Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

DEATHLOOP

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Playstation


dl_logo_s_c-1.png.3bcfe94e5c82712660f9778de8177644.png

ПОПЫТАТЬСЯ. УМЕРЕТЬ. ПОВТОРИТЬ.

Жанр: first-person action | Платформы: Playstation 4  kAIUAL7.png 

Разработчик: arkane-logo-white.png.2379b560ca7d018411b8463cfe0a8a1f.png | Издатель: 1262293131_Bethesda_28Here27s_to_the_Journey29.png.4a23f3c33137ae69a2b33ab791bc1663.png

Дата релиза: 14 сентября 2021


Лионская студия Arkane предлагает по-новому взглянуть на боевики с видом от первого лица. В игре "DEATHLOOP" вы отправитесь на Чёрный риф, где царит беззаконие, и примете участие в вечной борьбе двух убийц с необычайными способностями. Исследуйте тщательно проработанные уровни в потрясающе красивом и увлекательном мире, где можно решить любую задачу так, как вам нравится. Уничтожайте цели по всему острову в попытках раз и навсегда разорвать этот порочный круг.

Попытаться. Умереть. Повторить.


Трейлер  


Hide  
Скриншоты  

Deathloop_ArcadeMachines_1920x1080-01.thumb.jpg.112830959ef436731a48b57926ea9e25.jpgDeathloop_Egor.thumb.jpg.17ea0b264289708428b7849794301895.jpgDeathloop_EternalistsAttack_1920x1080-01.thumb.jpg.8192301e21fc1002c3c24eea0fc9a8bc.jpgDEATHLOOP_EDGE_Wallpaper_1920x1080-01.thumb.jpg.aeb99a83f1f6bdd49f2063bfdba90ea4.jpgDEATHLOOP_GI_Wallpaper_1920x1080-01.thumb.jpg.2f564df47e0ccc2102fb32c003ff7709.jpgDeathloop_Primary_Horizontal_1920x1080-01.thumb.jpg.21f6fcc635be738dcca09cb9274c2656.jpg

Hide  
Геймплей  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я слышал противоположное...

Энивей, будет доступна уже через 5 часов. Так что скоро сам узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Aizek сказал:

Энивей, будет доступна уже через 5 часов. Так что скоро сам узнаю.

Ждем-с инфы из первых рук, глаз и ртов.. Я лично подожду выхода в геймпассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем за 4 часа прошёл туториал и походил, так сказать, по "основной игре". И немножко пощупал Джулианну, во всех смыслах.

Геймплейно - Dishonored без тормозов. В этот раз нет никаких моральных и прочих ограничителей. Интересно проходить как по стелсу, так и методом резни, так как для обоих стилей разработчики предоставили достаточно возможностей и инструментов. Ганплей хороший, стрелять в принципе приятно и удобно. Есть вкрапление серии Souls. Есть тут универсальная валюта, на которую можно делать улучшения и сохранять все абилки и снарягу на следующую временную петлю. Если погибните, то надо будет вернуться к своему трупу и взять с него потерянное, иначе пропадёт.

Левелдизайн - опять же Dishonored и Prey. Если кто переживал за вариативность проникновения в ту или иную зону или что вас будут торопить действовать быстрее, то не переживайте. Время тут статично, пока вы не перейдёте на следующую локацию, можно спокойно всё исследовать, читать, подслушивать и так далее, а способов проникновения в то или иное место как всегда больше одного. Короче говоря, всё ещё Immersive sim.

Музыка - отличная. Есть как некоторые отличные лицензированные треки 60-ых, так и своя музыка у игры ласкает уши. Готов закатывать пострелушки ради боевой темы.

Про сюжет пока сложно что-то сказать. Ибо не про него игра в первую очередь. Ну то есть игрока буквально вводят в курс дела, что надо убить 8 человек за один цикл, чтобы разорвать петлю и на этом всё, иди разрывай. Дальше нас пускают в свободное плавание и все детали лора, знакомство с персонажами, их распорядок дня, поиск секретов, паролей и т.д., всё это лежит на наших плечах, просто иди и исследуй где и когда удобно. Сюжет, если что, очень несерьёзный, здесь очень много хорошего чёрного юмора.

Что до персонажей, что Кольт, что Джулианна, прямо чудо как хороши. Слушать их диалоги одно удовольствие. К сожалению говорят они не так часто, как хотелось бы, но химия между ними прямо чувствуется. Кольт обаятельно придурковатый солдафон с раздутым эго, Джулианна же тролль 80 уровня.

Если говорить о тех самых вторжениях Джулианны, то тут можно расслабить булки. Потому что:
- Можно включить соло-режим (тогда крайне редко будет вторгаться Джулианна-бот, которая почти беспомощна).
- Можно включить, чтобы вторгались друзья и даже скооперироваться по желанию.
- У Джулианны всего 1 попытка, преимущество над Кольтом всего одно - на неё не нападают враги. У Кольта же есть возможность умереть 2 раза, да и ему подготовиться ко встрече с Джулианной проще. Плюс локации достаточно большие, чтобы можно было достаточно долго по ним ходить и так и не встретиться. Только одно НО, если Джулианна вторгается, то нельзя вернуться в убежище и завершить день, поэтому надо отключить специальную антенну, блокирующую вход. Собственно таким образом подталкивают двух дуэлистов встретить в обозначенном месте.
- Если вы играете на ПК, то к вам очень редко будут вторгаться, поскольку мне самому за Джулианну пришлось ждать вторжения порядка 5 минут. Скорее всего многие просто боятся.

Если говорить по оптимизации, то при RTX 2060, Ryzen 5 2600 и 16 гб оперы, автоматом выставляет настройки на "очень высокие" и 60 FPS, но есть "ультра". В прочем игра и так выглядит кошерно и красочно. Чувство стиля у Аркейной не отнять. Это я к тому, что читал отрицательные отзывы в Стиме и там многие на оптимизацию и баги жаловались. Пока никаких проблем не заметил. Работает как часы. Только не забудьте обновить драйвера, разработчики любезно об этом напоминают при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально видеть как игра тонет в отрицательных отзывах, в основном направленных на техническую часть игры, в то время как сам их не испытываю от слова совсем, при том что компьютер не сказать, что мощный. Ещё могу понять претензии, что кто-то уже наелся механиками Dishonored, но есть и такие, кто игру просто поносит за одно то, что она пока не вышла на Xbox. В каком же поколении нытиков мы живём всё-таки. Я ещё понимаю, если бы просто массово рапортовали на техническое исполнение, но когда просто игру говном поливают, то это уже детский сад.

Распробовал кстати вторжения за Джулианну. Есть всё-таки азарт в этом какой-никакой, когда ты на ходу планируешь как бы устроить засаду, где расставить ловушки, где спрятаться. Правда многое ещё зависит от того, кто играет за Кольта. Есть такие, кто может вот вообще не спешить и в итоге встретиться с ним можно буквально минут через 20, а то и 30. Я человек терпеливый, но в меру, но столько ждать просто мучительно, особенно если ты потом сольёшь Кольту буквально за несколько секунд после встречи с ним. А самому бегать и искать его, это не самое благодарное занятие, поскольку Джулианна всё-таки более уязвима и ей ошибаться никак нельзя, в отличие от Кольта. Были и такие лагающие Кольты, которые перемещаются исключительно телепортами (причём не всегда даже речь идёт об абилке) и ваншотят тебя одним выстрелом в голову хрен пойми откуда.

Ещё раз отмечу, что диалоги между Джулианной и Кольтом достойны отдельных номинаций. Каждый раз возникает это интересное и противоречивое чувство, что герои даже не ненавидят друг друга, но так искренне желают друг другу смерти, своего рода друзья-враги. И при всём при этом Джулианна, по факту, является единственным другом Кольта, как и он её, поскольку оба обречены помнить, что было в прошлых петлях. Было бы преступлением кого-то из них обделить номинацией на лучшего актёра/актрису озвучивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то, что поливают за техническую составляющую - это справедливо, так и должны делать. Всё остальное, типа нету на хбокс - это такое себе, но не первый и не последний раз. На такие оценки никто не обращает внимание и скорее всего их в итоге потрут. Dishonored 2 был ужасно оптимизирован и почему-то то же самое произошло с новой игрой от Аркейн. Во время, когда составляющие для пк стоят невероятно дорого, выпускать плохо оптимизированный продукт - это плохая идея.

Мне же с этой деслуп не понятно другое... Зачем вместо Dishonored 3  с шикарным сеттингом они сделали Dishonored, но не Dishonored :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, malign сказал:

Зачем вместо Dishonored 3  с шикарным сеттингом

Потому что создатели и идейные вдохновители DH Рафаэль Колантонио и Харви Смит покинули Arkane, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, leetSmithy сказал:

Потому что создатели и идейные вдохновители DH Рафаэль Колантонио и Харви Смит покинули Arkane, очевидно же.

Воу-воу, Колантонио-то да, ушел, но Харви и дальше работает же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@p1cador Да? Значит, я ошибся с ним. Но всё равно -- без Рафы уже не то. Да и Харви тоже на лыжи встанет, дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...