Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Subverse

Кого танцуем?  

77 проголосовавших

  1. 1. Кого танцуем?

    • Дэми - Нелегальный сексбот
      7
    • Лили - Врач-ренегат
      10
    • Киллисиан - Пиратский варлорд
      5
    • Фортуна - Киберпреступник
      12
    • Я самоуверенный\ная, меня на всех хватит
      34
    • Сова - Мятежный регент
      0
    • Тейрон - Вор-домушница
      1
    • Охотница - Охотник за головами
      0
    • Блайт - Корумпированный генерал
      3
    • Фоучан - Маскот студии
      0
    • Эла - Чертовски хороший воин и чертовски хорошая порнозвезда
      0


Рекомендуемые сообщения

all_steam.gif

"We just wanted to make dick lasers and big bouncy anime titties"


Платформы: PC Exclusive on Файл:Steam icon logo.svg & mp_WOjDHFjknfhSDPy1LrQ.png?256-auto | Жанр: [RPornG]
Разработчик/Издатель: Studio FOW

Дата выхода: 26 марта 2021 (Early Access)


Игра расскажет о космических приключениях команды весьма привлекательных девушек, с каждой из которых можно сойтись поближе.
Игровая механика Subverse — гибрид космической аркады, тактического шутера и визуальной новеллы. Разработчики обещают игрокам пошаговые бои, сражения в реальном времен.

В целом же это маленький бунт против "реалистичности" и за объективизацию, а так же порно игра, где "игра" не менее важна, чем порно.


 

Видео 
Hide  
Дамы 

12911bd77fe8e6990471e51a35a0b672_origina

 

Hide  
Мария Селеста 

1e784a18351f906af2ed185259c8e437_origina

Hide  

"Как если бы у МЕ, XCOM и Космических Рейнджеров были дети после тройничка"

  • Like 13
  • Haha 5
  • Bgg 1
  • Domostroy 1
  • Egg 1
  • Happy doshik 2
  • Horror 2
  • Jo 1
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Shep 4
  • Sonic Pride 1
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Swag Shep 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубрика "Надеюсь в марте я смогу поиграть в новое обновление для этой игры левой рукой" - vol. 12 возвращается. Рубрика, благодаря которой, вы можете хорошо так поржать от моих нелепых переводов.

ДР под номером 12 от StudioFOW. Что ж там у них происходит в студии и жидкостями, когда выйдет обновление с Тейрон и как может андроид ДЕМИ удовлетворить всех в своем режиме slut-mode, можно почитать здесь в оригинале, или тут в моём пириводе:

Цитата

Привет всем! Релиз "Taron" в настоящее время находится на стадии тестирования, и мы движемся к запланированному релизу в начале марта. Мы сообщим точную дату релиза после того, как команда будет удовлетворена состоянием обновления. Конечно, мы бы хотели выпустить его еще в январе, но праздники принесли с собой несколько изменений в руководстве и реструктуризацию команды, что замедлило наш прогресс больше, чем нам хотелось бы.

Новый ведущий дизайнер и наш игровой директор DC скоро выпустят отдельный дневник разработчиков, в котором они расскажут о происходящих изменениях и о том, куда движется философия игры, а пока команда возвращается с обновленными данными о ходе работы над "Taron"!

ДР №12 (18+)  

АНИМАЦИЯ

Moneyshot

В прошлый раз я окунулся в освещение в сценах с Элой, а в этот раз мне поручили добавить освещение и постобработку ко всем сценам Пандоры, включенным в предстоящий релиз.

Это постоянно растущий навык - создавать хорошо освещенную сцену и одновременно поддерживать ее оптимизацию, что очень весело!

Manski

Сейчас я работаю над анимацией свиданий с Тейрон. Профессиональный аниматор, коим я и являюсь, начал со съемок своего метода актерского мастерства, изображающего ликование кошкодевочки, чтобы (предположительно) получить рекомендации по языку тела. Поскольку сроки поджимают, я работал поэтапно. Сначала я занялся Idle-анимацией. Заложив основу, я сосредоточился на синхронизации всех ее реакций. Оставшееся время я посвятил анимации ее мимики и тела, когда она реагирует на подарки. По сравнению с другими девушками, Тейрон испытывает приступы застенчивости, поэтому игра актрисы озвучания была полезна в плане анимации этой характеристики.

Memes. Memes everywhere.  

327696b9b4f01fa201efa0aa64d8ef55c51fd0ea

Massimo Decimo Meridio

После глубокого "погружения" в анимацию космических кораблей и синхронизации губ, у меня был шанс поработать над специальной сценой для будущего патча с участием ДЕМИ! Все, что я могу сказать, это то, что ДЕМИ очень сексуальна и она знает, как поддразнивать капитана!

Yagskie

Я работаю над некоторым NSFW-контентом для следующего обновления с участием ДЕМИ. Мы пробуем новые, более гибкие позы для нее, чтобы использовать преимущества ее превосходного "риггинга" от Rocky.

Mendez

С момента нашего последнего интервью, я работал над кат-сценами. В предстоящем обновлении "Taron" их меньше, чем в обновлении "Ela", но они гораздо более значимые. Есть несколько кадров, которые мне очень хочется, чтобы вы все увидели, так как я считаю их одними из лучших, которые я сделал для Subverse на данный момент.

Также, вот вам задница Килли...

Brunka

Недавно мне дали задание добавить освещение в некоторые кинематографические сцены. Поскольку Тейрон вот-вот получит в руки очень мощный артефакт, я сосредоточилась на том, чтобы направить на нее вал золотого света. Кинематографичность хороша тем, что мне совсем не нужно заботиться об оптимизации, поэтому я могу побезумствовать со светом. Это очень весело!

Очень мощный артефакт в лапках Тейрон  

7ff58f4fbe38bb626e78ac917a46c530de93f3b4

Attila von Fock

Я работаю над дизайном боевых анимаций для некоторых будущих вайфу. Главное, чего хотел режиссер - это более анимешное ощущение движений и гораздо больше динамики, так что, я пытаюсь добиться этого прямо сейчас.

Поза в стиле "аниме"  

96eb420230a722af1935cddaab83e0ea39916142

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Hungry JJ

Здравствуйте,

Со времени последнего дневника разработчиков я закончил стелс-миссию Тейрон, поработал над таблицами данных бэкенда и сделал несколько обновлений пользовательского интерфейса. В последнее время я помогал с интеграцией звука, когда различные звуки должны быть запущены в P.A.N.D.O.R.A., космических и наземных битвах.

В поисках утраченного дилдо  

eccfbaabb1f52e463b8f117124d4074cfa173a50

Prof. Bang Dev

В течение последнего месяца я работал над множеством эффектов частиц, некоторые из них - для предварительно отрендеренного контента, а другие - для реального игрового процесса.
Есть важная сцена, которую нужно доработать и придать ей более яркий вид.
С кинематографической стороны мне пришлось добавить много ярких эффектов, потому что в этом релизе вы увидите несколько довольно технически-сложных сцен!

Пасхалка на Assassin's Creed (ранних игр, по-крайней мере)  

4e8dbc8d6bae6426712958c5d0253ec520452a9a

Mrs. Mankrik

В этом месяце я, в основном, работала над жидкостями и их интеграцией в P.A.N.D.O.R.A., но я также закончила работу над позами и физикой Тейрон в Галерее.

Timmeh

В этом месяце я работал над обновлением пользовательского интерфейса для наземного боя, а также над несколькими другими мелкими изменениями пользовательского интерфейса (например, фоны галереи теперь имеют возможность предварительного просмотра покупки).
С новым ведущим дизайнером на борту, также были внесены некоторые изменения в тактический бой, и мы вынашиваем планы по его дальнейшему улучшению в следующем обновлении.

GET OVER HERE!  

e0663889a7fe0943e7f57ce6c5172e3360c3e306

HentaiKouhai

В этом месяце я работал над реализацией переработанного пользовательского интерфейса, в частности для наземного боя и балансировкой случайных сценариев. Также поступает много обновленных активов, поэтому я также занимаюсь их интеграцией и тестированием.

Meow  

a10f630fca9a48aab682516c35716c459d9c338c

Samantha Flowers

Привет всем,

Я усердно работаю над звуковым оформлением новых юнитов Империума, с которыми вы столкнетесь в грядущем обновлении "Taron". Тема, которую мне задали, была такой: "Они праведны и используют святую магию, но также имеют палки в своих задницах".

Что еще более важно, я получила удовольствие, записав несколько треков для сюжетных кинематографических сцен в этом обновлении. Не могу дождаться, когда они зазвучат и вы их оцените!

Новые треки от Samantha Flowers  

cf32e02d896524de38bfca4bf384ba306c6d0ad1

АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

WTX

Продолжая расширять список мест, которые команда будет посещать в будущем, я приступил к работе над этим загадочным объектом, расположенным на заснеженном склоне холма. Если бы вы только знали, что скрывается в его морозных металлических стенах.
Я также работаю над этим необычным инопланетным дворцом, до краев наполненным аляповатым научно-фантастическим декором и большим количеством неона.

Аляповатый научно-фантастический инопланетный дворец  

86b1d57f4c24e24602362e2fefeef5a62b2a07f2

Portsman

Это был в основном месяц работы над моделями для наземного и космического боя, некоторые из которых являются частью главы после обновления "Taron", плюс модели из побочных квестов.

Yo, wassup dawg?  

eadfe492ff0c71b32e1e6e6c1f9187c99f6582d0

ErinTheSketchy

Привет, ребята! Вот мы и здесь, собираемся выпустить новый контент, который нам уже нравится, и мы уверены, что вам тоже!
Поскольку я являюсь членом этой команды всего несколько месяцев, это была первая глава, над которой я работал, и я хочу сказать, что это был творческий и веселый опыт. Завершение работы над первой главой, в которой ты участвуешь, доставляет неповторимую радость, которая становится еще сильнее, особенно если ты с нетерпением ждешь следующей! Я очень благодарен за все те хорошие эмоции, которые я получил и от вас, и от команды Subverse по поводу нового пользовательского интерфейса, и мне не терпится поработать над новой частью игры!

❤️  

55b4b3df25f6f9d9feaa41f26dc65227f739a7ac

МЛАДШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Tibor

Моя трансформация из младшего разработчика в эксперта по разработке порноигр почти завершена.
Я не хотел создавать здесь стену текста, поэтому я создал блог, чтобы рассказать о своих начинаниях в Unreal Engine. Если вам интересно, то можете почитать здесь, на tibor.blog.

 
Hide  

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление "Тейрон" проходит финальное тестирование, намеченная дата релиза - 11 марта. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это означает только одно - обновление "Тейрон" уже доступно, вместе с новой вайфу (очевидно), системой, аномалиями, UI, фракцией, сценами P.A.N.D.O.R.A. и многим другим.

Вес обновления - 5,12 Гб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз я тут единственный, кто переводит дневники, то и впечатления от обновлений должен описать тоже я)

В общем, главный сюжет с Тейрон я прошел, вместе парочкой доп. квестов. Как и прошлое обновление с Элой, оно вышло довольно неплохим. В меру веселое и бредовое, в плане сюжета. Тейрон прикольная няшка, как и полагается всем кошкодевочкам. Видно, что прислушиваются к отзывам и в плане геймплея и в плане "клубнички". Порадовала стелс-миссия и интимная интерактив сцена после неё, где можно поворачиваться на 360 градусов и трогать определенные части тела Тейрон. Видно, что еще будут это дело дорабатывать, но пока очень даже ничего. ДЕВА прикольный ОП-мод для ваших вайфу в наземном бою, позволяющий ректально наказывать ваших врагов. Пока это доступно по сюжету Тейрон, но в следующем обновлении будут доступны для всех. Экуинокс, мантик-лошадь, вышел неплохим юнитом для наземных боёв, который может перемещаться по очень большому количеству клеток, и по урону всяко лучше Тришы, из предыдущего обновления.

Интерфейс хорошо перерисовали, теперь он более приятный для глаз и более понятный, теперь он не выглядит таким... дешёвым, скажем так. Говорят будет еще больше интересных плюшек в этом плане в след. обновлениях.

Сцен Пандоры в этот раз мало, но это тоже понятно. Теперь они будут выпускать обновления с частотой в 3-4 месяца, а не раз в полгода, как это было с Элой.

Будем теперь зачищать остальную систему Кракена, и открывать сцены Пандоры, в ожидании следующего обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, RuzMad сказал:

ДЕВА прикольный ОП-мод для ваших вайфу в наземном бою, позволяющий ректально наказывать ваших врагов.

А я вот пока не понял всего прикола этого режима, может доработают ещё. Нужно ведь ждать целых два хода, лишившись половины бойцов, когда я попробовал это сделать в первый раз против клои, то "кокон" расстреляли, проигнорировав двух оставшихся мантиков, а до кучи попадание по кокону засчиталось ударом в спину, в результате возникли турельки, пришлось переигрывать)) А в другом сражении где на поле было много преград, враги тупили и не желали вообще приближаться, в результате, пока Тарон готовилась, дальнобои уже вынесли почти всех врагов, кроме двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Valend сказал:

А я вот пока не понял всего прикола этого режима, может доработают ещё. Нужно ведь ждать целых два хода, лишившись половины бойцов, когда я попробовал это сделать в первый раз против клои, то "кокон" расстреляли, проигнорировав двух оставшихся мантиков, а до кучи попадание по кокону засчиталось ударом в спину, в результате возникли турельки, пришлось переигрывать)) А в другом сражении где на поле было много преград, враги тупили и не желали вообще приближаться, в результате, пока Тарон готовилась, дальнобои уже вынесли почти всех врагов, кроме двух.

Вот видимо это как раз и есть прикол этого режима, что если лишаешься половины или всех бойцов, тебе дают последнюю возможность отыграться. Конечно, скорее всего будут это дорабатывать.

Потому что, как то не очень хочется лишаться всех бойцов ради того, чтобы твоя вайфу перешла в эту форму и нагнула всех противников, при этом пожертвовав рейтингом, количеством опыта и devotion своей вайфу пройденной миссии, ну это так себе, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова приветствую вас, господа и дамы извращённого наклона. Не всё ж вам читать про Genshin Impact, Elden Ring, Hogwarts Legacy и Starfield.

Рубрика "кто любит клубничку, RPornG и то и другое и всё вместе" - vol. 13 да и просто для тех, кому небезразлична судьба данного проекта.

StudioFOW выпустила DEVBLOG под номером 13, в котором представила нового гейм-дизайнера игры, под прозвищем Бангкок (что, уже напряглись, ребята?), и рассказала, чего ожидать от Subverse в будущем, что они собираются изменить/дополнить/улучшить и прочее-прочее-прочее. Как обычно, почитать в оригинале можно здесь, а те, кто не боится ослепнуть от моего кошмарного перевода, могут почитать devblog прямо тут:

Цитата

Приветствую вас, друзья-извращенцы!

Теперь, когда девушка-кошка вышла в свет, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы рассказать вам о состоянии игры и о том, чего ожидать в будущем.

Без лишних слов, мы рады представить вам нашего нового дизайнера, Бангкок!

Меня зовут Бангкок (͡° ͜ʖ ͡°), и я ведущий гейм-дизайнер Subverse. Для меня огромное удовольствие получить возможность поработать над этой игрой. Прежде всего, я такой же заядлый геймер и любитель хентая, как и вы, и поэтому я буду стремиться сделать Subverse такой же невероятной, какой она была задумана изначально. Надеюсь, я смогу сделать так, чтобы все вы гордились и были счастливы.

В течение первых двух месяцев я ознакомился с каждым уголком дизайна Subverse и доработал некоторые области в мартовском патче. Я могу с уверенностью сказать, что у этого проекта огромный потенциал, чтобы оставить долговременный след в качестве аутентичной AAA-игры для взрослых. В настоящее время я работаю над тем, как этого достичь. Мы все знаем, что мы находимся в середине раннего доступа, поэтому фанаты еще не видят полной картины, и есть некоторые опасения по поводу того, куда все это движется. Надеюсь, DC и я сможем развеять некоторые из этих опасений в этом блоге.

С Бангкоком на борту поезда FOW, мы рады поговорить с вами о философии дизайна Subverse, которая будет реализована в будущем. (+18) 

ПОСТРОЕНИЕ И ПРЕЛЮДИЯ
Мы, как команда, признаем, что сценам секса, предшествующим важнейшим сценам вербовки, не хватает эротичности и они слишком резкие. Они определенно нуждаются в дополнительной проработке. Для начала мы пересмотрим все предыдущие сцены и добавим видео с прелюдией, чтобы связать их с происходящим. Эти короткие видео должны создать определенную атмосферу и устранить разрыв между разделами романа и резкими начальными сценами секса.

Нынешние свидания в баре также очень скудны: в настоящее время доступны только самые простые подарки. Свидания с членами экипажа должны стать более интимным опытом по сравнению с системой Pandora, и в настоящее время они находятся в процессе серьезной переработки. Связь между вайфу и Капитаном в нынешнем варианте знакомств отсутствует, и мы стремимся постепенно внедрить некоторые более интересные интерактивные функции, чтобы облегчить эту проблему.

Фортуна, мы ждем тебя в следующем обновлении!  

8c5d3d0b975276332147ca68e931bf15239b2339

СЕКС
Платой за всю вашу тяжелую работу должно стать порно. Много-много порно. Сиськи, задницы, сперма и большие толстые мясистые шары - все вместе в нечестивом унисоне. На данный момент порно действительно не хватает. Но не бойтесь, порно будет.

  1. Сайдквесты, не заканчивающиеся порнухой, - это преступление. К счастью, с помощью наших вдохновляющих художников мы попытаемся исправить это захватывающим способом.
  2. Часть перестройки модуля "Знакомства" означает, что они должны быть каким-то образом переплетены с сексом. Для завершения интимного опыта один на один необходимы интимные сцены POV один на один. Подробнее об этом в ближайшее время.
  3. Вышеупомянутые ролики прелюдии связывают набор вместе и вводят больше возможностей для развития.
  4. Интерактивная сцена с Тейрон получилась не совсем так, как мы рассчитывали, учитывая, сколько усилий потребовалось для ее реализации, но мы будем использовать ее компоненты повторно, чтобы придать существующим анимациям больше разнообразия и увеличить срок их годности.
  5. Основная сюжетная линия начинает становиться более мрачной через пару частей, поэтому крайне сложно вплести в нее случайные сексуальные сцены так, чтобы это не вызывало резких эмоций. Секс ради секса только усугубит проблему несоответствия сюжету. После того, как драма будет разрешена, мы собираемся дать игроку и вайфу столь необходимое время для отдыха с помощью дополнительных сюжетных моментов.
  6. Один из них - квесты на преданность (подробнее об этом ниже), в котором возвращается знаменитый кинематографический эротизм StudioFOW в контексте эпического квеста, ориентированного на вайфу.

КЛИМАКС
Те из вас, кто общался с девушками на корабле (вы ведь общались с ними, верно?), заметили, что они постепенно раскрывают все больше своих историй. Эти истории будут доведены до своего славного завершения в квестах на преданность для каждой вайфу.

Квесты на преданность вдохновлены миссиями на лояльность в Mass Effect 2, где вы объединяетесь с определенным членом партии и помогаете ему выбраться из затруднительного положения. Поскольку квесты на преданность - это кульминация многих часов, потраченных на вайфу, мы хотим, чтобы они были потрясающими. Для этого мы хотим:

  1. Предоставить вам широкие возможности для взаимодействия с вайфу во время квеста. Это означает разговор с ними, обсуждение проблем квеста и их окружения (каждый квест приведет вас в место, особенное для этой конкретной вайфу).
  2. Создается атмосфера, которая погружает вас как в романтику, так и в контекст. Во всех этих разделах звучат потрясающие актеры озвучки. Атмосфера должна соответствовать их интенсивности и делать их справедливыми.
  3. РОМАНТИКА РОМАНТИКА РОМАНТИКА.
  4. Вознаграждение в конце квеста должно быть потрясающим и кинематографичным, а также ощущаться как неотъемлемая часть истории - то, что StudioFOW, несомненно, обеспечит.
  5. В конце вы получите крутые награды, тематические для вайфу за то, что она потратила столько времени на романтику.

В настоящее время мы активно разрабатываем квесты на преданность для ДЕМИ и Лили, и как только один из них будет готов, мы сразу же сделаем объявление о датах выхода.

ВДОХНУТЬ ЖИЗНЬ В ПРОДИДЖИУМ

Всемирно известный геймдизайнер и шортстек-баттл-афисионадо (просто. не. спрашивайте. - прим. переводчика) Halfpint высказал несколько отличных идей на эту тему, которые мы собираемся позаимствовать. В видеоролике от 12 декабря он предположил, что галактика должна как-то реагировать на революцию. Сейчас все кажется слишком статичным, слишком мертвым, вы не чувствуете себя разрушительной силой перемен, которую должна олицетворять Mary Celeste. Отличная идея, которую он предложил, - это простая система репутации, которая ведет учет всех сражений, которые вы провели против определенной фракции. Например, когда вы убьете достаточно факботтов, награда, изображающая короткий 30-секундный кинематографический ролик, покажет, как факботты мобилизуются для охоты на вас. Если вы убьете достаточно Клои, Ландерву и Совет смогут как-то отреагировать на то, что вы уничтожили их войска. Введение подобных реактивных элементов позволит Галактике Продиджиум почувствовать гораздо большее влияние ваших действий. Это лишь одно из улучшений, которые мы стремимся сделать, чтобы Продиджиум стал более захватывающим.

Новая планета с флорой, фауной и шлюхами (возможно)  

b402cbda69d858b60ba3e07e82a400e7f01d0b90

СВЯЗУЮЩИЙ КЛЕЙ
Основная проблема на данный момент (и это распространенная проблема повествовательных игр на стадии раннего доступа) заключается в том, что сюжет все еще находится в процессе создания, и поэтому связующий клей еще не создан... Так что же это за клей, о котором мы говорим?

  1. Уровни преданности являются значимой частью для многих элементов игры.
  2. Система знакомств, использующая галактику.
  3. Ресурсы играют большую роль в коллекционных предметах/апгрейдах.
  4. Больше взаимодействий вайфу друг с другом и с Капитаном во всех модулях.

Эти элементы, работающие вместе в гармонии, сделают опыт управления собственной командой более сплоченным. Но, как мы постоянно повторяем, сейчас мы сосредоточены на том, чтобы в первую очередь реализовать сюжет, а затем добавить связующие элементы в последующие релизы, чтобы связать все воедино, когда все элементы будут на месте.

SUBVERSE - ЭТО НЕ МОБИЛЬНАЯ ИГРА
Таким вещам, как золотые звезды и бессмысленный гринд, не место в подобном высококлассном продукте, основанном на сюжете. Первоначальная философия Kickstarter и позиция StudioFOW, основанная на принципах "не болтай чепухи", были успешны в захвате воображения игровой общественности. Внедрение искусственных элементов прогрессии и психологических уловок на этом этапе было бы ошибкой для бренда. Наша философия дизайна, позволяющая избежать мобильной ловушки, заключается в следующем:

  1. Перестроить способ оценки эффективности игрока, используя больше вайфу и меньше золотых звезд и значков.
  2. Убрать сюжетные миссии, которые можно переигрывать. Например, переигрываете ли вы Вермайер в ME1, переигрываете ли вы Остагар в DA:O? Нет, это кульминационные сюжетные задания, так зачем вам переигрывать Temple of Defilement, особенно после того, что там произошло? Это не только бессмысленно с точки зрения повествовательного дизайна, но и отнимает огромное количество ресурсов у команды разработчиков.
  3. Сократите количество однотипных миссий и сосредоточьтесь на том, чтобы сделать их запоминающимися, повысив их качество.
  4. Внедряйте элементы, которые способствуют повторному прохождению благодаря динамичному дизайну, а не повторению, как в мобильных устройствах.
  5. Сделайте апгрейды и коллекционные предметы частью мира. Необходимость помочь кому-то или найти редкий компонент, чтобы улучшить свой корабль, должна быть неотъемлемой частью ролевой игры, посвященной исследованию космоса. Подробнее об этом мы расскажем в одном из следующих блогов.
SUBVERSE - ЭТО НЕ МОБИЛЬНАЯ ИГРА [2]  

047eb4e436641cc4954d65d391a9197b1bce63a6

SUBVERSE - НЕ СИМУЛЯТОР
Первоначальное видение Subverse заключалось в том, что это не симулятор секса. Она не была разработана с нуля, чтобы быть симулятором секса в стиле песочницы. Существует ошибочное мнение, что эта игра должна стать следующей большой вещью, которая вытеснит Honey Select. Этого никогда не произойдет, потому что Subverse - это сюжетно-повествовательная ролевая игра с сексом. Существует множество хорошо продуманных симуляторов секса, таких как Honey Select и Koikatsu, в которых основное внимание уделяется бесконечной настраиваемости, элементам песочницы и взаимозаменяемым частям. Эти игры овладели искусством быть симулятором, у них многолетний опыт и гораздо большие бюджеты, чем у нас. Нет смысла конкурировать с ними. Наша философия дизайна всегда была полной противоположностью этому, и хотя введение некоторых интерактивных элементов и вещей вроде экипировки запланировано, они никогда не станут стержнем игры.

Это Тейрон, если вы вдруг забыли.  

3301b05d8645e247818a30c564093fb089fb0879

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Мы понимаем, что для многих из вас игра сейчас находится в неприемлемом состоянии. Откровенно говоря, Subverse (в ее нынешнем состоянии) настолько далека от наших личных стандартов, что это даже не смешно, поэтому здесь предстоит большая практическая работа. Это долгий марафонский процесс, и он займет время. Мы не обещаем, что каждая вещь, перечисленная выше, будет включена. От Subverse многое зависит, поэтому мы должны проверять каждое дизайнерское решение внутри компании. Многие люди с интересом ждут эту игру, и мы должны быть уверены, что предоставляем абсолютно лучший продукт. Спасибо фанатам за то, что остаетесь с нами и читаете!

DC
Ведущий креативщик

Бангкок
Ведущий дизайнер

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RuzMad сказал:

И снова приветствую вас, господа и дамы извращённого наклона. Не всё ж вам читать про Genshin Impact, Elden Ring, Hogwarts Legacy и Starfield.

Рубрика "кто любит клубничку, RPornG и то и другое и всё вместе" - vol. 13 да и просто для тех, кому небезразлична судьба данного проекта.

StudioFOW выпустила DEVBLOG под номером 13, в котором представила нового гейм-дизайнера игры, под прозвищем Бангкок (что, уже напряглись, ребята?), и рассказала, чего ожидать от Subverse в будущем, что они собираются изменить/дополнить/улучшить и прочее-прочее-прочее. Как обычно, почитать в оригинале можно здесь, а те, кто не боится ослепнуть от моего кошмарного перевода, могут почитать devblog прямо тут:

И коротко: "мы понимаем, что игра не близко такая, как мы обещали годы назад, но на доработку нам понадобится ещё лет 5". 

Обидно, конечно, но надеюсь, хоть к пенсии смогу поиграть. Пока запускать желания нет, раз игра настолько недопиленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, no0ne сказал:

И коротко: "мы понимаем, что игра не близко такая, как мы обещали годы назад, но на доработку нам понадобится ещё лет 5". 

Обидно, конечно, но надеюсь, хоть к пенсии смогу поиграть. Пока запускать желания нет, раз игра настолько недопиленная.

По крайней мере, они признают что игра не идеальна, не засовывая голову в песок и действительно слушают фидбеки и пожелания фанатов, стараются разнообразить космические и наземные бои и сцены в Пандоре. Да, еще далеко, но... через это все игры в раннем доступе проходят, так?

З.Ы. Насчет краткости - сестры таланта. Читающие ДР в этой теме, подскажите, как дальше публиковать их - вот так, как сейчас - с полным переводом, скринами и прочей лабудой, интересно ли вам читать всю эту информацию, есть ли какие то пожелания/замечания по поводу моих переводов? Или вам будет достаточно просто вкратце пересказать самое нужное/важное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, RuzMad сказал:

шортстек-баттл-афисионадо (просто. не. спрашивайте. - прим. переводчика)

Ничего не понял, но спрашивать не буду)

14 часов назад, RuzMad сказал:

Убрать сюжетные миссии, которые можно переигрывать. Например, переигрываете ли вы Вермайер в ME1, переигрываете ли вы Остагар в DA:O? Нет, это кульминационные сюжетные задания, так зачем вам переигрывать Temple of Defilement, особенно после того, что там произошло? Это не только бессмысленно с точки зрения повествовательного дизайна, но и отнимает огромное количество ресурсов у команды разработчиков.

Эй, если хотят убрать реплей сюжеток, то пусть хотя бы раздельные сохранения введут, я как раз именно Храм и переигрывал.

14 часов назад, RuzMad сказал:

 

Фортуна, мы ждем тебя в следующем обновлении!

8c5d3d0b975276332147ca68e931bf15239b2339

Вроде следующей должна быть Сова, но хоть убей не помню где я это слышал)  

e188a0c41cc9a417364d39c628b371616a9138af

Hide  
2 часа назад, RuzMad сказал:

З.Ы. Насчет краткости - сестры таланта. Читающие ДР в этой теме, подскажите, как дальше публиковать их - вот так, как сейчас - с полным переводом, скринами и прочей лабудой, интересно ли вам читать всю эту информацию, есть ли какие то пожелания/замечания по поводу моих переводов? Или вам будет достаточно просто вкратце пересказать самое нужное/важное?

Мне нравится так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valend сказал:

Вроде следующей должна быть Сова, но хоть убей не помню где я это слышал)

Фортуну можно по силуэту различить в меню выбора на свидании, плюс в Диске кто-то подтвердил это (по-моему).

1 час назад, Valend сказал:

Вроде следующей должна быть Сова, но хоть убей не помню где я это слышал)

Про эти раздельные сохранения их просят с самого релиза ввести, но пока "а воз и ныне там")

1 час назад, Valend сказал:

Мне нравится так.

Мне тоже нравится, особенно в плане подтягивания языка (хе-хе). Ноя думаю над компромиссом - дневники и сессия вопросы и ответы можно полностью переводить, а вот такие небольшие девблоги с минимум новых кадров из игры можно и вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RuzMad сказал:

 

З.Ы. Насчет краткости - сестры таланта. Читающие ДР в этой теме, подскажите, как дальше публиковать их - вот так, как сейчас - с полным переводом, скринами и прочей лабудой, интересно ли вам читать всю эту информацию, есть ли какие то пожелания/замечания по поводу моих переводов? Или вам будет достаточно просто вкратце пересказать самое нужное/важное?

Обычно в таких случаях, я говорю: следуй зову своего сердца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, главное в любом случае продолжайте вашу нужную работу, товарищ @RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shep1013 сказал:

Обычно в таких случаях, я говорю: следуй зову своего сердца!

 

2 часа назад, drakonid999 сказал:

Согласен, главное в любом случае продолжайте вашу нужную работу, товарищ @RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, RuzMad сказал:

По крайней мере, они признают что игра не идеальна, не засовывая голову в песок и действительно слушают фидбеки и пожелания фанатов, стараются разнообразить космические и наземные бои и сцены в Пандоре. Да, еще далеко, но... через это все игры в раннем доступе проходят, так?

Не, я не спорю, в этом плане они молодцы - продолжают работать и улучшать продукт. Но будем откровенны - игру обещали полностью релизнуть ещё в прошлом году)

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, no0ne сказал:

Не, я не спорю, в этом плане они молодцы - продолжают работать и улучшать продукт. Но будем откровенны - игру обещали полностью релизнуть ещё в прошлом году)

Да ладно, как они могли её так рано релизнуть, когда они только-только в открытом доступе игру выпустили?) Я особо пристально не следил за всеми обещаниями разрабов, но про то, чтобы релизнуть её "вот прям щас", такого точно никто из них не говорил. И по темпу разработки первого обновления с Элайшой уже можно было понять, что релиз еще очень не скоро)

Вообще, пускай ребята делают игру столько, сколько нужно. Я ею поначалу интересовался как "пошло-сатиричной заменой Mass Effect'у", чисто чтобы поугарать, и она для меня была этаким воплощением всех пошлых фантазий и шуток по Массычу, а в итоге оказалось, что у игры есть своя проработанная вселенная, лор, сюжет с персонажами, которые на удивление увлекают не хуже, чем сУрьезные ААА-РПГ от именитых студий (даже секс-сцены, на которые больше всего упиралось большая часть внимания, отошла на второй план, уже просто интересно, чем закончится вся эта их шняга с Революцией). Видно, что и разработчикам и актёрам/актрисам озвучания нравится, что они делают и они увлечены работой (актёры/актрисы уж точно). У ребят есть потенциал, и видно, что игру не на отвали делают и им не всё равно какой продукт у них получается.

Так что я хочу, чтобы StudioFOW остались в индустрии и оставили свой след в ней.

да шо ж меня так плющит то в этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RuzMad сказал:

в итоге оказалось, что у игры есть своя проработанная вселенная, лор, сюжет с персонажами

1434659225183732565.jpg.6c4b823d21a8662797d0527a78b4a56f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

19 часов назад, RuzMad сказал:

Да ладно, как они могли её так рано релизнуть, когда они только-только в открытом доступе игру выпустили?) Я особо пристально не следил за всеми обещаниями разрабов, но про то, чтобы релизнуть её "вот прям щас", такого точно никто из них не говорил. И по темпу разработки первого обновления с Элайшой уже можно было понять, что релиз еще очень не скоро)

Не там именно такая история была:

1. "Мы выпустим игру в начале 2021 года!"
2. "Ну мы выпустим игру, но разобьём её на главы и зарелизим так игру в течение года."
3. "Короче, в 2021 стартует ранний доступ!"

И в целом да и шайтан с ним, просто ситуация забавная.

И пуская доделают, я только за. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла играть в эту игру - не люблю пошаг. А все ролики я и так посмотрел на одном известном сайте - такое себе, видали и лучше. Интерактивности ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, доминанты и доминантки, приветствую вас в теме Subverse. Да-да, с вами рубрика "Любители вкусной, наливной, спелой и сочной... черники" - 🍒vol. 14.🍒

StudioFOW наконец-то опубликовала новый ДР под номером 14. Как дела у разрабов и их игрой? - спросите вы. НЕТ, - скажите вы - ГДЕ МОИ СИСЬКИ, ПОКЕР И БУХЛО!!!1!1адын, А ЕЩЕ ХОЧУ, ШОБ ВСЕ МОИ ВАЙФУ ЗА МЕНЯ ДРАЛИСЬ!!!1!1!

Нууу... если вкратце, еще не скоро. Работа идет, планы у студии грандиозные (а у кого нет?): мини-игры, улучшение, обновления, ravage sex scenes и о много-много что еще. Всё это можно прочитать здесь в оригинале, и вы узнайте, что за ад и содомия там у них происходит. А если вы не боитесь сломать свой фейс об тейбл от смеха и абсурдности моего перевода, то можно это всё добро прочитать прямо тут, ниже ↓

Цитата

Привет всем! Вот наше апрельское обновление 2022 года. Давайте послушаем, что команда расскажет о своей ежедневной борьбе за жизнь с сиськами и задницами.

ДР №14. (18+)  

АНИМАЦИЯ
Moneyshot

В этом месяце я работал над двумя вариантами сексуальных сцен Совы, что создает приятный контраст в плане анимации. От более мягкой прелюдии до демонстрации растянутой анатомии ее расы. Ни одна Сова не пострадала во время этого процесса.

Idle-анимации и кинематографические ролики также были одним из моих приоритетов. Idle-анимации с ней были моими любимыми на сегодняшний день, наверное, мне действительно нравится синий цвет.
А Капитан в прямом смысле кружится на F3N1X'е, как в одном из фильмов о космических битвах.

Shake ya ass, show me what you workin with  

d51e0ec812c49089de060b89ba831709e3612a57

Manski

Я работал над кинематографической сценой Элайши. Как и в других синематеках, я начал с эскиза раскадровки. После того, как раскадровка была утверждена, я создавал позы для персонажей (т.е. блокировал), чтобы проверить, как все это выглядит на практике. Дополнительные ракурсы и сцены добавлялись, когда я ошибался с таймингом или мне нужно было лучше синхронизировать общую динамику с музыкальной темой Элайши. Ближе к концу я также добавил свет в сцену. Поскольку Элайша - жизнерадостный персонаж с темной гранью, я попытался использовать тени, чтобы создать атмосферу напряженности.

So, so, so scandalous 

2ffadacd4735745cf4a51d77a6d745fcbbde5685

Massimo Decimo Meridio

В этом замечательном месяце я подвергся испытанию, известному как анимация Совы для Пандоры, и на самом деле мне очень нравится ее анимировать. Ее различные пропорции - это новый вызов! Я также закончил одну из самых сложных анимаций - анимацию поцелуя. (скриншоты и анимации с Совой вы можете посмотреть здесь - прим. переводчика)

Yagskie

В последнее время я думаю: большинство моих братьев и сестер уже профессиональные юристы, архитекторы, врачи... и посмотрите на меня... 3D-порноаниматор! Но эй! Если моя работа помогает сделать Subverse лучше, а нашему замечательному сообществу нравится этот контент, я счастлив быть 3D-порноаниматором.
В любом случае, в апреле этого года я только что закончил анимацию сцены с Совой, которая ждет одобрения. Я назвал ее "Сидящая на коленях у Кэпа и спускающая на него огромную дозу смазки".

Mendez

Помимо знакомства с Совой в нескольких сценах Пандоры, я также вливаюсь в процесс создания анимации для внутриигровых диалоговых сцен. Это немного другой рабочий процесс, поскольку часть движений персонажа управляется кодом, но я действительно начинаю в этом разбираться!

Brunka

В последнее время я работаю над кучей анимаций для Пандоры с нашей маленькой и синей вайфу, Совой. С тех пор как я начала работать с ней, мое сознание испортилось. Я вижу очаровательную черничку и ничего больше.
О, а еще меня познакомили с жидкостями, и теперь я знаю, как заставить людей сквиртить.

Attila von Fock

В этом месяце я больше времени уделяю щупальцам, идеи с щупальцами не ограничены. Работа с щупальцами очень сложна для аниматора и в то же время интересна.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Hungry JJ
Привет,

Как и в прошлый раз, после выхода каждой сюжетной части, основная задача - составить последовательность следующего набора игровых событий, которые будут происходить во время прохождения сюжетного квеста Совы. Это совместная работа по препарированию сценария и превращению его в удобный для игрока опыт.

В дополнение к этому я также начал работать над следующим босс-файтом для космического боя. Не уверен, что могу сказать это, но в нем будет участвовать персонаж, с которым вы, возможно, уже сталкивались, и который рифмуется со словом funtress 😊.

New Sensation  

11a2333b69c0785c79dece365d7e3c0a9a697042

Hide  

Prof. Bang Dev

Употребление алкоголя будет играть большую роль в одном из наших предстоящих событий, поэтому я сделал то, что должен, и сделал шейдер жидкости в бутылке.

Я думаю, что Half Life: Alyx популяризировал это, но в целом, это простая и забавная вещь, которая может помочь пользователям понять, сколько именно жидкости находится в бутылках пива.

Это намного важнее, чем вы думаете! 

Girls make me drink  

ed613bc91281a7fc07e8e91f0b8de6eeeadbf867

Mrs. Mankrik

Я работаю над созданием мини-игры для следующего обновления. В этой мини-игре игрок должен будет попытаться перепить Сову в форме ритм-игры. Было непросто правильно подобрать сложность, поскольку я привыкла играть в ритм-игры на высоких уровнях сложности, но мы надеемся, что эта мини-игра понравится игрокам с любым уровнем навыков.

Give me that thing that I love  

1e981d4d1f1853833871db54e7928abd189f575c

Timmeh

С началом этого нового обновления, я пересматриваю некоторые изменения качества игры в наземном бою. Теперь можно будет видеть эффекты цепной реакции при предварительном просмотре урона, также будет легче увидеть, как некоторые AOE будут влиять на землю вокруг них, даже если враги не находятся на этих "плитках" для предварительного просмотра самого урона. С этим приходят некоторые незначительные оптимизации при нацеливании.

Я также рассматриваю возможность изменения масштабирования уровней, так как в настоящее время некоторые персонажи настолько плохо масштабируются на поздних уровнях, что становятся просто непригодными для использования, это потребует обширного тестирования для балансировки, что, вероятно, приведет к некоторым изменениям в последующих обновлениях.

Let's go down to the tennis court  

61135152d42ec076b07636634c519eedb8e6e5b3

HentaiKouhai

Привет всем. С начала этого обновления, я работал, в основном, над боевыми действиями в наземном бое, вместе с нашей внутренней командой тестировщиков, устраняя некоторые ошибки, которые мы находили. Я также начал вносить свой вклад в некоторые космические боевые миссии и немного в навигацию. В недавнее время я тесно сотрудничал с нашим гейм-дизайнером над реализацией наземного боя для некой черничной коротышки, которая выбивает из своих врагов все живое.

Samantha Flowers

Очень важной критикой, которую я увидела после выхода обновления "Taron", было отсутствие участия в событии ранее набранных членов команды и отсутствие группового взаимодействия в целом. Что ж, я очень рада сообщить, что с обновлением "Sova" дело обстоит иначе! Этот патч будет наполнен персонажами, новыми и старыми, более похожими на тех, что были в патче "Elaisha".
Я также усердно репетировала и делала повторные дубли для Совы с 2020 по 2022 год, чтобы постараться сделать все ПРАВИЛЬНО и заслужить свое место рядом с этой невероятно сильной командой, которой и является наш состав. Раньше я ненавидела свое выступление, но сейчас я чувствую себя намного увереннее, так что опыт и практика приносят свои плоды!

Bad girls do it well  

b6be89a6e182dfcd4db61d76d96f1314cb43489f

АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
WTX

В этом месяце у меня была возможность создать арену Teelee (или Teerena, для близких друзей). Это стандартный восьмиугольник в стиле ММА, но с научно-фантастическим уклоном! Здесь я смог использовать логотипы спонсоров от ErinTheSketchy, а толпа от Professor Bang's оживила карту.

And His Name is PEACEMAKER... I mean - JOHN CENA  

0cc2e42257aee20be5df0992a6cc172a94058955

Portsman

А я издевался над Блайт, говоря ей, что она выглядит мило в костюме зайчика.

And it's probably 'cause you think you're cooler than me  

0cdcdc92d87fe08273785ee721621e68d88ce526

ErinTheSketchy

Привет, ребята! Прежде всего, спасибо вам за большой отклик на предыдущее обновление! Для всех создателей очень важно получать хорошие отзывы о своей работе, и это помогает вдохновить их на дальнейшую работу.
Наряду с моей работой в качестве графического дизайнера, в последнее время я сосредоточился на сборе ваших отзывов. Это привело к нескольким бессонным ночам, но это стоит того, чтобы внедрить их в игру!
В игре появилось много нового, и работать над этим очень интересно! Люди, места, сюжет, приключения и... ну... удовольствие, конечно. Оставайтесь с нами :D

Advertising Space  

588f38c5c3f8f922ddff80039b5c89a35c3d3792

Созревающие Юниоры
Tibor

Поскольку я не хотел загромождать этот ДР стеной текста, если вам интересно, чем я занимаюсь, вы можете узнать подробности в моем последнем блоге на - https://tibor.blog/2022/04/27/three-steps-forward-once-step-back/. Берегите себя!

Hide  

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

P.S. @Valend, ты был прав, кто будет следующей вайфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, будет ли в апдейте "игрушка" в виде шариков? Чтобы, так сказать, натягивать Сову на globes 
*БА-ДУМ-ТУЦ*

1 час назад, RuzMad сказал:

P.S. @Valend, ты был прав, кто будет следующей вайфу)

Это вроде где-то в недрах стимовского форума кто-то из разрабов планирыемый список очередности выхода выкладывал. Но сейчас я его не найду, а дальше не помню, вроде последней должна быть Fowchan. Но это уже не так и важно, осталось-то после Совы всего четверо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они уже добавили интерактиные сцены в игру?

Или пока только игра в самолетик и пошаговые бои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shep1013 сказал:

Так они уже добавили интерактиные сцены в игру?

Или пока только игра в самолетик и пошаговые бои?

Интерактивная сцена секса с Тейрон была добавлена в прошлом патче, в статусе WIP. Больше пока ничего, кроме этого. Остальные будут добавлять по мере необходимости, смотря на отзывы и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RuzMad сказал:

Интерактивная сцена секса с Тейрон была добавлена в прошлом патче, в статусе WIP. Больше пока ничего, кроме этого. Остальные будут добавлять по мере необходимости, смотря на отзывы и предложения.

Т.е., в игре по секс с кучей классный тянок, добавили только 1 сцену секса с 1 тянкой? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shep1013 сказал:

Т.е., в игре по секс с кучей классный тянок, добавили только 1 сцену секса с 1 тянкой? :D

Ну, сцен секса с кошечкой 11 (кажется, не помню точно) в Пандоре. Интерактивная только одна, по сюжету, где её можно теребить за разные конечности (ножки, голова, задница, грудь, ушки) меняя позу и ускоряя/замедляя процесс, и смотреть под всеми ракурсами, конечно же.

Про остальных говорили что добавят по одной-две сцены для каждой, но прямо сейчас это не приоритет, главное для них, как они говорили: закончить сюжет, допилить старые сцены секса, добавив прелюдию, и миссии преданности с juicy romantic reward. Плюс в одном из дневников они объясняли, что для них главное нарратив и срежиссированные, красиво поставленные секс-сцены, это их "философия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...