Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Тема про сопартийцев и романы

История которого из сопартийцев заинтриговала больше всего?  

311 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучший на ваш взгляд роман. Кто затронул сердце Тава?

  2. 2. История которого из сопартийцев заинтриговала \ понравилась больше всего?

    • Лаэзель, яростная воительница гит
    • Уилл, благородный воитель, заключивший сделку с дьяволом
    • Астарион, низший вампир
    • Гейл, волшебник из Уотердипа, возжелавший недоступного смертным
    • Шэдоухарт, верная служительница Шар
    • Карлах, загадочная беглянка из ада
    • Хальсин, мудрый друид и защитник Рощи
    • Минтара, дроу-паладин из глубин Подземелья
    • Джахейра, воин, друид и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II
    • Минск (и Бу?), могучий варвар и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II


Рекомендуемые сообщения

Balsurs-Gate-3-Final-Art-1200x628.jpg.da517068b1e03aed648dfc7f0a197335.jpg

You must gather your party before venturing forth.

Спойлеры прячем под соответствующий кат


Текущие доступные для вербовки компаньоны: Шедоухарт, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэ'зель, Карлах, Халсин / Минтара (взаимоисключающие), Джахейра, Минск.

Список лагерных катсцен и контента со спутниками от @juliabee

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shinge сказал:

Да нет. Я сознательно обходила все,что могло его раскрыть. Мне было интересно. Теперь мне БЕЗУМНО, хочется такой фишки на релизе. И узнать прописанную реакцию гГ при встрече с вампирами посланными хозяином за Асей.(✧Д✧)→ Там уж явно не получится не допросить труп гурца:)

Единственное,что не нравится фраза про старался сдерживаться. Ни куда не делась. Хотя ее можно списать на личинку в голове. Но,не вампиром он мне нравится даже больше чем вампиром:)

 

ну не знаю, мне нравится, когда все без сбоев - если осмотрела кабана, то сцена укуса и весь контент. И еще я не поняла - нам говорили, что не все сопартийцы выживут. Они в Лунных Башнях помрут или как? И от чего будет зависеть, кто помрет? От одобрения? Если так, то Асю мне спасти будет трудно - у него со мной максимум среднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Greza2502 сказал:

ну не знаю, мне нравится, когда все без сбоев - если осмотрела кабана, то сцена укуса и весь контент. И еще я не поняла - нам говорили, что не все сопартийцы выживут. Они в Лунных Башнях помрут или как? И от чего будет зависеть, кто помрет? От одобрения? Если так, то Асю мне спасти будет трудно - у него со мной максимум среднее.

У меня в прошлый раз без осмотра кабана сцена с укусом вылезла. По этому я всех хрюшек обходила правдами и не правдами,а их там много. Мне вот тоже интересно ,что там с порезкой пати будет, особенно с учётом того,что Лизон у меня всегда на нейтрале. В принципе с Асей,я худо бедно,на высокие выходила. Но очень плохо,когда тебя запирают в ограниченном наборе . Там какие-то бои легче с Лизой в пати проходятся, какие-то с магами. И лишать людей возможности жонглирования спутниками-бред. Как по мне.:(

Я могу ещё Уилла сдать на опыты(всё-таки не приятный тип). А остальных жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Shinge сказал:

Единственное,что не нравится фраза про старался сдерживаться. Ни куда не делась. Хотя ее можно списать на личинку в голове.

Ну вы серьезно не знаете как это сдерживаться в сексе? Никогда эту фразу к вампирству не относила. 

28 минут назад, Greza2502 сказал:

И от чего будет зависеть, кто помрет? От одобрения?

Скорее всего от того, кто будет в активной пачке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Соня Соня сказал:
52 минуты назад, Shinge сказал:

Единственное,что не нравится фраза про старался сдерживаться. Ни куда не делась. Хотя ее можно списать на личинку в голове.

Ну вы серьезно не знаете как это сдерживаться в сексе? Никогда эту фразу к вампирству не относила. 

Ну я привыкла ее ассоциировать с данными о персонаже. Чо вы так сразу тоXD Вот честно,даже не думала в эту сторону. Он у меня, коварный кровосось, которому надо сделать кусь. Стереотипы¯\_(ツ)_/¯  Кстати из всех моих персонажей. Ася чудесно смотрится именно с тифлей прям парочка парочка. (/^-^(^ ^*)/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Shinge сказал:

Ну я привыкла ее ассоциировать с данными о персонаже. Чо вы так сразу тоXD Вот честно,даже не думала в эту сторону. Он у меня, коварный кровосось, которому надо сделать кусь. Стереотипы¯\_(ツ)_/¯  Кстати из всех моих персонажей. Ася чудесно смотрится именно с тифлей прям парочка парочка. (/^-^(^ ^*)/

Мне кажется, там из контекста понятно. Ась имеет в виду "Какого дьявола ты мне лезешь в душу с утра пораньше, женщина? Знал бы, постарался бы ночью так, чтобы ты с утра вообще думать ни о чем не могла". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Соня Соня сказал:

Мне кажется, там из контекста понятно. Ась имеет в виду "Какого дьявола ты мне лезешь в душу с утра пораньше, женщина? Знал бы, постарался бы ночью так, чтобы ты с утра вообще думать ни о чем не могла". 

Увы ,эту фразу из игры вырезали. Про в постели ты хороша,а после уж лучше молчи. Прям обидно. Видимо каму-то не угодила. Хотя офигенно охарактеризовывало персонажа.(за то, вставили про Астариона-расиста ,на которую гур не реагирует ни как)

А все остальное ,ну вот так воспринимаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greza2502 сказал:

И еще я не поняла - нам говорили, что не все сопартийцы выживут.

Цитата

Will companions be interchangeable during long rest?
Yes, at the start of your adventure your recruited companions will be at camp when not in the adventuring party, and can be swapped in and out at camp. Just like friends in real life! After the first act however you are going to have to commit, also just like in real life.

Community Update #7

Даже если опустить тот факт, что этой информации уже сильно больше года (фактически, она дорелизная), очевидно, что буквально речь идет о том, что ГГ придется выбрать тех спутников, с которыми он хочет продолжить игру.

56 минут назад, Соня Соня сказал:

Скорее всего от того, кто будет в активной пачке. 

При этом участь остальных никак не уточняется, и совсем не факт, что их ждет смерть. Ноги-то понятно откуда растут у таких далекоидущих выводов - ГГ же центр мироздания у нас всегда и глупые нежизнеспособные спутники, лишенные его опеки и внимания, непременно заплутают в трех соснах и погибнут страшной смертью от желудочных колик. Хотя они почему-то не желают покорно ждать и вполне себе самостоятельно заключают сделки с обитателями Нижних Планов и тыкают в глаза ножичками разным неблагонадежным личностям.

Вполне себе без участия ГГ (какой ужас, что творится, у спутников есть желания и стремления, идущие вразрез с таковыми у ГГ, немыслимо). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Плюшевая Борода сказал:

При этом участь остальных никак не уточняется, и совсем не факт, что их ждет смерть. Ноги-то понятно откуда растут у таких далекоидущих выводов - ГГ же центр мироздания у нас всегда и глупые нежизнеспособные спутники, лишенные его опеки и внимания, непременно заплутают в трех соснах и погибнут страшной смертью от желудочных колик. Хотя они почему-то не желают покорно ждать и вполне себе самостоятельно заключают сделки с обитателями Нижних Планов и тыкают в глаза ножичками разным неблагонадежным личностям.

Вполне себе без участия ГГ (какой ужас, что творится, у спутников есть желания и стремления, идущие вразрез с таковыми у ГГ, немыслимо). 

Ноги моих размышлений растут из ДОС2, где именно по такому принципу вынесли сопартийцев. Но вы фантазируйите дальше, интересно получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Когда заставили поставить прививку спустя лишь три недели после болезни:

- А что если гитьянки тоже за Абсолют? Q_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Соня Соня сказал:

Ноги моих размышлений растут из ДОС2, где именно по такому принципу вынесли сопартийцев. Но вы фантазируйите дальше, интересно получается. 

В пространстве сюжета BG3 самобытность героев более значима для них. В некоторых других играх, где у персонажей за пределами сюжета нет более важных и насущных дел, чем увязаться хвостиком за ГГ, где все их проблемы и личные переживания значимы меньше общей для всех угрозы (ha-ha, classic) и они ничтоже сумняшеся готовы тратить свое время, силы и пул хит-поинтов, жертвуя собой в самоубийственных миссиях, сама возможность такой обособленности представляется кощунственной - скорее всего даже в случае, если спутник в порыве гнева или обиды отчалит, то... ничего не произойдет. Кроме того, что мы лишимся спутника. Сам по себе вне сюжетной канвы он растворится в небытие.

Я прекрасно понимаю, чем продиктовано стремление избавиться от "балласта" - у игроков просто глаза разбегутся в разные стороны от обилия контента (и уже не сбегутся обратно, а на агрегаторы отзывов посыпется шквал гневных отзывов too difficult, overcomplicated, narratively appaling и т.д., и не все из них будут незаслуженны) и снизится реиграбельность. Но я не хочу видеть самый тупой и прямолинейный способ через ампутацию; я хочу видеть не обесценивание моего выбора не давать Гейлу артефакты, а последствия этого решения

3 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

- А что если гитьянки тоже за Абсолют? Q_Q

Тут уместно вспомнить иллитидскую страшилку о Враге. Враг - это существо, которое в ходе цереморфоза сохраняет личность носителя нетронутой, т.е. в тело иллитида помещается свободная воля и интеллект, не привязанный к хайвмайнду. Пугающая перспектива для общества иллитидов, породившая пророчество, в котором очередная итерация Врага избавит все сущее от иллитидов раз и навсегда. Я не берусь утверждать, что тот самый иллитид на том самом наутилоиде, так безразлично взирающий на своих павших собратьев - Враг, но если это так, и личинки изменены со вполне определенной целью создания других Врагов, то тогда и Абсолют может оказаться не таким уж плохим (по крайней мере, для гитов). Если пойти еще дальше и предположить, что интересующий гитов артефакт действительно содержит в том или ином виде сознание Гит, которая по некоторым предположениям могла быть первым Врагом, то становится еще интереснее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Плюшевая Борода сказал:

Я прекрасно понимаю, чем продиктовано стремление избавиться от "балласта" - у игроков просто глаза разбегутся в разные стороны от обилия контента

Другим играм отсутствие искусственной обрезки партии никогда не мешало. И реиграбельность от этого не терялась. В общем, я в принципе против обрезки партии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Плюшевая Борода сказал:

Тут уместно вспомнить иллитидскую страшилку о Враге. Враг - это существо, которое в ходе цереморфоза сохраняет личность носителя нетронутой, т.е. в тело иллитида помещается свободная воля и интеллект, не привязанный к хайвмайнду. Пугающая перспектива для общества иллитидов, породившая пророчество, в котором очередная итерация Врага избавит все сущее от иллитидов раз и навсегда. Я не берусь утверждать, что тот самый иллитид на том самом наутилоиде, так безразлично взирающий на своих павших собратьев - Враг, но если это так, и личинки изменены со вполне определенной целью создания других Врагов, то тогда и Абсолют может оказаться не таким уж плохим (по крайней мере, для гитов). Если пойти еще дальше и предположить, что интересующий гитов артефакт действительно содержит в том или ином виде сознание Гит, которая по некоторым предположениям могла быть первым Врагом, то становится еще интереснее.

У меня такая идея (про то что гиты за Абсолют) возникла после допроса трупа дворфа (из которого потом вылезает личинка), что он с теми двумя ребятами искали оружие, которое украли неверные. При этом нас попытаются убить, если мы им признаемся, что мы беглецы с корабля (т.е. мы враги для Абсолют/а). И с гитами та же ситуация, они погнались за подозрительным наутилоидом (на котором предположительно устроила диверсию третья сторона), чтобы забрать украденное, если отдать гитскому патрулю артефакт, они тоже решат нас убить (причем только, если они поймут что у нас есть этот артефакт). Да и Лизка, с её непонятным заитиском, про который не в курсе ГГ гит. Параллель напрашивается сама собой.

Касательно вашего комментария, разве гитам не выгодно уничтожение всего, что связано с иллитидами? Они же исторические враги, им Враги наоборот должны приносить пользу, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Плюшевая Борода сказал:

прекрасно понимаю, чем продиктовано стремление избавиться от "балласта" - у игроков просто глаза разбегутся в разные стороны от обилия контента (и уже не сбегутся обратно, а на агрегаторы отзывов посыпется шквал гневных отзывов too difficult, overcomplicated, narratively appaling и т.д., и не все из них будут незаслуженны) и снизится реиграбельность. Но я не хочу видеть самый тупой и прямолинейный способ через ампутацию; я хочу видеть не обесценивание моего выбора не давать Гейлу артефакты, а последствия этого решения

Ну здрасти,вспомним про утерянные технологии древности. Из все тех же 2х балдуров. Когда и пачка искусственно не резалась(ну кроме Йошимо). И реиграбельность была. Да. От обилия контента разбегались глаза и все же. Даже в современном пасфайндер. У нас стадо бомжей из которых выпиливаются 1 ну 2 и то не у всех. Не знаю,не специалист,но на мое мнение,такая система вовлечения в реиграбельность-тупа и не удобна для меня,как для игрока(ب_ب)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shinge сказал:

Ну здрасти,вспомним про утерянные технологии древности. Из все тех же 2х балдуров. Когда и пачка искусственно не резалась(ну кроме Йошимо). И реиграбельность была. Да. От обилия контента разбегались глаза и все же. Даже в современном пасфайндер. У нас стадо бомжей из которых выпиливаются 1 ну 2 и то не у всех. Не знаю,не специалист,но на мое мнение,такая система вовлечения в реиграбельность-тупа и не удобна для меня,как для игрока(ب_ب)

Я согласна с тем, что подобный ход для обеспечения реиграбельности - полная чушь.

Но, не будем забывать, чем БГ3 и ДОС2 принципиально отличаются от других РПГ. Обычно протагонист - незаменимый главный герой, основной сюжет игры, можно сказать, его личный квест. А спутники - лишь помощники, которые присоединились к группе по тем или иным причинам. И они могут заниматься другими важными делами в крепости (ВОТР) или шариться по городу (БГ2), если ГГ не таскает их с собой. Создаётся иллюзия, что они - не безвольные болванчики, которые лежат на полочке до тех пор, пока про них не вспомнит протагонист, а люди с собственной жизнью, пусть свою проблему (личный квест) они и не могут решить без содействия ГГ.

В БГ3 же, все персонажи равны, проблема наличия в голове личинки одинаково актуальна для всех. И это попросту странно, что половина членов группы терпеливо ожидает в лагере, когда ГГ с избранными найдёт решение их проблемы. Это выглядит просто нежизнеспособно. Даже в том куске первого акта, который у нас есть. От успешности выполнения миссии напрямую зависит их жизнь. Но они ничего не пытаются предпринять самостоятельно? Лиза, у которой есть своя идея (и которая железно уверена в её успешности) могла бы давно уйти одна. Или сколотить свою группу из ненужных ГГ спутников. А не тупить в лагере (как её гордыня вообще такое позволяет?). Понятно, что с группой безопаснее, да и вариантов больше, но подобная пассивность к собственной судьбе делает спутников неживыми.

Не знаю, как дальше будет разворачиваться сюжет и на каком этапе мы избавимся от личинки. Возможно, по прибытии во Врата, можно будет дать невостребованным героям хоть какую-то иллюзию собственной жизни.

Мне не нравится, что у меня отбирают часть группы и я не могу за одно прохождение узнать истории всех спутников. Но, в то же время, я ценю, что Лариан пытаются сделать спутников хоть немного самостоятельными (момент с Гейлом и Рафаилом).

Но если они обставят всё так, что оставленные в лагере сопартийцы просто умерли/превратились в иллитидов в какой-то момент, это, конечно, упрощение и халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2021 в 19:40, Just Alex сказал:

Я согласна с тем, что подобный ход для обеспечения реиграбельности - полная чушь.

Но, не будем забывать, чем БГ3 и ДОС2 принципиально отличаются от других РПГ. Обычно протагонист - незаменимый главный герой, основной сюжет игры, можно сказать, его личный квест. А спутники - лишь помощники, которые присоединились к группе по тем или иным причинам. И они могут заниматься другими важными делами в крепости (ВОТР) или шариться по городу (БГ2), если ГГ не таскает их с собой. Создаётся иллюзия, что они - не безвольные болванчики, которые лежат на полочке до тех пор, пока про них не вспомнит протагонист, а люди с собственной жизнью, пусть свою проблему (личный квест) они и не могут решить без содействия ГГ.

В БГ3 же, все персонажи равны, проблема наличия в голове личинки одинаково актуальна для всех. И это попросту странно, что половина членов группы терпеливо ожидает в лагере, когда ГГ с избранными найдёт решение их проблемы. Это выглядит просто нежизнеспособно. Даже в том куске первого акта, который у нас есть. От успешности выполнения миссии напрямую зависит их жизнь. Но они ничего не пытаются предпринять самостоятельно? Лиза, у которой есть своя идея (и которая железно уверена в её успешности) могла бы давно уйти одна. Или сколотить свою группу из ненужных ГГ спутников. А не тупить в лагере (как её гордыня вообще такое позволяет?). Понятно, что с группой безопаснее, да и вариантов больше, но подобная пассивность к собственной судьбе делает спутников неживыми.

Не знаю, как дальше будет разворачиваться сюжет и на каком этапе мы избавимся от личинки. Возможно, по прибытии во Врата, можно будет дать невостребованным героям хоть какую-то иллюзию собственной жизни.

Мне не нравится, что у меня отбирают часть группы и я не могу за одно прохождение узнать истории всех спутников. Но, в то же время, я ценю, что Лариан пытаются сделать спутников хоть немного самостоятельными (момент с Гейлом и Рафаилом).

Но если они обставят всё так, что оставленные в лагере сопартийцы просто умерли/превратились в иллитидов в какой-то момент, это, конечно, упрощение и халтура.

Некоторые спутники вполне решают свои проблемы, Лизка сама вылезает из клетки и идет искать патруль (правда я не знаю, что будет, если ее все равно игнорировать), с Гейлом все и так понятно, Астарион охотно изучает книгу, если ее ему дать, да и от предложения Рафаила он также не отказывается, также он идет на поводу у снов и силы личинки, т.е. может попасть под влияние того, кто встревает в сны. Карлах тоже своими булками во Врата топает (да, пока ее нельзя взять, но факт самостоятельности уже заметен). Другое дело, что у нас есть артефакт, я не смотрела, он защищает всю пати, или только тех, кто в текущий момент ходит с ГГ? Если нет, то есть шанс, что Абсолют их захватит и они станут противниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2021 в 19:40, Just Alex сказал:

Я согласна с тем, что подобный ход для обеспечения реиграбельности - полная чушь.

Но, не будем забывать, чем БГ3 и ДОС2 принципиально отличаются от других РПГ. Обычно протагонист - незаменимый главный герой, основной сюжет игры, можно сказать, его личный квест. А спутники - лишь помощники, которые присоединились к группе по тем или иным причинам. И они могут заниматься другими важными делами в крепости (ВОТР) или шариться по городу (БГ2), если ГГ не таскает их с собой. Создаётся иллюзия, что они - не безвольные болванчики, которые лежат на полочке до тех пор, пока про них не вспомнит протагонист, а люди с собственной жизнью, пусть свою проблему (личный квест) они и не могут решить без содействия ГГ.

В БГ3 же, все персонажи равны, проблема наличия в голове личинки одинаково актуальна для всех. И это попросту странно, что половина членов группы терпеливо ожидает в лагере, когда ГГ с избранными найдёт решение их проблемы. Это выглядит просто нежизнеспособно. Даже в том куске первого акта, который у нас есть. От успешности выполнения миссии напрямую зависит их жизнь. Но они ничего не пытаются предпринять самостоятельно? Лиза, у которой есть своя идея (и которая железно уверена в её успешности) могла бы давно уйти одна. Или сколотить свою группу из ненужных ГГ спутников. А не тупить в лагере (как её гордыня вообще такое позволяет?). Понятно, что с группой безопаснее, да и вариантов больше, но подобная пассивность к собственной судьбе делает спутников неживыми.

Не знаю, как дальше будет разворачиваться сюжет и на каком этапе мы избавимся от личинки. Возможно, по прибытии во Врата, можно будет дать невостребованным героям хоть какую-то иллюзию собственной жизни.

Мне не нравится, что у меня отбирают часть группы и я не могу за одно прохождение узнать истории всех спутников. Но, в то же время, я ценю, что Лариан пытаются сделать спутников хоть немного самостоятельными (момент с Гейлом и Рафаилом).

Но если они обставят всё так, что оставленные в лагере сопартийцы просто умерли/превратились в иллитидов в какой-то момент, это, конечно, упрощение и халтура.

Также все спутники имеют свое мнение на происходящее, они не особо трепыхаются, пока все идет как надо (а всем нужен либо целитель, поиском которого мы заняты весь акт, либо допереть живыми до Врат, в чем мы также заинтересованы). Если мы делаем что-то очень нетерпимое для спутников, либо не выпляем нужные цели, они уходят спокойно сами. Вряд ли они растворяются в никуда, их квесты то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

 Если нет, то есть шанс, что Абсолют их захватит и они станут противниками.

Не то,что шанс,а это единственный логичный вариант при приближении к Абсолютку. Артефакт- то у нас.

Кстати, никто не пробовал лезть с тылу к гоблинам. Там Абсолют тоже включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2021 в 19:40, Just Alex сказал:

Я согласна с тем, что подобный ход для обеспечения реиграбельности - полная чушь.

Но, не будем забывать, чем БГ3 и ДОС2 принципиально отличаются от других РПГ. Обычно протагонист - незаменимый главный герой, основной сюжет игры, можно сказать, его личный квест. А спутники - лишь помощники, которые присоединились к группе по тем или иным причинам. И они могут заниматься другими важными делами в крепости (ВОТР) или шариться по городу (БГ2), если ГГ не таскает их с собой. Создаётся иллюзия, что они - не безвольные болванчики, которые лежат на полочке до тех пор, пока про них не вспомнит протагонист, а люди с собственной жизнью, пусть свою проблему (личный квест) они и не могут решить без содействия ГГ.

В БГ3 же, все персонажи равны, проблема наличия в голове личинки одинаково актуальна для всех. И это попросту странно, что половина членов группы терпеливо ожидает в лагере, когда ГГ с избранными найдёт решение их проблемы. Это выглядит просто нежизнеспособно. Даже в том куске первого акта, который у нас есть. От успешности выполнения миссии напрямую зависит их жизнь. Но они ничего не пытаются предпринять самостоятельно? Лиза, у которой есть своя идея (и которая железно уверена в её успешности) могла бы давно уйти одна. Или сколотить свою группу из ненужных ГГ спутников. А не тупить в лагере (как её гордыня вообще такое позволяет?). Понятно, что с группой безопаснее, да и вариантов больше, но подобная пассивность к собственной судьбе делает спутников неживыми.

Не знаю, как дальше будет разворачиваться сюжет и на каком этапе мы избавимся от личинки. Возможно, по прибытии во Врата, можно будет дать невостребованным героям хоть какую-то иллюзию собственной жизни.

Мне не нравится, что у меня отбирают часть группы и я не могу за одно прохождение узнать истории всех спутников. Но, в то же время, я ценю, что Лариан пытаются сделать спутников хоть немного самостоятельными (момент с Гейлом и Рафаилом).

Но если они обставят всё так, что оставленные в лагере сопартийцы просто умерли/превратились в иллитидов в какой-то момент, это, конечно, упрощение и халтура.

Ещё добавлю, что лагерь у нас "передвижной", т.е. мы путешествуем все вместе, и пока мы идем к какой нибудь Кишке, не взятые сопартийцы рядом с нами, т.е. мы всегда все вместе ищем лечение, им нет нужды куда то уходить, разрывая группу, они и так заняты необходимыми поисками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы с сидящими в лагере поступила проще. Просто вешала на них бы какие- нибвдь очки по хоз деятельности, выдавая лагерю дополнительные плюшки. Я понимаю, что там еще и Воло, и Хальсин... и теперь еще и гном.. но чет мне Воло не кажется перспективным дроводобытчиком,например.  Ну прям скажем,он мне кажется самым паршивым дроаодобытчиком из всего, что у нас есть)))

А можно было б еще сделать, чтб сорт плюшек зависел то того, кого в лагере оставить.. допустим, сидит Шед... ну, скажем, капает сколько- то хилок... Гейл  -рендомный  свиток... и т.д.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ширра сказал:

Не то,что шанс,а это единственный логичный вариант при приближении к Абсолютку. Артефакт- то у нас.

Кстати, никто не пробовал лезть с тылу к гоблинам. Там Абсолют тоже включается?

Угу. Включается . Заходила со стороны гит патруля

пробовала потерять артефакт-скинула Шадьку с обрыва. Так артефакт все равно активировался. Не смотря на то что она очень далеко была.

Госпади . Какие эти огры тупые. Ради интереса переиграла захват рощи. Хотела диалог глянуть. Мало того что диалог в итоге баганулся. Так ещё эти дебилы. Перебили тифлингов,когда в радиусе доступа кончились гоблины.

22 минуты назад, Ширра сказал:

Я бы с сидящими в лагере поступила проще. Просто вешала на них бы какие- нибвдь очки по хоз деятельности, выдавая лагерю дополнительные плюшки. Я понимаю, что там еще и Воло, и Хальсин... и теперь еще и гном.. но чет мне Воло не кажется перспективным дроводобытчиком,например.  Ну прям скажем,он мне кажется самым паршивым дроаодобытчиком из всего, что у нас есть)))

А можно было б еще сделать, чтб сорт плюшек зависел то того, кого в лагере оставить.. допустим, сидит Шед... ну, скажем, капает сколько- то хилок... Гейл  -рендомный  свиток... и т.д.

Вряд ли будут так морочиться. Судя по всему, там сделают только крафт(ненавижу крафт) и торгашей. Хотя подобные вещи были не плохо сделаны в пасфайндер. На привале. Главное оно там автоматом работает. Выбрал свиток и его варят без твоего участия,только бы ресы были. Выбрал блюдо. Сварили-хорошо. Вот вам баф. Нет. Ну шош. Не смертельно. А не как тут.ಠ益ಠ за 2пробега. Мои бомжи поголовно с церрозом. Потому что бухло лежит в стаках в 1х же ячейках сундука,а мне не нравится эти заморочки,сходи достань до этого отправь в лагерь...ужс

И вообще,думаю что в итоге на лагерь нападут, пока гГ с ударным отрядом пробивается через врагов.Во 1х это уже стандартная фишка  подобных игр,вроде бы. Во 2х уж больно там аппетитное стадо бомжей собирается. Вот нам и обрезка. Неписи выживут, особенно Воло и скелет. А вот остальные не фаахт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Лиза выбирается из клетки

Насколько я помню, в последнем патче Лиза не попадала в клетку вовсе. Лежала рядом со мной на берегу вместе с Шэдоу. Не уверен, что её можно кинуть на корабле, в отличие от Шэдоу, чтобы таки попала в клетку она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

>Лиза выбирается из клетки

Насколько я помню, в последнем патче Лиза не попадала в клетку вовсе. Лежала рядом со мной на берегу вместе с Шэдоу. Не уверен, что её можно кинуть на корабле, в отличие от Шэдоу, чтобы таки попала в клетку она.

сидела в клетке, как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shinge сказал:

Угу. Включается . Заходила со стороны гит патруля

 

Вау! А вот это интересно.Это дает водможгость определить где Абсолюттсидит по карте, если это таки иллитид, а на то похоже. Оно, по логике, должно быть в центре меджу точкамии контакта. Это я  слажу в игру, попробую зайти от мельницы и от гитов, посмотрю где именно оно сработает. 

А что дт вариа ни те нацдут лагерь... то ут момент. У нас в лагере уже слишком много неписей, чтоб их тупо слить.

ЗЫ плюс Ларианы вряд ли упокоют Воло  - это каноничный чар сеттинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Лежала рядом со мной на берегу вместе с Шэдоу.

Она лежит на берегу, если на корабле ее убивают в бою. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Она лежит на берегу, если на корабле ее убивают в бою. 

Не, у меня её не убивали, это стопудово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...