Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MissMary сказал:

У меня при 1д20+6 выпадала 1)))

Если бы формула броска была бы d20 + бонус, то да, это глюк. Но в BG3 вообще-то формула другая. :smile: Там "нужное значение - бонус" показывается, поэтому бросок куба учитывается всегда чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Drama сказал:

Тру рандом кубика очень весёлая штука, если ты за столом в компании друзей играешь. Мастер может генерировать ситуации прям на месте под игрока. 

В компьютерной игре это весело только от части. 

Согласна. Даже не потому, что мастер генерbрует.. А потому что у игрока гораздо больше простора, чтоб решать проблемы выгодным образом, а не 3-5 строк выбора... Просто в компьютерной все действия игрока невозможно предусмотреть.. ку.. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я последние 3 прохождения вообще не перезагружаюсь, что выпало, то выпало)) Правда перед важными проверками вешаю на героя наставление. После патча мне наоборот кажется что моему не харизматичному герою очень часто выпадают большие значения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Nevrar сказал:

создания seed'a для бросков

Нет никакого семечка тут. Каждый бросок рандомный.

2 часа назад, Nevrar сказал:

Итого не более +7 чаще всего

В реалиях игры, я бы сказал, +6. + Гайданс, + Тавматургия, итого уже +7-10, или +35-50% при базовой сложности броска 20, которых в игре, считай, нет, к тому же две попытки. Наиболее распространённая сложность - 15, то есть, взяв средний бросок за 8, шанс будет 8/15 + 7/15*8/15 = 78%. Ужасный шанс, ужасный. И это без фишек в стиле Dark One's Luck у варлоков и им подобных.

Я понимаю, ты считаешь реалиями вархаммера, где +1 = +1% всегда, но тут, мягко говоря, иначе.  На вероятность влияет не только совокупность характеристик, но и назначаемая сложность в не меньшей степени. 

1 час назад, julia37 сказал:

Местами, кажется, вообще просто баги, потому что при формуле 1д20+4 выпасть меньше 5 (минимальный результат 1+4) никак не должно. Однако, у меня как-то раз выпало меньше минимального значения. ХЗ, как там у них все внутри фунциклирует)

Кто знает инглиш - накатайте им простыню про это, может что поправят)

Игра применяет твои модификаторы не к результату броска, а к сложности броска) То есть если сложность, скажем, 15, а твой модификатор характеристики +4, тебе будет предложено бросить против 11. Если на тебе гайданс, "за кадром" будет кинут ещё д4 и вычтен из сложности. Применённые модификаторы можно посмотреть во всплывающей подсказке при наведении мышки на значение сложности. Я сам долго допирал, если что.

2 часа назад, julia37 сказал:

Вот поэтому я больше люблю Вархаммер 40к

Шансы выше 75% я в вархаммере видел три раза за две кампании. При всём уважении к этой системе, она про жЫзнь-боль и 10 провалов из 10.

 

Ну а по сути, я три раза уже, наверное, приводил цитату Свена, что кубики не работают, поскольку игрок просто загружается до нужного результата, сказанную им после первого DOS. И, в общем, с ним солидарен. 

Конкретно для компьютерной игры статическая проверка работает намного лучше. 

Здесь они попробовали сделать, чтобы проваливать проверки было не менее интересно, чем проходить, но вышло посредственно. Во-первых, не всегда работает, во-вторых, исчезает интрига успех\провал, если всё равно это так или иначе успех, в-третьих, это в определённой степени мешает отыгрышу роли. Чтобы сделать игроков морально готовыми к провалам кубика, нужно отрубать ручные сохранения и делать только автосохранения в лагере и при выходе из игры, как в каком-нибудь Диабло. Но тогда у нас будет 10 мёртвых Арабелл из 10, и много подорвавшихся пуканов тех, кому просто не прёт

(а при  огромной статистической выборке игроков в BG3, напомню, всегда найдутся те, кому будет фатально не переть. Закон статистики).

Поскольку у этой игры нет цели подрывать пуканы, а есть цель, чтобы в неё просто играли, это будет противоречие цели результату и вообще нехорошо.

 

Ну и является ли ДнД5 на лоулв лотереей - особенно в бою, да. Особенно на 1-2 уровнях, где что монстры, что герои могут упасть с (не)удачного крита. После 5, однако, она практически перестаёт ей быть. В районе 14-15 персонаж, специализирующийся на навыке, проходит любую или почти любую проверку этого навыка. В частности из-за этого я расстраивался из-за ограничения кампании 10-м уровнем: чем выше уровень, тем больше персонажи отличаются друг от друга и тем сильнее отличаются.

 

Но вообще пришёл я в тему не за этим. Там у Визардов вышла новая книга по пятёрке (которая Tasha's guide), и там, среди прочего:

- Есть новый класс Artificier, который был только у них в газете, где не правила, а тесты правил. 

- Позволяется изменять характеристики расового бонуса, если хочется. Так, например, вместо +2 к силе и +1 к консте полуорка можно сказать, что мой полуорк вырос в университете и получает +2 к интеллекту и +1 к мудрости (лишь бы сохранялись +2 и +1). И это хорошо, так как позволит создавать более интересных персонажей и даёт больше интересных комбинаций из характеристик и расовых бонусов на старте. 

 

Ну и многое другое, если хотите, можете почитать. 

Интересно, дотащат ли это всё до БГ3.

 

 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, снова я с Гейлом. Загрузила сохранение, еще пару раз переиграла - выпадает 7, вот хоть ты что делай. Надела на ГГ другую тиару, которая никак не повлияла на характеристики, переиграла, выпало нужное число. Переодевание гг сломало глюк кубика, или мне наконец повезло, без понятия.

Но тут у меня уже появился новый повод для подгорания, причем более весомый. Получилось уболтать Гейла остаться. И что же мы видим? На вечеринке гоблинов: "ты отравил мою жизнь, ты темное пятно, не узнаю себя, я теперь себе противен", на утро: "я уважаю тебя и доверяю тебе, ты мой друг, все у нас будет круто".  Вот как так? Вот как?..

Имхо, вообще не понимаю зачем эта система кубиков в ролевой игре с прописанными персонажами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

  На вероятность влияет не только совокупность характеристик, но и назначаемая сложность в не меньшей степени. 

Само собой, но я говорил не про шанс успеха, а зависимость шанса успеха от случайности и прокачки. Те разница между вероятностью успеха у героя для которого бросок профильный, и для которого нет. В рамках игры это разница между -1 и +6 выходит. 35%. Грубо говоря каждые 2 единицы характеристики дают +5% к успеху, не 10, не 20, а именно 5%, в то время как случайный разброс больше самого бонуса. 

Чаще всего это важней в бою обычно. 

27 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Ну а по сути, я три раза уже, наверное, приводил цитату Свена, что кубики не работают, поскольку игрок просто загружается до нужного результата, сказанную им после первого DOS. И, в общем, с ним солидарен. 

Сложно не согласится, да. С одной стороны в играх часто случайность режиссируют, когда игроку часто не везёт насильно дают успех, последний патрон в магазине наносит больше урона, а последние проценты здоровья самые "жирные" ради эффекта "на последнем издыхании". Но случайность толкает игроков на save&load а это такой себе элемент геймплея. Впрочем, не все же к нему прибегают? А те кто прибегают и будут баги юзать ради бесконечных условных 10 монетов вместо того чтобы достать уже читы... 

И всё равно мне нравится что они решились на это, это возможность реиграбильности и как никак, Ларианы превосходно переносят ощущение настольной ролевой игры на компьютер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Соня Соня сказал:

Но тут у меня уже появился новый повод для подгорания, причем более весомый. Получилось уболтать Гейла остаться. И что же мы видим? На вечеринке гоблинов: "ты отравил мою жизнь, ты темное пятно, не узнаю себя, я теперь себе противен", на утро: "я уважаю тебя и доверяю тебе, ты мой друг, все у нас будет круто".  Вот как так? Вот как?..

Это рд, тут много что надо править/доделывать, не только Гейл себя ведёт нелогично, например, та же тема вампиризма Астариона не работает как надо: инфу про Казадора выдаёт до разоблачения и т.д.) К релизу я надеюсь все это починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Leka сказал:

инфу про Казадора выдаёт до разоблачения и т.д.) К релизу я надеюсь все это починят.

ага, так починят, что все остальное сломается: и так триггеры своей жизнью живут.

58 минут назад, Соня Соня сказал:

Но тут у меня уже появился новый повод для подгорания, причем более весомый. Получилось уболтать Гейла остаться. И что же мы видим? На вечеринке гоблинов: "ты отравил мою жизнь, ты темное пятно, не узнаю себя, я теперь себе противен", на утро: "я уважаю тебя и доверяю тебе, ты мой друг, все у нас будет круто".  Вот как так? Вот как?..

Потому что рд, я думаю. Вот от чего тебя великий кубик пытался спасти))

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Ну а по сути, я три раза уже, наверное, приводил цитату Свена, что кубики не работают, поскольку игрок просто загружается до нужного результата, сказанную им после первого DOS. И, в общем, с ним солидарен. 

Здесь они попробовали сделать, чтобы проваливать проверки было не менее интересно, чем проходить, но вышло посредственно.

Но тогда у нас будет 10 мёртвых Арабелл из 10, и много подорвавшихся пуканов тех, кому просто не прёт

О да, перезагрузки) особенно на моменте признания ШД, как же подгорал мой пукан) Если провалить, она так и не признается?

Арабелла как раз тот случай, когда провалить проверку уместно по сюжету для накала) Но тогда не будет моего диалога с Гейлом поэтому - перезагрузка))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы от характеристик зависело больше, чем от рандома, перезагружаться бы не пришлось, у одного героя были бы с вероятностью пройдены и провалены одни ситуации, у другого - другие, и мне было бы нормально.

Тут в том и дело, что логика теряется,  герой, который задуман как харизматичный и сообразительный, валит всё что может, а пень пнём проходит проверки на интеллект. Это как если бы слабый няшный полурослик всех запугал, а на злобного сильного дроу все нарывались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bibamus сказал:

 а пень пнём проходит проверки на интеллект

Но жизненно же!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bibamus сказал:

Если бы от характеристик зависело больше, чем от рандома, перезагружаться бы не пришлось, у одного героя были бы с вероятностью пройдены и провалены одни ситуации, у другого - другие, и мне было бы нормально.

Тут в том и дело, что логика теряется,  герой, который задуман как харизматичный и сообразительный, валит всё что может, а пень пнём проходит проверки на интеллект. Это как если бы слабый няшный полурослик всех запугал, а на злобного сильного дроу все нарывались. 

Я, по большей части, эту зависимость чувствую, не считая определенных притянутых за копчик моментов)

Лучше порадуемся, что они пока не перелопатили систему сохранений, дабы было меньше шарлатанства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shmakodyavka сказал:

ага, так починят, что все остальное сломается: и так триггеры своей жизнью живут.

 Без этого никак)) но у них ещё есть время довести игру до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bibamus сказал:

Тут в том и дело, что логика теряется,  герой, который задуман как харизматичный и сообразительный, валит всё что может, а пень пнём проходит проверки на интеллект. Это как если бы слабый няшный полурослик всех запугал, а на злобного сильного дроу все нарывались

И про это я уже писал - это больше проблема в восприятии. "Среднеквадратный" человек, согласно системе, это 10/10/10/10/10/10, и на первых уровнях у тебя никак не получится создать "харизматичного и сообразительного", равно как и "пня пнём". Тут Астариона за 9 в интеллекте записывали в идиоты, хотя идиот - это как минимум в два раза меньше. У огров 5, хотя огры не идиоты. Они "довольно глупы". Максимальный стат, который можно получить вначале, это 16 или 17, что всё равно даст +3 и ранг "довольно убедительного" или "довольно сообразительного", но не больше.  ИРЛ человека с интеллектом 8 и человека с интеллектом 12 едва ли вообще можно отличить.

Тут больше проблема в восприятии - ты ждёшь от персонажа того, чем он априори являться не может на данной стадии игры. Причём как в хорошем смысле, так и в плохом. 

 

58 минут назад, Nevrar сказал:

в то время как случайный разброс больше самого бонуса. 

"случайный разброс" зависит от сложности броска. А что касается боя, то у монстров на этих уровнях от 8 (зомби) до 12 (кобольд) АС за редким исключением особо уворотистых. "Больше" выглядит как "в худшем случае равен", на мой взгляд. Но - опять же - это без учёта преимущества. Ну камон, вся боевая же система про это - как получить преимущество и стебануть наверняка или почти наверняка. А в BG3 для получения преимущества можно просто обойти врага сзади.

 

И да, такая ситуация, что в первом случае, что во втором, только на начальных уровнях. Даже в районе десятого система уже возвращает результаты, близкие к матожиданию, даже на коротких сериях экспериментов за счёт увеличения бонусов, количества атак, магических предметов +2 и т.д. То есть с базовой стартовой характеристики 16 и проф. +2, дающих суммарный бонус +5 на первом уровне, на девятом превращаются в +5 от характеристики, +4 проф. и +2 от маг. предмета, итого +11. А если это, например, проверка скрытности, то вместо +2 может быть и +5, а ещё можно кинуть сверху заклинание типа "пройти без следа", которое даст ещё +10, итого ты получишь +24 к этому броску. Без сапог - +19, что тоже неплохо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bibamus сказал:

Да я тоже грешу на неотлаженную систему, на самом деле. И считаю, что надо бы им написать об этом, пока игра ещё в раннем доступе, что нужно больше влияния характеристик и меньше зависимости от кубика.

Достаточно поиграть каким-нибудь бревном с 8 харизмы вроде воина или рейнджера и зафейлить большую часть проверок в диалогах, а потом взять колдуна или любой другой класс с высокой харизмой, и перед диалогами накидывать бафы. И за счёт этого пройти даже сложные чеки вроде спасения Арабеллы или самой первой проверки у ШХ возле святилища Селунэ с 1ой - 2ой попытки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, SerpenteS сказал:

Достаточно поиграть каким-нибудь бревном с 8 харизмы вроде воина или рейнджера и зафейлить большую часть проверок в диалогах, а потом взять колдуна или любой другой класс с высокой харизмой, и перед диалогами накидывать бафы. И за счёт этого пройти даже сложные чеки вроде спасения Арабеллы или самой первой проверки у ШХ возле святилища Селунэ с 1ой - 2ой попытки

Вот бафы - хорошая мысль.

Не, у меня в том проблема и была, что 17 харизмы фейлил проверку на харизму 35 раз, а 8 интеллекта сходу прошёл проверку на интеллект ))

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bibamus сказал:

Вот бафы - хорошая мысль.

Не, у меня в том проблема и была, что 17 харизмы фейлил проверку на харизму, а 8 интеллекта прошёл проверку на интеллект ))

Ну это из той же оперы что и критпромахи и 20ки. Разве что в 1ом акте больше, чем стоило бы, проверок со сложностью 15+, учитывая ограниченность в прокачке навыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Bibamus сказал:

Не, у меня в том проблема и была, что 17 харизмы фейлил проверку на харизму 35 раз

Значит, проверка была не на харизму. Ну или кроме базовых +3 от стата не было бонуса ни в навыке, ни от бафов. Потому что, навскидку, можно получить до +9 под бафом клерика. Даже при сложности 20 это 50% на успех, зафейлить такое 35 раз подряд это уже из области фантастики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SerpenteS сказал:

Значит, проверка была не на харизму. Ну или кроме базовых +3 от стата не было бонуса ни в навыке, ни от бафов. Потому что, навскидку, можно получить до +9 под бафом клерика. Даже при сложности 20 это 50% на успех, зафейлить такое 35 раз подряд это уже из области фантастики

Мы обсуждали залипание кубика в некоторых моментах, а не на протяжении игры. Что это может быть баг, дефект настройки и т.д. Потому что по логике такого происходить не должно было, но оно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bibamus сказал:

Мы обсуждали залипание кубика в некоторых моментах, а не на протяжении игры. Что это может быть баг, дефект настройки и т.д. Потому что по логике такого происходить не должно было, но оно было. 

Ну тут ничем не могу помочь. За все прохождения не возникало прям каких-то критичных проблем выбить на кубике хотя бы 17 без чрезмерного сейвскама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, вычитала, что заклинание "Дружба" должно какой-то плюсик давать к проверкам харизмы на невраждебных неписях, но что-то профита не заметила вообще.

Его можно как-то пощупать или это духовная материя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bibamus сказал:

Это как если бы слабый няшный полурослик всех запугал, а на злобного сильного дроу все нарывались. 

У злобного сильного дроу есть расовые реплики, которые не требуют проверок. То есть злобного дроу боятся потому что он злобный дроу, и у него есть доп. реплики запугивания-обмана, которые работают на 100% (не на протяжении всего акта, но несколько раз такое было). Собственно поэтому за дроу Лосс мне зашло больше всего играть. Особенно круто за дроу пройтись по лагерю гоблинов. 

Хотя с общим смыслом сообщения согласна. Мне тоже не нравится, что слишком многое зависит от рандома. Теряется логика. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, SerpenteS сказал:

Достаточно поиграть каким-нибудь бревном с 8 харизмы вроде воина или рейнджера и зафейлить большую часть проверок в диалогах, а потом взять колдуна или любой другой класс с высокой харизмой, и перед диалогами накидывать бафы. И за счёт этого пройти даже сложные чеки вроде спасения Арабеллы или самой первой проверки у ШХ возле святилища Селунэ с 1ой - 2ой попытки

Паапрашу)))) У рейнджа харизма 10.  Это раз. Статы ж можно перераспределять  в генерации это 2.

Но не суть. Рендом лично мне глаз режет только при налпживании отношений в пати. По одной причине... При его провале поезд ушел. То есть нет возможности исправлять ситуацию.. как-то варьировать. Диалог окончен и все. 

Все- таки на столе пати редко играет отношения бросками... Обычно все на отвгрыш или почти все. Поэтому внутри пати я бы а) не вешала существенного на редом... Б) давала б больше строчек в диалогах.

 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

И про это я уже писал - это больше проблема в восприятии. "Среднеквадратный" человек, согласно системе, это 10/10/10/10/10/10, и на первых уровнях у тебя никак не получится создать "харизматичного и сообразительного", равно как и "пня пнём". Тут Астариона за 9 в интеллекте записывали в идиоты, хотя идиот - это как минимум в два раза меньше. У огров 5, хотя огры не идиоты. Они "довольно глупы". Максимальный стат, который можно получить вначале, это 16 или 17, что всё равно даст +3 и ранг "довольно убедительного" или "довольно сообразительного", но не больше.  ИРЛ человека с интеллектом 8 и человека с интеллектом 12 едва ли вообще можно отличить.

В этом смысле, возможно, было бы полезно повесить данные для оценки статов - как правильно читать цифры. Но в хендбуке этого, вроде бы, нет.  Плюс все эти копания в статах соображалки  на зеначених 9-8... Ну ух.. Инта - логическое мышление и память, Мдрость интуитивное и реакции... Заче лезть в дебри определения какое полоушарие мозга круче? И кто дебил - физик или лирик. кажды из этих парамерв в отдельности н отражает  IQ из ирл, тут в системе другие смыслы в этой области.

Ну и это... У меня сейчас в боевой части пати  представлены сильный пол.. и еще более сильный. В смысле, у мужиков сила 8-9))) У Шед и ГГ 11-12... Ну так это... дистрофиками почитать, что ли?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, julia37 сказал:

Вот кстати, вычитала, что заклинание "Дружба" должно какой-то плюсик давать к проверкам харизмы на невраждебных неписях, но что-то профита не заметила вообще.

Его можно как-то пощупать или это духовная материя?)

Я думаю, как и с чтением мыслей, там что-то не работает. Я свиток пыталась-пыталась юзнуть - без толку.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nevrar сказал:

Само собой, но я говорил не про шанс успеха, а зависимость шанса успеха от случайности и прокачки. Те разница между вероятностью успеха у героя для которого бросок профильный, и для которого нет. В рамках игры это разница между -1 и +6 выходит. 35%. Грубо говоря каждые 2 единицы характеристики дают +5% к успеху, не 10, не 20, а именно 5%, в то время как случайный разброс больше самого бонуса.

Это не так работает.

Возьмём проверку со сложностью 15, при модификаторе -1 шанс её пройти будет 25% (нужно выбить 16 или выше), при модификаторе +6 (9 и более на кубике) шанс пройти проверку 60%. Т.е. вероятность пройти проверку выше не на 35%, а в 2.4 раза

С проверкой со сложностью 20 всё ещё веселее -  при отрицательном модификаторе её просто не пройти, ну или шанс 5%, если реализован "крит" на проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...