Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

DEATHLOOP

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Playstation


dl_logo_s_c-1.png.3bcfe94e5c82712660f9778de8177644.png

ПОПЫТАТЬСЯ. УМЕРЕТЬ. ПОВТОРИТЬ.

Жанр: first-person action | Платформы: Playstation 4  kAIUAL7.png 

Разработчик: arkane-logo-white.png.2379b560ca7d018411b8463cfe0a8a1f.png | Издатель: 1262293131_Bethesda_28Here27s_to_the_Journey29.png.4a23f3c33137ae69a2b33ab791bc1663.png

Дата релиза: 14 сентября 2021


Лионская студия Arkane предлагает по-новому взглянуть на боевики с видом от первого лица. В игре "DEATHLOOP" вы отправитесь на Чёрный риф, где царит беззаконие, и примете участие в вечной борьбе двух убийц с необычайными способностями. Исследуйте тщательно проработанные уровни в потрясающе красивом и увлекательном мире, где можно решить любую задачу так, как вам нравится. Уничтожайте цели по всему острову в попытках раз и навсегда разорвать этот порочный круг.

Попытаться. Умереть. Повторить.


Трейлер  


Hide  
Скриншоты  

Deathloop_ArcadeMachines_1920x1080-01.thumb.jpg.112830959ef436731a48b57926ea9e25.jpgDeathloop_Egor.thumb.jpg.17ea0b264289708428b7849794301895.jpgDeathloop_EternalistsAttack_1920x1080-01.thumb.jpg.8192301e21fc1002c3c24eea0fc9a8bc.jpgDEATHLOOP_EDGE_Wallpaper_1920x1080-01.thumb.jpg.aeb99a83f1f6bdd49f2063bfdba90ea4.jpgDEATHLOOP_GI_Wallpaper_1920x1080-01.thumb.jpg.2f564df47e0ccc2102fb32c003ff7709.jpgDeathloop_Primary_Horizontal_1920x1080-01.thumb.jpg.21f6fcc635be738dcca09cb9274c2656.jpg

Hide  
Геймплей  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, p1cador сказал:

Может мне кто-нибудь всё-таки объяснить - это дрочево или нет? Видео выше очень вскользь этого касается, и не дает нормального ответа. Под дрочевом я понимаю геймплейную необходимость выполнить "идеальный забег" с выносом всех необходимых целей, а если кончился - начинай сначала. Или тут всё же есть какая-то внутренняя сюжетная линия, и смерти игрока, по крайней мере не те, которые обычно ведут к загрузке игры, - это часть этого вот сюжета.

Почему спрашиваю: если все-таки первый вариант, и это такой дарк соулс с иммерсивностью - то нафиг мне это не далось, и Кругосмерть будет второй игрой Arkane, что я пропущу. Если второй вариант - то жду с нетерпением.

Ну, я так понял, что да, если ты погиб, неважно, от рук обычного моба или босса, цикл начинается по новой и, чтобы его разорвать, нужен тот самый идеальный забег с выносом всех необходимых целей. Сюжетная и геймплейная линия вплетены в это ультимативное условие. Подозреваю также, что некоторое количество раз игрок в любом случае умрет, вне зависимости от произведенных им действий, в целях развития и подачи сюжетной линии. Но, с другой стороны, нам откровенно намекнули, что, узнав достаточно информации о всех восьми целях, их можно заставить собраться в одном месте, где и прихлопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Deathstrike Иммёрсив от любимых «арканчиков» — что может быть лучше? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисонорд в новом фантике. Уж лучше бы продолжали сеттинг имхо =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

@Deathstrike Иммёрсив от любимых «арканчиков» — что может быть лучше? :3

DMoM&M2. Продолжение Prey.

Петля пока выглядит как онлайн-спюпинофф, а не что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, LoginamNet сказал:

DMoM&M2. Продолжение Prey

А это не иммерсив от «арканов»? Не понимаю :)
Слушайте, там всё равно далеко не тот состав разработчиков сохранился, которые делали Dark Messiah и Dishonored. Ну что теперь. Когда-то и БВ делала великие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, leetSmithy сказал:

А это не иммерсив от «арканов»? Не понимаю :)
Слушайте, там всё равно далеко не тот состав разработчиков сохранился, которые делали Dark Messiah и Dishonored. Ну что теперь. Когда-то и БВ делала великие игры.

Мне банально не нравится идея добавлять в иммерсив мультиплеер и искусственно ускорять его.
Я понимаю, что они хотят сделать "боевой" геймлей Диса, но чтобы игрок за него не порицался. Только вот тут даже сам концепт выглядит "на сдачу" от этого самого Дисхонорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LoginamNet Я понимаю, ну а что им прикажешь делать? Не шибко-то продаются отточенные под одиночное прохождение тонкие и наполненные деталями «иммёрсивы». Сиквел (при том, что это наичудеснейшая игра, раза три перепрошёл) продался даже хуже, чем первая часть. Про Prey вообще молчу: до сих пор покоя не дают вопли любителей шутана из 2006 года — как будто Prey 2017 виноват в нежелании издателей разрабатывать его продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, leetSmithy сказал:

@LoginamNet Я понимаю, ну а что им прикажешь делать? Не шибко-то продаются отточенные под одиночное прохождение тонкие и наполненные деталями «иммёрсивы». Сиквел (при том, что это наичудеснейшая игра, раза три перепрошёл) продался даже хуже, чем первая часть. Про Prey вообще молчу: до сих пор покоя не дают вопли любителей шутана из 2006 года — как будто Prey 2017 виноват в нежелании издателей разрабатывать его продолжение.

Теперь они будут делать, что скажет Фил. И на самом деле Филу могут быть нужны одиночные иммерсивы, так как окупаемость игры как таковой перед МС стоит не так сильно, как сам факт её наличия в каталоге Гейм Пасс. А кроме Аркейн никто их сейчас не делает, что в плюс разнообразию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LoginamNet сказал:

Теперь они будут делать, что скажет Фил. И на самом деле Филу могут быть нужны одиночные иммерсивы, так как окупаемость игры как таковой перед МС стоит не так сильно, как сам факт её наличия в каталоге Гейм Пасс. А кроме Аркейн никто их сейчас не делает, что в плюс разнообразию. 

Твои б слова, да богу в уши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deathloop посвящена борьбе двух убийц во временной петле. Главный герой — Кольт, но игра также предлагает желающим вжиться в роль злодейки Джулианны и вторгаться в этом обличье в миры других пользователей. Подробнее о том, как устроено PvP, Arkane Studios рассказала изданию Game Informer.

  • Встреча с Джулианной — это как битва с боссом, считают разработчики. В Deathloop есть люди, которых нужно устранить по сюжету, но на самом деле они не являются самой большой угрозой. Arkane постаралась сделать сражения с Джулианной серьёзным испытанием.
  • Тем не менее баланс выстраивается в пользу Кольта. У него есть способность «Реприза» — грубо говоря, три жизни в рамках одной временной петли, тогда как у игрока в роли Джулианны жизнь одна. Впрочем, если Кольт расправляется с одной Джулианной, это не значит, что в том же витке петли не объявится другая, под управлением другого игрока.
  • Джулианна-игрок может появиться лишь в определённых зонах — примерно там, где находятся цели Кольта. Когда злодейка вторгается к Кольту, она высказывает колкость в громкоговоритель и перекрывает пути к выходу из локации. В каждой локации есть два ключевых выхода.
  • Кольт может разблокировать выход, взломав антенное реле. Это позволяют сделать удалённо и в стелсе, однако, как только реле взломано, Джулианна примерно представляет, где искать Кольта. Кроме того, все NPC находятся на стороне злодейки — если кто-то из них замечает Кольта, Джулианна об этом тут же узнаёт.
  • Если Кольт убивает Джулианну, он восстанавливает «Репризу» и может получить новое оружие в награду. Джулианна за убийство Кольта не получает ничего особенно ценного, однако она способна подпортить прохождение — если Кольт находит в зоне с целью какое-нибудь классное оружие, но умирает от Джулианны, то оружие теряется.
  • Arkane не хочет, чтобы Кольты и Джулианны постоянно устраивали открытое противостояние, и сравнивает PvP с игрой в кошки-мышки.
  • В Deathloop есть опции мультиплеера: его можно отключить совсем (тогда в роли Джулианны будет вторгаться ИИ) или оставить открытым только для друзей.
  • Голосового чата в игре нет — таким образом Arkane подчёркивает, что к Кольту вторгается именно Джулианна, злодейка по сюжету, а не кто-то из Интернета. Не исключено, что в финальной версии Deathloop даже не будет до конца ясно: перед Кольтом сейчас Джулианна-бот или Джулианна-игрок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру перенесли на 14 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 мин. геймплея

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра "ушла на золото".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Каждая пушка будет чувствоваться уникальной".

В игре будет реализована поддержка адаптивных триггеров и тактильная отдача. Например, джойстик будет едва заметно вибрировать при попытке подкрасться к цели, и гораздо сильнее — при беге. Появится и поддержка микрофона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системные требования

Цитата

Минимальные системные требования (1080p/30 FPS):

  • ОС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-8400 2,80 ГГц или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Графика: Nvidia GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 30 ГБ

Рекомендованные системные требования (1080p/60 FPS):

  • ОС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i7-9700K 3,60 ГГц или AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Графика: Nvidia RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 5700 (8 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 30 ГБ (SSD)

Ультра системные требования (4K/60 FPS):

  • ОС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i9-10900K 3,70 ГГц или AMD Ryzen 7 3800XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 30 ГБ (SSD)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGN — 10/10
PlayStation Universe — 10/10
GameSpot — 10/10
VGC — 5/5
VG247 — 5/5
Game Informer — 9/10
XGN — 9/10
Multiplayer.it — 9/10
GamesRadar+ — 4,5/5
PC Gamer — 89/100
Push Square — 8/10
Eurogamer Italy — 8/10
Screen Rant — 3,5/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Почем опиум для народа?" (с)

Посмотрел я геймплей, в принципе прикольно. У Аркейнов это, наверное, самая сильная сторона в их играх. Весёлые пострелушки, приемчики. Что касается сюжета... ну я не знаю, мне кажется, что всё скучновато в этом плане. хотя я еще не всё посмотрел на ютабе)

Короче, лучше бы пилили Дисхонорд 3 или продолжение Прей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RuzMad сказал:

Короче, лучше бы пилили Дисхонорд 3 или продолжение Прей.

Аминь.

Посмотрел обзор, и такие же мысли. Получился эдакий Диз, только с меньшим количеством каких-то интересных ситуаций, разнообразие же сделано из дрочева одних и тех же локаций.

Главный плюс - выкинули систему морали, чем сняли негласное табу на кровавое прохождение. Но, имхо, эта же проблема была изящно решена ещё в Прее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взяли Диз и вырезали его очешуенный лор. Запихнули хрен пойми какой псевдосюжет и вышла Дезлуп.

В обзорах кстати сюжет ругают, он как будто для галочки и у персонажей почти нулевая мотивация к действиям.

giphy.gif?cid=790b7611ed74556d4a22f947b1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Deathstrike сказал:

сюжет ругают, он как будто для галочки и у персонажей почти нулевая мотивация к действиям.

Понятно, значит упор больше на мульт был, чем на сюжет. Anyway...

#гденашдисхонордипрейаркейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...