Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, elnago сказал:

Колдун выгодно выделялся бы среди кастеров, если бы в игре существовало ограничение на отдых. Но так как отдых зависит только от таскаемой провизии, тут его преимущество в виде бесконечного луча сходит на нет.

Я помню во втором невервинтере за счет своего бласта Варлок был имбой, как раз за счет его бесконечности и пропорционально увеличенного урона. А тут на 4 уровне по прежнему бласт бьет 1d10... и даже с взятым фитом где учитывается харизма если выпадет например чисто 6 а модификатор будет +3 то просто урон будет 9. Он не удваивается, а просто увеличивается на n-ое количество очков за счет модификатора харизмы. Ну и еще как пишут за счет хекса (это наверно спелл Сглаз) можно еще увеличить но я не особо понимаю как это работает и какой из пунктом сглаза урону параметров надо выбрать чтобы бласт наносил дамаг. А то как он им промахивается и ничем нельзя это пофиксить я вообще молчу. 

И самое прискорбное что при таком всратом уроне за счет кантрипа у Варлока аж целых ДВА слота свободных спеллов. Мне кажется тут тупо нечем его исправить даже отдыхом. Так как если даже после короткого спеллы восстанавливаются их все равно не хватает. Да и целесообразность спеллов под большим сомнением. Из активно дамажащих только как-то более менее вытягивает огненный луч, но учитывая как часто он им промахивается все сводится на нет. Тьма - полнейшая параша, уже жалею что её выбрал так не понимаю как она работает. Ну и облако кинжалов вроде тоже неплохое. Все - дальше все остальное просто такое фуфло что даже даром не надо.

6 часов назад, elnago сказал:

Кто сказал, что нужно непременно выходить на честный бой?

Ну если мы уже заговорили о нечестном бое, то стащить все бочки со взрывчаткой и в режиме скрытности поставить их возле мобов после чего подорвать можно фактически любым классом. Тут никакого преемущества у варлока нету. И самое интересное что на форумах я не один сталкивался с такой проблемой но всем отвечали что варлок очень сильный и что его все неправильно качают - на вопрос как правильно ответ один и тот же - брать мучительный удар (модификатор харизмы к урону) и сглаз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Alishino сказал:

Можно, конечно. Но я ведь играю за гит, и мне хочется вести себя как гит и прожимать соответствующие реплики( не моя вина что реплики эти выставляют гг-гита не в лучшем свете, потому и жалуюсь, что хочу другие, эх

Я не встретила такого, может, конечно, там дальше какая-нибудь дичь, хз.

вот тут я третий прожала, например  

20230128234639_1.thumb.jpg.951bd6aa839e5928b46ad145c99f9124.jpg

Hide  

Да и второй не то чтобы выбивается. Вряд ли у них там прям экзамены сдают на знание месторасположения всех баз)

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Я не встретила такого, может, конечно, там дальше какая-нибудь дичь, хз.

Мб у нас ещё просто разное восприятие) что мне кажется выбивающимся из образа, вам таковым не кажется) да и я скорее про фразы гг-гита, вопрошаюшие об основе основ гитского бытия, там есть такие вопросы, я точно помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FalconPlatinum сказал:

Ну и еще как пишут за счет хекса (это наверно спелл Сглаз) можно еще увеличить но я не особо понимаю как это работает и какой из пунктом сглаза урону параметров надо выбрать чтобы бласт наносил дамаг.

Любой. Сглаз дамажит дополнительно на 1к6 при каждом нанесении колдуном урона по цели. Можно даже в рукопашной. Итого 1к10 от бласта + 1к6 от сглаза + модификатор харизмы.

Вообще, конкретно бласт следует сравнивать кантрипами других мистических кастеров, например - с огненной стрелой Гейла. Он так же "бесплатен" в плане ячеек, и так же является дистанционной атакой касанием, так же усиливается на 5 уровне (и, если правильно помню - на каждом 5-м уровне). Но бласт, в отличие от той же стрелы, имеет ряд преимуществ:

  1. Он может усиливаться пассивными абилками, типа того же бонуса харизмы или отталкивания
  2. Он наносит силовой урон, защиты от которого почти нет.

Насчет заклинаний - да, у него всего две ячейки, но, во-первых - они всегда считаются максимально круга, а во-вторых - они восстанавливаются после короткого отдыха. Надо просто перебороть личное желание оставить касты "на потом" и не стесняться сливать их все в одном бою, а то и одном раунде. Комбинация из сглаз + три огненных луча в одну цель - это очень мощный бурст-урон, 9к6 получается в сумме на 3-м уровне. А если заранее выпить зелье ускорения (а с обручем на огненный урон можно и не заранее) - то можно туда же ещё бластом кинуть, если что-то останется от врага.

Также у колдуна довольно много всяких выбираемых пассивок, в том числе заклинаний, дабы не тратить на них ячейки, типа магического доспеха (если вдруг не хочется бегать в броне, хотя довольно быстро легкая броня догоняет магический доспех, и дальше становится сильнее его) или ложной жизни (а вот это неплохо - +7 хп чуть ли не навсегда), всякой мелочи для ролеплея, типа разговора с животными и специализации на всех разговорных навыках. А на пятом уровне можно будет выбрать халявную невидимость по-желанию.

На вызываемого пета тоже не стоит смотреть как на говно ибо он - вечен. Сдохнет - всегда можно перепризвать. Мало хп? Да не важно, ведь если бьют его - значит не бьют тебя. Бес ещё летает по всему полю боя, и может легко добираться до стоящих на отдалении и/или высоте стрелков, бить их и загораживать своим телом остальную команду. Главное не забывать их призывать и при необходимости - перепризывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, p1cador сказал:

Любой. Сглаз дамажит дополнительно на 1к6 при каждом нанесении колдуном урона по цели. Можно даже в рукопашной. Итого 1к10 от бласта + 1к6 от сглаза + модификатор харизмы.

Вообще, конкретно бласт следует сравнивать кантрипами других мистических кастеров, например - с огненной стрелой Гейла. Он так же "бесплатен" в плане ячеек, и так же является дистанционной атакой касанием, так же усиливается на 5 уровне (и, если правильно помню - на каждом 5-м уровне). Но бласт, в отличие от той же стрелы, имеет ряд преимуществ:

  1. Он может усиливаться пассивными абилками, типа того же бонуса харизмы или отталкивания
  2. Он наносит силовой урон, защиты от которого почти нет.

Насчет заклинаний - да, у него всего две ячейки, но, во-первых - они всегда считаются максимально круга, а во-вторых - они восстанавливаются после короткого отдыха. Надо просто перебороть личное желание оставить касты "на потом" и не стесняться сливать их все в одном бою, а то и одном раунде. Комбинация из сглаз + три огненных луча в одну цель - это очень мощный бурст-урон, 9к6 получается в сумме на 3-м уровне. А если заранее выпить зелье ускорения (а с обручем на огненный урон можно и не заранее) - то можно туда же ещё бластом кинуть, если что-то останется от врага.

Также у колдуна довольно много всяких выбираемых пассивок, в том числе заклинаний, дабы не тратить на них ячейки, типа магического доспеха (если вдруг не хочется бегать в броне, хотя довольно быстро легкая броня догоняет магический доспех, и дальше становится сильнее его) или ложной жизни (а вот это неплохо - +7 хп чуть ли не навсегда), всякой мелочи для ролеплея, типа разговора с животными и специализации на всех разговорных навыках. А на пятом уровне можно будет выбрать халявную невидимость по-желанию.

На вызываемого пета тоже не стоит смотреть как на говно ибо он - вечен. Сдохнет - всегда можно перепризвать. Мало хп? Да не важно, ведь если бьют его - значит не бьют тебя. Бес ещё летает по всему полю боя, и может легко добираться до стоящих на отдалении и/или высоте стрелков, бить их и загораживать своим телом остальную команду. Главное не забывать их призывать и при необходимости - перепризывать.

Ну не знаю, когда я промахиваюсь 7 раз подряд по гноллу своим бластом и пылающим лучем а Гайл хроматическим шаром сносит 2/3 здоровья боссу это наводит меня на мысль что что-то я делаю не так. Я из спеллов взял сглаз (хотя часто им не пользуюсь), руки хадара (когда враги окружили вблизи) которые наносят тоже от силы 10 дамага, туманную ходьбу для постоянного убегания на высокие платформы , которая так же бесполезна так как рейндж-мобы неплохо достают стрелами и заклинаниями ну и на 4 уровне взял тьму которая вообще оказалась мусором, так как все после ослепления просто убегают из тучки. И до 5 я даже не могу заменить её на то что может оказаться лучше (например броню Агафиса или аое-спелл громом или ауру с кинжалов). Все выглядит полностью бесполезным, даже пылающие лучи промахиваются в 9 из 10 случаев( 

Единственной тактикой при которой мой варлок остается жив это стрелять бластом из скрытности, но это тоже не всегда срабатывает из-за отталкивающего эффекта при котором меняется угол видимости для мобов. Непонятно так же какой дополнительный после Харизмы скилл нужно было прокачивать. У меня высший полуэльф с 18 харизмы, 8 силы, 10 мудрости и 14 ловкости, выносливости и интеллекта. Хотел банально чтобы хоть как то срабатывали проверки без постоянного абуза жреческими заклинаниями. Иногда очень тупо выглядит как чародей или колдун не может магически опознать что-то потому что не вкачал интеллект, хотя магия у обоих от харизмы идет, и зачем ему представления если это не бард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ragnarok777 сказал:

Да и в плане отыгрыша: неужели это интересно, быть пешкой у какой-то сущности? 

Да, офигенно.

Ролеплейно это же такое поле непаханое: как героиня дошла до жизни такой? Как она воспринимает своего покровителя? Чем готова поступиться ради силы? Как годы службы источили ее моральные принципы? Испытывает ли она хоть что-то, следуя чужой непостижимой воле? Жалеет ли она о сделке?

ОТЫГРЫЩЪ

варлоки мои варлоки любимые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shellty сказал:

Ролеплейно это же такое поле непаханое: как героиня дошла до жизни такой? Как она воспринимает своего покровителя? Чем готова поступиться ради силы? Как годы службы источили ее моральные принципы? Испытывает ли она хоть что-то, следуя чужой непостижимой воле? Жалеет ли она о сделке?

 

Более интересный был бы подкласс Великий Древний, так как мы служим уже не какой-то демонической сущности а кому-то из далеких планов, да и еще владеем телепатией. Учитывая основной сюжет мне кажется это был бы наиболее каноничный класс в связи с нашим похищением и зачарованием личинки непонятко-кем нетерийской магией. А Бестия это как-то действительно скучно, бедного Вилла даже Этель стебет что он пытается себя выдавать за героя которым не является. Да и сам он хочет разорвать контракт. Это не уровень чернокнижников Невервинтера, не Аммон Джерро который стал буквально dungeon master'ом  и запер у себя в подвале демонов всех мастей вплоть до лордов баатезу. Нынешние выглядят как то скудновато даже в плане отыгрыша. Особых реплик минимум, Рафаилу ответить тоже не можем, только за спиной пообещать Астариону и Гейлу что он всего лишь камбион и мы его переиграем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, FalconPlatinum сказал:

Нынешние выглядят как то скудновато даже в плане отыгрыша. Особых реплик минимум

Вообще не вижу проблемы.
общеизвестно, что

Показать контент  

Iceberg_Tiers_Meme_banner.jpg

Hide  
(но так-то я то ли в каком-то интервью, то ли еще бог знает где - т.е. это информация уровня "за что купил, за то и продаю", принимайте with a grain of salt - встречала, что на релизе варлокам добавят уникальные реплики покровителя, по аналогии со жреческими божествами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Shellty сказал:

встречала, что на релизе варлокам добавят уникальные реплики покровителя, по аналогии со жреческими божествами)

А жреческие божества в игре как то отвечают? Я только помню что Паладину Тир дает знак что Андерс или как его там самозванец и прислужник демонов.

В моем отыгрыше какой-то варлок-добряк совсем не вяжется (хотя по правилам они вроде могут быть хаотично-добрыми), лично я для своей гг взял прошлое преступника уже во время второй пробы докачаться до 5 уровня с уже подходящими спеллами. 

Я понял что сглаз имеет прибавку к урону если кидать перед бластом, но как с остальными? Пробовать, потом загружаться как то не вариант, а у некоторых описания вообще непонятные. Вот к примеру советуют всем на 2 уровне брать Адское Возмездие (Hellish Rebuke) и что это дает? Типа если нас ударят то при проверке ловкости им продамажит огнем? А смысл это брать если мы и так в мили не планируем, и у нас даже нету возможности юзать годное мили-оружие?

Дальше ведьмовской разряд молнией - писало мне что до 26 урон, а по факту меньше половины бьет. В мусорку

Руки Хадара - бьет слабо аое вокруг нас, в прошлый раз брал но заюзал только один раз и то оно нанесло 10 урона где-то на 3-4 лвле? Так ли оно нам нужно когда позже будет телепорт? Это под вопросом.

Щит Агафиса который бьет холодом туда же, если наша единственная тактика просто тпшиться на высокие подъему и спамить бластом я не знаю стоит ли брать что-то на защиту.

Пылающие руки - не вижу тоже смысла из-за того что снова спелл на ближнее расстояние

Шаттер бьющий аое громом, Лучи огня, Телепорт и Зеркальное отражение это пока единственные которые необходимы на мое понимание. А что кроме бласта и сглаза использовать пока их не получишь - хз

Невидимость вижу смысл брать только когда есть желание проходить в скрытном режиме, но я и без нее как то с этим справялся,  Тьму я тоже непонимаю зачем использовать без навыка дьявольское зрение чтобы кастовать на себя и так же бить со скрытности. Облако кинжалов вроде в теории прикольно выглядит но на деле пока не применял, корону безумия тоже хз где и как использовать. Короче проблема одна - из-за ограниченности слотов не знаешь что самое важное надо брать.

Ну и самое главное - какой навык вообще брать на 4 уровне? Там полный список и я тупо теряюсь и не понимаю что самое полезное колдуну будет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, FalconPlatinum сказал:

Я понял что сглаз имеет прибавку к урону если кидать перед бластом, но как с остальными?

Сглаз наносит урон всякий раз, когда ты наносишь урон. Источник не важен - хоть ты в мили её ударишь, хоть выстрелом, хоть разрядом, хоть огненным лучом попадешь, хоть адским возмездием.  Вроде даже если ты толкнешь врага и он упадёт с высоты - даже в этом случае сглаз продамажит, но тут я точно не помню и может гоню.

1 час назад, FalconPlatinum сказал:

Вот к примеру советуют всем на 2 уровне брать Адское Возмездие (Hellish Rebuke) и что это дает? Типа если нас ударят то при проверке ловкости им продамажит огнем? А смысл это брать если мы и так в мили не планируем

Адское возмездие бьет на любой дистанции, не обязательно в мили. Есть забавный вариант продамага врага, если он близко подошел: кастануть доспех Агельфеса (или как там его), кастануть адское возмездие - и подставиться под атаку по возможности. Скорее всего враг отъедет от ответного дамага, если только это не пит-босс какой-нибудь.

1 час назад, FalconPlatinum сказал:

ведьмовской разряд молнией

Я не очень его люблю, ибо концентрация, но его смысл в том, чтобы один раз кастануть разряд с ячейки, а все последующие ходы повторять разряд в цель без затраты ячеек. Это такой ДОТ ценой концентрации.

1 час назад, FalconPlatinum сказал:

Руки Хадара

От них есть польза, если вокруг врагов много. Окружило тебя 4-5 гоблинов - за один каст всех их и продамажишь. Бить в соло-цель - да, невыгодно.

1 час назад, FalconPlatinum сказал:

Ну и самое главное - какой навык вообще брать на 4 уровне? Там полный список и я тупо теряюсь и не понимаю что самое полезное колдуну будет.

То, что нужно для билда.

После пасфайндеров, и памятуя о ночах Невервинтера, я брезгливо смотрел на классы в 5-ке. Ну как так-то, абилки все какие-то унылые, всё как-то слишком... стандартизированно. А потом я посмотрел на классы под другим углом, и у меня в этот момент озарение случилось.

Классы - это не главное. Персонажа определяет не класс, а много всего ещё. Это в 3.5 и в PF класс персонажа был основой основ, от которого всё плясало. Тут же это - просто ещё один кирпичик в персонаже, равный по важности расе, происхождению и характеристикам.

Почему бы не взять дварфа и не сделать колдуна ближнего боя, в броне и без ловкости? Или дроу-ловкача с рапирой? Взять волшебника-гитиянки опять же в броне и для ближнего боя, с контактными заклинаниями?

Да, к сожалению, совсем уж экзотики нет (типа плута с двуручем, хотя PF такое позволял), но всё же разные классы можно подстроить под разные стили.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FalconPlatinum сказал:

Более интересный был бы подкласс Великий Древний, так как мы служим уже не какой-то демонической сущности а кому-то из далеких планов, да и еще владеем телепатией.

Что-то мне он вообще не понравился. У него даже палящего луча нет, пришлось кучу денег за обруч с ним отвалить, чтобы хоть чем-то бить помимо бласта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Адское возмездие бьет на любой дистанции, не обязательно в мили. Есть забавный вариант продамага врага, если он близко подошел: кастануть доспех Агельфеса (или как там его), кастануть адское возмездие - и подставиться под атаку по возможности. Скорее всего враг отъедет от ответного дамага, если только это не пит-босс какой-нибудь.

Т.е чтобы оно сработало нужно все таки чтобы кто-то нанес дамаг по колдуну? Я видел такую абилку у паладина-отступника но её можно как то обосновать посколько он более живучий, а колдун у меня отлетал на пол хп даже от броска гранаты или запуска ядовитой стрелы или луча болезни

1 час назад, p1cador сказал:

От них есть польза, если вокруг врагов много. Окружило тебя 4-5 гоблинов - за один каст всех их и продамажишь. Бить в соло-цель - да, невыгодно.

Я в прошлый раз их взял, заюзал лишь раз во время первой стычки с гоблинами возле врат Рощи. В результате вместе с гоблинами добил и солдат которых зевлор не впустил. Так что я попросту не знаю что более полезно - взять сразу же после сглаза на 2 уровне - Руки Хадара или Возмездие?

И стоит ли этот доспех Агатиса тоже заменить чем то из этих двух? А дальше в голову приходит только пылающий луч и замена рук Хадара/Агатиса на Телепорт или же Shutter (в переводе Раскат вроде), который наносит дистанционный аое-дамаг громом вплоть до 30 и еще по-моему сбивает с ног группу.

1 час назад, p1cador сказал:

Почему бы не взять дварфа и не сделать колдуна ближнего боя, в броне и без ловкости? Или дроу-ловкача с рапирой? Взять волшебника-гитиянки опять же в броне и для ближнего боя, с контактными заклинаниями?

 

А если у меня полуэльф высший у которого 16 ловкости и 14 выносливости то какие могут билды подойти?  Средняя броня? Боевое оружие на ловкость (рапира-скимитар)? Или дуалы? Мне кажется что если я его с такими статами вышлю в мили то его заберут за милую душу и никакие руки хадара не помогут))

Да и с инвокациями на 2 уровне тоже уже ничего не понимаю, если я раньше брал прибавку харизмы к урону и отталкивание и все равно промахивался то что тогда выбрать Дьявольское зрение чтобы в темноте лучше видеть и бить я буду точнее? 

И работает ли оно вообще на крупных мобах? Я вот паучиху уронить не смог, проверял на ограх - они только падали на жопу. По моему обычный толчок сильнее работает или я ошибаюсь?

Изменено пользователем FalconPlatinum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, FalconPlatinum сказал:

Т.е чтобы оно сработало нужно все таки чтобы кто-то нанес дамаг по колдуну?

Блин, вот нет пока что игры под рукой, не могу проверить:( Правила настолки в интернете говорят, что да - нужно получить урон, но в игре может и просто самого факта атаки хватает.

У клятвопреступника да - та же абилка, но у паладина круги медленнее растут, так что у колдуна урон будет выше на высоких уровнях. Также колдун может закрыться временными хитами из кучи источников: ложная жизнь, броня агельфеса, пассивка бестии. Жаль, временное здоровье не складывается друг с другом.

41 минуту назад, FalconPlatinum сказал:

Так что я попросту не знаю что более полезно - взять сразу же после сглаза на 2 уровне - Руки Хадара или Возмездие?

И стоит ли этот доспех Агатиса тоже заменить чем то из этих двух?

 

41 минуту назад, FalconPlatinum сказал:

если у меня полуэльф высший у которого 16 ловкости и 14 выносливости то какие могут билды подойти?  Средняя броня? Боевое оружие на ловкость (рапира-скимитар)? Или дуалы? Мне кажется что если я его с такими статами вышлю в мили то его заберут за милую душу и никакие руки хадара не помогут))

Ну тут смотря что ты хочешь получить. Если предпочитаешь билд "на магию", то есть у тебя много харизмы, то стоит брать атакующие заклинания в дополнение к бласту, типа огненных лучей или диссоционирующего шепота. Сглаз плюс лучи - это довольно много урона в одну цель.

Среднюю броню - сразу нет. Она обрежет бонус к ловкости. Лучше потом найти или купить клепаный кожаный доспех, который дает прилично защиты. Продается в логове Зентарим, например.

Если оружием не собираешься пользоваться - то может и не надо. Ту же рапиру на старте может взять дроу - обидно тратить талант на то, что другим от рождения дается, и сразу в мили-билд встраивается:)

Мое имхо - полуэльф всё таки для кастерских билдов. Много харизмы, ловкость для защиты, что ещё нужно...

44 минуты назад, FalconPlatinum сказал:

Дьявольское зрение чтобы в темноте лучше видеть и бить я буду точнее?

Если при наведении на цель пишется "помеха" и "цель затемнена" - то да, проблема в освещении, которую решает дьявольское зрение. В битвах на поверхности таких штрафов быть не должно, только во всяких подземельях и Подземьях. Ну и ещё на всякий случай нужно помнить, что дьявольское зрение действует на 24м, а бласт бьет, вроде, на 30м. Ну и подсветить цель тоже можно и другими способами - я обычно с Подземье кастовал "свет" на Лаэзель, а она уже в мили освещала врагов и для себя, и для стрелков.

48 минут назад, FalconPlatinum сказал:

И работает ли оно вообще на крупных мобах? Я вот паучиху уронить не смог, проверял на ограх - они только падали на жопу. По моему обычный толчок сильнее работает или я ошибаюсь?

Не знаю, как в последних патчах, но на 7-8 я лично паучиху-матриарха в пропасть скидывал. Кто-то тут на форуме отписывался, что минотаврами жонглировал. Может авторы чего поправили, но раньше бласт и был особенно полезен тем, что швырял всех без разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, p1cador сказал:

Ну тут смотря что ты хочешь получи. Лучше потом найти или купить клепаный кожаный доспех, который дает прилично защиты. Продается в логове Зентарим, например.

Если оружием не собираешься пользоваться - то может и не надо. Ту же рапиру на старте может взять дроу - обидно тратить талант на то, что другим от рождения дается, и сразу в мили-билд встраивается:)

Мое имхо - полуэльф всё таки для кастерских билдов. Много харизмы, ловкость для защиты, что ещё нужно...

Диссонирующий Шепот это спелл подкласса Великого Древнего, а я за Бестию играю. Еще этот спелл есть у барда и он наносит 3d6 Психического урона с эффектом ужаса в то время как Раскат 3d8 грома и опрокидывает, вот о котором я говорю https://baldursgate3.wiki.fextralife.com/Shatter

Ну так я так и планировал в целом просто кастера, только я не могу понять какой фит на 4 уровне дает бонусы имено заклинательським способностям колдуна. Один там вроде есть и как я понял со своим уровнем английского он просто дает еще один слот для спеллов, но только для фокуса или спелла 1 лвла. 

https://baldursgate3.wiki.fextralife.com/Magic+Initiate:+Warlock

Вообщем, вариантов не много, или это, или что-то на мили. 

 

 

Изменено пользователем FalconPlatinum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на английском? Есть же вполне приличный официальный русский перевод.

12 минут назад, FalconPlatinum сказал:

в то время как Раскат 3d8 грома и опрокидывает, вот о котором я говорю https://baldursgate3.wiki.fextralife.com/Shatter

Ну ок, тоже вариант. Сложность спасбросков зависит от харизмы, харизмы много - сложность выше. Можно ещё кастануть сглаз на выносливость, чтобы снизить шанс успеха спасброска у врага. Но лучи, имхо, всё равно убойнее по "голому" урону.

15 минут назад, FalconPlatinum сказал:

какой фит на 4 уровне дает бонусы имено заклинательським способностям колдуна. Один там вроде есть и как я понял со своим уровнем английского он просто дает еще один слот для спеллов, но только для фокуса или спелла 1 лвла. 

https://baldursgate3.wiki.fextralife.com/Magic+Initiate:+Warlock

Такие фиты есть для каждого колдующего класса. Я пробовал брать фит класса для того же класса персонажа (ну то есть волшебнику - фит волшебника, жрецу - фит жреца, колдуну - колдуна), и получается фигово: просто +1 заклинание и всё, доп ячеек не дается. Волшебнику особенно уныло - он и так заклинание может выучить со свитка. Брать кастерам фит от другого класса имеет больше смысла - новых ячеек не будет, но можно кастовать выбранное заклинание с имеющихся ячеек, и таким образом получить закл не своего класса.

Но в целом же, для усиления колдовства лучше просто взять плюс к характеристикам. Если ты догонял харизму до максимума со старта, то у тебя должно быть 17 харизмы. Можно или взять фит на музыкальные инструменты и +1 к харизме, и получить модификатор +4. Ну или просто качнуть харизму на +1 и ещё +1 вкинуть куда-нибудь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

А почему на английском? Есть же вполне приличный официальный русский перевод.

Ну ок, тоже вариант. Сложность спасбросков зависит от харизмы, харизмы много - сложность выше. Можно ещё кастануть сглаз на выносливость, чтобы снизить шанс успеха спасброска у врага. Но лучи, имхо, всё равно убойнее по "голому" урону.

Такие фиты есть для каждого колдующего класса. Я пробовал брать фит класса для того же класса персонажа (ну то есть волшебнику - фит волшебника, жрецу - фит жреца, колдуну - колдуна), и получается фигово: просто +1 заклинание и всё, доп ячеек не дается. Волшебнику особенно уныло - он и так заклинание может выучить со свитка. Брать кастерам фит от другого класса имеет больше смысла - новых ячеек не будет, но можно кастовать выбранное заклинание с имеющихся ячеек, и таким образом получить закл не своего класса.

Но в целом же, для усиления колдовства лучше просто взять плюс к характеристикам. Если ты догонял харизму до максимума со старта, то у тебя должно быть 17 харизмы. Можно или взять фит на музыкальные инструменты и +1 к харизме, и получить модификатор +4. Ну или просто качнуть харизму на +1 и ещё +1 вкинуть куда-нибудь ещё.

Не понял, так это или очки к статам или фиты? Я думал что и так и так можно..

Ну если у меня 16 ловкости и 16 харизмы и я планирую вкинуть 2 очка в харизму. Где-то слышал что её можно и до 20 качнуть но это наверно если она изначально 17. А я еще решил ловкости добавить. Да и варлок сам иногда имеет возможность брать спеллы из других классов вроде жреческих и друидских (проклятье, защита от зла и добра, разговор с животными). Мне вот интересно а на 5 уровне сколько дадут новых спеллов выучить? Только одно? Я только чародеем поразвлекался фаерболлом а другие не попробовал. Очень было интересно заюзать вихрь кинжалов например. Или он не очень полезен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, FalconPlatinum сказал:

Не понял, так это или очки к статам или фиты? Я думал что и так и так можно..

Да, там или +2 к характеристикам, или фит. Но некоторые фиты тоже дают бонус к какой-то характеристике.

13 минут назад, FalconPlatinum сказал:

Где-то слышал что её можно и до 20 качнуть но это наверно если она изначально 17.

Да, если отдать болотной ведьме свой глаз, то можно получить +1 к харизме. Если правильно помню.

14 минут назад, FalconPlatinum сказал:

Мне вот интересно а на 5 уровне сколько дадут новых спеллов выучить? Только одно?

Вроде да. Только одно. Но там ещё можно будет две колдунские черты взять, по аналогии с 1-м и 3-м уровнями. Там точно есть возможность кастовать инвиз без ячеек, и вродь ещё что-то крутое было.

16 минут назад, FalconPlatinum сказал:

Очень было интересно заюзать вихрь кинжалов например. Или он не очень полезен?

Я лично не пробовал его, но говорят, что очень полезно. Читал, что его любят из скрытности кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

Да, если отдать болотной ведьме свой глаз, то можно получить +1 к харизме. Если правильно помню.

Так если она выдернет глаз то дебафф на обнаружение получает наш ГГ? Я думал прибавка как раз если её пощадить и получить волос который дает как раз прибавку. Хотя везде на форумах пишут что он забагован. 

Да и в целом если брать расу полуэльфа и распределить статы так чтобы изначально было 17 харизмы то получается что нужно или пожертвовать ловкостью ради выносливости, или выносливостью ради ловкости, но один из статов будет отставать от другого.

Я вообще себе хотел вот так СИЛ 8 ЛВК 16 ВЫН 15(+1) ИНТ 10 МДР 8 ХАР 17(+1) Но заметил что никто особо кроме меня ловкость и выносливость не поднимает варлоку а оставляет на 14 очках и столько же прибавляет к интеллекту. Зачем ето? Что у варлока зависит от интеллекта кроме проверок магии в диалогах и катсценах?  И как вообще наиболее целеосообразно раскидать статы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руган такой остолоп, я просто не могу уже. С какой стороны не подойди, весь бой он будет стоять и тупить в окружении фласок с алхимическим огнём причём. Которые гноллы подрывают первым делом! Если его не подлечивать, он до конца боя попросту не доживает. Не то что Олли, активно участвует, стреляет, поджигает.

Может ну его нафиг спасать вообще, как и Майрину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, elnago сказал:

Руган такой остолоп, я просто не могу уже. С какой стороны не подойди, весь бой он будет стоять и тупить в окружении фласок с алхимическим огнём причём. Которые гноллы подрывают первым делом!

Гноллы нападают на Ругана? Они у меня сразу забивали на горе-курьеров и бежали бить партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, p1cador сказал:

Гноллы нападают на Ругана? Они у меня сразу забивали на горе-курьеров и бежали бить партию.

Я обычно к ним через низ прохожу, можно пару вдохновений получить, за проход через ловушки и за требование платы за защиту. Тогда гноллы первым делом атакуют зентаримцев. Но один раз попробовал идти через верх, Флинд атаковал мою группу, а те гноллы, что ближе к зентаринцам всё равно начали стрелять по ним, я даже добежать не успел, как они их перестреляли

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гноллы игнорировали чуваков в пещере абсолютно и полностью и бежали через все скалы и пни срочно убивать двух моих несчастных магов - ГГ и Гейла. Успешно :D

Через верх шла, сбоку, со стороны таверны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, elnago сказал:

Руган такой остолоп, я просто не могу уже. С какой стороны не подойди, весь бой он будет стоять и тупить в окружении фласок с алхимическим огнём причём. Которые гноллы подрывают первым делом! Если его не подлечивать, он до конца боя попросту не доживает. Не то что Олли, активно участвует, стреляет, поджигает.

Может ну его нафиг спасать вообще, как и Майрину...

Так на квест поиска груза их не обязательно спасать, главное вернуть товар контрабандистам. Просто когда он жив то доставит сам и еще может за спасение заплатить.

А вообще если освободить из железной фласки Бехолдера то с него что-то интересное падает? 

10 часов назад, elnago сказал:

Я обычно к ним через низ прохожу, можно пару вдохновений получить, за проход через ловушки и за требование платы за защиту. Тогда гноллы первым делом атакуют зентаримцев. Но один раз попробовал идти через верх, Флинд атаковал мою группу, а те гноллы, что ближе к зентаринцам всё равно начали стрелять по ним, я даже добежать не успел, как они их перестреляли

9 часов назад, Lian сказал:

У меня гноллы игнорировали чуваков в пещере абсолютно и полностью и бежали через все скалы и пни срочно убивать двух моих несчастных магов - ГГ и Гейла. Успешно :D

Через верх шла, сбоку, со стороны таверны.

Самый удобный вариант это пройти ближниками им за спину магов (Гейл и Вилл) поставить на скалу. Дальше бросить иллитидский шарик который притягивает всех в одну точку, разлить масло и поджечь + сон.

А когда здоровье главного гнолла упадет ниже 50% запуститься катсцена в которой с помощью личинки можно внушить в стиле маугли "мы одной крови" и он добъет своих подчиненных. Но это работает только если к ним зайти со спины и когда кто-то находится прямо возле мини-босса. В моем случае Лаэзель его убедила.

Изменено пользователем FalconPlatinum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему у тифлингов Мефистофеля уникальный спелл называется пламя Кании? Разве эта часть ада не ледяные пустоши по лору? Да и сине-лазурный оттенок кожи подрасы как бы логически подходит, а пуляет огнем все таки. И вообще кроме морозного луча и хроматического шара заклинания на холод в игре присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вредный же Хальсин, второй день не могу разыграть комбинацию - слить Дроу лагерь беженцев, чтобы Хальсин плюнул на убийство главарей и побежал спасать рощу. Не бежит. Багует. Хотя в журнале отметки ставятся (надо предупредить Хальсина о нападении). А вот диалога сказать - беги в рощу почему-то нет с ним. Есть только возможность отправить его рощу при обсуждении лунных башен - почему-то в самом конце будет строчка мол, не верю ,что помогаю тебе, беги в рощу. И он убегает. И этот диалог я вчера успешно проскипала и наткнулась на то, что Дроу пошла собирать армию и слилась с карты, а Хальсин стоит себе и уходить не хочет) Сегодня сохранила этот диалог, отправила Дроу в рощу, отправила Хальсина в рощу. И нет ,он не дошел. Ни в течении дня, ни на следующее утро хД)))  Или может Ларианы не предусмотрели такой вариант и надо принимать бой))) а друид потом прибежит на готовенькое)) :SuperPepe: или не прибежит, а потеряется в пути))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...