Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Стрим 30 мая

Рекомендуемые сообщения

Перерыв определенно пошел на пользу — в этот раз у разработчиков получился по-настоящему информативный стрим.

Итак, что мы узнали.

Тестовый сервер

  • пока только для ПК, доступен для всех, кому доступна и сама игра (куплена какая-либо версия или есть Origin Access Prime)
  • запускать его будут только в определенные дни/таймслоты, о которых предупредят заранее, первый запуск будет на следующей неделе
  • тестовый билд будет регулярно обновляться, возможно, каждую неделю, и все изменения будут отражены в патчноутах
  • по плану тест займет 2-3 недели, затем они будут обрабатывать фидбек перед добавлением контента в релизный билд игры

Катаклизм

  • будет длиться 8 недель, даты запуска пока нет (видимо, не раньше середины июля)
  • первые две недели займут события, служащие прологом к самому Катаклизму
  • новая локация со своей картой. Похоже, что изменений на текущей карте не планируется, как и новых врагов
  • новые игровые системы: очки, инверсии, таблицы лидеров
  • новые предметы и награды
  • сюжет продолжает основной квест: после исчезновения Монитора в Доминионе возникает новая фракция с новым лидером — Варой. Именно они запустят Катаклизм
  • 3 новые сюжетные миссии

Новая локация

  • в этой зоне будет постоянный шторм, находиться в ней можно только ограниченное время, затем мы начинаем быстро терять здоровье и погибаем
  • на карте будут арены — определенные испытания, выполнение которых увеличивает таймер и дает провести там больше времени
  • цель доволно проста: продержаться внутри Катаклизма как можно дольше и убить как можно больше врагов, чтобы получить максимальный счет
  • также в локации будет множество секретов
  • во время игры можно будет зарабатывать очки
  • победа на боссом (Варой) удваивает финальный счет
  • награда за экспедиции в новую зону будут включать в себя отдельную валюту

Новый лут с Катаклизмом

  • новое оружие
  • новые Выдающиеся и Легендарные предметы, включая версии для слота поддержки
  • слот для ближнего боя
  • пока никаких новых типов оружия ближнего боя, только варианты существующего. К примеру, Рейнджер может получить подрывающую версию атаки ближнего боя
  • У всех новых предметов уровень будет выше существующего на 5, то есть 76 для Легендарных
  • в Тарсисе появится новый продавец, у которого можно будет приобретать сундуки за новую валюту Катаклизма. В этих сундуках будут определенный список предметов, который со временем будет меняться

Таблицы лидеров

  • будут показывать набранные в Катаклизме очки
  • соревнования между игроками, гильдиями и отдельными командами
  • будут в тестовом сервере, возможно, во вторую неделю

Инверсии

  • по сути это модификаторы матчей, но действующие целую неделю
  • например, набор шкалы предельной способности на 400% быстрее, усиление определенного оружия и тому подобное

Общие изменения

  • они прямо сейчас разбираются со слишком долгим матчмейкингом — он должен занимать максимум 3 минуты
  • в будущем обновлении убрана характеристика Удача, теперь у всех по умолчанию она будет максимальная
  • на тестовом сервере уже можно будет посмотреть, как это повлияет на шансы выпадения
  • соответствующий глиф Удачи в предметах заменят на броню
  • можно ждать изменения баланса (нерф слишком популярных предметов и баффы для редко используемых)

 

В целом, несколько положительных изменений уже озвучены, но вопрос лута все еще по большей части обходится стороной. Катаклизм добавит новый режим игры (очки и ограниченное время), но в визуальном плане будет представлять из себя те же привычные джунгли с привычными врагами. И это только временное событие, пусть и долгое, но, возможно, они как раз пока успеют подготовить второй Акт. По крайней мере, новые миссии порадуют тех, кому пришелся по душе основной сюжет.

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Вполне неплохо, на контрасте то)) Хотя систему лута было бы идеально допилить к катаклизму. Новый магазин и валюта могла бы в этом помочь в легкую: чертежи крафта легендарок/ролл статов/заточка = профит.

ПТС надо было делать с свободным доступом. Не тот статус у игры, что бы выпендриваться.

Сроки печалят. По прикидкам там до июля ждать. Это дичь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. 

Ну что ж... Ждем. Пока матчмейкинг убивает. Три минуты это тоже не быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит интересно. Особенно, если лут будет соответствовать затраченным усилиям. Еще любопытно, как будут выглядеть аномалии и эвенты накануне самого Катаклизма, упоминание о них надатамайнили, но в стриме про это мало было сказано. Или я пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой ляд тест сервер нужен?! Если багов будет столько же сколько и при выходе демо и игры, то многоуважаемые сотрудники Bioware матерное электронное письмо в ваш адрес ждет вас!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос к знатокам:

Исходя из того, что лут во время Катаклизма будет - лучшим, т.е. лучше остальной части игры, и данный лут как и зарабатываемая специальная валюта будет временным, т.е. в рамках данного эвента, какова будет мотивация игрока заходить в игру после завершения данного эвента? Ведь в обычной игре всего этого лута не будет, т.е. он будет хуже...

Т.е., допустим, вы не вылазили с эвента все эти 8(?) недель. Прокачались. Получили все что хотели. Эвентный лут и все такое. Какая у вас мотивация запускать игру по его завершению?

Показать контент  

1890053730_-.jpg.7a153e1aea4d15a572a7e326acbf1034.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый эвент, который сменит Катаклизм, будет вполне хорошей мотивацией. Или возвращение элизийских сундуков. Не говоря уже о том, что получат все, что хотели, далеко не все, а только те, кто будет действительно не вылазить с эвента. Так что мотивация запускать игру пропадет только у тех игроков, у кого и так уже прокачано все, что только можно и в форте реплика саркофага генерала Тарсис стоит. И пропадет она ровно до следующего нового эвента. Собственно, тут мы и узнаем, насколько хорошо Биовары смогут косплеить хомячка в колесе, подсовывая игрокам новый контент и ротируя старый, что игра как сервис и предполагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прост тут подумал, ну вот получили вы эвентный контент (лут). Эвент закончился. Как его качать? Ведь в остальной игре его нет. Или где найти лучше? В остальной игре его тоже нет. А если есть, то смысл тогда залипать на эвенте. Или в игре, допустим, спустя месяц появится лут лучше. Вы месяц залипали на аренах, который биоваре назвали Катаклизмом, и вас вот так мягко кидают... Резонный вопрос, нафига вы тогда впрягались на этом эвенте? Короч, тут вопрос разница начиная от: "Нафига я парился на эвенте?" и заканчивая: "Нафига мне запускать игру после эвента?". Странное решение. И любопытно, как они его будут разруливать

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Я прост тут подумал, ну вот получили вы эвентный контент (лут). Эвент закончился. Как его качать? Ведь в остальной игре его нет. Или где найти лучше? В остальной игре его тоже нет. А если есть, то смысл тогда залипать на эвенте. Или в игре, допустим, спустя месяц появится лут лучше. Вы месяц залипали на аренах, который биоваре назвали Катаклизмом, и вас вот так мягко кидают... Резонный вопрос, нафига вы тогда впрягались на этом эвенте? Короч, тут вопрос разница начиная от: "Нафига я парился на эвенте?" и заканчивая: "Нафига мне запускать игру после эвента?". Странное решение. И любопытно, как они его будут разруливать

Ну, вот тут есть определенная доля сомнений, согласен. Но это может быть реализовано также, как сезонный шмот в Диабло 3. Он круто выглядит и смотрится на персонаже, но получить его можно было только в ходе сезона. Это не значит, что в игре вообще нет лута с аналогичными характеристиками, нет внешне выглядящего также лута. И если полученный в ходе Катаклизма эвентовый лут будет обладать в достаточной мере уникальным дизайном, даже добавление аналогичного по характеристикам, но более скромного по визуалу лута в обычную игру вряд ли вызовет ощущение обмана. Ну и все зависит от того, с каким темпом будет подниматься кап предметов и чем еще, помимо лута, можно будет заняться. Те же таблицы лидеров и гильдий тоже могут сделать немалую погоду и дать повод заходить в игру, давая соревновательный интерес, даже если максимальный тир уже достигнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

как сезонный шмот в Диабло 3

Довольно любопытная вещь, согласен. Но, хотя я точно не помню и могу ошибаться, эта фигня у них появилась лишь потом. Когда контента было вагон и сезонный шмот представляет из себя... бзики. А здесь получается, голое тело выбирает какой какой ремешок часов ему сегодня подойдет и подчеркнет цвет глаз.

Ох, поспешили они, поспешили. Загоняют себя в собственную ловушку. Лучше бы нашли наконец-то того, кто переделает лут. К тому времени запилили бы контент. А иа, в знак компенсации, могла бы снова прокатить акцию, как в свое время с симсити. И волки сыты и овцы целы. Глядишь и продажи бы подтянули и игроков бы прибавилось. Но нет, все через задницу. Не приятно осознавать собственные косяки и нести убытки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Довольно любопытная вещь, согласен. Но, хотя я точно не помню и могу ошибаться, эта фигня у них появилась лишь потом. Когда контента было вагон и сезонный шмот представляет из себя... бзики. А здесь получается, голое тело выбирает какой какой ремешок часов ему сегодня подойдет и подчеркнет цвет глаз.

Я бы не назвал это бзиками, скорее дополнительным разнообразием. Но да, именно что дополнительным, а тут у нас в плане дизайна лута все уныло и неплохо бы сначала эту унылость ликвидировать. С другой стороны, если сейчас появится претендующий на разнообразие лут, это, на контрасте с исходной пресностью, пойдет игре на пользу. А так, ждем лут 2.0.

5 минут назад, Sarto сказал:

Ох, поспешили они, поспешили. Загоняют себя в собственную ловушку. Лучше бы нашли наконец-то того, кто переделает лут. К тому времени запилили бы контент. А иа, в знак компенсации, могла бы снова прокатить акцию, как в свое время с симсити. И волки сыты и овцы целы. Глядишь и продажи бы подтянули и игроков бы прибавилось. Но нет, все через задницу. Не приятно осознавать собственные косяки и нести убытки

Ну, я бы сказал, с тестовым сервером они поступили правильно, также как и сделали вывод, что лучше подольше погонять билд на косяки, чем выдать сырой продукт. Если дальше будет лучше, то и репутацию игра начнет возвращать обратно. Не сразу, постепенно, но, рассчитывать на то, что Антем внезапно ворвется обратно в топы, а не будет медленно выкарабкиваться из ямы, я бы не стал. И, как мне кажется, Хадсон смог убедить руководство ЕА, что быстрых результатов тут ждать не надо. Какой у него кредит доверия? Я бы сказал, до конца этого года) Обычного, а не финансового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Я бы не назвал это бзиками, скорее дополнительным разнообразием. Но да, именно что дополнительным

Ну, да... дополнительным. Но все-равно все это было на - "Хочу. Вот хочу, и все тут!") бзик)

14 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, я бы сказал, с тестовым сервером они поступили правильно, также как и сделали вывод, что лучше подольше погонять билд на косяки, чем выдать сырой продукт

Одно предложение, но столько всего неоднозначного)

Тестовые сервера - однозначно, вещь хорошая. Но) Сама модель, которую они представили, - отвратная. Ограниченное время, в определенные дни, блаблабла. Т.е. игрок превращается в обычного тестера. Но тестерам за его работу еще и деньги платят. Паблик тестинг имеет немного другие, гораздо дружелюбнее, правила. Отдельный клиент, на него на постоянку кидают несколько серверов. И вперед, в массы. Не можешь зайти? Сервера забиты? Жди. Или запускай обычную игру и играй. Однако, у их модели есть и обратная сторона) Как бы им же она и не аукнулась... Работа с тестовыми серверами, частота тестов и их продолжительность, немного приоткроет правду на темпы работы студии)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

другие, гораздо дружелюбнее, правила

Близзард расскажи про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Близзард расскажи про это.

Я не знаю как у близзард с тестовыми серверами. Я знаю как это у иа (тестовые сервера бф 4 и бф1, к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

Тестовые сервера - однозначно, вещь хорошая. Но) Сама модель, которую они представили, - отвратная. Ограниченное время, в определенные дни, блаблабла. Т.е. игрок превращается в обычного тестера. Но тестерам за его работу еще и деньги платят. Паблик тестинг имеет немного другие, гораздо дружелюбнее, правила. Отдельный клиент, на него на постоянку кидают несколько серверов. И вперед, в массы. Не можешь зайти? Сервера забиты? Жди. Или запускай обычную игру и играй. Однако, у их модели есть и обратная сторона) Как бы им же она и не аукнулась... Работа с тестовыми серверами, частота тестов и их продолжительность, немного приоткроет правду на темпы работы студии)

Вообще-то, система взята прямиком из свтора с его тестовыми серверами. Никто на них насильно не гонит, достаточно самого желания игроков увидеть новый контент раньше других. Если они догадаются еще и внутриигровые плюшки за участие в тестах выдавать, будет вообще хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Вообще-то, система взята прямиком из свтора с его тестовыми серверами. Никто на них насильно не гонит, достаточно самого желания игроков увидеть новый контент раньше других. Если они догадаются еще и внутриигровые плюшки за участие в тестах выдавать, будет вообще хорошо.

Ну, с тестами свтора я не знаком. Привел примеры из более свежего, - бф4 и бф1. Где есть отдельный клиент, он отдельно устанавливается, отдельно запускается, там отдельные сервера и на них обкатывался контент и остальные нововведения. Чаще всего даже не объявляя когда и что завозят. Хочешь увидеть новенькое? Заходи, смотри, играй. Этим сохранялась интрига и тестовый билд с тестовыми сервами жили своей отдельной от основной игры жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Ну, да... дополнительным. Но все-равно все это было на - "Хочу. Вот хочу, и все тут!") бзик)

Одно предложение, но столько всего неоднозначного)

Тестовые сервера - однозначно, вещь хорошая. Но) Сама модель, которую они представили, - отвратная. Ограниченное время, в определенные дни, блаблабла. Т.е. игрок превращается в обычного тестера. Но тестерам за его работу еще и деньги платят. Паблик тестинг имеет немного другие, гораздо дружелюбнее, правила. Отдельный клиент, на него на постоянку кидают несколько серверов. И вперед, в массы. Не можешь зайти? Сервера забиты? Жди. Или запускай обычную игру и играй. Однако, у их модели есть и обратная сторона) Как бы им же она и не аукнулась... Работа с тестовыми серверами, частота тестов и их продолжительность, немного приоткроет правду на темпы работы студии)

Все игры подобной тематики используют временные ивенты\пропуски и суть их не в том, чтобы шмот получше получить, а получить эксклюзивную вещь и понтоваться перед новичками и теми, кто не получил его. Эта система работает и в Дестини\Дивизии\Фортнайте и многих других.

У тебя опять что ли сработал триггер на ЕА и все, что с ней связано, ну-ка сознавайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

 Чаще всего даже не объявляя когда и что завозят. Хочешь увидеть новенькое? Заходи, смотри, играй. Этим сохранялась интрига и тестовый билд с тестовыми сервами жили своей отдельной от основной игры жизнью.

Собственно, как это в свторе.

Я думаю, с Антемом будет также. И лично я считаю, что, наоборот, очень удобно, когда будут предупреждать об обновлении тестового билда, как это делается в свторе. Все, кому интересно, скорректируют свои планы и подготовятся. А интрига в таких делах - дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Собственно, как это в свторе.

Я думаю, с Антемом будет также. И лично я считаю, что, наоборот, очень удобно, когда будут предупреждать об обновлении тестового билда, как это делается в свторе. Все, кому интересно, скорректируют свои планы и подготовятся. А интрига в таких делах - дело десятое.

Ну, тут уже да... вкусовщина, согласен. Я не сторонник следить и что-то планировать. Терпеть не могу, когда меня вгоняют в рамки. Кому-то может такая система кажется более удобной. Я сторонник: "А зайду гляну, может что-то новенькое", нежели: "Так, значит, завтра. На том же месте, в тот же час". Это перво на перво игра, а со всеми этими расписаниями все это тянет на работу... Опять же, это имхо и вкусовщина ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sarto сказал:

Ну, тут уже да... вкусовщина, согласен. Я не сторонник следить и что-то планировать. Терпеть не могу, когда меня вгоняют в рамки. Кому-то может такая система кажется более удобной. Я сторонник: "А зайду гляну, может что-то новенькое", нежели: "Так, значит, завтра. На том же месте, в тот же час". Это перво на перво игра, а со всеми этими расписаниями все это тянет на работу... Опять же, это имхо и вкусовщина ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ну так никто не мешает не читать объявлений об обновлении тестового билда и заходить просто так, когда душа ляжет. И тут как повезет, есть сегодня, что потестить или нет. Опять же, тестовые сервера предназначены именно для тестирования и отладки будущего контента или изменений в текущем, прежде чем их выкатят на основной сервер, задачи работать 24/7 у них нет, для этого есть игровые сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну так никто не мешает не читать объявлений об обновлении тестового билда и заходить просто так, когда душа ляжет. И тут как повезет, есть сегодня, что потестить или нет. Опять же, тестовые сервера предназначены именно для тестирования и отладки будущего контента или изменений в текущем, прежде чем их выкатят на основной сервер, задачи работать 24/7 у них нет, для этого есть игровые сервера.

Не... Вы не правильно поняли. Контент на тестовые сервера той же батлы выкатывали на постоянку. Т.е. что-то сделали - выложили. Играйте. Тестируйте. ввели новую механику. Играйте. Тестируйте. Что-то убирали лишь тогда, когда было в хлам поломано. Там временный контент был лишь перед выходами ДЛК. Когда открывали доступ к нескольким новым картам и стволам на несколько дней. И то, потом пришли к тому, что 1-2 новые карты оставались на постоянке тестового сервера. Там был отдельный клиент с отдельным аккаунтом все было открыто ничего не надо было качать/открывать, но ранг/звание с ноля. Прогресс, который на тестовом билде был не нужным, был отдельным от основной игры, короч. Клиенты жили отдельной жизнью. Запускай в любое удобное время и тестируй. Грубо говоря, придерживались позиции - чем больше народа оттестирует в удобное этому народу время и оставит фидбека, тем лучше.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо для пвп, но, я считаю, для пве не сгодится. Как и в случае с публичными тестовыми серверами свтора - задача именно дополнительно отшлифовать контент, как открытая бета перед запуском игры. Поэтому постоянно поддерживать активность серверов и не потребуется, ровно столько, сколько нужно для получения нужного фидбэка. Впрочем, именно на своем видение процесса я не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне даже интересна игра стала, точнее даже, интересно, как они будут выправлять ситуацию. Ибо я еще не помню ,чтоб онлайн проект такого масштаба так стремительно летел на дно, когда онлайн на том же твиче у него меньше, чем у какой-нибудь блэк опс 2 или первой Дивизии. Даже ф76 держится намного бодрее. Хотя туда, по отзывам, завозят хоть что-то.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Tiranyss сказал:

Мне даже интересна игра стала, точнее даже, интересно, как они будут выправлять ситуацию. Ибо я еще не помню ,чтоб онлайн проект такого масштаба так стремительно летел на дно, когда онлайн на том же твиче у него меньше, чем у какой-нибудь блэк опс 2 или первой Дивизии. Даже ф76 держится намного бодрее. Хотя туда, по отзывам, завозят хоть что-то.

Если бы там был такой низкий онлайн, никто бы игру уже не поддерживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Если бы там был такой низкий онлайн, никто бы игру уже не поддерживал.

Совсем не факт, в пострелизную поддержку уже наверняка вложили деньги, плюс, если бы они просто так закрыли фуллпрайсовую игру-сервис спустя месяц после релиза, - это были бы очень серьезные репутационные потери. Не говоря о том, что база -то большая, продалась игра неплохо. Но вот только почти все ливанули спустя месяц, надо пытаться вернуть игроков. И то, что в нее играет полтора инвалида сейчас - я охотно верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×