Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

403 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Эгм... не, свиток воскрешения - это отдельный предмет, и с него ничего выучить нельзя. :smile: Я имела в виду стандартные свитки заклинаний (у той же Шэдьки с самого начала в закромах есть свиток "Чтение мыслей"), кладете свиток к себе в инвентарь, ПКМ на нем, и если выбран ваш персонаж или Гейл, то в списке есть пункт "Выучить" и цена в золоте указана, проживаете, денежка списывается, а в заклинаниях (по кнопке K) появляется новая иконка.

О, спасибо, надо попробовать. Просто на свитке воскрешения писало что его может волшебник выучить, вот я и пытался, а когда не получилось, остальные даже не смотрел.

7 минут назад, juliabee сказал:

Baldur's Gate - это франшиза WOTC (Wizards of the Coast), поэтому только D&D и иначе никак (Ларианы давно уже к ним подлизывались, но WOTC только после выхода конкурента Pathfinder таки решились на новую игру в этой серии). Ну, 5я редакция - она же вообще максимально "для чайников", все упростили и унифицировали (а Ларианы еще и дальше пошли в этом направлении), это не 3.5 (BG1 и BG2). Ну и по логике, Ларианы ближе к релизу должны внятную обучалку нарисовать, вкупе со всякими подсказками.

Ну, мне эта вселенная нравится, по своему интересная и богатая лором, но вот изометрия и пошаговая боевка мне удовольствия не приносят.

Есть конечно Невервинтер онлайн, но то довольно унылая ммошка, мне не зашла.

Хотя, вроде в интервью мелькало что могут опционально и экшн боевку сделать, то ли чтоб моддеры могли сделать, при желании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andral сказал:

О, спасибо, надо попробовать. Просто на свитке воскрешения писало что его может волшебник выучить, вот я и пытался, а когда не получилось, остальные даже не смотрел.

Ну, мне эта вселенная нравится, по своему интересная и богатая лором, но вот изометрия и пошаговая боевка мне удовольствия не приносят.

Есть конечно Невервинтер онлайн, но то довольно унылая ммошка, мне не зашла.

Хотя, вроде в интервью мелькало что могут опционально и экшн боевку сделать, то ли чтоб моддеры могли сделать, при желании.

 

В этой системе экшен боевкой будет крайне неудбно. Она рассчитана на осмысленное поведения каждого персонажа на каждом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ширра сказал:

Ну, мне пока что снижение физ. урона не особо создавало проблем. Да, иногда приходилось потанцевать. Как с теми же минотаврами. Но пауков я скушала тактикой и очень быстро.

Дык паучишку я тоже безнапряжно завалила, даже и удивилась этому. Разок Гейлом ее отоварила, пару раз с мостиков уронила, а потом своей варлокшей со щелчка ее добила. А обычные фазовые... ну типа добегали они, один-два каста - и можно пепел совочком сметать. :smile: Совомедведка тоже сгорела за раунд... и карга... и группа Андерса полегла, не успев ничего... до минотавров еще дойду, но подозреваю, что с ними тоже сложностей особых не будет: выбрать место поудобнее, добиться правильного распределения инициативы... ну и того, сжигать всех на подходе. А вот миликами надо добежать до врага, не отхватив по дороге от стрелков, стукнуть как следует (а найти приличное оружие, чтобы било хотя бы сопоставимо с заклинаниями, это целая беда)... пережить ответный удар... не дать цели удрать, а то придется повторять сначала все... В общем, пока я вот играю, и идея миликами идти меня вообще не вдохновляет, разве что по одному их брать, чтобы в общем картину не портили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Andral сказал:

Ну, мне эта вселенная нравится, по своему интересная и богатая лором, но вот изометрия и пошаговая боевка мне удовольствия не приносят.

Есть конечно Невервинтер онлайн, но то довольно унылая ммошка, мне не зашла.

Хотя, вроде в интервью мелькало что могут опционально и экшн боевку сделать, то ли чтоб моддеры могли сделать, при желании.

Не, у Ларианов сам движок строго на пошаг рассчитан, так что все мечты о RTwP - это мечты и есть. Вот BG1&2 и NWN1&2 - да, RTwP, но там все под этот стиль сбалансировано, и вертикальность отсутствует, а у Ларианов - сплошные игры с местностью, плюс управления группой в бою в принципе нет (ну там, формации, управление выделенной частью, вот это все). Моддеры, конечно, могут попытаться... но я бы на это не рассчитывала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, juliabee сказал:

Дык паучишку я тоже безнапряжно завалила, даже и удивилась этому. Разок Гейлом ее отоварила, пару раз с мостиков уронила, а потом своей варлокшей со щелчка ее добила. А обычные фазовые... ну типа добегали они, один-два каста - и можно пепел совочком сметать. :smile: Совомедведка тоже сгорела за раунд... и карга... и группа Андерса полегла, не успев ничего... до минотавров еще дойду, но подозреваю, что с ними тоже сложностей особых не будет: выбрать место поудобнее, добиться правильного распределения инициативы... ну и того, сжигать всех на подходе. А вот миликами надо добежать до врага, не отхватив по дороге от стрелков, стукнуть как следует (а найти приличное оружие, чтобы било хотя бы сопоставимо с заклинаниями, это целая беда)... пережить ответный удар... не дать цели удрать, а то придется повторять сначала все... В общем, пока я вот играю, и идея миликами идти меня вообще не вдохновляет, разве что по одному их брать, чтобы в общем картину не портили.

Я просто кастерской пати не играла ... И привыкла к разритмовке стола. И я одного не представляю - как на все хватает выученых спелов. Их же кот наплакал.))) 

А чего там добегать-то Я рейнджа. Я бегаю от ловкости... стреляю я от ловкости... это если мне лень бежать. Уклоняюсь я от ловкости (не знаю формулы, но к 4 лвл в меня чаще тупо не попадают, чем попадают). Если я не уклонилась - атака втыкается в мою выносливость (третий по мощности  парамер и хп от нее есть). Демажу я руками (охотника хитрая, однака)  принципально фехтовальным, которое (сама не персчитывала выскакивающие цифры, но со слов Карамеля) демажит... от ловкости. Обеими руками - это две атаки в ход. А Ловкость у меня - ведущий параметр, т.е. На старте 16. В итоге я совершенно спокойно бегу, потыкивая дули тем стрелкам, которые. конечно, могут в меня попасть... НО у меня слишком много хитов, для того, чтоб одно попадание было критично, и свой хилл-спел. Ах да, еще и зверь с обой - дополнительная атака.. единственное что паршшиво, там у зверя или атака приличная или хп, но если его схлопнут... Ну вызову посл боя обратно. И Астарион под мышкой, котрый тоже стреляет от ловкости, если мне лень бежать. Бегает от ловкости и демажит и попадет от нее же... Правда, там хитов меньше, потому как у него вкачана инта. А если я добегаю - то он подбегает рядом и становиться врагу за спину и к моим 3 атакам нежно добавляет от души 2 свои...со всеми рожьими бонусами за спину. Это называетс кофемолка. Если врагов много... Я меняю фехтовальное клинковое на вариант, позволяющий бить по нескольким сразу.. Хотя это скучно.

Проблемы нам создать.. вот минотавр смог, потому как эта падлюка подлетает и сибвает. Так что пришлось таки отвечать взаимностью. Паукам я поссбивала стрелами паутину, чтоб не дать мамае оае скилами лупить... и потом мы их просто нарезали. 

 

43 минуты назад, juliabee сказал:

Не, у Ларианов сам движок строго на пошаг рассчитан, так что все мечты о RTwP - это мечты и есть. Вот BG1&2 и NWN1&2 - да, RTwP, но там все под этот стиль сбалансировано, и вертикальность отсутствует, а у Ларианов - сплошные игры с местностью, плюс управления группой в бою в принципе нет (ну там, формации, управление выделенной частью, вот это все). Моддеры, конечно, могут попытаться... но я бы на это не рассчитывала. 

Да не выйдет в этой системе риалтайма. По одной причине у кастеров - на 4 лвл - 8 спелов. И это до отдыха, а не с откатом через 5 секунд. Их нельзя поставить в авторижим - каждый спел надо использовать мудро. А 2 чарами едномоментно можно играть только в походовке.Иначе кастера будут сливать спелы впустую.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ширра сказал:

Я просто кастерской пати не играла ... И привыкла к разритмовке стола. И я одного не представляю - как на все хватает выученых спелов. Их же кот наплакал.))) 

А чего там добегать-то Я рейнджа. Я бегаю от ловкости... стреляю я от ловкости... это если мне лень бежать. Уклоняюсь я от ловкости. Если я не уклонилась - атака втыкается в мою выносливость (третий по мощности  парамер). Демажу я руками (охотника хитрая, однака)  принципально фехтовальным, которое (сама не персчитывала выскакивающие цифры, но со слов Карамеля) демажит... от ловкости. Обеими руками - это две атаки в ход. А Ловкость у меня - ведущий параметр, т.е. На старте 16. В итоге я совершенно спокойно бегу, потыкивая дули тем стрелкам, которые. конечно, могут в меня попасть... НО у меня слишком много хитов, для того, чтоб одно попадание было критично, и свой хилл-спел. Ах да, еще и зверь с обой - дополнительная атака.. единственное что паршшиво, там у зверя или атака приличная или хп, но если его схлопнут... Ну вызову посл боя обратно. И Астарион под мышкой, котрый тоже стреляет от ловкости, если мне лень бежать. Бегает от ловкости и демажит и попадет от нее же... Правда, там хитов меньше, потому как у него вкачана инта. А если я добегаю - то он подбегает рядом и становиться врагу за спину и к моим 3 атакам нежно добавляет от души 2 свои...со всеми рожьими бонусами за спину. Это называетс кофемолка. Если враов много... Я меняю фехтовальное клинковое на вариант, позволяющий бить по нескольким сразу.. Хотя это скучно.

Проблемы нам создать.. вот минотавр мсог, потому как эта падлюка подлееает и сибает. Так что прилось таки отвечать взаимностью. Паукам я посибала стрелами паутину, чтоб не дать мамае оае скилами лупить... и потом мы их просто нарезали. 

Я в курсе, как оно работает, правда-правда (после PF 5я редакция D&D воспринимается как "детский сад, трусы на лямках", а единственная сложность - мультиклассы - пока в BG3 отсутствует). У меня вся партия (ну, кроме Гейла) тоже спокойно уворачивается, а Гейла я стараюсь не подставлять под атаки. Атаки у моей партии начинаются практически сходу (главное, чтобы была дистанция прямой видимости). Ну и по урону... чисто для сравнения - варлок со сглазом и Опаляющим лучом заносит три атаки на 3d6 каждая (это называется обжарка :smile:) плюс вклад от фамильяра, про Гейла я скромно молчу, потому что у него сейчас спеллбук больше, чем у всех остальных троих вместе взятых, и я набор спеллов периодически адаптирую под конкретный расклад, ну и Шэдька с Направляюшим лучом тоже выдает где-нить 18-25 в среднем. А главное, я практически не использую хилы, поскольку вражины чаще всего либо не добегают вообще, либо если все-таки что-то успевают сделать, то я их заканчиваю во втором раунде, как-то так. 

37 минут назад, Ширра сказал:

Да не выйдет в этой системе риалтайма. По одной причине у кастеров - на 4 лвл - 8 спелов. И это до отдыха, а нес откатом через 5 секунд. Их нельзя поставить в авторижим - каждый спел надо использовать мудро. А 2 чарами едномоментно можно играть только в походовке.Иначе кастера будут сливать спелы впустую.

Гхм... не поверите, но в предыдущих играх этой линейки (BG1&2) был таки RTwP (Real Time with Pause), и ничего, как-то справлялись. :smile: Тут проблема именно в Лариановском движке и их же ИИ (ну и, мягко скажем, специфическом управлении группой вне боя). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, juliabee сказал:

Я в курсе, как оно работает, правда-правда (после PF 5я редакция D&D воспринимается как "детский сад, трусы на лямках", а единственная сложность - мультиклассы - пока в BG3 отсутствует). У меня вся партия (ну, кроме Гейла) тоже спокойно уворачивается, а Гейла я стараюсь не подставлять под атаки. Атаки у моей партии начинаются практически сходу (главное, чтобы была дистанция прямой видимости). Ну и по урону... чисто для сравнения - варлок со сглазом и Опаляющим лучом заносит три атаки на 3d6 каждая (это называется обжарка :smile:) плюс вклад от фамильяра, про Гейла я скромно молчу, потому что у него сейчас спеллбук больше, чем у всех остальных троих вместе взятых, и я набор спеллов периодически адаптирую под конкретный расклад, ну и Шэдька с Направляюшим лучом тоже выдает где-нить 18-25 в среднем. А главное, я практически не использую хилы, поскольку вражины чаще всего либо не добегают вообще, либо если все-таки что-то успевают сделать, то я их заканчиваю во втором раунде, как-то так. 

Гхм... не поверите, но в предыдущих играх этой линейки (BG1&2) был таки RTwP (Real Time with Pause), и ничего, как-то справлялись. :smile: Тут проблема именно в Лариановском движке и их же ИИ (ну и, мягко скажем, специфическом управлении группой вне боя). 

А массовым противником как. Допустим, та же ситуация двора в лагере гоблинов, если прийти туда после вынноса верхов. Там их полон двор и все уже агро. Как там на всех спелов может хватить? И 3д6.. Ну это 18 хитов каждая максиум... а она ж может быть и не 18, 18 это три кости на 6 должны лечь.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ширра сказал:

А массовым противником как. Допустим, та же ситуация двора в лагере гоблинов, если прийти туда после вынноса верхов. Там их полон двор и все уже агро. Как там на всех спелов может хватить? И 3д6.. Ну это 18 хитов каждая максиум... а она ж может быть и не 18, 18 это три кости на 6 должны лечь.

18 х 3 = 54, при этом каждый луч может еще и критануть. Но этот вариант - для особо толстых (к вопросу о том, как карга первый раунд не пережила, а вайда с одного удара поджарилась), на мелочи (особенно если критично, чтобы никто никуда не бегал) хорошо идут контролящие заклинания типа Масла, Облака, Сна, варлоки используют базовое комбо сглаз + заряд (d10 + d6 + бонус харизмы) и фамильяра, а Шэдька (как я выяснила во время боя у мельницы), если что, из лука стреляет неплохо, уж гоблам хватает по уши (и Направляющий луч тоже в наличии). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати если на визарда любую броню кроме балахона одевать, то скилы блокируются. Есть ли возможность изучить навыки брони? А то вот балахоны все же не люблю, а тут еще и выбора нет, ладно бы они красивые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Andral сказал:

А вот кстати если на визарда любую броню кроме балахона одевать, то скилы блокируются. Есть ли возможность изучить навыки брони? А то вот балахоны все же не люблю, а тут еще и выбора нет, ладно бы они красивые были.

Конечно, можно взять владение лёгкой бронёй на 4 лв. И это даст +1 к ловкости к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Andral сказал:

Хотя, вроде в интервью мелькало что могут опционально и экшн боевку сделать, то ли чтоб моддеры могли сделать, при желании.

Очень вряд ли, а если и сделают, то сами же плеваться с такой боёвки будете:

-Ларианы делают упор на многоуровневость ландшафта, принципиально отличающегося от абсолютно плоских карт в БГ1-2, НвН, ДАО, Пасфайндера и т.д., и каждый объект ландшафта обладает своим физическим размером и может послужить препятствием для стрелы, огненного шара или брошенного сапога. Для того, чтоб кастеры и стрелки были вообще играбельны, пришлось бы заняться оказуаливанием, убрав все коллизии, оставив только базовые а-ля "нельзя стрелять сквозь стены". В противном случае игроку придётся почти всё время сидеть в паузе и выцеливать противников. Я и так считаю, что пауза изрядно портила геймплей  в старых БГ и НвН на любой сложности выше средней и единственная игра, где мне такая боёвка зашла это ДАО, но только по той причине, что она не воспринималась как партийная рпг, а настройки ИИ сопартийцев были достаточно гибкими и давали возможность сделать компаньонов полностью самостоятельными. В БГ3 же, учитывая особенности ландшафта, ИИ и прочих нюансов сидение в паузе было бы возведено в абсолют.

-Формации и ИИ. Суть в том, что в БГ3 танки отсутствуют как класс и то, что Лизке или клерикам можно разогнать 20+ КБ, танками их не делает, потому что вражескому ИИ плевать на танков, он их трогает только когда не может достать в пределах своего хода до сладкой мякотки вроде ватного Гейла. Так что Гейл и прочие дальнобои и дальнобойщицы живут не потому что прячутся за широкими спинами танков, а потому что стоят на возвышении на границе дальности своих атак, а ИИ приходится выбирать, потратить впустую ход, пытаясь добраться ближе к дд, или тратить время на танков. Отсюда ещё один минус в копилку боёвки с активной паузой - управлять боем в режиме реального времени, когда команда разбросана на расстоянии 1-1.5 экранов друг от друга, банально неудобно. У нас тут всё-таки не киберспортивный старкрафт с миллионом кликов в секунду по миникарте.  А если пытаться кучковать команду, то получим проигрыш по высоте и дистанции атак в большинстве боёв, 10 мёртвых воняющих Гейлов из 10 так как ИИ будет плевать на фронтлайн, и прочие прелести вроде аоешек в лицо

-Бои изначально по кол-ву врагов рассчитаны на пошаговую механику. В большей части стычек 1акта задействовано 3-5 противников, при РТвП механике все эти бои заканчивались бы за 1-2 раунда, т.е. за десяток секунд, и решались бы 1ым ходом, когда игрок раздаёт приказы в начале боя во время автопаузы

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ширра сказал:

А как? Вот той комбой, что сверху описана? Или еще как?

Просто я за один выносила внизу...

Я Лизой, предварительно смазав  оружие ядом, випив зелье скорости и повышения силы, шарахнула пока она мирно что-то готовила, сразу почти полздоровья снесла, к тому же инициативу она мне проиграла) с зельем скорости Лиза, Астарион и мой гг рейнждер ее в лёгкую вынесли, к приходу красношапков моя команда успела спокойно перегуппироваться, занять хорошую позицию)) Кстати, кухня ее в низине находится, у дальнобойщиков значительно повышается процент попадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

Конечно, можно взять владение лёгкой бронёй на 4 лв. И это даст +1 к ловкости к тому же.

А где его брать? Потому как 4й уже апнул, но не видел где предлагали навык брони, наверное что-то пропустил.

4 часа назад, SerpenteS сказал:

Ларианы делают упор на многоуровневость ландшафта, принципиально отличающегося от абсолютно плоских карт в БГ1-2, НвН, ДАО, Пасфайндера и т.д.,

Все таки, делать многоуровневые ландшафты в изометрической игре - максимальное издевательство.

Вот помню эти же Ларианы делали Дивинити-3, Эго Драконис - и ведь отличная была игра от третьего лица, с годной экшн боевкой. Жаль, не получила продолжения.Там еще в дракона можно было превращаться и летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Andral сказал:

А где его брать? Потому как 4й уже апнул, но не видел где предлагали навык брони, наверное что-то пропустил.

Когда апаешь 4й лвл, внизу листа предлагают статы поднять и в этом разделе подменюшка, в которой можно вместо поднятия статов взять какой-нить перк, и вот там много всякого, в том числе и броня (хотя заныкали этот момент хорошо так, я бы не нашла, если бы специально не искала... в общем, над дружелюбным интерфейсом и внятными подсказками Ларианам работать и работать еще).

11 минут назад, Andral сказал:

Все таки, делать многоуровневые ландшафты в изометрической игре - максимальное издевательство.

Ну, Ларианы это подают как супер-фишку и новое слово в партийных RPG-играх... Дело вкуса, в общем. Хотя камера пока что себя ведет как... ладно, не буду о грустном, это РД, все исправят.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andral сказал:

Все таки, делать многоуровневые ландшафты в изометрической игре - максимальное издевательство.

Попытка сочетать влияние ландшафта, партийность и вид от 3 лица требовали бы фундаментальных изменений в боевой системе. Слишком много но. Многоуровневость и коллизии предъявляют слишком много требований к ИИ компаньонов - одно дело, когда команда в МЕ сливает бесконечные патроны в стену, другое дело Гейл, сливающий опаляющий луч в скалу или бегающий по локации, чтоб найти в кого этот луч зарядить. Игра от ландшафта вынуждает игрока разделять группу, чтоб каждого расставить по выгодным позициям, что при игре от 3его лица добавляет кучу своих неудобств при управлении группой, члены которой разбросаны друг от друга на пару десятков метров. Убирать возможность управления сопартийцами, чтоб игрок мог сосредоточиться на ГГ, тогда даже при условиях толкового ИИ возникает базовая проблема - ограниченность ячеек заклинаний. Убирать ячейки заклинаний, делая вместо них кд на умения, само собой никто не будет - за такое неуважение к механикам ДнД Ларианов живьём съедят. Убрать многоуровневость и коллизии - получится клон Невервинтера и Драгонаги

Ну и, кстати, в ДОС1 была довольно плоская карта, что ей на пользу, как по мне, совсем не пошло - бои были скучны, вся особенность боёвки была в механиках поверхностей и их комбинаций, а вся вариативность в боях заключалась только в рандоме от срабатывания контроля

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, у меня уже почти пригорает. Ну не нравится пошаг - НЕ ИГРАЙТЕ. Я обожаю стратегии и пошаговые бои, но почему-то не хожу по темам игр, в которых реал-тайм, и не ною там, как же, дескать, плохо без возможности тотального контроля над полем боя и партийцами ) И даже активная пауза нифига не помогает, да!

Почему нужно оправдывать пошаг? Пошаг, мать его, прекрасен! Слава Ларин за пошаговые бои, иначе в моей библиотеке не было бы их игр вообще =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, SerpenteS сказал:

Попытка сочетать влияние ландшафта, партийность и вид от 3 лица требовали бы фундаментальных изменений в боевой системе. Слишком много но.

Но, биоварам это не помешало сделать в серии ДА. Особенно хорошей и удобной была боевка в ДА-2.

Еще японская Драгонс Догма есть - там годный экшн, но при этом есть напарники, весьма полезные и групповые бои неплохо сделаны.

Так что, было бы желание.

27 минут назад, Netaruell сказал:

Черт, у меня уже почти пригорает.

Контролировать себя надо. Есть разные люди, с разным мнением и тебе придется с этим жить.

28 минут назад, Netaruell сказал:

Ну не нравится пошаг - НЕ ИГРАЙТЕ.

Так и не играли бы. Но, тут такая проблема, что в игре есть интересный сюжет и отыгрышь - они нравятся, а вот пошаговая боевка и изометрия не нравится. Поэтому, нельзя не поиграть, потому что интересен сюжет. А унылые бои приходится упрощать и ускорять трейнером. Хотя конечно это тоже удовольствия не приносит, но по крайней мере позволяет скипнуть то что не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Andral сказал:

Но, биоварам это не помешало сделать в серии ДА. Особенно хорошей и удобной была боевка в ДА-2.

Еще японская Драгонс Догма есть - там годный экшн, но при этом есть напарники, весьма полезные и групповые бои неплохо сделаны.

ДА не основана на ДнД, в ДА нет и близко такого рельефа местности, как было даже в ДОСе, Догма не партийная РПГ, а пешки - не сопартийцы и игроком не управляются.

43 минуты назад, Andral сказал:

придется с этим жить

Не срача ради, просто уточнение: пошаг - основа БГ3, большая любовь Лариан и менять этого никто не будет. И с этим тоже придется кому-то жить.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andral сказал:

Контролировать себя надо. Есть разные люди, с разным мнением и тебе придется с этим жить.

Мы с вами на "ты" не переходили, молодой человек =Р Я даже не вам отвечала. Мне, честно говоря, пофиг и на ваше мнение, и на ваши проблемы с "унылой боевкой". 

Пошаговые бои имеют абсолютно столько же прав на существование, как и реал-тайм бои, и не потому, что в БГ3 заклинания ограничены или там местность сложная. А просто потому что. Кому-то они нравятся - МНЕ они нравятся, - и моё мнение ничуть не менее важно, чем ваше. Живите с этим тоже *)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andral сказал:

Но, биоварам это не помешало сделать в серии ДА. Особенно хорошей и удобной была боевка в ДА-2.

1 - в ДА плоские карты, максимум, какую дичь там могут сотворить твои кастеры и стрелки, это убежать вперёд, когда их цель убежала, спряталась где-то за стеной или просто находится далеко. В общем, влияние ландшафта в 1ой или 2ой части было нулевым, в ДА2 даже локации некоторые клонированные были. А стояние кучей никак не наказывалось, разве что приходилось прерывать темницей или параличом чужих кастеров, чтоб не схлопотать фаербол

2 - Драгонага и не воспринималась мной как партийная, при правильных настройках ИИ компаньоны сами занимались своими делами и вмешиваться приходилось нечасто, не называть же МЕ партийным. Ну, в принципе, можно забить на настройки тактики, но в таком случае, опять же, вид сверху становился более удобен вида от 3 лица, и приходилось чаще пользоваться паузой - т.е. игра превращалась в стандартную изометрию а-ля Балдурсы.

Я сидел на ГГ, а Морриган в это время делала половину работы - массовый сон, массовый кошмар с экзекьютом, массовый паралич по тем, кто пережил предыдущую комбу, массовый стан, если уж бой совсем затяжной. Для отстрела вражеских кастеров и элиток в тактике свои настройки - контроль скилы с быстрым кастом вроде таргетного паралича или дробящей темницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Netaruell сказал:

Мы с вами на "ты" не переходили, молодой человек =Р Я даже не вам отвечала. Мне, честно говоря, пофиг и на ваше мнение, и на ваши проблемы с "унылой боевкой". 

Воу-воу, чсв что ли? Хамить не обязательно. Если было бы пофиг, не было бы того гневного поста.

46 минут назад, Sqrat сказал:

Не срача ради, просто уточнение: пошаг - основа БГ3, большая любовь Лариан и менять этого никто не будет. И с этим тоже придется кому-то жить.

Так и живем, но может к релизу хотя бы сделают больше разнообразия и выбора в том числе и в этом аспекте.

49 минут назад, Sqrat сказал:

Догма не партийная РПГ, а пешки - не сопартийцы и игроком не управляются.

Но, как же не партийная, если обычно там ходят партией в 4 тела? Пешки там, кстати, хороши, основной даже можно внешность и класс на свой вкус настроить, при этом много молчат и внимания не требуют.

39 минут назад, SerpenteS сказал:

Драгонага и не

Мне в ДАО нравилась что были годные площадные заклинания, хотя бы в магии крови, можно было сразу всю пачку врагов накрыть красиво, смотреть как они дергаются и взрываются)

И да, там был же выбор - как вид сверху с планированием тактики на паузе, так и 3д реалтайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Leka сказал:

Я Лизой, предварительно смазав  оружие ядом, випив зелье скорости и повышения силы, шарахнула пока она мирно что-то готовила, сразу почти полздоровья снесла, к тому же инициативу она мне проиграла) с зельем скорости Лиза, Астарион и мой гг рейнждер ее в лёгкую вынесли, к приходу красношапков моя команда успела спокойно перегуппироваться, занять хорошую позицию)) Кстати, кухня ее в низине находится, у дальнобойщиков значительно повышается процент попадания.

Ну вот надо вспомнить про яды. А то я про них забыла.

Ктати, а кто -то в курсе - как  кафтом7 А то кузня есть, лабба в бащне в подземье есть... А как с ними работать - черт знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andral сказал:

Мне в ДАО нравилась что были годные площадные заклинания, хотя бы в магии крови, можно было сразу всю пачку врагов накрыть красиво, смотреть как они дергаются и взрываются)

И да, там был же выбор - как вид сверху с планированием тактики на паузе, так и 3д реалтайм.

Но в этом мире нет таких заклинаний как в ДА. Это мир под свою систему, сделай ее другой - и все встанет дыбом. Тут любой кастер не есть передвижная установка неприрывного огня. Тут магия очень экономная и это часть бека и баланса. Тут маг не может раскидать полки - у него сил не хватит. Он может выдать несколько оооофигительно силных спелов, да. Но на этом все.Дальше только спать. Если это изменить - будет другой баланс, другой бек и другой мир.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ширра сказал:

Ктати, а кто -то в курсе - как  кафтом7 А то кузня есть, лабба в бащне в подземье есть... А как с ними работать - черт знает.

Пока что никак, даже кнопка G, отвечающая за это, не работает, и в интерфейсе кнопка крафта неактивна. Весь крафт это эликсир Сильвануса, причём из половины видов травы, которые можно найти в 1ом акте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ширра сказал:

Тут маг не может раскидать полки - у него сил не хватит. Он может выдать несколько оооофигительно силных спелов, да. Но на этом все.Дальше только спать. Если это изменить - будет другой баланс, другой бек и другой мир.

Расскажи это разрабам НевервинтерОнлайн. Или он "никанон"?

В том смысле - мир как бы все тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...