Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

403 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест с Великим герцогом починили, зато сломали квест по поиску пропавшего груза. Теперь возможности сказать пароль на входе в убежище Зентарим нет, хотя в журнале он есть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Shmakodyavka сказал:

Лизка меня тогда грохнет.

*машет лапкой* она и так постоянно пытается нас убить, никто не заметит разницы хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме невозможности сказать пароль, еще и в самой пещере Зентарима все, кроме торговца и предводительницы, агрятся на нас) Просто чудненько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала новую игру, оптимизация улучшилась, в фулл hd rx 580 даже может в ультра, загрузки стали очень быстрые (учитывая, что игра установлена на старенький hdd). Правда, текстуры в катсцене с падением наутилоида по прежнему грузятся долго, но все равно быстрее. Оперативную память, увы, игра по прежнему жрет как конь, но шесть с половиной гигабайт, лучше чем семь с половиной... (хотя может, просто локация другая). Изменилась сцена вылазки нашего говорящего скелета из могилы, тот кто открывает саркофаг, делает это с большим трудом, а сам скелет выходит более пафосно. Странное изменение, лучше бы изменили самое начало и показали, как мы из капусулы "выпали", или сделали анимацию, когда садишься на стул, ну да ладно, главное, что играть стало приятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало интересно: кто-нибудь еще замечал, что игра мухлюет с кубиками? Или, может, я неправильно понимаю систему их кидания? Сторона гоблинов, злосчастный Гейл, которого можно убедить остаться в пати с помощью кубиков и обмана. У гг прокачан обман на максимум (все обманы, запугивания всегда были успешными). Нужно выбить десятку из кубиков, т.е. вероятность успеха 50%. Кубик переброшен 6 раз. Ни одного раза не выпало число равное или больше 10 (в другом прохождении тоже кидала раза 3, и тоже всегда неудачно). Больше пробовать не стала из-за долгих загрузок. Вот и появилось ощущение, что игра "мухлюет" с кубиками. Ну или мне везде всегда везет, и только в одном каком-то моменте всплывает тотальное невезение. Так же не бывает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Соня Соня сказал:

Стало интересно: кто-нибудь еще замечал, что игра мухлюет с кубиками? Или, может, я неправильно понимаю систему их кидания? Сторона гоблинов, злосчастный Гейл, которого можно убедить остаться в пати с помощью кубиков и обмана. У гг прокачан обман на максимум (все обманы, запугивания всегда были успешными). Нужно выбить десятку из кубиков, т.е. вероятность успеха 50%. Кубик переброшен 6 раз. Ни одного раза не выпало число равное или больше 10 (в другом прохождении тоже кидала раза 3, и тоже всегда неудачно). Больше пробовать не стала из-за долгих загрузок. Вот и появилось ощущение, что игра "мухлюет" с кубиками. Ну или мне везде всегда везет, и только в одном каком-то моменте всплывает тотальное невезение. Так же не бывает... 

У меня регулярно так случается, ощущение, что систему периодически "заклинивает" на каком-то значении. Но я терпеливая, я добиваюсь нужных бросков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Однозначно мухлюет!

Я не могу своим героем (у которого убеждение и харизма на высоте) спасти Арабеллу, больше 35 перебросов кубика (уже просто интересно стало), при этом он обычно отлично убеждает. Подхожу героем у которого проверяемые качества слабые, жмякаю пункт на природу (там, вроде, интеллект проверяет, а интеллекта у героя  примерно как у Астариона) и оп, с первого раза двадцатка! Для интереса перепрохожу раз 5 - все разы Арабелла спасена.

Одними героями почти невозможно провалить некоторые проверки, а другими почти невозможно пройти - и от характеристик это не зависит ровно никак. Как-то эта система мне не нравится.

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bibamus сказал:

Как-то эта система мне не нравится.

Мне тоже. Если система не работает честно, то какой в ней толк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Соня Соня сказал:

Вот и появилось ощущение, что игра "мухлюет" с кубиками. Ну или мне везде всегда везет, и только в одном каком-то моменте всплывает тотальное невезение. Так же не бывает... 

 

15 минут назад, Bibamus сказал:

Однозначно мухлюет!

Нет, ребят, вряд ли в этом проблема. 

Мы в ФРПГ постоянно юзаем генератор рандомных чисел, и реально бывает, когда вроде бы и шанс успеха высокий, но блин, раз за разом выпадает фейл, хоть тресни. Или наоборот, шансов почти нет, но бац, критический успех.

Это рандом.

Задача игровой системы - сгладить грубые проявления рандома, и чтобы умный персонаж не фейлил тесты на свой ум, а сильный на силу, и наоборот. По крайней мере, чтобы это не происходило раздражающе часто. Тут вопрос в том, как разрабы адаптировали это ДнД для компа, и еще в самом ДнД (я с ней не особо знакома, в самых общих чертах). Вот где-то тут проблема. Либо в адаптации, либо в самой системе. 

Пилить нечестный рандомайзер просто смысла нет никакого. Ошибки оптимизации это.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, julia37 сказал:

Пилить нечестный рандомайзер просто смысла нет никакого. Ошибки оптимизации это.

Хе, хе, скажи это разработчикам X-com. Тут в теории тоже может быть аналогичная проблема, создания seed'a для бросков на определённом, фиксированном этапе, из-за чего значения бросков могут не меняться при сохранении и загрузки. 

И проблема в самой системе само собой. Кубик у нас д20, каждое значение его 5%, при этом максимальная прибавка от стата - 5 (при значении в 20) и 2 ещё от мастерства. Итого не более +7 чаще всего, а это не более чем +35% к шансу успешной проверки очень грубо говоря. Рандом решает больше чем статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevrar сказал:

Рандом решает больше чем статы.

Вот поэтому я больше люблю Вархаммер 40к. Оффтоп))

Не знаю, я не шарю в кухне игроделов, но по-моему - пилить заведомо нечестный рандомайзер это идиотизм, честно говоря.

А значения при перезагрузке, ну.. у меня меняются. То есть, если я хочу пройти какой-то квест успешно, но не получается, перезагружаюсь, как правило, выпадают другие значения. Да, иногда бывает залипает. Серьезно заклинило у меня один раз, с китраком, когда ему Лаэзель врет, а он постоянно распознает обман. Минут 40 потратила, наверное.

Но имхо, это чисто проблемы рандома. Ну и специфика самой системы конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Bibamus сказал:

Однозначно мухлюет!

Я не могу своим героем (у которого убеждение и харизма на высоте) спасти Арабеллу, больше 35 перебросов кубика (уже просто интересно стало), при этом он обычно отлично убеждает. Подхожу героем у которого проверяемые качества слабые, жмякаю пункт на природу (там, вроде, интеллект проверяет, а интеллекта у героя  примерно как у Астариона) и оп, с первого раза двадцатка! Для интереса перепрохожу раз 5 - все разы Арабелла спасена.

35 перезагрузок - мадам, да у вас стальные яйца, я бы бросила ребенка на 3 разе))

А вообще тема с кубиками в некоторых местах умышлена, я думаю. Как со скелетом, например.

Изменено пользователем Shmakodyavka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shmakodyavka сказал:

А вообще тема с кубиками в некоторых местах умышлена, я думаю.

Мне тоже так показалось. Даже интересно, можно ли Гейла оставить в пати со стороны гоблинов, или игра ни при каких условиях не даст этого сделать? С точки зрения сюжета логично то, что после своей дикой истерики он уходит из лагеря. Но интересно, как он будет себя вести, если заставить его остаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Мне тоже так показалось. Даже интересно, можно ли Гейла оставить в пати со стороны гоблинов, или игра ни при каких условиях не даст этого сделать? С точки зрения сюжета логично то, что после своей дикой истерики он уходит из лагеря. Но интересно, как он будет себя вести, если заставить его остаться. 

В конце два варианта: убедить и послать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shmakodyavka сказал:

В конце два варианта: убедить и послать.

Спасибо. Значит, моим гг просто не везет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Даже интересно, можно ли Гейла оставить в пати со стороны гоблинов, или игра ни при каких условиях не даст этого сделать?

Я не знаю, что там конкретно делали разрабы, за них не поручусь)

Но вообще, с точки зрения игры - если некое событие должно происходить независимо от любых обстоятельств, то его просто делают независимым от кубика. Например, мы же не бросаем никаких кубиков в прологе, чтобы починить наутилоид. А то представляете, ГГ выкидывает критический успех, становится к штурвалу и улетает в неведомые дали, мимо всего сюжета игры)

Но там кубика нет, потому что НАДО, чтобы крушение случилось.

Если бы Гейл уходил в любом случае из пати при таком раскладе с гоблинами, возможности убедить его просто не существовало бы. По крайней мере, я бы сделала именно так, если бы делала игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, julia37 сказал:

Пилить нечестный рандомайзер просто смысла нет никакого. Ошибки оптимизации это.

Да я тоже грешу на неотлаженную систему, на самом деле. И считаю, что надо бы им написать об этом, пока игра ещё в раннем доступе, что нужно больше влияния характеристик и меньше зависимости от кубика. 

Просто была ещё мысль, что Ларианы хотели сделать игру реиграбельнее, чтобы при отыгрыше другим героем у тебя был другой путь из-за выпавших результатов, потому как-то завязали залипания кубика на пресеты или ещё что. Но, думаю, мне надо снять шапочку из фольги, вряд ли это технически возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

Если бы Гейл уходил в любом случае из пати при таком раскладе с гоблинами, возможности убедить его просто не существовало бы.

Я не понимаю зачем раскачивать герою определенные характеристики, если они все равно на результат не влияют. То есть у гг вероятность успеха Д20+6, но при этом раз за разом при бросании кубика провал. Я вообще не понимаю как это работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bibamus сказал:

вряд ли это технически возможно.

Вот да, не факт, что это возможно именно по причине выбранной системы. Она сама по себе просто глубже завязана на рандом, похоже.

1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Я не понимаю зачем раскачивать герою определенные характеристики, если они все равно на результат не влияют. То есть у гг вероятность успеха Д20+6, но при этом раз за разом при бросании кубика провал. Я вообще не понимаю как это работает. 

Я с этой системой очень мало знакома, так что про существу вопроса мало что могу сказать. Но думаю, это просто косячная ее работа + злой рандом. Ну вот так вот она работает.

Бесит ли это? Да, местами бесит, когда мегахаризматичный герой никого не может убедить.  

Местами, кажется, вообще просто баги, потому что при формуле 1д20+4 выпасть меньше 5 (минимальный результат 1+4) никак не должно. Однако, у меня как-то раз выпало меньше минимального значения. ХЗ, как там у них все внутри фунциклирует)

Кто знает инглиш - накатайте им простыню про это, может что поправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ign.com/articles/baldurs-gate-3-early-access-changes-player-data-feedback-larian?sf132201739=1 

“We opted to just go pure RNG for the initial release in early access just to see what was going to happen,” Sven explains. “We see the people that have really bad luck, and they are really, really angry over it. So, we're going to help them. We're going to add modes to the game that are going to go with things like a loaded die, and that's going to be a bit more manageable. We'll still keep the option of having full RNG in there. We'll experiment with that throughout early access, and see what we should make the default option. That's one of the things that will be driven by the analytics.”

Вкратце, на данный момент система - чистый рандом, но поскольку есть те, кому конкретно не прет, то обсуждаются разные идеи типа "сохранения и загрузки броска", чтобы упростить жизнь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, julia37 сказал:

при формуле 1д20+4 выпасть меньше 5 (минимальный результат 1+4) никак не должно. Однако, у меня как-то раз выпало меньше минимального значения.

У меня при 1д20+6 выпадала 1)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MissMary сказал:

У меня при 1д20+6 выпадала 1)))

Я думала, это баг. Но, похоже, система, по факту, еще и не работает совсем :/ То есть, рандомайзер крутит 1д20, и что выпало, то выпало, а бонус не учитывается.

Ну, поправят к выходу. Наверное >>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

То есть, рандомайзер крутит 1д20, и что выпало, то выпало, а бонус не учитывается.

Очень похоже на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тру рандом кубика очень весёлая штука, если ты за столом в компании друзей играешь. Мастер может генерировать ситуации прям на месте под игрока. 

В компьютерной игре это весело только от части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это глюк рендомайзера. У меня такое было и на успехи и на фолы.. но, если честно, поскольку я играю в текстовки с кубами по сети.. то могу сказать, что это не первый электронный кубик на моей памяти, который залипает в области каких- то чисел. Так что вряд ли игра прям мухлюет... Скорее глюк куба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...