейкером. Та же проблема была видна и в 40-м постановочном демо Киберпанка 2077, вроде все было норм, но когда начали делать пиу-пиу ... ну блин , я это с трудом досмотрел.

Говорит поклонник Педромеды где экшон превратили в гриндилку. Про ммошную унылую ДАИ не будем. Про ДА2 даже вспоминать не стоит. Да и первая МЕ не очень. У Антохи тоже сильно не все в порядке. В общем, если у тебя большая любовь к откровенному трешаку, то не стоит ее за аргумент выдавать.

Ну и сами Биовары копировали элементы прожекттов уже в ДАИ. Продолжили в МЕА, а заодно рассказывали всем что при создании МЕА вдохновлялись В3. И это студия которая сама изначально вдохновлялась играми Био.

4 часа назад, Andros сказал:

Насчёт же истерии всякой , и тучи всяких не хороших людей, на всяких там форумах воющих про сливы и т.п. , вроде недавнего дурня на которого натолкнулся в нете, и который  на полном серьезе народу говорил что Ведьмак - 3 это какаето недосягаемая для Биоваров РПГ.... т.е. игра которую как таковую даже экшен-РПГ сложно назвать. Она больше похожа на приключенческую игру с элементами РПГ.

Про чистые определение игр по жанру в ААА сегменте можно забыть. Хорошая игра будет стремится копировать лучшие элементы отовсюду. По сути они делают сюжетно-движимые игры. Вот только Прожекты достигли в этом мастерства, а Био окончательно выродились в унылый трэш и гриндилки. Доказать обратное сможет только ДА4, если выйдет, конечно.

Изменено пользователем FrostFox
  • Like 6
  • Thanks 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...