Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, elnago сказал:

Нет, не обещали, речь только о ПК шла. Они даже о поддержке геймпадов говорили, ну может будет, а может нет

С самого начала говорили, что игра выйдет и на консолях, но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Gоблин сказал:

С самого начала говорили

С самого начала они говорили вот это:

Цитата

"I don't think current-gen consoles would be able to run Baldur's Gate 3"

https://www.eurogamer.net/baldurs-gate-3-interview

Сосредоточимся на ПК, будет в Stadia  и на этом всё. Они не говорили твёрдо и чётко что на консолях не будет, но и не обещали что будет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mustard Seed сказал:

Не знаю, на каком этапе это произошло, но они изменили системные требования. В РД в рекомендованных, я отчётливо помню, хватало не то GTX1060, не то GTX1660

iER16xV.jpg

Ну и да: релиз на ПК и на PS5, но ни слова про XBox (меня с недавних пор это волнует). Учитывая, что обе консоли поддерживают клавиатуру и мышь...

Ну и да(1), если Минтара для меня не была убедительна, то вот этот дед заставляет задуматься над недобрым личиночным прохождением...

Да, системки РАДИКАЛЬНО возросли. В минималках помню была gtx 780, в рекомендуемых gtx 1060 и rx 580. И такое изменение меня настораживает, т.к. для РД хватает даже 1050 ti для прохождения, зато абсолютно не хватает восьми гигабайт ОЗУ и процессора по типу i5 6500 (почти тот же i5 4690), что они там менять собираются? Пока это выглядит абсолютно неадекватно тому, какие запросы у РД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

что они там менять собираются

В новостях (у нас на сайте уже есть) говорят, что у них там качество графики в сравнении с рд возросло. Не уточняется что именно наворотили, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Gоблин сказал:

Не уточняется что именно наворотили, увы.

Очевидно, детализацию, качество текстур и моделей, и всякое такое... Там в ролике видно, что при игре с контроллером камеру можно приблизить почти за спину персонажу (всегда было интересно, зачем: вы или делайте полноценный вид от третьего лица, или уже не мучайте жопу колесо мыши). Жду с "нетерпением" прохладных новостей про рейтрейсинг в игре с видом сверху: захотел - и приблизил камеру, чтобы рассматривать отражения в отполированной броне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Там в ролике видно, что при игре с контроллером камеру можно приблизить почти за спину персонажу (всегда было интересно, зачем: вы или делайте полноценный вид от третьего лица, или уже не мучайте жопу колесо мыши).

Буквально DAO

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы работаем над Xbox-версией Baldur's Gate 3 в течение некоторого времени, но столкнулись с рядом технических проблем, в частности, связанных с совместной игрой в режиме split-screen.

Мы по-прежнему занимаемся Xbox-версией игры, но пока не настолько уверены, чтобы полноценно объявить о ней. Нам не нравится анонсировать что-либо до тех пор, пока мы не готовы полностью. Мы не хотим обнадёживать людей, пока не уверены в том, что сможем выпустить игру.

Никакая платформенная эксклюзивность не препятствует нам выпустить Baldur's Gate 3 на Xbox, если это будет технически возможно. Если мы анонсируем игру для других платформ, то перед этим хотим убедиться, что каждая версия соответствует нашим стандартам качества.

:curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligade сказал:

Буквально DAO

В DAO навигация и перемещение с видом сверху - это такой же delight, как в BD3  с видом со спины героя. Вот только в DAO высокая камера - это бесценный тактический инструмент в бою и в исследованиях, а в BD3 низкая камера нужна для дроча мелких элементов окружения и пиксель-хантинга... Т.е. избыточна так же, как и этот псевдо third person.

5 часов назад, Dart Ph сказал:

:curgos:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть релиз не сдвинули из-за проблем с боксовой версии, а то случаи бывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elnago сказал:

Хорошо хоть релиз не сдвинули из-за проблем с боксовой версии, а то случаи бывали

А им смысла нету. Игра выходит почти везде где угодно, кроме вот бокса. И это скорее будут проблемы Майков, чем игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кто-то недавно проходил по злому пути? Проспойлирите, пожалуйста, актуальное прохождение.

В частности после встречи с Минтарой как развиваются события, можно в двух словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.02.2023 в 21:05, Mustard Seed сказал:

Очевидно, детализацию, качество текстур и моделей, и всякое такое... Там в ролике видно, что при игре с контроллером камеру можно приблизить почти за спину персонажу (всегда было интересно, зачем: вы или делайте полноценный вид от третьего лица, или уже не мучайте жопу колесо мыши). Жду с "нетерпением" прохладных новостей про рейтрейсинг в игре с видом сверху: захотел - и приблизил камеру, чтобы рассматривать отражения в отполированной броне...

Зря так скептически относитесь, в рейтрейсинге помимо отражений ещё и освещение/тени есть, и вот они будут заметны независимо от того, от какого вида игра. А вот то, что современные видеокарты среднего класса еле-еле тянут тот самый рейтресинг без длсс - это уже другая история :seeel: Так что, вероятно, будет и он. А может и не будет.

Кроме того, игра выходит на ps5, а там мощностей более чем достаточно под такие запросы. Не думаю, что на современную консоль выпустят игру без каких либо новомодных технологий.

ЗЫ. ИМХО - Лариан ПОКА ЧТО не подводили ни разу. Если требования выросли, значит есть причина, почему, и небезосновательная. Боюсь представить, что они там мутят, если даже текущий визуал, представленный в РД, язык не повернётся назвать не соответствующим текущим реалиям игропрома

Изменено пользователем Castlesairus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Castlesairus сказал:

даже текущий визуал, представленный в РД, язык не повернётся назвать не соответствующим текущим реалиям игропрома

Физика волос и одежды где? :) А без этого сколько ты текстуры не утяжеляй, все равно болванки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графен в БГ3 очень красивый, я, как яростный ненавистник ретро-гейминга, была в восторге. Да еще и у Лариан руки из правильного места растут, игра оптимизирована отлично (в отличие от, есть с чем сравнить), не могу даже припомнить каких-то критических просадок или упасибоже вылетов.

Если они решили еще каких-то красот прикрутить - то только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, juliabee сказал:

Физика волос и одежды где? :) А без этого сколько ты текстуры не утяжеляй, все равно болванки.

Ну, физику волос прикрутить никогда не поздно, позволял бы движок) А в остальном, на данный момент, БГ3 даже в альфе - одна из самых (если не самая) красивых рпг-игр подобного формата, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Castlesairus сказал:

Ну, физику волос прикрутить никогда не поздно, позволял бы движок) 

Только почему-то в РД ее нету, хотя кучу всяких спецэффектов и прочих рюшечек Ларианы прикрутить успели. Ну и поскольку во всех прочих современных играх с нормальным графоном эта физика в наличии, то ИМХО BG3 сейчас тянет максимум на уровень DAI с текстурными модами (DAI так даже заметно резвее в загрузке при этом и системных ресурсов меньше жрет): статическая картинка нормальная, а вот в динамике все грустно, особенно когда прически с длинными волосами в профиль показывают, и эти крашеные доски в плечи заезжают. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, juliabee сказал:

Только почему-то в РД ее нету, хотя кучу всяких спецэффектов и прочих рюшечек Ларианы прикрутить успели. Ну и поскольку во всех прочих современных играх с нормальным графоном эта физика в наличии

Вот бы еще "всем современным играм" такую же глубину иметь как БГ3...)
Тут уж думается баш на баш - кто-то может сделать физику, а кто-то делает без физики, но с другими (мне кажется более редкими) вещами работает.

21 минуту назад, juliabee сказал:

ИМХО BG3 сейчас тянет максимум на уровень DAI с текстурными модами (DAI так даже заметно резвее в загрузке при этом и системных ресурсов меньше жрет): статическая картинка нормальная, а вот в динамике все грустно, особенно когда прически с длинными волосами в профиль показывают, и эти крашеные доски в плечи заезжают. 

У Лариан и в ДОС2 загрузки были довольно длительные, скорее всего особенности движка.
Насчет волос, даже не поленился пролистать Нексус и далеко не всякая авторская прическа по качеству как дефолты в БГ3, физика же намного более интересная задача.
Рискну предположить, что сложность моделей и текстур также выше, если судить визуально и вспомнить, что ДАИ выходила даже на PS3, а мощности там прямо скажем не ахти какие были.
Так что резвость ДАИ - резвость работы фиговатеньких моделей-текстур на хорошем ПК-железе. А тормоза БГ3 - относительно медленный движок и лучшее качество визуала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старте физика волос была. Её убрали позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Оффтоп  

Резвость DAI... О-хо-хо... Вспомнил я свои младые годы, когда на тогдашнем своём компьютере запускал DAI. 4 минуты игру и 1.5минуты сохранение из главного меню. И около минуты переход между локациями. Последующий переезд на SSD сгладил эту боль, но воспоминания о первом опыте в DAI остались, наверное, навечно :react_alistair:

Hide  
9 минут назад, Drama сказал:

На старте физика волос была. Её убрали позже. 

Вероятно, жрала больше, чем положено? 

Может, кто-то помнит волшебную кнопку в Ведьмак 3, которая дарила волосам Геральта бутылек "Schauma - магия пушистого", и унижала половину видеокарт средне-высокого сегмента того времени

Изменено пользователем Castlesairus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drama сказал:

На старте физика волос была. Её убрали позже. 

Да? Я в первый месяц предзаказал, но что-то напрочь забыл. Может как раз на релизе решили добавить, вот требования и выросли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Gоблин сказал:

Вот бы еще "всем современным играм" такую же глубину иметь как БГ3...)
Тут уж думается баш на баш - кто-то может сделать физику, а кто-то делает без физики, но с другими (мне кажется более редкими) вещами работает.

Мы же вроде за графику говорим, а не за "глубины"? :) Так-то у меня претензий к игре полно: и в очередной раз пробитое дно удобства интерфейса, и торчащие из всех щелей хвосты коопа, которые мне, как одиночному игроку, но фиг не сдались и дико мешают, и стопятьсот тыщ вазочек, баночек и полочек, которые надо шмонать, потому что в одной-двух таки лежит что-нить полезное для лора, и система выдачи контента сопартийцев, которую я пока что оцениваю на минус 200 из 100 (вот серьезно, надо ж было постараться такой изврат сотворить, одна надежда, что либо на релизе это безобразие наконец станет предсказуемым, либо добрые мододелы что-нить с этим сделают), и сюжет, который пока что до боли напоминает DOS2, где самой зевотно-скучной и муторной частью был главный сюжетный квест... впрочем, ладно.

1 час назад, Gоблин сказал:

У Лариан и в ДОС2 загрузки были довольно длительные, скорее всего особенности движка.

Угу, и когда на современной резвой ссд-шке загрузка сохранения в BG3 занимает больше минуты (специально засекала), это, прям скажем, несколько раздражает. 

1 час назад, Gоблин сказал:

Насчет волос, даже не поленился пролистать Нексус и далеко не всякая авторская прическа по качеству как дефолты в БГ3, физика же намного более интересная задача.
Рискну предположить, что сложность моделей и текстур также выше, если судить визуально и вспомнить, что ДАИ выходила даже на PS3, а мощности там прямо скажем не ахти какие были.
Так что резвость ДАИ - резвость работы фиговатеньких моделей-текстур на хорошем ПК-железе. А тормоза БГ3 - относительно медленный движок и лучшее качество визуала.

Повторюсь, я писала про DAI с МОДАМИ, благо Frosty-менеджер вполне позволяет и текстуры заливать современные, и модельки кастомные. Те настройки, которые у меня в BG3 (высокие), дают картинку по качеству ничем особо не лучше, чем в DAI НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, т.е. с кучей текстур высокого разрешения, кастомными прическами (благо умельцы-мододелы сделали даже прически с длинными волосами и хотя бы минимальной weight map, чтобы волосы не врезались в спину при движении, а прилипали) с кастомной текстурой волос, и кастомными модельками шмота. При этом DAI  у меня еще и грузится заметно резвее, да и редактор персонажа даже и сравнивать неудобно (даже немодифицированный). Наверное, если бы у меня была какая-нить распальцатая GTX40xx, со всякими новомодными наворотами, и экран 4к, то возможно, я бы увидела разницу и даже восхитилась бы, но у меня GTX1660SUPER и обычный монитор, и я разницы в графике не вижу, так что оправданий тормозам у меня нет.

2 часа назад, Drama сказал:

На старте физика волос была. Её убрали позже. 

Это когда? Я просто играла между первым и вторым патчем, и там той физики было - у хвостов был вес (как у цельного объекта), поэтому в той катсцене, где ГГ после выпадения из наутилоида повисает вниз головой, хвост прически через пару секунд раздумий таки отвисал (как кусок... в общем, кусок, но все-таки). Сейчас даже этого не происходит, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если введут поддержку геймпадов (а должны!) я точно буду играть с него. Судя по видео, интерфейс будет куда как лаконичнее, без кучи иконок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

Угу, и когда на современной резвой ссд-шке загрузка сохранения в BG3 занимает больше минуты (специально засекала), это, прям скажем, несколько раздражает. 

Была больная тема, когда я в ДОС2 какие-то бои по несколько раз переигрывал...

6 часов назад, juliabee сказал:

Повторюсь, я писала про DAI с МОДАМИ

Так и я об этом. Нексус я смотрел именно по ДАИ. И на максимальных настройках качество у БГ3 мне кажется более высоким, особенно по моделям.

Впрочем, есть ещё одна теория)

Дело в том что карта БГ3 хоть и меньше ДАИ в целом, но тоже имеет кучу объектов и вполне возможно, что в отличие от БГ3 грузит сразу всю локацию, чтобы игрок в случае телепортов, быстрого бега, не умудрился попасть в подзагрузку. И потому сразу в работе немало объектов, которые прям вот висят и ждут нас в готовом виде. Такие случаи тоже бывали в некоторых играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

Это когда? Я просто играла между первым и вторым патчем, и там той физики было - у хвостов был вес (как у цельного объекта), поэтому в той катсцене, где ГГ после выпадения из наутилоида повисает вниз головой, хвост прически через пару секунд раздумий таки отвисал (как кусок... в общем, кусок, но все-таки). Сейчас даже этого не происходит, да. 

Как только они РД открыли. Я точно помню, как с очередным патчем, то ли мелким то ли крупным, обнаружила, что хвост моей новой Гг больше не подпрыгивает упруго в редакторе персонажа. Сначала даже подумала, что баг, а потом дошло. 

Кучерявые длинные волосы тоже вели себя куда лучше. 

Сейчас там все причёски просто кусок фанеры) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то упустил, но почему вдруг Врата начали сравнивать с Кинквизицией?:CoolStoryBob: Я её сейчас параллельно прохожу, ну вообще ничего общего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...