Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, p1cador сказал:

Это странно, ибо они могут прыжком наверх залететь. Как и медвесычиха в пещере - тоже удивила меня, что скакнула на скалу сверху.

Ну значит повезло, ну и я его как бард дебафать не забывала, может поэтому затупил

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, p1cador сказал:

Это странно, ибо они могут прыжком наверх залететь. Как и медвесычиха в пещере - тоже удивила меня, что скакнула на скалу сверху.

Ни минотавры, не медвеска не могут запрыгнуть наверх, если места наверху нет, т.е. нет достаточного для моба свободного пространства. Соответственно, надо группу выставлять по центрам уступов, ну или распределять народ, чтобы свободные кусочки были недостаточно большие, тогда никто никуда не прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

или распределять народ, чтобы свободные кусочки были недостаточно большие, тогда никто никуда не прыгает

О, я ящики с прохода передвинула на один край, а с другого сама стояла, видимо потому он ко мне и не смог запрыгнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, juliabee сказал:

Ни минотавры, не медвеска не могут запрыгнуть наверх, если места наверху нет, т.е. нет достаточного для моба свободного пространства. Соответственно, надо группу выставлять по центрам уступов, ну или распределять народ, чтобы свободные кусочки были недостаточно большие, тогда никто никуда не прыгает.

В прошлых версиях они прекрасно прыгали прямо на группу, и от их прыжков партия разлеталась в разные стороны, чаще всего - вниз с уступов на встречу с беспощадной гравитацией. Видимо, посчитали такие прыжки слишком токсичными, и убрали отбрасывание, а заодно и возможность прыгать в толпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

В прошлых версиях они прекрасно прыгали прямо на группу, и от их прыжков партия разлеталась в разные стороны, чаще всего - вниз с уступов на встречу с беспощадной гравитацией. Видимо, посчитали такие прыжки слишком токсичными, и убрали отбрасывание, а заодно и возможность прыгать в толпу.

Надеюсь, будут более высокие уровни сложности, на которых будут подобные токсичности. В первый раз игру можно пройти на нормальной сложности, но в повторных прохождениях интереснее с подобными "токсичностями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, exe-cute-er сказал:

Надеюсь, будут более высокие уровни сложности, на которых будут подобные токсичности.

но тогда будет справедливо, если Тав и пати тоже сможет прыгать на/в толпу, у меня как то в битве на воротах в рощу, в 7 патче, Уилл случайно (не иначе) спрыгнул прямо на гоблина и ваншотнул его своей тушкой, я попробовала повторить этот трюк, но не вышло, игра не дает прыгнуть на кого-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

В прошлых версиях 

Эмм... я последний раз играла год назад, если честно :) Но уже тогда (или еще тогда) никаких запрыгиваний в толпу не было, я медвеску, помнится, как раз и уделала, стоя на карнизике в глубине ее пещеры, и нагло стреляя сверху вниз. Она, бедолажка, внизу топталась, а ко мне запрыгнуть не могла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, juliabee сказал:

Эмм... я последний раз играла год назад, если честно :) Но уже тогда (или еще тогда) никаких запрыгиваний в толпу не было, я медвеску, помнится, как раз и уделала, стоя на карнизике в глубине ее пещеры, и нагло стреляя сверху вниз. Она, бедолажка, внизу топталась, а ко мне запрыгнуть не могла. 

Я помню, что в первом прохождении спустился в подземье через пещеры зентаримов. Там напали минотавры возле лестницы в виде сетки. Думал я наверху остаться и расстреливать их, как тварина прыжком залетела наверх, этим самым прыжком сбросила двоих вниз (вроде ГГ и Гейла, причем одного прямо на мину, от чего тот окочурился), а потом толчком отправил туда же Лаэзель.

Не, меня конешн может память подводит, но воспоминание то было очень ярким. Коммент о том прохождении я оставлял 28.06.2021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

Я помню, что в первом прохождении спустился в подземье через пещеры зентаримов. Там напали минотавры возле лестницы в виде сетки. Думал я наверху остаться и расстреливать их, как тварина прыжком залетела наверх, этим самым прыжком сбросила двоих вниз (вроде ГГ и Гейла, причем одного прямо на мину, от чего тот окочурился), а потом толчком отправил туда же Лаэзель.

Не, меня конешн может память подводит, но воспоминание то было очень ярким. Коммент о том прохождении я оставлял 28.06.2021.

Минотавры могли раньше прыгать наверх, помню один из них мне гг сбросил вниз. Сейчас не проверяла, или агрю их на эту..землекопку или просто так на земле выношу. Может в этом патче прыжки убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний патч начал дико подтормаживать игру! Причём рывками идёт - то гладко ,то тормоза(((( Особенно во время боя.( капец, тяжко играть. 7 патч тоже бывало подтормаживал, но сейчас это жесть. При чём буквально перед этим поставила новую видеокарту,и в целом комп справляется на ура с требвательными играми(тот же Ведьмак 3 на ульра с модами летает ). Это у меня одной или проблема патча? Можно с этим что то сделать? Понижение качества графики никак не помогло и оключение всего что только можно тоже... :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ragnarok777 сказал:

Вот Ларианы говорили,что предельный уровень будет 12. Изначально вообще речь шла о 10 уровне. Но! Если посмотреть на количество контента в первом акте, то там вполне можно докачаться до 7-8 уровня, если пылесосить все. Это что же получается, на остальные 2 акта 4 уровня? Либо они целенаправленно дурят,  либо игра будет совсем короткой, если идти только по сюжету. Т.е развилок будет много, а сама по себе история-огрызок.

Если внимательно посмотреть на DOS2 (а BG3 ИМХО пока что DOS3, просто с графоном и в другом сеттинге), то там ровно то же самое: самого по себе основного сюжета - смешные копейки, а основная экспа, лут, и что самое главное, основной интерес - это побочки, зачастую не имеющие к сюжету никакого отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ragnarok777 сказал:

Вот Ларианы говорили,что предельный уровень будет 12. Изначально вообще речь шла о 10 уровне. Но! Если посмотреть на количество контента в первом акте, то там вполне можно докачаться до 7-8 уровня, если пылесосить все. Это что же получается, на остальные 2 акта 4 уровня? Либо они целенаправленно дурят,  либо игра будет совсем короткой, если идти только по сюжету. Т.е развилок будет много, а сама по себе история-огрызок.

Не, Лариан говорили что ранний доступ это малая часть игры, сюжета.Скорее всего получение уровня просто повысят, будет медленно набираться опыт.

Изменено пользователем Maris
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Maris сказал:

Не, Лариан говорили что ранний доступ это малая часть игры, сюжета.Скорее всего получение уровня просто повысят, будет медленно набираться опыт.

Основной сюжет в РД - "срочно бегом найти того, кто знает, что делать с личинкой". Если упираться именно в эту задачу, то маршрут выглядит так: друидник->деревня->тот, кто ткнет пальцем в Лунные башни->подземка. Соответственно, эдак примерно половина контента (а если морочиться мелочами, то и больше заметно) - чистая побочка, которая к основной задаче отношения не имеет, и которую можно пропускать. Вот и получается, что если с побочкой не возиться, то набирается аккурат 4й левел, а если зачищать карту - то оверлевелинг. 

Если сравнивать с DOS2, то РД - это где-то одна четвертая-пятая часть всей игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, juliabee сказал:

Основной сюжет в РД - "срочно бегом найти того, кто знает, что делать с личинкой". Если упираться именно в эту задачу, то маршрут выглядит так: друидник->деревня->тот, кто ткнет пальцем в Лунные башни->подземка. Соответственно, эдак примерно половина контента (а если морочиться мелочами, то и больше заметно) - чистая побочка, которая к основной задаче отношения не имеет, и которую можно пропускать. Вот и получается, что если с побочкой не возиться, то набирается аккурат 4й левел, а если зачищать карту - то оверлевелинг. 

Если сравнивать с DOS2, то РД - это где-то одна четвертая-пятая часть всей игры. 

В дос  правда было мало сюжета,но кажется мне что в бг3 его будет больше. Потому что тут сюжет даже не сколько об личинке и иллитидах, а об абсолют  и набирающем силу культе.это потребует раскрытия. К тому же сейчас побочки в основном двигают сюжет,или это квесты спутников. Если смотреть из датамайнинга то только к концу 1 акта примерно мы выйдем к городу, а до этого лунные башни?храм? и ещё что то. А актов три..Может поднимут до 14 левела прокачку, но больше я не ждала бы. Много, сложно и высокий уровень для персов впринципе.

Изменено пользователем Maris
...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, что можно забить на лунные башни и уйти сразу в сторону Врат Балдура. Может, будет локационная нелинейность, а-ля Ведьмак 2, когда "налево пойдешь - такой-то сюжет получишь, направо пойдешь - другой сюжет получишь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

Меня смущает, что можно забить на лунные башни и уйти сразу в сторону Врат Балдура. Может, будет локационная нелинейность, а-ля Ведьмак 2, когда "налево пойдешь - такой-то сюжет получишь, направо пойдешь - другой сюжет получишь".

Разве можно?Вроде,миновать храм?башни? и прочую нечисть внизу никак не выйдет.И только после этого уже в город.Есть разница по поверхности или подземе топать,но туда то все равно надо. К ночной песне,или как ее там..Это важная часть сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, склонна полагать что при всей своей вариативности,бг3 весьма.. линеен. Что пытаются скрывать Лариан но их артефакт это просто конфетка, и все примерно туда же. Логично, что нам все равно надо столкнутся с тремя главными избранными. Генералами? И первый будет связан с песней, так что не знаю как песнь можно избегать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Maris сказал:

Разве можно?Вроде,миновать храм?башни? и прочую нечисть внизу никак не выйдет.И только после этого уже в город.Есть разница по поверхности или подземе топать,но туда то все равно надо. К ночной песне,или как ее там..Это важная часть сюжета.

Ну в РД нельзя. Но можно просто подойти к западной части карты и попробовать выйти с локации. Откроется карта мира, но вылезет предупреждение, что это - РД, и сейчас никуда уйти нельзя. Но сама возможность никуда не плыть на лодке через подземье есть.

Впрочем, возможно, ножками по дорожке ГГ придет в такую же объемную локацию, которая связана с кузней под землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Но сама возможность никуда не плыть на лодке через подземье есть.

Про возможность по поверхности сразу после гитов - знаю, да. Но думаю что -

 

2 минуты назад, p1cador сказал:

ножками по дорожке ГГ придет в такую же объемную локацию, которая связана с кузней под землей.

вот это более вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Maris сказал:

В дос  правда было мало сюжета,но кажется мне что в бг3 его будет больше. Потому что тут сюжет даже не сколько об личинке и иллитидах, а об абсолют  и набирающем силу культе.это потребует раскрытия.

ИМХО Абсолют и личинки - это звенья одной цепи, так что раскрываться будет все сразу, а не по отдельности. Так что вопрос о том, будет ли в DOS3 BG3 больше сюжета, чем в DOS2, остается открытым.

42 минуты назад, Maris сказал:

К тому же сейчас побочки в основном двигают сюжет,или это квесты спутников.

ИМХО Хальсин, Мизора, иллитид из подземки... не помню, кто там еще... - взаимозаменяемые, достаточно сделать одного из списка и остальные уже с точки зрения основного сюжета не нужны. Насчет карги сомневаюсь, чет мне ни разу не приходило в голову с ней договариваться, но если она тоже тыкает пальцем в Лунные башни - значит, в список входит, если нет - то это побочка, не двигающая основной сюжет вообще никак. Квесты спутников.... сколь я помню, в лоб требуют зайти в конкретную точку Уилл, Лизка и пока что не спутница Карлах, Гейлу надо парочку артефактов скормить (на первой карте их заметно больше, чем 2, и практически на любом пути набирается нужное количество) и вроде как все. Шедька, Астарик и Гейл - и спокойно идешь любым маршрутом, не отвлекаясь, а если исходить из главного пункта основного сюжета (т.е. "как можно быстрее, бегом, пока не началось"), то большую часть контента можно игнорировать. 

1 час назад, Maris сказал:

Если смотреть из датамайнинга то только к концу 1 акта примерно мы выйдем к городу, а до этого лунные башни?храм? и ещё что то. А актов три..

Карты большие, да, но делать на них именно НАДО для основного сюжета куда как меньше, чем суммарно есть. Я так понимаю, что у Ларианов это типа фишка - делать вилки не только сюжетные, но и маршрутные, при этом предполагается, что игрок в рамках одного прохождения пройдет один маршрут, а не все. Это меня, кстати, изрядно раздражает: если верить основному сюжету, то чем быстрее бежишь (и меньше отдыхаешь), тем лучше, но так пропускается практически весь контент с компаньонами, да и тот, что на карте, тоже. С моей точки зрения, правильнее поощрять исследование карты, а не гнать игрока из точки А в точку Б. Полагаю, что я по этой же причине так и не смогла DOS2 до конца осилить, хотя 4 раза начинала: я всегда всю карту чищу, но когда примерно на середине, а то и раньше, возникает вопрос: "А нафига я это вообще делаю?", то интерес к игре у меня очень быстро заканчивается. 

55 минут назад, p1cador сказал:

Ну в РД нельзя. Но можно просто подойти к западной части карты и попробовать выйти с локации. Откроется карта мира, но вылезет предупреждение, что это - РД, и сейчас никуда уйти нельзя. Но сама возможность никуда не плыть на лодке через подземье есть.

Это альтернативный маршрут по земле. Про него говорит Хальсин (но настоятельно рекомендует идти под землей), и туда посылает Мизора, если с ней договариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Светлана Неретина сказал:

Последний патч начал дико подтормаживать игру! Причём рывками идёт - то гладко ,то тормоза(

а моды у вас стоят? у меня тоже дико тормозила игра, настройки графики и прочее не помогало, стоял у меня один мод, который вроде работал, но я им не пользовалась, я этот мод удалила и о чудо, внезапно игра перестала тормозить, я проверила, поставила опять, здравствуйте тормоза, если стоят, попробуйте отключать по одному, может какой-то под 8 патч не адаптирован, хотя внешне рабочий

1 час назад, ragnarok777 сказал:

Попытался поиграть на последнем патче. У меня нет слов. Игра в плане работоспособности становится только хуже и хуже. Теперь у меня с самого начала игры критический баг. Некоторые персонажи( абсолютно рандомно выбранные) наносят бесконечное количество ударов за ход, пока противник не умирает. Сначала у меня персонаж ходил бесконечно, потом демон ударил 15 раз подряд по иллитиду, пока не прибил его и сразу пошел за мной. Перезагрузки не помогают. 

может у вас тоже дело в модах? такого бага, как у вас, ни разу не было

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди ставят на сырую недоделанную игру моды и с каждым новым билдом жалуются на баги... Серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как меня задолбали старты диалогов сразу после боя. Постоянно разговор начинается не с ГГ, а с компаньоном. И нафига мне это нужно? Приходится бои заново переигрывать. Бесит:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

ИМХО Хальсин, Мизора, иллитид из подземки... не помню, кто там еще... - взаимозаменяемые, достаточно сделать одного из списка и остальные уже с точки зрения основного сюжета не нужны. Насчет карги сомневаюсь, чет мне ни разу не приходило в голову с ней договариваться, но если она тоже тыкает пальцем в Лунные башни - значит, в список входит, если нет - то это побочка, не двигающая основной сюжет вообще никак. Квесты спутников.... сколь я помню, в лоб требуют зайти в конкретную точку Уилл, Лизка и пока что не спутница Карлах, Гейлу надо парочку артефактов скормить (на первой карте их заметно больше, чем 2, и практически на любом пути набирается нужное количество) и вроде как все. Шедька, Астарик и Гейл - и спокойно идешь любым маршрутом, не отвлекаясь, а если исходить из главного пункта основного сюжета (т.е. "как можно быстрее, бегом, пока не началось"), то большую часть контента можно игнорировать. 

 Это меня, кстати, изрядно раздражает: если верить основному сюжету, то чем быстрее бежишь (и меньше отдыхаешь), тем лучше, но так пропускается практически весь контент с компаньонами, да и тот, что на карте, тоже. 

Хельсина конечно можно вальнуть,но у него дальше много контента по этим башням и  о теневых штуках.

Карга тоже дальше будет,с ней вроде квест есть, насколько он привязан к основному сюжету не знаю.

Иллитид из подземки даёт скорее всего оч нужное кольцо (пока не ясно,но описание внушает)

Так что игнорировать их- вырезать связанные с сюжетом истории. Но это мое мнение..

А так,там  откровенно лишних историй вспомнить не могу.

А мизора подвязана к уиллу.Его квест.

Про бежать быстрее-ну да, логично ,однако личинки с подвохом,так что  почти сразу понятно становится что бежать особо и не надо) Особенно если её не юзать постоянно.

Изменено пользователем Maris
..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, p1cador сказал:

Как меня задолбали старты диалогов сразу после боя

причем у меня бывает даже если бой закончился на моем ходу, я стою ближе всех, но... диалог начинается не со мной, я бы на это могла закрыть глаза, но проверки в диалогах... например на харизму, когда у моей гг это классовый стат и она раскачана, а диалог начинается например с Шадей  с харизмой +0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...