Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

А, точно. Меня ж ещё стая гноллов ждёт! Пошто у них так много действий в ходу, а?)

У Минотавриков тоже не одно действие в ходу часто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, MissMary сказал:

У Минотавриков тоже не одно действие в ходу часто. 

Да у этих вообще.. он в одном ходу приходит в ярость, потом КАК ПРЫГНЕТ нанося массовый урон, а потом ещё рогами кого-нибудь ткнет.

Это законно вообще?))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, julia37 сказал:

А, точно. Меня ж ещё стая гноллов ждёт! Пошто у них так много действий в ходу, а?)

Ну если это те, которые у пещеры, то там я таки один раз за всю игру поюзала личинку и натравила их главного на остальную стаю (правда, он тот еще тормоз, поэтому всех гноллов, кроме одного стрелка, я вынесла собственноручно, пока начальник пытался куда-нить добежать, но одного я честно оставила). Потом, правда, я его спалила, потому что экспа и лут. 

4 минуты назад, julia37 сказал:

Загадочная старушенция, што сказать.. надо тоже так попробовать. Завалить овец, и ее потом сразу. Но мне сомнительно, что я сниму столько хп за один раунд.  >>

Овец? Ээээ... а! Это же я иллюзию сняла, точно. То-то я думаю, чего главный красношап бебекает (ну, бебекнула в ответ, Шэдька одобрила :smile:). А с бабулей... ну если сейвскамминг не напрягает очень уж сильно, то сначала надо упереться в то, чтобы инициативу всей партией выиграть, а потом - зависит от состава, конечно. У меня партия - Шэдоу, Гейл, Уилл и ГГ-варлок, все четверо лупят магией издалека, поэтому это выглядело так: Шэдька бахала направляющим светом, Гейл и Уилл - опаляющими лучами (у Уилла это заклинание еще и сглазом усиливается по +d6 в каждый луч), ну и ГГ - у меня она била стандартной комбой сглаз + заряд, потому что опаляющие лучи я ей чет не взяла... ой, зряя! самая злобная комба по урону выходит. Но в общем, бабулю вполне реально завалить сходу, главное, в процессе загрузок не уснуть. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каргу можно убить и в домике за один ход, тогда марионеток выносить не придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

поюзала личинку и натравила их главного на остальную стаю

Это да, это я тоже делаю. И они все равно меня кушают-с. Что-то я делаю не так)

И кстати особого эффекта от сглаза не замечаю. То ли применяю не туда, то ли забагован.. А так, мне двумя колдунами нравится) вкачать им разряд, чтобы он ещё отшвыривал врагов - отлично прям)

*записывает% опаляющие лучи...

В общем, да, надо попробовать за один раунд как-то ее прибить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

И кстати особого эффекта от сглаза не замечаю. То ли применяю не туда, то ли забагован.. 

Сглаз надо предварительно накладывать (на Ловку), тогда при каждом попадании (эффект будет только у варлока-"автора" сглаза, то есть бить надо в свою помеченную цель) добавляется +d6 некротического урона. В комбе с опаляющими лучами - три луча по 2d6 каждый, у каждого свое попадание, и поэтому к каждому лучу идет прибавка, суммарно выходит 3d6 x 3, поэтому при выбивании нужного урона я закладываюсь минимум на 40. Ну и каждый луч имеет шанс критануть... в общем, тогда выходит совсем чудесно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

Сглаз надо предварительно накладывать (на Ловку)

То есть, выходит, цель проходит тест против сглаза? Хм. Видимо, у меня враги часто его превозмогают штоле.. потому что такой эффект я бы точно не пропустила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, julia37 сказал:

Да у этих вообще.. он в одном ходу приходит в ярость, потом КАК ПРЫГНЕТ нанося массовый урон, а потом ещё рогами кого-нибудь ткнет.

Это законно вообще?))

Ну вот потому я минтаров и бортовала тонелем рейнджера. Потоу что Гейл своей ударной волнй их с места не сдвигает.

30 минут назад, Leka сказал:

Каргу можно убить и в домике за один ход, тогда марионеток выносить не придется)

А как? Вот той комбой, что сверху описана? Или еще как?

Просто я за один выносила внизу...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

То есть, выходит, цель проходит тест против сглаза? Хм. Видимо, у меня враги часто его превозмогают штоле.. потому что такой эффект я бы точно не пропустила)

Нету там никаких превозмоганий вообще (чеки не кидаются). Там основная проблема в том, что когда выбираешь этот самый сглаз, открывается подменю, где надо выбрать, на какую характеристику сглаз пойдет (как сейчас сделали с заклинаниями, у которых есть уровни сложности). Если этот момент пропускать или мышкой неудачно дернуть, то сглаз тупо не кастуется (и да, я ОЧЕНЬ надеюсь, что это РД, и к релизу допилят хотя бы оповещалку, что заклинание не пошло). Когда на выбранной цели появляется точность 100%, значит, все ок, каст будет. Ну и после на варлоке появляется такое розовое сердечко (концентрация на сглазе), а по цели периодически красненькая волна пробегает (и при наведении тоже сердечко есть). При двух варлоках желательно запоминать, кто там кого сглазил, чтобы не путать цели. Да, сглаз - это бонусное действие, поэтому его надо кастить сначала, а потом уже основное заклинание.

12 минут назад, Ширра сказал:

А как?

Кастеры и сейвскамминг - медленно, зато надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Там основная проблема в том, что когда выбираешь этот самый сглаз, открывается подменю, где надо выбрать, на какую характеристику сглаз пойдет

Аааа!) Таки вот оно что) это вот для меня открытие, однако!)

И на какую лучше вешать сглаз? На ловкость, чтобы промахов не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, julia37 сказал:

Аааа!) Таки вот оно что) это вот для меня открытие, однако!)

И на какую лучше вешать сглаз? На ловкость, чтобы промахов не было?

Угум, я на Ловку вешаю и не парюсь. Для эстетов можно, конечно, уменьшать атакующие способности - ну там, у кастеров-магов Интеллект, у миликов-бойцов - Силу... но я предпочитаю универсальный вариант - чтобы вражины от моих дальнобойных лучевых заклинаний уворачивались хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм.. Ну, у меня кастеров нет. 

А что из арсенала шедоу пвышает атаку и демаг клинком. От ловкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

Походу, анимацию сопартийцев делали чистым мокапом, вот у них все и хорошо, а у ГГ (поскольку там "чистых" лиц мало, сплошь ручки моделлеров) мимика программная, отсюда такая явная утрированность (прям как в DAI, а кое-где и Андромеду напоминает). И я чет сильно-сильно сомневаюсь, что с этим что-то будут делать, для "живой" мимики надо все головы и их анимацию с живых людей снимать, а тогда ассортимент в редакторе будет, мягко говоря, скудный. ИМХО проблема больше в том, что контраст между сопартийцами и ГГ больно уж серьезный, сделали бы всю мимику программной... да, сопартийцы изрядно потеряли бы в очаровании, зато ГГ на их фоне выглядел бы терпимо. 

Как по мне, если не могут норм мимику для гг сделать - пусть лучше вообще без нее, чтоб персонаж ходил с невозмутимым покерфейсом.

 

Еще вот что нужно доработать - так это наверное расширить выбор классов и пока не понял насчет заклинаний, что-то  именно боевых мало, тем более интересных не встречал. Играю волшебницей, но почему-то у нее все заклинания меньше дамажат, чем 1 опаляющий луч у жреца - проверял на Шэдоухарт. Может стоило жреца брать, но тут само название "жрец" отталкивает, а колдуны тоже какие-то демонопоклонники, судя по описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Ширра сказал:

А что из арсенала шедоу пвышает атаку и демаг клинком. От ловкости.

У Шэдьки есть Направляющий луч: при 2м уровне сложности - 5d6 урона, плюс "подсветка" цели на один удар (шанс попадания кем-то следующим заметно повышается). А так... ну Благословение еще, и собственно, все на этом. Поэтому я когда обдумываю перспективы "злой" партии с Лизкой и Астариком, мне как-то грустно... особенно с учетом того, что у многих вражин есть снижение физ. урона. А этим двум можно разве что архетипы с магией взять, но толку с тех кантрипов против 100+ хитов... В общем, не знаю я пока, как с этими инвалидами серьезных мобов пробивать.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andral сказал:

Еще вот что нужно доработать - так это наверное расширить выбор классов и пока не понял насчет заклинаний, что-то  именно боевых мало, тем более интересных не встречал. Играю волшебницей, но почему-то у нее все заклинания меньше дамажат, чем 1 опаляющий луч у жреца - проверял на Шэдоухарт. Может стоило жреца брать, но тут само название "жрец" отталкивает, а колдуны тоже какие-то демонопоклонники, судя по описанию.

Выбор классов на релизе расширят (обещали все, что есть в ПХ). Что касается заклинаний, то: а) волшебник на данный момент может учить со свитков вообще все заклинания (в том числе, жреческие, да... я все же надеюсь, что Ларианы хотя бы жреческую магию из списка уберут, а то это как-то вообще неправильно), то есть никто не мешает поискать свиток с направляющим лучом, выучить и пользовать в свое удовольствие; б) Опаляющий луч в максимуме дает больше урона, чем Направляющий, хотя минус в том, что Опаляющим лучом надо 3 раза попасть против одного попадания у Направляющего; в) колдуна можно взять с покровителем - Великим Древним (это что-то типа Ктулху); г) можно взять жреца светлого бога с доменом Света, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, juliabee сказал:

Выбор классов на релизе расширят (обещали все, что есть в ПХ). Что касается заклинаний, то: а) волшебник на данный момент может учить со свитков вообще все заклинания (в том числе, жреческие, да... я все же надеюсь, что Ларианы хотя бы жреческую магию из списка уберут, а то это как-то вообще неправильно), то есть никто не мешает поискать свиток с направляющим лучом, выучить и пользовать в свое удовольствие; б) Опаляющий луч в максимуме дает больше урона, чем Направляющий, хотя минус в том, что Опаляющим лучом надо 3 раза попасть против одного попадания у Направляющего; в) колдуна можно взять с покровителем - Великим Древним (это что-то типа Ктулху); г) можно взять жреца светлого бога с доменом Света, например.

Я пытался свиток воскрешения изучить, но не получалось, может баг.

Вообще лучше бы не морочили игрокам и себе головы с этими редакциями и правилами днд, а хотя бы сделали систему как своих же Ориджинал Синах, где можно было развиваться в любом направлении и изучать все заклинания кем угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andral сказал:

Я пытался свиток воскрешения изучить, но не получалось, может баг.

Эгм... не, свиток воскрешения - это отдельный предмет, и с него ничего выучить нельзя. :smile: Я имела в виду стандартные свитки заклинаний (у той же Шэдьки с самого начала в закромах есть свиток "Чтение мыслей"), кладете свиток к себе в инвентарь, ПКМ на нем, и если выбран ваш персонаж или Гейл, то в списке есть пункт "Выучить" и цена в золоте указана, проживаете, денежка списывается, а в заклинаниях (по кнопке K) появляется новая иконка.

5 минут назад, Andral сказал:

Вообще лучше бы не морочили игрокам и себе головы с этими редакциями и правилами днд, а хотя бы сделали систему как своих же Ориджинал Синах, где можно было развиваться в любом направлении и изучать все заклинания кем угодно.

Baldur's Gate - это франшиза WOTC (Wizards of the Coast), поэтому только D&D и иначе никак (Ларианы давно уже к ним подлизывались, но WOTC только после выхода конкурента Pathfinder таки решились на новую игру в этой серии). Ну, 5я редакция - она же вообще максимально "для чайников", все упростили и унифицировали (а Ларианы еще и дальше пошли в этом направлении), это не 3.5 (BG1 и BG2). Ну и по логике, Ларианы ближе к релизу должны внятную обучалку нарисовать, вкупе со всякими подсказками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, juliabee сказал:

У Шэдьки есть Направляющий луч: при 2м уровне сложности - 5d6 урона, плюс "подсветка" цели на один удар (шанс попадания кем-то следующим заметно повышается). А так... ну Благословение еще, и собственно, все на этом. Поэтому я когда обдумываю перспективы "злой" партии с Лизкой и Астариком, мне как-то грустно... особенно с учетом того, что у многих вражин есть снижение физ. урона. А этим двум можно разве что архетипы с магией взять, но толку с тех кантрипов против 100+ хитов... В общем, не знаю я пока, как с этими инвалидами серьезных мобов пробивать.

Ну, мне пока что снижение физ. урона не особо создавало проблем. Да, иногда приходилось потанцевать. Как с теми же минотаврами. Но пауков я скушала тактикой и очень быстро.

В принципе, если б не дали вешать бафы на мою же животину или качать ее- вот это был бы хлеб. Но пока что ... клерикальный спел на повышение хп  зверюг моих, конечно, тоже  разгоняет... Но лучше бы какие-нибудь спец бафы или банальный левелап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Эгм... не, свиток воскрешения - это отдельный предмет, и с него ничего выучить нельзя. :smile: Я имела в виду стандартные свитки заклинаний (у той же Шэдьки с самого начала в закромах есть свиток "Чтение мыслей"), кладете свиток к себе в инвентарь, ПКМ на нем, и если выбран ваш персонаж или Гейл, то в списке есть пункт "Выучить" и цена в золоте указана, проживаете, денежка списывается, а в заклинаниях (по кнопке K) появляется новая иконка.

О, спасибо, надо попробовать. Просто на свитке воскрешения писало что его может волшебник выучить, вот я и пытался, а когда не получилось, остальные даже не смотрел.

7 минут назад, juliabee сказал:

Baldur's Gate - это франшиза WOTC (Wizards of the Coast), поэтому только D&D и иначе никак (Ларианы давно уже к ним подлизывались, но WOTC только после выхода конкурента Pathfinder таки решились на новую игру в этой серии). Ну, 5я редакция - она же вообще максимально "для чайников", все упростили и унифицировали (а Ларианы еще и дальше пошли в этом направлении), это не 3.5 (BG1 и BG2). Ну и по логике, Ларианы ближе к релизу должны внятную обучалку нарисовать, вкупе со всякими подсказками.

Ну, мне эта вселенная нравится, по своему интересная и богатая лором, но вот изометрия и пошаговая боевка мне удовольствия не приносят.

Есть конечно Невервинтер онлайн, но то довольно унылая ммошка, мне не зашла.

Хотя, вроде в интервью мелькало что могут опционально и экшн боевку сделать, то ли чтоб моддеры могли сделать, при желании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andral сказал:

О, спасибо, надо попробовать. Просто на свитке воскрешения писало что его может волшебник выучить, вот я и пытался, а когда не получилось, остальные даже не смотрел.

Ну, мне эта вселенная нравится, по своему интересная и богатая лором, но вот изометрия и пошаговая боевка мне удовольствия не приносят.

Есть конечно Невервинтер онлайн, но то довольно унылая ммошка, мне не зашла.

Хотя, вроде в интервью мелькало что могут опционально и экшн боевку сделать, то ли чтоб моддеры могли сделать, при желании.

 

В этой системе экшен боевкой будет крайне неудбно. Она рассчитана на осмысленное поведения каждого персонажа на каждом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ширра сказал:

Ну, мне пока что снижение физ. урона не особо создавало проблем. Да, иногда приходилось потанцевать. Как с теми же минотаврами. Но пауков я скушала тактикой и очень быстро.

Дык паучишку я тоже безнапряжно завалила, даже и удивилась этому. Разок Гейлом ее отоварила, пару раз с мостиков уронила, а потом своей варлокшей со щелчка ее добила. А обычные фазовые... ну типа добегали они, один-два каста - и можно пепел совочком сметать. :smile: Совомедведка тоже сгорела за раунд... и карга... и группа Андерса полегла, не успев ничего... до минотавров еще дойду, но подозреваю, что с ними тоже сложностей особых не будет: выбрать место поудобнее, добиться правильного распределения инициативы... ну и того, сжигать всех на подходе. А вот миликами надо добежать до врага, не отхватив по дороге от стрелков, стукнуть как следует (а найти приличное оружие, чтобы било хотя бы сопоставимо с заклинаниями, это целая беда)... пережить ответный удар... не дать цели удрать, а то придется повторять сначала все... В общем, пока я вот играю, и идея миликами идти меня вообще не вдохновляет, разве что по одному их брать, чтобы в общем картину не портили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Andral сказал:

Ну, мне эта вселенная нравится, по своему интересная и богатая лором, но вот изометрия и пошаговая боевка мне удовольствия не приносят.

Есть конечно Невервинтер онлайн, но то довольно унылая ммошка, мне не зашла.

Хотя, вроде в интервью мелькало что могут опционально и экшн боевку сделать, то ли чтоб моддеры могли сделать, при желании.

Не, у Ларианов сам движок строго на пошаг рассчитан, так что все мечты о RTwP - это мечты и есть. Вот BG1&2 и NWN1&2 - да, RTwP, но там все под этот стиль сбалансировано, и вертикальность отсутствует, а у Ларианов - сплошные игры с местностью, плюс управления группой в бою в принципе нет (ну там, формации, управление выделенной частью, вот это все). Моддеры, конечно, могут попытаться... но я бы на это не рассчитывала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, juliabee сказал:

Дык паучишку я тоже безнапряжно завалила, даже и удивилась этому. Разок Гейлом ее отоварила, пару раз с мостиков уронила, а потом своей варлокшей со щелчка ее добила. А обычные фазовые... ну типа добегали они, один-два каста - и можно пепел совочком сметать. :smile: Совомедведка тоже сгорела за раунд... и карга... и группа Андерса полегла, не успев ничего... до минотавров еще дойду, но подозреваю, что с ними тоже сложностей особых не будет: выбрать место поудобнее, добиться правильного распределения инициативы... ну и того, сжигать всех на подходе. А вот миликами надо добежать до врага, не отхватив по дороге от стрелков, стукнуть как следует (а найти приличное оружие, чтобы било хотя бы сопоставимо с заклинаниями, это целая беда)... пережить ответный удар... не дать цели удрать, а то придется повторять сначала все... В общем, пока я вот играю, и идея миликами идти меня вообще не вдохновляет, разве что по одному их брать, чтобы в общем картину не портили.

Я просто кастерской пати не играла ... И привыкла к разритмовке стола. И я одного не представляю - как на все хватает выученых спелов. Их же кот наплакал.))) 

А чего там добегать-то Я рейнджа. Я бегаю от ловкости... стреляю я от ловкости... это если мне лень бежать. Уклоняюсь я от ловкости (не знаю формулы, но к 4 лвл в меня чаще тупо не попадают, чем попадают). Если я не уклонилась - атака втыкается в мою выносливость (третий по мощности  парамер и хп от нее есть). Демажу я руками (охотника хитрая, однака)  принципально фехтовальным, которое (сама не персчитывала выскакивающие цифры, но со слов Карамеля) демажит... от ловкости. Обеими руками - это две атаки в ход. А Ловкость у меня - ведущий параметр, т.е. На старте 16. В итоге я совершенно спокойно бегу, потыкивая дули тем стрелкам, которые. конечно, могут в меня попасть... НО у меня слишком много хитов, для того, чтоб одно попадание было критично, и свой хилл-спел. Ах да, еще и зверь с обой - дополнительная атака.. единственное что паршшиво, там у зверя или атака приличная или хп, но если его схлопнут... Ну вызову посл боя обратно. И Астарион под мышкой, котрый тоже стреляет от ловкости, если мне лень бежать. Бегает от ловкости и демажит и попадет от нее же... Правда, там хитов меньше, потому как у него вкачана инта. А если я добегаю - то он подбегает рядом и становиться врагу за спину и к моим 3 атакам нежно добавляет от души 2 свои...со всеми рожьими бонусами за спину. Это называетс кофемолка. Если врагов много... Я меняю фехтовальное клинковое на вариант, позволяющий бить по нескольким сразу.. Хотя это скучно.

Проблемы нам создать.. вот минотавр смог, потому как эта падлюка подлетает и сибвает. Так что пришлось таки отвечать взаимностью. Паукам я поссбивала стрелами паутину, чтоб не дать мамае оае скилами лупить... и потом мы их просто нарезали. 

 

43 минуты назад, juliabee сказал:

Не, у Ларианов сам движок строго на пошаг рассчитан, так что все мечты о RTwP - это мечты и есть. Вот BG1&2 и NWN1&2 - да, RTwP, но там все под этот стиль сбалансировано, и вертикальность отсутствует, а у Ларианов - сплошные игры с местностью, плюс управления группой в бою в принципе нет (ну там, формации, управление выделенной частью, вот это все). Моддеры, конечно, могут попытаться... но я бы на это не рассчитывала. 

Да не выйдет в этой системе риалтайма. По одной причине у кастеров - на 4 лвл - 8 спелов. И это до отдыха, а не с откатом через 5 секунд. Их нельзя поставить в авторижим - каждый спел надо использовать мудро. А 2 чарами едномоментно можно играть только в походовке.Иначе кастера будут сливать спелы впустую.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ширра сказал:

Я просто кастерской пати не играла ... И привыкла к разритмовке стола. И я одного не представляю - как на все хватает выученых спелов. Их же кот наплакал.))) 

А чего там добегать-то Я рейнджа. Я бегаю от ловкости... стреляю я от ловкости... это если мне лень бежать. Уклоняюсь я от ловкости. Если я не уклонилась - атака втыкается в мою выносливость (третий по мощности  парамер). Демажу я руками (охотника хитрая, однака)  принципально фехтовальным, которое (сама не персчитывала выскакивающие цифры, но со слов Карамеля) демажит... от ловкости. Обеими руками - это две атаки в ход. А Ловкость у меня - ведущий параметр, т.е. На старте 16. В итоге я совершенно спокойно бегу, потыкивая дули тем стрелкам, которые. конечно, могут в меня попасть... НО у меня слишком много хитов, для того, чтоб одно попадание было критично, и свой хилл-спел. Ах да, еще и зверь с обой - дополнительная атака.. единственное что паршшиво, там у зверя или атака приличная или хп, но если его схлопнут... Ну вызову посл боя обратно. И Астарион под мышкой, котрый тоже стреляет от ловкости, если мне лень бежать. Бегает от ловкости и демажит и попадет от нее же... Правда, там хитов меньше, потому как у него вкачана инта. А если я добегаю - то он подбегает рядом и становиться врагу за спину и к моим 3 атакам нежно добавляет от души 2 свои...со всеми рожьими бонусами за спину. Это называетс кофемолка. Если враов много... Я меняю фехтовальное клинковое на вариант, позволяющий бить по нескольким сразу.. Хотя это скучно.

Проблемы нам создать.. вот минотавр мсог, потому как эта падлюка подлееает и сибает. Так что прилось таки отвечать взаимностью. Паукам я посибала стрелами паутину, чтоб не дать мамае оае скилами лупить... и потом мы их просто нарезали. 

Я в курсе, как оно работает, правда-правда (после PF 5я редакция D&D воспринимается как "детский сад, трусы на лямках", а единственная сложность - мультиклассы - пока в BG3 отсутствует). У меня вся партия (ну, кроме Гейла) тоже спокойно уворачивается, а Гейла я стараюсь не подставлять под атаки. Атаки у моей партии начинаются практически сходу (главное, чтобы была дистанция прямой видимости). Ну и по урону... чисто для сравнения - варлок со сглазом и Опаляющим лучом заносит три атаки на 3d6 каждая (это называется обжарка :smile:) плюс вклад от фамильяра, про Гейла я скромно молчу, потому что у него сейчас спеллбук больше, чем у всех остальных троих вместе взятых, и я набор спеллов периодически адаптирую под конкретный расклад, ну и Шэдька с Направляюшим лучом тоже выдает где-нить 18-25 в среднем. А главное, я практически не использую хилы, поскольку вражины чаще всего либо не добегают вообще, либо если все-таки что-то успевают сделать, то я их заканчиваю во втором раунде, как-то так. 

37 минут назад, Ширра сказал:

Да не выйдет в этой системе риалтайма. По одной причине у кастеров - на 4 лвл - 8 спелов. И это до отдыха, а нес откатом через 5 секунд. Их нельзя поставить в авторижим - каждый спел надо использовать мудро. А 2 чарами едномоментно можно играть только в походовке.Иначе кастера будут сливать спелы впустую.

Гхм... не поверите, но в предыдущих играх этой линейки (BG1&2) был таки RTwP (Real Time with Pause), и ничего, как-то справлялись. :smile: Тут проблема именно в Лариановском движке и их же ИИ (ну и, мягко скажем, специфическом управлении группой вне боя). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, juliabee сказал:

Я в курсе, как оно работает, правда-правда (после PF 5я редакция D&D воспринимается как "детский сад, трусы на лямках", а единственная сложность - мультиклассы - пока в BG3 отсутствует). У меня вся партия (ну, кроме Гейла) тоже спокойно уворачивается, а Гейла я стараюсь не подставлять под атаки. Атаки у моей партии начинаются практически сходу (главное, чтобы была дистанция прямой видимости). Ну и по урону... чисто для сравнения - варлок со сглазом и Опаляющим лучом заносит три атаки на 3d6 каждая (это называется обжарка :smile:) плюс вклад от фамильяра, про Гейла я скромно молчу, потому что у него сейчас спеллбук больше, чем у всех остальных троих вместе взятых, и я набор спеллов периодически адаптирую под конкретный расклад, ну и Шэдька с Направляюшим лучом тоже выдает где-нить 18-25 в среднем. А главное, я практически не использую хилы, поскольку вражины чаще всего либо не добегают вообще, либо если все-таки что-то успевают сделать, то я их заканчиваю во втором раунде, как-то так. 

Гхм... не поверите, но в предыдущих играх этой линейки (BG1&2) был таки RTwP (Real Time with Pause), и ничего, как-то справлялись. :smile: Тут проблема именно в Лариановском движке и их же ИИ (ну и, мягко скажем, специфическом управлении группой вне боя). 

А массовым противником как. Допустим, та же ситуация двора в лагере гоблинов, если прийти туда после вынноса верхов. Там их полон двор и все уже агро. Как там на всех спелов может хватить? И 3д6.. Ну это 18 хитов каждая максиум... а она ж может быть и не 18, 18 это три кости на 6 должны лечь.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...