Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек:

Таймеры в CRPG – зло. Чистое и без примесей. Играл во все ролевки вышедшие за последние 25-30 лет, и везде таймеры портили процесс. Единственное исключение - NN2: Mask of the Betrayer, да и там это было едва терпимо. Из-за этой хрени я не буду перепроходить Кингзмейкер.

Ну и будем откровенны – СRPG игры во многом репетативные. Перед ними не стоит задача куда-то гнать игрока, ведь это портит процесс погружения в мир и историю. Не тот жанр.

Проблема с отдыхом ДНД, в рамках компьютерной адаптации, не решаема. От слова совсем. Многие механики из НРИ физически невозможно адекватно передать в видеоигре. Слишком разные форматы. В одном случае мы имеем аналог театрального представления, с гибкими правилами и большой долей импровизации. В другом собственно видеоигру. Показательно, что и разработчики игр, и владельцы прав на НРИ это понимают. Соответственно правила настолки переделываются под другой формат.

Если вводить жесткие ограничения на отдых, то все кастерские классы надо сразу выкидывать. Тут без вариантов. Поэтому я выступаю за версию отдыха, как в NN или в Патфайндере. Т.е. совсем без ограничений или с наложением дебаффов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Abridal сказал:

NN2: Mask of the Betrayer

Из-за того таймгейта я её забросила как только появилась шкала голода, в то время я не знала, что есть аддон, который её отключает xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Abridal сказал:

Таймеры в CRPG – зло. Чистое и без примесей. Играл во все ролевки вышедшие за последние 25-30 лет, и везде таймеры портили процесс. Единственное исключение - NN2: Mask of the Betrayer, да и там это было едва терпимо. Из-за этой хрени я не буду перепроходить Кингзмейкер.

Как человек, для которого таймеры в Кингмейкере (и в Маске тоже) были одним из преимуществ, не могу с вами согласиться. Если все сделано грамотно, то никакой беготни не будет, времени на все хватает, а таймеры придают дополнительный вес и реализм происходящему. Но это уже мнение против мнения, я понимаю :)

38 минут назад, Abridal сказал:

Если вводить жесткие ограничения на отдых, то все кастерские классы надо сразу выкидывать. 

Именно поэтому вариант, предложенный Ларианами... не идеальный и не оптимальный, но вполне терпимый. Хотя бы потому, что кол-во ресурсов, необходимое на долгий отдых, без особых проблем можно менять, вплоть до нуля. И если сами Ларианы на это по каким-то причинам не пойдут, то мододелы наверняка такое реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Как человек, для которого таймеры в Кингмейкере (и в Маске тоже) были одним из преимуществ, не могу с вами согласиться. Если все сделано грамотно, то никакой беготни не будет, времени на все хватает, а таймеры придают дополнительный вес и реализм происходящему. Но это уже мнение против мнения, я понимаю :)

 

ИМХО: в Кингзмейкере таймеры были сделаны топорно и, по большому счёту, не были нужны. В Маске же таймер был интересно интегрирован в сюжет, механику и отыгрыш. Плюс сама Маска довольно короткая - часов 17-19 если не торопиться. Но это для меня единственное исключение.

3 минуты назад, juliabee сказал:

Именно поэтому вариант, предложенный Ларианами... не идеальный и не оптимальный, но вполне терпимый. Хотя бы потому, что кол-во ресурсов, необходимое на долгий отдых, без особых проблем можно менять, вплоть до нуля. И если сами Ларианы на это по каким-то причинам не пойдут, то мододелы наверняка такое реализуют.

Да полагаю Ларианы справятся - опыт у них большой. Но всё же больше ограничивать отдых, чем есть сейчас, нельзя(возможно даже надо несколько расширить возможности отдыха). Иначе, как я уже говорил, кастерские классы пойдут по бороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Abridal сказал:
ИМХО: в Кингзмейкере таймеры были сделаны топорно и, по большому счёту, не были нужны.

Опять-таки ИМХО, но их наличие мне абсолютно не мешало получать от игры удовольствие, добавляло реализма и помогало планировать прохождение. И если бы все сюжетные вилки были бы построены именно на таймерах, я была бы вообще счастлива (вариант "или - или", который объясняется временем, но при этом от меня не зависит, мне нравится меньше всего). 

18 минут назад, Abridal сказал:
Но всё же больше ограничивать отдых, чем есть сейчас, нельзя(возможно даже надо несколько расширить возможности отдыха). Иначе, как я уже говорил, кастерские классы пойдут по бороде.

На самом деле, если свитки и бутылки будут работать, как сейчас, и если крафт (а его на релизе добавят, Ларианы давно уже это обещали) позволит расходку клепать без ограничений, то кастеры вообще будут чисто опциональной фигней. Хочешь - берешь, не хочешь - делаешь партию из немагических классов и не паришься. Впрочем, я уже писала, что и с ресурсами для отдыха не та проблема - даже если Ларианы не будут дополнительно систему регулировать, то мододелы уж точно скрутят все в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, juliabee сказал:

А, вот теперь поняла. Да, очередной косяк адаптации, ломающий баланс, не спорю, согласна. И если к релизу не выпрямят.... в общем, надеюсь, что выпрямят. 

Upd. Впрочем, если подумать, то этот косяк настолку ломает, зато отлично вписывается в Лариановскую концепцию свободы. Ну там, вдруг игроки решат идти коопом на четверых (без компаньонов) и не возьмут ни одного кастера, что же им, свитки в помойку выкидывать, только бутылки жрать? Надо и бутылок побольше, и свитки свободно использовать, конечно же. Так что я надеюсь, что косяки выпрямят, но как-то напрочь в это не верю, да.

Да вписывается, но ведь в игре у каждого класса есть сильные и слабые стороны, а большая доступность расходников и изменения баланса игры с их учетом может привести к тому, что выбор определенных классов усложнит игру, а страдать от сложности игры только из-за того, что класс был выбран слабый это скорее признак непродуманного геймдизайна и нечестной сложности.

Нет смысла выбирать Eldritch Knight, если Battle Master умеет все то, что и он, но еще обладает своими механиками и у игрока нет негативных эмоций из-за того сложность нечестная. Все таки в РПГ не все играют только ради сюжета или побед над мобами за счет того, что имбу взял. Хотя разработчики это понимают и изменили следопыта, варвара и не думаю, что допустят такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там кстати писал, что нельзя тушей сверху урон наносить? В игре механика такая есть, но применяется как-то непонятно. Нужно именно рядом с целью приземлиться, но обычно игра просто не дает выбрать точку рядом с целью. А тут - дало

image.png.ea1d248c572f806d18c40e7c0104c75b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Кто там кстати писал, что нельзя тушей сверху урон наносить? В игре механика такая есть, но применяется как-то непонятно. Нужно именно рядом с целью приземлиться, но обычно игра просто не дает выбрать точку рядом с целью. А тут - дало

может потому, что он летать умеет, вот от него и прилетело? именно прыгнуть на кого-то скорее всего не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Belena сказал:

может потому, что он летать умеет, вот от него и прилетело? именно прыгнуть на кого-то скорее всего не выйдет

Вообще есть варвар с подклассом "Дикое сердце" и тотемным зверем орлом. Вот у него есть атака в прыжке, которую можно сделать только с высоты, и при этом персонаж не получает урона от падения. Мож там тоже типа "упал -> отряхнулся -> ударил оружием", но по логике должна быть атака всей тушей. Я не брал и не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Мож там тоже типа "упал -> отряхнулся -> ударил оружием"

может там урон взрывной волной от приземления))

а может и тушкой, если да, это возможно фича варвара и умеющих летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл похвастаться выживабельностью дварфа-следопыта.

Показать контент  

image.png.1d1b1af260e9cfb35dc0c03f17d6e357.png

Hide  
Почти все основные источники покрыты, ещё бы кислоту или психику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.07.2022 в 17:53, p1cador сказал:

Хм... Я тут своему ГГ-колдуну взял предысторию артиста. В разговоре с Альфирой выбирал реплики "Исполнения" и собсна дважды успешно сыграл на лютне. Получил её же в награду за помощь в написании песни. Открываю чар-лист - и хоба-на, ГГ теперь умеет играть на музыкальных инструментах. Загрузился, чтобы проверить - да, точно, такое прохождение дает навык игры. Так что и перк никакой брать не нужно.

оказывается работает даже без предыстории артиста и на любом персе, не обязательно гг, проверила на Уилле, у него все-таки харизма в пати кроме гг лучше всех прокачана, теперь будем бабки зарабатывать вдвоем)

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос. У кого Шедоу покидала лагерь по собственному желанию(низкие отнош) артефакт тоже пропадал с ней? Или если он переместился сам к гг то так и останется у гг? Куда тогда уходит Шедоу? Она ведь может уйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Maris сказал:

Вот такой вопрос. У кого Шедоу покидала лагерь по собственному желанию(низкие отнош) артефакт тоже пропадал с ней? Или если он переместился сам к гг то так и останется у гг? Куда тогда уходит Шедоу? Она ведь может уйти?

там вроде как связь образуется с артефактом, если он к вам перешел, то наверное должен остаться, но у меня не уходила, фиг знает, у меня только Ася убегал (навсегда) сверкая пятками и матюкаясь,  когда я провалила попытку заколоть его при попытке испить моей кровушки в 7 патче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не слабо все же ларианы мантию отравителя поломали и волшебная стрела теперь мега-имбовое заклинание, а с ней и Гейл, мантия дает 1d4 ядом на каждый луч как силой (собственно от заклинания), так и психикой от сапфировой искры, т.е. волшебная стрела 2 уровня  - 4d4+4 сила + 4d4 психика + 8d4 яд, с большой долей вероятности от 1-2 стрел отъедут большинство боссов в игре, разве что кроме устойчивых к тому же яду например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Belena сказал:

не слабо все же ларианы мантию отравителя поломали и волшебная стрела теперь мега-имбовое заклинание, а с ней и Гейл, мантия дает 1d4 ядом на каждый луч как силой (собственно от заклинания), так и психикой от сапфировой искры, т.е. волшебная стрела 2 уровня  - 4d4+4 сила + 4d4 психика + 8d4 яд, с большой долей вероятности от 1-2 стрел отъедут большинство боссов в игре, разве что кроме устойчивых к тому же яду например

Ага, тоже заметил, когда жахнул стрелой в беднягу злобоглаза, отчего тот процентов 80 здоровья потерял. Это поправят, тем более, что описание прямо говорит о том, как мантия должна работать.

Другое дело - а для чего вообще эта мантия нужна? Есть фокус на 1d12 урона цели на расстоянии 3 метра (самое то магу с 3 метров атаку кидать), есть вроде луч болезни на 2d8 урона. И, собственно, всё. Толку-то от этих 1d4 дополнительных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Belena сказал:

с большой долей вероятности от 1-2 стрел отъедут большинство боссов в игре

775980322c5b42bc1b5055db3dc9016f.jpg

=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, p1cador сказал:

Есть фокус на 1d12 урона цели на расстоянии 3 метра (самое то магу с 3 метров атаку кидать), есть вроде луч болезни на 2d8 урона. И, собственно, всё. Толку-то от этих 1d4 дополнительных.

вообще да, не ну, если уж носить тряпку на 10 КБ, то пусть конечно будет хоть какой бонус, но вообще согласна, по описанию только с этим фокусом и заклинанием, и хроматическим шаром на яд и будет работать, но по правде говоря, за все свои прохождения ни Гейл, ни моя гг маг/чародей ядом ни разу наверное и не кидались, у меня в ходу в основном (особенно у чародея, у него заклов мало) огонь/волшебная стрела/гром, ну и со свитков можно кинуть какую-нить шипастую поросль и прочее, ну и Гейл облаком кинжалов иногда балуется, я как то кастанула на одного из разбойников рядом с проходом в храме, так они пока к нам бежали, об это облако кинжалов все убились, не ожидала от них такой тупости, даже магичка, ну ты же можешь издалека кастовать, нет, побежала через облако под рывком, было как-то даже неловко

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Belena сказал:

по описанию только с этим фокусом и заклинанием, и хроматическим шаром на яд и будет работать, но по правде говоря, за все свои прохождения ни Гейл, ни моя гг маг/чародей ядом ни разу наверное и не кидались

Тем более, что у огромной кучи врагов есть устойчивость/невосприимчивость к яду, так что кидать яд намного менее выгодно, чем огонь, электричество и тот же гром. Возможно, на релизе будет больше ядовитых заклинаний, но что-то я сомневаюсь.

К слову о заклинаниях - Гейл со специализацией преграждения, получающий бонусы, когда кастует заклинания преграждения, не может выучить ни одного заклинания преграждения 2-го круга. Их тупо нет. Ну, в теории он может выучить со свитка заклинание не волшебника, но это явно к релизу поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лагере ,нажимаю лечь спать, но выдается - " Кто то из спутников хочеть поговорить..." . Но потыкав в каждого никакого особоро разговора не происходит... Кто нибудь сталкивался с этим?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а точно всех потыкали? над Уиллом иногда не видно восклицательного знака, стоит неудачно

4 часа назад, Светлана Неретина сказал:

В лагере ,нажимаю лечь спать, но выдается - " Кто то из спутников хочеть поговорить..." . Но потыкав в каждого никакого особоро разговора не происходит... Кто нибудь сталкивался с этим?

а вообще, если после вечеринки после разгрома лагеря гоблинов (рощи?), то у меня  было такое с медвесычиком (если вы его спасли и позвали в лагерь),  через пару ночей прибежал в лагерь  и с ним был разговор и  катсцена, он недалеко от Хальсина стоит, по карте можно посмотреть где именно, или нажмите "ё" что бы подсвечивались фигуры и осмотритесь

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, p1cador сказал:

ем более, что у огромной кучи врагов есть устойчивость/невосприимчивость к яду, так что кидать яд намного менее выгодно, чем огонь, электричество и тот же гром. Возможно, на релизе будет больше ядовитых заклинаний, но что-то я сомневаюсь.

Это на ранних стадиях. Фиг знает, что будет потом. Кстати у меня- в 7м патче. Эта мантия с ядом-дамажила мою чанту, когда та кидалась спеллами в подземских кур... Этих точно запомнила. А до.. не то ее не одевала, не то не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shinge сказал:

Эта мантия с ядом-дамажила мою чанту, когда та кидалась спеллами в подземских кур... Этих точно запомнила. А до.. не то ее не одевала, не то не помню

у меня ее Гейл носил, потому как у моей чародейки на яд не было спеллов, ну только хроматический шар, она вроде в 7 норм работала, не добавляла яд ко всем заклам подряд, но Гейла вроде не дамажила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воло забаговался, последний хотфикс что ли виноват, не выходит из клетки в гоблинском лагере и разговор никак начать не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...