Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

403 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Трактор сказал:

Откуда вечно у него такой материал? 

стоп.А это ж попатчено вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ширра сказал:

стоп.А это ж попатчено вроде...

Агась. Шедоу теперь можно из капсулы вытянуть. Тогда она будет на пляже рядом валяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Трактор сказал:

Откуда вечно у него такой материал? 

Судя по всему это тот же самый эльф, который был на видео разработчиков про грядущий патч. Выводы напрашиваются сами собой - от разработчиков у него видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2021 в 23:05, Eres сказал:

Лариан конечно монстры что пытаются добафить такую фичу как локационный лагерь, которую до них ещё никто в таком фармате даже не пытался создавать.

Ну да, конечно, подумаешь, какие-то Биовары с какой-то там Dragon Age: Origins, кто их помнит-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Ну да, конечно, подумаешь, какие-то Биовары с какой-то там Dragon Age: Origins, кто их помнит-то? :)

Эмм, в ДАО лагерь в одном и том же месте был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Drama сказал:

Эмм, в ДАО лагерь в одном и том же месте был. 

В DAO лагерь был ровно такой же локационный (в смысле, отдельная локация) и функции выполнял ровно те же самые. Вот фон не менялся, да, тут Ларианы молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

В DAO лагерь был ровно такой же локационный (в смысле, отдельная локация) и функции выполнял ровно те же самые. Вот фон не менялся, да, тут Ларианы молодцы.

В смысле под каждую отдельную локацию делают. А не отдельной локацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drama сказал:

В смысле под каждую отдельную локацию делают. А не отдельной локацией.

Лагерь в BG3 - это всегда отдельная локация, вообще-то :) Меняется фоновый биом, в соответствии с тем, с какого места группа в этот лагерь перемещается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Ну да, конечно, подумаешь, какие-то Биовары с какой-то там Dragon Age: Origins, кто их помнит-то? :)

чтобы не дублировать слова Драмы отвечу на последующие

1 час назад, juliabee сказал:

 Меняется фоновый биом, в соответствии с тем, с какого места группа в этот лагерь перемещается. 

Ты же понимаешь сколько при этом на это тратится труда, да? "фон" не просто меняется. Это не текстурки поменять с освещением, не палатку или кусок лишней скалы добавить. Практически постоянно лагерь показанный генерируется с локации. 
Я даже хз как они это сделали, только процедурная генерация на ум приходит, которую так хотели в МЕА (подчеркну - хотели, но не смогли). Второй вариант хуже - это каждую локацию в игре блендить с лагерем. 
Учти что все ролики надо делать с учётом меняющихся локаций. Ни одна игра так далеко с лагерем не заходила и это так же потому что это невероятно сложно и долго.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Eres сказал:

Ты же понимаешь сколько при этом на это тратится труда, да? "фон" не просто меняется. Это не текстурки поменять с освещением, не палатку или кусок лишней скалы добавить. Практически постоянно лагерь показанный генерируется с локации. 

Как раз если бы текстурки менялись, было бы в разы сложнее, просто потому что такие объемы замаешься оптимизировать. Вся здоровенная карта BG3 состоит из кусочков-биомов, и при перемещении группы в локацию лагеря в качестве фона используется тот биом, из которого группа телепортировалась. Под словом "фон" я подразумевала тот факт, что подгруженный биом никак не  участвует в лагерном контенте, это просто декорация. Вот если бы подгружался еще и контент, то тогда я бы первая начала бы хвалу Ларианам петь. Вот представьте: заходит группа в пещеру медвески и портируется в лагерь. Уходит это ГГ за скалу пописать, видит медвеску... и либо заодно и какает, либо забивает на физиологию и несется в лагерь с воплем: "Ребята, там УЖИН бродит, а у нас как раз с ресурсами на отдых беда!". Или, например, Шэдька решает прогуляться, находит алтарь Селунэ, ну и дальше по-тихому его ликвидирует. Но увы, биом так и останется фоном для лагеря. 

1 час назад, Eres сказал:

Я даже хз как они это сделали, только процедурная генерация на ум приходит, которую так хотели в МЕА (подчеркну - хотели, но не смогли). Второй вариант хуже - это каждую локацию в игре блендить с лагерем. 

Либо для каждого кусочка-биома делается двойник с наложением лагеря, либо подправили биомы так, чтобы лагерные объекты всегда нормально накладывались и тогда при переходе в лагерь просто подгружается нужный биом. Ну или комбинация, от движка зависит. Это будет видно после патча: если объекты лагеря будут на тех же местах, значит, идет динамическая подгрузка нужного биома, если будут располагаться по-разному, значит, для каждого биома сделан двойник. Второе, понятно, на порядок затратнее и для разработки, и для игроков в плане требовательности к ресурсам компа. 

1 час назад, Eres сказал:

Учти что все ролики надо делать с учётом меняющихся локаций. Ни одна игра так далеко с лагерем не заходила и это так же потому что это невероятно сложно и долго.

Поскольку все лагерные катсцены прицеплены к конкретным объектам, а не к местности, то от перемены этой самой местности никакой разницы не будет (также как и от изменения внешности/эквипа сопартийцев), это же не пререндер, а динамические катсцены (которые еще в DAO NWN2 были).

Напоминаю ваши же слова:

Цитата

Лариан конечно монстры что пытаются добафить такую фичу как локационный лагерь, которую до них ещё никто в таком фармате даже не пытался создавать.

Я посчитала, что смена фоновых биомов - это "добафить", а "такая фича как локационный лагерь" - это суть лагеря, т.е. отдельная локация, не привязанная к конкретным координатам игровой карты, являющаяся хабом и местом определенных социальных взаимодействий с неписями-сопартийцами, и прочими неписями. Поскольку лагерь в таком формате был в DAO, просто без смены биомов, я это и написала. Если смысл был другой, то прошу прощения.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю,что каким бы образом они не сделали эту штуку с лагерем,все равно-молодцы.  Во 2м БГ,если я правильно помню, картинка ночёвки более-менее менялась. Но так то анимрованая картинка . А тут полноценно,так скть.(возможно)  Вот что,что а эта идея нравится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Shinge сказал:

А я считаю,что каким бы образом они не сделали эту штуку с лагерем,все равно-молодцы.  Во 2м БГ,если я правильно помню, картинка ночёвки более-менее менялась. Но так то анимрованая картинка . А тут полноценно,так скть.(возможно)  Вот что,что а эта идея нравится:)

ИМХО полноценно - это без телепортов куда бы то ни было, а прям на основной карте, со всеми прилагающимися нежденчиками в виде внезапных ночных визитов, это же D&D все-таки. Можно долго рассуждать о том, сколько человеко-часов Ларианы вбухали в свою схему, но для меня сама по себе эта схема - признание того факта, что сделать нормальный D&D-шный лагерь они не смогли, и теперь пытаются сей факт попросту замаскировать, причем пока что это выглядит как "бедненько, но чистенько". Вот если они реально упрутся, и сделают для уникальных биомов (хотя бы) уникальный лагерный контент, т.е. сцены, использующие элементы локации (например, при ночевке в развалинах сделать сцену, где партия за столом сидит, или ГГ у камина лапки греет, а к нему/к ней кто-нить подходит и комментирует, что камин дом напоминает), тогда я, пожалуй, смогу это вот уважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

ИМХО полноценно - это без телепортов куда бы то ни было, а прям на основной карте, со всеми прилагающимися нежденчиками в виде внезапных ночных визитов, это же D&D все-таки. Можно долго рассуждать о том, сколько человеко-часов Ларианы вбухали в свою схему, но для меня сама по себе эта схема - признание того факта, что сделать нормальный D&D-шный лагерь они не смогли, и теперь пытаются сей факт попросту замаскировать, причем пока что это выглядит как "бедненько, но чистенько". Вот если они реально упрутся, и сделают для уникальных биомов (хотя бы) уникальный лагерный контент, т.е. сцены, использующие элементы локации (например, при ночевке в развалинах сделать сцену, где партия за столом сидит, или ГГ у камина лапки греет, а к нему/к ней кто-нить подходит и комментирует, что камин дом напоминает), тогда я, пожалуй, смогу это вот уважать.

Ну,тоже верно.(вкусно вы это описали,конечно) Но увы, на такое я и не надеюсь. Взаимоотношения персонажей бы хоть до ума довели/доработали/углубили.

"Партия сидит за столом" тут бы Асю с Лизкой из грязи на бревно пересадили. А то странно выходит-в грязи сидят,при наличие удобной штуки за спиной

  А касаемо случайных нападений/"визитов"на лагерь. Нет и категорически нет. По той причине,что ... Представьте: возвращаются наши бомжи из тяжёлого боя. Все полу-живые ,возможно,вообще на ногах стоит только 1персонаж и тот в паре хитов. Ячейки заклинаний потрачены. Отбиваться нечем.  Да ещё и сохраниться игрок забыл,потому что задолбался выживать:).А тут тихий и скромный  огр ,дружелюбно машет дубинкой . Из кустов летят стрелы-там засада гоблей. На костер приземлился дракон. С патрулем гитьянки на прицепе . Десант вампиров , засланный Казадором,  скалит зубы и шипит из потьмы.  Я конечно утрирую. Но смысл в том,что многих ,это только будет раздражать. И отбивать охоту играть. Я не против мирных встреч, это интересно. Но,естественно это не реализуют. Случайные встречи на дороге,ну скажем по выходе из телепорта (я честно не знаю,куда их в текущей реализации запихать) тоже,честно говоря,интересны 1е пару раз. А потом начнут бесить. Как во 2м БГ. Также мобы тот же лут. Который и ненужен и не лезет а бросать жаба давит xD  Да,все это роллепдейно,но для меня,такой же спорный вопрос,как и с едой требующейся для отдыха.  

Хотя,опять же, если сделать встречи,как во 2м фоллауте,это было бы очень здорово. Там в отличие от балдура,не только враги нападали,но и торгаши с бомжами-беженцами встречались и кит этот с ромашкой или маргариткой...интересно было.

 К сожалению,какая бы компьютерная рпг хорошей не была, все равно уступит настолке с воображением игроков и рандомом:) все не добавишь,все не сделаешь. Из-за множества факторов,включая :деньги ,время и технические возможности

Так что, пока можно спасибо сказать и за смену декораций. По сути, такого ни где не встречала ,ну или не помню просто.

А за проработку некоторых деталей,что есть в4м патче и надеюсь останутся и потом -еще 3 спасибы:)

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shinge сказал:

А касаемо случайных нападений/"визитов"на лагерь. Нет и категорически нет. По той причине,что ... Представьте: возвращаются наши бомжи из тяжёлого боя. Все полу-живые ,возможно,вообще на ногах стоит только 1персонаж и тот в паре хитов. Ячейки заклинаний потрачены. Отбиваться нечем.  Да ещё и сохраниться игрок забыл,потому что задолбался выживать:).А тут тихий и скромный  огр ,дружелюбно машет дубинкой . Из кустов летят стрелы-там засада гоблей. На костер приземлился дракон. С патрулем гитьянки на прицепе . Десант вампиров , засланный Казадором,  скалит зубы и шипит из потьмы. 

А тем временем скелет без капюшона (вот серьезно, где переводчики капюшон разглядели?) стоит в сторонке и жует поп корн:) 

Я тоже против нападений, но их реализовать можно уже после отдыха, когда пати уходит из лагеря, тогда и нападения, заклинания/здоровье восстановлены, можно и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shinge сказал:

  А касаемо случайных нападений/"визитов"на лагерь.

Тут на самом деле надо иметь в виду, что лагерь на основной карте (такой реализован в PF), и лагерь, который сделали Ларианы следом за Биоварами - это принципиально разные вещи, поскольку функции разные: у Ларианов лагерь - это хаб, концентратор всех сопартийцев и прочих дружественных неписей, и источник довольно солидного количества контента, который вроде как опциональный, но именно что "вроде как", расчет идет на то, что этот контент НАДО смотреть (у того же Гейла от этого зависит роман). Прикручивать туда случайные ночные нападения - это делать контент более опциональным как раз, народ будет побаиваться и заходить в лагерь только при крайней необходимости (благо еда лечит, а заклы можно и поэкономить). 

Да, это приятно, что Ларианы решили все же замаскировать тот факт, что лагерь-хаб не имеет отношения к основной карте, но если лагерный контент не будет вообще никак обыгрывать смену местности, то это так и будет сменой фона, и крайне быстро примелькается. Вот с уникальными катсценами для определенных биомов (кстати, ИМХО отличная тема, если хочешь упорядочить подачу контента: считай, почти гарантия, что в определенном биоме игроки будут обязательно отдыхать) появится ощущение, что лагерь реально сдвигается. Или имеющиеся катсцены можно разнообразить, например, та сцена, где Астарик сваливает охотиться, его уход сделать разным в зависимости от местности: если лужок с цветочками, то он там нагибается и что-то срывает, если скалы, то, скажем, вверх на эти скалы смотрит. Ну, и я ОЧЕНЬ надеюсь, что биом для лагеря подтягивается все-таки динамически, потому что если это статика, то это никакой памяти не напасешься, а уж про время загрузки даже думать грустно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению вся эта возня с лагерем - лишняя головная боль. Многие кат-сцены сапортийцев к нему привязаны, а так как лагерь зависит от ресурсов, придется походы в лагерь экономить. Потеря контента, который и так ничерта нормально не работал, обеспечена. А эти ночевки на локациях - миленько, но пустая трата ресурсов и времени. То есть сопартийцы не из пати, и прочие персонажи, которые за нами таскаются, будут внезапно материализовываться в лагере, когда мы решаем ночевать? А днем они где находятся? Если лагерь в отдельной локации логично, что они сидят в нем. А если лагерь в любой локации, то как вообще можно объяснить их присутствие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наслаждайтесь моментами, пока оставшиеся сопартийцы появляются из ниоткуда - в дальнейшем они вообще помрут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Соня Соня сказал:

То есть сопартийцы не из пати, и прочие персонажи, которые за нами таскаются, будут внезапно материализовываться в лагере, когда мы решаем ночевать? А днем они где находятся? Если лагерь в отдельной локации логично, что они сидят в нем. А если лагерь в любой локации, то как вообще можно объяснить их присутствие? 

Они идут за активной группой на расстоянии отчетливой слышимости и наблюдают (комментят язвительно, попкорн с пивасиком, нет, чтобы помочь, сволочи, нахлебники, захребетники!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, если серьезно, то при всей нелогичности телепорта в лагерь "где-то там" из данжа и возврата в ту же точку данжа после ночевки заявления типа "в партии местов нет, топай в лагерь" выглядели нормально, как и присутствие в лагере всякой посторонней живности. Ну вот нашла группа секретное место при помощи нетерильских телепортов, и при помощи этих же телепортов туда шастает (и поскольку место не привязано к известной карте, это вообще может быть другой План, оно реально безопасное), да и посторонним при необходимости можно объяснить, как туда попасть. А теперь именно вот эту часть благополучно похоронили. Вот представьте, находит группа (без Астарика в активном составе) охотника в болоте, и решает сдать упыря на опыты (просьба не комментировать моральную ценность этого решения, речь не об этом сейчас). Раньше как было: "Иди, мил человек, в наш лагерь (вон рядом телепорт, делаешь вот такие манипуляции, и попадаешь куда надо) и забирай упыря себе." А сейчас что будет? "Ну, короче, начинай красться за нами, то, что упырь рядом и все слышит, пофиг, он сделает вид, что не понял, а вот как встанем лагерем, можешь подходить и забирать." :) ИМХО то, что Ларианы сейчас сделали, это спорное решение именно для лагеря-хаба (для лагеря активной группы - да, нормально и даже хорошо, но вот для хаба - спорно), и надо либо вписать это все именно в контент-катсцены (тогда у этого решения появится геймплейное основание), либо убрать нафиг и сделать как раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плевать на лагерь. Лучше бы пустили ресурсы на озвучку ГГ, ну или хотя бы хорошо прописанные реакции на расы/классы/выборы ГГ. А то надоело уже в 21 году наблюдать за ГГ болванчиком. Особенно вспоминая старую ДАО, где ГГ даже озвучен не был, но при всем при этом чувствовался очень живым персонажем, с интересной хорошо прописанной предысторией, привязанной к сюжету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Соня Соня сказал:

Многие кат-сцены сапортийцев к нему привязаны, а так как лагерь зависит от ресурсов, придется походы в лагерь экономить. Потеря контента, который и так ничерта нормально не работал, обеспечена

Мне,тут зачесывали,что ресурсы нужны не для просто отдыха,а именоо для восстановления хп и прочего. Не знаю,даже если так..все равно не нравится. Я и так отдыхала,как сумасшедшая,только в начале,чтоб сцены открыть. Чо там хардкорщикам не пошло хз. Вот,кстати,потеря контента с личинками,точно будет. Они то к точкам привязаны вроде как.

 

46 минут назад, Drama сказал:

Наслаждайтесь моментами, пока оставшиеся сопартийцы появляются из ниоткуда

Ахаха, меня этот момент тоже смешит и смущает.....цыганский табор блин.

 

47 минут назад, Drama сказал:

в дальнейшем они вообще помрут. 

Вообще против. Почему зачем пфига111

 

6 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

тоже против нападений, но их реализовать можно уже после отдыха, когда пати уходит из лагеря, тогда и нападения, заклинания/здоровье восстановлены, можно и в бой.

Да,а после них опять отдыхать и тратит ресурсы. Игра онаж не гм,который в норме,включает голову и если устроит встречу полуубитым бомжам,то может скоректировать ее,в зависимости от ситуации. Вон у нас,было,парень стебался, пачку преследовала права крестьян которые искали свою корову. До сих пор помню это "Где наша корова!?" А игра она игра,сгенерирует что-то и страдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем не угодишь, меня больше вымораживает телепортация из Подземья черте куда, чтобы поспать, а потом мгновенное возвращение обратно. Пусть допиливают спорные моменты, как с квестом Астериона и норм. 

Тоже бы хотелось больше реакций, но в любом случае сейчас там реакций явно больше, чем в том же Пасфайндере (даже во второй части, вот уж где можно повозмущаться про 21 год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shinge сказал:

Мне,тут зачесывали,что ресурсы нужны не для просто отдыха,а именоо для восстановления хп и прочего. Не знаю,даже если так..все равно не нравится. Я и так отдыхала,как сумасшедшая,только в начале,чтоб сцены открыть. Чо там хардкорщикам не пошло хз. Вот,кстати,потеря контента с личинками,точно будет. Они то к точкам привязаны вроде как.

Поскольку ресурсы влияют только на восстановление, то никто не мешает метнуться в лагерь, отсмотреть контент и вернуться без восстановления (если группа и так была в норме, то восстановление как бы и не надо). 

3 минуты назад, Джахейра сказал:

Тоже бы хотелось больше реакций, но в любом случае сейчас там реакций явно больше, чем в том же Пасфайндере (даже во второй части, вот уж где можно повозмущаться про 21 год)

Это смотря на кого. На дроу или друида - больше, а вот на какого-нить полуэльфа-колдуна - внезапно меньше, причем заметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Элвия сказал:

Плевать на лагерь. Лучше бы пустили ресурсы на озвучку ГГ, ну или хотя бы хорошо прописанные реакции на расы/классы/выборы ГГ. А то надоело уже в 21 году наблюдать за ГГ болванчиком. Особенно вспоминая старую ДАО, где ГГ даже озвучен не был, но при всем при этом чувствовался очень живым персонажем, с интересной хорошо прописанной предысторией, привязанной к сюжету!

Ну,они типа попытались. Где -то гГ даже рот открывает. Я каждый раз ругаюсь блин. По выходе из логова Карги,чот там произносит. На пляже приводе трупов .кароч болтливый и активный ща пипецxD Сейчас вроде обещают фразы добавить. А хотя,если вдуматься,я даже немножко против тырканья моего персонажа. Ибо его комментарий,не будет совпадать с тем что у меня в голове. И так фразы в диалогах ,порой заставляют страдать. Немножко связь и ощущение персонажа теряются. Для меня.:)

17 минут назад, juliabee сказал:

 

 

 

17 минут назад, juliabee сказал:

Поскольку ресурсы влияют только на восстановление, то никто не мешает метнуться в лагерь, отсмотреть контент и вернуться без восстановления (если группа и так была в норме, то восстановление как бы и не надо). 

 

Лишние телодвижения и психологический напряг. Потом внезапно ещё обнаружишь,что кого-то забыл долечить и спи по новой. Борются они с длительным отдыхами-ога. 

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Поскольку ресурсы влияют только на восстановление, то никто не мешает метнуться в лагерь, отсмотреть контент и вернуться без восстановления (если группа и так была в норме, то восстановление как бы и не надо). 

То есть ГГ фактически при смерти и ему нужно срочно искать спасение, при этом в лагерь он будет мотаться просто чтобы смотреть контент сопартийцев, и при этом даже не будет отдыхать, чтобы восполнить потраченные силы, из-за экономии ресурсов? Эта идея выглядит все бредовей и бредовей. Пусть нормально кат-сцены вписывают, чтобы они воспроизводились, а не вот это вот вся ерунда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...