Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Была больная тема, когда я в ДОС2 какие-то бои по несколько раз переигрывал...

Ой, не надо по больному! Поскольку "тактический симулятор фэнтезийных боев", в который Ларианы вложили максимум усилий и времени в BG3 - это то, что лично мне не особо интересно (точнее даже, у меня в кои-то веки тоска по кнопочке I WIN), и меня всегда напрягает, когда кто-то из сопартийцев помирает... в общем, у меня бои - это каждый раз ОЧЕНЬ долго, потому что если мне не нравится инициатива/бросок атаки/бросок урона, я загружаюсь. Надеюсь, что где-нить близко к релизу появится мод с читерскими кубиками, желательно настраиваемый :)

18 минут назад, Gоблин сказал:

Так и я об этом. Нексус я смотрел именно по ДАИ. И на максимальных настройках качество у БГ3 мне кажется более высоким, особенно по моделям.

Возможно, но моя видюха максимальные настройки в BG3 почему-то тянуть не хочет :) А на средне-высоких разница особо не заметна.

19 минут назад, Gоблин сказал:

Впрочем, есть ещё одна теория)

Дело в том что карта БГ3 хоть и меньше ДАИ в целом, но тоже имеет кучу объектов и вполне возможно, что в отличие от БГ3 грузит сразу всю локацию, чтобы игрок в случае телепортов, быстрого бега, не умудрился попасть в подзагрузку. И потому сразу в работе немало объектов, которые прям вот висят и ждут нас в готовом виде. Такие случаи тоже бывали в некоторых играх.

Это не теория, это оно так и есть, у Ларианов вся карта локации подгружается каждый раз, включая лагерь, как и в DAI, кстати. Просто в DAI кол-во объектов на локации обычно заметно меньше, поэтому шустрее грузится. 

1 час назад, Drama сказал:

Как только они РД открыли. Я точно помню, как с очередным патчем, то ли мелким то ли крупным, обнаружила, что хвост моей новой Гг больше не подпрыгивает упруго в редакторе персонажа. Сначала даже подумала, что баг, а потом дошло. 

Кучерявые длинные волосы тоже вели себя куда лучше. 

Сейчас там все причёски просто кусок фанеры) 

А, ну то есть, я права. И нет, длинные кучеряшки и тогда были куском фанеры, поэтому я катсцены с той же Майриной (когда она разворачивается в профиль к камере и начинает двигаться) смотреть с самого начала не могла, там прям очень хорошо видно было, как эта крашенная доска ей в плечи заезжает. Возможно, на ГГ это смотрелось не так отвратно, потому что ракурсы там чаще всего в анфас и не так заметно, но мне хватило развернуть ГГ в профиль в редакторе, там вся эта фигня с отсутствием нормальной физики видна была сходу, так что я все длинные прически даже и пробовать не стала.

Подытоживая: да, я, конечно же, понимаю, что движок, и что этот движок вместо физики волос и одежды умеет много чего другого, например, обсчитывать траекторию броска банки с зельем/обуви/куска сыра/гоблина в другого гоблина и результаты столкновения, НО! В одном из интервью перед РД какой-то там товарищ из Ларианов (как раз из тех, кто за графоний отвечал) гордо заявил, что, мол, в плане графики BG3 на ААА-проект претендует. Сам сказал, никто за язык не тянул, ага. И когда в результате картинка получается нормальная (по современным меркам) только в статике, а в динамике и волосы суперклеем "Момент" у всех залиты, и одежда (робы особенно) ведут себя как те же фанерные доски, то я ну никак не могу это вот считать современной графикой и ААА, потому что глаза режет очень уж жестко (и в DAI резало, но с тех пор уже почти 10 лет прошло, и все современные движки вообще-то научились в нормальную динамическую картинку, даже Фростбайт). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

Надеюсь, что где-нить близко к релизу появится мод с читерскими кубиками, желательно настраиваемый :)

Вроде бы и сейчас есть. Во всяком случае я кажется такое видел.

Впрочем лично я считаю, что в БГ3 бои проще, чем в ДОС2. Так что грузился несколько меньше. Да и вроде загрузки быстрее стали в сравнении со старой версией движка (в ДОС2 вроде даже на ссд ждал около минуты иногда).

10 минут назад, juliabee сказал:

как и в DAI, кстати

Мне казалось, что ДАИ умеет в подгрузку чуть дальше поля видимости. Могу ошибаться.

13 минут назад, juliabee сказал:

никак не могу это вот считать современной графикой и ААА

Ну тут вопрос один, стоит ли ставить знак равно между графикой и физикой. Я никого сейчас не оправдываю, просто это вещи несколько разные и графика - это текстуры, модели, эффекты, а физика уже отдельная вещь, которая только влияет на поведение объектов в кадре. Физика может быть в любой игре абсолютно и там где выдаваемая картинка достаточно средняя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну тут вопрос один, стоит ли ставить знак равно между графикой и физикой. Я никого сейчас не оправдываю, просто это вещи несколько разные и графика - это текстуры, модели, эффекты, а физика уже отдельная вещь, которая только влияет на поведение объектов в кадре. Физика может быть в любой игре абсолютно и там где выдаваемая картинка достаточно средняя тоже.

ИМХО, но если жанр игры - шутер, то да, физика именно модельки некритична, там другая физика актуальнее, а вот когда у нас тут куча катсцен и киношка с порнографией эротикой, корректная динамическая картинка, уж простите, важна, так что для меня ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, juliabee сказал:

В одном из интервью перед РД какой-то там товарищ из Ларианов (как раз из тех, кто за графоний отвечал) гордо заявил, что, мол, в плане графики BG3 на ААА-проект претендует.

Но он нигде и не соврал. Претензии довольно... надуманные, простите, конечно, но.

Как показывает практика, некоторые разработчики могут построить свою игру на красивом Unreal Engine (который с качественной физикой и прочими свистелками), но в итоге с ним не совладать и выпустить нечто странное, что триплэй продуктом назвать язык не поворачивается точно.

Я, конечно, тоже хочу, чтобы как в Киберпанке от поворота головы персонажа приминался воротник его пальто, и чтобы этот самый персонаж выдавал периодически какую-нибудь микро-мимику (легкую, еле заметную усмешку буквально на доли секунды!), чтобы я замирала в восхищении (и вываливала потом тонны спгс по этому поводу). Но я реалистично смотрю на вещи и понимаю, что разработчики перед собой ставят разные цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Lian сказал:

Но он нигде и не соврал. Претензии довольно... надуманные, простите, конечно, но.

Как показывает практика, некоторые разработчики могут построить свою игру на красивом Unreal Engine (который с качественной физикой и прочими свистелками), но в итоге с ним не совладать и выпустить нечто странное, что триплэй продуктом назвать язык не поворачивается точно.

Я, конечно, тоже хочу, чтобы как в Киберпанке от поворота головы персонажа приминался воротник его пальто, и чтобы этот самый персонаж выдавал периодически какую-нибудь микро-мимику (легкую, еле заметную усмешку буквально на доли секунды!), чтобы я замирала в восхищении (и вываливала потом тонны спгс по этому поводу). Но я реалистично смотрю на вещи и понимаю, что разработчики перед собой ставят разные цели.

Так об этом @Gоблинеще страницу назад писал, ага :) Что графон не дотягивает, зато "глубина". И нет, уж простите, раз Ларианов потянуло в прически с длинными волосами и катсцены с крупными планами и активной динамикой, то одна из задач такого подхода - реалистичность и физика (кино не должно глаз резать откровенно косячными деталями). И если Ларианы в это не смогли, хотя сейчас во всех проектах ААА-уровня с крупными планами и динамикой реалистичность и физика присутствуют, то это именно проблемы именно Ларианов, а не "разные цели". В том же DAI, как ни ругали "стопятьсот вариантов лысины", это была (в том числе) попытка замаскировать отсутствие физики, поскольку уже тогда было с чем сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

И если Ларианы в это не смогли, хотя сейчас во всех проектах ААА-уровня с крупными планами и динамикой реалистичность и физика присутствуют, то это именно проблемы именно Ларианов, а не "разные цели".

Это в каких, например? И желательно приведите примеры эрпогэ, потому что если мы сейчас начнем еще и другие жанры рассматривать, то спор изначально выйдет несколько бессмысленным.

Киберпанк я уже сама упомянула, но у поляков задача действительно другая была - максимальное погружение и вовлечение игрока в происходящее + вид от первого лица. Результатом стал урезанный отыгрыш (кто-то из-за этого считает, что его в игре нет вообще). Зато волосы у Панам красиво развеваются на ветру, когда она стоит на фоне рассвета в Пустошах. И одна эта сцена говорит о ней больше, чем сотни текстовых простыней.

В БГ3 вид от первого лица не подразумевался в принципе никогда, но упор на кинематографичные красивые катсцены от третьего (!) лица сделан. Для игры с множеством выборов (рас, классов, стилей прохождения и разветвленных диалогов и квестов - чего не хватает КП 2077), где каждый этот выбор игрока нужно учесть (причем по-настоящему учесть, а не для галочки) уровень достаточен. Прикрутят физику волос - молодцы. Не прикрутят - от этого игра хуже не станет.

К слову о ДАИ, она мне и десять лет назад казалась пластиковой, с пластиковыми персонажами, красот я там не помню. А сейчас это вообще какой-то ретрогейминг, да еще и не очень качественный. Я искренне не понимаю, зачем в нее играть сейчас, когда есть БГ3 и Киберпанк :D Но это мое предвзятое biased-мнение, ничего не могу с собой поделать, неловко становится от сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lian сказал:

Это в каких, например? И желательно приведите примеры эрпогэ, потому что если мы сейчас начнем еще и другие жанры рассматривать, то спор изначально выйдет несколько бессмысленным.

Для тех, кто не понял с первого раза, повторю: проекты с КРУПНЫМИ ПЛАНАМИ, КАТСЦЕНАМИ И ДИНАМИКОЙ В НИХ, т.е. та часть геймплея, которая фактически есть интерактивное кино (и тут проще назвать те проекты, где этого нету :)).

31 минуту назад, Lian сказал:

В БГ3 вид от первого лица не подразумевался в принципе никогда, но упор на кинематографичные красивые катсцены от третьего (!) лица сделан.

И раз уж Ларианы этот упор сделали, то отсутствие нормальной физики (именно в катсценах, а не вообще) воспринимается мной примерно так же, как если бы в каком-нить реальном фильме, в сцене, где герои... ну например, тонут и пытаются выплыть, мимо прошагает чувак с камерой - уровень реалистичности и сопереживания тому, что на экране происходит, просто уходит в минус сразу. Никто же не мешал Ларианам оставить тот же уровень графики, как в DOS2, т.е. текстовые описания происходящего, и просто стилистику сменить, с кислотного мультика на фэнтезийную реалистичность: народ и так был бы в восторге. Они же сами полезли в кино, причем сразу с новомодными наворотами, т.е. с мокапом и лицевыми анимациями, ну так почему я не могу их критиковать, когда это кино в динамических сценах выглядит откровенно криво и нереалистично из-за отсутствующей физики волос и одежды? И в очередной раз повторюсь: я в курсе, что у них "выборы, и расы, и гоблинами можно кидаться", НО! Коль скоро мы обсуждаем ГРАФИКУ, в которую катсцены тоже входят, и катсцены Ларианов я по большей части могу только слушать (потому что все эти крашеные в кудряшки пластиковые колпаки и фанерная одежда впечатление гробят напрочь), то назвать ЭТО ААА я не могу, никак вообще. DAI 9 лет назад я такое была готова прощать, потому что тогда этот уровень кинематографичности был не самым распространенным явлениям, но сейчас, когда катсцены уровня "почти реальное кино" есть чуть ли не в любом проекте ААА-уровня, независимо от жанра... ИМХО надо либо соответствовать, либо не претендовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, juliabee сказал:

КРУПНЫМИ ПЛАНАМИ, КАТСЦЕНАМИ И ДИНАМИКОЙ В НИХ

А что, среди них есть прям РПГ? С редактором и прочим?

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БГ3 классная мимика, tho.
Вот прям реально отличная, и язык тела персонажей тоже on point (как вспомню, как, например, Гейл Воскрешенный в экзальтации трясет руками, словно бы разминая задеревеневшие конечности, так прям радостно становится).
Отсутствие физики волос на этом фоне кажется такой мелочью, что я, признаться, и не предполагала, что кто-то из-за этого проводит внутренний референдум по изгнанию игры из стройных триплэй рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, juliabee сказал:

Угу, и когда на современной резвой ссд-шке загрузка сохранения в BG3 занимает больше минуты (специально засекала), это, прям скажем, несколько раздражает. 

У меня за секунд 15 грузится. Но вот восторги по поводу оптимизации мимо меня проходят, есть локации, где фпс ниже 60 падает, при загрузке видеокарты 50 процентов.  При чем в последних патчах с этим хуже стало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Shellty сказал:

В БГ3 классная мимика, tho.
Вот прям реально отличная, и язык тела персонажей тоже on point (как вспомню, как, например, Гейл Воскрешенный в экзальтации трясет руками, словно бы разминая задеревеневшие конечности, так прям радостно становится).
Отсутствие физики волос на этом фоне кажется такой мелочью, что я, признаться, и не предполагала, что кто-то из-за этого проводит внутренний референдум по изгнанию игры из стройных триплэй рядов.

Ну что поделать, я не могу смотреть только на мимику и ниже, мне критична вся картинка целиком. И если я вижу, как пластиковый колпак под названием "прическа" игнорирует гравитацию, законы инерции, или вообще заезжает в тело, то никакая мимика, сколь бы распрекрасной она не была, мне не поможет это развидеть, я просто перестаю верить в то, что на экране происходит. 

12 минут назад, Xрустиk сказал:

У меня за секунд 15 грузится. Но вот восторги по поводу оптимизации мимо меня проходят, есть локации, где фпс ниже 60 падает, при загрузке видеокарты 50 процентов.  При чем в последних патчах с этим хуже стало 

Есть ощущение, что у меня видеопамять то ли слишком медленная, то ли ее слишком мало, и поэтому подгрузка идет поэтапно, отсюда и такие тормоза. Во всяком случае, когда я пыталась менять API, то на DX11 грузилось шустрее (но на картинку смотреть без боли было вообще невозможно, конечно), и при снижении качества текстур тоже ситуация слегка улучшалась (но... проблема была та же: я не могла на это смотреть). Видимо, надо либо видюху менять на хотя бы GTX30xx, либо смириться и терпеть, раз рекомендуемые требования задирают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, juliabee сказал:

Для тех, кто не понял с первого раза, повторю: проекты с КРУПНЫМИ ПЛАНАМИ, КАТСЦЕНАМИ И ДИНАМИКОЙ В НИХ, т.е. та часть геймплея, которая фактически есть интерактивное кино (и тут проще назвать те проекты, где этого нету :)).

В итоге выясняется, что подобных проектов больше и нет. И это я даже не в смысле тыкнуть пальцем в аргумент, а в смысле, что мне самой грустно, что их нет.

42 минуты назад, juliabee сказал:

Никто же не мешал Ларианам оставить тот же уровень графики, как в DOS2, т.е. текстовые описания происходящего, и просто стилистику сменить, с кислотного мультика на фэнтезийную реалистичность: народ и так был бы в восторге.

Ммм, нет.

Я как-то гуглила Лоусе и наткнулась на скрины из ДОС2, и графон там выглядит... ну, как бы это помягче сказать, устаревшим. Не говоря уже про все остальное. Сейчас бы таким графоном они бы привлекли полтора землекопа-ретрогеймера.

По разнице между двумя играми я вижу, что правообладатели (не помню уже кто это, к кому Свен на поклон бегал) и инвесторы отвалили Лариан кучу денег, и эти деньги были потрачены куда надо (а не как обычно). Благодаря этому мы получили буст в качестве ДОС2 -> БГ3.

49 минут назад, juliabee сказал:

ну так почему я не могу их критиковать, когда это кино в динамических сценах выглядит откровенно криво и нереалистично из-за отсутствующей физики волос и одежды?

Можете. Но т.к. форум - это открытая площадка для обсуждения, не удивляйтесь, если получаете недоумение в ответ :)

И БГ3 все же не интерактивное кино, кажется, я начинаю понимать о чем вы. На текущем развитии гейм-индустрии, к сожалению, превратить эрпогэ с выборами в качественное интерактивное кино и при этом оставить вменяемый геймплей (то есть не уровня мема press X to win) практически невозможно. Опять же вспоминаем Киберпанк и его смелую попытку в это.

55 минут назад, juliabee сказал:

DAI 9 лет назад я такое была готова прощать, потому что тогда этот уровень кинематографичности был не самым распространенным явлениям

Вы уверены? Отчасти Биовар эту моду и задали, но гораздо раньше: в первом МЕ. А еще раньше до этого были заигрывания с катсценами в Которе и Jade Empire.

А пионеры тут вообще Quantic Dream (Farenheit вышел в 2005 - за два года до первого МЕ, так что "мода" началась довольно давно, поэтому я, опять же, искренне не понимаю восхищение ДАИ - ничего революционного в ней не было). Возьмем Детройт (2018), например, - очень красивое и эталонное интерактивное кино. С выборами, тысячей веток и концовок. Вот только одна беда - это не рпг с кастомным персонажем и интересным геймплеем (т.е., например, я не могу в одних трусах гоняться по городу за неписями с розовым дилдаком - а это ведь очень важно, все понимают).

Точно так же и БГ3 - не интерактивное кино, но игра с кинематографичностью, достаточной для жанра на данном этапе (можно сказать даже, что они как раз задают планку).

4 минуты назад, juliabee сказал:

Видимо, надо либо видюху менять на хотя бы GTX30xx, либо смириться и терпеть, раз рекомендуемые требования задирают. 

А, и это тоже влияет, конечно. На 3060 Ti в игре очень красивая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а я и не замечала, что с волосами в игре не все хорошо. Если честно, то постоянно залипала на лица, на эмоции, даже взгляд у большинства персонажей как у живых. Я могу простить отсутствие физики у одежды, волос, даже торчащее не там, где надо оружие, если вышеупомянутое останется прежними, таким же цепляющим, можно даже сказать завораживающим. Жаль, конечно, что у самодельного гг такого не будет, ну тут уж ничего не поделаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, juliabee сказал:

ИМХО, но если жанр игры - шутер, то да, физика именно модельки некритична, там другая физика актуальнее, а вот когда у нас тут куча катсцен и киношка с порнографией эротикой, корректная динамическая картинка, уж простите, важна, так что для меня ответ очевиден.

Я скорее с теоретической стороны вопроса)
Просто может он имел ввиду именно достижения картинки с постановкой, если говорил о визуале и тогда думается не особо преувеличил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям не бирка, а перепись графодрочеров какая-то :D

Ничего, что у нас тут РПГ? Может всё-таки будем смотреть на глубину? Какая-нибудь Dwarf fortress до недавнего времени вообще без какой-либо графики обходилась, а выйдя в стиме, неслабо так продалась. Возможно, пора уже осознать, что в играх важна далеко не графика. А кому нужны сверхреалистичные текстурки и волосы - выкиньте комп, живите реальной жизнью, тут и графен и физика - закачаешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закидайте меня помидорами, но мне нравится картинка. 

 

Мне бы побольше пресетов лиц и, возможно, редактор какой-никакой. 

Но думаю, что на релизе поправят. А если мой внутренний эстет останется недоволен, то моды поправят дело 

6 минут назад, no0ne сказал:

Прям не бирка, а перепись графодрочеров какая-то :D

Ничего, что у нас тут РПГ? Может всё-таки будем смотреть на глубину? Какая-нибудь Dwarf fortress до недавнего времени вообще без какой-либо графики обходилась, а выйдя в стиме, неслабо так продалась. Возможно, пора уже осознать, что в играх важна далеко не графика. А кому нужны сверхреалистичные текстурки и волосы - выкиньте комп, живите реальной жизнью, тут и графен и физика - закачаешься!

И да, и нет 

Все таки в совсем старые игры уже сложнее получать удовольствие, если с графикой беда. 

Но, скажем, planescape не отталкивает до сих пор. Но некоторые современные проекты тяжело воспринимать из-за откровенно убогой графической составляющей по нынешним меркам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, k1b сказал:

И да, и нет 

Все таки в совсем старые игры уже сложнее получать удовольствие, если с графикой беда. 

Очень спорно. Второй Фоллыч великолепен до сих пор. В X-COM оригинальный играл бы до сих пор, но там отвратительный интерфейс и управление. Была бы игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, elnago сказал:

интерфейс будет куда как лаконичнее, без кучи иконок

Поиск предметов зато геморнее

27 минут назад, no0ne сказал:

А кому нужны сверхреалистичные текстурки и волосы

Мне важнее стиль, но в DOS2 его больше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, no0ne сказал:

Очень спорно. Второй Фоллыч великолепен до сих пор. В X-COM оригинальный играл бы до сих пор, но там отвратительный интерфейс и управление. Была бы игра хорошая.

Я пишу, что ряд проектов играется бодро до сих пор, в пример привёл planescape: torment 

 

Но вот новые с так себе графикой - уже не очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

графодрочеров

Как будто что-то плохое.

1 час назад, no0ne сказал:

А кому нужны сверхреалистичные текстурки и волосы - выкиньте комп, живите реальной жизнью, тут и графен и физика - закачаешься!

Отзеркалю: кому не нужен графен, могут просто поиграть в настольные рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Возможно, пора уже осознать, что в играх важна далеко не графика.

Для тебя.
А кому-то статичные кудряшки, вон, кушоть спокойно не дают, и катсцены из-за них не воспринимаются.
И оба мнения имеют право на существование.

Возможно, осознать пора, что "твой экспириенс" не равно "универсальный".

2 часа назад, Alishino сказал:

Жаль, конечно, что у самодельного гг такого не будет, ну тут уж ничего не поделаешь. 

Ужасающие рожи, которые систематически корчат кастомные ГГ, это вот единственная моя серьезная претензия к визуальной составляющей БГ3, потому что смотреть на это реально больно. И очень смешно. Но больно все-таки больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне всё тут просто.
1) Графика с одной стороны действительно менее важна рпг, чем какие-то системы прокачки и отыгрыша, уровень проработки диалогов и персонажей.
2) С другой стороны мы живем в 2023 году и потому от игр сейчас в любом жанре ждут чего-то большего, планка всегда растет, если растет "общее качество по больнице", а оно таки растет.

Да и люди все разные. А значит и отличия в требования-ожиданиях всегда будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larian молодцы хотя бы в том, что дали выбор между уже подуставшим Директом 11 и Вулканом. Редко какие-то ААА-тайтлы вообще заморачиваются над этим. На релизе прикрутят FSR поновее, т.к. на консолях он есть, и графику уже можно будет настраивать под себя, даже на средних картах.

32 минуты назад, Gоблин сказал:

1) Графика с одной стороны действительно менее важна рпг, чем какие-то системы прокачки и отыгрыша, уровень проработки диалогов и персонажей.

Самое смешное, что именно рпг задали тренд на графон, в частности Обла со своими шейдерами 3.0 и HDR, разом отправив кучу видеокарт в историю. Это потом уже вышел великий и ужасный Крузис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, elnago сказал:

Самое смешное, что именно рпг задали тренд на графон, в частности Обла со своими шейдерами 3.0 и HDR, разом отправив кучу видеокарт в историю. Это потом уже вышел великий и ужасный Крузис

Вообще-то нет. Тренды в каждом поколении менялись, а в нулевые лидеры могли каждый год сменять друг друга. И одним из прорывов была Half-Life 2, которая вышла на несколько лет раньше. И позже как раз в 2006 году (в один год с Обливионом) первый эпизод, который слегка подтянул планку. 

Короче проблемой рпг всегда была сложность механик и часто именно из-за неё как раз приходилось жертвовать графикой или физикой. А вот тренды задавали экшены. Как та же Хало, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне волосы наоборот очень нравятся. Имхо, одни из лучших моделей и текстур, если рассматривать последние игры, особенно с кастомизацией перса. В статике выглядят очень натурально и детализировано. В динамике конечно похуже, но раз на каком-то этапе физика была, можно надеяться, что ее вернут. 
А вот лицевые анимации ГГ это да, иногда совсем уж странные рожи выходят. Их бы в половину менее активными сделать, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...