Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

403 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еда - достаточно мягкий ограничитель долгих отдыхов. Есть вариант жёстче и сюжетно обоснованный - каждые несколько долгих отдыхов негативные изменения с личинками, которые, и для доброго, и для злого прохождения будут негативными. Но такое, если и будет, применят только для высоких уровней сложности.

А если говорить об отношении к долгим отдыхам: на мой взгляд они сейчас слишком доступны, что не стимулирует более продуманно к тактикам боёв и билдам серьезно относиться. Только некоторые бои сложны сами по себе, между большинством можно не думая уходить на долгий отдых.

Идеально - ограничить возможности ухода на долгий отдых, но в небольших количествах раскидать на карте зелья маны (они, вроде, есть в ДнД). Но это, вероятно, негативно скажется на диалогах с сопартийцами.

Изменено пользователем exe-cute-er
Один момент уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старых играх о таких ограничениях, что-то я не помню. Во 2м , так вообще спокойно спишь, по кд, почти везде. И норм. Разве толпа бомжелута\монстров нападет. А тут, сами же стимулируют на скачки в  лагерь. Сами же ограничивают это дело-не логично. В тактику, большая часть игроков, упарываться не станет, что-то мне подсказывает. А тем кому долгие тактические подготовки и прочее интересны-могут и сами себя ограничить. ИМХО Так что все равно не вижу  от этой еды, кроме как раздражения больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длинный отдых не так уж и просто идеально отбалансировать. Настолка и игра отличаются сильно, в настолке за сессию может быть спокойно всего 1 серьезная боевка, посему там зачастую и способности вроде божественных каналов жреца/паладина, с использованием 1 раз за отдых, уместны. А в игре могут быть 20 боев за тоже самое время, темп гораздо выше. Оттого и отдыхов выходит существенно больше. 

Опять же: сильно ограничишь длинных отдых - автоматически усиливаются все классы, восстанавливающиеся за короткий отдых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shinge сказал:

В старых играх о таких ограничениях, что-то я не помню. Во 2м , так вообще спокойно спишь, по кд, почти везде. И норм. Разве толпа бомжелута\монстров нападет. А тут, сами же стимулируют на скачки в  лагерь. Сами же ограничивают это дело-не логично. 

Тут дело не в логике Ларианов, а в логике настолки. В 5ке весь баланс классов выстроен вокруг долгих и коротких отдыхов, и отсутствие ограничений этот баланс фактически убивало. На форуме Ларианов многие игроки в настолку на это ругались и требовали что-то сделать, вот Ларианы и сделали "что-то". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Припасы в BG3 это еще механика для уменьшения количества денег у игрока. Это же частая проблема рпг, когда у игрока золота так много, что его можно было бы просто убрать из игры.

Вообще будь игра похоже на mount and blade с глобальной и динамичной картой, отрядами под управлением ИИ, то в еде, лагере, ограничении переносимого веса и других вещах было бы больше смысла.

8 часов назад, exe-cute-er сказал:

Еда - достаточно мягкий ограничитель долгих отдыхов. Есть вариант жёстче и сюжетно обоснованный - каждые несколько негативные изменения с личинками, которые, и для доброго, и для злого прохождения будут негативными. Но такое, если и будет, применят только для высоких уровней сложности.

А если говорить об отношении к долгим отдыхаем: на мой взгляд они сейчас слишком доступны, что не стимулирует более продуманно к тактикам боёв и билдам серьезно относиться. Только некоторые бои сложны сами по себе, между большинством можно не думая уходить на долгий отдых.

Идеально - ограничить возможности ухода на долгий отдых, но в небольших количествах раскидать на карте зелья маны (они, вроде, есть в ДнД). Но это, вероятно, негативно скажется на диалогах с сопартийцами.

Наоборот именно сейчас игра стимулирует пробовать разные заклинания, а еще придумывать и пробовать билды и тактики, а не только самые имбовые. Если же делать жесткие ограничения, то часть заклинаний можно просто удалить из-за того, что выбирать их почти не будут. Мало кто будет экспериментировать в игре, если игра за это наказывает. Вроде в DOS2 таких ограничителей почти нет и простор для творчества большой, а в играх с ограничителями наоборот.

Еще подобные ограничения скорее приведут к тому, что бои упростят. Если ресурсы нужно экономить, то и бои будут делать такими, чтобы игрок побеждал тратя их минимальное количество, а ведь ячейки заклинаний, свитки и зелья в игре можно и нужно тратить не только на сражения. Тот же Detect Thoughts или Disguise self.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gil-galad сказал:

Припасы в BG3 это еще механика для уменьшения количества денег у игрока. Это же частая проблема рпг, когда у игрока золота так много, что его можно было бы просто убрать из игры.

Вот кстати да. У меня под конец последнего захода, с Гримфоржем, накопилось 20к золотых. Девать некуда. Очень мало RPG видел, где бабло было прям нужно. Готика 3 сходу вспомню разве что.

ИМХО, раз уж в игре нет динамической смены времени, и раз уж отдых в лагере позиционируется игрой как "ещё один день прошёл" - то пусть сделают зависимые от времени события. Типа с крушения корабля дается 3 дня на то, чтобы помочь тифлингам. Слишком много отдыхаешь - значит, дни идут быстро, не успеваешь, тифлингов выгоняют, роща - закрыта.

То есть делать не игромеханические ограничения, а сюжетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда можно не делать что-то, что игра позволяет сделать, и нельзя сделать что-то, что игра сделать не позволяет, не хотите идти на долгий отдых - не идите, игра к этом у не принуждает, не все игроки играют ради превозмогания, мое имхо - это должно зависеть от настроек сложности, а еще лучше индивидуально - поставил себе ползунок максимум 5 долгих отдыхов и наслаждайся, при этом наслаждаться игрой смогут и другие, не столь опытные в построении билдов и т.д., а квестовые таймеры лично для меня зло, как можно исследовать мир и погружаться в него беря не сюжетные квесты в том числе, и собственно наслаждаться игрой, если ты сломя голову должен бежать по сюжету иначе провал квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, p1cador сказал:

ИМХО, раз уж в игре нет динамической смены времени, и раз уж отдых в лагере позиционируется игрой как "ещё один день прошёл" - то пусть сделают зависимые от времени события. Типа с крушения корабля дается 3 дня на то, чтобы помочь тифлингам. Слишком много отдыхаешь - значит, дни идут быстро, не успеваешь, тифлингов выгоняют, роща - закрыта.

То есть делать не игромеханические ограничения, а сюжетные.

С одной стороны - лично я тоже проголосовала бы за такой вариант, банально потому что настолка именно на такой схеме построена, и логика повествования ИМХО выглядит при этом подходе наиболее ровно. С другой стороны - немалая часть целевой аудитории хотят DOS3, т.е. полную свободу как в игромехе, так и в сюжете, которая подразумевает отсутствие ограничений, в том числе и по времени. Поэтому Ларианы и пытаются компромиссный вариант придумать, чтобы все остались... ну пусть не довольны, но хотя бы не злились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, juliabee сказал:

Поэтому Ларианы и пытаются компромиссный вариант придумать, чтобы все остались... ну пусть не довольны, но хотя бы не злились. 

и я их вполне понимаю, меня конечно тоже смущает, что вроде говорят обряд скоро будет завершен, а он все никак, но, я стараюсь всегда рассматривать ситуацию с разных позиций, а не исключительно со своей, если жестких рамок в игре нет, то каждый человек волен сам их себе установить по своим предпочтениям, умениям и т.д., я при погружении в игру могу себя сама ограничить, мне тифли сказали, что через несколько дней  их выгонят - ага, надо срочно решать проблему, некогда отдыхать, но если жесткие рамки есть, то в них должны вписаться абсолютно все игроки, и далеко не факт, что тех, кого такие ограничения устраивают, окажется большинство, а это скорее всего отрицательные отзывы и прочее

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, p1cador сказал:

Слишком много отдыхаешь - значит, дни идут быстро, не успеваешь, тифлингов выгоняют, роща - закрыта.

Таймеры игроки очень сильно не любят, поэтому их убрали как из новой экспедиции, так и из второго пасфайндера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Вот кстати да. У меня под конец последнего захода, с Гримфоржем, накопилось 20к золотых. Девать некуда. Очень мало RPG видел, где бабло было прям нужно. Готика 3 сходу вспомню разве что.

ИМХО, раз уж в игре нет динамической смены времени, и раз уж отдых в лагере позиционируется игрой как "ещё один день прошёл" - то пусть сделают зависимые от времени события. Типа с крушения корабля дается 3 дня на то, чтобы помочь тифлингам. Слишком много отдыхаешь - значит, дни идут быстро, не успеваешь, тифлингов выгоняют, роща - закрыта.

То есть делать не игромеханические ограничения, а сюжетные.

Согласен. Выше писал об этом. Но на низкой и, скорее всего, средней сложностях не будет такого. Иначе казуалы взвоют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ligade сказал:

Таймеры игроки очень сильно не любят, поэтому их убрали как из новой экспедиции, так и из второго пасфайндера

Одно дело, когда таймеры завязаны на перемещение. Их труднее контролировать, и если куда-то надо топать 3 дня - то и будешь топать 3 дня. Тогда да - "слишком много ходишь, и поэтому не успел".

Тут же таймеры будут завязаны на отдыхи, количество которых зависит исключительно и только от игрока. Технически, если совсем не отдыхать, всю игру можно будет пройти за 1 "день".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, p1cador сказал:

Технически, если совсем не отдыхать, всю игру можно будет пройти за 1 "день".

до свидания чародеи, маги и прочие волшебники, мне будет вас не хватать, но так как руками вы бьете так себе, да и удар не держите, а заклинания у вас восстанавливаются только после отдыха, шанс пройти игру есть только у милишников и рейнджевиков не магов, без обид и прощайте

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belena сказал:

до свидания чародеи, маги и прочие волшебники, мне будет вас не хватать, но так как руками вы бьете так себе, да и удар не держите, а заклинания у вас восстанавливаются только после отдыха, шанс пройти игру есть только у милишников, без обид и прощайте

Пикадор слегка утрировал - не более. На самом деле можно сделать адекватную реализацию.

Как я это вижу? После диалога с определенным квестовым NPC начинается таймер длинных отдыхов по определенному квесту. Сам NPC подсвечен так, что понимаешь о старте таймера после диалога с ним. Таким образом можно и чисткой локаций заниматься без спешки. Но и выполнять определенные квесты так, чтобы приходилось думать/напргаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

После диалога с определенным квестовым NPC начинается таймер длинных отдыхов по определенному квесту

а если таких квестов одновременно много, и по всем таймеры друг друга поджимают? или пока выполняется квест во избежание не говорить вообще с другими неписями? при этом не исключено, что  непись, с которым ты должен поговорить выполняя текущий квест, не даст тебе другой и тоже с таймером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Belena сказал:

а если таких квестов одновременно много, и по всем таймеры друг друга поджимают? или пока выполняется квест во избежание не говорить вообще с другими неписями? при этом не исключено, что  непись, с которым ты должен поговорить выполняя текущий квест, не даст тебе другой и тоже с таймером

Это не по всем квестам должно быть, а по квестам критического пути (основная линиция сюжета). В таком раскладе будет 1 таймер в один момент времени. Либо больше одного, что определит дальнейший сюжет.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все же за индивидуальные настройки сложности, я хоть и не играю на истории, но и на нечестной не играю, кто-то получает удовольствие от превозмогания или рассказов о том, как он превозмог, я нет, мне в штанах ничего не жмет и мне все равно, можете 1000+ раз обозвать меня казуалом, я хочу получать удовольствие от игры на своих условиях, и хочу чтобы у всех игроков была такая возможность, а еще я хочу в будущем поиграть в другие подобные игры этой студии, которых может не оказаться, потому что "казуалы" (которых часто  больше, и я тоже скорее казуал, чем нет) захейтили игру за душноту, а всего то достаточно было поставить нужные настройки сложности, а не заставлять играть в превозмогание абсолютно всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Belena сказал:

я все же за индивидуальные настройки сложности, я хоть и не играю на истории, но и на нечестной не играю, кто-то получает удовольствие от превозмогания или рассказов о том, как он превозмог, я нет, мне в штанах ничего не жмет и мне все равно, можете 1000+ раз обозвать меня казуалом, я хочу получать удовольствие от игры на своих условиях, и хочу чтобы у всех игроков была такая возможность, а еще я хочу в будущем поиграть в другие подобные игры этой студии, которых может не оказаться, потому что "казуалы" (которых часто  больше, и я тоже скорее казуал, чем нет) захейтили игру за душноту, а всего то достаточно было поставить нужные настройки сложности, а не заставлять играть в превозмогание абсолютно всех

d8b3aabd7f151585e72b781a8242c55e.jpg.038cc4d52c319d5d2aaef134bbbf0d70.jpg

Мне превозмогания, разрыв жопы и редкие ачивки тоже нафиг не нужны. Мне нравятся игровые возможности, игровые механики и всякие интересные и необычные варианты прокачки. Типа варлока без бласта, про которого каждый первый мне тут сказал, что "такого не бывает". Я не манчкин, мне не нужны максимальные результаты, вернее нужны - но только в пределах искусственно созданных нестандартных условий. Может мой варлок и не взлетит (и наверняка он - говно, ибо надо было брать дроу, а не полуэльфа, но дроу я уже играл), но мне нравится пробовать.

Это я всё к чему написал - к тому, что понимаю твою боль, но также и понимаю, что текущая реализация отдыхов аналогично перекашивает баланс. Ты говоришь, что таймеры убьют магов - а я отвечу, что текущие отдыхи делают ненужными воинов и колдунов, ибо можно набрать группу кастеров и устраивать нонстоп армагеддец из магических стрел, а дальше и фаерболов. Плохо, когда игромех не работает из-за багов, плохо, когда игромех не работает из-за завышенной сложности, но также плохо, когда игромех не работает из-за перекошенного баланса, в котором один вариант всегда предпочтительнее другого.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, p1cador сказал:

но также плохо, когда игромех не работает из-за пнрекошенного баланса, в котором один вариант всегда предпочтительнее другого.

сложно не согласиться, но все же, тут вопрос между "можно" и "возможно", с отдыхами да, можно набрать одних кастеров и бежать по игре выпиливая фаерболами все живое, а можно и не брать и успешно отыгрывать только милишниками, пусть этот вариант будет дольше и сложнее, но это возможно, а если отдыхи отрезать, то кастеры будут одноразовыми и играть ими будет невозможно, тупо балласт в пати, в любом случае гораздо сложнее чем милишниками при наличии отдыхов, а вообще чисто кастеры в пати как по мне плохая идея, если с инициативой не повезет, то все они пойдут на выход так и не успев показать какие они все из себя крутые маги с фаерболами

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Belena сказал:

сложно не согласиться, но все же, тут вопрос между "можно" и "возможно", с отдыхами да, можно набрать одних кастеров и бежать по игре выпиливая фаерболами все живое, а можно и не брать и успешно отыгрывать только милишниками, пусть этот вариант будет дольше и сложнее, но это возможно, а если отдыхи отрезать, то кастеры будут одноразовыми и играть ими будет невозможно, тупо балласт в пати, в любом случае гораздо сложнее чем милишниками при наличии отдыхов, а вообще чисто кастеры в пати как по мне плохая идея, если с инициативой не повезет, то все они пойдут на выход так и не успев показать какие они все из себя крутые маги с фаерболами

Маги могут не быть балластом из-за долгих отдыхов если:

1. Делать билды, думая не только о заклинаниях

2. Учиться играть магами так, чтобы заклинания решали сложные ситуации, а не были основной ударной силой

Сейчас, по сути, из-за лёгкой доступности долгих отдыхов, страдает не только игровой баланс классов, но и лор. Так как заклинания в ДнД - не то, чем можно спамить в любой непонятной ситуации. Они требуют сил (не в плане стала), концентрации , времени и т.п.

 

В итоге, в угоду казуалам можно потерять не только баланс классов ДнД, но и дух настолки. Не забывайте, банкет оплачивает издатель настолки для привлечения к ней людей. Поэтому нужно более сбалансированное  решение, нежели сейчас. Думаю, что Ларианы его таки ищут.

 

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, juliabee сказал:

Тут дело не в логике Ларианов, а в логике настолки. В 5ке весь баланс классов выстроен вокруг долгих и коротких отдыхов, и отсутствие ограничений этот баланс фактически убивало. На форуме Ларианов многие игроки в настолку на это ругались и требовали что-то сделать, вот Ларианы и сделали "что-то". 

Я в курсе. Росто не все то что хорошо в настолке. Будет так же хорошо в компьютеной игре. Поборники правил об этом забывают. Равно как и о том, ч то на пк игру набегут, не только ревнители и хранители, а толпы мимокрокодилов. Да и потом, в настолке этот факт микроменеджмента, вроде не так задалбывал(хотя, по-моему, я когда играла, у нас такого или еще не было, или не стали запариваться)

 

4 часа назад, Gil-galad сказал:

Припасы в BG3 это еще механика для уменьшения количества денег у игрока. Это же частая проблема рпг, когда у игрока золота так много, что его можно было бы просто убрать из игры.

Это пока. Вы в город придите, там всегда со старта цены....Во всех играх  так ,  было. Я в той же 2й балде, даже поссорившись с монахами(в троне Баала) и набив все что было можно их доспехами. не смогла выкупить у контрабандистов ВСЕ. Вот где регулрировка денег. Подошел к торгашу, охренел от цен, и пошел дальше бомжевать и крафтить) +с не забывайте о том что это РД блин.

 

3 часа назад, p1cador сказал:

То есть делать не игромеханические ограничения, а сюжетные.

Эти таймеры\ограничения тоже не все любят. Есть такие типа меня, которым надо в каждую щель влезть и все до пылинки вычистить, потому что интересно(1й раз во всяком случае) а ограничения-мешают, раздражают, отвлекают и прочее. Люди приходят в игру- отвлечься развлечься и отдохнуть. А не заниматься веселой бухгалтерией и прочим таким) В большинстве опять же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, exe-cute-er сказал:

Делать билды, думая не только о заклинаниях

ну то есть вкачивать не в основной стат чтобы маги фейлили как маги? когда уровней будет больше, можно говорить про билды, но сейчас допустим я своим магам вкачиваю основной стат и ловку, чтобы хоть увернуться могли, и издалека из арбалета постреливать в случае чего, оружие мили, в которое они умеют - от силы, в броню они не умеют, на данный момент в игре или одни фит или +2 в статы, не исключаю, что вы на доступные 4 уровня можете их прокачать так, что они и магией попадут и в мили будут выносить и не помирать, я нет, и да, я не бегаю в лагерь после каждого боя, и магов моих хватает на несколько боев, и они не только в магию умеют, если я вижу, что добегаю до противника и могу успешно спихунуть его с высоты с вероятно летальным исходом, я его спихну и сэкономлю заклинание, тем не менее, маг должен уметь в магию, нафига мне маг, который заклинанием попасть не может и заклинаний достаточно подготовить, потому что у него основного стата кот наплакал, а бить при этом руками и выживать в ближнем он на уровне или рядом с милишником все равно не сможет, наносить достаточно урона из арбалета тоже

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Shinge сказал:

Я в курсе. Росто не все то что хорошо в настолке. Будет так же хорошо в компьютеной игре. Поборники правил об этом забывают.

Придется изобразить Капитана Очевидность и напомнить, что механика в BG3 должна быть адаптацией D&D 5, а не "давайте сделаем свою систему для казуалов и назовем ее D&D". В своих DOS'ах Ларианы могут механику корежить, как им угодно, поскольку сеттинг их собственный, но в данном случае механика и лор, вообще-то, им не принадлежат. Всякие мелочи, типа открытия замков строго с отмычками - фиг бы с ним, в конце концов, но основа баланса классов - это, все же, не то, что можно лихо ломать в угоду казуалам. Я изначально имела в виду, что народ требовал ограничить кол-во долгих отдыхов, поскольку в том виде, как это было вначале, это была уже не 5ка. Сколь я помню, предлагали или сделать специальные одноразовые места, с которых можно в лагерь уйти, или жестко зафиксировать кол-во долгих отдыхов на карту (в зависимости от уровня сложности), или включить таймер. Ну и еда, с поедания которой можно было лихо отлечиваться безо всяких хилеров, тоже изрядно напрягала. Ларианы сделали компромиссный вариант: и еду убрали, и ввели непрямой ограничитель на долгие отдыхи, ну и типа "как в жизни". Полагаю, к релизу че-нить дополнительно подкрутят, чтобы казуалы не ныли.

23 минуты назад, Shinge сказал:

Равно как и о том, ч то на пк игру набегут, не только ревнители и хранители, а толпы мимокрокодилов.

Как по мне, то оные крокодилы либо должны понимать, что это системообразующие вещи, либо продолжать бежать мимо. 

27 минут назад, Shinge сказал:

Да и потом, в настолке этот факт микроменеджмента, вроде не так задалбывал(хотя, по-моему, я когда играла, у нас такого или еще не было, или не стали запариваться)

В настолке, разумеется, нет этого микроменеджмента, там весь процесс ко времени привязан (как оно в жизни и есть), и ДМ-ом регулируется при необходимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

пусть сделают зависимые от времени события. Типа с крушения корабля дается 3 дня на то, чтобы помочь тифлингам. Слишком много отдыхаешь - значит, дни идут быстро, не успеваешь, тифлингов выгоняют, роща - закрыта.

Эээ, нет-нет, не надо такого, напомнить, сколько говна вываливалось на КМ за таймгейты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

Как по мне, то оные крокодилы либо должны понимать, что это системообразующие вещи, либо продолжать бежать мимо. 

я согласна, что ключевые вещи должны соответствовать, но увы, я хоть не разработчик, но я полагаю, разработка такой пк-игры все же несколько (мягко говоря) дороже разработки настолки, и если пнуть всех мимокрокодилов, таких игр попросту не останется, потому что они тупо не окупятся, или ценник будет такой, что не каждый ревнитель и хранитель себе сможет ее позволить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...