Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Тема про сопартийцев и романы

История которого из сопартийцев заинтриговала больше всего?  

329 проголосовавших

  1. 1. Лучший на ваш взгляд роман. Кто затронул сердце Тава?

  2. 2. История которого из сопартийцев заинтриговала \ понравилась больше всего?

    • Лаэзель, яростная воительница гит
    • Уилл, благородный воитель, заключивший сделку с дьяволом
    • Астарион, низший вампир
    • Гейл, волшебник из Уотердипа, возжелавший недоступного смертным
    • Шэдоухарт, верная служительница Шар
    • Карлах, загадочная беглянка из ада
    • Хальсин, мудрый друид и защитник Рощи
    • Минтара, дроу-паладин из глубин Подземелья
    • Джахейра, воин, друид и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II
    • Минск (и Бу?), могучий варвар и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II


Рекомендуемые сообщения

Balsurs-Gate-3-Final-Art-1200x628.jpg.da517068b1e03aed648dfc7f0a197335.jpg

You must gather your party before venturing forth.

Спойлеры прячем под соответствующий кат


Текущие доступные для вербовки компаньоны: Шедоухарт, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэ'зель, Карлах, Халсин / Минтара (взаимоисключающие), Джахейра, Минск.

Список лагерных катсцен и контента со спутниками от @juliabee

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Oswald~Dee сказал:

Ты пишешь, что не такой уж он и злодей. Я отвечаю, что ТАКОЙ УЖ. 

У нас видимо разные понятия о злодеистости. В финале "злого" романа я увидела только ЧСВ-шного мудака. Так что, да, не такой уж.  На словах орел, а на практике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, juliabee сказал:

Вся нежить злая. Конкретно у упырей это выглядит так: отродья - нейтрально-злые (потому что опыта нежизни мало, и хочется постоянно пользоваться новыми крутыми возможностями, а "папка" не позволяет), истинные вампиры (через некоторое время) - законопослушно-злые, потому что нажрались уже возможностями, и их куда больше прикалывает всячески интриговать (ну и отродий контролировать - тоже откладывает отпечаток упорядоченности). 

Нет. Весь коррапт случается на фазе перехода в состояние нежити, дальше уже некуда.

Но Астарион может быть игровым персонажем. А для персонажей игрока убрали необходимость быть определённого "лорного" мировоззрения.

37 минут назад, juliabee сказал:

Нет. Весь коррапт случается на фазе перехода в состояние нежити, дальше уже некуда.

Тогда с точки зрения человеческой. Чем дольше ты ведёшь себя, как скотина, тем сильнее оскотиниваешься.

38 минут назад, juliabee сказал:

Истинное воскрешение на всех упырей одинаково действует: кол в грудину, и воскресить уже нормальным смертным, после чего характер откатывается к "заводским настройкам". 

Даже на вознесённых вампиров, заключивших сделку с дьяволом? Должны же быть нюансы.

28 минут назад, KellyL сказал:

Блин, мне не нравится эта фича ((

Да уж, когда он просто признаётся, что его хИтРыЙ пЛаН имел двусторонний эффект, диалог душевней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Жанн сказал:

 

Да уж, когда он просто признаётся, что его хИтРыЙ пЛаН имел двусторонний эффект, диалог душевней.

Прости, Астарион, но придётся тебе её куснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, KellyL сказал:

Блин, мне не нравится эта фича ((

Я так понимаю, зависит от того, когда случается эта сцена – до дроу или после. Так что если вам больше нравится вариант про манипуляции, имеет смысл выжимать диалог до того, как пойдете к дроу.

Если заставите кусать, он, поди, совсем разобидится, какие уж тут чувства.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Fadansia сказал:
 
 
Hide

Фича, буквально вчера такое же поймала без романа с ним, но с ДУ. 

Показать контент

Упоительно рассказывал, как водил тысячи любовников на убой к Касадору, а при этом сам ничего не испытывал или терпел.  Понятия не имею, гиперболизирует ли он, но если нет, то удивлена, что после такого с ним вообще вменяемый роман с хэппи эндом возможен. Особенно с учётом возраста и прочими стартовыми данными. По-хорошему там профдеформация уже...

Hide

Не сексом единым. Мне понравилось, что самый шлюховатый сопартиец по сути оказался асексуалом. Если провести ритуал, к нему возвращается возможность наслаждаться, гм, всякими процессами, а если не проводить, он кайфует от психологической близости и доставления удовольствия любимому человеку.

8 минут назад, KellyL сказал:

Прости, Астарион, но придётся тебе её куснуть

И зелье мы заберём, он всё равно немощный.

1 минуту назад, Yria сказал:

Я так понимаю, зависит от того, когда случается эта сцена – до дроу или после.

А что триггерит сцену? Одобрение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yria сказал:

Я так понимаю, зависит от того, когда случается эта сцена – до дроу или после. Так что если вам больше нравится вариант про манипуляции, имеет смысл выжимать диалог до того, как пойдете к дроу.

Я уже откровенно запуталась в этих сценах, особенно с учетом их багованности. Бо к моей ГГ он пришел, рассказал, что вот дескать до того я тебя манипулировал-манипулировал, да заманипулировался, потому, что с учетом моего прошлого и того, что жертв к Касадору водил толпами заманивая через секс, для меня это все вообще единственный путь, который я видел возможным. А теперь я запутался совсем и уже сам не знаю че к тебе чувствую, чего хочу и как перестать воспринимать секс грязной штукой. 

А если после Дроу есть что-то еще? Или у меня сцена умудрилась просто триггернутся чуть раньше, но та, что должна была это сделать позже дроу (видать из-за ее близости, не иначе, ибо ночевали как раз чуть ли не в лунных башнях тусуя и я планировала собственно к ней идти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому интересно как минтару на сторону добра направить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Жанн сказал:

А что триггерит сцену? Одобрение?

Судя по чужим отзывам, да, но в этой игре сами понимаете – никогда не угадаешь, где баг, где триггер, а где надо три раза прыгнуть на голове, хлопая ушами.

2 минуты назад, Dassska сказал:

А если после Дроу есть что-то еще? Или у меня сцена умудрилась просто триггернутся чуть раньше, но та, что должна была это сделать позже дроу

После дроу тот же самый диалог с держанием за ручки, но у него другое начало: вместо "у меня был хитрый план, надежный, как швейцарские часы..." он благодарит за то, что мы не стали заставлять его кусать дроу.

Мне на самом деле нравятся обе версии: да, про план манипулировать душевнее, но про дроу – гораздо лучше показывает всю глубину его травм. Жаль, что это дело объединили в один диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Жанн сказал:

 

А что триггерит сцену? Одобрение?

Да, только что перезагрузилась и пошла спать прям перед дроу. Выдал вариант с хитрым планом. Господи, придётся по второму кругу гномов этих спасать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Жанн сказал:

Но Астарион может быть игровым персонажем. А для персонажей игрока убрали необходимость быть определённого "лорного" мировоззрения.

Откровенно говоря, меня во всех игровых системах люто бесит эта прям привязка к мировоззрениям.  Шаг в право, шаг в лево считаются побегом. Объявлен злым, значит злой во всем и любые отклонения - нИпокАнонУ. Просто на мой взгляд это вообще самая нежизненная часть системы, более нежизненная даже чем магия и острые уши. Люди (существа) очень редко когда если злые, равно как и добрые, то прям во всем абсолютно и со всеми, это зависит и от отношения к конкретной личности и от ситуации и вообще от настроения. Да, влияние характера будет, но не столь железное. Даже если ты нечисть, которой злой быть положено.

Поэтому меня то, что часто в играх на это дело забивают, отвязывают жесткую привязку или дают возможность играть гибче что своим персом, что менять других устраивает много больше чем пресловутый канон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, bol сказал:

кому интересно как минтару на сторону добра направить

 

Классно, воды на целых 20 минут. Придется смотреть.

Но сразу вопрос, если Минтара присоединяется к герою в том случае, когда он вырезает Рощу, то насколько запущенной должна быть биполярочка ГГ, чтобы после этого он перешел на сторону добряков?

Изменено пользователем Oswald~Dee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yria сказал:

После дроу тот же самый диалог с держанием за ручки, но у него другое начало: вместо "у меня был хитрый план, надежный, как швейцарские часы..." он благодарит за то, что мы не стали заставлять его кусать дроу.

А, ну т.е. я потеряла только благодарность за доверие, но взамен получила признание в том, что сначала он пытался лгать и хитрожопить (ну да, а то мы прям с первого секса в любовь поверили, моя же ГГшка в диалоге где он подмасливать пытался и лесть лил, на фразу 'я тебя люблю' ржала в глосину, на что он хмыкает - мол чеб не попробовать было).

Нууу...про травму согласна, но переживать о потере сильно не буду, ибо не потеряли главное - переход на больший уровень искренности между друг другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, bol сказал:

кому интересно как минтару на сторону добра направить

 

Гляну, пасяб. Надеюсь, не метагейминг как с Альфирой, которую надо без причины оглушить перед ночью, когда она приходит в лагерь ДУ.

4 минуты назад, KellyL сказал:

Да, только что перезагрузилась и пошла спать прям перед дроу. Выдал вариант с хитрым планом. Господи, придётся по второму кругу гномов этих спасать...

Чтобы узнать про хитрые планы, нужно переигрывать придумывать свои хитрые планы.

6 минут назад, Dassska сказал:

Откровенно говоря, меня во всех игровых системах люто бесит эта прям привязка к мировоззрениям.  Шаг в право, шаг в лево считаются побегом. Объявлен злым, значит злой во всем и любые отклонения - нИпокАнонУ. Просто на мой взгляд это вообще самая нежизненная часть системы, более нежизненная даже чем магия и острые уши. Люди (существа) очень редко когда если злые, равно как и добрые, то прям во всем абсолютно и со всеми, это зависит и от отношения к конкретной личности и от ситуации и вообще от настроения. Да, влияние характера будет, но не столь железное. Даже если ты нечисть, которой злой быть положено.

Поэтому меня то, что часто в играх на это дело забивают, отвязывают жесткую привязку или дают возможность играть гибче что своим персом, что менять других устраивает много больше чем пресловутый канон

Смотря как реализовано. В Патфайндере мне нравится начинать за тру нейтрала и наблюдать, как постепенно смещается мировоззрение героя в зависимости от моего отыгрыша. Но отыгрыш в рамках строго заданного мировоззрения это кандалы, унылые и предсказуемые герои получаются в такой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Жанн сказал:

Но Астарион может быть игровым персонажем. А для персонажей игрока убрали необходимость быть определённого "лорного" мировоззрения.

Именно поэтому вампирская тематика у Ларианов - не нормальное D&D 5, и не лорный Forgotten Realms, а чистой воды homebrew. ИМХО если бы они сделали Астарика именно дампиром (блин, ну элементарно же: личинка трансформирует тело носителя, вот она и сработала эдак специфично, сделав из нежити "полуживое"), было бы в десять раз лучше, и потому что это уже лору с игромехом в лоб не противоречит, и потому что там можно было накрутить драму о том, как новоиспеченный дампир справляется с Темным голодом: в случае злого варианта съезжает обратно в вампира (в плане характера тоже), а в случае добра - становится все больше собой изначальным, вспоминает свою прежнюю жизнь, в зеркало на себя может посмотреть и вот это все. Ну, сделали вместо интересного фан-сервис для любителей упырей, что уж теперь.

37 минут назад, Жанн сказал:

Даже на вознесённых вампиров, заключивших сделку с дьяволом? Должны же быть нюансы.

Неа, никаких. Вампир - он вампир, с жестко заданным мировоззрением, в отличие от игрорас. Возможностей больше станет, это да.

Короче, ну ни при чем тут лор и игромех вообще. Ларианы отродий придумали фактически своих уже: они, с точки зрения игромеха, как раз те самые "полуживые", разве что вампирских фишечек чуть побольше (и эти фишечки из тех, что чисто в диалогах разок-другой упоминаются, вся циферная часть у лариановских отродий дампирская), а типа настоящая нежить начинается только с тру-вампиров, и Темные Желания начинают работать только там. Так что в рассуждениях просто исходите именно из внутриигровой концепции, а не из того, как оно на самом деле должно быть в Forgotten Realms, и будет вам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Жанн сказал:

Смотря как реализовано. В Патфайндере мне нравится начинать за тру нейтрала и наблюдать, как постепенно смещается мировоззрение героя в зависимости от моего отыгрыша. Но отыгрыш в рамках строго заданного мировоззрения это кандалы, унылые и предсказуемые герои получаются в такой системе.

В Пэсах есть возможность быть гибким, фича с ползающей точкой на графике мировоззрений мне тоже нравится. Это как раз логично, один, два и даже несколько добрых поступков не делают злого добрым. Но если злой внезапно начал снимать с деревьев всех совокотят в округе нонстопом логично, что он подобрел совсем. Там иная проблема была, залоченные реплики у каждого мировоззрения, вот это мне уже не нравилось, но решалось модами. Со спутниками тоже самое - позиция, что любое существо с разумом может менятся в зависимости от обстоятельств и людей, его окружающих мне много ближе, чем 'никто не меняется, никого невозможно уговорить, подтолкнуть, заставить задуматься', пусть даже она в рпг чаще всего реализована ну очень топорно-банально ака весь из себя сьюшный герой наставил всех на путь истинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dassska сказал:

Откровенно говоря, меня во всех игровых системах люто бесит эта прям привязка к мировоззрениям.  Шаг в право, шаг в лево считаются побегом. Объявлен злым, значит злой во всем и любые отклонения - нИпокАнонУ. Просто на мой взгляд это вообще самая нежизненная часть системы, более нежизненная даже чем магия и острые уши. 

Я всегда говорю, что готова терпеть любое фэнтези, кроме психологического. 

Система мировоззрений та еще шляпа, уверена, что ее адепты еще и индикатор тона используют. /joking 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если пойти к дроу уже после признания? Какой там диалог, если не заставлять Аста кусать ее? 
Мне тоже больше нравится признание в манипуляциях, я его как раз и получила в первом прохождении, потому что тупо пропустила дроу. Но рассказ про насилие над ним тоже важный момент для понимания Аста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, seda_rostro сказал:

А если пойти к дроу уже после признания? Какой там диалог, если не заставлять Аста кусать ее? 
Мне тоже больше нравится признание в манипуляциях, я его как раз и получила в первом прохождении, потому что тупо пропустила дроу. Но рассказ про насилие над ним тоже важный момент для понимания Аста. 

Если пойти после признания, то диалога после дроу не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, seda_rostro сказал:

А если пойти к дроу уже после признания? Какой там диалог, если не заставлять Аста кусать ее? 
Мне тоже больше нравится признание в манипуляциях, я его как раз и получила в первом прохождении, потому что тупо пропустила дроу. Но рассказ про насилие над ним тоже важный момент для понимания Аста. 

А вот честно говоря вообще не помню было ли там что-то. Т.е. либо либо ее просто не было (мэй би баг), либо ничего запомнившегося мне и что-то а ля спасибо. В самом моменте люто плюсует и радуется. В принципе и исходя из диалога с признанием о манипуляциях и того, что он до того порой рассказывал про Касадора мне хватило для понимания, что насилие было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Именно поэтому вампирская тематика у Ларианов - не нормальное D&D 5, и не лорный Forgotten Realms, а чистой воды homebrew.

Да вроде никто не топит, что всё канонично. Я за то, что Лариан вправе решать, насколько должен быть гибок их канон, чтобы рассказать ту историю, которую они хотят. Да и официальный канон не статичный и видоизменяется.

5 минут назад, juliabee сказал:

ИМХО если бы они сделали Астарика именно дампиром (блин, ну элементарно же: личинка трансформирует тело носителя, вот она и сработала эдак специфично, сделав из нежити "полуживое"), было бы в десять раз лучше, и потому что это уже лору с игромехом в лоб не противоречит, и потому что там можно было накрутить драму о том, как новоиспеченный дампир справляется с Темным голодом: в случае злого варианта съезжает обратно в вампира (в плане характера тоже), а в случае добра - становится все больше собой изначальным, вспоминает свою прежнюю жизнь, в зеркало на себя может посмотреть и вот это все. Ну, сделали вместо интересного фан-сервис для любителей упырей, что уж теперь.

По мне дампиры более фансервисные и мейнстримные. Раньше я и не знала/забыла/плевала, что за вампирские отродья такие и как им на свете живётся. Но мне жаль, что вырезали дампира как расу для ТаваУрки. Им было бы что обсудить с Астарионом.

9 минут назад, juliabee сказал:

Так что в рассуждениях просто исходите именно из внутриигровой концепции, а не из того, как оно на самом деле должно быть в Forgotten Realms, и будет вам счастье :)

Чего всем желаю. Узнавать новое про ортодоксальный лор интересно, когда тебя не винят в том, что ты не гурман, раз не лопал его изначально.

18 минут назад, Dassska сказал:

В Пэсах есть возможность быть гибким, фича с ползающей точкой на графике мировоззрений мне тоже нравится. Это как раз логично, один, два и даже несколько добрых поступков не делают злого добрым. Но если злой внезапно начал снимать с деревьев всех совокотят в округе нонстопом логично, что он подобрел совсем. Там иная проблема была, залоченные реплики у каждого мировоззрения, вот это мне уже не нравилось, но решалось модами. Со спутниками тоже самое - позиция, что любое существо с разумом может менятся в зависимости от обстоятельств и людей, его окружающих мне много ближе, чем 'никто не меняется, никого невозможно уговорить, подтолкнуть, заставить задуматься', пусть даже она в рпг чаще всего реализована ну очень топорно-банально ака весь из себя сьюшный герой наставил всех на путь истинный

Уф, я успела забыть, как страшный сон, что в Кингмейкере некоторые решения были скрыты за мировоззрение. Тоже использовала мод. Чувствую, такой же мод буду использовать в Роуг Трейдере... не понимаю, зачем навязывать шаблон поведения, лишая игрока вариантов отыгрыша, мы уж как-то сами определимся, что в характере наших персонажей. Разве что это фундаментальные решения, как переписывание прошлого за эона в Гневе.

10 минут назад, KellyL сказал:

Если пойти после признания, то диалога после дроу не будет

Надеюсь, это из разряда багов :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Жанн сказал:

 

Надеюсь, это из разряда багов :\

Я тоже, но подозреваю, что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просмотра всяких видосов кажется, что весь контент с Минтарой это исключительно первый акт и немножко второго, а потом все. Что по роману? Реакции на события в третьем акте? Она помирает, что ли или где это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Oswald~Dee сказал:

После просмотра всяких видосов кажется, что весь контент с Минтарой это исключительно первый акт и немножко второго, а потом все. Что по роману? Реакции на события в третьем акте? Она помирает, что ли или где это все?

Её роман забагован, если были триггернуты романс сцены с другими персонажами. Должны исправить в первом большом патче. Но учитывая, что вытворяют их хотфиксы...

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, KellyL сказал:

Если пойти после признания, то диалога после дроу не будет

Вот это вот грустно. Зачем надо было соединять обе сцены в одну, не понимаю. Получается, те, кто дружит вообще ничего не получают. 
 

 

23 минуты назад, Dassska сказал:

А вот честно говоря вообще не помню было ли там что-то. Т.е. либо либо ее просто не было (мэй би баг), либо ничего запомнившегося мне и что-то а ля спасибо. В самом моменте люто плюсует и радуется. В принципе и исходя из диалога с признанием о манипуляциях и того, что он до того порой рассказывал про Касадора мне хватило для понимания, что насилие было.

Да нет, конечно, все понятно и без этой сцены, но она сама по себе отличная. Он прямо и откровенно говорит о том, что с ним было. Исходя из других диалогов мы просто делаем напрашивающийся вывод. Жаль, жаль. 
Раз уж объединили сцены, могли бы и подлиннее ее сделать, тем более тема манипуляций легко вытекает из другой.

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то обидно, что скорее всего Минтару я никогда не рекрутирую, потому что играть за фанатиков нет никакого желания. Между ней и Халсином точно выбрала бы ее, но без геноцидов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...