Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

Рекомендуемые сообщения

 

Джейсон Шрайер выложил статью о разработке Dragon Age 4, которую пообещал в прошлом своем материале по Anthem. Информации о текущем состоянии не так много и он, как обычно, больше внимания уделяет самому процессу разработки, но интересные детали о прошлой и актуальной версии проекта там найдутся.

Перевод вы можете прочесть по ссылке:

 

Прошлое и настоящее Dragon Age 4

Следом за публикацией сам автор статьи добавил в твиттере:

Никто, включая команду разработчиков, не знает, как в итоге будет выглядеть Dragon Age 4. Она меняется каждый день и негативная реакция на Anthem (плюс, репутация EA в последнее время) могут сильно на нее повлиять.
Да на самом деле, возможно, что руководители Dragon Age 4 соберут все отрицательные отзывы на эту статью, сделают из них презентацию в PowerPoint и используют ее как рычаг давления на EA. Случались и более странные вещи.

  • Like 35
  • Thanks 8
  • Sad 3
  • No More Bang 1
  • Salos 1
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, FrostFox сказал:

Я вообще не представляю что такое тащить жанр вверх, и что такое эти пресловутые тИхналогии и инновации. По большому счету задача одна, сделать интересную историю и заставить поверить игрока, что в рамках сюжета у него есть  выбор и возможность двигать историю персонажа в определенную сторону. Все. А это сценарий и скрипты. И до создания скайнета это не изменится. Можно улучшать игровой процесс, делая его максимально живым, чем занимаются Прожекты, соединяя РПГ с имерсив симом. 

Прожекты в следующей игре в первую очередь делают ГТА) со смесью Деус Экса. По этой причине игра и от первого лица. 

Но в первую очередь ГТА  её уши там со всех щелей торчат, одна чего постановочная погоня стоит .  Явно выраженный ГТА стайл в постановке. Про цветовую гамму и прочее вообще молчу.

Геймплейное же построение уровней это Деус Экс явно выраженный.

Я например этим роликом 40м был дико разочарован. Не этого я ждал.  Вообще не этого . Да и их нахваливание в Твитере игры РДР-2 от Роков, токо подтверждает мои предположения.

Вот например перезапуск Деуса, Хьюман Революсьон. Это реально было движение вверх. Ребята не имели большого бюджета игрового. Но блин как они смогли ,подать визуальный стиль и подход к постановке от первого лица и квесты. С серьёзной темой. Блин это реально было шикарно. Был  один минус, это стрельба , игра предпочтительнее была как стелс, как по мне. Вот это и есть движение вверх

Движения в РПГ Западном были такие. Не буду сильно глубоко в тему залазить.

По началу Это были Балдурсы и игры подобные с Фаллаутом.

Потом Даггер с Котором.

Потом Морра , МЕ,  Обла.  Вот это были движения вверх.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andros сказал:

Прожекты в следующей игре в первую очередь делают ГТА) со смесью Деус Экса. По этой причине игра и от первого лица. 

В первую очередь, они делают сюжетную РПГ. Имерсив и шутер, чтобы геймплей улучшить. Остальное (открытый мир, машинки) - обертка, чтобы игра хорошо продавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, FrostFox сказал:

В первую очередь, они делают сюжетную РПГ. Имерсив и шутер, чтобы геймплей улучшить. Остальное (открытый мир, машинки) - обертка, чтобы игра хорошо продавалась.

Да не в первую очередь я там ГТА увидел) Как и многие включая  Гибсона) Сама подача первого трейлера кричала об этом.

Посмотрев 40-й ролик . Мои предположения подтвердились, но ещё явно прослеживался Деус Экс.  РПГ же я там не сильно увидел ) Разве только от РПГ , у них ума хватило вставить маркер задания аля Тес . 

Но само большое что разочаровало. Это то что они полезли в тему альтернативщины, стиль киберпанка выбран не футуристичный, а этот а-ля 80-е . Многие могут сказать это ведь же моменты "Бегущего по лезвию" !! , но нет это не бегущий. Он был на много более эстетичным фильмом.

Ну и последнее что меня насторожило, это сам геймплей. Местами выглядело не плохо, но местами это превращалось в отстрел болванчиков , надеюсь именно геймлей был простой постановкой.

Не спорю кому то такой стиль визуальный и cама игра поклонникам СДПР зайдет. Но я пока 50 на 50 , хочу  увидеть явно выраженный не постановочный геймплей. На Е3 вроде обещали.

Ландо ну его нафиг.

Это тема ДА-4 . Очень жду первый трейлер и естественно геймплей. Надеюсь не прийдётся ждать лет 5 .

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Andros сказал:

Да не в первую очередь я там ГТА увидел) Как и многие включая  Гибсона) Сама подача первого трейлера кричала об этом.

То что вы там с Гибсоном увидели, интересно только профильным специалистам по психологии. Особенно печально слышать от Гибсона, что жанр, в данном случае киберпанк, у нас определяет не история и смыслы, а наличие-отсутствие в произведении каких либо декораций, обертки.

Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная РПГ - narrative driven game, как обозначают ее сами Прожекты. И повторю, что ААА РПГ сейчас будут заимствовать элементы из любых игр, чтобы сделать игроку интересно и продать ему игру, а принадлежность к РПГ будет определяется исключительно специфической для жанра структурой подачи истории.

Изменено пользователем FrostFox
  • Like 11
  • Thanks 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Andros сказал:

Но само большое что разочаровало. Это то что они полезли в тему альтернативщины, стиль киберпанка выбран не футуристичный, а этот а-ля 80-е . Многие могут сказать это ведь же моменты "Бегущего по лезвию" !! , но нет это не бегущий. Он был на много более эстетичным фильмом.

Это адаптация настолки, вся стилистика оттуда, нашел чему возмущаться. А игр в сеттинге киберпанка как такого вообще, тем более рпг, разве что shadowrun. Есть куда развивать прожектам. Быть может моду  на него вернут.

24 минуты назад, Andros сказал:

Это тема ДА-4 . Очень жду первый трейлер и естественно геймплей. Надеюсь не прийдётся ждать лет 5 .

Ждем e3. Там или контент по Антему, если к тому моменту еа его уже не похоронят, или же инфа про dragon age, очередной тизер, дневники разработчиков и тд. Или же и то и другое. Ну а саму игру лучше бы выпустили через год-полтора, все равно фигней маяться будут, пока сроки гореть не начнут. Смысл так долго тогда разрабатывать, если итог один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Ну а саму игру лучше бы выпустили через год-полтора, все равно фигней маяться будут, пока сроки гореть не начнут. Смысл так долго тогда разрабатывать, если итог один.

Кстати, да. Сгорел сарай - гори и хата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligade сказал:

Это адаптация настолки, вся стилистика оттуда, нашел чему возмущаться. А игр в сеттинге киберпанка как такого вообще, тем более рпг, разве что shadowrun. Есть куда развивать прожектам. Быть может моду  на него вернут.

Ждем e3. Там или контент по Антему, если к тому моменту еа его уже не похоронят, или же инфа про dragon age, очередной тизер, дневники разработчиков и тд. Или же и то и другое. Ну а саму игру лучше бы выпустили через год-полтора, все равно фигней маяться будут, пока сроки гореть не начнут. Смысл так долго тогда разрабатывать, если итог один.

Ну  практически с большой вероятностью уверен что на Е3 ДА нового не будет. 

Я предпологаю что игра будет полностью некст-геновой . А второе ЕА врядли  будет устраивать внутреннюю конкуренцию между большими собственными сингловыми игра. Т.к. о боже "Падший орден" и правдо оказался полностью сингловой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, FrostFox сказал:

То что вы там с Гибсоном увидели, интересно только профильным специалистам по психологии. Особенно печально слышать от Гибсона, что жанр, в данном случае киберпанк, у нас определяет не история и смыслы, а наличие-отсутствие в произведении каких либо декораций, обертки.

Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная РПГ - narrative driven game, как обозначают ее сами Прожекты. И повторю, что ААА РПГ сейчас будут заимствовать элементы из любых игр, чтобы сделать игроку интересно и продать ему игру, а принадлежность к РПГ будет определяется исключительно специфической для жанра структурой подачи истории.

Практически уверен, что игра будет успешная. Несмотря на то что мне многое не нравится . Но видно из ролика что они стараются. Жаль что выбрали направление которое мне пока не нравится. Следующие ролики жду. И да самый первый их ролик визуально отличается  сильно, меня это и разочаровало. 

Всё далее на тему игр СДПР говорить не хочу .Это все таки форум Биоваров и тема ДА.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

UPD

Заменить слово "биовар" на "тарный комбинат" - смысл не изменится. Твит ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Хола сказал:

Заменить слово "биовар" на "тарный комбинат" - смысл не изменится. Твит ни о чем.

С последним не соглашусь)

Вот представьте, вы начинаете ремонт в квартире. У вас 4 человека на подхвате, вы ими руководите. Тип прораб. Два человека - мы всё сделаем, мы вообще прям ух. Другие - тю, эти два вообще библиотекари... Ремонтировать вы будете оч долго и упорно. И финальное качество ремонта вам будет напоминать аки Inquisition, Andromeda и Anthem. И из раза в раз ситуация будет по нарастающей. И именно это и олицетворяет данный твитт. И да, мне вас, как прораба, будет оч жаль

 

upd

Ах, я забыл оч важный момент. Прораб таки тоже идиот, в случае с биоваре xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

Вот представьте, вы начинаете ремонт в квартире. У вас 4 человека на подхвате, вы ими руководите. Тип прораб. Два человека - мы всё сделаем, мы вообще прям ух. Другие - тю, эти два вообще библиотекари... Ремонтировать вы будете оч долго и упорно. 

 

24 минуты назад, Хола сказал:

Заменить слово "биовар" на "тарный комбинат" - смысл не изменится. Твит ни о чем.

Картинки по запросу hmm gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Хола сказал:

Заменить слово "биовар" на "тарный комбинат" - смысл не изменится. Твит ни о чем.

Кстати, с производственной точки зрения тоже не верно. Тарный комбинат все равно будет выпускать продукцию. Тару делают печи, а не люди. Здесь же идет речь о более тонкой материи. А взаимодействии людей для достижения поставленной цели, достижимой только людьми. Пример с ремонтом, более приземлен и более точен. Возьмите пример из производства кино, к примеру. При любых конфликтах во время съемок, или конфликт решается или меняется режиссер или меняется сценарист или меняется съемочная группа или меняется актерский состав и т.п.. Но в случае с биоваре кризис чуть сложнее. Он поразил не только производственный отдел, а еще и отдел руководства. Т.е. нет людей - пацаны, у нас тут кризис и надо что-то менять и как-то решать. И кроме всего прочего, нет человека, который возьмет на себя ответственность, возьмет и изменит/решит.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хочется Сарто тигра и прожектор, но не получается, все равно, как не пыжься, у него маленький инсайд.

Биоваре можно заменить на СД Проджект после новостей о разногласиях внутри студии - смысл твита не изменится. Но вы можете пыхтеть дальше и не признавать очевидного, Сарто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sarto сказал:

При любых конфликтах во время съемок, или конфликт решается или меняется режиссер или меняется сценарист или меняется съемочная группа или меняется актерский состав и т.п.. Но в случае с биоваре кризис чуть сложнее. Он поразил не только производственный отдел, а еще и отдел руководства. Т.е. нет людей - пацаны, у нас тут кризис и надо что-то менять и как-то решать. И кроме всего прочего, нет человека, который возьмет на себя ответственность, возьмет и изменит/решит.

Пусть даже все так, и Шраер накатал уже целую статью об этом. И тут он твитит "руководство меня услышало игроков, провело совещание, что-то порешало. Одним людям понравились принятые решения, другим кажется - не взлетит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Хола сказал:

Пусть даже все так, и Шраер накатал уже целую статью об этом. И тут он твитит "руководство меня услышало игроков, провело совещание, что-то порешало. Одним людям понравились принятые решения, другим кажется - не взлетит".

Yep. В этом и есть тонкая материя) Студия не на столько большая, чтобы игнорировать: "others are far more skeptical". Не думаю, что при разработке Mass Effect (1) и даже Mass Effect 2 или Dragon Age Origins это было. Но тут я уже возвращаюсь к своему же собственному посту о "творческом выхлопе от работы на Microsoft". Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Breaking news. Администрация Бирочки провела совещение по вопросу ребрендинга смайло-Соласа. Часть согласны, часть не в восторге. На совещание не пришёл никто.

1 минуту назад, Sarto сказал:

Не думаю, что при разработке Mass Effect (1) и даже Mass Effect 2 или Dragon Age Origins это было. 

Ага. Социализм в одной отдельно взятой студии. Все в едином порыве строят коммунизм игру посредством ментальной связи через коаксильные провода.

  • Like 7
  • Haha 1
  • Egg 3
  • Salos 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LoginamNet сказал:

Breaking news. Администрация Бирочки провела совещение по вопросу ребрендинга смайло-Соласа. Часть согласны, часть не в восторге. На совещание не пришёл никто.

Ага. Социализм в одной отдельно взятой студии. Все в едином порыве строят коммунизм игру посредством ментальной связи через коаксильные провода.

https://www.polygon.com/2019/4/9/18295166/star-wars-knights-of-the-old-republic-cut-planet-development-bioware

Статья Полигона о работе над КоТоР  .

Вкалывали и перерабатывали шо лошади.

Задрал этот Шреер, парню не как не ймётся . Всё спит и грезит о том шо он глава профсоюза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете меня побить, но почему-то я все еще верю. У биотварей определенно проблемы и все идет не слишком гладко. У выпущенных недавно анзем и андромеды есть потенциал, но нет грамотной огранки. Все как всегда: отличная задумка, неплохой концепт и сломавшая обе ноги в пяти местах реализация. Хотелось бы, что бы разработчики учли прошлые ошибки, обошли грабли и показали нам, что "волшебство биовар" все еще живо, они все еще могут радовать нас играми с сильным сюжетом, живыми сопартийцами и наполненным историями миром. Я хочу верить в биовар и в да4, в то, что такие огромные вселенные будут жить дальше, развиваться. (и, господибоже, еа, купите новый движок и не мучайте людей. анриал энджин очень даже неплох, и явно будет проще фроста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что Анреал, что фрост не для  партийной РПГ, читай как шило на мыло разменять.

Движок под партийную игру им придётся писать самим, как писали его Лариан, блин, да у них и был свой движок под такие игры, но видать соло РПГ не тащат, и его забросили. Что уже из области фантастики, ибо движок писать - это дорого, на одну (?) игру тем более.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и начинать производить какие-то изменения в команде, то для начала надо выгнать тех, кто сливает инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Himura сказал:

Если и начинать производить какие-то изменения в команде, то для начала надо выгнать тех, кто сливает инфу. 

Однозначно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээх. Если бы ребята ещё во времена ДАИ не задирали нос, не отмахивались от критики, если б не делали на релизе МЕА хорошую мину при неплохой, но откровенно средней игре, а взяли тайм-аут, сделали оргвыводы и приняли адекватные решения, то и Ансем бы вышел, пусть чуть позже, но куда успешней, и перспективы ДА4 были бы не столь туманны. Остаётся надеяться на здравомыслие руководства БВ: команде нужна пауза для реорганизации, возможно, с каким-то новым небольшим проектом или штопкой дырок в старых, но только не очередной провальный большой проект - почти наверняка, последний. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако у Bioware есть потенциал и уникальная возможность создать проект который так давно ждет контент, который затмит все предшествующие в мире. Помимо этого все известные студии разработок исходя из последних лет приблизились  и нашли зацепку - Суть состоит в том чтоб Bioware сумели сохранить эту зацепку в своих руках как нить к глобальному успеху. Предполагаю головы которые корпят над этим сумеют разглядеть не просто кошелек приносящий выгоду  - известно любой кошелек пустеет со временем. Во избежание этого следует сосредоточится на создании хорошей, качественной, сохранившей свою преемственность и уникальность - компьютерной ролевой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Kemers87 сказал:

Однако у Bioware есть потенциал и уникальная возможность создать проект который так давно ждет контент, который затмит все предшествующие в мире. 

Все когда-то проходит. Это раньше BioWar  делали  игры так что на годы давали направление всей игроиндустрии. Сейчас они просто не те. Надеюсь уже просто на, чтобы игра вышла не плохой, и чтобы аудитория приняла игру. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...