Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

403 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ютубе уже выложили начало (незначительную часть) романов с Шедоухарт и Лизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ligade сказал:

Я выбрал тифлинга, почти никто не реагирует, но часто можно использовать тег как в дивинити, причем даже для особых проверок навыков. Правда там и место специфическое, очень много тифлингских беженцев) 

Надеюсь, это только в начале игры так, в дальнейшем будут хоть как-то реагировать. Вроде как обещали такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете, не пора ли нам сменить голосовалку? Она уже немного неактуальна)

Можно заменить на две, кмк: первая - понравилось/не понравилось/не играю, вторая - кто из сопартийцев раннего доступа понравился больше всего (с возможностью ткнуть несколько пунктов и последним пунктом "нравятся все"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Элвия сказал:

будут хоть как-то реагировать

Ну на дроу реакция есть и это радует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ворона сказал:

Как думаете, не пора ли нам сменить голосовалку? Она уже немного неактуальна)

Можно заменить на две, кмк: первая - понравилось/не понравилось/не играю, вторая - кто из сопартийцев раннего доступа понравился больше всего (с возможностью ткнуть несколько пунктов и последним пунктом "нравятся все"

Только в голосовалке нужно обязательно уточнить нравится ли вам на данный момент игра без учета багов. Я заметил что многие люди к примеру в стиме ставят отрицательный отзыв из за багов не смотря на ранний доступ.

14 минут назад, Цэнариус сказал:

Фидбэк можно написать только на английском?

Скорее всего да, потому что они не упоминали ничего конкретного про языковые сегменты в таких ситуациях, значит им вполне хватает англоязычной аудитории, оно и понятно, людей набежало много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подошла к воротам, началась битва с гоблинами.

И походу потенциального спутника убили....Уилл, да?

Ну что ж, я тебя так и не узнаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо реально прекращать вводить «Baldurs Gate 3», а то и так уже много чего себе проспойлерил (правда не сказать, что жалею) - информации прям как из рога изобилия :)

Но пока все круто, вроде. Я этот проект даже больше жду теперь, чем долгострой от поляков:)

Спойлер
 

Сцена с бардом Алфирой и песней The Weeping Dawn - выше всяких похвал.

Hide  
Изменено пользователем Drevor
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Буду ждать полноценный релиз. Сейчас читаю книгу правил днд 5. Остановился на высшем эльфе волшебнике(мастере иллюзий) мудреце. Предыстории уже все доступны, а то магических традиций у волшебника в игре на данный момент только две?
 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Тут писали можно в Гоге попробовать, но там ведь надо на программу бета-теста подписаться, так? Где там это в новом интерфейсе сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Цэнариус сказал:

  Тут писали можно в Гоге попробовать, но там ведь надо на программу бета-теста подписаться, так? Где там это в новом интерфейсе сделать?

В ГОГе тоже платно. Но из него версии без DRM на торренты тырят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер  

Люди, называющие БГ3 ДОСом3 - хейтеры, которые даже не пробовали игру. Одна сцена с девочкой при первой встрече с Кагой чего стоит.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Немножко про Гейла для интересующихся девушек, без спойлеров, только общие впечатления 

Кто спрашивал про Гейла? специально пришла написать: он мне до релиза вообще не был интересен, посчитала его самым скучным персонажем из объявленных. Но уже после первых трех сцен с ним очень положительно к нему настроена. Приятный парень, с юмором, там впечатления наверное будут сильно зависеть от того как диалог поведешь, но мы пока явно на одной волне:) Из кандидатов на вылет я его решительно вычеркнула) Вместо него пришлось выпнуть в лагерь Шедоухарт, хотя и жаль, она мне тоже нравится:( Но сама играю жрецом.

Наверное и романсить буду во второе прохождение, за девушку (счас мужиком иду))

Hide  
Мне очень нравятся разговоры в лагере. они реально классные, я уже всех прямо люблю. Диалоги между пати тоже прикольно послушать:)
Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ворона сказал:
Немножко про Гейла для интересующихся девушек, без спойлеров, только общие впечатления

Кто спрашивал про Гейла? специально пришла написать: он мне до релиза вообще не был интересен, посчитала его самым скучным персонажем из объявленных. Но уже после первых трех сцен с ним очень положительно к нему настроена. Приятный парень, с юмором, там впечатления наверное будут сильно зависеть от того как диалог поведешь, но мы пока явно на одной волне:) Из кандидатов на вылет я его решительно вычеркнула) Вместо него пришлось выпнуть в лагерь Шедоухарт, хотя и жаль, она мне тоже нравится:( Но сама играю жрецом.

Наверное и романсить буду во второе прохождение (счас мужиком иду))

Hide
Мне очень нравятся разговоры в лагере. они реально классные, я уже всех прямо люблю. Диалоги между пати тоже прикольно послушать:)

А вне лагеря, при общении с неписями спутники как-то влезают с комментариями и мнениями или как в DDOS2 только на "своих" квестовых реагируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

А вне лагеря, при общении с неписями спутники как-то влезают с комментариями и мнениями или как в DDOS2 только на "своих" квестовых реагируют?

Влезают  

Лаэ'зэль одного тифлинга поставила на колени и унижала иными способами.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а прыжок не имба случайно? С его помощью можно проскочить мимо врага, не получив палкой по спине, он считается всего лишь за доп действие, плюс банально увеличивает возможный пройденный путь, то есть ты допустим не добежал до цели, взял подпрыгнул поближе и готово) И все это чудо перезаряжается раз в ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Медведемон сказал:

Ребят а прыжок не имба случайно? С его помощью можно проскочить мимо врага, не получив палкой по спине, он считается всего лишь за доп действие, плюс банально увеличивает возможный пройденный путь, то есть ты допустим не добежал до цели, взял подпрыгнул поближе и готово) И все это чудо перезаряжается раз в ход.

По правилам настолки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, exe-cute-er сказал:
Влезают

Лаэ'зэль одного тифлинга поставила на колени и унижала иными способами.

Hide

Если это происходит 1-2 раза за весь кусок, то это DDOS2 и есть, там такие "влезания" с той же примерно частотой случались, равно как и "голосования" на темы вроде "Убивать собачку или нет?" (впрочем, "голосования" случались чаще, раз по 5-6 за карту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, прыжок отнимает ходы, так что более менее балансно, но тем не менее эвейдить удар в след это очень сильно.

Мой гном может швырять всякий мусор во врагов и даже самих врагов, это грандиозно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
пофтографировала природы вокруг  

20201007215140_1.jpg.ccdbb42b6c9e789c19dcc1139b5d3502.jpg20201007185155_1.jpg.47822b9e6b3494bdc59c69fb19c4afce.jpg

Hide  
колоритный, но возможно спойлерный персонаж (на фото только рожа)  

Очень приятный чувак, кстати. Понравилась его манера речи, подошла пообщаться второй раз, послушала другие фразы

20201008001822_1.thumb.jpg.aa7e273b6bf0dbd6701196a913907e08.jpg

Hide  
Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У фамильяра кота есть суперспособность, по другому не сказать, "Мяу", которая отвлекает врагов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там на стримах врагов картошкой убивают.Q__Q Кто-то опять заведет шарманку, что все это не серьёзно и вообще, а я в очередной раз признаюсь в любви к Ларианам. Такие мелочи и делают львиную долю игры. Лишь бы все остальное не подкачало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РОМАНЫ

А мальчиков сами ищите)

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче поиграл я сегодня еще, в сумме 4.5 часа. Допрошел пролог, взял второй лвл, добрал пати до 4-х рыл и зачистил склеп. И это всё-таки ДОС 2.5.

Почему  

Потому что сраные лужи всего подряд, потому что ловушки уровня "давайте всё засрем кислотой, а потом тудысь фаербол прилетит и подожжет кислоту, она взорвется и станет огненной поверхностью". Потому что бой - это хаос, и, одновременно, рутина. Потому что прокачка и способности не синергируют, а если и синергируют - то примитивно.

Hide  
Что я вообще думаю насчет ДОСов и BG3, и мое сравнения восприятия ДОС/BG3 и той же Pathfinder: WotR (длинно) 

Сразу лучше напишу, как я воспринимаю все эти игры и как к ним из-за этого отношусь. ДОСы, в особенности ДОС2, и BG3 как идейное продолжение - это попытка сделать изометрический иммерсив сим. Т.е. есть персонаж, есть его окружение - НПС (союзники, враги, нейтралы), рельеф (проходимые дорожки всякие, возвышенности и проч.), "лужи" (тут понятно всё) и объекты (ящики, бочки, кнопки etc.), и есть механизмы взаимодействия персонажа с этим окружением, вроде возможности телепортироваться куда-нить, кого-то толкнуть/переместить, лужу поджечь, ящик открыть, разбить или кинуть и всё такое. И игра говорит - "давай, вперед, играйся".

А в, например, PF, и прочих подобных играх, вроде PoE1 и PoE2, NWN2, подход не иммерсивный. У игрока нет кучи вариантов взаимодействия с окружением - сундук можно только открыть, с союзником - только поговорить, врага - только ударить. Плохо ли это - как посмотреть. Да, у игрока гораздо меньше возможностей развлекать самого себя геймплеем, но, с учетом этого, разработчики и не стремились к такому результату. Они бросили свои силы на развитие и расширение других аспектов и механик игры, вроде прокачки, древа навыков, сюжетных разветвлений и т.п.

То есть, в моем видении, игрок в ДОСы и BG3 - это актер. ОН выступает на сцене, ОН произносит реплики, ОН напрямую участвует и взаимодействует. Ему, хоть это и не всегда так, может быть до лампочки дальнейшая перспектива, ему нужен результат, хорошо исполнить свою роль, здесь и сейчас - прямо сейчас толкнуть врага, прямо сейчас поджечь лужу, прямо сейчас поговорить с кабаном. Поэтому игровые механики соответствуют этому иммерсивному подходу - на расширение возможностей взаимодействия с окружением и на получение мгновенного результата.

А вот в PF и иже с ним, игрок, как мне кажется - режиссер. Да, у игрока конечно же есть свое альтер-эго, которые мы создаем в начале игры, но оно не столь важно, как комплексная картина того, что создает игрок. А он, как кулинар, берет немного квестов, докладывает компаньонов, замешивает с взятыми навыками и способностями, приправляет шмотом и смотрит, что это за варево получилось. Да, разработчики в этих играх не пускают игрока в свободное плавание, и он вынужден идти протоптанными игроделами тропами. Но этих троп - много. Даже не так - МНОГО, потому что тропы эти проложены одновременно во множестве плоскостей (текущие квесты, ранние выборы, текущие компаньоны, текущая прокачка, текущие шмотки). И разработчики нацелены на то, чтобы сделать этих путей как можно больше и как можно разнообразнее, потому что, в отличие от иммерсивного подхода, игрок не будет развлекать сам себя, его нужно развлекать специально.

Если вдруг вы досюда дочитали, и вам всё еще непонятно - вот личный пример. В Pathfinder'е есть такая способность - "Жестокий удар". Она позволяет провести особую атаку в бою, просив кубики урона от оружия не один раз, а несколько, в зависимости от уровня способности - 2, 3 или 4. И одно дело с таким перком атаковать кукри с его уроном в 1d4, и бросать эти 1d4 два раза, и совсем другое - двуручным мечом с уроном 2d6, и бросать два раза уже внушительные 2d6. Но это далеко не всё. Берем увеличение гуманоида, которое увеличивает размер персонажа, а вместе с ним, и размер его оружия. Заполируем "свинцовыми клинками", которые также увеличивают категорию размера оружия - и вот уже стандартный урон не 2d6, а 4d6, и бросать это 2/3/4 раза гораздо приятнее.

И вот такого синергирующего - уйма. Взять монаха, вкачать ему прорву силы, выдать в качестве оружия посох (двуручное оружие, поэтому бонус силы умножается на 1.5) и качать до 11 уровня, чтобы взять 2 доп. атаки от града ударов, а дальше уходить в воина-двуручника с его совсем некислыми прибавками к двуручному бою. А эпопея (хоть и небольшая) с переводом урона от эльфийского двуручника на ловкость? В BG3 "Ты пользуешь рапиру? Ну на тебе сразу урон на ловкости", а тут или качай вора до 3-го уровня, чтобы выбрать 1 тип оружия и перевести его на ловкость, или легендарный талант трать. И это только касательно навыков и боя.

Короче, вот мне лично нравится ковыряться в прокачке, в сюжетных причинно-следственных связях, в комбинациях заклинаний и их взаимодействием с зачарованием шмоток. Но это вот всё просто не укладывается в иммерсивный подход ДОСов и BG3. У них нет сиюминутного результата, у них нет расширения арсенала механизмов взаимодействия игрока с окружающим миров. Описанная выше синергия жестокого удара и увеличения размера оружия разными способами просто невозможна при таком подходе, потому что что-то новое в этой комбинации дает только жестокий удар. Остальное не расширяет ничего и потому не нужно.

Понятно, тут всё упирается в личное предпочтение, но я по таким соображениям предпочитаю PF, а не BG3. К сожалению, денег-то уже не вернуть, ибо больше 2 часов прошло, так что буду пробовать дальше пытаться получать удовольствие от игры. Хотя всё наверное закончится как с ДОС2, когда мне после первого острова становилось настолько тошно, что дальше просто не было сил продолжать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...