Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Это не вписывается в логику повествования. Из разряда разработчики: "Вот мы накосячили с воспроизведением кат-сцен, они друг друга перебивают, чтобы этого не было и вы все увидели (почти все, потому что даже так кат-сцены друг друга перебивают), раскладывайте лагерь и смотрите кат-сцены, но не отдыхайте, потому что ресурсы". Это называется переложить с больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы что-то исправлять, заставить игрока выкручиваться из ситуации, чтобы получить максимум контента. Бред. Если я отыгрываю персонажа, то он не будет раскладывать лагерь просто чтобы посмотреть кат-сцены, это выбивает из погружение. Он будет раскладывать лагерь, когда лагерь ему будет нужен. То есть для отдыха. 

Я имела в виду, что воспроизведение лагерных катсцен - это одно, а ресурсы на отдых - это другое. И да, я бы тоже ОЧЕНЬ хотела, чтобы для просмотра кина не требовались танцы с бубном, и ночевки через каждые три метра карты (и вообще, лучше бы это реализовали как-то отдельно от отдыха, типа отдых и лагерь - в одной кучке и со сменой декораций, а тайный хаб с катсценами - в другой кучке, в разы бы упростило ситуацию). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Джахейра сказал:

Хотелось бы по количеству как в первых Пилларсах, вот уж где было раздолье (хотя если по честному, то и там реакций за какого-нибудь эльфа сайфера было больше, чем за огненного богорожденного. Здесь скорее всего будет так же, с этим только смириться)

Оффтоп. В пилларсах, что в первых, что во вторых, лично для меня шикарная система отыгрыша. Уж получше, чем во многих играх. По крайней мере ты реально чувствуешь, что на твоего усердно созданного в редакторе гг хоть кто-то реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, juliabee сказал:

Вот я, если честно, надеялась в этом патче получить именно доп. реактивность на расу/класс

Обновлённая система реакций компаньонов будет скорее всего в следующем большом патче. Вот это точно говорили на стриме.

2 минуты назад, Элвия сказал:

По крайней мере ты реально чувствуешь, что на твоего усердно созданного в редакторе гг хоть кто-то реагирует.

Да, там здорово сделали, но по крайней мере в первой части все равно были аутсайдеры по реакциям. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Джахейра сказал:

исцеление едой - фича именно Дивинити

Безымянный поперхнулся тридцать седьмым куском жаренного мяса. Лечение через питание - это вообще уже штамп в ролевых играх.

 

9 минут назад, juliabee сказал:

одна реакция непися (Минтара), и парочка реплик с Уиллом от колдуна.

У меня там было довольно много всего (эльфка-колдун): в первом диалоге с Уиллом можно было сказать, что ты колдуешь, но не так. В разговоре с бабкой про "глазик вынуть-вставить" есть реплика "Знаю я эти ваши договоры". Не помню где точно, но есть диалог, где тебя пытаются замайндконтролить, и можно воззвать к своему покровителю, чтобы он тебя защитил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Соня Соня сказал:

Это не вписывается в логику повествования. Из разряда разработчики: "Вот мы накосячили с воспроизведением кат-сцен, они друг друга перебивают, чтобы этого не было и вы все увидели (почти все, потому что даже так кат-сцены друг друга перебивают), раскладывайте лагерь и смотрите кат-сцены, но не отдыхайте, потому что ресурсы".

Я считаю, что с катсценами просто баг, потом поправят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Джахейра сказал:

Я считаю, что с катсценами просто баг, потом поправят. 

Тоже надеюсь на это, но там явно прописан какой-то кривой алгоритм воспроизведения кат-сцен. Если его полностью не переработают, то проблема не исчезнет. Так и будут сопартийцы друг друга перебивать, потому что это явно такая задумка (выдавать контент частями в зависимости от событий и отношений), а не баг. А как-то уравновесить эту систему, учитывая ограниченность ночевок из-за ресурсов, будет очень непросто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Соня Соня сказал:

Тоже надеюсь на это, но там явно прописан какой-то кривой алгоритм воспроизведения кат-сцен. Если его полностью не переработают, то проблема не исчезнет. Так и будут сопартийцы друг друга перебивать, потому что это явно такая задумка (выдавать контент частями в зависимости от событий и отношений), а не баг. А как-то уравновесить эту систему, учитывая ограниченность ночевок из-за ресурсов, будет очень непросто. 

Возможно часть катсцен не настолько важными будут, ну, кроме совсем уж сюжетных. В том же пасфайндере я далеко не все романс диалоги видела, просто потому что не так уж часто сплю на карте, но и фиг с ним, нет? Я думаю на это можно закрыть глаза, конечно, при условии, что отсутствие сцены перестанет что-то ломать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Джахейра сказал:

Возможно часть катсцен не настолько важными будут, ну, кроме совсем уж сюжетных. В том же пасфайндере я далеко не все романс диалоги видела, просто потому что не так уж часто сплю на карте, но и фиг с ним, нет? Я думаю на это можно закрыть глаза, конечно, при условии, что отсутствие сцены перестанет что-то ломать. 

А я в кингмейкере все ром-сцены видела, потому что для меня взаимодействие и раскрытие сопартийцев - это один из важнейших аспектов РПГ игр. Если часть контента выпадает, то какой смысл вообще такую систему делать? Для перепрохождений? Проблема в том, что тот же самый контент выпадет в перепрохождении. В общем, я не понимаю зачем делать такую кривую систему взаимодействия с сопартийцами. Может они ее поправят и заставят работать... но пока не похоже, что все это вообще реально нормально настроить.  Сделали бы, чтобы все воспроизводилось по нажиму на сопартийца с восклицательным знаком, и никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Джахейра сказал:

Возможно часть катсцен не настолько важными будут, ну, кроме совсем уж сюжетных. В том же пасфайндере я далеко не все романс диалоги видела, просто потому что не так уж часто сплю на карте, но и фиг с ним, нет? Я думаю на это можно закрыть глаза, конечно, при условии, что отсутствие сцены перестанет что-то ломать. 

Игроки, у которых главное - сюжет и персонажи, на это закрывают глаза с большой неохотой) 

Это как ребята, выбивающие все ачивки, только больше в сторону "собери все диалоги вон с тем чуваком из левой лагерной палатки во втором ряду". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drama сказал:

Игроки, у которых главное - сюжет и персонажи, на это закрывают глаза с большой неохотой) 

Это как ребята, выбивающие все ачивки, только больше в сторону "собери все диалоги вон с тем чуваком из левой лагерной палатки во втором ряду". 

Только тут масштаб: что-то блочит сцену плетения с Гейлом - обойдешься без одного из романов игры. Вот в чем беда. Тут выпадают довольно важные диалоги, а не какая-то ерунда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Только тут масштаб: что-то блочит сцену плетения с Гейлом - обойдешься без одного из романов игры. Вот в чем беда. Тут выпадают довольно важные диалоги, а не какая-то ерунда. 

Если мы говорим, что при отсутствии некоторых сцен не будет ломаться игра, и я не только об основном сюжете. 

Сейчас в игре в принципе черт ногу сломит. Не понимаю даже, где баг, а где фича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drama сказал:

Игроки, у которых главное - сюжет и персонажи, на это закрывают глаза с большой неохотой) 

 

Сюжет и персонажи не стали хуже от того, что я не увидела в одном из прохождений диалога про пряжку Валери...

Скорее всего по итогу Лариан привяжут катсцены ко времени и рано или поздно, двадцать тысяч один раз поспав в лагере, можно будет затриггерить все сцены. 

3 минуты назад, Drama сказал:

Это как ребята, выбивающие все ачивки, только больше в сторону "собери все диалоги вон с тем чуваком из левой лагерной палатки во втором ряду". 

Ну я вот прошла часть РД, из странного с катсценами было только то, что при разговоре с Астерионом можно было упомянуть обескровленного кабана, которого я в глаза не видела (кабана я нашла сильно позднее). В остальном все было нормально. Меня из погружения больше выбивает искусственная генерация диалогов, нежели та же новая механика лагеря. 

6 минут назад, Соня Соня сказал:

Только тут масштаб: что-то блочит сцену плетения с Гейлом - обойдешься без одного из романов игры. Вот в чем беда. Тут выпадают довольно важные диалоги, а не какая-то ерунда. 

Ну с Гейлом то однозначный баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, p1cador сказал:

 Не помню где точно, но есть диалог, где тебя пытаются замайндконтролить, и можно воззвать к своему покровителю, чтобы он тебя защитил.

На болоте, когда пытаешься иллюзию развидеть. И еще в разговоре с Астариком после посещения Рафика тоже чет такое можно брякнуть на тему камбионов, которых легко прогнуть куда надо. Убедили, аж 5 реплик за колдуна - это дофигища. 

53 минуты назад, Джахейра сказал:

Обновлённая система реакций компаньонов будет скорее всего в следующем большом патче. Вот это точно говорили на стриме.

Это ведь не то, где Шэдька комментировала выдачу приказа на движение, а потом на движение в скрытности, и куда аж 800 реплик записали, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Джахейра сказал:

Сюжет и персонажи не стали хуже от того, что я не увидела в одном из прохождений диалога про пряжку Валери...

 

200.gif

Нужно. Прочитать. Все. Диалоги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Джахейра сказал:

я вот прошла часть РД, из странного с катсценами было только то, что при разговоре с Астерионом можно было упомянуть обескровленного кабана, которого я в глаза не видела (кабана я нашла сильно позднее). В остальном все было нормально. Меня из погружения больше выбивает искусственная генерация диалогов, нежели та же новая механика лагеря. 

Вот пример. По мимо Гейла. Я как-то запустила 1й личный сон,до сцены укуса. Раскрутила Асю,на диалог о Касадоре. И чего. Он кусать так и не пришел. Минус сцена, минус плюсик в отношения(если разрешить) минус диалог про кормежку. Хотя,если поглядеть игру за Асю,то кусаться он по идее должен приходи после 1го сна. Когда проверяет действенность запретов хозяина. Про Шадьку,которую надо убить что бы глянуть на сцену со́ 2м,кажется,его сном. Тоже история.

Гейл,это вообще отдельная боль:(

Он багуется даже после общения с Рафиком. Аж артефакты не просит,если не успели это открыть.

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Джахейра сказал:

Сюжет и персонажи не стали хуже от того, что я не увидела в одном из прохождений диалога про пряжку Валери...

Если выпадает сцена сна Астариона после юзания личинки (которая выпадает почтив всегда) - выпадает хороший такой пласт информации о персонаже. Сцена со звездами тоже легко выпадает, и ради нее нужно плясать с бубном. Проблема не в какой-то незначительной фразе персонажа брошенной между делом. Фиг с ней. Выпадают важные пласты контента, в которых раскрываются персонажи. А их не так много, и персонажи из-за этого выглядят не особо хорошо прописанными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Ну я вот прошла часть РД, из странного с катсценами было только то, что при разговоре с Астерионом можно было упомянуть обескровленного кабана, которого я в глаза не видела (кабана я нашла сильно позднее). В остальном все было нормально. Меня из погружения больше выбивает искусственная генерация диалогов, нежели та же новая механика лагеря. 

Ну вот, кстати, когда якобы начинается цереброморфоз и после случается личиночный сон, наутро, когда разговариваешь с сопартийцами, только тот, с кем говоришь первым, выдает максимум информации о сне (и там у всех дофига интересного, на самом деле), тот, с кем говоришь вторым, выдает уже усеченную часть, а все остальные говорят только первую реплику и разговор заканчивается. Это уже не баг, это, блин, фича. Говоришь с тем же Уиллом первым, и понимаешь, что с Мизорой у него все отнюдь не ограничивается стандартным договором, а говоришь с ним третьим и дальше, он выдает только, что мол отличное утро и прибавилось сил. И это в той части, где мы, по замыслу, должны выбрать, кого дальше возьмем, и информации нужен максимум обо всех (иначе выбирать как-то сложно). Про то, что Шэдоу блокирует контент Астарика в нескольких местах (и это решается только убийством Шэдоу, но тогда ее контент вылетает), я вообще молчу. Это очень сильно похоже на искусственное ограничение контента, то ли для маскировки того факта, что его конкретно мало, то ли для вынужденного переигрывания, и то, и то ИМХО не есть хорошее решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

Ну вот, кстати, когда якобы начинается цереброморфоз и после случается личиночный сон, наутро, когда разговариваешь с сопартийцами, только тот, с кем говоришь первым, выдает максимум информации о сне

Вроде Свен говорил об этом в одном из первых стримов, что да, будет важно с кем вы говорите первым, вроде как спутнику приятно, что на него обратили внимание сразу, и он выдает больше инфы. Полюбому сделано для перепрохождений 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Джахейра сказал:

Вроде Свен говорил об этом в одном из первых стримов, что да, будет важно с кем вы говорите первым, вроде как спутнику приятно, что на него обратили внимание сразу, и он выдает больше инфы. Полюбому сделано для перепрохождений 

Вот и не знаю прям, что на это сказать даже. Походу, сначала проходить буду строго по ютубу, ибо нафиг мне не сдалось аж 8 (восемь!) раз перепроходить, просто потому что кому-то показалось клевой идеей искусственно ограничить контент сопартийцев. Дождусь, когда максимум инфы про всех спутников будет, потом выберу самого интересного и пройду разок сама. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, что это доживет до релиза, как и еда для лагеря. Посмотрим. Я вообще способна только на одно полноценное прохождение, попытки повторить с вероятностью в 99% разбиваются об мою лень примерно на середине игры. Так что сколько захвачу контента за одно прохождение, столько и захвачу xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БГ3 - единственная игра, которая заставила меня проходить игру только вдвоем с одним из спутников, дабы получить весь контент по нему. В боях было мучительно больно, но иного выхода просто нет. И нет, я не буду делать это для всех спутников, потому что почти все они для меня мало интересны, а игра не то чтобы помогает проникнуться к ним, она даже мешает, блоча их контент. В то же время в других играх не знаю кого брать в пати - почти все интересные, и места в пати всегда слишком мало для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня явный аутсайдер только Уилл, он слишком мутный и скользкий. Это не делает его плохим персонажем,  наверное, я просто не люблю такое xD Меня больше смущает, что некоторые потенциальные спутники появятся позднее по сюжету игры, и мне вот интересно насколько позднее. Потому что персонаж, который появился не в первые несколько часов игры для меня означает, что он скорее всего никогда не получит место в пати (кроме личных квестов), как пример из первых частей - все спутники, которые тусят аж во Вратах Балдура,  Маззи из второй части (я просто всегда в Храм иду в последний момент). Из более современного - Экан и Нок-нок из Патфайндера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Вот и не знаю прям, что на это сказать даже. Походу, сначала проходить буду строго по ютубу, ибо нафиг мне не сдалось аж 8 (восемь!) раз перепроходить, просто потому что кому-то показалось клевой идеей искусственно ограничить контент сопартийцев. Дождусь, когда максимум инфы про всех спутников будет, потом выберу самого интересного и пройду разок сама. 

Я уже на мод из-за этого настроилась. Пусть портят фон в диалогах,за-то меньше страданий из-за того,что кто-то там помер или чего с ними сделают,после первого акта:(  Про клёвую идею,я конечно не спец. Но,тут бурги,на лариковском форуме,утверждали,что в 5е ограничение на партию-4 человека.  

 

42 минуты назад, Джахейра сказал:

У меня явный аутсайдер только Уилл, он слишком мутный и скользкий.

Скучный и какой-то невнятный скорее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shinge сказал:

в 5е ограничение на партию-4 человека

Нигде такого не видела в правилах (если только это не правила Лиги, но кто в здравом уме играет в Лигу), просто геймлейно удобнее водить пати из 4-5 людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Shinge сказал:

Я уже на мод из-за этого настроилась. Пусть портят фон в диалогах,за-то меньше страданий из-за того,что кто-то там помер или чего с ними сделают,после первого акта:(  Про клёвую идею,я конечно не спец. Но,тут бурги,на лариковском форуме,утверждали,что в 5е ограничение на партию-4 человека.  

Я имела в виду, что если эту странную идею с ограничением контента не уберут, то получить максимум информации о сопартийце можно будет только про кого-то одного. И смысла в такой ситуации таскать шестерых-восьмерых я вообще не вижу, тут и трое уже лишние (особенно если тактику блокирования контента применят ко всем), но с четверкой бои будут идти проще. Так что буду ждать обзоров, получу полную сюжетную и вообще контентную инфу обо всех сопартийцах, выберу того, кто будет максимально интересен, остальных двоих доберу по принципу "чтобы не блочили контент друг другу, и в бою более-менее подходили под выбранную тактику" и пройду разок. А потом сотру это все и забуду. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...