Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

416 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Трактор сказал:

Я просто давно не играл и не помню были они вообще.

Были

Интересно, на нексусе есть моды, добавляющие новые архетипы для классов (блейдсингер например). Мододелы с 0 делают или откапывают то, что сделано разработчиками, но еще не добавлено/не до конца сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт модов. 

Есть те, которые пашут после 5 патча? Причёски там, одежда. Косметические. А то я пробую, и ничего не происходит. 

Но, возможно, причина во мне. И в моих не очень прямых руках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Cpazmatikus сказал:

Зачем?  Разве в оригинале есть механика первого впечатления или подобная?

 

Где? В оригинальных БГ? Ну там в принципе с персонажами просто так не поговорить xD

3 часа назад, Cpazmatikus сказал:

В DnD 5 присутствует механика опасности монстров, насколько помню. Она подразумевает 4 или 3-5 персонажей, и  рассчитывает сложность боевой сцены лишь примерно. То есть, при 6 или 2-ух персонажах баланс ломается

Там так же присутствуют рассчеты КО для более крупных/мелких пати. Такое есть во всех редакциях и даже в ПФ. 4 персонажа - это просто классика, удобство для игроков и мастера. Хотя мы вот частенько ходим в 5.

С другой стороны, из-за того что сама механика 5-ки очень простая, многие бои прописываются очень примерно, некоторые даже играют чисто на словах, без поля и фишек. Тут нет кучи рассчетов, как в 3.5 и пасфайндере, где нужно сидеть с калькулятором, поэтому при желании накрутить можно всякое. 

2 часа назад, Xрустиk сказал:

Были

Интересно, на нексусе есть моды, добавляющие новые архетипы для классов (блейдсингер например). Мододелы с 0 делают или откапывают то, что сделано разработчиками, но еще не добавлено/не до конца сделано?

Часть точно открывает то что залочено в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Xрустиk сказал:

Интересно, на нексусе есть моды, добавляющие новые архетипы для классов (блейдсингер например). 

https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/153 - собственно, Bladesinger. Правда, сильно не факт, что будет работать сейчас (возможно, потребуется опять заплатка типа той, что после 3го патча нужна была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, juliabee сказал:

https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/153 - собственно, Bladesinger. Правда, сильно не факт, что будет работать сейчас (возможно, потребуется опять заплатка типа той, что после 3го патча нужна была)

Я видел, я имею ввиду значит ли появление отдельных архетипов на нексусе то, что они будут в самой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Xрустиk сказал:

Я видел, я имею ввиду значит ли появление отдельных архетипов на нексусе то, что они будут в самой игре

Сколь я помню, разрабы обещали как минимум содержание PH (Player's Handbook) реализовать. Вот всякие аддоны - это уже наверняка не все, а максимум кое-что сделают (хотя, возможно, в DLC будут добавлять).

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, juliabee сказал:

Сколь я помню, разрабы обещали как минимум содержание PH (Player's Handbook) реализовать. Вот всякие аддоны - это уже наверняка не все, а максимум кое-что сделают (хотя, возможно, в DLC будут добавлять).

Ну есть классы, где из пхб только два архетипа. Совсем грустно, если сделают только пхб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Там так же присутствуют рассчеты КО для более крупных/мелких пати. Такое есть во всех редакциях и даже в ПФ. 4 персонажа - это просто классика, удобство для игроков и мастера. Хотя мы вот частенько ходим в 5.

Помню именно, что для 4-ых почему-то. И даже так, некоторые монстры могут быть опасней, чем рассчитано. Кстати дадут в BG3 играть группой собственноручно созданных персонажей? Помню в настолны
 

1 час назад, Джахейра сказал:

С другой стороны, из-за того что сама механика 5-ки очень простая, многие бои прописываются очень примерно, некоторые даже играют чисто на словах, без поля и фишек. Тут нет кучи рассчетов, как в 3.5 и пасфайндере, где нужно сидеть с калькулятором, поэтому при желании накрутить можно всякое. 

Простая относительно других редакций и PF, не без сложных моментов (особенно для мастера). Но это не преимущество, а просто другая игра про другое. В PF люди играют именно по причине желания больше цифр. Словески и игры не по правилам  - не очень, потому что накрутить всякое можно в любой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cpazmatikus сказал:

Простая относительно других редакций и PF, не без сложных моментов (особенно для мастера). Но это не преимущество, а просто другая игра про другое. В PF люди играют именно по причине желания больше цифр. Словески и игры не по правилам  - не очень, потому что накрутить всякое можно в любой системе.

Да-да, согласна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Cpazmatikus сказал:

ПКстати дадут в BG3 играть группой собственноручно созданных персонажей? 

Только в коопе с 3мя другими игроками. В соло варианте - максимум один персонаж (и то, если играть не за "персонажа с предысторией" ака сопартиец, там, я так полагаю, в лучшем случае дадут статы подрихтовать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, раньше эта женщина обозначалась как жрица, а теперь как "раб", к тому же на ней изменили шмот, теперь она в абсолютском костюме, новый повод для теорий?:)

20210716192616_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, juliabee сказал:

Только в коопе с 3мя другими игроками. В соло варианте - максимум один персонаж (и то, если играть не за "персонажа с предысторией" ака сопартиец, там, я так полагаю, в лучшем случае дадут статы подрихтовать).

Странно, учитывая наличие соответствующего опционального правила. В условиях раздутой боевой системы лучше иметь возможность оптимизировать группу наемников, которые не будут задавать лишних вопросов.

Еще интересно по какому принципу будет работать уровни сложности. Больше монстров? Сложнее проверки? Подкрутка характеристик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Cpazmatikus сказал:

Странно, учитывая наличие соответствующего опционального правила. В условиях раздутой боевой системы лучше иметь возможность оптимизировать группу наемников, которые не будут задавать лишних вопросов.

Ой, точно, будут наемники, прошу прощения за дезинформацию. Скорее всего, на релизе уже эту систему включат.

42 минуты назад, Cpazmatikus сказал:

Еще интересно по какому принципу будет работать уровни сложности. Больше монстров? Сложнее проверки? Подкрутка характеристик? 

А вот тут фиг знает. В первом PF были сложные проверки, и характеристики докручены, и в итоге только года через полтора более-менее выровняли баланс. А вот как это будут Ларианы реализовывать, пока неизвестно даже теоретически. Но уж чего-чего, а эту механику они всяко должны в РД выложить, чтобы хоть чуток обкатать. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просмотра роликов про Шэдькин артефакт возникли у меня такие предположения относительно сюжета:

1. Личинки, доставшиеся ГГ и ко - такие же чузенские, как и у троицы из видения. Абсолют они транслируют одинаково (т.е. "давят"), а вот друг с другом могут или переговариваться, или, как максимум, мягенько влиять. Так что сны с мечтой - это как раз ближайший чузен (ИМХО ближайшая чузенка, так и буду в дальнейшем в женском роде ее называть) из Лунных башен пытается договориться.

2. Если сравнить центральную фигуру показанной троицы (эльф в доспехе) и воина, которого ГГ убивает в третьем сне (там, где про войну), то ИМХО как-то очень уж похоже выходит. Вполне вероятно, что чузенка из Лунных башен, ощутив использование личинки, понимает, что под боком бегают "равные по личинке" личности, и пробует договориться заранее на тему "объединиться и других чузенов убрать" (и в этот список "других чузенов" входят сопартийцы, тема ровно та же, что и в DOS2, когда там с богами общаешься, "должен остаться только один чузен"). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

После просмотра роликов про Шэдькин артефакт возникли у меня такие предположения относительно сюжета:

1. Личинки, доставшиеся ГГ и ко - такие же чузенские, как и у троицы из видения. Абсолют они транслируют одинаково (т.е. "давят"), а вот друг с другом могут или переговариваться, или, как максимум, мягенько влиять. Так что сны с мечтой - это как раз ближайший чузен (ИМХО ближайшая чузенка, так и буду в дальнейшем в женском роде ее называть) из Лунных башен пытается договориться.

2. Если сравнить центральную фигуру показанной троицы (эльф в доспехе) и воина, которого ГГ убивает в третьем сне (там, где про войну), то ИМХО как-то очень уж похоже выходит. Вполне вероятно, что чузенка из Лунных башен, ощутив использование личинки, понимает, что под боком бегают "равные по личинке" личности, и пробует договориться заранее на тему "объединиться и других чузенов убрать" (и в этот список "других чузенов" входят сопартийцы, тема ровно та же, что и в DOS2, когда там с богами общаешься, "должен остаться только один чузен"). 

Я ещё, кажется, начинаю догадываться, почему символ Абсолют, это комбинированные символы Баала, Бейна и Миркула. Избранная Абсолют троица звучит так, как будто они связаны с конкретным богов.

Улыбающийся эльф - Баал (возможно из Deathstalkers, фанатиков Баала, обладающих высоким стелсом и стремлением убивать по жертве в неделю), суровый, властный эльф в броне - Бейн, бледная женщина - Миркул. 

То, что кто-то из них пытается пролезть в голову ГГ - это очень даже вероятно, потому что судя по новой сцене с Абсолют, она бы не церемонилась с уговорами и предложениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь точно понятно, что Шеди нам всеми силами навязывают, чтобы артефакт оказался у ГГ. Можно спокойно пускать ее под нож, главное, не забыть забрать артефакт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Shapoklyaksa сказал:

Я ещё, кажется, начинаю догадываться, почему символ Абсолют, это комбинированные символы Баала, Бейна и Миркула. Избранная Абсолют троица звучит так, как будто они связаны с конкретным богов.

Улыбающийся эльф - Баал (возможно из Deathstalkers, фанатиков Баала, обладающих высоким стелсом и стремлением убивать по жертве в неделю), суровый, властный эльф в броне - Бейн, бледная женщина - Миркул. 

То, что кто-то из них пытается пролезть в голову ГГ - это очень даже вероятно, потому что судя по новой сцене с Абсолют, она бы не церемонилась с уговорами и предложениями. 

Ну это уже старая вроде версия про эту всю троицу и прочее(не помню где натыкалась) возможно народ угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня (а меня двое: Гг и Шадоухарт) сейчас за один ход вынес несчастный мозгоед на потерпевшем крушение нутилоиде. Втф они наворотили со сложностью? Охерели совсем, что ли. 

Вы там как выживаете в схватках с крупными противниками-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Drama сказал:

Меня (а меня двое: Гг и Шадоухарт) сейчас за один ход вынес несчастный мозгоед на потерпевшем крушение нутилоиде. Втф они наворотили со сложностью? Охерели совсем, что ли. 

Вы там как выживаете в схватках с крупными противниками-то? 

После кучи перепрохождений - просто. При подходе к месту с мазгоедами нужно войти в инвиз и забраться на выступ справа. Откуда их обстреливать, но не позволять им приближаться. Сначала убивать тех, кто ближе к героям. В общем, с ними только дальний бой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

После кучи перепрохождений - просто. При подходе к месту с мазгоедами нужно войти в инвиз и забраться на выступ справа. Откуда их обстреливать, но не позволять им приближаться. Сначала убивать тех, кто ближе к героям. В общем, с ними только дальний бой. 

Я так и делаю примерно всегда. И так они меня и хлопнули - в первый раз вообще. Вот и говорю, что подкрутили сложность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Drama сказал:

Меня (а меня двое: Гг и Шадоухарт) сейчас за один ход вынес несчастный мозгоед на потерпевшем крушение нутилоиде. Втф они наворотили со сложностью? Охерели совсем, что ли. 

Вы там как выживаете в схватках с крупными противниками-то? 

Это которые в самом начале? Так они могут рандомно ваншотнуть любого персонажа первого лвл, если повезёт с кубами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Drama сказал:

Я так и делаю примерно всегда. И так они меня и хлопнули - в первый раз вообще. Вот и говорю, что подкрутили сложность. 

Да нет, эти мозгоеды всегда были очень опасными. С ними аккуратно нужно. Мне наоборот показалось, что легче как-то стало. Но тут наверное дело в том, что у меня уже тактика для любого боя заготовлена с прошлых прохождений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Джахейра сказал:

Это которые в самом начале? Так они могут рандомно ваншотнуть любого персонажа первого лвл, если повезёт с кубами 

Которых три штуки, да. 

Ну, в этот раз у меня ваншотнул сразу двух персонажей один мозг за один ход. Чёт жырно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Джахейра сказал:

Это которые в самом начале? Так они могут рандомно ваншотнуть любого персонажа первого лвл, если повезёт с кубами 

В моем случае, в 4м патче,шотали-если добегали. 

 

21 минуту назад, Drama сказал:

Я так и делаю примерно всегда. И так они меня и хлопнули - в первый раз вообще. Вот и говорю, что подкрутили сложность. 

А народ на оф форуме-радуетсяааа. Рассказывает,как интересно и радостно так играть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...