Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, p1cador сказал:

Короче поиграл я сегодня еще, в сумме 4.5 часа. Допрошел пролог, взял второй лвл, добрал пати до 4-х рыл и зачистил склеп. И это всё-таки ДОС 2.5.

Почему

Потому что сраные лужи всего подряд, потому что ловушки уровня "давайте всё засрем кислотой, а потом тудысь фаербол прилетит и подожжет кислоту, она взорвется и станет огненной поверхностью". Потому что бой - это хаос, и, одновременно, рутина. Потому что прокачка и способности не синергируют, а если и синергируют - то примитивно.

Hide
Что я вообще думаю насчет ДОСов и BG3, и мое сравнения восприятия ДОС/BG3 и той же Pathfinder: WotR (длинно)

Сразу лучше напишу, как я воспринимаю все эти игры и как к ним из-за этого отношусь. ДОСы, в особенности ДОС2, и BG3 как идейное продолжение - это попытка сделать изометрический иммерсив сим. Т.е. есть персонаж, есть его окружение - НПС (союзники, враги, нейтралы), рельеф (проходимые дорожки всякие, возвышенности и проч.), "лужи" (тут понятно всё) и объекты (ящики, бочки, кнопки etc.), и есть механизмы взаимодействия персонажа с этим окружением, вроде возможности телепортироваться куда-нить, кого-то толкнуть/переместить, лужу поджечь, ящик открыть, разбить или кинуть и всё такое. И игра говорит - "давай, вперед, играйся".

А в, например, PF, и прочих подобных играх, вроде PoE1 и PoE2, NWN2, подход не иммерсивный. У игрока нет кучи вариантов взаимодействия с окружением - сундук можно только открыть, с союзником - только поговорить, врага - только ударить. Плохо ли это - как посмотреть. Да, у игрока гораздо меньше возможностей развлекать самого себя геймплеем, но, с учетом этого, разработчики и не стремились к такому результату. Они бросили свои силы на развитие и расширение других аспектов и механик игры, вроде прокачки, древа навыков, сюжетных разветвлений и т.п.

То есть, в моем видении, игрок в ДОСы и BG3 - это актер. ОН выступает на сцене, ОН произносит реплики, ОН напрямую участвует и взаимодействует. Ему, хоть это и не всегда так, может быть до лампочки дальнейшая перспектива, ему нужен результат, хорошо исполнить свою роль, здесь и сейчас - прямо сейчас толкнуть врага, прямо сейчас поджечь лужу, прямо сейчас поговорить с кабаном. Поэтому игровые механики соответствуют этому иммерсивному подходу - на расширение возможностей взаимодействия с окружением и на получение мгновенного результата.

А вот в PF и иже с ним, игрок, как мне кажется - режиссер. Да, у игрока конечно же есть свое альтер-эго, которые мы создаем в начале игры, но оно не столь важно, как комплексная картина того, что создает игрок. А он, как кулинар, берет немного квестов, докладывает компаньонов, замешивает с взятыми навыками и способностями, приправляет шмотом и смотрит, что это за варево получилось. Да, разработчики в этих играх не пускают игрока в свободное плавание, и он вынужден идти протоптанными игроделами тропами. Но этих троп - много. Даже не так - МНОГО, потому что тропы эти проложены одновременно во множестве плоскостей (текущие квесты, ранние выборы, текущие компаньоны, текущая прокачка, текущие шмотки). И разработчики нацелены на то, чтобы сделать этих путей как можно больше и как можно разнообразнее, потому что, в отличие от иммерсивного подхода, игрок не будет развлекать сам себя, его нужно развлекать специально.

Если вдруг вы досюда дочитали, и вам всё еще непонятно - вот личный пример. В Pathfinder'е есть такая способность - "Жестокий удар". Она позволяет провести особую атаку в бою, просив кубики урона от оружия не один раз, а несколько, в зависимости от уровня способности - 2, 3 или 4. И одно дело с таким перком атаковать кукри с его уроном в 1d4, и бросать эти 1d4 два раза, и совсем другое - двуручным мечом с уроном 2d6, и бросать два раза уже внушительные 2d6. Но это далеко не всё. Берем увеличение гуманоида, которое увеличивает размер персонажа, а вместе с ним, и размер его оружия. Заполируем "свинцовыми клинками", которые также увеличивают категорию размера оружия - и вот уже стандартный урон не 2d6, а 4d6, и бросать это 2/3/4 раза гораздо приятнее.

И вот такого синергирующего - уйма. Взять монаха, вкачать ему прорву силы, выдать в качестве оружия посох (двуручное оружие, поэтому бонус силы умножается на 1.5) и качать до 11 уровня, чтобы взять 2 доп. атаки от града ударов, а дальше уходить в воина-двуручника с его совсем некислыми прибавками к двуручному бою. А эпопея (хоть и небольшая) с переводом урона от эльфийского двуручника на ловкость? В BG3 "Ты пользуешь рапиру? Ну на тебе сразу урон на ловкости", а тут или качай вора до 3-го уровня, чтобы выбрать 1 тип оружия и перевести его на ловкость, или легендарный талант трать. И это только касательно навыков и боя.

Короче, вот мне лично нравится ковыряться в прокачке, в сюжетных причинно-следственных связях, в комбинациях заклинаний и их взаимодействием с зачарованием шмоток. Но это вот всё просто не укладывается в иммерсивный подход ДОСов и BG3. У них нет сиюминутного результата, у них нет расширения арсенала механизмов взаимодействия игрока с окружающим миров. Описанная выше синергия жестокого удара и увеличения размера оружия разными способами просто невозможна при таком подходе, потому что что-то новое в этой комбинации дает только жестокий удар. Остальное не расширяет ничего и потому не нужно.

Понятно, тут всё упирается в личное предпочтение, но я по таким соображениям предпочитаю PF, а не BG3. К сожалению, денег-то уже не вернуть, ибо больше 2 часов прошло, так что буду пробовать дальше пытаться получать удовольствие от игры. Хотя всё наверное закончится как с ДОС2, когда мне после первого острова становилось настолько тошно, что дальше просто не было сил продолжать.

Hide

По-моему тот же патфайндер от бг2 гораздо дальше, чем тот же дос2. Я по-своему люблю патфайндер, 200 часов там наиграно, но

Могу тоже пояснить, почему так считаю  

Бг2 с первых часов работает на погружение, там куча нпс даже вообще без квестов, у которых немножко прописана личность. Просто ходишь и там-сям случайно нарываешься не на нпс - на людей, которые живут своей жизнью. В патфайндере не просто нет НИ ОДНОГО интересного прописанного персонажа, кроме сопартийцев, совокоты даже и не пытались их прописать, потому что, имхо, воспринимают свой мир не как мир, а как игральную доску. Настолку типа. Можно было дать хоть какие-то личностные черты хотя бы значимым нпс, но зачем? Они выполняют свои функции - игрок спросил, перс ответил. дос2 мне нравится уже тем, что к нему подходили с большей фантазией. там есть персы с одним квестом, но действительно интересно раскрытые или хотя бы с намеком на интересную личность, чтобы хотелось  узнать о них побольше. В патфайндере единственный кроме команды гг, кого пытались (хоть и довольно топорно) прописать - тот бандит у которого мы замок вначале отжимаем. А, ну и фея. 

Пс. Это не наезд, у патфайндера много других достоинств (а недостатки есть у всех игр). Просто вот это для меня создает огромную пропасть между ним и бг2 с прямо противоположным подходом.

Hide  
Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

  

29 минут назад, p1cador сказал:

В Pathfinder'е есть такая способность - "Жестокий удар". Она позволяет провести особую атаку в бою, просив кубики урона от оружия не один раз, а несколько, в зависимости от уровня способности - 2, 3 или 4. И одно дело с таким перком атаковать кукри с его уроном в 1d4, и бросать эти 1d4 два раза, и совсем другое - двуручным мечом с уроном 2d6, и бросать два раза уже внушительные 2d6. Но это далеко не всё. Берем увеличение гуманоида, которое увеличивает размер персонажа, а вместе с ним, и размер его оружия. Заполируем "свинцовыми клинками", которые также увеличивают категорию размера оружия - и вот уже стандартный урон не 2d6, а 4d6, и бросать это 2/3/4 раза гораздо приятнее.

И вот такого синергирующего - уйма. Взять монаха, вкачать ему прорву силы, выдать в качестве оружия посох (двуручное оружие, поэтому бонус силы умножается на 1.5) и качать до 11 уровня, чтобы взять 2 доп. атаки от града ударов, а дальше уходить в воина-двуручника с его совсем некислыми прибавками к двуручному бою. А эпопея (хоть и небольшая) с переводом урона от эльфийского двуручника на ловкость? В BG3 "Ты пользуешь рапиру? Ну на тебе сразу урон на ловкости", а тут или качай вора до 3-го уровня, чтобы выбрать 1 тип оружия и перевести его на ловкость, или легендарный талант трать. И это только касательно навыков и боя.

Но погоди, ведь это всё к BG vs PF отношения совсем не имеет. Просто в пятой редакции днд "ты используешь рапиру? на тебе урон на ловкости ИЛИ силе", и вот этих эпопей, как в 3.5 нет как класса. Свои приколы с мультиклассированием там есть, но если бы лариан делали игру по 3.5, были бы и эпопеи, и эполеты, и полировка свинцовыми клинками победитовых стержней противников. Мультиклассирование в пятёрке также есть, только в ранний доступ БГ3 его не завезли, как я понял

 

Ну а что касается первой части написанного, тут кому как - мне, например, когда у меня есть свобода действий, пусть даже условная. Если бы я как мастер делал игру, в которой врага можно только ударить, а с другом - только поговорить, со мной бы никто не играл под предлогом "фу, рельсы, фу, говно". Да и я бы сам не играл, иначе это не рпг, а компьютерная игра, где от всего ролеплея у тебя прокачка скиллов и выбор для отыгрыша- хороший петросян, плохой петросян и саркастичный петросян (привет, ДА2) в лучшем случае. А в компьютер я могу и дома поиграть - там и графон красивее, и ходы быстрее.

За что, собсвтенно, я и полюбил ещё первый ДОС нежной любовью - он пытается имитировать игру с живым мастером насколько это возможно с одной стороны, и как бы говорит - "вот тебе инструментарий. Изобретай, мысли шире, мысли живее,  мысли вглубь. Стандартный способ решения любой проблемы - придумать нестандартный способ решения этой проблемы". 

Я не пытаюсь тебя убедить, что у тебя ощущения какие-то неправильные - они есть такие, какие есть, и разным людям разные вещи нравятся, прост высказываю свою точку зрения, в противовес, ткскзт.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил первый игровой опыт : мне очень нравится, жаль "железо" слабовато ((

Начал за мужчину дроу, присягнувшего Ллос! Класс :плут. 

Теперь по порядку, нравится :

-Персонажи и диалоги. Все персонажи пока нравятся))

-Озвучка (включая рассказчика) 

-Пошаговые бои 

-Решим скрытности

-Кубик (включая критический удар) 

-Картинка (жаль, не могу пока полностью ей насладиться. К релизу обновлюсь) 

 

Не очень :

-Система прокачки уровней 

-Описание развития класса (как такого) 

-Не удобное инфо-окно. Мало информации по броскам, проверкам и тд 

-Как проходит повышение уровня (скучно) 

-Музыка не всегда соответствует моменту, как по мне 

 

По багам и косякам графики не оцениваю - про первое, как бы, предупреждали. А второе, вероятно, по моей вине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, k1b сказал:

Получил первый игровой опыт : мне очень нравится, жаль "железо" слабовато ((

Можно узнать, какое именно железо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немножко вопросов насыплю:

1. Пока отдыхаем у костра нам отводится время исключительно на взаимодействие персов или есть возможность проделать еще какие-то подготовительные вещи?

2. И еще вопрос по отдыху, в настолках наверное оговариваются какие-то ограничения по количеству привалов, а что по сути в игре нам мешает банально после каждого боя спать и восстанавливать заклинания?

3. Какое преимущество мы получаем взяв в каждую руку по мечу, в сравнении с большим двуручником? есть ли смысл так делать воину допустим?

По игре впечатления пока только хорошие, вижу перед собой интересную тактику + более удобоваримый сюжет, все таки приближение камеры вместе с озвучкой очень сильно вовлекают в происходящее, в отличие от стандартных рпг с видом сверху, где ты зачастую читаешь весьма обширное количество текста. И по сходству с дивинити заметил одну вещь, мы по сути так же появляемся на корабле, где все рушится и в итоге мы терпим крушение, после чего приходим в себя на пляже, кишащим монстрами с коробля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наиграла вчера шесть часов, просто не могла оторваться. Пока что нравится всё: персонажи, сюжет, боёвка, реакция на протагонистку и её действия.

Последовала совету Свена и начала играть за умеренно-злую героиню. На полное злое прохождение меня всё равно не хватит, а в раннем доступе почему бы не попробовать? Пока кажется, что злой путь прописан неплохо. Уже начала

Незначительный спойлер  

наводить интриги в друидском лагере, намерено сталкивая лбами друидов и тифлингов.

Hide  

Посмотрим, к чему это приведёт:)

Собрала всех спутников. Коротко о впечатлениях с некоторыми спойлерами.

Лазель 

В группе с ней пока не ходила, но по впечатлениям из начала игры и диалога в лагере, у неё именно такой характер, который я и ожидала: резкая, нетерпимая, грубая. Но не лишённая очарования:) Мне пока нравится.

Hide  
Шэдоухарт  

Вызвала неоднозначное впечатление. Диалогов с ней пока больше всего, но о себе ничего не рассказывает, очень скрытная. Постоянно бузит: "нам некогда, пошли дальше, не отвлекайся на эту фигню", что несколько раздражает. Я, конечно, играю за злого перса, но это же не повод игнорить побочки))

Зато в бою она для меня пока незаменима.

В целом - не злая, скорее зацикленная на себе и своих супер-дупер-загадочных делах во Вратах Балдура.

Hide  
Астерион  

Злой манерный няша. Пока нравится больше всех спутников, но доброму персонажу (да и нейтральному, мне кажется) с ним не по пути. А жаль.

Уже сейчас очевидно, что он планирует оставить личинку.

Активно плюсует злые высокомерные реплики и отказ от помощи неписям. Порой кажется мне криповым. Например, в сцене знакомства, когда они валяются с ГГ на земле и в первую ночь в лагере: "Ты спи, а я постерегу. Сладких снов" и это маньяческое выражение лица - я бы после такого вообще с ним в одном лагере спать побоялась)))

Единственный момент, в котором я, как игрок, сошлась с ним во мнении - восторг от старушки из лагеря друидов. Очень забавная и неожиданная у него реакция.

Hide  
Гейл  

Пока особых эмоций не вызвал, показалось, что реакций и диалогов у него меньше всего. Но, в целом, приятный персонаж. Точно не злой.

А ещё у него в одном моменте случилась забавная мини паническая атака)) Что сразу сделало его очень живым и понятным.

Hide  
Уилл  

Только встретила, с собой не водила. По первому впечатлению - единственный явно-дружелюбный спутник. Обаятельный. Я бы приняла его за доброго, если бы не знала доп. информацию.

Сегодня поменяю Гейла на него и познакомлюсь поближе.

Hide  

Реакции спутников друг на друга и их взаимодействия действительно маловато. Даже при знакомстве все начисто игнорят спутников ГГ, только Гейл высказался о Шэдоухарт. С нетерпением жду, когда начнётся движуха в лагере))

 

Темновидение - отличная штука, переключилась на Гейла в тёмном помещении и посочувствовала бедняге:)

В общем, первые впечатления исключительно положительные. Грущу, что полной игры ещё год ждать((

 

 

Кстати, вопрос по броскам кубика (которые я с завидной регулярностью проваливаю): к ним же во многих случаях должен прибавляться индивидуальный модификатор? На экране, как я поняла, это не отображается, просто прямые броски. Или я не замечаю очевидного?

Изменено пользователем Just Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, k1b сказал:

Получил первый игровой опыт : мне очень нравится, жаль "железо" слабовато ((

 

Вот у меня тоже слабовато. Для нормальной игры надо будет поиграться с настройками графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Медведемон сказал:

Какое преимущество мы получаем взяв в каждую руку по мечу, в сравнении с большим двуручником? есть ли смысл так делать воину допустим?

У 5ке у воинов, следопытов, паладинов (может еще у кого-то) есть выбор на каком типе боя они будут специализироваться и получают бонусы за это. У варвара, например, нет такого, поэтому они обычно берут двуруч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Just Alex сказал:

Кстати, вопрос по броскам кубика (которые я с завидной регулярностью проваливаю): к ним же во многих случаях должен прибавляться индивидуальный модификатор? На экране, как я поняла, это не отображается, просто прямые броски. Или я не замечаю очевидного?

Как я понял, на экране отображается тот результат, который нужно выбросить уже с учетом модификаторов характеристик и навыков. Т.е. когда видишь, что нужно бросить 5 - это не сама проверка, а проверка на 10 с учетом твоего бонуса в +5.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффффф, железо у них слабое. Знали бы вы на каком ужасе я это запустила! И тем удивительнее, что оно работает. И компьютер даже не дымится еще, тьфу-тьфу, шоб не сглазить. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые уже пощупали редактор ручками, а остальные могут пощупать ютуб).

лица, прически, бороды(!)  
Hide  
красота:heart_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sqrat сказал:

Пффффф, железо у них слабое. Знали бы вы на каком ужасе я это запустила! И тем удивительнее, что оно работает. И компьютер даже не дымится еще, тьфу-тьфу, шоб не сглазить. XD

Такая же фигня. Все никак не куплю БП для ПК, запустила игру на каком-то древнем ноутбуке. Качество картошка, но как-то работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчаянные вы люди. Я на своём корыте решила не рисковать (у меня даже Инквизиция на средних настройках лагает). А комп мне ещё нужен живым. Но я уже все прохождения какие только можно на ютубе посмотрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Just Alex сказал:

Кстати, вопрос по броскам кубика (которые я с завидной регулярностью проваливаю): к ним же во многих случаях должен прибавляться индивидуальный модификатор? На экране, как я поняла, это не отображается, просто прямые броски. Или я не замечаю очевидного?

Как я понял, цифра после броска кубика уже включает в себя модификатор. Над отображением настолочных механик они думаю еще поработают.

P.S. Версия от комментатора выше больше похожа на правду. :)

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь смог

Спойлер из самого начала игры  

"приручить" тот мозг, который можно было извлечь из головы парня на корабле?

Я его вытащила, но потом мне предложили при помощи проверки Ловкости что-то там повредить в мозге, чтобы он стал послушным. Проверку я провалила и пришлось с ним сражаться.

Hide  
Так вот, интересны иные варианты развития событий. Он может стать кем-то вроде питомца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Элвия сказал:

Отчаянные вы люди.

Ну так кто не рискует, тот не играет в бальдурсгейты.) Зато теперь я уверена, что в релиз можно будет спокойно играть на ближайшем утюге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Just Alex сказал:

Он может стать кем-то вроде питомца?

да, но после корабля он отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

А уже известно, можно ли оставить личинку в голове? Без превращения имею в виду.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drama

По-моему, на стримах говорили, что можно. В игре таких намёков пока не встречала, кроме явного намерения Астериона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати там человек на реддите сделал очень важное замечание. Говорит мол слишком просто зайти за спину, в настолке так нельзя было. По идее есть в этом что-то странное, каждый ход у тебя есть куча очков передвижения, которые ты можешь каждый раз тратить чтобы зайти за спину, либо просто перепрыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Хола сказал:

Некоторые уже пощупали редактор ручками, а остальные могут пощупать ютуб).

Спасибо! То, что нужно было.  Жаль,  я не люблю гитянские носы, там есть идеальное для меня в остальном лицо:

Показать контент  

4d57833686d8.jpg

Ещё есть эльф-азиат, неплохо.

Девочки, имхо, удались лучше, каждая вторая красавица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bibamus сказал:

Девочки, имхо, удались

Парни тоже симпатичные просто поверь на слово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bibamus сказал:

Девочки, имхо, удались лучше, каждая вторая красавица. 

Согласна. Сгенерировать "парня мечты" для моей героини было трудновато (выбирала из эльфов и дроу). И результатом я не особо довольна.

А у дам много красивых лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рожоредактор в этой игре получает мое одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...