Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге сон на локациях означает, что в игру просто добавили еще несколько отдельных локаций, на которых может ночевать ГГ. Причем тот же лич появляется не на всех из них, так что если он срочно нужен, нужно отправиться в обычный лагерь, в который можно попасть, если выйти из подземелья-храма и тогда уже отправиться на ночевку. Какой же это невероятный бред. А еще у меня умер Гейл и я не хотела возиться с его квестом на оживление, а хотела оживить его личом за деньги. Так игра не стала телепортировать меня в обычный лагерь, так как Гейл умер в подземелье, а телепортнула в лагерь в подземелье вместе с зловонным трупом Гейла, рядом с которым по скрипту стоит Шедоу и постоянно получает от него урон. Избавить ее от этого можно только в ручную - то есть отвести от трупа. Но если снять с нее контроль, она снова бежит к трупу и травится рядом с ним. Убитая еще в начале игры Лизка телепортировалась в разные локации вместе с лагерем... 

С ресурсами другая ерунда, их много и недостатка не ощущается, но так как переносимый вес персонажами ограничен, а теперь еще нужно таскать с собой кучу ресурсов, это очень вымораживает, так как много лута на продажу не соберешь. Этот патч моя боль во всех смыслах.  И последняя добавленная сцена со шрамом Асти у меня не срабатывает, хотя остальные работали как часы, практически каждую ночевку он что-то выдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Соня Соня сказал:

В итоге сон на локациях означает, что в игру просто добавили еще несколько отдельных локаций, на которых может ночевать ГГ. Причем тот же лич появляется не на всех из них, так что если он срочно нужен, нужно отправиться в обычный лагерь, в который можно попасть, если выйти из подземелья-храма и тогда уже отправиться на ночевку. Какой же это невероятный бред. А еще у меня умер Гейл и я не хотела возиться с его квестом на оживление, а хотела оживить его личом за деньги. Так игра не стала телепортировать меня в обычный лагерь, так как Гейл умер в подземелье, а телепортнула в лагерь в подземелье вместе с зловонным трупом Гейла, рядом с которым по скрипту стоит Шедоу и постоянно получает от него урон. Избавить ее от этого можно только в ручную - то есть отвести от трупа. Но если снять с нее контроль, она снова бежит к трупу и травится рядом с ним. Убитая еще в начале игры Лизка телепортировалась в разные локации вместе с лагерем... 

С ресурсами другая ерунда, их много и недостатка не ощущается, но так как переносимый вес персонажами ограничен, а теперь еще нужно таскать с собой кучу ресурсов, это очень вымораживает, так как много лута на продажу не соберешь. Этот патч моя боль во всех смыслах.  И последняя добавленная сцена со шрамом Асти у меня не срабатывает, хотя остальные работали как часы, практически каждую ночевку он что-то выдавал.

Ахаха. Про Гейла,да. Видела на стриме. У чувака он тоже умер(внезапно сагрился в лагере и был убит) потом на вечеринке лежал возле Аси и убивал его своей аурой. Почему  стример его не реснул,я не знаю. Но труп было даже не откинуть в сторону. И Ася,в прочем,как и всегда тоже при переключении с него на любого другого персонажа , убегал к своему месту, за умиранием.

По поводу ресурсов. Я честно,не знаю, как будет дальше,ведь их потребление растет с уровнем не то персонажей,не то с расширением самого лагеря(ну,там добавление новых действующих лиц,типа Воло,Хальсина и тп) но ,на всю эту систему,народ тоже ругался. Говорят,хотя бы сделайте продукты невесомыми или отправляйте их в лагерь автоматом,что бы они потом из ящика засчитывались. А не бегать каждый раз до склада.

Причем,судя по реддиту и офф форуму-брльшинство чот радуется этой еде(извращенцы:( ) но,просит скорректировать это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, патч что-то не айс. Они, кстати, сделали наконец отдельную модельку брони для гитов (мб кому интересно, кто за них играет)), но не для всех классов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Shinge сказал:

Я честно,не знаю, как будет дальше,ведь их потребление растет с уровнем не то персонажей,не то с расширением самого лагеря(ну,там добавление новых действующих лиц,типа Воло,Хальсина и тп)

От уровня персонажей не растёт. По правилам, в день надо употреблять как минимум 1 фунт еды и два галлона воды. Там есть, правда, варианты, но сейчас не о них.

При этом, как я понял, предполагается, что проблем с пресной водой у нас нет - у нас источник в локации лагеря. 

Но мне очень странно видеть, что лагерю на четверых нужно аж 40 фунтов еды. Получается, каждый перс жрёт, как небольшой аргентинозавр. С таким ударным питанием они к концу игры ни в одно подземелье не пролезут. 

Фишка с лагерелокациями мне тоже не особо зашла. То есть задумка прикольная, но реализация meh. Лучше б делом занялись, чесслово. Или сделали, как в том же КМ - ставим костёр и мешки, и вуаля, если уж хотелось какой-то аутентичности. Правда, тогда непонятно, как бы в таком лагере появлялись персонажи, которых нет в группе, и прочие приживальцы.. 

Да, забыл сказать - у меня ещё сложилось стойкое впечатление, что игра стала работать заметно медленнее. Я раньше играл на ультрах и всё было ок, кроме медленно подгружающихся текстур в некоторых местах, теперь всюду фризы и провисания. Причём изменение качества графена с "ультра" на "для бомжей" вообще никак не повлияло - то есть графика-то ухудшилась (орал с клочков бороды Гейла лол), а вот скорость работы осталась такой же. 

Впрочем, я не так много сыграл, ток пролог и пару боёв до друидника, может, какое-нибудь обновление венды на этот период пришлось.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

От уровня персонажей не растёт. По правилам, в день надо употреблять как минимум 1 фунт еды и два галлона воды. Там есть, правда, варианты, но сейчас не о них.

Не,ну это слова самого Свена. Вон ролик после панельки,если поглядеть,он там об этом прямо говорит. Во всяком случае в варианте ру субтитров xD Ну и люди этот момент тоже обсуждали везде,где видела. Так  что,не знаю,как там по правилам днд,но по задумке разработчика -вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

От уровня персонажей не растёт. По правилам, в день надо употреблять как минимум 1 фунт еды и два галлона воды.

Конкретно в BG3 решили сделать так, что объемы потребляемых ресурсов растут с левелами персонажей (Свен это именно так сформулировал), типа чем больше способностей/ячеек для заклинаний, тем больше надо ресурсов, чтобы все отрегенилось. 

Изменено пользователем juliabee
  • Like 1
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, juliabee сказал:

типа чем больше способностей/ячеек для заклинаний, тем больше надо ресурсов, чтобы все отрегенилось. 

Сколько ж у них волшебник 20лвл будет кушать, на таких во всем Балдурс Гейте еды не напасешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lacerta сказал:

Сколько ж у них волшебник 20лвл будет кушать, на таких во всем Балдурс Гейте еды не напасешся

Максимальный заявленный левел - 10, так что лопнуть не успеет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Lacerta сказал:

Сколько ж у них волшебник 20лвл будет кушать, на таких во всем Балдурс Гейте еды не напасешся

Как бы в итоге на спутников не перешёл с голодухи. 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше бесит, что пати из 2 человек (один из них вообще вампир)  жрет 40 единиц еды, как и целый лагерь сопартийцев. Не понимаю зачем вводить эту штуку, если ее не отладили нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Меня больше бесит, что пати из 2 человек (один из них вообще вампир)  жрет 40 единиц еды, как и целый лагерь сопартийцев. Не понимаю зачем вводить эту штуку, если ее не отладили нормально. 

Так мы и выяснили, что все 40 единиц на самом деле выжирает  ГГ))  А сопартийцы, наверное, корешками и ягодками питаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

Меня больше бесит, что пати из 2 человек (один из них вообще вампир)  жрет 40 единиц еды, как и целый лагерь сопартийцев. Не понимаю зачем вводить эту штуку, если ее не отладили нормально. 

Как по мне пока самое непродуманное, что вообще видел в пачноутах. Тут имхо вообще стоит ждать переделки, потому что в текущем виде оно так себе идея и костылина жуткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, juliabee сказал:

Максимальный заявленный левел - 10, так что лопнуть не успеет :)

Потом обещали поднять максимальный уровень, 12-13 будет где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gоблин сказал:

Как по мне пока самое непродуманное, что вообще видел в пачноутах. Тут имхо вообще стоит ждать переделки, потому что в текущем виде оно так себе идея и костылина жуткая.

Убрать ее. Я искренне не понимаю,чего народ с этой фишки радуется. Она бесит. Это и лишнее телодвижение и заставляют ящики пылесосить. Все эти ограничения и принуждения, И вся эта история с весом еды. Ну,блин. Щас выживалок вагон и тележка. Едой в игре ни кого не удивишь. Для роллеплея можно и самим "ужин" намутить перед сном(как и украшение лагеря). В конце-концов,в этом случае,можно было заставить компаньенов носить запасы в лагерь- обыграть это как-то. Вон Ася,каждую ночь по кабану усасывает. Мог бы мясо в лагерь таскать. Халявный халяльный рацион xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Shinge сказал:

Я искренне не понимаю,чего народ с этой фишки радуется. Она бесит. 

Фишка в том, что долгий и короткий отдыхи - это реально важная механика в 5й редакции, на нее баланс классов завязан. То, как было раньше, фактически обесценивало короткий отдых, и это неправильно, какой-то ограничитель на долгий отдых всяко был нужен (меня куда больше порадовал бы вариант с течением времени, но уж что дали). Но переделка нужна, это да. Впрочем, я полагаю, нам выдали эту механику в недоделанном виде, чтобы понять, как лучше это все до ума довести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Фишка в том, что долгий и короткий отдыхи - это реально важная механика в 5й редакции, на нее баланс классов завязан. То, как было раньше, фактически обесценивало короткий отдых, и это неправильно, какой-то ограничитель на долгий отдых всяко был нужен (меня куда больше порадовал бы вариант с течением времени, но уж что дали). Но переделка нужна, это да. Впрочем, я полагаю, нам выдали эту механику в недоделанном виде, чтобы понять, как лучше это все до ума довести. 

Не. Это я понимаю. Просто странно ограничивать это все, когда механика развития отношений в партии завязана на лагере. Да и по отзывам,не особо это все ПОКА ограничивает. Ввели бы условное время. Длительный отдых-раз в 8часов. Или как там точно. Или перенесли всю эту "социалку" за пределы. Не знаю.  Понятно что доработка этого нужна. Просто лично меня бесят такие функции в играх. Я помню,как психовала в 1м БГ. Со всем этим -мы устали. Мы хотим отдохнуть. И как радовалась тому,что этого нет во 2м:) Собственно в 2ке,вообще нет ограничений на это дело. Спи себе и спи. Если враги не потревожат. И то в ЕЕ,количество тревожащих врагов сократили до 2х встреч. В то время,как(помнится) в оригинале,порой надо было извратиться чтоб поспать где-то там.

Кстати,можно в место еды или времени, просто прикрутить дебаф усталости. Опять же. Который будет индикатором к отдыху. Так-то и раньше,тот же Ася,порой говорил,что он устал(его просто запомнила) 

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кат-сцены в доп лагерях "на локациях" глючат. Так что советую все кат-сцены ловить в обычном лагере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем вышел хотфикс, который должен хотя бы вылеты починить, ну и еще что-то по мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Джахейра сказал:

Тем временем вышел хотфикс, который должен хотя бы вылеты починить, ну и еще что-то по мелочи. 

Аха и народ уже стонется,что бочки без 16й силы не поднимаются. Не то что бы носит или кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shinge сказал:

Аха и народ уже стонется,что бочки без 16й силы не поднимаются. Не то что бы носит или кидать.

Это и до патча было. Во всяком случае у меня все время писало, что слишком тяжёлая бочки и переместить её не удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, ragnarok777 сказал:

Хотел отыгрывать могущественного колдуна, крушащего врагов темной магией и вызывающего страх от одного своего появления. В итоге отыгрываю сайгака, который во время любого боя пытается найти возвышенность и вечно прячется , в надежде, что в этот раз он попадет и урон будет не 1-2 единицы. Так что вечно испуганная рожа в катсценах ему идеально подходит. Соплежуй.

Возьми элдрич бласт и воззвание на добавление харизмы к урону, и будет тебе щщастте)

Начал тёмным эльфом колдуном, вполне всё крушатся элдрич бластами, шёпотом диссонанса и смехом Таши. А ещё и щщупальца Хадара для особо запущенных случаев!

Фтанг! ХД

Ах да, ещё эвокация на мейдж армор помогает нехило принимать в лицо поначалу.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые фразы про Минска и Хелию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тольконеромантольконеромантольконероман

 

А может, это другой какой Минск, м. 

:react_skorbniydoshik:

 

А Хелиа сможет обратить нас? Срочно надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Drama сказал:

Тольконеромантольконеромантольконероман

Вот бабулька меня ооочень пугает романом. Больше  даже,чем боевая тифля. 

 

20 минут назад, Drama сказал:

А Хелиа сможет обратить нас?

А Касадор?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Лазель немного не повезло на Нутилоиде, то её можно оживить тут же на пляжике и даже катсцена будет. 

Хорошая попытка, Лариан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...