Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

А почему от них надо избавляться?

Потому что толпа мирных тифлингов не может добраться до Врат Балдура и вынуждена торчать в друидской роще. А гоблины - раса жестоких налетчиков и убийц - хочет вырезать на лут и тифлингов, и друидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

на лут 

На святое покушаются, не говори.

:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Потому что толпа мирных тифлингов не может добраться до Врат Балдура и вынуждена торчать в друидской роще. А гоблины - раса жестоких налетчиков и убийц - хочет вырезать на лут и тифлингов, и друидов.

Я всегда больше проникаюсь законно-злым мировоззрением. А мне какой прок вмешиваться? Можно, конечно, сказать что за опыт(увеличение мощи лишним для ЗЗ перса не будет), так что кто больше предложит тому и помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоблинсы хоть и не самые приятные существа, но здесь они тупо промыты абсолютистами. Из-за этого они идут на рощу, и похитили Рейвенгарда. Тот же гоблин в клетке, который сохранил верность Маглубиету говорит что-то вроде, что это не их воля. 

Можно им даже посочувствовать... наверно. Во всяком случае, я обычно всех подряд в святилище не вырезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, k1b сказал:

И зачем тебе такие фанатики? Из спортивного интереса? 

Потому что Нере можно убедить, что Абсолют-какашка и он , даже зная, что я убила Минтару, реагирует адекватно. Он потрясен, что служил не тому богу, одаривает нас фонарем правда сломанным), чтобы пройти участок пути, где тебя без фонаря ждет смерть, и уходит в закат. То есть, идя по доброму пути и убив Минтару, вполне можно с ним поладить. Вот и интересно, встретимся ли вновь, например ао Вратах и какой контент он даст. Вдруг пойдет в пати? Он интересен лором Дроу и Ллос, хотя в добром прохождении по-любому будет дисапрувить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Drama сказал:

Хальсин просит нас это сделать, чтобы орда не пошла на лагерь тифлингов. Убить вожаков.

Сижу и думаю... Жалко что нельзя телекинетической рукой их просто скинуть к паукам всех без массовых столкновений.

:react_liara_happy:

Заодно получилось бы, что пауки - "санитары леса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Сижу и думаю... Жалко что нельзя телекинетической рукой их просто скинуть к паукам всех без массовых столкновений.

У меня как-то пара гоблинов упала к паукам. Результат неожиланный - пауки умерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю о чём вы и как играли, но сюжетный обоснуй для перехода на сторону гоблинов всё таки есть. Персонаж может решить использовать все силы личинки на полную и стать тру соул, а так же перейти на сторону Абсолюта, может что бы втереться в доверие и уничтожить их изнутри, а может даже вполне искренне, особенно если у персонажа зло в сердце, а интеллект на восьмёрке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Greza2502 сказал:

Потому что Нере можно убедить, что Абсолют-какашка и он , даже зная, что я убила Минтару, реагирует адекватно. Он потрясен, что служил не тому богу, одаривает нас фонарем правда сломанным), чтобы пройти участок пути, где тебя без фонаря ждет смерть, и уходит в закат. То есть, идя по доброму пути и убив Минтару, вполне можно с ним поладить. Вот и интересно, встретимся ли вновь, например ао Вратах и какой контент он даст. Вдруг пойдет в пати? Он интересен лором Дроу и Ллос, хотя в добром прохождении по-любому будет дисапрувить.

Это и правда... Интересно :-)

 

Чувствую, что в своём прохождении наверчу какую-то дичь, а потом, когда получу не тот финал, который хотелось бы, всплесну руками "Вот как так! Черт, неужели все были правы, кто меня отговаривали? " 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

А "доброе" прохождение - это вырезать гоблинов?

В целом, задумка авторов так мной воспринимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, p1cador сказал:

У меня как-то пара гоблинов упала к паукам. Результат неожиланный - пауки умерли.

А у меня где-то трое. И их съели. Ох уж этот рандом БГ3...

1 час назад, Easmear сказал:

А "доброе" прохождение - это вырезать гоблинов?

:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в релизном БГ3 можно будет столкнуть между собой разные группы врагов, хоть интригами, хоть непосредственно ввзязать их в драку.

А то промучался, довел группу гоблинов из лагеря аж до рощи, гоблины топорами размолотили вохрота и пошли за мной дальше бегать , не обращая внимания на тифлингов и друидов

Кто еще друг на друга там агрится, я только гиток знаю - те все живое вырезают, гноллы сожрут  псевдопалладинов если в бою к заставе побежать, ну и к паукам можно поскидывать гоблинов вместе с Разглином. А, еще бехолдера выпускал на разных врагов, чисто для веселья, он даже гиток почти сумел убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Gоблин сказал:

 

:507076053764669440:

А что это лицо означает? Я что-то не освоил обшение с помощью картинок.

А так надеюсь у конфликта друиды-гоблины есть предпосылки и причины вмешиваться за ту или иную сторону. А то как-то всё это пока, из общения на форуме, не убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Easmear сказал:

А что это лицо означает?

Это всадник бирки по имени Грусть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Easmear сказал:

А так надеюсь у конфликта друиды-гоблины есть предпосылки и причины вмешиваться за ту или иную сторону. А то как-то всё это пока, из общения на форуме, не убедительно.

Показать контент  

Конфликт выглядит так: стоял себе друидник, никого в целом не трогал (только тех, кто против Добра), туда внезапно приперлась орда тифлингов, сбежавших из города, который провалился в Ад, а за тифлингами приперлась орда гоблов, у которых внезапно завелись Голоса В Голове (личинки), и эти голоса потребовали друидов нафиг вырезать (ну и тифлей чисто за компанию). Собственно, у партии изначально в наличии разумный шкурный интерес найти срочно кого-нить умного, который сможет личинок извлечь, и в процессе прохождения можно получить намеки на наличие специалистов нужного профиля с обеих сторон, причем вполне реально до принятия решения выяснить, что за специалисты, и что они на самом деле могут (не говоря уже о том, что таких специалистов на ГГ набежит целый табун, и все будут прям готовы помогать... за (не)скромную плату, у каждого свою). 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, juliabee сказал:

Если идти по Доброму прохождению, то об этом очень сильно просит местное Добро в лице главдруида Хальсина. Ну вы ж понимаете, Добро - оно такое, тоже кровищи требует. :)

добро без кулаков - это не добро, а соплежуйство с потенциально плачевными результатами. Так что все верно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Shellty сказал:

В БГ3, однако же, играя в синглплеер, я совершенно не заметила торчащих откуда-то там мультиплеерных костылей, ниче мне нигде не жало и одиночная игра была настолько комфортна, насколько она в принципе могла быть в раннем доступе.

Даже в местах, где сюжетно-квестовые диалоговые сценки запускаются не с участием главного героя, а, зачем-то, с участием спутника, который или ближе всего стоит, или нанёс последний удар? Невероятно зубоскрежетные моменты. Бой с Этелью, помню, приходилось несколько раз перезапускать, чтобы она отдала свой натоптыш главному герою, а не Йезавели, которая как тот пострел - всегда успевала последней...

Моё мнение: нужно было реализовать систему наподобие той, что была в PoE Deadfire. Каждый раз, когда происходит проверка с явным броском кубика, героям можно помимо имеющихся модификаторов (навыки, характеристики, баффы от благословений, предметов экипировки и зелий) добавлять ещё какие-нибудь кости от навыков активных спутников из партии. И тем бОльшие модификаторы, чем больше, например, влияние ГГ на спутника, "жертвующего" свою экспертизу. Отличная, жизнеспособная механика: так и вижу, как местные умники, выглядывая из-за плеча героев и высунув языки от умственного напряжения, помогают тем прочесть некрономикон с минимальным риском для жизненной среды цереброличинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же смена говорящего прямо во время диалога. Правда я не особо понял, как она работает. То ли она работает не так, как задумано, то ли она вообще не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменить именно говорящего во время диалога пока нельзя, можно только переключиться на другого персонажа, но он не будет участником диалога. А во время сцены сдачи Этель даже и переключиться нельзя, и очень жаль, потому что это лишает возможности во время заключения с ней сделки одним персонажем стукнуть ее по голове чем-нибудь тяжелым переключившись на другого (разработчики предусмотрительные, да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Даже в местах, где сюжетно-квестовые диалоговые сценки запускаются не с участием главного героя, а, зачем-то, с участием спутника, который или ближе всего стоит, или нанёс последний удар? Невероятно зубоскрежетные моменты. Бой с Этелью, помню, приходилось несколько раз перезапускать, чтобы она отдала свой натоптыш главному герою, а не Йезавели, которая как тот пострел - всегда успевала последней...

Я сюда могу добавить ВСЮ систему инвентаря и эквипа сопартийцев (круче всего бесит этот <censored> фильтр для просмотра общего списка вещей - лучше бы оставили тот вариант, который изначально был, ну и невозможность работать с инвентарем и эквипом всей партии, а не только активной, когда в лагере находишься), управление активной партией при передвижении (о, эти цепочки, которые фиг порвешь, да... хотела бы я узнать, кто был тот альтернативно-одаренный, который это еще в DOS1 придумал), и конечно же стопятьсоттыщмильенов контейнеров с лутом, где в нескольких есть полезное/ценное, но их еще надо найти. Так-то на самом деле этих хвостов коопа НАМНОГО больше, те, что я перечислила - наиболее раздражающие для меня. 

2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Моё мнение: нужно было реализовать систему наподобие той, что была в PoE Deadfire. Каждый раз, когда происходит проверка с явным броском кубика, героям можно помимо имеющихся модификаторов (навыки, характеристики, баффы от благословений, предметов экипировки и зелий) добавлять ещё какие-нибудь кости от навыков активных спутников из партии. И тем бОльшие модификаторы, чем больше, например, влияние ГГ на спутника, "жертвующего" свою экспертизу. Отличная, жизнеспособная механика: так и вижу, как местные умники, выглядывая из-за плеча героев и высунув языки от умственного напряжения, помогают тем прочесть некрономикон с минимальным риском для жизненной среды цереброличинки.

Помнится, Свен пару лет назад (первой весной после старта РД, если не путаю, или даже зимой) обещал что-нить сделать по этому поводу, т.е. дать возможность каким-то способом бросать кубы не только тому, кто разговаривает, но и другим сопартийцам (это как раз в большей степени к коопу относилось, кстати). Судя по отсутствию подвижек, движок походу слишком категорично сделан в этой области, и переделать слишком дорого вставало. 

42 минуты назад, elnago сказал:

Так есть же смена говорящего прямо во время диалога. Правда я не особо понял, как она работает. То ли она работает не так, как задумано, то ли она вообще не работает

Там все работает абсолютно так же, как и в DOS1/DOS2, это фундаментальная система, так сказать :) Один персонаж разговаривает, второй может во время разговора делать разные действия - по карманам шарить, по голове непися бить, просто рядом скакать... Это тоже кооп. 

21 минуту назад, Dies irae сказал:

Сменить именно говорящего во время диалога пока вообще нельзя, можно только переключиться на другого персонажа, но он не будет участником диалога. 

Поправила.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот пошли первые результаты, кто кем начнёт играть

Показать контент  

bg3.jpg.08c7260d3deca899d59e500d5c25caf9.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, elnago сказал:

Ну вот пошли первые результаты, кто кем начнёт играть

Показать контент

bg3.jpg.08c7260d3deca899d59e500d5c25caf9.jpg

Hide

Драконорожденных больше чем эльфов и полуэльфов вместе взятых. Очень правдивая статистка, ага:Nagatoro: 

УПД, ладно, не заметил дроу, но все еще слишком много

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, было очевидно - драконорожденные круто выглядят, имеют крутой лор, и ещё хорошо комбятся с некоторыми классами. Сам скорее всего первый раз буду на нём проходить (или тифлинге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, до этого проводили опрос (правда не были подтверждены полуорки и драконорожденные), там спрашивали расу, класс и предысторию. Я удивилась, что большинство совпало с моим будущим полуэльфом/чародеем/потомком драконьей крови, причем это было в районе 30% проголосовавших. Вторыми были тифлинги, потом дроу, а люди были только на 4 месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нам бы тоже пора обновить голосование сверху хД)):Nagatoro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...