altea 19 817 30 мая, 2019 Перерыв определенно пошел на пользу — в этот раз у разработчиков получился по-настоящему информативный стрим. Итак, что мы узнали. Тестовый сервер пока только для ПК, доступен для всех, кому доступна и сама игра (куплена какая-либо версия или есть Origin Access Prime) запускать его будут только в определенные дни/таймслоты, о которых предупредят заранее, первый запуск будет на следующей неделе тестовый билд будет регулярно обновляться, возможно, каждую неделю, и все изменения будут отражены в патчноутах по плану тест займет 2-3 недели, затем они будут обрабатывать фидбек перед добавлением контента в релизный билд игры Катаклизм будет длиться 8 недель, даты запуска пока нет (видимо, не раньше середины июля) первые две недели займут события, служащие прологом к самому Катаклизму новая локация со своей картой. Похоже, что изменений на текущей карте не планируется, как и новых врагов новые игровые системы: очки, инверсии, таблицы лидеров новые предметы и награды сюжет продолжает основной квест: после исчезновения Монитора в Доминионе возникает новая фракция с новым лидером — Варой. Именно они запустят Катаклизм 3 новые сюжетные миссии Новая локация в этой зоне будет постоянный шторм, находиться в ней можно только ограниченное время, затем мы начинаем быстро терять здоровье и погибаем на карте будут арены — определенные испытания, выполнение которых увеличивает таймер и дает провести там больше времени цель доволно проста: продержаться внутри Катаклизма как можно дольше и убить как можно больше врагов, чтобы получить максимальный счет также в локации будет множество секретов во время игры можно будет зарабатывать очки победа на боссом (Варой) удваивает финальный счет награда за экспедиции в новую зону будут включать в себя отдельную валюту Новый лут с Катаклизмом новое оружие новые Выдающиеся и Легендарные предметы, включая версии для слота поддержки слот для ближнего боя пока никаких новых типов оружия ближнего боя, только варианты существующего. К примеру, Рейнджер может получить подрывающую версию атаки ближнего боя У всех новых предметов уровень будет выше существующего на 5, то есть 76 для Легендарных в Тарсисе появится новый продавец, у которого можно будет приобретать сундуки за новую валюту Катаклизма. В этих сундуках будут определенный список предметов, который со временем будет меняться Таблицы лидеров будут показывать набранные в Катаклизме очки соревнования между игроками, гильдиями и отдельными командами будут в тестовом сервере, возможно, во вторую неделю Инверсии по сути это модификаторы матчей, но действующие целую неделю например, набор шкалы предельной способности на 400% быстрее, усиление определенного оружия и тому подобное Общие изменения они прямо сейчас разбираются со слишком долгим матчмейкингом — он должен занимать максимум 3 минуты в будущем обновлении убрана характеристика Удача, теперь у всех по умолчанию она будет максимальная на тестовом сервере уже можно будет посмотреть, как это повлияет на шансы выпадения соответствующий глиф Удачи в предметах заменят на броню можно ждать изменения баланса (нерф слишком популярных предметов и баффы для редко используемых) В целом, несколько положительных изменений уже озвучены, но вопрос лута все еще по большей части обходится стороной. Катаклизм добавит новый режим игры (очки и ограниченное время), но в визуальном плане будет представлять из себя те же привычные джунгли с привычными врагами. И это только временное событие, пусть и долгое, но, возможно, они как раз пока успеют подготовить второй Акт. По крайней мере, новые миссии порадуют тех, кому пришелся по душе основной сюжет. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 3 июня, 2019 1 минуту назад, Tiranyss сказал: Совсем не факт, в пострелизную поддержку уже наверняка вложили деньги, плюс, если бы они просто так закрыли фуллпрайсовую игру-сервис спустя месяц после релиза, - это были бы очень серьезные репутационные потери. Не говоря о том, что база -то большая, продалась игра неплохо. Но вот только почти все ливанули спустя месяц, надо пытаться вернуть игроков. И то, что в нее играет полтора инвалида сейчас - я охотно верю. Зачем закрывать, когда можно просто не выпускать обновления, а просто дать ей стагнировать. ЕА нет смысла тратить деньги (патчи на консоли недешевые) на то, что не приносит доход. Про низкий онлайн - это исковерканная статья Форбса или кого там, где говорилось, что на ГМ3 нет народа, когда на сложностях ниже его хватает (и связано это с тем, что на низких сложностях легче фармить лут, смысла идти на самый высокий нет). Онлайн там есть (про полтора инвалида - ерунда, также, как и про Ф76 в свое время говорили - сервер там всегда был полным), но не будет высоким, потому что, как и в любой игре - когда нет нового контента - нет и народа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 3 июня, 2019 Мне про лайт пока не ясно. Я так понял у всех "новых" предметов он будет выше, но что под этим подразумевается? А как же "старые"? Тут же нет системы как в Дестени, когда можно лайт вкачать, плюс рандомность (лут система уныла, но и сегодня ад собрать нужный сет, полный причем, я огненный шар шторму до сих выбиваю), плюс предметы актуальны под разные билды. Или просто все что будет падать после обновы, станет с лайтом на 5 выше? Но тогда это абсурд. Вот тут я пока реально не вкуриваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 789 3 июня, 2019 Обсуждение на тему низкого онлайна строится на догадках, что раз Антем на ПС4 в топе игр ниже БФ1, то играет в игру сейчас ниже десяти тысяч игроков (столько играет в БФ1) и на том, что матчмейкинг долгий (что косвенно подтверждается теми изменениями, на которые пошли разрабы). 20 минут назад, DedushkaZedd сказал: Мне про лайт пока не ясно. Я так понял у всех "новых" предметов он будет выше, но что под этим подразумевается? А как же "старые"? Тут же нет системы как в Дестени, когда можно лайт вкачать, плюс рандомность (лут система уныла, но и сегодня ад собрать нужный сет, полный причем, я огненный шар шторму до сих выбиваю), плюс предметы актуальны под разные билды. Или просто все что будет падать после обновы, станет с лайтом на 5 выше? Но тогда это абсурд. Вот тут я пока реально не вкуриваю. Характеристики у новых предметов, которые будут получены в ходе Катаклизма, будут выше чем у текущих легендарок. Что будет падать с Крепостей и прочих активностей после обновы, не говорилось, но я лично не думаю, что в том же Сердце Ярости можно будет выбить шмот с такими же характеристиками. По крайней мере, пока будет длиться Катаклизм. Вообще, я тут подумал, это пока больше похоже на обкатку внедрения хай-энд контента и лучше бы они сначала выкатили лут 2.0, тогда бы Катаклизм смотрелся получше. Но, будем посмотреть, что в итоге получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 3 июня, 2019 17 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Вообще, я тут подумал, это пока больше похоже на обкатку внедрения хай-энд контента и лучше бы они сначала выкатили лут 2.0, тогда бы Катаклизм смотрелся получше. Вот я тоже немного опечалился, что лут 2.0 не подвезли к катаклизму. 21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: Что будет падать с Крепостей и прочих активностей после обновы, не говорилось, но я лично не думаю, что в том же Сердце Ярости можно будет выбить шмот с такими же характеристиками. В этом и будет главная беда, если так. 5 силы у предмета - это весомо, выдающиеся предметы примерно так в итоге в мусор и превратились. И если, допустим, нигде кроме эвента (лока/сундук) шмотки с повышенной силы падать не будут, то это убийство раннего контента, а соответственно и разнообразия. Два месяца чисто катаклизма - это все же перебор. Посмотрим что придумают в итоге с лутом, но это необходимость первоочередная на сегодня, потому что без нормальной системы и сам контент гробится. Имхо, надо через крафт выезжать. Готовая механика, просто неразвитая + донат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 4 июня, 2019 19 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Вообще, я тут подумал, это пока больше похоже на обкатку внедрения хай-энд контента и лучше бы они сначала выкатили лут 2.0, тогда бы Катаклизм смотрелся получше. Какой лут ни выкати, недовольные обязательно будут сразу, либо появятся через пару суток фарма. Вот и сравни информационную атмосферу, в которой придётся запускать катаклизм: после долгой паузы, когда ничего не происходило, вдруг появилась порция обещанного контента; порция обещанного контента появляется на фоне мнений типа "они обещали лут, а сделали только хуже, что обещают, никогда не выполняют". Сдаётся мне, что лучше выкатить контент для тех, кто молча приспособился к луту и играет, пусть люди просто порадуются, чем разворошить гнездо вечно недовольных и вливать туда новый контент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты