Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау! Мне очень нравится новая сцена попытки вытащить личинку у Этель! Даже как-то личинуса жалко стало... хорошо хоть теперь от этой "сделки" теперь есть хоть какой-то плюс, а не только одни минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну кое-что вроде изменилось в 9 патче, насколько я успела заметить, теперь после боя управление переходит к Тау автоматом, раньше на ком закончился бой, тот и ведет партию и к тому все остальные включая Тава и бегут, а теперь неважно на ком закончился ход, по-крайней мере я всегда после из-за этих самых диалогов пыталась быстренько переключиться на Тава и его поближе подвести, а теперь у меня Тав каждый раз ведущий, хотя бой не на моем персе закончился, может и начало диалогов поправят

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

Вау! Мне очень нравится новая сцена попытки вытащить личинку у Этель! Даже как-то личинуса жалко стало... хорошо хоть теперь от этой "сделки" теперь есть хоть какой-то плюс, а не только одни минусы.

Какой плюс?Там же минус глаз).Ну и если надавить на нее,она что то всегда давала,но этого явно недостаточно.

Кстати,обычно я не делаю попыток вытащить личинку у тётушки,поэтому и не знаю можно ли вникнуть что личиника магическая без вытаскивания глаза??Без договора с каргой об этом можно узнать?

3 минуты назад, Вероника Лапаева сказал:

А от чего зависит вес персонажа? Шедоухарт - 65 кило, Тав полудроу паладин - 60 кило. Странно как-то.

Ну,от расы точно зависит.Вроде фиксированного веса для гномов и гитов..Но в таком случае Тав и Шедоу похожи так что...может Лариан поставили именно Шед фиксированный вес,как оригинал персонажу?А у Тава наверное стандарт для расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maris сказал:

Какой плюс?Там же минус глаз).Ну и если надавить на нее,она что то всегда давала,но этого явно недостаточно.

Кстати,обычно я не делаю попыток вытащить личинку у тётушки,поэтому и не знаю можно ли вникнуть что личиника магическая без вытаскивания глаза??Без договора с каргой об этом можно узнать?

Ну,от расы точно зависит.Вроде фиксированного веса для гномов и гитов..Но в таком случае Тав и Шедоу похожи так что...может Лариан поставили именно Шед фиксированный вес,как оригинал персонажу?А у Тава наверное стандарт для расы.

Плюс: +1 к проверкам на запугивание >:D

Про нетерийскую магию пока, увы, только от Этель, Омелум максиму скажет, что личинус мощный. Гримфордж не проходила ещё, но там вроде тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Если бы все зависело строго от позиции персонажей по отношению к неписю, ИМХО было бы проще.

В "мирное" время, когда кубики инициативы не прокидываются, это тоже работает с запускаемыми кат-сценами, стоит кому-нибудь из отряда, суча ножками, пересечь невидимую черту, когда запускается постановка. В каких-то сценах фокус таки остаётся на ГГ, а в каких-то "отдувается" сопартиец. 9-ый патч уже как... Какими-то "песочечными" моментами игра, действительно, перегружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Mustard Seed сказал:

В "мирное" время, когда кубики инициативы не прокидываются, это тоже работает с запускаемыми кат-сценами, стоит кому-нибудь из отряда, суча ножками, пересечь невидимую черту, когда запускается постановка.

Когда нет боя, запуск катсцены, если он висит на точке карты (а не на тыке в непися), идет на того, кто первый подошел, а поскольку я переключаюсь со своей ГГ на кого-то из сопартийцев строго, когда это необходимо (замок открыть, например), то у меня сюрпризов особо не бывает. Так что меня именно "послебоевые" запуски бесят, поскольку приходится сначала долго и муторно перезагружаться, перебрасывая инициативу, как мне нужно, а потом не менее долго и муторно перезагружаться, чтобы точку в бою ставил последний в раунде сопартиец. А поскольку ситуация с перезагрузками в 8м патче (когда я рискнула посмотреть, изменилось ли хоть что-то из того, что меня напряет, к лучшему) по сравнению с первым-вторым только усугубилась... 40+ секунд процесс идет и это игра на шустрой ссд-шке стоит... то густота и насыщенность дыма у меня из ушей по результатам каждого раза, когда мне приходится вот так бой подкручивать, такая, что впору пожарных вызывать. Если к релизу ничего не поменяется, то без мода я играть в принципе не буду, нервы мне дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о производительности, игра вполне себе неплохо идёт на слабом ПК. Конфиг i5-6500, GTX 1050 ti, 16гб ОЗУ 2133мГц, ссд на 500гб, 1366х768 разрешение монитора. Компьютер средне-низкого уровня из 2017 года. И игра и выглядит красиво, и играется довольно плавно, несмотря на частичное недотягивание до минимальных требований. Настройки низкие с ограничением на 60 кадров. Единственное - слабый процессор иногда забивается полностью, из-за чего случаются зависания секунд на пять в нагруженных НПС местах (большие драки, гоблинский лагерь с гоблинами алкашами). Но в целом, для раннего доступа работает всё просто отлично. Загрузки для такой конфигурации нормальные, не короткие, не длинные. Друидник, как ни странно, к зависаниям не приводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в БГ-3, полез в новости, а там такое)))

Screenshot_20221227_123554_Google.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2022 в 12:13, Джахейра сказал:

Ну он всё же бог, так что всё возможно. Там целый культ был с его детьми, потом их накрыли и часть детей разобрали, включая ГГ. 

У Бейна, кстати, была похожая ситуация, но у него то ли детей было меньше, то ли ребёнок вообще был один, но он переродился через своего сына. 

Я же теперь жить не смогу со своими фантазиями, как он мог такое провернуть (◔◡◉) Я не сильна в лоре, а как он проживал аватаром? Одним, или умирал несколько раз? Если второе, тогда понятно, как у него это получилось, а если первое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Floyd сказал:

Поиграл в БГ-3, полез в новости, а там такое)))

Screenshot_20221227_123554_Google.jpg

Паразит этот про животных, олени вроде,так что паниковать  и кричать "Иллитиды!" рано)

Изменено пользователем Maris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Кстати о производительности, игра вполне себе неплохо идёт на слабом ПК

По моим наблюдениям, игра процессор особо не грузит, но вот всяческую память кушает от души. Что видео, что оперативную, про место на диске вообще молчу (надеюсь не 150 гигов на релизе).

Впрочем как для раннего доступа играется на удивление гладко, даже вылетает редко

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите словить пару лулзов?:D

В друиднике, когда активируете рычаг подъемника, чтобы подняться к девушке-тифлингу, тут же откройте инвентарь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elnago сказал:

По моим наблюдениям, игра процессор особо не грузит, но вот всяческую память кушает от души. Что видео, что оперативную, про место на диске вообще молчу (надеюсь не 150 гигов на релизе).

Впрочем как для раннего доступа играется на удивление гладко, даже вылетает редко

Ну если судить о core i5-6500, четыре ядра четыре потока игровая видеокарта, то сама игра, если судить по диспетчеру задач, грузит процессор на ~75% практически всегда + система, то на 92-100%. А из четырех гигабайт видеопамяти занято всего 92%, а GPU загружен вообще всего на 60%, сейчас глянула.

7 минут назад, elnago сказал:

По моим наблюдениям, игра процессор особо не грузит, но вот всяческую память кушает от души. Что видео, что оперативную, про место на диске вообще молчу (надеюсь не 150 гигов на релизе).

Впрочем как для раннего доступа играется на удивление гладко, даже вылетает редко

Сейчас игра кушает примерно 2-5 гигабайт оперативы, на втором патче она кушала 5-7 гигабайт, так что прогресс есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

Когда нет боя, запуск катсцены, если он висит на точке карты (а не на тыке в непися), идет на того, кто первый подошел, а поскольку я переключаюсь со своей ГГ на кого-то из сопартийцев строго, когда это необходимо (замок открыть, например), то у меня сюрпризов особо не бывает.

Я говорю про ситуации, когда активен именно главный герой. Просто особенности рельефа, интерьера, левелдизайна таковы, что вы ведёте партию в одну сторонку, а один из спутников решает прыгнуть через вон те ящиков, потому что устал просто ходить ногами, или просто решил вильнуть задницей в сторону, и случайно активирует кат-сцену с другим объектом/неписем на локации (пример - зачарованная дверь в логове бабки Этельки, когда пати идёт разговаривать с припадочным эльфом, и один из трёх обязательно норовит сунуть нос к этой двери, запуская незапланированное взаимодействие). И даже когда вы, ничего не подозревая, выбираете спутника, чтобы подойти к "профильному" для него объекту окружения, тот тоже рискует по пути снова что-нибудь запустить. Как нужно было предугадать, что когда после победы над минотаврами Астарион крадётся в сторону ворот селунитского форта в Андердарке, чтобы не огрести холиболлами, он по дороге не ткнётся носом в облако миконидских спор и не услышит голоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Сейчас игра кушает примерно 2-5 гигабайт оперативы, на втором патче она кушала 5-7 гигабайт, так что прогресс есть...

У меня прям сейчас занято 12 оперативы и 6 видео. Подозреваю, она тупо складывает текстуры в оперативку, чтобы быстрее прогружались, потому что стартует она далеко не с такими показателями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, elnago сказал:

У меня прям сейчас занято 12 оперативы и 6 видео. Подозреваю, она тупо складывает текстуры в оперативку, чтобы быстрее прогружались, потому что стартует она далеко не с такими показателями

Ну само собой, если настройки не низкие и разрешение не ноутбучное, то и кушать она будет больше. Но 7 гигабайт для низких настроек, это было нечто. Кстати, для ультра в 2k, 12 и 6 гигабайт вполне приемлемо, но не ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Кстати, для ультра в 2k, 12 и 6 гигабайт вполне приемлемо, но не ниже

1080p, 6 Гб видео и 32 Гб оперативки всего. Игра идёт на ультра, но машина воет так, как не выла в Cyberpunk 2077. И через какое-то время (как правило - продолжительное) вылетает, слава богу, в перезагрузку комп теперь не отправляет (но один раз недавно было). После вылета автоматически сбрасывает настройки на Medium. Плюнул, так и оставил. Выкрутил сглаживание и антиалиасинг на максимум. Разницу с видом сверху почти не вижу (на кой бы мне вообще нужны были уберчёткие текстуры в игре с видом сверху?), но машина теперь шумит не громче, чем в DAO, а мордуленции моих личинконосцев в кат-сценах по-прежнему красивые и детализированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

После вылета автоматически сбрасывает настройки на Medium. Плюнул, так и оставил. Выкрутил сглаживание и антиалиасинг на максимум.

Надо будет тоже так попробовать. А то моя GTX1660SUPER на ультре пытается вылететь из корпуса на кулерной тяге, или хотя бы расплавиться. После того как нашла какую-то статью по оптимизации графики для BG3 и чет там поднастроила, видюха уже ведет себя спокойнее, но на графон (особенно во время катсцен) смотреть больновато, и прогруз местности после перехода по телепорту идет несколько секунд, отчетливыми скачками и с персонажами в форме Т (не говоря уже о периодических подлагиваниях графики при беге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу после выхода Патча 9, глава Larian Studios Свен Винке дал несколько небольших интервью видеоигровым изданиям. Приводим вам основные тезисы из этого материала, а дальше...оставляем вам на откуп догадки и обсуждения 🙃

- В зависимости от принятых решений, игроки могут сделать компаньонов и NPC как друзьями, так и дополнительными антагонистами, напрямую влияющих на сюжет игры. Минска и Джахейры это тоже касается

- Из-за комплексности подхода к созданию игры, а именно огромного количество сюжетных переплетений, классов и вариантов событий, перед командой была поставлена монументальная задача, которую с учётом известной даты релиза можно считать выполненной. Некоторые подразделения уже закончили свою работу над игрой

- Свен ещё раз сказал, что первый акт Раннего Доступа и первый акт Релиза - абсолютное разные игровые опыты. На релизе поменяется и добавится очень многое.

- Свен доволен разносторонностью паладина и тем, как игроки тестируют 5-й уровень(и всё, что с ним связано). Он говорит, что важно чувствовать прогресс и на данный момент тесты проходят хорошо. Основная задача прогресса - сделать игровой опыт богаче, ярче и в чём-то сложнее. И с этим нынешняя система прогрессии справляется.
А в паладине особенно выделяет возможность полноценного ролевого отыгрыша и скрытый сабкласс клятвопреступника

- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения.

- Касаемо даты релиза в августе Свен сказал твёрдо, что несмотря на то, что раньше ему приходилось ошибаться в своих планах на релиз - если дата у игры есть, то студия не станет делать переносов и закончит всё в назначенный срок. Объявление окна релиза означает полную готовность даже на случай форсмажоров.

ссылки на полноценные интервью:
https://www.pcgames.de/Baldurs-Gate-3-Spiel-18525/New..

https://www.rockpapershotgun.com/theres-a-lot-of-stuf..

#BaldursGate3 #BG3News #BG3Interview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Я же теперь жить не смогу со своими фантазиями, как он мог такое провернуть (◔◡◉) Я не сильна в лоре, а как он проживал аватаром? Одним, или умирал несколько раз? Если второе, тогда понятно, как у него это получилось, а если первое...

Одним. Все они стали смертными, поэтому во время Смутного времени и откинулось так много богов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Джахейра сказал:

Одним. Все они стали смертными, поэтому во время Смутного времени и откинулось так много богов. 

Всё... теперь мой мозг выкипел... (◔◡◉)

1 час назад, Mustard Seed сказал:

на кой бы мне вообще нужны были уберчёткие текстуры в игре с видом сверху?

А как же супер чёткие волдыри Этель, или мега чёткие поры на носу Тава?:react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greza2502 сказал:

Сразу после выхода Патча 9, глава Larian Studios Свен Винке дал несколько небольших интервью видеоигровым изданиям. Приводим вам основные тезисы из этого материала, а дальше...оставляем вам на откуп догадки и обсуждения 🙃

- В зависимости от принятых решений, игроки могут сделать компаньонов и NPC как друзьями, так и дополнительными антагонистами, напрямую влияющих на сюжет игры. Минска и Джахейры это тоже касается

- Из-за комплексности подхода к созданию игры, а именно огромного количество сюжетных переплетений, классов и вариантов событий, перед командой была поставлена монументальная задача, которую с учётом известной даты релиза можно считать выполненной. Некоторые подразделения уже закончили свою работу над игрой

- Свен ещё раз сказал, что первый акт Раннего Доступа и первый акт Релиза - абсолютное разные игровые опыты. На релизе поменяется и добавится очень многое.

- Свен доволен разносторонностью паладина и тем, как игроки тестируют 5-й уровень(и всё, что с ним связано). Он говорит, что важно чувствовать прогресс и на данный момент тесты проходят хорошо. Основная задача прогресса - сделать игровой опыт богаче, ярче и в чём-то сложнее. И с этим нынешняя система прогрессии справляется.
А в паладине особенно выделяет возможность полноценного ролевого отыгрыша и скрытый сабкласс клятвопреступника

- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения.

- Касаемо даты релиза в августе Свен сказал твёрдо, что несмотря на то, что раньше ему приходилось ошибаться в своих планах на релиз - если дата у игры есть, то студия не станет делать переносов и закончит всё в назначенный срок. Объявление окна релиза означает полную готовность даже на случай форсмажоров.

ссылки на полноценные интервью:
https://www.pcgames.de/Baldurs-Gate-3-Spiel-18525/New..

https://www.rockpapershotgun.com/theres-a-lot-of-stuf..

#BaldursGate3 #BG3News #BG3Interview

"- В зависимости от принятых решений, игроки могут сделать компаньонов и NPC как друзьями, так и дополнительными антагонистами, напрямую влияющих на сюжет игры. Минска и Джахейры это тоже касается"

Ещё бы, ведь Джахейра (да и Минск, я подозреваю) - против Абсолюта. А к нему явно можно будет присоединиться

"- Свен ещё раз сказал, что первый акт Раннего Доступа и первый акт Релиза - абсолютное разные игровые опыты. На релизе поменяется и добавится очень многое."

Я уже давно считаю, что все эти Санта Барбары с теориями и недопонятыми моментами, как и пока что полная неизвестность обещанной биографии Тав/а - это просто не добавленные в ранний доступ куски сюжета. И на релизе всё будет куда более очевидным, понятным и полным.

"- Свен доволен разносторонностью паладина и тем, как игроки тестируют 5-й уровень(и всё, что с ним связано). Он говорит, что важно чувствовать прогресс и на данный момент тесты проходят хорошо. Основная задача прогресса - сделать игровой опыт богаче, ярче и в чём-то сложнее. И с этим нынешняя система прогрессии справляется.
А в паладине особенно выделяет возможность полноценного ролевого отыгрыша и скрытый сабкласс клятвопреступника"

Честно говоря - пока что отыгрыш чародея мне нравится куда как лучше

"- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения."

Даже примерно не предполагаю, чего такого огромного просили игроки со старта РД. Биография Таву? Класс монаха? Возращение старых компаньонов? Вообще ноль идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Даже примерно не предполагаю, чего такого огромного просили игроки со старта РД. Биография Таву? Класс монаха? Возращение старых компаньонов? Вообще ноль идей

Смена дня и ночи? xD Ее ж постоянно просят. А так, тоже хз что они могли такого просить. Ну, т.е. просят много и разного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

"- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения."

*затаив дыхание, с огромной надеждой* Отдельный режим для соло-игроков? С нормальным общим инвентарем, с жестко зашитой для диалогов ролью ГГ, без идиотских ограничений на контент? 

А может... а может... а может, даже нормальный таймлайн с привязкой событий именно к нему?! Или, скажем, каждый раз, при отправке персонажей спать (не просто в лагерь, а именно отдыхать) кидается кубик на то, что там в мире происходит, пока ГГ дрыхнет (например, Хальсин освободился сам/Хальсина забили гоблины/Хальсин продолжает сидеть в клетке, кидается d3)?

Дайте мне вот это все, и я прям сразу признаю Ларианов боженьками и уйду в игру минимум на полгода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...