Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Так что походу и "вознесение" тоже будет. 

С учетом того, что в оригинальной дилогии ГГ был потомком Бога и мог занять его место, то я не удивлюсь, что и тут будет нечто подобное. С "Мертвой троицей" (которая уже совсем не мертвая) пообщаться точно придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вероника Лапаева сказал:

А как вообще работают атаки? Например короткий лук имеет атаку 1d6, что это значит?

Это урон. Точнее, формула урона (для стандартной атаки из лука) выглядит так: Базовый урон (собственно, кубик D6 для короткого лука) + Модификатор оружия (если лук +1, значит 1) + Модификатор характеристики, отвечающей за урон из данного оружия (в случае с луками, это Ловкость, если Ловкость равна, например, 14, то модификатор равен 2). К этой формуле могут дополнительно плюсоваться модификаторы от способностей вора (сник-атака), модификаторы от способностей следопыта (там много чего), ну и т.д. Опять же, если у цели есть резисты от колющего урона, то резист будет вычитаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

Это урон. Точнее, формула урона (для стандартной атаки из лука) выглядит так: Базовый урон (собственно, кубик D6 для короткого лука) + Модификатор оружия (если лук +1, значит 1) + Модификатор характеристики, отвечающей за урон из данного оружия (в случае с луками, это Ловкость, если Ловкость равна, например, 14, то модификатор равен 2). К этой формуле могут дополнительно плюсоваться модификаторы от способностей вора (сник-атака), модификаторы от способностей следопыта (там много чего), ну и т.д. Опять же, если у цели есть резисты от колющего урона, то резист будет вычитаться. 

:slowpoke: Тааак, d6, значит базовый урон до 6-ти? Если модификатор есть, это ещё, например +1 к урону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника Лапаева сказал:

:slowpoke: Тааак, d6, значит базовый урон до 6-ти? Если модификатор есть, это ещё, например +1 к урону?

Угум, d6 = от 1 до 6 (как кубик выпадет). Все модификаторы прибавляются к тому значению, которое выпало, т..е. при +1 от Ловкость урон будет от 2 (1+1) до 7 (6+1). Если, например, персонаж - вор, и прошла сник-атака, то будет 2 циферки: первая - базовый урон (2-7), вторая - сник-атака (там тоже отдельный кубик кидается, но формула более замороченная). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2021 в 16:40, Вероника Лапаева сказал:

А как вообще работают атаки? Например короткий лук имеет атаку 1d6, что это значит?

Как сказано выше это урон от атаки, а не атака. Под атакой в днд считается проверка на попадание по противнику. Считается она так: Бросается кость д20, к её результату прибавляется бонус мастерства и другие модификаторы - бонус силы или ловкости, в зависимости от того что за оружие, и бонус самого оружия, если он есть. После этого полученное число сравнивается с бронёй цели, и если оно равно или выше, то атака попала. Это конечно самые основы, там ещё дополнительные правила есть, например, если ты стреляешь, а цель заслонена. Но у меня как то нет желания тут ещё и это расписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 23:04, Трактор сказал:

Но у меня как то нет желания тут ещё и это расписывать.

 Так бы и написал: "Хотите прослушать исчерпывающий гайд по боевой системе DnD - оформите подписку" 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно открыл для себя Baldurs gate 3, прошел (что можно было в раннем доступе), и теперь хочу задать такой вопрос: как устанавливать моды? В интернете по этому поводу информации мало; пытался сам разными способами, но явно где-то накосячил. В общем прошу помочь мне решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую этот сайт: https://www.nexusmods.com/baldursgate3 там же есть менеджер https://www.nexusmods.com/site/mods/1 и до кучи русификация к нему https://www.nexusmods.com/site/mods/23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня новый вопрос... После усimage.thumb.png.24b8b41cbd7195f16f834c6b41fbbd4a.pngтановки двух модов, а  именно Customizer и Improved UI (Все скачивал с нексуса и устанавливал через Candor), при попытке создать нового персонажа вылезает вот это. (Как я понял игра не может загрузить менюшку создания, ибо я полетал по этой карте и нашел место создания персонажа). Всех кто сталкивался с этой проблемой искренне прошу помочь!

 

 

Теперь у меня такой вопрос... После установки двух модов, а именно Customizer и Improved UI (Все скачивал с нексуса и устанавливал через Candor), при попытке создать нового персонажа вылезает вот это. (Как я понял игра не может загрузить менюшку создания, ибо я полетал по этой карте и нашел место создания персонажа). Всех кто сталкивался с этой проблемой искренне прошу помочь! 

p.s. извиняюсь за прошлый пост... не сразу понял как нормально прикрепить фотографию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image.thumb.png.cbe42845cc8d2ec4af8e3a911c5cec6f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что собака порылась в Customizer'е, поскольку именно он не обновлялся уже давно. Попробуйте поставить еще вот это: https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/141 , возможно, поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Подозреваю, что собака порылась в Customizer'е, поскольку именно он не обновлялся уже давно. Попробуйте поставить еще вот это: https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/141 , возможно, поможет.

Я не знаю кто ты, но одно я могу сказать точно - Спасибо тебе от всей души! После установки фикса все стало работать как надо, за что я тебя безумно благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с возможностью/невозможностью использовать заклинание "Разговор с мертвым" на трупе тетушки Этель? Мне один раз удалось "поговорить" с ней, но я решила переиграть, чтобы посмотреть другие ветки диалога. Однако теперь тетушка отображается как недопустимая цель. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, rishli сказал:

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с возможностью/невозможностью использовать заклинание "Разговор с мертвым" на трупе тетушки Этель? Мне один раз удалось "поговорить" с ней, но я решила переиграть, чтобы посмотреть другие ветки диалога. Однако теперь тетушка отображается как недопустимая цель. Спасибо.

Иногда с этим заклинанием такое бывает - тычешь с труп, а оно такое: "Недопустимая цель", и что ему не нравится, фиг знает. Может, там под трупом/внутри трупа какой-нить объект есть, и местная система прицеливания считает, что тыканье идет именно в объект? А может, под текстурами что-то валяется... В общем, неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, rishli сказал:

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с возможностью/невозможностью использовать заклинание "Разговор с мертвым" на трупе тетушки Этель? Мне один раз удалось "поговорить" с ней, но я решила переиграть, чтобы посмотреть другие ветки диалога. Однако теперь тетушка отображается как недопустимая цель. Спасибо.

 

4 часа назад, juliabee сказал:

Иногда с этим заклинанием такое бывает - тычешь с труп, а оно такое: "Недопустимая цель", и что ему не нравится, фиг знает. Может, там под трупом/внутри трупа какой-нить объект есть, и местная система прицеливания считает, что тыканье идет именно в объект? А может, под текстурами что-то валяется... В общем, неизвестно.

Там при сохранении\загрузке часто выставляются неправильные триггеры, или напротив, неправильно проверяются.  Значение факта разговора может быть сохранено глобально, то есть оин раз на персонажа. Раньше такое часто было, но теперь пофиксили. 

Попробуйте обновить игру, а если у Вас последняя версия - пишите репорт, что тётушкин труп становится недоступнен для диалога после загрузки. 

Возможно, это поправят.

Возможно, нас ождает ещё одна волна несовместимых сохранений ;)

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

Возможно, нас ождает ещё одна волна несовместимых сохранений ;)

Не "возможно", а стопудово гарантировано. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

 

Там при сохранении\загрузке часто выставляются неправильные триггеры, или напротив, неправильно проверяются.  Значение факта разговора может быть сохранено глобально, то есть оин раз на персонажа. Раньше такое часто было, но теперь пофиксили. 

Попробуйте обновить игру, а если у Вас последняя версия - пишите репорт, что тётушкин труп становится недоступнен для диалога после загрузки. 

Добрый день! Игру обновила - не помогло. Попробовала более ранние сохранения до драки - результат тот же.  Ладно, бог с ним, наверное лучше дождаться выхода игры. Большое спасибо за ответы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про расширение партии разработчики что-нибудь говорили? Про доступность создания модов?

Всё же одна из важных особенностей ролевых игр - совместное творчество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cpazmatikus сказал:

Про расширение партии разработчики что-нибудь говорили? Про доступность создания модов?

Всё же одна из важных особенностей ролевых игр - совместное творчество.

Моды народ вовсю клепает (движок хотя и перелопатили, но пути ввода/вывода походу не трогали). Расширить партию и сейчас можно (https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/181 тут гайд, как это сделать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто-то подскажет? Помню, что из обломка оружия, которое мы достаем из мертвого медвесыча, можно выковать полное оружие. Только не помню, где брать вторую половину для него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Соня Соня сказал:

Может, кто-то подскажет? Помню, что из обломка оружия, которое мы достаем из мертвого медвесыча, можно выковать полное оружие. Только не помню, где брать вторую половину для него. 

Вторая половина берется из трупа Верного (там, где брат и сестра), который собственно это оружие и поломал. :) Одно фигово, копье багованное получается: слепота с него работает, а вот оченно вкусный бонус на +2d6 урона существам, у которых больше двух глаз - не пашет (проверяла на пауках, была сильно разочарована, меч Андерса при таких раскладах вкуснее заметно).

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2021 в 18:02, rishli сказал:

Добрый день! Игру обновила - не помогло. Попробовала более ранние сохранения до драки - результат тот же.  Ладно, бог с ним, наверное лучше дождаться выхода игры. Большое спасибо за ответы))

по-моему, когда идёт загрузочный экран, среди советов есть про это заклинание, и там пишут, что со своими убийцами трупы не говорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Floyd сказал:

по-моему, когда идёт загрузочный экран, среди советов есть про это заклинание, и там пишут, что со своими убийцами трупы не говорят)

Когда труп со своим убийцей говорить не хочет, заклинание срабатывает нормально, просто вопросы задать не получится. А когда заклинание не работает, хотя должно, это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец довела до конца прохождение со всеми пятью спутниками. Теперь если и буду до релиза играть, то только если спутника нового добавят (или имеющихся вдумчиво перелопатят). По результатам прохождения поняла для себя, что:

1. Это все-таки DDOS, просто в другой системе и другом сеттинге. По подаче сюжета, по подходу к лору, да и по сюжетным ходам - такое все знакомое... Те, кому DDOS-ы (хотя бы второй) зашли, будут в восторге, тем, кому не очень (и я как раз среди них), будет сложнее, да. После релиза один раз я эту игру точно пройду (потому что надежда на качественный многовариантник еще теплится), но насчет больше - сильно не уверена. 

2. Вывод, вытекающий из пункта 1: партию с большой долей вероятности будут обрезать по "активному составу" - те спутники, которые будут в лагере на момент "обрезания", умрут. Обоснуй элементарный: Абсолют (или кто там в Лунных Башнях засел), мило улыбаясь, потребует перехода в категорию Верных уже не формально, а на деле, а чтобы принять решение было легче, будет показательная сцена с запихиванием всех, кто был в лагере, в иллитидские капсулы, и нажатием той самой кнопочки "Совершенство" (как на наутилоиде). И жизненно, и мотивирует игрока, и ничего не надо мутить лишнего с отношениями и прочим (выяснения отношений с оставшимися товарищами Ларианы уже потом устроят, как оно, собственно, и в DDOS2 было). 

3. Ларианы - не Биовары даже близко. И дело тут не в "лучше-хуже", а в том, что подача сюжета идет по-разному. С одной стороны, в любом случае есть некий набор "обязательных точек", мимо которых не пройдешь (и к этим точкам привязывается основной сюжет), с другой стороны, у Биоваров таких точек достаточно много, и они все обязательные (можно изменять порядок прохождения этих точек, можно принимать разные решения в этих точках, но посетить нужно все) - за счет этого история подается в ритме, который определили сами Биовары; а вот у Ларианов таких точек самый минимум, при этом зачастую они равнозначны с точки зрения информативности, так что ритм истории фактически определяет уже игрок. ИМХО подход "открытого мира" имеет свои прелести, но мир при этом не должен быть статичным, а у Ларианов пока что с динамикой беда. Да, возможно, благодаря собранной статистике Ларианы либо четче обозначат "правильный путь" (т.е. все-таки приблизятся к Биоварам), либо вычислят "точки реактивности", чтобы мир хотя бы казался живым (в DDOS2 у них не очень получилось, правда), но пока что имеем статичный мир с динамичным подходом... ИМХО такая себе селедка с вареньем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, juliabee сказал:

Те, кому DDOS-ы (хотя бы второй) зашли, будут в восторге

Всё что мне нужно было знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...