Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Тема про сопартийцев и романы

История которого из сопартийцев заинтриговала больше всего?  

334 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший на ваш взгляд роман. Кто затронул сердце Тава?

  2. 2. История которого из сопартийцев заинтриговала \ понравилась больше всего?

    • Лаэзель, яростная воительница гит
    • Уилл, благородный воитель, заключивший сделку с дьяволом
    • Астарион, низший вампир
    • Гейл, волшебник из Уотердипа, возжелавший недоступного смертным
    • Шэдоухарт, верная служительница Шар
    • Карлах, загадочная беглянка из ада
    • Хальсин, мудрый друид и защитник Рощи
    • Минтара, дроу-паладин из глубин Подземелья
    • Джахейра, воин, друид и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II
    • Минск (и Бу?), могучий варвар и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II


Рекомендуемые сообщения

Balsurs-Gate-3-Final-Art-1200x628.jpg.da517068b1e03aed648dfc7f0a197335.jpg

You must gather your party before venturing forth.

Спойлеры прячем под соответствующий кат


Текущие доступные для вербовки компаньоны: Шедоухарт, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэ'зель, Карлах, Халсин / Минтара (взаимоисключающие), Джахейра, Минск.

Список лагерных катсцен и контента со спутниками от @juliabee

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Olmer сказал:

Наличие у ориджинов уникальных реплик не отменяет остальных реплик, которые по факту и есть доступный ролеплей и предыстория для Тава. 

Это НЕ предыстория, это раса и класс. Т.е. если сделать, например, человека-колдуна с патроном-бестией, то ролеплей, доступный такому кастомному ГГ, будет полностью укладываться в то, что доступно Уиллу в роли ГГ, но при этом у Уилла будет именно что прошлое, где он, будучи наследником древнего рода, пошел на фронт по вполне конкретным причинам, воевал "за народ", стал Клинком Фронтира, связался с Мизорой и так далее (и все это прошлое будет влиять на ролеплей Уилла-ГГ, и не только тэгами, но и текстом нарратива, в тех местах, где у Уилла будет своя точка зрения на происходящее), а у Тава прошлое может быть каким угодно, но в игре оно никак не будет фигурировать. Даже тэг "Балдурец" - это чисто точка прописки, в которой ГГ находился на тот момент, когда мимо пролетал наутилоид, не более того (т.е. нет вариантов рассказать в игре, сколько лет ГГ в Балдуре прожил, чем там занимался и так далее). Были надежды на то, что сделают тэги к "предысториям", которые задают навыки с бонусом мастерства, и тогда какое-то прошлое у кастомного ГГ появилось бы, но увы, здесь сообщество слушать не стали.

1 час назад, p1cador сказал:

Вот тут хороший вопрос. У ориджинов есть свои уникальные теги, и предустановленные остальные тэги. Ну то есть например Астарион - балдурец, и, как я понимаю, иного не дано. У Темностраста вариантов тэгов побольше, и свой личный тэг Урганта. Нигде не заявляли, что в случае Тава не дадут выбрать "как бы общие" тэги, но которые недоступны остальным ориджинам, просто потому что предустановки ориджинов не дают выбрать другие тэги из того же набора.

В BG3 выбора тэгов вообще нет. Выбираешь расу - получаешь расовый тэг, выбираешь класс - получаешь классовый тэг, выбираешь патрона/бога (у тех классов, где есть этот выбор) - получаешь соответствующий тэг. Астарик - балдурец и это единственный тэг, итоговую судьбу которого я не знаю, поскольку изначально он всем Тавам впихивался, потом у совсем уж "лорно" выглядящих комбинаций его убрали (с гитиянки-балдурца я долго хихикала, как и с дроу Ллос с тем же тэгом), и будет ли он выдаваться "по выбору" или всем, кроме, узнаем на релизе. Но этого тэга 2 с половиной реплики всего, и возможности сформировать на этом историю проживания/пребывания в Балдуре ИМХО нет. У Урганта, при тех же расе и классе, что и у Астарика, тэгов (по типу) будет столько же или меньше: я просто не знаю, как у Астарика оформлен тот факт, что он упырь - как навеска на расу (т.е. Астарик и эльф, и упырь), или как отдельная раса, но у всех ориджинов будут расовые тэги, классовый тэг, тэг ориджина и некоторым завезут до кучи балдурца.

1 час назад, p1cador сказал:

Например, ГГ может быть из Уотердипа, Невервинтера, Лускана, Амна и т.п., и это только побережье мечей. Всякие там Долина Ледяного Ветра, Тхай и куча прочих географических мест, которые в скудоумии своем не помню.

Мечтать не вредно, да :) Насколько я знаю, в процессе генерации кастома задать место основной прописки нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, juliabee сказал:

Мечтать не вредно, да :) Насколько я знаю, в процессе генерации кастома задать место основной прописки нельзя.

Просто странно тогда вводить отдельный тэг, а потом раздавать его всем подряд без спроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, juliabee сказал:

Это НЕ предыстория, это раса и класс. Т.е. если сделать, например, человека-колдуна с патроном-бестией, то ролеплей, доступный такому кастомному ГГ, будет полностью укладываться в то, что доступно Уиллу в роли ГГ, но при этом у Уилла будет именно что прошлое, где он, будучи наследником древнего рода, пошел на фронт по вполне конкретным причинам, воевал "за народ", стал Клинком Фронтира, связался с Мизорой и так далее (и все это прошлое будет влиять на ролеплей Уилла-ГГ, и не только тэгами, но и текстом нарратива, в тех местах, где у Уилла будет своя точка зрения на происходящее), а у Тава прошлое может быть каким угодно, но в игре оно никак не будет фигурировать. Даже тэг "Балдурец" - это чисто точка прописки, в которой ГГ находился на тот момент, когда мимо пролетал наутилоид, не более того (т.е. нет вариантов рассказать в игре, сколько лет ГГ в Балдуре прожил, чем там занимался и так далее). Были надежды на то, что сделают тэги к "предысториям", которые задают навыки с бонусом мастерства, и тогда какое-то прошлое у кастомного ГГ появилось бы, но увы, здесь сообщество слушать не стали.

В BG3 выбора тэгов вообще нет. Выбираешь расу - получаешь расовый тэг, выбираешь класс - получаешь классовый тэг, выбираешь патрона/бога (у тех классов, где есть этот выбор) - получаешь соответствующий тэг. Астарик - балдурец и это единственный тэг, итоговую судьбу которого я не знаю, поскольку изначально он всем Тавам впихивался, потом у совсем уж "лорно" выглядящих комбинаций его убрали (с гитиянки-балдурца я долго хихикала, как и с дроу Ллос с тем же тэгом), и будет ли он выдаваться "по выбору" или всем, кроме, узнаем на релизе. Но этого тэга 2 с половиной реплики всего, и возможности сформировать на этом историю проживания/пребывания в Балдуре ИМХО нет. У Урганта, при тех же расе и классе, что и у Астарика, тэгов (по типу) будет столько же или меньше: я просто не знаю, как у Астарика оформлен тот факт, что он упырь - как навеска на расу (т.е. Астарик и эльф, и упырь), или как отдельная раса, но у всех ориджинов будут расовые тэги, классовый тэг, тэг ориджина и некоторым завезут до кучи балдурца.

Мечтать не вредно, да :) Насколько я знаю, в процессе генерации кастома задать место основной прописки нельзя.

Я играла на третий день после старта РД, и никаких балдурских тэгов у дроу и полудроу не было (хотя идиотизм, вроде мы из подземья, но о детстве во Вратах Балдура расскажем был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, кто здесь первым додумался называть местного маньяка Ургантом, но хочу передать этому человеку, что он удивительно хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника Лапаева сказал:

Я играла на третий день после старта РД, и никаких балдурских тэгов у дроу и полудроу не было (хотя идиотизм, вроде мы из подземья, но о детстве во Вратах Балдура расскажем был).

Я уже не помню, где именно я увидела тэг балдурца у дроу Ллос (то ли в карточке персонажа, где список тэгов, то ли реально реплика проскакивала, этим тэгом помеченная), но помню чувство глубокого ох...ренения от такого поворота :) Не исключаю, впрочем, что это баг был такой, как с Нетти, которая на старте РД всех Тавов записывала в подозрительные и травила. 

13 минут назад, p1cador сказал:

Просто странно тогда вводить отдельный тэг, а потом раздавать его всем подряд без спроса.

Почему странно? В BG3 вся история (за исключением заходов в другие планы) танцует вокруг Балдура и окрестностей, плюс Тавов (и Ургантов) иллитиды тащат к себе на наутилоид именно оттуда, поэтому логично, что всем, кто может по лору там жить, автоматически прописывают тэг "местного". Может, конечно, на релизе завезут прописку уже районную (чтобы, будучи в Балдуре, была возможность в каком-то районе лихо ориентироваться - и вот это уже будет хоть какой-то заявкой на "прошлое"), но чет сомневаюсь я в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, juliabee сказал:

плюс Тавов (и Ургантов) иллитиды тащат к себе на наутилоид именно оттуда

В стартовом ролике червеморд засовывает червеморда-младшего в ГГ и Лазель ещё до нападения на город. Да, у нас есть Астарион и Уилл, которые точно с Балдура, есть Шедя и Гейл хз откуда, есть Карлах из Ада, но, имхо, это странно, ибо в Аду наутишлюпке было ну вот вообще не до похищения. И это не оправдывает попаниия на наутибриг тех же дроу, двергаров и свифр... свинт... сфирн... глубинных гномов короч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, p1cador сказал:

В стартовом ролике червеморд засовывает червеморда-младшего в ГГ и Лазель ещё до нападения на город. Да, у нас есть Астарион и Уилл, которые точно с Балдура, есть Шедя и Гейл хз откуда, есть Карлах из Ада, но, имхо, это странно, ибо в Аду наутишлюпке было ну вот вообще не до похищения. И это не оправдывает попаниия на наутибриг тех же дроу, двергаров и свифр... свинт... сфирн... глубинных гномов короч.

В этом ролике уже другой город. БГ подверглись нападению ранее, в самом первом тизере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, p1cador сказал:

В стартовом ролике червеморд засовывает червеморда-младшего в ГГ и Лазель ещё до нападения на город. 

И не факт, что оный город - это Балдур, вполне возможно, что какой-то другой уже. Единственная, кто выпадает из ряда - Карлуша, потому что она сама на этот круиз подписалась, и непонятно, когда ее успели осчастливить личинусом (в Аду иллитидам было уже не до этого), но походу Ларианы решили не заморачиваться и предоставить игрокам возможность самим все для Карлуши придумать.

38 минут назад, p1cador сказал:

И это не оправдывает попаниия на наутибриг тех же дроу, двергаров и свифр... свинт... сфирн... глубинных гномов короч.

И это тоже Карлуша, то есть, "сами придумайте, как вас туда занесло". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yria сказал:

Я не знаю, кто здесь первым додумался называть местного маньяка Ургантом, но хочу передать этому человеку, что он удивительно хорош.

 

Показать контент  

1547670292_102028(1).jpg.cbeda368b7559c2d06e86bf8a032e78c.jpg

Hide  
  • Haha 4
  • Bgg 1
  • Knife 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

И не факт, что оный город - это Балдур, вполне возможно, что какой-то другой уже.

Яртар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, juliabee сказал:

я просто не знаю, как у Астарика оформлен тот факт, что он упырь - как навеска на расу (т.е. Астарик и эльф, и упырь), или как отдельная раса, но у всех ориджинов будут расовые тэги, классовый тэг, тэг ориджина и некоторым завезут до кучи балдурца.

Будут ведь отдельные "именные", завязанные на конкретного говорящего персонажа и его предысторию. В РД и DOS2 так было, это работало - не вижу смысла изобретать велосипед. Вампиризм - это по сути краеугольный камень биографии Астариона, его в этих репликах и будут активно форсить.

А вот реализуют ли что-то уникальное, завязанное на самобытности биографии персонажа, не в диалоговом, а в исследовательском геймплее - вопрос интересный. Я надеюсь, что да. Ремарки, которые ГГ-ориджин может отпускать по поводу увиденного не так, чтобы дороги в производстве для разработчиков, учитывая хотя бы то, что список героев давно готов и не менялся. Я даже думаю, что им с большей пользой нужно сменить такие "отклики" на обстановку с расовых (ну кому интересно, что Астарик высший эльф, когда он уже лет 200 как нечто совсем другое?) на уникальные персонажьи.

Как, наверное, они могут поступить и с частью расовых реплик  в диалогах для ГГ- оригиналов. С одной стороны, это, наверное, лишает игроков, решивших проходить "заготовкой", дополнительного выбора в диалогах. А с другой - за счёт этого можно, например, обогатить ролеплей у стандартных "тавов", сделав часть именно расовых реплик строго уникальными для героев-"ноунеймов".

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yria сказал:

Я не знаю, кто здесь первым додумался называть местного маньяка Ургантом, но хочу передать этому человеку, что он удивительно хорош.

Эт был я. Впрочем, на лавры первооткрывателя не претендую, возможно тоже где-то услышал.

Не, ну реально Ургант же:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

А вот реализуют ли что-то уникальное, завязанное на самобытности биографии персонажа, не в диалоговом, а в исследовательском геймплее - вопрос интересный. Я надеюсь, что да. Ремарки, которые ГГ-ориджин может отпускать по поводу увиденного не так, чтобы дороги в производстве для разработчиков, учитывая хотя бы то, что список героев давно готов и не менялся.

Если имеются в виду "бантерные" реплики, когда ГГ проходит через определенную точку карты, то они для каждого ориджина вроде бы свои (и у Тавов тоже свой набор, с уклоном в добро, как я понимаю, чтобы Ургант ощутимо отличался). 

5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Как, наверное, они могут поступить и с частью расовых реплик  в диалогах для ГГ- оригиналов. С одной стороны, это, наверное, лишает игроков, решивших проходить "заготовкой", дополнительного выбора в диалогах. А с другой - за счёт этого можно, например, обогатить ролеплей у стандартных "тавов", сделав часть именно расовых реплик строго уникальными для героев-"ноунеймов".

Эмм... "расовые" реплики у всех ГГ соответствующей расы вроде бы одинаковые, и неважно, это Тав/Ургант или сопартийский ориджин. Так что если я правильно вас поняла, то нет, не завезут такого. Это, собственно, в DOS2 вызывало критику кастомных ГГ: при совпадающем наборе тэгов (в DOS2 не было классовых, были "профессиональные" на выбор) у ГГ-ориджина было все то же самое плюс еще дополнительный контент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, juliabee сказал:

у Тавов тоже свой набор, с уклоном в добро, как я понимаю, чтобы Ургант ощутимо отличался

Да-да, мы как-то сильно выше это обсуждали. Отыгрываешь плохиша/циника/пофигиста, но при этом возле каждого второго трупика ноунейма строишь расстроенную рожицу и сокрушаешься. Я про именно средовые комментарии, а не те, что со скрытым броском кубика на навыки. В этом смысле у героя-имярека такой же подспудно подразумеваемый,  "глубинный" ролеплей, как у Тёмного Гургена, только в более запущенной форме лёгкой шизофрении. Там ещё непонятно, что будут бубнить себе под нос ориджины в некоторых случаях. Может статься, такую же резонерскую ерунду, лишь бы создать иллюзию живости и заинтересованности. Так-то их биография также не предполагает обречённости в плане отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mustard Seed сказал:

Да-да, мы как-то сильно выше это обсуждали. Отыгрываешь плохиша/циника/пофигиста, но при этом возле каждого второго трупика ноунейма строишь расстроенную рожицу и сокрушаешься. Я про именно средовые комментарии, а не те, что со скрытым броском кубика на навыки. В этом смысле у героя-имярека такой же подспудно подразумеваемый,  "глубинный" ролеплей, как у Тёмного Гургена, только в более запущенной форме лёгкой шизофрении. 

ИМХО у Тава будет ровно та же самая форма шизы, как и у Урганта - если отыгрывается нечто "противоположное" дефолту (злой Тав и кающийся Ургант). 

33 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Там ещё непонятно, что будут бубнить себе под нос ориджины в некоторых случаях. Может статься, такую же резонерскую ерунду, лишь бы создать иллюзию живости и заинтересованности. Так-то их биография также не предполагает обречённости в плане отыгрыша.

Не-не, в отличие от Тава и Урганта, у ориджинов-сопартийцев характер намного более прописанный как раз, так что там степень шизы, вполне возможно, будет куда серьезнее, чем у кастомов. С другой стороны, если (и это не особо вероятное "если") у ГГ-ориджина поступки будут учитываться в некий счетчик "зла/добра" не только для влияния на сопартийцев, то потенциально, при последовательном отыгрыше поперек дефолта, эти самые реплики могут и меняться. Примерно как в DA2, где после набора определенного количества реплик Хоука с одинаковой эмоцией (дипломатия/агрессия/петросянство) Хоук начинал как раз в бантерах себя вести соответствующе. Посмотрим, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос про роман с Шедоу. Вот интересно, если я планирую играть варваром-дургаром скорее злым чем добрым, ну или как минимум агресивным и нахрапистым, хоть и без крайностей, мне вообще что-то светит с полуэльфийкой? Я вроде слышал, что Шедоу несмотря на то что она - жрица Шар и ведёт себя колко, лайкает именно добрые дела и дипломатичное поведение... роман же только при положительном отношении запускается? Тут нет такого как в да2, где можно было романсить на соперничестве?

 

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Kamoran сказал:

Вопрос про роман с Шедоу. Вот интересно, если я планирую играть варваром-дургаром скорее злым чем добрым, ну или как минимум агресивным и нахрапистым, хоть и без крайностей, мне вообще что-то светит с полуэльфийкой? Я вроде слышал, что Шедоу несмотря на то что она - жрица Шар и ведёт себя колко, лайкает именно добрые дела и дипломатичное поведение... роман же только при положительном отношении запускается? Тут нет такого как в да2, где можно было романсить на соперничестве?

Если Шэдоу в ее ЛК подыгрывать активно, то плюсы наберутся (все сопартийцы - по РД - максимально сочно накидывали именно за то, что лично их касается, а за всякое общее были единички), а если Шэдоу не таскать с собой 24/7, то и минусов лишних не будет. А дальше есть же заявленная тема с перевоспитанием всех сопартийцев на Темную/Светлую сторону, в зависимости то того, какие решения будет принимать игрок (я так понимаю, что влиять будут основные сюжетные решения, и крайне желательно не метаться, а последовательно гнуть одну линию в добро/зло), так что сделать Шэдоу матерой шариткой вполне реально (главное, чтобы вопрос с жертвопринесением ГГ темной богине можно было решить как-нить переговорами :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

Если Шэдоу в ее ЛК подыгрывать активно, то плюсы наберутся (все сопартийцы - по РД - максимально сочно накидывали именно за то, что лично их касается, а за всякое общее были единички)

Ну, хорошо если так.

11 минут назад, juliabee сказал:

так что сделать Шэдоу матерой шариткой вполне реально (главное, чтобы вопрос с жертвопринесением ГГ темной богине можно было решить как-нить переговорами :))

 Но вот как раз не уверен что хочу её прям кораптить и вообще по злому пути идти, у меня перс планируется яростным и злобным, но приземлённым и не идеалистичным в том что касается злодейств, так что я скорее на нейтральной стороной оставаться буду(если дадут), просто с вечными попытками повернуть ситуацию в свою пользу, ну и карманы набить, конечно, с сей целью он у меня из своего клана и свалил, отправившись на поиски приключений. Ладно, первое прохождение - будь что будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kamoran сказал:

 Но вот как раз не уверен что хочу её прям кораптить и вообще по злому пути идти, у меня перс планируется яростным и злобным, но приземлённым и не идеалистичным в том что касается злодейств, так что я скорее на нейтральной стороной оставаться буду(если дадут), просто с вечными попытками повернуть ситуацию в свою пользу, ну и карманы набить, конечно, с сей целью он у меня из своего клана и свалил, отправившись на поиски приключений. 

Насколько я помню, Шэдоу как раз одобрительно относится именно к приземленности и стремлению выдавить максимум профита из ситуации, хотя в целом она за добро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, juliabee сказал:

(главное, чтобы вопрос с жертвопринесением ГГ темной богине можно было решить как-нить переговорами :)).

Может и можно, с прокачанной харизмой, но это будет выглядеть убого и скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andral сказал:

Может и можно, с прокачанной харизмой, но это будет выглядеть убого и скучно.

Ну, иначе это будет бэдендом, либо для Шэдоу, либо для ГГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, juliabee сказал:

Ну, иначе это будет бэдендом, либо для Шэдоу, либо для ГГ :)

Зато правдоподобно) Увеличит градус драматизЬма

Изменено пользователем Andral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помираю

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё, пошла жара 💓💓💓💓💓

Показать контент  
Hide  
даже ревновать не хочется 😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит, наверное, завести отдельную друльку еще и для заромансивания медведеда. А то вдруг там не только медведь. Целое "В мире животных" получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...