Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

403 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я правильно понимаю, что они в новом патче опять с освещением "мудрили"? За обновами давно уже не слежу, тут решила поиграть. Запустила, а у меня Шедоу блондинкой стала. Да и в целом ощущение, что волосы у всех как бы выбелились, что ли. Настройки видео оставались стандартные. 

Показать контент  

1357654849_.jpg.64eddd37d83bab49b958ccf79d4c9009.jpg

Hide  

Уже пробовала и сбрасывать настройки, и переустанавливать игру. Отдельно вертела настройки, оптимизировала через NVIDIA - итог один. Настройки самой цветопередачи экрана точно никто не трогал.

Кто нибудь сталкивался? Глаз режет жутко :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Светлана Неретина сказал:

Очень надеюсь что в релизе можно будет выбрать комплекцию( телосложение..?) гг. А то у всех одинаковое тело получается... 

Вроде как хотели на релизе подобную фишку завести,так как многие просили разнообразия. Хотя, хотели - это еще не факт что сделают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Dark_lullaby сказал:

Ребят, я правильно понимаю, что они в новом патче опять с освещением "мудрили"? 

Кто нибудь сталкивался? Глаз режет жутко :(

Шедоу у меня как всегда,не заметила изменений. А вот Аста как увидела,на мгновение грешным делом подумалось,что из сумерек парень сбежал)Он аж блестел)и волосы просто сверкали абсолютной белизной)К счастью, только в паре сцен он так отсвечивает.В основном норм.

Но да,светопередачу опять меняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Maris сказал:

Шедоу у меня как всегда,не заметила изменений. А вот Аста как увидела,на мгновение грешным делом подумалось,что из сумерек парень сбежал)Он аж блестел)и волосы просто сверкали абсолютной белизной)К счастью, только в паре сцен он так отсвечивает.В основном норм.

Но да,светопередачу опять меняли..

Я ещё пока до Астариона не дошла пока, слава Богу))) Мучила настройки.

Самое интересное, уже пошарила по форумам Лариан и Стим, многие жалуются на цветопередачу волос, мол темные оттенки стали светлее. Но даже на скриншотах у народа Шедоухарт не такая светловолосая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Dark_lullaby сказал:

Кто нибудь сталкивался? Глаз режет жутко :(

Некоторые прически в редакторе имеют седину, хотя этот показатель нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Dark_lullaby сказал:

Глаз режет жутко :(

Ничего такого не замечал. У меня вроде и Шадя, и Блонди нормально выглядят, не страннее обычного.

Показать контент  

image.png.bd5df391979310a8b2d16ff5c1749086.pngimage.png.9054db5120f1946025981d010e781d17.png

Hide  
Были слишком светлый Андердарк и глючащее освещение в разговоре с Гейлом в лагере - там он то был чуть ли не полностью в тени, то ярко освещен, словно прожектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Были слишком светлый Андердарк и глючащее освещение в разговоре с Гейлом в лагере - там он то был чуть ли не полностью в тени, то ярко освещен, словно прожектором.

Значит какие-то мои сочетания настроек чудят. Ещё б понять, какие. 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Шадя тоже норм, Ася когда как, но волосы в целом теперь выглядят как искусственный парик, что удручает, раньше было лучше, естественнее, и темные тени (косметика) больше не темные, кроме черных и каких-то коричневых, корица что ли, это тоже удручает, те, которые я раньше пользовала для дроу, на них теперь почти не видны, а со светом да, почти нигде не нужен, воспользовалась только один раз фокусом свет, и то не помогло,  в сарае, где вход в убежище Зентарим, темноту ничем не рассеять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же у меня ненависть к моему дварфу следопыту. Не потому что он дварф следопыт, а потому что сраный рандом! У тебя 19 КЗ и 32 здоровья? Ты думаешь что это круто? Не, это всё фигня, держи три криты в тушку подряд и постарайся не задохнуться в луже собственной крови. Что, тебе крита выпала, две кости вместо одной кидаешь - ну держи на 2d8... 3. Враг кританул и кидает 4d4 - ну конечно ему 16, а что-то ещё может быть?

После каждого боя нужно устраивать не короткий отдых, а полный, ибо дварф сраный дохнет постоянно. Жопа горит уже с этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

После каждого боя нужно устраивать не короткий отдых, а полный, ибо дварф сраный дохнет постоянно. Жопа горит уже с этого...

Лично у меня горело не с рандома (у меня иммунитет еще с Кингмейкера), а с того, что когда я перезагружалась после очередной "победной" серии из единичек-двоек-троек на d20, процесс шел не просто медленно, а ОЧЕНЬ медленно, хотя машина пару лет назад всего пересобиралась с нуля. И насколько я понимаю, с каждым новым большим патчем ситуация не улучшается, а только ухудшается, поскольку к движку прикручивается очередная куча красивенького. Мне уже любопытно, когда оптимизацию начнут в РД выкатывать, уж что-что, а эту часть ИМХО жизненно необходимо масстестить, если не хочешь поиметь релиз, как у Киберпанка. Мда... и будет ли она вообще, эта оптимизация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

Какая же у меня ненависть к моему дварфу следопыту. Не потому что он дварф следопыт, а потому что сраный рандом! У тебя 19 КЗ и 32 здоровья? Ты думаешь что это круто? Не, это всё фигня, держи три криты в тушку подряд и постарайся не задохнуться в луже собственной крови. Что, тебе крита выпала, две кости вместо одной кидаешь - ну держи на 2d8... 3. Враг кританул и кидает 4d4 - ну конечно ему 16, а что-то ещё может быть?

После каждого боя нужно устраивать не короткий отдых, а полный, ибо дварф сраный дохнет постоянно. Жопа горит уже с этого...

А у вас в настройках обычные кости или шулерские?

8 минут назад, juliabee сказал:

Лично у меня горело не с рандома (у меня иммунитет еще с Кингмейкера), а с того, что когда я перезагружалась после очередной "победной" серии из единичек-двоек-троек на d20, процесс шел не просто медленно, а ОЧЕНЬ медленно, хотя машина пару лет назад всего пересобиралась с нуля. И насколько я понимаю, с каждым новым большим патчем ситуация не улучшается, а только ухудшается, поскольку к движку прикручивается очередная куча красивенького. Мне уже любопытно, когда оптимизацию начнут в РД выкатывать, уж что-что, а эту часть ИМХО жизненно необходимо масстестить, если не хочешь поиметь релиз, как у Киберпанка. Мда... и будет ли она вообще, эта оптимизация?

Раннй доступ, во многом, для того чтобы собрать статистику по механикам, предпочитаемых решениям и т.п.. Дабы определенные механики и фишки развивать отталкиваясь от этого.

Да и, учитывая релиз месяцев через 6-10, игра достаточно хорошо играется. Релизную оптимизацию мы можем и вовсе не увидеть в билдах РД. В лучшем случае, за пару месяцев до релиза. Оптимизировать не готовое - пустая трата времени, все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, exe-cute-er сказал:

А у вас в настройках обычные кости или шулерские?

Шулерские. А в чем разница? Описания для параметра нет. Я думал - это типа выводить бросок кости на экран при взаимодействиях, а делать бросок с проверкой за кадром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, p1cador сказал:

Шулерские. А в чем разница? Описания для параметра нет. Я думал - это типа выводить бросок кости на экран при взаимодействиях, а делать бросок с проверкой за кадром...

Шулерские кости, насколько я помню, должны были (по мнению Ларианов) приводить к отсутствию "победных" серий и подгоранию от рандома. Лично у меня нифига не менялось от этого переключателя, что так, что эдак, кидались серии куда не надо. 

1 час назад, exe-cute-er сказал:

Раннй доступ, во многом, для того чтобы собрать статистику по механикам, предпочитаемых решениям и т.п.. Дабы определенные механики и фишки развивать отталкиваясь от этого.

А также для того, чтобы оценить разнообразное железо пользователей и подчистить максимум косяков, которые отдел тестирования пропустил, поскольку все разнообразие комбинаций в тестовых стендах фиг соберешь. Практически все мини-патчи именно про это :)

1 час назад, exe-cute-er сказал:

Да и, учитывая релиз месяцев через 6-10, игра достаточно хорошо играется.

Так я и не говорю про глюки, я говорю про тормоза, которые у меня уже полгода минимум напрочь отбивают желание в это играть (это не единственная причина, но одна из значимых). 

1 час назад, exe-cute-er сказал:

Релизную оптимизацию мы можем и вовсе не увидеть в билдах РД. В лучшем случае, за пару месяцев до релиза. Оптимизировать не готовое - пустая трата времени, все же.

Чет я сомневаюсь, что за пару месяцев реально оптимизировать такой объем, да еще и основные косяки этой оптимизации вычистить. По моему опыту, чем более развесистый движок становится, тем сложнее это все в порядок приводить: в одной точке подправишь - в двадцати других посыплется, а то самое разнообразие железа у пользователей процесс усложняет на порядок, ибо на десяти стандартных машинах все нормально, а на еще десяти нестандартных начинается праздник. Впрочем, это я так, ворчу от того, что в очередном большом патче ничего из того, что лично меня в этой игре бесит, не исправлено/изменено (а морда... ой, пардон! милое личико Гейла только добавило причин в это не играть). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Шулерские. А в чем разница? Описания для параметра нет. Я думал - это типа выводить бросок кости на экран при взаимодействиях, а делать бросок с проверкой за кадром...

Обычные - честный рандом. Шулерские - реже выпадают значения верхней и нижней границы: средненькие кости но стабильно (относительно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, p1cador сказал:

И чеснок его не берет

Чеснок и не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

 

А также для того, чтобы оценить разнообразное железо пользователей и подчистить максимум косяков, которые отдел тестирования пропустил, поскольку все разнообразие комбинаций в тестовых стендах фиг соберешь. Практически все мини-патчи именно про это :)

Так я и не говорю про глюки, я говорю про тормоза, которые у меня уже полгода минимум напрочь отбивают желание в это играть (это не единственная причина, но одна из значимых). 

Чет я сомневаюсь, что за пару месяцев реально оптимизировать такой объем, да еще и основные косяки этой оптимизации вычистить. По моему опыту, чем более развесистый движок становится, тем сложнее это все в порядок приводить: в одной точке подправишь - в двадцати других посыплется, а то самое разнообразие железа у пользователей процесс усложняет на порядок, ибо на десяти стандартных машинах все нормально, а на еще десяти нестандартных начинается праздник. Впрочем, это я так, ворчу от того, что в очередном большом патче ничего из того, что лично меня в этой игре бесит, не исправлено/изменено (а морда... ой, пардон! милое личико Гейла только добавило причин в это не играть). 

Учитывая сложность создания патчей для раннего доступа (множество специалистов перебрасывается с разработки игры на его создание), мы и оптимизационные моменты можем не видеть те, что попадут в релизную сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Shinge сказал:

Слушайте, а с какого перепуга и с какого патча? Аське убрали урон от текущей воды? Народ утверждает, что он теперь про это даже в диалогах упоминает, мол для него теперь что солнце, что вода с домами все -не преграда О_о

Получается, Астарьку окончательно сделали дампиром с точки зрения игромеха, у него только водобоязнь же и была из чисто упырских фишек, в остальном дампир как дампир. Слегка ожила надежда на хоть сколько-то lore friendly арку: конечно, тема с трансформацией отродья в дампира под действием супер-ультра-мега-магии на личинке - такое себе, но ИМХО уж точно лучше вампира, который по факту им не является в связи с отсутствием вампирских "плюшек" (резисты к немагическому оружию, очарование, превращение в туман, да банально лазание по любым поверхностям), но почему-то считает себя крутым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, juliabee сказал:

ИМХО уж точно лучше вампира, который по факту им не является в связи с отсутствием вампирских "плюшек" (резисты к немагическому оружию, очарование, превращение в туман, да банально лазание по любым поверхностям), но почему-то считает себя крутым. 

Может на релизе будет, мы уже кусаться можем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Shmakodyavka сказал:

Может на релизе будет, мы уже кусаться можем))

Кусаться и дампиры могут, это их отличительная особенность как игрорасы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, juliabee сказал:

Кусаться и дампиры могут, это их отличительная особенность как игрорасы. 

My point is...

53 минуты назад, Shmakodyavka сказал:

Может на релизе будет, мы уже кусаться можем))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как так то, я обрадовалась, что призванные фамильяры не будут пропадать после долгого и Лопата останется на постоянке фамильяром, а она (он?) все равно развеялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shmakodyavka сказал:

My point is..

Если учесть, сколько всякой анимации и прочего геморроя нужно, чтобы реализовать хотя бы то же лазание по любым поверхностям, и какой адовой имбой будет вампирское отродье в начале игры даже с половиной боевых возможностей (ИМХО резисты к немагическому оружию - уже за глаза и по уши на всю первую карту)... не, надеяться можно, конечно :) Но my point is "раз у Астарика УБРАЛИ фактически единственную чисто упырскую фишку, значит, есть шанс, что Ларианы все же решили не насиловать игромех слишком сильно, и не стали делать непоймичтойку, а взяли дампира, который в игромехе уже описан, как раса для игроков". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

Если учесть, сколько всякой анимации и прочего геморроя нужно, чтобы реализовать хотя бы то же лазание по любым поверхностям, и какой адовой имбой будет вампирское отродье в начале игры даже с половиной боевых возможностей (ИМХО резисты к немагическому оружию - уже за глаза и по уши на всю первую карту)... не, надеяться можно, конечно :) Но my point is "раз у Астарика УБРАЛИ фактически единственную чисто упырскую фишку, значит, есть шанс, что Ларианы все же решили не насиловать игромех слишком сильно, и не стали делать непоймичтойку, а взяли дампира, который в игромехе уже описан, как раса для игроков". 

Слегка имбоватая раса: https://dnd5.club/races/Dhampir

Наверняка встретим дампиров в БГ3 и, если они будут обладать особенностями дампиров, появится вопрос - почему ими не обладает Астарион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, exe-cute-er сказал:

Слегка имбоватая раса: https://dnd5.club/races/Dhampir

По сравнению с отродьями - это мелочи ИМХО. 

20 минут назад, exe-cute-er сказал:

Наверняка встретим дампиров в БГ3

Я бы не сказала, что прям "наверняка", но возможно, что встретим.

20 минут назад, exe-cute-er сказал:

если они будут обладать особенностями дампиров, появится вопрос - почему ими не обладает Астарион.

Ну, с лазанием понятно - это можно вычеркивать. Возможно, сделают что-то типа "запрыгивание/подтягивание на возвышенности не тратит пул движения" - ИМХО вполне себе компромисс. То, что дышать не нужно - это значит, что Астарик не будет получать урон от ядовитых облаков (кстати, у отродий тот же момент, это, скорее всего, добавят). Укус уже в наличии. Собственно, и все. 

Но в теории может быть и так, что сделают в арке упор на выбор: или Астарик остается с личинкой и тогда он дампир, фактически живой, или Астарик вынимает личинку и становится обратно отродьем (и далее мастером-вампиром, когда "папку" своего уделает). Если это будет под занавес, то тогда вампирские плюшки хотя бы баланс не перекосят, на 9-10 левелах это уже будет не так актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, что врываюсь, но не находил никто на ютубчиках музыку, которая играет в логове Зентарим? Нашел её только в общем паке, где у неё нет отдельного названия:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...