Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

403 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

Там где-то письмо ещё лежит, что во Вратах Балдура разрешены только маленькие животные, и какой-то дворянин злился, что ему теперь нельзя с ручным воспитанным медведем ходить. Так что на релизе следопыту даже к городу не дадут подойти)

Так такое происходит с любым зверем, даже с вороной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Гораздо сложнее реализовать чем пошаг в пилларасах и пасфайндерах. Предыстория для гг самым вероятным вариантом кажется, её все хотят, и боятся что будет как в ДОС2. Цикл день ночь вряд ли завезут из за механики отдыха в лагере. Новые классы/архетипы, расы и спутники так себе сюрприз, они и так будут, вопрос только сколько.

Ну так на то они и пишут, что занимались этим сюрпризом несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

Ух ты! Каменные дроу! Давайте подойдём поближе, ведь ничего страшного не случится?

я обычно кидаю в Дхорна какой-нибудь ерундой из инвентаря, да хоть картошкой, самым ловким и с навыком скрытности, остальные сидят за окошком в скрытности, чтобы бехолдер не запалил, но если что быстро прибежали на помощь, как только какая-нибудь фигня прилетает в каменного, появляется бехолдер и я его в стелс-режиме валю, если он меня и палит, то обычно там у него уже очков жизни остается не так много и я не завершая ход остальными из партии из скрытности его дистанционно добиваю, и все, маслом Василиска оживляю только Дхорна, остальных потом можно и так добить, в каменном виде, не спортивно, но опыт, теперь когда есть 5 лвл, хочется поскорее до него добраться

хотя это уже метагейминг, но я его и в первый раз завалила из скрытности, стоят каменные дроу, явно неспроста, я то ли фамильяра туда послала, стоя с патькой в сторонке, то ли тоже чем то запулила, уже не помню, но там конечно он всю пати спалил быстрее и успел пару дроу разморозить, но все равно, закончилось для меня все довольно безболезненно, когда я в первый раз заполучив ценный зентаримский груз решила открыть бутылку было больнее

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Belena сказал:

я обычно кидаю в Дхорна какой-нибудь ерундой из инвентаря, да хоть картошкой, самым ловким и с навыком скрытности, остальные сидят за окошком в скрытности, чтобы бехолдер не запалил, но если что быстро прибежали на помощь, как только какая-нибудь фигня прилетает в каменного, появляется бехолдер и я его в стелс-режиме валю, если он меня и палит, то обычно там у него уже очков жизни остается не так много и я не завершая ход остальными из партии из скрытности его дистанционно добиваю, и все, маслом Василиска оживляю только Дхорна, остальных потом можно и так добить, в каменном виде, не спортивно, но опыт, теперь когда есть 5 лвл, хочется поскорее до него добраться

Я так не делала, надо будет попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Я так не делала, надо будет попробовать

остальных только не возле самого окна садите, бехолдер немного за окно взглядом захватывает, а кидаю я не от окна, а спустившись по лиане, можно еще Шадухой кастануть кошачью грацию, чтобы в проверке скрытности было преимущество, и заклинание на скрытность у нее есть от домейна обмана

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудрствуют тут все что-то. Заходишь к злобоглазу, попадаешь в засаду, он действует в первый ход и кого-то из группы станит.

  • Если может действовать Гейл - то выпивает зелье ускорения и фигачит двумя четверками волшебных стрел (естественно с надетым амулетом на волшебные стрелы, который можно купить у хобгоблина, живущего с грибами) - там средний урон получается 48.
  • Если может действовать Лизка - то пьет зелье ускорения, врубает порыв к действию и проводит три атаки с кубами превосходства по злобоглазу.
  • Гейл - зелье ускорения и два каста огненных лучей по злобоглазу. Но одноглазик в целом менее стабилен, чем два компаньона выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, p1cador сказал:

Мудрствуют тут все что-то. Заходишь к злобоглазу, попадаешь в засаду, он действует в первый ход и кого-то из группы станит.

  • Если может действовать Гейл - то выпивает зелье ускорения и фигачит двумя четверками волшебных стрел (естественно с надетым амулетом на волшебные стрелы, который можно купить у хобгоблина, живущего с грибами) - там средний урон получается 48.
  • Если может действовать Лизка - то пьет зелье ускорения, врубает порыв к действию и проводит три атаки с кубами превосходства по злобоглазу.
  • Гейл - зелье ускорения и два каста огненных лучей по злобоглазу. Но одноглазик в целом менее стабилен, чем два компаньона выше.

а если один из них не может, а второго нет в пати, а то и обоих? я люблю играть (фулл)кастерами, поэтому бежать не подумав сломя голову в незнакомое и вероятно небезобидное место или в лобовую атаку с криком "за Горума" не мой метод, зато за все прохождения у меня без моего непосредственного участия (привет Гейл) никто ни разу не умер (на грани смерти были, но удавалось вытащить) кроме того же Гейла один раз, когда его "зацеловала" паучиха (баги не в счет, когда кто то застревает в скале и т.д.), вот уж правда кто-то писал, что он лучший "танк", рили, большинство вражин у меня агрятся именно на него, хотя вблизи например есть кто-то из пати и бьет, но нет, надо нарваться на внеочередную и побежать бить Гейла, прям не мужик, а магнит

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

Ну так на то они и пишут, что занимались этим сюрпризом несколько лет.

Они так то всей игрой занимаются в это время, это буквально может быть что угодно. Но то как Свен это описывал, мне говорит скорее о чем то сюжетном или типа того. Люди много просили кстати ещё 6 человек партию, но тоже чет не верится

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2023 в 17:23, Gil-galad сказал:

Теоретическая возможность не означает, что это будет много людей делать. В DOS2 примерное также можно много чего проигнорировать, но сколько людей такое специально сделали? Так еще этот путь больше для тех кто уже знает, что делает. Слишком он специфичен.

А с Халсином, Кагой и тифлингами целая история разворачивается, чтобы их судьбу за кадром решать даже не предложив игроку. Как это по правильно говорится с ними же subplot. Вроде достаточно продолжительный, а тут бац и всё это решается броском d3, и вся озвучка, тексты, катсцены сделаны просто так. Да и игры меньшинство людей проходит по несколько раз. Особенно такие крупные.

Поскольку сюжетная задача вообще-то предполагает "скорее, бегом, искать спасение, а то личинус вылупится", то немалая часть игроков (из тех, кто играет в первый раз) друидник пробегут насквозь туда-обратно, на морочась беседами со всеми встречными, и реагировать будут в лучшем случае на те катсцены, которые автоматически запускаются, как следствие, тот subplot увидят сильно не весь и фрагментарно :) А вот если сюжет сможет развиваться и без участия игрока, и в зависимости от времени прибытия в друидник игрок сможет увидеть разные моменты этого сюжета, то это как раз может зацепить: "я пришел в друидник через пять ночевок, и тифлей уже выставляют пинками из друидника, и поменять ничего нельзя, но можно пойти с ними и защищать их по дороге... а что если я сразу после падения наутилоида пойду в друидник?" и вот оно, повышение реиграбельности, причем без откровенно искусственных (и поэтому сильно раздражающих) ограничений. 

В 01.01.2023 в 17:23, Gil-galad сказал:

Я вроде уже писал, что вот такое хорошо в условный Mount & Blade , но про группу приключенцев, когда мир действительно будет жить своей жизнью. Понятно, что нечто такое могут и сделать и даже все поменять под это, но вот ранний доступ BG3 слишком по другому устроен для нормального течения времени. Те-же расстояния явно условны.

В той же серии Pathfinder таймлайн вполне себе есть и работает :) И я молчу о том, что и в BG3 таймлайн ТОЖЕ ЕСТЬ, ага, просто время там течет фиг знает как, с длинным отдыхом за 0 секунд :) И если на релизе (например, для повышенных уровней сложности, или как отдельная настройка) этот таймлайн начнет работать, как ему и положено, с длинным отдыхом на 8 часов, и с привязкой основных сюжетных моментов хотя бы ко времени, то я, пожалуй, откручу свой негатив на тему BG3 в сторону уменьшения (не до конца, впрочем). 

В 01.01.2023 в 17:23, Gil-galad сказал:

А вообще хотелось бы более подробного описания того как это всё должно работать. Особенно с побочными квестами. Потому, что сейчас в голове просто возникает картинка, что всё или без игрока решиться, или будет очень громоздкая система, которая всех оставит недовольными из-за того, что слишком много нужно учесть. Та-же горящая таверна, сражения с гнолами, квест Карлах, спасения девочки тифлинга как они с этим будут взаимодействовать?

Судя по всему, в настольную версию D&D или той же PF вы не играли. Но просто поверьте на слово: когда хороший или хотя бы опытный ведущий (DM, Dungeon Master) продумывает модуль-историю, то всегда имеет в виду, что партия, увидев в поле указатель с надписью "Приключенцы, вам туда", с вероятностью 99% свернет НЕ ТУДА, поэтому продумывает альтернативные варианты развития сюжета. Поскольку Ларианы явно стремятся сделать игру приближенной именно к настолочному варианту в плане впечатлений игрока, предусматривая максимально возможную свободу выбора в процессе и отработку игрой выборов игрока, то ИМХО сделать дополнительный шаг в сторону отработки этой свободы на сюжетном уровне - логичный ход. Я ну ни разу не гейм-дев, но с позиции своего опыта настолок сделала бы так: во-первых, определила бы таймлайн для всех сюжетных событий на карте (например, Хальсин сидит в плену 8 суток, таверна горит 10 суток, гноллы выколупывают зентаримов 9 суток, и т.д., это абстрактные значения, а не конкретные прикидки), а во-вторых, когда событие случается без игрока, сделала бы вариативность результата: обычно делают так, что без игрока событие идет всегда по худшему сценарию, чтобы у игрока была доп. мотивация все же поучаствовать, но можно было бы сделать как раз рандом. Например, Хальсина гоблы могут забить (но игрок может найти на трупе указание на Лунные башни) или он сможет вырваться и всех загрызть (и прятаться где-то в другом месте, или уже в друидник двигаться). Таверна сгорит, но ту ушастую тетку могут или спасти, или не спасти (и тогда кулаковцы будут со злобными матами партию посылать нафиг). Зентаримы могут помереть от лап гноллов (с запиской, где их укрытие искать), могут вырваться, но без сундука (и за возвращение сундука в целости будут доп. бонусы). Словом, продумать варианты не так уж сложно, привязаться к ночевкам тоже (тем более что при уходе в лагерь игра даже говорит каждый раз, что день закончится), и эмуляция реальных сессий будет гораздо ближе к оригиналу.

В 01.01.2023 в 17:23, Gil-galad сказал:

 Проигнорировал из-за надежды, что это просто заглушка для РД. 

Ну... мой вам совет: прощайтесь с этой надеждой. ИМХО система останется as is, и единственное послабление, на которое в теории можно рассчитывать (сильно не факт, но вероятность есть) - сопартийцы начнут четко сигнализировать, что у них очередной кусок лагерного контента активировался (сейчас они отдыха просят ИМХО вообще без привязки к чему бы то ни было). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, juliabee сказал:

таймлайн

Игроки ненавидят таймеры, никто их вводить не будет, а кто введёт, в следующей игре после нытья игроков всё равно уберёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Вероника Лапаева сказал:

А о какой возлюбленной говорит Филро забытый?

У него в возлюбленных один(одна?) из крюкастых ужасов, которая с ним в пещерке ошивается, вот уж правда любовь не знает границ, даже не хочу представлять, как они там свою любовь выражают

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Belena сказал:

У него в возлюбленных один(одна?) из крюкастых ужасов, которая с ним в пещерке ошивается, вот уж правда любовь не знает границ, даже не хочу представлять, как они там свою любовь выражают

И зачем я спросила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал колдуна и понял, что не зря не брал никогда Уилла в пати. Этот недомаг в нынешних реалиях гораздо слабее чем маг и чародей. И главное, урон от луча с уровнями не растёт. Вообще. А других атакующих заклинаний у него тупо нет, да ещё попробуй попади. Бывало, эвокация пробивала мимо цели с шансом попадания 70%, да ещё под сглазом. Ну не каждый уровень, но через раз хотя бы можно было поднимать урон лучом: 1d10, 1d12 и т.д. Патруль гитиянок мою пати раскладывал вообще без шансов, хотя с Гейлом или чародеем там проблем в помине не было. Короче, маг или чародей, особенной ударившийся в колдунство с фокусом на сглаз, в пати предпочтительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уилл, который соло раскидывает гитиянок... 

61092-YzljOWQ3ZWQ2YQ.gif.a7e4f287f5ea0cee43f8808d0675cd39.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, elnago сказал:

Попробовал колдуна и понял, что не зря не брал никогда Уилла в пати. Этот недомаг в нынешних реалиях гораздо слабее чем маг и чародей. И главное, урон от луча с уровнями не растёт. Вообще. А других атакующих заклинаний у него тупо нет, да ещё попробуй попади. Бывало, эвокация пробивала мимо цели с шансом попадания 70%, да ещё под сглазом. Ну не каждый уровень, но через раз хотя бы можно было поднимать урон лучом: 1d10, 1d12 и т.д. Патруль гитиянок мою пати раскладывал вообще без шансов, хотя с Гейлом или чародеем там проблем в помине не было. Короче, маг или чародей, особенной ударившийся в колдунство с фокусом на сглаз, в пати предпочтительнее

Ох, щас тебе Джахейра напишет, что ты неправ:)

От себя напишу, что армагеддец колдун, конечно, устроить не может, но атакующий потанцевал у него всё равно хороший.

  • Луч - это как огненная стрела Гейла, только с + доп. уроном от харизмы и отбрасыванием, и с силовым типом урона (меньше шансов наткнуться на устойчивость и невосприимчивость)
  • Атакующие заклятья у него есть, например - огненный луч
  • Ячеек заклинаний у него мало, но, во-первых они всегда максимального уровня, и во-вторых - они восстанавливаются после короткого отдыха, а не после долгого.
  • При повышении уровня колдун может взять всякие халявные заклинания, которые не будут жрать ячейки, типа: магический доспех, ложная жизнь, разговор с животными, невидимость и т.п.

P.S. - а, Джахейра уже тут как тут:)

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Ligade сказал:

Игроки ненавидят таймеры, никто их вводить не будет, а кто введёт, в следующей игре после нытья игроков всё равно уберёт

Прошу меня простить, но причем тут несуществующее нытье, если таймеры ругают в тех играх, которые из-за него ничего не получают, а просто портятся. Не подходит он в такие игры в которые его пытаются добавить, а есть игры в которых таймер подходит. Ну вот замечательный пример это Mount and Blade  есть таймеры и события без участия игрока, и ничего мир не рушиться, и игру почему-то из-за таймера не ругают.

5 часов назад, juliabee сказал:

Я ну ни разу не гейм-дев, но с позиции своего опыта настолок сделала бы так: во-первых, определила бы таймлайн для всех сюжетных событий на карте

Интересно конечно, но в текущей игре это скорее всего просто будут припасы номер 2. Не удивлюсь, если на релизе припасов останется так же много, чтобы игрок не застрял. Так и с отдыхами их добавить столько, что придется самом их кликать, но от самого факта, что можно что-то пропустить будет накапливаться негатив.

Без таймеров это можно сделать вообще просто пришел не захотел помогать и ушел, а когда вернулся что-то произошло. Вроде с той же Лаэзель и её встречай с гитиянки уже так сделали.

5 часов назад, juliabee сказал:

Поскольку Ларианы явно стремятся сделать игру приближенной именно к настолочному варианту в плане впечатлений игрока, предусматривая максимально возможную свободу выбора в процессе и отработку игрой выборов игрока

А разве в DOS2 они это не сделали, но без таймеров?

5 часов назад, juliabee сказал:

Поскольку сюжетная задача вообще-то предполагает "скорее, бегом, искать спасение, а то личинус вылупится", то немалая часть игроков (из тех, кто играет в первый раз) друидник пробегут насквозь туда-обратно,

5 часов назад, juliabee сказал:

что партия, увидев в поле указатель с надписью "Приключенцы, вам туда", с вероятностью 99% свернет НЕ ТУДА

Пробегут туда и обратно при этом с вероятностью 99% свернут не туда? Еще причины по которым добавлять таймеры и торопить игрока в таких играх неправильно.

5 часов назад, juliabee сказал:

В той же серии Pathfinder таймлайн вполне себе есть и работает :) И я молчу о том, что и в BG3 таймлайн ТОЖЕ ЕСТЬ, ага, просто время там течет фиг знает как, с длинным отдыхом за 0 секунд :) И если на релизе (например, для повышенных уровней сложности, или как отдельная настройка) этот таймлайн начнет работать, как ему и положено, с длинным отдыхом на 8 часов, и с привязкой основных сюжетных моментов хотя бы ко времени, то я, пожалуй, откручу свой негатив на тему BG3 в сторону уменьшения (не до конца, впрочем). 

Ну так последовательность событий там работает, а вот таймеры и течение времени нет. Начиная с погружения, где персонажи отдыхают часами там, где это должно быть невозможным по идее.

Заканчивая геймплеем, где перенос времени 1 к 1 слишком усилил длительные заклинания. Вроде в том же BG один игровой час это пять реальных минут.

2 часа назад, elnago сказал:

И главное, урон от луча с уровнями не растёт.

На пятом уровне же второй луч должен появиться?

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Джахейра уже тут как тут:

Меня хватило только на реакцию, мне лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, elnago сказал:

Попробовал колдуна и понял, что не зря не брал никогда Уилла в пати. Этот недомаг в нынешних реалиях гораздо слабее чем маг и чародей. И главное, урон от луча с уровнями не растёт. Вообще. А других атакующих заклинаний у него тупо нет, да ещё попробуй попади. Бывало, эвокация пробивала мимо цели с шансом попадания 70%, да ещё под сглазом. Ну не каждый уровень, но через раз хотя бы можно было поднимать урон лучом: 1d10, 1d12 и т.д. Патруль гитиянок мою пати раскладывал вообще без шансов, хотя с Гейлом или чародеем там проблем в помине не было. Короче, маг или чародей, особенной ударившийся в колдунство с фокусом на сглаз, в пати предпочтительнее

тоже беру его только по его квестам, но на 5 лвл он весьма неплох. Хотя, кто плох на 5 лвл?

6 минут назад, Gil-galad сказал:

 

Без таймеров это можно сделать вообще просто пришел не захотел помогать и ушел, а когда вернулся что-то произошло. Вроде с той же Лаэзель и её встречай с гитиянки уже так сделали.

 

и с горящей таверной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gil-galad сказал:

Mount and Blade

Ты ещё с симсом сравни сюжетную рпг:CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, elnago сказал:

И главное, урон от луча с уровнями не растёт. Вообще.

До пятого уровня докачал?

39 минут назад, elnago сказал:

Бывало, эвокация пробивала мимо цели с шансом попадания 70%

И что в этом удивительного? 70% это по твоему какой шанс на промах?

41 минуту назад, elnago сказал:

можно было поднимать урон лучом: 1d10, 1d12 и т.д.

А зачем? Это всё равно не так должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

До пятого уровня докачал?

Причём тут пятый уровень вообще? Мы так-то с первого начинаем. 

 

1 минуту назад, Трактор сказал:

А зачем? Это всё равно не так должно работать.

Но так работало. В 3.5 колдун прокачивал луч с уровнем. А теперь это забрали, ничего не дав взамен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, elnago сказал:

Причём тут пятый уровень вообще? Мы так-то с первого начинаем. 

Докачай - узнаешь.

13 минут назад, elnago сказал:

Но так работало. В 3.5 колдун прокачивал луч с уровнем. А теперь это забрали, ничего не дав взамен

Забудь про это убожество из 3.5, в пятёрке варлок значительно сильнее и интересней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

Докачай - узнаешь.

Я знаю, что у него будет два луча. Только вот дело в том, что на пятом уровне мне уже не на кого их кастовать. Конец игры-всё. Я даже специально выделил, в нынешних реалиях в пати он не нужен. Если только не самому за него ролеплеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, elnago сказал:

Я знаю, что у него будет два луча. Только вот дело в том, что на пятом уровне мне уже не на кого их кастовать. Конец игры-всё.

ну не самый конец, я в лагерь гоблов пришла 5 уровнем, у меня еще гиты впереди, половина подземья и гримфордж, ну и собственно лагерь гоблов, вполне себе есть еще где с 5 уровнем пошалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...