Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

418 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Olmer сказал:

Шепард - английское женское имя, имеет значение "бдительная".

Всегда думала, что Шепард, значит "пастух". Но там оказывается написание другое. Прям даже жалко, было бы забавно.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Джахейра сказал:

Да можно было спокойно минмаксить, просто пресеты от разработчиков редко бывают адекватны с точки зрения оптимизации персонажа.

Повысить статы обычно можно каждые 4 уровня или взять фит (некоторые фиты повышают один стать)

Очень надеюсь, что нам дадут возможность сбросить статы хотя бы раз для каждого сопартийца, ну или прокачать его с нуля при принятии в группу. Ну или в самом крайнем случае они найдут человека, который понимает, что визард с 15 интеллекта - инвалид.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Olmer сказал:

Шепард - английское женское имя, имеет значение "бдительная".

Надмозги какие-то. Shepard -- староанглийская форма современного слова Shepherd. Можно переводить и как пастух, и как смотрящий, и даже как бдительный. И это, все-таки, фамилия в большинстве случаев.

50 минут назад, no0ne сказал:

Ну или в самом крайнем случае они найдут человека, который понимает, что визард с 15 интеллекта - инвалид.

Для пятерки -- нормально. Там инта влияет уже только на спасы от заклятий. К тому же, каждые 4 уровня получаешь +2 к характеристике или +1/+1 к двум. Поинтбай исходя из этого и рассчитывается.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Муурн сказал:

Надмозги какие-то. Shepard -- староанглийская форма современного слова Shepherd. Можно переводить и как пастух, и как смотрящий, и даже как бдительный. И это, все-таки, фамилия в большинстве случаев.

Для пятерки -- нормально. Там инта влияет уже только на спасы от заклятий. К тому же, каждые 4 уровня получаешь +2 к характеристике или +1/+1 к двум. Поинтбай исходя из этого и рассчитывается.

Но то есть на сложность проверки у врагов против твоих заклинаниий, так? А интеллект в итоге на количество навыков и заклинаний в день влияет в 5ке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так. На количество навыков и заклинаний уже не влияет. Вернее, влияет на количество заклинаний, которые визард может держать в голове, но не увеличивает число применений в день.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Муурн сказал:

 

Выходит, что максить интеллект действительно не так уж важно. По крайней мере, появляются интересные альтернативы. 

 

Посмотрю ещё от каких характеристик навыки бонусы к броскам получают. Может и плуту интеллект не так важен и я смогу вбросить пару лишних очков в харизму?) 

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У плута, по-моему, только один навык сейчас завязан на инту -- Investigation. Вообще, интеллект у волшебников еще влияет на модификатор атаки стрелковых заклинаний (морозный луч, огненный болт и так далее) и на способности некоторых архетипов (магический щит, увеличенный урон в школе воплощения). Но это не столь критично все же. Тем более, есть кантрипы, которые действуют против спасов, а не против AC.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль появилась. Вспомнил, как Свен говорил, что проваливать броски тоже будет интересно. Но я уверен, что большинство будет играть по принципу "save-load". Даже если зарекутся играть без таких приёмов. 

 

Вот я и подумал, что есть режим "железный человек" Ну, убили - и всё. Заново. Сохранение перезаписывается при выходе и удаляется при поражении. 

 

А почему нет режима "железный человек лайт"? 

Например, в игре всего одно сохранение, его ты можешь загружать когда хочешь. И при провале боя можно его загрузить. 

А перезаписывается оно в контрольных точках и сразу после результата проверки или серьёзного выбора? Чтобы нельзя было переиграть) 

Поможет тем, кто хочет отыграть ближе к настолке в плане случайности, но силы воли не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, k1b сказал:

Мысль появилась. Вспомнил, как Свен говорил, что проваливать броски тоже будет интересно. Но я уверен, что большинство будет играть по принципу "save-load". Даже если зарекутся играть без таких приёмов. 

 

Вот я и подумал, что есть режим "железный человек" Ну, убили - и всё. Заново. Сохранение перезаписывается при выходе и удаляется при поражении. 

 

А почему нет режима "железный человек лайт"? 

Например, в игре всего одно сохранение, его ты можешь загружать когда хочешь. И при провале боя можно его загрузить. 

А перезаписывается оно в контрольных точках и сразу после результата проверки или серьёзного выбора? Чтобы нельзя было переиграть) 

Поможет тем, кто хочет отыграть ближе к настолке в плане случайности, но силы воли не хватает. 

Такая вещь определенно нужна. Помню в дос 2 с этими сохранками дошли до того, что прям по среди боя тыкали сохранение чтоб не переигрывать, это уже перебор. Но так уж устроен человек, он всегда пытается все упрощать для себя, пока есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Муурн сказал:

Для пятерки -- нормально. Там инта влияет уже только на спасы от заклятий. К тому же, каждые 4 уровня получаешь +2 к характеристике или +1/+1 к двум. Поинтбай исходя из этого и рассчитывается.

Хорошо, если так, но мысль мою вы поняли, я думаю. В ролевиках часто дефолтные статы и навыки персонажей заставляют усмониться в адекватности разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Джахейра сказал:

Да можно было спокойно минмаксить, просто пресеты от разработчиков редко бывают адекватны с точки зрения оптимизации персонажа.

В Гневе у совокотов многие спутники с минмаксом)

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Olmer сказал:

И у меня сразу вопрос знатокам пятерки. Я обратил внимание на классы и статы. Допускаю, что такие статы все же раскиданы с умом. Почему главный стат такой низкий? Можно же где-то было оставить 11-12, но два основных поднять до 17? В пятерке дополнительное очко дают условно каждые 5 уровней?

При пойнтбае нельзя сделать какую-либо характеристику выше пятнадцати. Но, с добавлением расового бонуса, она может возрасти до 16-17. Но делать в пятой редакции, при создании персонажа, нечётные характеристики, на мой взгляд в большинстве случаев бессмысленно. Однако, не всегда этого получится избежать.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о статах, есть уже точная информация будут ли характеристики перенесены из днд 5 без изменений? И мог бы кто-нибудь кинуть ссылку на подробное описание каждого стата? Хочется примерно прикинуть как буду все распределять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Трактор сказал:

Но делать в пятой редакции, при создании персонажа, нечётные характеристики, на мой взгляд в большинстве случаев бессмысленно.

Ну почему же, если на 4 уровне легким движением руки нечетный стат превратится в четный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Olmer сказал:

Ну почему же, если на 4 уровне легким движением руки нечетный стат превратится в четный.

Это если у тебя при создании персонажа получилось две характеристики сделать нечётными, что не всегда возможно или имеет смысл. Поскольку на четвёртом уровне теперь дают два очка характеристик, или один перк на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть фит Resilent, который дает спасбросок на выбранной характеристике и повышает ее на 1. Или если при поинт-бае не получается догнать главную характеристику до 16, то получится, что нужно повышать 15+2+2+1. И останется единичка, которую нужно вогнать в другой стат.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Медведемон сказал:

Раз уж речь зашла о статах, есть уже точная информация будут ли характеристики перенесены из днд 5 без изменений? И мог бы кто-нибудь кинуть ссылку на подробное описание каждого стата? Хочется примерно прикинуть как буду все распределять.

Зачем их переносить с изменениями? На мой взгляд это бессмысленно. 

Информация о влиянии характеристик на механику разбросана по книге игрока. Ничего не знаю про то, собирал ли кто её в интернете в одно место. Советую просто прочесть весь хендбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если на английском нормально, то здесь собраны основные моменты. Если на русском, то есть перевод PHB. На 171-176 страницах есть более-менее подробные описания. Остальное нужно вылавливать по всей книге, да.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Трактор сказал:

Зачем их переносить с изменениями? На мой взгляд это бессмысленно. 

 

А кто их знает, сделали же они темных эльфов отдельной расой, значит в теории они не прочь взять и поменять что-нибудь в любой сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководство и на русском есть в pdf https://dungeonsanddragons.ru/bookfull/5ed/5e Players Handbook - Книга игрока RUS.pdf

В преддверии Pathfinder я читал его рулбук, в принципе основы лучше заранее глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Медведемон сказал:

А кто их знает, сделали же они темных эльфов отдельной расой, значит в теории они не прочь взять и поменять что-нибудь в любой сфере.

Сомневаюсь, что это имеет смысл. Вообще в голову не приходит не единой идеи зачем это может понадобится. Придётся одну механику зачем то менять на другую, которая ещё неизвестно как будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум рейнджерам обещали что-то подкрутить. К тому же элементарные баги никто не отменял, неработающие перки мы и через год скорее всего наблюдать будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Медведемон сказал:

А кто их знает, сделали же они темных эльфов отдельной расой, значит в теории они не прочь взять и поменять что-нибудь в любой сфере.

У Дроу будет много уникальных взаимодействий, тут они сильной отличаются от остальных эльфов, то же касается и Гитиянок, об этом же писали в дневниках, что на них реагировать больше будут чем на других. Поэтому кстати скорее всего многих необычных рас пока и нету, потому что там нужно делать как уникальную модельку тела и лица, так и реакцию на них.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Olmer сказал:

Как минимум рейнджерам обещали что-то подкрутить. К тому же элементарные баги никто не отменял, неработающие перки мы и через год скорее всего наблюдать будем.

Что бы рейнджерам подкрутить, не нужно трогать характеристики от слова совсем. Дефолтные рейнджеры у Визардов не очень получились и они сами их это признали и сами немного их  подкрутили, выпустив обновлённого рейнджера в UA (Unearthed Arcana).

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

У Дроу будет много уникальных взаимодействий, тут они сильной отличаются от остальных эльфов, то же касается и Гитиянок, об этом же писали в дневниках, что на них реагировать больше чем на других. Поэтому кстати скорее всего многих необычных рас пока и нету, потому что там нужно делать как уникальную модельку тела и лица, так и реакцию на них.

Интересненько.

 

Я сейчас пробежался по характеристикам и правильно ли понимаю что воину по сути можно смело вбивать в потолок силу с выносливостью и не знаю, допустим на сдачу докачать мудрости для маг сопротивления? Потому что ловкость как понимаю в доспехах не дает уворотов - соответственно не нужна, инта вроде толком воину ничего не дает так же, харизма ту да же. Или все же упускаю что-то? Речь только о боевых действиях.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...