Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а как размер лаунчера уменьшить? По горизонтали могу, сверху не уменьшается, а низ спрятан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайз,  подскажите как правильно прокачивать  Shadowheart, я в её классе и субклассе вообще ничего толком понять не могу, что-бы от неё была польза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Emmett сказал:

Гайз,  подскажите как правильно прокачивать  Shadowheart, я в её классе и субклассе вообще ничего толком понять не могу, что-бы от неё была польза...

Не лучший домейн для хила, отсутствие ловкости, хотя по идее должна быть. Я не особо шарю, но как боевая единица она дно, что-то толковое сделать из нее наверное можно будет только благодаря зеркалу как в DOS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Emmett сказал:

Гайз,  подскажите как правильно прокачивать  Shadowheart, я в её классе и субклассе вообще ничего толком понять не могу, что-бы от неё была польза...

Из клириков напрашивается делать танков, ибо они тут умеют кастить со щитом в руках, по крайней мере пока. 

Домены обмана и знаний самые унылые в смысле боёвки (но интересные в смысле рп)

Жрецы обмана обычно играют через invoke duplicity + заклинания на касание. Например, inflict wounds (нанесение ран) К тому же, иллюзия даёт преимущество при атаке, если на ходится в 5 фт от противника в любом случае, а не только при окружении. 

Божественый канал здесь имеет 1 заряд и перезаряжается за короткий отдых, в отличие от оригинала, где 2 заряда, но перезаряжаются за длинный. 

Иллюзию можно использовать, например, для того, чтобы полечить союзника исцелением ран в бою. Вне боя лучше лечиться едой.

Из-за большого перепада высот на картах очень полезным становится заклинание gust of wind - порыв ветра. 

Шедоухарт должна уметь касанием давать другим персонажам преимущества при проверках скрытности, что поможет забраться во всякие труднодоступные и охраняемые места, или попросту кого-нибудь обокрасть.

В дальнем бою можно использовать очень неплохой guiding bolt (не помню, как переведён) - 4d6 урона и преимущества на атаки. Воры любят преимущества - это позволяет им забрасывать противников вёдрами шестёрок со скрытной атаки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не пробовал играть жрецом-дроу под покровительством доброго бога? Особо заинтересовала Элистреи. Интересно, такой витиеватый отыгрыш хоть как-то реализован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Никто не пробовал играть жрецом-дроу под покровительством доброго бога? Особо заинтересовала Элистреи. Интересно, такой витиеватый отыгрыш хоть как-то реализован?

Играю дроу-жрецом Селунэ. В целом, никак не реализован. Есть специальные реплики дроу, доброго жреца и жреца Селунэ, но все по-отдельности. Вместе оно никак не складывается и никто не спрашивает как мой дроу докатился до такой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Drama сказал:

Никто не пробовал играть жрецом-дроу под покровительством доброго бога? Особо заинтересовала Элистреи. Интересно, такой витиеватый отыгрыш хоть как-то реализован?

Я тоже хотела такого перса попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lacerta сказал:

Играю дроу-жрецом Селунэ. В целом, никак не реализован. Есть специальные реплики дроу, доброго жреца и жреца Селунэ, но все по-отдельности. Вместе оно никак не складывается и никто не спрашивает как мой дроу докатился до такой жизни.

Обидно. А ведь в этом весь цимес.

Но я так погляжу, у игры в принципе проблемы с интеграцией Гг с миром. Как-то... персонажам есть, что рассказать. НПС болтают о всяком. А наш Герой голяк, у него почти ничего не спрашивают о прошлом и жизни. Ну или я не туда жму и не то читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Drama сказал:

Обидно. А ведь в этом весь цимес.

Но я так погляжу, у игры в принципе проблемы с интеграцией Гг с миром. Как-то... персонажам есть, что рассказать. НПС болтают о всяком. А наш Герой голяк, у него почти ничего не спрашивают о прошлом и жизни. Ну или я не туда жму и не то читаю.

Есть такое, да. Видимо, предполагается, что большинство будут играть за одного из компаньонов, у которых предыстория прописана (собстно, в DDOS2 играть за обычного перса тоже было не особо интересно в том числе поэтому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Есть такое, да. Видимо, предполагается, что большинство будут играть за одного из компаньонов, у которых предыстория прописана (собстно, в DDOS2 играть за обычного перса тоже было не особо интересно в том числе поэтому).

нет, в этот раз Лариан лично сказали, что такого не будет - интересно должно играться и за своего героя. Но пока что вижу уникальные реплики, но уникальность их...не совсем та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drama сказал:

нет, в этот раз Лариан лично сказали, что такого не будет - интересно должно играться и за своего героя. Но пока что вижу уникальные реплики, но уникальность их...не совсем та.

Ну, уникальные тэги есть, дающие какие-то доп. варианты для общения. Реакция на всякие странные для местных расы есть. Чет я сомневаюсь, что дадут больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Ну, уникальные тэги есть, дающие какие-то доп. варианты для общения. Реакция на всякие странные для местных расы есть. Чет я сомневаюсь, что дадут больше. 

Ну, с рандомными нпс меня это особо не напрягает, а вот наши сопартийцы могли бы нас и поспрашивать о жизни тяжёлой! перед тем как в койку приглашать емае

Получается, игра в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тоской вспоминаю ДАО, где у героя было прошлое. Да даже в ДАИ хотя бы Жозефина задавала вопросы, можно было выбрать, что ты делал в Хартии и т.д. Расовые реплики и реакция нпс - это хорошо, но хотелось бы и чего-то личного, на которое тоже как-то реагируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Лариан в Дискорде лютая вакханалия происходит. Я даже не знаю, отписывались им или нет с похожими претензиями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

отсутствие ловкости

 

Но вообще я согласен - лучшее, что можно сделать с Шедоу - взять ей домен войны или бури (которых пока нет в игре). и напялить тяжёлые доспехи. Это позволит получить вагон брони и игнорировать штраф из-за ловкости 8 (ловкость не влияет на тяжёлую броню). Либо взять владение тяжёлой бронёй на 4 уровне, но у неё вроде как раз чётная сила, так что такое. Проще действительно сменить домен.

Кроме войны и бури, при создании персонажа поинтбаем берутся 12 или 13 ловкости и и максимум мудрости (в случае полуэльфа - 16), и ходятся с кинжалом и свободной рукой, которая также может при желании метать кинжалы и\или  кастить sacred flame (который в BG3 есть) или toll the dead (которого нет). на 4 уровне берётся черта мастер оружия, которая повышает ловкость на 1, и выбираются 4 фехтовальных оружия на свой вкус. Свободной рукой метаются кинжалы. Затем докачивается мудрость до 20 (8 и 12 лв). Если ловкость изначально была 12, то хороший вариант - взять умение биться двумя оружиями, что даст ещё +1 к ловкости (и уже теперь сделает её 14), ещё +1 к броне за кинжал, если он в руке, и бонус ловкости при метании. 

В общем, все пляски нужны для того, чтобы по-возможности оставить жрецу свободную руку для каста. 

У Лариан же всё сделано неправильно) Я начал играть за клирика света, и там половина вещей поломана, половина апнута до состояния имбы. 

Вспышки, дающие помеху по тебе реакцией, даются не +(модификатор мудрости) на длинный отдых, а столько на бой. Это чит.

Guidance, который должен давать +d4 на проверки характеристик, не даёт его на проверки инициативы, которая именно и является проверкой ловкости. И, более того, это и есть самое логичное и вменяемое использование этого кантрипа, поскольку позволяет в начале боя сразу же разорвать концентрацию и освободить её для чего-то другого, попутно обеспечив союзнику чуть более ранний ход.

Почему-то кинжалы нельзя метать. И самое главное, их нельзя метать бонусом при проведении рукопашной атаки неосновной рукой. Действием же метать можно всё, что угодно, включая свои сапоги, хотя сапоги - это броня, и действие нужно, чтобы их снять. При атаке кинжалом с неосновной руки почему-то иногда прибавляется бонус характеристики, и почему-то иногда считают, что бонус ловкости прибавлять можно. Дело в том, что фехтовальное оружие позволяет применять бонус ловкости вместо бонуса силы, если в общем случае нельзя применить бонус силы, то и замещающий его бонус ловкости применить нельзя. Как тут писали раньше, иногда можно умудриться провести атаку с двух рук, и потом бонусом ударить неосновной.

И у меня горит от щитов - я уже 10 раз писал. 

Отдельного внимания у клирика света требует умение канала - вспышка - (2d10 + уровень клерика радиантом) всем монстрам в большой площади, что позволяет в начале игры просто аннигилировать всех монстров в почти любом бою. У кого проблемы с боями - клирик света - ваш выбор))) Хотя именно как раз тут всё строго по правилам.

Action surge у воинов должен восстанавливать действие и бонус - восстанавливает только действие. 

Сник атака у Астариона то работает, то нет. И он очень легко получает её, прячась с луком за бонус в открытом поле.

 

Я выяснил, что нелетальный урон-таки работает. Но следопыты (убийцы колоссов)  действительно наносят дополнительный d8 уже после того, как этот нелетальный прошёл, так что они не могут в нелетальность :D

Кровожад рили получился кровожадным))

 

Резюмируя, в смысле ролевой системы, игра больше сломана, чем нет. И это очень обидно, при учёте скромного набора опций, доступного на данный момент.

 

1 час назад, Drama сказал:

Но я так погляжу, у игры в принципе проблемы с интеграцией Гг с миром

В предыстории Кровожада откуда-то взялся тэг "балдурец", что позволяло иногда вставлять интересные реплики. Но в целом получилось то же, что и в ДОС'е, если ты не один из пятёрки, ты - рандомный ноунейм. 

Нам обещали, что будет лучше, остаётся один вопрос - это уже "лучше" или ещё будет? Потому что если это "уже", то, ну, могли бы и не обещать.

 

Ещё мне категорически не нравится ларианская панелька, куда попадает всё. Нужны как минимум разные для заклинаний (по кругам), способностей и хлама из инвентаря. В ДОС'ах я делал себе красивые панельки (играл с геймпада, ибо интерфейс в ДОС2 с клавы категорически ужасен), но третий раз на те же грабли, ну Свен.

 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bibamus сказал:

С тоской вспоминаю ДАО, где у героя было прошлое. Да даже в ДАИ хотя бы Жозефина задавала вопросы, можно было выбрать, что ты делал в Хартии и т.д. Расовые реплики и реакция нпс - это хорошо, но хотелось бы и чего-то личного, на которое тоже как-то реагируют. 

Там и Каллен, и Кассандра, и Дориан спрашивали ГГ о прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

В предыстории Кровожада откуда-то взялся тэг "балдурец", что позволяло иногда вставлять интересные реплики. 

У всех "обычных" персонажей этот тэг есть, так что в этом смысле предыстория у всех таких персонажей одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, juliabee сказал:

У всех "обычных" персонажей этот тэг есть, так что в этом смысле предыстория у всех таких персонажей одинаковая.

Не, ну у гитьянок нету. И у дроу, полагаю, тоже.

  

1 минуту назад, Жанн сказал:

еперь хотя бы можно галки убрать, чтобы на панельке всякий мусор с расходниками не появлялся, а там уж можно ручками настроить панель 2 и т.д.

Я не видел такой опции, но суть не в том. Я хочу, чтобы он появлялся - так удобнее, но не вперемешку с заклинаниями и способностями. Если такая опция есть, то респект, поищу, а если нет - то жаль.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Olmer сказал:

Коллеги, а как размер лаунчера уменьшить? По горизонтали могу, сверху не уменьшается, а низ спрятан.

Сверху можно и увеличить, и уменьшить, если не тянется - значит уже наименьший размер.

56 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Ещё мне категорически не нравится ларианская панелька, куда попадает всё. Нужны как минимум разные для заклинаний (по кругам), способностей и хлама из инвентаря. В ДОС'ах я делал себе красивые панельки (играл с геймпада, ибо интерфейс в ДОС2 с клавы категорически ужасен), но третий раз на те же грабли, ну Свен.

Теперь хотя бы можно галки убрать, чтобы на панельке всякий мусор с расходниками не появлялся, а там уж можно ручками настроить панель 2 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

У всех "обычных" персонажей этот тэг есть, так что в этом смысле предыстория у всех таких персонажей одинаковая.

У дроу нет, но оно и понятно.

8 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Я не видел такой опции, но суть не в том. Я хочу, чтобы он появлялся - так удобнее, но не вперемешку с заклинаниями и способностями. Если такая опция есть, то респект, поищу, а если нет - то жаль.

Игра - Нижняя панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Но вообще я согласен - лучшее, что можно сделать с Шедоу - взять ей домен войны или бури (которых пока нет в игре).

Резюмируя, в смысле ролевой системы, игра больше сломана, чем нет. И это очень обидно, при учёте скромного набора опций, доступного на данный момент.

Ещё мне категорически не нравится ларианская панелька, куда попадает всё. Нужны как минимум разные для заклинаний (по кругам), способностей и хлама из инвентаря. В ДОС'ах я делал себе красивые панельки (играл с геймпада, ибо интерфейс в ДОС2 с клавы категорически ужасен), но третий раз на те же грабли, ну Свен.

 

1. Лучшее, что можно сделать с Шедоу - не воспринимать ее как единицу ближнего боя. Шедоу в игре отлично работает как лучший друг сталкера. Уже говорил, что визардом с 8 (!) ловкости (да, я знаю) я под ее каналом могу чечетку вокруг гоблинов отплясывать. Так что она незаменима а) в разведке местности б) в пакостях (ПАКОСТЯХ) из стелса. Это вне боя. Ну а в бою она стоит рядом с Убоищем, помечает цели гайдинболтом и периодически критует сиянием (снести полхп огру с одного удара - это было сильно). А если кто-то прорвется к Убоищу - пусть пеняет на себя, ибо Шедоу отреагирует.

Секрет просто в том, чтобы не воспринимать ее как клерика-дуболома в вакууме. В креативности секрет. 

2. Игра пока что просто сломана))))))) А что касается адаптации настолки, то пока мне лично заходит лучше НВН2. Хотя возможно это эффект новизны, пятерка все же. Она намного лаконичнее и удобней 3.5.

3. Согласен, неудобно. Очень не хватает  книги заклинаний, которая была бы отдельно от панельки быстрого доступа и быстро переключалась по кругам. Ее, конечно, можно организовать самостоятельно, но приходится сильно морочиться, напрягает.

В этом плане пятерка с ее скалированием спеллов от круга, конечно, подгадила разрабам. Но ведь проблема-то решаемая!

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Резюмируя, в смысле ролевой системы, игра больше сломана, чем нет. И это очень обидно, при учёте скромного набора опций, доступного на данный момент.

вот примерно так я читаю разборы проблем на реддите - много слов, звучит внушительно, я не понимаю ничерта...

то есть, получается, что для тех, кто вообще не понимает DnD и пошаговые бои тут вообще полный хаос творится, а для тех, кто понимает - все сломано и работает не так как должно))

А есть шанс, что оно хотя бы для ДнДшников станет нормальным к релизу? Я то обойдусь трейнерами и понижением сложности есличе и чувство глубокого недоумения не мешает мне втыкать в сюжет и персонажей, но народ то все-таки ждал Baldurs Gate, судя по частым отзывам от тру ролевиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, shmi1212 сказал:

сиянием

Сияние это что?)

1 час назад, shmi1212 сказал:

чтобы не воспринимать ее как клерика-дуболома в вакууме

Почему? Ей же дали 15 силы. Взять владение тяжёлой бронёй на 4 лв (даст +1 к силе) и вперёд дубломствовать. Как вариант, +1 к кон и +1 к декс (бафер - сложнее попасть, проще держать концентрацию) ИЛИ +2 к виз (страйк-каст - сакред флейм, гайдинг болты, инфликты). И на следующих уровнях раскачивать по выбранному пути - для дуболома взять владение бросками консты на восьмом, кастовать шильд оф фейс (shield of faith, +2 AC) и это даже с самой простой тяжёлой бронёй уже даст 18 АС при использовании щита. Для бафера качать ловкость до 14 (макс. бонус ловкости от средней брони это +2), а для ДД - продолжить качать виздом, потом уже всё остальное.

Характеристики у неё довольно универсальные, но, в общем, набор не очень хороший. Особенно в начале игры странненький.

Но всё лучше, чем 12 силы у Астариона непонятно зачем. Это вообще никакого объяснения не имеет.

Я очень расстроюсь, если на самом деле 10 уровень будет максимальным. 

 

да, @Emmett, я совсем забыл про щит веры. Очень полезное заклинание

 

   

58 минут назад, altea сказал:

кто вообще не понимает DnD и пошаговые бои тут вообще полный хаос творится

Бери клирика света и аннигилируй использованием канала - вспышкой света. Для раннего доступа хватит, за исключением самых толстых совомедведей.

 

58 минут назад, altea сказал:

А есть шанс, что оно хотя бы для ДнДшников станет нормальным к релизу?

Смотри, проблемы делятся на две - неправильно работающие вещи и концептуально неправильно принятые решения, принятые в том виде, в котором они приняты, от непонимания механик. Грубо говоря, преимущество при ударе в спину может показаться хорошей идеей, если не знать, что это заставит персонажей бегать вокруг друг друга. Отступление за бонус всем может показаться хорошей идеей, если не понимать, что это обнулит полезность зон контроля, разницу между дистанционными атаками заклинаниями и ближнебойными, преимущество класса вора, особенно аркан трикстера.. Нет смысла брать магический подкласс вора, если я любым волшебником могу отступить за бонус и скастить что угодно издалека без штрафа, к тому же у волшебников в три раза больше ячеек заклинаний. И таких решений там много. 

И есть третий класс решений - изменения в балансе, которые в принципе оправданы с учётом того, что это компьютерная игра, а не настольная. Например позволение держать концентрацию разговоров с животными до длинного отдыха, если её не собьют, или восстановление канала за короткий отдых у жрецов при максимуме в 1. Есть заклинания, время произнесения которых - одна минута или 10 минут - и с этим что-то конкретно надо делать, никто перед экраном 10 минут ждать не будет. Или механика реакций - игрок задолбается каждый раз нажимать, что он хочет, так что здесь они активируются автоматически. Короткие отдыхи по одной кнопке, отсутствие стрел - их можно обсуждать, но в целом их введение оправдано.

 

Зачем нужен воин-танк, если клирик света может бесконечно создавать помехи при атаке на него?

А как насчёт клирика бури, бесконечно раздающего 2d8 молнией в ответ за удары по нему? 

Зачем качать воина с парным оружием, если он, используя порыв к дейсвтию, не получает бонус, который позволяет ему атаковать вторым оружием?

Зачем нужна механика окружения, если можно просто забежать противнику за спину, оббежав его вокруг? 

 

Первое зависит от того, сколько найдут бета-тестеры (то есть мы хД). Второе - полностью от желания отвечающих за эти правила людей в Лариан включить мозг и поиграть-таки в большую компанию 1-20 лв, на что теперь у них точно уже нет времени. И посмотреть на дебильные танцы вокруг монстров, легко пробегающих мимо танков и убивающих магов монстров КАЖДЫЙ бой КАЖДЫЙ раз (отталкивание + отступление за бонус), лучников и магов, кладущих на танков и убегающих и стреляющих.. На нотиков или демиличей, которые будут разрывать любую пати уровня до 10,  просто делая отступление +  каст. Прикинь, что всё описанное верно и для игроков, и получишь полнейшую кашу в бою, где в первый ход умирают маги с обоих сторон, а потом дерётся, что осталось. И это не перебалансировка - это превращение в кашу работающих механик, а нужные и полезные - в бесполезные и ненужные.

Они не просто хотят перебалансировать те или иные вещи, они просто не понимают, какой в них смысл - причём ладно бы речь касалась классовых фич, а речь идёт о базовых механиках системы, с оглядкой на которые и разрабатывались классы, расы, монстры, заклинания и т.п. И если Патфайндер - это Дженга, где можно кое-про что забыть без особого ущерба для остального, пятёрка - это слон, который при отрубании ноги издаёт громкий рёв и грохот падающего слона. Это, с позволения сказать, другая сторона её простоты (ака лаконичность или низкий порог входа).

Для аналогии, можно привести известную икону.

Слева - DnD 5, справа - её текущий вариант в BG3 

Tourists flock to see botched Jesus painting restoration in Spain | The  World from PRX

Hide  
Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Но всё лучше, чем 12 силы у Астариона непонятно зачем. Это вообще никакого объяснения не имеет.

Не иначе, что бы немного ходячей тумбочкой работать.  :grinning: Ничего другого придумать не могу. Тут если посмотреть, у всех компаньонов характеристики немного от балды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Трактор сказал:

Не иначе, что бы немного ходячей тумбочкой работать.  :grinning: Ничего другого придумать не могу. Тут если посмотреть, у всех компаньонов характеристики немного от балды.

И тянется сия эпопея с характеристиками сопартийцев с древних времен. И в НВН оно было, и в ДА и в пилларсах и вот опять...

Цитата

Сияние это что?)

Пардон, я имел в виду Sacred Flame. Оно здесь наносит просто неприличный для кантрипа урон беспомощным целям (т.е. сбитым с ног, спящим, оглушенным и так далее), при этом от него нет спасброска и ни у кого нет к нему сопротивлений. По готовому к бою врагу полная кака, но быстро учишься по готовым его и не применять. 

 

 

 

 

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...