Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Subverse

Кого танцуем?  

77 проголосовавших

  1. 1. Кого танцуем?

    • Дэми - Нелегальный сексбот
      7
    • Лили - Врач-ренегат
      10
    • Киллисиан - Пиратский варлорд
      5
    • Фортуна - Киберпреступник
      12
    • Я самоуверенный\ная, меня на всех хватит
      34
    • Сова - Мятежный регент
      0
    • Тейрон - Вор-домушница
      1
    • Охотница - Охотник за головами
      0
    • Блайт - Корумпированный генерал
      3
    • Фоучан - Маскот студии
      0
    • Эла - Чертовски хороший воин и чертовски хорошая порнозвезда
      0


Рекомендуемые сообщения

all_steam.gif

"We just wanted to make dick lasers and big bouncy anime titties"


Платформы: PC Exclusive on Файл:Steam icon logo.svg & mp_WOjDHFjknfhSDPy1LrQ.png?256-auto | Жанр: [RPornG]
Разработчик/Издатель: Studio FOW

Дата выхода: 26 марта 2021 (Early Access)


Игра расскажет о космических приключениях команды весьма привлекательных девушек, с каждой из которых можно сойтись поближе.
Игровая механика Subverse — гибрид космической аркады, тактического шутера и визуальной новеллы. Разработчики обещают игрокам пошаговые бои, сражения в реальном времен.

В целом же это маленький бунт против "реалистичности" и за объективизацию, а так же порно игра, где "игра" не менее важна, чем порно.


 

Видео 
Hide  
Дамы 

12911bd77fe8e6990471e51a35a0b672_origina

 

Hide  
Мария Селеста 

1e784a18351f906af2ed185259c8e437_origina

Hide  

"Как если бы у МЕ, XCOM и Космических Рейнджеров были дети после тройничка"

  • Like 13
  • Haha 5
  • Bgg 1
  • Domostroy 1
  • Egg 1
  • Happy doshik 2
  • Horror 2
  • Jo 1
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Shep 4
  • Sonic Pride 1
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Swag Shep 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И заодно новый DevDiary - https://blog.studiofow.com/subverse-ea-dev-diary-02/

Вкратце:

  • Набрали достаточно народу на ключевые позиции
  • Работают над улучшением системы свиданий с вайфу
  • Различные технические улучшения игры и скриптов
  • Новые аудио-дорожки с вайфу в бою и интимных сценах
Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StudioFOW рассказали о деталях будущего апдейта «Эла». Вкратце:

  • В игру добавят новую героиню Элайшу Сорн, чей сюжет связан с побегом из тюрьмы некоего троянского коня.
  • 13 новых сюжетных роликов
  • Постельные сцены - well of course, ради этого же мы и играем))) (Over 50+ new Pandora scenes are being added in the Ela update, including more for existing girls like DEMI , Lily and Killi. Futa fans will be pleased as there’s a some really cracking futa scenes in this batch!). После этого апдейта они будут работать над улучшением системы P.A.N.D.O.R.A
  • Вражеская фракция Клои
  • Регион Гидра с персонажами и заданиями (with over 100+ new anomalies to discover in total)
  • Новые мантики и карты для боев

Дата релиза апдейта не сообщается.

И на этой неделе, они добавили в игру режим Галереи, где можно рассмотреть своих вайфу во всех деталях, позах и при любой обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рубрика "Да кому это нужно, право слово?!?", but here we are... 

SudioFOW опубликовали новый дневник разработчиков Subverse, в котором поделились новой информацией об игре. Как обычно, вкратце почти:

  • Самое главное: когда, чёрт возьми, выйдет обнова с Элой?! Ответ - следующее обновление для игры выйдет в начале октября. Во втором акте, как уже говорили разработчики, появится более 50 новых сцен в P.A.N.D.O.R.A., новые кат-сцены, вайфу Элайша Сорн, фракция Клои и множество новых планет.
  • Разработчики также прекрасно понимают, что они слишком затянули с выпуском второго акта игры, и в будущем это изменится. Следующие обновления будут выходить с периодичностью раз в 3-4 месяца, а не раз в полгода.
  • Уровень в стиле турботуннеля из Battletoads (где предстоит освободить новую вайфу из тюрьмы) вызвал опасения у игроков, учитывая, насколько сложным был сам оригинал, поэтому разработчики добавили в игру систему "трех страйков": если вы погибли на этом уровене три раза, вы можете пропустить его. Хотя уровень на самом деле не такой уж и сложный, уверяют StudioFOW. 
  • Появятся два новых мантика: Триша и Джавз. Триша обладает механикой трансформации, которая позволит менять тактику боя на ходу, а Джавз способен поглощать жизни у врагов и идеально подходит для устранения ключевых целей. Также Джавз появится в P.A.N.D.O.R.A.(кто бы сомневался), как минимум в одной "пикантной" сцене с Лили.
  • Враги в наземных боях теперь будут давать различные бонусы, на некоторых картах появятся взрывоопасные бочки, которые можно использовать в бою.
  • И ещё одна важная новость: StudioFOW смогла договориться с CD Projekt RED и Subverse таки выйдет в магазине GOG. Страница игры с пачкой новых скриншотов и новым трейлером уже появилась в магазине. Пока что ее можно добавить в вишлист, дата выхода не известна.

(с) 

P.S. @LoginamNet, может будешь публиковать дневники Subverse в свой сборник дайджест-новостей? Всё таки это тоже RPG с приставкой "эро" (пусть это и откровенная пародия и стёб на Mass Effect и XCOM, но тем не менее), да и кому-то наверняка будет интересно узнать, как там дела у этой игры. Или все дружно забили на неё большой и толстый... болт?

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я всё-таки буду ждать, когда она выйдет из раннего доступа, хотя, как понимаю, это произойдёт ещё очень нескоро.

P.S. Кстати, в шапке в списке в платформ помимо ПК указаны PS 4 и Xbox One. В связи с этим вопрос, а она точно есть на консолях? А то у меня есть сомнения относительно того, что Sony и Microsoft допустили бы подобную игру в свои магазины.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, RuzMad сказал:

Или все дружно забили на неё большой и толстый... болт?

Помним, ждем.

Просто после выхода первой главы перестал следить за игрой чтобы не нахватать спойлеров.

Ну вы знаете. Сюжет же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати фан перевод (ру сабы) 1 главы можно найти на просторах ВК

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, maxim700 сказал:

P.S. Кстати, в шапке в списке в платформ помимо ПК указаны PS 4 и Xbox One. В связи с этим вопрос, а она точно есть на консолях? А то у меня есть сомнения относительно того, что Sony и Microsoft допустили бы подобную игру в свои магазины.

Да вроде они ничего про это не говорили. И у них в Дискорде про это тоже тишина. Единственные реквесты к ним - это поддержка современных геймпадов в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RuzMad сказал:

Да вроде они ничего про это не говорили. И у них в Дискорде про это тоже тишина. Единственные реквесты к ним - это поддержка современных геймпадов в игре. 

Ну, я это к тому вёл, что стоит, наверное, в шапке убрать консоли из списка платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, maxim700 сказал:

Ну, я это к тому вёл, что стоит, наверное, в шапке убрать консоли из списка платформ.

Тогда сюда надо суммонить @LoginamNet

Логи? Можешь подправить чуть-чуть шапку, пожалуйста?)

P.S. Ну и тогда в догонку что ли... Гифку в шапке тоже надо исправить, а то она не отображается (хотя может это у меня на Хроме такое, хз). 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, RuzMad сказал:

Гифку в шапке тоже надо исправить, а то она не отображается (хотя может это у меня на Хроме такое, хз). 

У меня гифку видно) Мозилла.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

У меня гифку видно)

Значит, это у меня так. Но всё равно, можно было разнообразить шапку чем то новеньким. Например этим:

18+
 

odjg6oU4uAtH2BNWqOqsmg.thumb.jpeg.aeb8173c2eb99a26b80628c8d6ea63a7.jpeg

Hide  
С боооольшими такими... буквами (у них ещё на оф. сайте была анимированная версия, но что то не нашёл её). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тоже гифку в шапке не видно. И тоже хром.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuzMad я туть. Новость и шапка завтра будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Унылой игре -багнутую шапку, все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всё той же рубрики "Да кому всё это надо - vol.2"

Как можно заметить, в сентябре не было дневника разработчиков. Судя по всему, все силы были брошены на апдейт.

И сегодня из своего оф.твиттера StudioFow заявили, что бета-тест нового обновления идет хорошо и релиз должен состояться в октябре. Но возможна небольшая задержка из-за GOG, т.к. они хотят выпустить в магазин игру сразу же с новым обновлением. Как только CD Projekt даст им добро на релиз, они сообщат точную дату выхода.

А пока они тизерят грядущее обновление новенькими скринами вайфу из P.A.N.D.O.R.A. в твиттере. 

18+  

Чё, думали я тут скрины выложу? Неа)) Выкладывать я сюда их не буду, кому надо - посмотрите тут, здесь, вот, нате, и ещё

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так и знал, что Дэми может и фута быть:react_liara_happy:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligade сказал:

Так и знал, что Дэми может и фута быть

Ну это даже и в каком то смысле, логично. Она же специально сконструированный сексбот. Может, это даже одна из её фун-ий slutmode) 

Ещё, скорее всего, можно предположить что и Лили будет фута, учитывая её любовь к генно-модифицированным мантикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова ваша любимая рубрика "Да кому всё это надо-то - vol.3"

StudioFOW опубликовала новый ДР в Стиме. Перевод by myself:

Цитата

Уважаемые пользователи Subverse,

Это Тибор, и я беру на себя обязанность по обновлению нашего devblog, так как команда очень занята доработкой релиза обновления "Ela", которого вы все терпеливо ждете.

Во-первых, и самое главное, мы рады сообщить вам, что дата выхода патча "Ela" - 25 октября 2021 года!

Мы хотим быть уверенными в том, что выпускаем лучший контент, который только можем, поэтому мы потратили немного дополнительного времени на доработку P.A.N.D.O.R.A. и наших синематик-сцен. Результаты вы можете увидеть ниже (прим. переводчика - на некоторых изображениях показаны гениталии представителей всех существ галактики Продиджиум, т.ч. кому интересны "пикантные" скриншоты, вы можете посмотреть у них на страничке в Стиме игры или же в Дискорде студии):

Приемлемый для форума контент  

473b7ef61a026b24f53e8c7cd76d912f57555984.jpgc54f9d8ab3210f8f14e9f67150ca8a63524462d5.jpg580d71037dc2cfdefb871fbd0ff0ec7108eec4f5.jpg

Hide  
Я также хотел бы поделиться с вами тем, что происходит в команде, в основном, с точки зрения разработки продукта, а также рассказать о том, как будет развиваться производство.  

Я рад сообщить, что команда приобретает все больше опыта с каждым внедряемым модулем. Я также могу сообщить, что сейчас у нас есть хорошо функционирующая группа чрезвычайно талантливых аниматоров, 3D-моделлеров, разработчиков Unreal Engine, художников, графических дизайнеров, актрис и актеров озвучивания, редакторов контента и нескольких других впечатляюще креативных членов команды. Поскольку мы вкладываем все деньги, полученные от продаж раннего доступа, в разработку программного обеспечения, команда становится все сильнее.

Поскольку я являюсь руководителем отдела разработки программного обеспечения, я должен признать, что все задержки в процессе производства, которые привели к этому более длительному, чем ожидалось, 6-месячному периоду выпуска, были вызваны в основном ошибками руководства.

Некоторые из нас, работают в области разработки программного обеспечения на руководящем уровне уже много десятилетий. Возможно, в этом и заключается проблема. Разработка программного обеспечения для порно 21-го века - это не дело стариков, родившихся в первой половине 20-го века. Фута, мантики, анальное уничтожение робо-леди, траектория движения взрывчатых жидкостей из фута-шлангов никогда не обсуждались на моих классических уроках латыни. Мы также не создавали подобные вещи на наших Commodore 64. Однако мой учитель латыни часто говорил: "Nil satis nisi optimum". Поэтому мы наняли молодых менеджеров, чтобы продвигать эту уникальную игру вперед, и мы будем продолжать нанимать лучших молодых талантов, чтобы сделать работу еще сильнее. Учась на ошибках прошлого и с энергией молодости, мы сможем ускорить выпуск продукции. Quod nocet, saepe docet. Наша цель - выпускать большой релиз каждые 3-4 месяца. Приобретая все больше и больше опыта в разработке игровых приложений, мы уверены, что сможем достичь такого более частого графика релизов.

Спасибо всем вам за вашу замечательную поддержку и возможность создать лучшую игру для взрослых, какой и становится Subverse.

Берегите себя и еще раз, я не могу выразить все слова благодарности за вашу замечательную поддержку.

С уважением,
Тибор
Руководитель отдела эксплуатации
Streembit Ltd

чувствую себя извращенцем, который строчит тут один эти dd

@LoginamNet вот еще одна новость для твоего дайджеста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждали? Ну конечно же нет, но тем не менее рубрика "Да кому всё это нужно - vol. 3.5" снова здесь.

Почему 3.5, спросите вы? да не врите, не спросите Потому что в Стиме вышел очередной DD от разработчиков. А если точнее - то дополнение к дневнику №6. Почитать в моем кривом переводе можно ниже:

Цитата

Привет всем, это снова Тибор. Сегодня я здесь по двум очень важным причинам.

Во-первых, я рад сообщить, что следующий выпуск обновления для Subverse будет доступен раньше заявленной даты - 25 октября! Нам уже удалось завершить работу над контентом, и мы очень скоро опубликуем подробности релиза.

Во-вторых, поскольку все члены команды Subverse очень ценят вашу поддержку, мы хотели бы уделить время, чтобы прокомментировать некоторые сообщения, полученные нами в предыдущем обновлении.

F(UCK)AQ  

walnutkerfling: Очень рад обновлению, но к чему эти задержки? Составляйте точные прогнозы и сроки.

Тибор: Вы абсолютно правы. Мы будем стремиться к созданию более точных графиков и выполнений задач по разработке программного обеспечения для соблюдения всех сроков. Могу заверить вас, что в будущем мы намерены предоставлять контент быстрее - и это начнется с самого следующего блока.

Sir pounce a lot: Отличные новости, спасибо за вашу тяжелую работу! Однако вам нужно решить проблему с коммуникацией. Для сообщества будет гораздо полезнее, если вы сможете делиться информацией небольшими порциями, но чаще. Люди не будут думать, что разработчики "тихо сливаются" :)

Тибор: Мы понимаем, что коммуникация была организована крайне неудачно, и мы намерены улучшить ее в будущем. Впредь обновления будут выходить гораздо чаще.
Мне искренне жаль, что фанаты не были проинформированы должным образом в последние несколько месяцев. Хотя мы и были сосредоточены на развитии, наборе персонала, решении вопросов логистики и иметь дело с Covid, это все равно не делает ситуацию приемлемой. Наши замечательные фанаты заслуживают лучшего общения, и мы его обеспечим!

Przemysek: Хорошие новости в целом, надеюсь, что скоро мы получим реиграбельность боя, или что то типа того.

Тибор: Я могу подтвердить, что реиграбельные миссии находятся в процессе разработки. Разработчики упорно трудятся над этой функцией, и сейчас я могу подтвердить, что она будет частью игры.

nagypatrik007: В будущем было бы неплохо иметь больше "прозрачности", пожалуйста.

Тибор: Вы абсолютно правы, когда просите о большей "прозрачности", и мы выполним эту просьбу. Мы чувствуем, что разработка программного обеспечения находится на правильном пути, и теперь мы можем потратить больше времени на более частое обновление новостей для пользователей Subverse.

MERCY: Это все, что я хочу знать. Просто скажите мне, что у вас есть четкий график и поэтому вы не торопитесь.

Тибор: Мы вас услышали, и я могу подтвердить, что мы понимаем важность наличия более четкого графика. Большое спасибо за вашу поддержку.

lordplague: Не могу дождаться, когда снова сыграю в эту игру!

Тибор: Не торопитесь! И спасибо за вашу поддержку. Мы стремимся создать увлекательную и веселую игру.

Ninety2Pac: Очень рад слышать что то новое от студии! С нетерпением жду обновления 10/25 - оно выглядит феноменально!

Тибор: Я очень горжусь аниматорами, разработчиками, моделлерами и всеми художниками и различными специалистами, которые работают над этим обновлением. Я искренне верю, что они удивят наших пользователей и игровое сообщество, представив потрясающую версию 1.0, когда игра будет завершена. Спасибо за вашу поддержку!

Jé dos Porcos: Не спешите, не нужно торопить события! Просто продолжайте делать то, что вы делаете.

Тибор: Большое спасибо, мы очень ценим вашу поддержку!

walnutkerfling: Я очень ценю вашу работу, но с точки зрения бизнеса и обслуживания клиентов, эта команда, по сути, провалилась.

Тибор: Я вынужден согласиться с этим, но, пожалуйста, обратите внимание, что мы исправим эту проблему. В дальнейшем вы будете получать больше обновлений и новостей. Мы сделаем все возможное, чтобы дать понять, что наши пользователи очень важны для команды.

8Bit_Amethyst: Не торопитесь, ребята, мы знаем, что готовый продукт будет крутым, поэтому я и сделал предварительную покупку.

Тибор: Спасибо вам большое! Ваша поддержка очень много для нас значит. Я также знаю, что конечный продукт, Subverse 1.0, будет прекрасной и уникальной игрой. Мы сделаем все возможное, чтобы это произошло.

WaifuHunter69: Они все еще ищут людей для работы над игрой на таком позднем этапе разработки? Они всегда говорят, что у них есть люди для создания игры, но потом говорят, что ищут еще людей. Я не знаю, что у них за практика такая в разработке, но я не удивлюсь, если они будут продолжать нанимать людей, а затем увольнять их и начинать все заново.

Тибор: Наем сотрудников - часть этого бизнеса, и такова природа разработки всех игр. Члены команды уходят по разным причинам, например, женятся или переезжают в другую страну. Другие получают более выгодные предложения от AAA-студий или ищут новые вызовы.
Разработчики могут уходить и по другим личным причинам. В этом бизнесе профессионалы часто уходят, и тогда нам приходится нанимать новых членов команды, тратить время на их интеграцию в коллектив и давать им достаточно времени на ознакомление с кодовой базой. К сожалению, постоянный набор сотрудников всегда будет реальностью, и эта ситуация не уникальна для проекта Subverse. Как я уже говорил в своем предыдущем сообщении, сейчас у нас есть стабильная и достаточно большая команда, которая, как мы уверены, сможет реализовать проект так, как задумано. Наша основная команда достаточно надежна, чтобы справиться с любыми дальнейшими проблемами, а разработка программного обеспечения может продолжаться до тех пор, пока мы не найдем замену разработчикам.

NerdgamerDave: В целом, я надеюсь, что команда разработчиков справится с обновлением, и мы не увидим 6-ти месячных (или больше) разрывов между другими обновлениями.

Тибор: Мы действительно намерены выпустить обновление, и мы его всё таки выпустим. Я подтверждаю, что 6-месячное ожидание релиза обновлений больше не повторится.

Fyarvis: Нужно иметь яйца, чтобы признавать ошибки и учиться на них; как разработчик, я видел, как компании закрывались из-за руководства, которому не хватало этой силы характера. Вы молодцы, что готовы признать свои ошибки и внести изменения, большое вам спасибо!

Тибор: Мы очень ценим ваши слова. Без сомнения, мы совершали ошибки, и мы учились на них. Эти ошибки сделали нас более сильной и опытной командой, способной создать лучшую порноигру, которую когда-либо видела индустрия.

tf: Это многообещающе!
Я не могу дождаться обновления. 
Надеюсь, у вас, ребята, все хорошо. 

Тибор: Спасибо за вашу поддержку, мы очень ценим ее. Мы также надеемся, что у вас и всех пользователей Subverse все хорошо!

Так что, китайских субтитров все еще нет?
Когда будут китайские субтитры?
нам нужен китайский
нам нужен китайский!

Тибор: Я могу подтвердить, что мы сотрудничаем с одной из самых влиятельных и уважаемых команд по локализации игр, чтобы локализовать игру для китайского рынка. Это масштабная работа, и у нас пока нет сроков ее выполнения, но вы можете быть уверены, что Subverse будет локализована для китайского рынка (и, возможно, даже для японского). Не ожидайте этого в ближайшее время, но это уже на подходе!

Берегите себя и будьте здоровы!

С наилучшими пожеланиями,
Тибор.

Hide   Как я уже говорил в своем предыдущем сообщении, сейчас у нас есть стабильная и достаточно большая команда, которая, как мы уверены, сможет реализовать проект так, как задумано. Наша основная команда достаточно надежна, чтобы справиться с любыми дальнейшими проблемами, а разработка программного обеспечения может продолжаться до тех пор, пока мы не найдем замену разработчикам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, тут и так всё понятно) 

И снова на связи наш любимый Тибор:

Цитата

Здравствуйте, поклонники Subverse - это снова Тибор.

Да, я знаю, что это мой второй пост за сегодня, но у меня есть очень хорошие новости!

Большое спасибо за вашу поддержку и терпение, обновление с Элайшой наконец то вышло!

И теперь мы сразу же приступаем к разработке следующего обновления.

Кроме того, скоро будет опубликовано сообщение "Известные проблемы". Поскольку игра все еще находится в раннем доступе, мы будем очень признательны, если вы сообщите о любых ошибках или проблемах и оставите свой отзыв в соответствующих каналах нашего сервера Discord: 

https://discord.com/invite/zUgDe3B

Еще раз спасибо за вашу поддержку Subverse!

С наилучшими пожеланиями,
Тибор. 

Дерзайте дорогие о... О, капитаны!) 

Трейлер Обновления "Элайша".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Subverse  теперь доступна  в цифровом магазине GOG. Цена вопроса такая же, как и в Стиме - 749 руб.

Кроме того, появилась официальная вики игры, где можно найти любую инфу о своих вайфу, мантиках, персонажах, галактике и прочее и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вообще эта тема находится в разделе RPG, это ведь ярко выраженные прочие жанры? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Valend сказал:

А почему вообще эта тема находится в разделе RPG, это ведь ярко выраженные прочие жанры? ;)

Полагаю, такие выборы как, кому ты хочешь вставить больше, не сойдёт за аргумент?) 

А если серьёзно, то эту игру, как эРПоГэ, позиционировали сами разработчики. Хоть эта игра, по сути, смесь разных жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубрика "Как ты уже задолбал со своими апдейтами по этой игре, ХОРОШ АПАТЬ ЭТУ ТЕМУ!!1! Серьезно, да кому это нужно-то?! - vol.4" снова с вами.

StudioFOW опубликовала дневник разработчиков №7. Вы можете почитать его здесь, в моем не самом точном переводе.

Цитата

Уважаемые пользователи Subverse,

Это снова Тибор, чтобы сообщить вам кое-какие новости о том, что происходит с Subverse.

Сообщаю всем вам, что команда сосредоточена на разработке предстоящего патча (для обновления "Эла" - прим. переводчика), а также на следующем обновлении.

Хорошей новостью для всех поклонников Subverse стало то, что игра больше недели занимала первое место в рейтинге на платформе GOG. Мы гордимся тем, что при вашей поддержке игра для взрослых смогла подняться на первую строчку рейтинга как на Steam, так и на GOG. Это победа для свободы самовыражения в целом, и мы надеемся, что вместе с вами мы сможем продолжить расширять границы игр для взрослых в мейнстриме. К этой цели мы можем стремиться только благодаря вашей удивительной поддержке этого проекта.

Что касается патча мы исправляем мелкие недочеты, и моя главная цель - наконец-то ввести в этом патче реиграбельность миссий. Посмотрим, как пойдет дело с точки зрения времени разработки, но пока что мы намерены выпустить этот патч, как только он станет стабильным, в течение следующих 2 недель. Мы знаем, что возможность повторного прохождения миссий была одной из самых востребованных функций с момента нашего первого запуска в ранний доступ. После введения миссий с возможностью повторного прохождения, все игроки наконец-то смогут получить свой драгоценный "золотой" уровень.

Теперь про следующее обновление: на сцену выходит Тейрон! Информацию о Тейрон вы можете найти на сайте. Что касается сроков выхода следующего обновления, то мы сделаем все возможное, чтобы выпустить его в течение 3 месяцев, в идеале - раньше. Мы назовем точную дату ближе к запуску и будем более коммуникабельны, чем в случае с последним релизом.

Помимо продвижения в разработке программного обеспечения, мы заняты изучением комментариев, предложений, отзывов и критики, размещенных в разделах обзоров и форумов Steam, GOG и в других местах Интернета. Собирая ваши отзывы, мы действительно хотим понять, как вы относитесь к игре и какие улучшения вы хотите видеть.

В ближайшие несколько дней мы опубликуем подробные вопросы и ответы здесь и в нашем блоге. Мы обсудим управление камерой, обновление Пандоры, состояние дорожной карты, вопросы о геймплее, сроки выхода 0.9, а затем 1.0 (версий игры) и многие-многие другие вопросы. Пожалуйста, оставляйте свои вопросы, предложения, критику в комментариях под этим постом, и мы ответим на все, что возможно. Мы опубликуем это в Q&A в ближайшие несколько дней, до 7 ноября.

Затем, после публикации вопросов и ответов, в следующем дневнике разработчиков, примерно через 2 недели, мы представим вам некоторые закулисные материалы, чтобы дать вам большее представление о том, как команда пытается воплотить идеи.

А пока, пожалуйста, берегите себя, будьте здоровы и, как всегда, от всего сердца благодарим вас за вашу постоянную поддержку. Я искренне верю, что с вашей замечательной поддержкой мы сможем сделать Subverse лучшей игрой, какой она только может быть.

С наилучшими пожеланиями,
Тибор
Руководитель отдела разработки программного обеспечения, технический директор, ответственный сотрудник отдела кадров (CHRO), рецензент порноконтента с образованием Рона Джереми (RJEPCR), эксперт по временной коммуникации, уборщик небольшого офиса "Subverse" площадью 9 кв. метров, директор компании, садовник растений небольшого офиса "Subverse" (3 предмета в саду), кандидат в пенсионеры и т.д.

P.S. лови еще одну новость для своего дайджеста, @LoginamNet ))

  • Like 3
  • Shep 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждали? Я тоже не ждал. Обещанная сессия Q&A от StudioFOW. И снова за всех отдувается бедный Тибор. Ах да, чуть не забыл.

Рубрика "Да ты уже ДОСТАЛ, никому это НЕ НУЖНО!!!1!1 - vol. 5" с вами.

Внимание: очень многа букафф. Почитать в моем не очень точном и пошлом переводе можно ниже.

Цитата

Уважаемые игроки Subverse!

Это снова Тибор. Лучшие специалисты по коммуникациям заняты разработкой, семейными проблемами, улаживанием личных дел и т.д., поэтому я продолжаю писать посты, пока не появятся англоговорящие люди, которые возьмут это на себя.

Чувствуется, что вокруг игры формируется большое сообщество. Это сообщество - как клей, который держит этот проект вместе и вдохновляет команду на то, чтобы сделать Subverse лучшей игрой, какой она только может быть.

Мы знаем, что в последние месяцы наше общение было не самым лучшим, поэтому позвольте мне сказать, что мы в студии остаемся верны нашим главным целям:

  • Поддерживать свободу самовыражения
  • Расширять границы игр для взрослых в мейнстриме.

Мне приятно быть частью этого сообщества, и огромное спасибо всем вам за то, что вы здесь, кто с первого дня, так и тем, кто присоединился к нам в раннем доступе!

Также заранее прошу прощения за столь длинное сообщение, но мы хотели бы ответить на как можно больше вопросов в сессии Q&A, насколько это возможно и целесообразно.

Уверяю вас, мы прочитали все сообщения. Мы рассмотрели вопросы на всех платформах, включая Steam, GOG, наш блог, Discord и т.д. Мы знаем о каждом вопросе, просьбе и предложении. Чтобы сделать этот Q&A более эффективным и информативным, мы разделили вопросы на категории. Вместо того чтобы отвечать на каждый вопрос отдельно, вы можете найти ответы на свои вопросы в некоторых категориях. Те вопросы, которые не были рассмотрены, все еще оцениваются командой. Это означает, что нам необходимо проверить некоторые технологические аспекты вопроса и провести ряд исследований и разработок (далее R&D - прим. переводчика), прежде чем отвечать на подобные вопросы. Это все еще развивающийся проект, и содержание может быть изменено естественным образом.

Q&A 

Улучшения P.A.N.D.O.R.A.

Мы продолжаем оценивать, как сделать Пандору лучше. Мы планируем, что в финальную версию 1.0 будут включены следующие новые системы, улучшения и функции:

  • Система костюмов для вайфу.
  • Больше вариантов звуков во время сцен.
  • Улучшение окружения, чтобы отразить реальную, текущую туманность (где находится Капитан и Ко - прим. переводчика).
  • Улучшения системы жидкостей (они в основном связаны с внутренним рабочим процессом, но улучшения рабочего процесса приведут к лучшему конечному продукту).

Помимо этого, будут добавлены новые сцены, например, сцены с космическим китом (это обещание с Kickstarter).


Размер игры

Несколько пользователей обратили внимание на увеличивающийся размер игры. Мы изучаем этот вопрос, оценивая различные видеокодеки и оптимизируя игру во всех областях. Цель - сохранить размер финальной версии 1.0 на приемлемом уровне.

 

"Gif Loops"

Мы получаем комментарии и критику по поводу "Gif Loops". Пожалуйста, обратите внимание, что в этой игре нет "Gif Loops". Все анимации в Пандоре работают в реальном времени с использованием Unreal Engine. У нас есть очень конкретное видение игры, которое формируется под влиянием технических и ресурсных реалий проекта. Эти короткие анимации не являются результатом чисто художественных решений, это необходимость разработки программного обеспечения. Пожалуйста, поймите, мы не AAA-студия, в которой работают 80 аниматоров, и у нас просто нет ресурсов, чтобы сделать каждую из этих коротких анимаций 10-минутным фильмом. Тем не менее, поскольку это анимация в реальном времени, мы можем добавить интерактивные элементы в эти предметы. Мы изучаем возможности улучшения этих коротких анимаций. В конце каждого квеста на преданность, в рамках обещанного вознаграждения на Kickstarter, будет более длинное содержание с предварительным рендерингом.

 

Свободное управление камерой

Чтобы ответить на этот вопрос, потребуется относительно исчерпывающее объяснение. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы сделать анимацию в истинной манере StudioFOW, то есть в стиле принудительной перспективы камеры. Философия дизайна игры и художественная цель с самого начала заключались в том, чтобы продолжить эту принудительную перспективу камеры в Пандоре. Мы решили, что художники, которые подарили радость миллионам пользователей благодаря фильмам StudioFOW, должны сосредоточиться на своих сильных сторонах и реализовать свое творческое видение, а для этого требуется в основном неподвижная камера. Это и есть наш стиль. Это вынужденная перспектива камеры.

Художественная философия StudioFOW всегда опиралась на принудительную перспективу - все фильмы FOW были очень успешными, используя этот стиль анимации, и этот стиль был перенесен в текущую систему Пандоры. Чтобы сделать анимацию секса в реальном времени, подходящую для свободной камеры, нам пришлось бы полностью изменить стиль, пытаясь сделать так, чтобы она выглядела одинаково хорошо со всех возможных ракурсов. Это не только отнимает много времени у крошечной команды аниматоров, но и заставляет их искажать анимацию в процессе. Игры Illusion - отличный пример этого. Чтобы облегчить использование 360-камер в играх Illusion, качество анимации сильно падает. Это как кандалы; позы и креативность должны отойти на второй план перед рудиментарной функциональностью. Это не про StudioFOW. Мы хотим, чтобы зрители получали наилучший ракурс для конкретной анимации. Наши сильные стороны - в режиссуре и выразительности, мы знаем это и разработали игру, чтобы поддерживать это.

Тем не менее, все отзывы очень важны для нас. Поэтому мы прислушались и начали вводить некоторые элементы управления камерой. Прислушиваясь к этим пожеланиям, мы поняли, что игра отличается от фильмов. Взаимодействие с камерой может сделать игровой процесс более приятным. Так что теперь есть некоторые элементы управления камерой, и мы продолжаем настраивать их, и если возможно, улучшать с точки зрения удобства использования.

Как уже говорилось, если бы мы изначально пошли по пути свободной камеры, нам пришлось бы уделять значительно больше времени каждой анимации, чтобы попытаться сделать ее приемлемой с каждого угла. Вместо 80 с лишним сцен, которые сейчас есть в игре, в лучшем случае было бы около 20. Вот насколько велика разница в попытках заставить свободную камеру работать в реальном времени. Это также создаст множество других проблем, таких как неправильная работа жидкостей. При работе со статичными 3D-сетками свободная камера - это прекрасно, но когда вы пытаетесь поддерживать высокий уровень качества анимации, свободная камера быстро превращается в огромную потерю времени. У нас просто нет ресурсов, чтобы сделать каждую сцену в Пандоре совместимой со свободной камерой. Нам пришлось бы буквально в четыре раза увеличить нашу команду аниматоров, а сейчас у нас нет на это средств. Кроме того, есть Галерея, в которой есть разблокированная камера.

 

"Нам нужен китайский язык"

Один из самых частых запросов от китайского сообщества звучит следующим образом: "Нам нужен китайский язык".
Как я уже объяснял в предыдущем ДР, я могу подтвердить, что мы объединяемся с одной из самых влиятельных и уважаемых команд по локализации игр для локализации игры для китайского рынка. Это масштабная работа, которая по природе своей является совместной, поэтому у нас нет конкретных сроков ее выполнения.
Мы услышали много-много просьб, но, пожалуйста, обратите внимание, что для реализации такой масштабной локализации просто не хватает ресурсов. Спам негативных комментариев или даунвотинг игры, чтобы выразить свое разочарование по поводу отсутствия китайской локализации, на самом деле вредит игре, затрудняя реализацию этих столь востребованных функций. Поэтому мы хотели бы попросить всех, кто ждет китайской, японской, русской, испанской, французской и т.д. локализации, пожалуйста, поддержите нас, проголосовав за игру. Более популярная игра имеет больше шансов получить необходимые ресурсы и связи, необходимые для создания локализации быстрее и качественнее.


Контекстные секс-сцены

Это, скорее всего, самая востребованная функция, поэтому мы относимся к ней очень серьезно.

Хотим отметить, что разрабатываемые квесты на преданность вайфу с нуля рассчитаны именно на такой контент - в каждом из них будет уникальная секс-сцена, полностью контекстуальная и поистине фантастическая. Работа над сценарием и озвучиванием этого контента уже завершена. Мы начнем включать эту функцию в игру примерно в релизах v.0.5-0.6. Мы считаем, что это будет действительно интересное дополнение.

В дополнение к этому, мы находимся на стадии R&D, чтобы предоставить другие решения для этого запроса. Навскидку, планируется реализовать контекстное взаимодействие, ведущее к романтическим и сексуальным сценам. Эта разработка займет время, так как для ее реализации потребуется расширение кода и технологии, используемой во время NSFW-встреч, а также дополнительная озвучка. Если мы можем попросить вас, пожалуйста, будьте терпеливы. Мы все еще находимся в раннем доступе, и эти решения должны стать частью версии 1.0.


Субтитры

Я рад подтвердить, что субтитры будут реализованы для кинематографических сцен.


Секс с Блайт

Мы все видели эти просьбы. Мне жаль, но говорить об этом больше было бы спойлером. Кажется, я только что выдал спойлер... лучше мне прекратить говорить об этом, поскольку я уже на очень тонком льду, и команда меня попросту ликвидирует.

 

Сложность космических боев

Многие пользователи высказывают мнение, что космические бои слишком сложные и в них слишком много волн. В то же время, по крайней мере, столько же пользователей говорят, что космические бои очень легкие, и недостаточно сложные. Мы понимаем, что не можем сделать этот аспект таким, чтобы он подходил всем. Чтобы решить эту проблему, мы рассматриваем возможность введения уровней сложности. Это будет значение конфигурации, которое пользователи смогут настраивать и определять. Реализация находится на ранней стадии R&D, но, несомненно, будет включена в финальную версию 1.0, скорее всего, намного раньше. Работа над этим ведется.


Переигрываемые миссии

Как я подтвердил ранее, эта функция будет реализована в ближайшее время. В настоящее время мы работаем над последними штрихами и тестируем ее. Как только она будет включена в следующий патч, мы соберем отзывы пользователей и продолжим улучшать эту востребованную функцию.


Взаимодействие с галактикой и навигация

Многие пользователи предложили улучшить путешествие и навигацию по различным туманностям Subverse, введя управление наведением курсора мыши для выделения объектов, которые уже были исследованы. Это имеет смысл, и я могу подтвердить, что мы собираемся это реализовать.


Удобство пользовательского интерфейса и улучшение внешнего вида

Мы услышали вашу критику по поводу пользовательского интерфейса. Мы будем постепенно улучшать его. Хорошая новость заключается в том, что к команде только что присоединился талантливый коллега - графический дизайнер. Теперь у нас есть больше шансов реализовать потрясающий пользовательский интерфейс (не давите на нашего нового коллегу 😊).

Hide  

Как я уже упоминал, есть много вопросов, которые нам нужно оценить немного глубже, и мы ответим на них в будущих сессиях Q&A. Мы обсуждаем внутри компании точное расписание, но ожидаем что-то вроде этого (надеюсь, не такое длинное!) между каждым блоком контента.

Заранее большое спасибо за вашу постоянную поддержку. Спасибо за положительные отзывы и комментарии! Каждый голос "против" и положительный комментарий много значат для команды. Получение положительных голосов также помогает проекту в целом. Если вы считаете, что команда разработчиков заслуживает поддержки и положительных комментариев, мы смиренно просим вас продолжать оставлять такие комментарии и давать Subverse свои голоса.

Пожалуйста, берегите себя. Пожалуйста, старайтесь оставаться в безопасности, заботьтесь друг о друге и увидимся с вами снова 17 ноября, когда мы опубликуем подробный дневник разработчиков с нашим первым материалом "За кулисами".

С уважением,
Тибор

@LoginamNet вот свежий контент для твоих дайджест-новостей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...