Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Тема про сопартийцев и романы

История которого из сопартийцев заинтриговала больше всего?  

311 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучший на ваш взгляд роман. Кто затронул сердце Тава?

  2. 2. История которого из сопартийцев заинтриговала \ понравилась больше всего?

    • Лаэзель, яростная воительница гит
    • Уилл, благородный воитель, заключивший сделку с дьяволом
    • Астарион, низший вампир
    • Гейл, волшебник из Уотердипа, возжелавший недоступного смертным
    • Шэдоухарт, верная служительница Шар
    • Карлах, загадочная беглянка из ада
    • Хальсин, мудрый друид и защитник Рощи
    • Минтара, дроу-паладин из глубин Подземелья
    • Джахейра, воин, друид и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II
    • Минск (и Бу?), могучий варвар и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II


Рекомендуемые сообщения

Balsurs-Gate-3-Final-Art-1200x628.jpg.da517068b1e03aed648dfc7f0a197335.jpg

You must gather your party before venturing forth.

Спойлеры прячем под соответствующий кат


Текущие доступные для вербовки компаньоны: Шедоухарт, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэ'зель, Карлах, Халсин / Минтара (взаимоисключающие), Джахейра, Минск.

Список лагерных катсцен и контента со спутниками от @juliabee

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2023 в 10:14, elnago сказал:

Мне кажется, не был. Или просто толсто троллит окружающих)

Показать контент

507832425_BaldursGate3Screenshot2023_01.10-11_50_43_43.thumb.png.d6cacf686a2f7948dc472af8fd15c8bb.png

Hide

Примерно теме же словами говорю мелким, когда их хотелки превышают все границы разумного. 

Астарик - классный троллящий дед.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alishino сказал:

А если серьёзно, то как вообще девственность может влиять на вкус крови?)

Ну, если мы совсем занудствуем, то я бы предположила, что это должно быть связано с уровнем/пропорциями гормонов в крови.

Но не уверена, что мне сильно хочется углубляться в эту тему и действительно разбираться. Объяснение Владислава мне нравится больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lian сказал:

Но не уверена, что мне сильно хочется углубляться

Да мне тоже не оч, но идея с гормонами в голову не приходила, спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2023 в 17:11, Maris сказал:

Интересно, что эту сцену Лариан в ролике именно на Гейле испытывали, так что за Гейла гг-да.

Из интереса нашёл это видео. Минтара ещё сама на себя не похожа, только по сцене можно судить, что это она. А Астарион там с Шэдохарт обнимаются, мимими:react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Alishino сказал:

Как по мне, это больше походило на обыгрывание распространённых мифов про вампиров, стеб на тему. А если серьёзно, то как вообще девственность может влиять на вкус крови?) Вот пропойца или наркоша, у того и у другого кровь думаю точно будет отличаться. Не в лучшую сторону :react_liara:

Если обращаться к небезызвестному Миру Тьмы, то косвенно на вкус влияет даже рад ее обладатель или грустен в момент кормления, как минимум резонанс позволяет её различать. Можно под это подгрести очевидный выброс различных веществ (тех же гормонов), но я предлагаю топить за старый патриархальный шаблон, который изменением одной небольшой детали превращал невинных юных дев в сосуды смертного греха!) 

А если серьёзно, да, по-моему это обыгрыш штампа. В конце концов, и кусать не обязательно в шею - вон, вампир Валек из старого фильма доказывал, что внутренняя часть бедра тоже хороша, как и кормление с запястья. Но лишь шея в этом плане балансно-эротична. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2023 в 11:03, Lian сказал:

Мне кажется, он перерос период "я 

Плюс он искусный манипулятор (оттачивал навык веками) и явно знает, что образ приятного и легкого в общении молодого человека гораздо больше привлекает жертв (в том числе и ГГ, и какую-нибудь Шэдоухарт), чем духота вроде "послушай меня, дитачка" или "а вот в мое то время..."

*недовольное сопение игрока, который проникся Хальсином, пусть и меньше, чем Астарионом*

Знаю одного "деда", который с гг вел себя одновременно как " Ой, деточка, послушай" и притом тут же "Я такой легкомысленный, что не надо идти на сеновал, я принёс солому с собой"... И ему, проклятье, шло. Но там упор был на именно что интеллект и невероятный опыт не только в оргиях по его признанию, но и колдовстве. В характере Хальсина мне бы хватило замены этого на что-то звериное и инстинктивное. Мол, тебе наставления выдавали - выдавали, ты их не слушала, вот, последствия. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Berennika сказал:

Знаю одного "деда", который с гг вел себя одновременно как " Ой, деточка, послушай" и притом тут же "Я такой легкомысленный, что не надо идти на сеновал, я принёс солому с собой"... И ему, проклятье, шло.

Поделитесь дедом-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 16.02.2023 в 15:07, Shellty сказал:

Поделитесь дедом-то.

С радостью. Колдун Мэтрес из Bound by Flame. Хоть ветки именно с ним в игре и нет - правда, то, что официально есть у других сопартийцев, недалеко от его диалогов ушло; но он гг не раз высказывает, мол, вот таких как ты за 6000 лет своего существования я еще не видел, и ты мне очень интересна (не знаю, говорит ли он это мужскому варианту гг), я тебе расскажу, как жил, как умирал и как, гм, развлекался - но только тебе.
При этом, всех остальных людей он в общем-то даже за людей не считает и в культурной форме просит от него отстать.

BoundByFlame_2020_04_20_11_37_49_225.jpg

Изменено пользователем Berennika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оказывается недавно был Q&A стрим со Стивеном Руни (автором Фейна и Астариона).

Спойлеров, к сожалению, не было. Зато было немного флаффа.

Маленькая выжимка самых интересных моментов в очень вольном переводе  
  • Изначально Фейн базировался на таких персонажах как Шерлок Холмс и Доктор Хаус, но быстро обрел "свой голос" - стал своей собственной версией "заносчивого умника с плохими социальными навыками".
  • Астарион VS Фейн : кто победит? Неизвестно: Фейн скелет - поэтому у него преимущество, но Астарион будет драться грязно.
  • Образ Астариона рождался постепенно: по словам Стивена персонаж получился далек от того, что он хотел изначально написать, но вместе с тем стал интереснее.
  • Самая первая идея родилась во время ужина - все за столом отвечали на вопрос "Какого персонажа вы хотели бы в идеале написать?". Ответом Стивена было что-то вроде "средневекового Дэдпула". Как уже упоминалось, результат получился далек от оригинальной задумки, однако Стивен им доволен.
  • Стивен не помнит, кто дал персонажу имя - возможно, это даже был Свен.
  • Трудно назвать, кем именно вдохновлялись - голос (я полагаю, имеется в виду актер и/или образ) был найден очень быстро. Сцена встречи (рекрутинга) была создана первой, и от нее начали отталкиваться дальше.
  • В создании визуального образа Стивен не участвовал, однако отмечает что тот вышел немного моложе (и менее, гм, потрепанным) чем он себе представлял (а он представлял "слегка стареющую рок-звезду").
  • Нил Ньюбон (актер озвучки и мокапа) больше похож на то, каким ему вырисовывался Астарион.
  • Устали от шутки про инту Астра? А вот Стивену нравится перспектива того, что его персонаж потенциально может быть химбо.
  • Очень трудно сказать что-то по любимым хэдканонам без спойлеров.
  • Одна из любимых сцен из EA c Астром у Стивена - сцена с зеркалом. Она сильно отличается от других по настрою и является одной из немногих сцен, где персонаж чуть-чуть приоткрывается и показывает свою ранимую сторону, учась понемногу принимать помощь.
  • Одна из любимых фраз? (Про Этель, при встрече): Она полностью безумна. Давайте ей все расскажем.
  • Был странный вопрос про предысторию. Да, предыстория конечно раскроется (duh), но Стивен напоминает что эта часть персонажа меняется когда меняется/переписывается сам персонаж. Так что не факт, что его оригинальный бэк останется таким же.
  • Он не удивлен что Астр стал таким популярным. И несмотря на то, что сам Стивен считает Астариона (ко всему прочему) объективно раздражающим (а это часть шарма), он его любит и отмечает, что его очень весело писать.
Hide  
(И не связанное с интервью выше) Возможно дикий баян, но я аж хрюкнула  
Изменено пользователем Lydtle
  • Like 4
  • Thanks 2
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какие вообще есть сценаристы у Лариан? У биовар мы их знаем, у совокотов тоже. А тут я толком ни про кого и не слышал. Типа кто кого пишет, кого писали в прошлых играх и так далее. У кого нибудь есть инфа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Кстати, а какие вообще есть сценаристы у Лариан? У биовар мы их знаем, у совокотов тоже. А тут я толком ни про кого и не слышал. Типа кто кого пишет, кого писали в прошлых играх и так далее. У кого нибудь есть инфа? 

Была давно на реддите (первый ответ): 

Автор Лизы (Kevin VanOrd) пару лет назад стримил EA и отвечал на вопросы. Не уверена, активен ли в соцсетях еще кто-то кроме них со Стивеном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Ligade сказал:

Кстати, а какие вообще есть сценаристы у Лариан?

+ Ведущий сценарист Sarah Baylus (в DOS2 писала Лоусе, Хворь). Baudelaire Welch сценарист/старший нарративный дизайнер (до этого был(-а) контент-дизайнером Crusader Kings III), работает над "компаньонами и романами" (а еще they grew up reading millions of words of Garrus Vakarian fanfiction :react_horror:). Charlene Putney также участвовала в создании BG3 (к настоящему времени покинула студию), в DOS2 трудилась над главным сюжетом, персонажами и диалогами, в том числе прописывала общение с Ифаном. 

Изменено пользователем Erase Myself

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WTF.jpg.fac865b69af8dcc4ebdf5e30fe64b485.jpg

Поговорила с Гейлом. Оказывается все намного сложнее в его романе :react_no_more_bang:

  • Like 2
  • Bgg 1
  • Elhant 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для справки. Роман Гейла был пройден без выхода игры. Мы проверили сеанс психотерпии, установили основные гештальты, избавились от навязчивых амбиций и проработали юношеские травмы. Уничтожили Сферу - да, так тоже можно. 

Роман пройден 100%. :zduun:

WTF.thumb.jpg.28cf74b6df8673d0eb025e22b73c812f.jpg7e4283dfe9bc8376599d68cd3da31e5d.png.20693c3ea09fb9e73326a7f765dcc732.png

Изменено пользователем Shmakodyavka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил друидом битву за рощу. Решил что всех главарей гоблинов бить в святилище не интересно. Договорился с Минтарой, Кишку зарубила Лаэзель, а хобгоблина расстрелял Астарион, после чего ушёл по балкам. Битва за рошу закончилась, появляется Хальсин. Довольный! Рот до ушей. Думал, может с ним за друида какие-то специальные реплики будут, а нифига. Полный ноль.

На вечерине ушёл к Шэдоухарт, Лаэзель фыркнула, что она тогда пойдёт к Астариону. Наутро спрашиваю, как прошло, она сказала что он старался! В отличии от Уилла. Но начал клыки распускать по привычке, за что, возможно, получил по тыкве. Ещё и багнулся и наутро предстал в лагере в одним трусах.

Гейл чудит. Вся игра прошла в диалоге с ним: дай артефакт! -Нет, не дам. -Нет, ты дай! Всё равно считал другом, всю историю про Мистру рассказал. Как ему сказать твёрдо и чётко НЕТ, я так и не понял. 

Впрочем, я всё равно не нашёл причин, почему бы и не поделиться с ним лишними артефактами. Убедительно излагает необходимость в них, зарраза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, elnago сказал:

Вся игра прошла в диалоге с ним: дай артефакт! -Нет, не дам. -Нет, ты дай! Как ему сказать твёрдо и чётко НЕТ, я так и не понял. 

Гейл тут типичный мужык, че.

EVOHh8KU8AAz1KS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя история амурных похождений и "Адовая вечеринка"  

Дубль №1. Гейл. Отдавала все артефакты, выслушивала страдания про его "богиню", добила полоску одобрения до максимума. На адовой вечеринке (с тифлингами) он кинул... "Мы друзья, союзники, лучшие боевые товарищи... но не более". То ли это стрела между рёбер, то ли моё сердце разбито. Я решила не подвергать свою девочку такому удару судьбы, слава БОГУ разрыва пространственно-временного континуума ака "Перезагрузка". *Перезагрузка*

Дубль №2. Уилл. Цена его расположения - хладнокровное и жестокое убийство маленького гоблина (с 1 удара) и возвращение глаза. При попытке вернуть глаз его биологическому владельцу - он подкладывает его обратно, ошибочно считая  "очень ценным артефактом", странно. Напился и признался в любви, говоря о себе в третьем лице. Буэээ Всё казалось просто... поначалу.

Ты можешь бы хоть самой королевой гоблинов, но есть материальные понятия, которые не поддаются управлению и разумному объяснению. Это космическая сила, способная творить чудеса, она вызывает противоречивые чувства - то её хочется обожествлять, то проклинать. Или их толкает сама судьба?
Кубики, бессердечные вы сцу... вы мне сразу не понравились. *Перезагрузка*

1477324820_.thumb.png.88385d826ba5e79f1db3f31963e214a0.png

Дубль №3. Астарион. Может, этот высокий, аристократичный эльф наша судьба? *Читаем максимально слащаво-приторным голосом, представляя женственную жестикуляцию* "Дорогая, я думал, ты никогда не попросишь"  *Перезагрузка*

Дубль №4. Принятие одиночества. И в момент отчаяния на грани душевной опустошенности - появился ОН.

313952293_.thumb.png.e71e83398ed91904b65bbe0143019ba4.png

ПРОДОЛЖАЙ

2019488681_.thumb.png.661f32e1afb3d0dba9360222029324e5.png

ПРОДОЛЖАЙ

1188180478_.thumb.png.fd60d131d12b47e464f936f1c405dd43.png

Что может быть возвышенней, чище и светлее платонической любви с голосами в твоей голове?

Не знаю, куда нас этот приведет, но с такой ментальной силой - точно не дальше первой главы. Именно теорию ускорения процесса цереморфоза хочу проверить на первой итерации прохождения.

 

На утро выяснилось, что Лизка пыталась подкатить к Гейлу, а он был расположен только к разговорам. Резюмировав "Если мне захочется поразвлечься, буду знать, куда не ходить". Ох уж этот роковой и недоступный Гейл. Только забирает, но ничего не даёт взамен.
Hide  

При первом прохождении я сделала ошибки везде, где это только возможно. Игра мне показалось очень простой, поэтому я практически не отдыхала в лагере. Потом, как выяснилось, ключевые сцены с сопартийцами триггерятся именно в лагере. Единственный лагерь на открытом воздухе - это локация с рощей (Или я что-то пропустила?). Я по сюжету дошла до этапа с вечеринкой, которая является начальным этапом в построении отношений и из-за того, что пропустила некоторые ключевые сцены - отношения не заладились. Я думала, что, возможно, часть можно ещё запустить в пещерах или подземелье Храма... В итоге: прошла до конца демку (исследовав Пещеры и Подземелье), вечеринку оставила на последок, но ничего не изменилось.

Вспоминала подход Биоваров к взаимодействию с сопартийцами - ты достиг определенных условий "отношений" или прошел определенный сюжетный этап, сцены триггерятся, когда ты инициируешь диалог. А здесь получается ещё накладывается зависимость от локации, потому что сцена Астариона, наблюдающего за звездами, не может запуститься в пещерном лагере. При максимальном одобрении не запустилась сцена Гейла с Плетением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ELunee сказал:
 

Дубль №1. Гейл. Отдавала все артефакты, выслушивала страдания про его "богиню", добила полоску одобрения до максимума. На адовой вечеринке (с тифлингами) он кинул... "Мы друзья, союзники, лучшие боевые товарищи... но не более". То ли это стрела между рёбер, то ли моё сердце разбито. Я решила не подвергать свою девочку такому удару судьбы, слава БОГУ разрыва пространственно-временного континуума ака "Перезагрузка". *Перезагрузка*

Дубль №2. Уилл. Цена его расположения - хладнокровное и жестокое убийство маленького гоблина (с 1 удара) и возвращение глаза. При попытке вернуть глаз его биологическому владельцу - он подкладывает его обратно, ошибочно считая  "очень ценным артефактом", странно. Напился и признался в любви, говоря о себе в третьем лице. Буэээ Всё казалось просто... поначалу.

Ты можешь бы хоть самой королевой гоблинов, но есть материальные понятия, которые не поддаются управлению и разумному объяснению. Это космическая сила, способная творить чудеса, она вызывает противоречивые чувства - то её хочется обожествлять, то проклинать. Или их толкает сама судьба?
Кубики, бессердечные вы сцу... вы мне сразу не понравились. *Перезагрузка*

1477324820_.thumb.png.88385d826ba5e79f1db3f31963e214a0.png

Дубль №3. Астарион. Может, этот высокий, аристократичный эльф наша судьба? *Читаем максимально слащаво-приторным голосом, представляя женственную жестикуляцию* "Дорогая, я думал, ты никогда не попросишь"  *Перезагрузка*

Дубль №4. Принятие одиночества. И в момент отчаяния на грани душевной опустошенности - появился ОН.

313952293_.thumb.png.e71e83398ed91904b65bbe0143019ba4.png

ПРОДОЛЖАЙ

2019488681_.thumb.png.661f32e1afb3d0dba9360222029324e5.png

ПРОДОЛЖАЙ

1188180478_.thumb.png.fd60d131d12b47e464f936f1c405dd43.png

Что может быть возвышенней, чище и светлее платонической любви с голосами в твоей голове?

Не знаю, куда нас этот приведет, но с такой ментальной силой - точно не дальше первой главы. Именно теорию ускорения процесса цереморфоза хочу проверить на первой итерации прохождения.

 

На утро выяснилось, что Лизка пыталась подкатить к Гейлу, а он был расположен только к разговорам. Резюмировав "Если мне захочется поразвлечься, буду знать, куда не ходить". Ох уж этот роковой и недоступный Гейл. Только забирает, но ничего не даёт взамен.
Hide

Вспоминала подход Биоваров к взаимодействию с сопартийцами - ты достиг определенных условий "отношений" или прошел определенный сюжетный этап, сцены триггерятся, когда ты инициируешь диалог. А здесь получается ещё накладывается зависимость от локации, потому что сцена Астариона, наблюдающего за звездами, не может запуститься в пещерном лагере. При максимальном одобрении не запустилась сцена Гейла с Плетением.

У Гейла главная проблема в том, что сцены не тригеррятся при ПЕРЕБОРЕ влияния. Т.е. с ним надо следить за уровнем влияния постоянно, и как только изменяется обозначение (ну там, со Среднего на Высокое, например), сразу надо в лагерь и молиться, чтобы никому другому не приспичило пообщаться (сопартийцы постоянно друг другу катсцены перебивают и я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надеюсь, что это баг, и в релизе отрегулируют). У Астарика главный конкурент - Шэдоу, и многие его катсцены не генерятся, если она в лагере присутствует (вместо упырька именно Шэдоу общается), и кроме того, в каком-то патче у Астарика многие места, где он плюсовал, убрали, поэтому влияние на него набирается медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, juliabee сказал:

У Гейла главная проблема в том, что сцены не тригеррятся при ПЕРЕБОРЕ влияния. Т.е. с ним надо следить за уровнем влияния постоянно, и как только изменяется обозначение (ну там, со Среднего на Высокое, например), сразу надо в лагерь и молиться, чтобы никому другому не приспичило пообщаться (сопартийцы постоянно друг другу катсцены перебивают и я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надеюсь, что это баг, и в релизе отрегулируют). 

Это проблема была в первых патчах, нет? Потом её вроде пофиксили, он просто выдавал сцену плетения в последний момент. В 9 патч опять те же грабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shmakodyavka сказал:

Это проблема была в первых патчах, нет? Потом её вроде пофиксили, он просто выдавал сцену плетения в последний момент. В 9 патч опять те же грабли?

Судя по тому, что здесь писали, да. Помнится, кто-то решал вопрос переключением на Лизку и пинанием Гейла оружием прям в лагере (он за это минусует, так что через какое-то количество ударов влияние снижается до нужной планки и сцена запускается).

  • Haha 1
  • Bgg 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Судя по тому, что здесь писали, да. Помнится, кто-то решал вопрос переключением на Лизку и пинанием Гейла оружием прям в лагере (он за это минусует, так что через какое-то количество ударов влияние снижается до нужной планки и сцена запускается).

Гейл и его абьюзивная любовь...:truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Судя по тому, что здесь писали, да. Помнится, кто-то решал вопрос переключением на Лизку и пинанием Гейла оружием прям в лагере (он за это минусует, так что через какое-то количество ударов влияние снижается до нужной планки и сцена запускается).

Я, когда не смогла смириться с френдзоной и знатно подгорела :D

Играла на НГ (хз что за номер патча был), способ рабочий, хоть и ломает погружение(

1 час назад, Shmakodyavka сказал:

Гейл и его абьюзивная любовь...

Вот и окружай их заботой, любовью и вниманием...

Пока мужика не поабьюзишь - желаемого не получишь :react_domostroy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

У Гейла главная проблема в том, что сцены не тригеррятся при ПЕРЕБОРЕ влияния

Прям Лелиана 2.0 с нее я помнится тоже знатно горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Я, когда не смогла смириться с френдзоной и знатно подгорела :D

Играла на НГ (хз что за номер патча был), способ рабочий, хоть и ломает погружение(

Как раз 9й патч и был, его перед НГ накатили. 

2 минуты назад, Джахейра сказал:

Прям Лелиана 2.0 с нее я помнится тоже знатно горела.

Ну, я с этим приколом в DOS2 столкнулась. Помнится, стоял у меня какой-то мод, который периодически глючил и уровень влияния прибавлял на ровном месте, ну и после этого некоторые разговоры тупо не триггерились. Так что наличие такого же косяка в BG3 у меня вызывает опасение, что это типа не косяк, а фича такая, и придется ждать модов, которые будут это как-то фиксить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играла в феврале, получается, меня там все бортанули уже пропатченные.

20 часов назад, juliabee сказал:

у меня вызывает опасение, что это типа не косяк, а фича такая

Типа герой слишком старается задаривая его артефактами, а Гейлу такое не нравится? Вот когда его отпиффдишь - всё встает на свои места? В принципе, его богиня и относилась к нему как к ничтожеству, возможно, это его слабость.

Я поняла логику, как нужно правильно взаимодействовать с персонажами, просто мне она определенно не нравится:

когда в процессе прохождение от персонажей проскакивают какие-то комментарии/реплики или меняется уровень одобрения - нужно сразу же бежать в лагерь, потому что большая вероятность, что после этого момента триггернется персональный диалог. А если ты продвинешься даже по сюжету и будет динамика развития отношений для других персонажей - по прибытию в лагерь будет уже очередь из катсцен (у них есть приоритет запуска), и когда на N-ом отдыхе очередь дойдет, например, до Гейла (в процессе тестирования закликиванием отдыха его сцена запустилась самой последней) - условия уже могут не выполняться: или уровень одобрения вышел за требуемый диапазон, или мы продвинулись дальше по сюжету, а эта сцена срабатывает только в определенном лагере. И мне это видится больше кривотой, нежели "Фичей".

В итоге такая реализация все сводит к тому, что они вынуждают закликивать отдых на каждом сюжетном этапе (который однозначно не определен), раскрывая все доступные диалоги, боясь их потерять безвозвратно.

Ещё у меня есть предположение, что многим может не зайти походовая боевка и они будут играть на "легком" ради сюжета, а на легком частота необходимости посещения лагеря снижается (с чем я и столкнулась), а то что там предполагается N-количество отдыха для активации вагона контента с сопартийцам (1 отдых - 1 сцена) и у них есть ограничения "по повествованию" -  крайне неочевидный игровой аспект.

Учитывая, что я играла в предрелизную версию, предполагаю, что вряд ли взаимодействие с сопартийцами будет пересмотрено к выходу игры в августе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...