Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 21 января 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните фриде косу! Самоповтор на лицо.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что думать. Я люблю From Software, но не люблю Мартина. Сдается мне его приплели больше для рекламы нежели от большой нужды. Создавать миры Миядзаки и сам умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что известно из интервью Миядзаки: https://news.xbox.com/en-us/2019/06/09/hidetaka-miyazaki-and-george-rr-martin-present-elden-ring/

Разработка началась после завершения разработки DLC для DS3;

  • В отличие от Sekiro, которая была экшеном, в Elden ring фокус на RPG элементы;
  • Разработка шла параллельно с Sekiro. Часть аспектов гейм-дизайна Sekiro и Elden ring Миядзаки взял на себя сам, остальными занимаются назначенные помощники, что позволяет разрабатывать несколько игр одновременно (правда, обсуждая то, как его студии удается параллельно разрабатывать несколько игр, Миядзаки почему-то забыл упомянуть, что в From software принято перерабатывать по 4+ часа в сутки, да еще за относительно низкую зарплату);
  • Будет кастомизация персонажа (т.е. редактор персонажа);
  • Миядзаки фанат Мартина. Любимая мартиновская книга у Миядзаки - Fevre Dream (Грёзы Февра);
  • Миядзаки консультировался с Мартином по поводу тем, идеи и прочих аспектов игры. После этого Мартин написал лор, который лег в основу игры;
  • Главное отличие от предыдущих игр - открытый мир. В то же время, Миядзаки сказал, что существует много определений "открытому миру", и он, может, не совсем корректно выражается;
  • Самая масштабная игра From software. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, -Lelouch- сказал:

Главное отличие от предыдущих игр - открытый мир. В то же время, Миядзаки сказал, что существует много определений "открытому миру", и он, может, не совсем корректно выражается;

DS вполне себе "открытый". Дальше уже конкретика нужна.

В общем, пока что типичная игра от Фромов. Окей, но я был бы куда радостнее анонсу второго Бладборна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожили 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, что-то даже интересно, что там на самом деле от Санта Клауса в игре: потому что абсолютно всё, что я вижу - это всё тот же самый Соулсборн, но теперь малиновый с призрачной Плотвой.

И это конечно неплохо - но по шестому кругу уже начнёт приедаться, как по мне.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне непонятно, это снова игра "Сдохни или умри" или таки оказуаленный  экшн для нормальных людей в открытом мире с ролевыми механиками (и стелсом в том числе). Всё это заявлено. 

Цитата
  • У NPC будут комплексные истории и неочевидные причины помогать или мешать главному герою.
  • Персонажа можно будет создать самостоятельно и настроить под свой стиль боя.

Для тех, кто хотел, но не мог...

А ещё тут какого-то злыдня озвучивает Энтони Хауэлл, судя по трейлеру. Куда предзаказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:react_elhant:

Выглядит как DS в новой обложке и на стероидах.

GIVE IT TO ME.

Хотелось бы, конечно, что-то поновее, но я слишком люблю серию и Фромов, чтобы расстраиваться. Но у них же вроде там несколько игр в разработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Шо, опять?".

И это, пожалуй, вся реакция. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет... приключения колобка на коне.  Какое-то смешанное впечатление честно говоря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

А мне непонятно, это снова игра "Сдохни или умри" 

Оно самое. Да и сцена на 2:00 явно намекает, где Миязаки опять касулов вертел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

касулов вертел

Кого?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Elhant сказал:

Кого?)

spacer.png

Показать контент  

Бородатый мем Соулсборновской фанбазы для обозначения среднестатистических казуальных игроков.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но...соулсы казуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Но...соулсы казуальны.

Тоже с первого раз убил Безымянного Короля, брут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Elhant сказал:

Тоже с первого раз убил Безымянного Короля, брут?

Стоп стоп стоп.

Не нужно путать такие вещи. Если какие нибудь Гост'н'гоблинс, оригинальная контра или второй Гайден лично меня могли довести до состояния, когда я просто сдавался, потому что понимал, что мне не хватает реакции или банального скила, то в DS твоя смерть это не более чем часть игрового процесса (и то лишь в первое прохождение, если подумать) и механика игры. И если ты не совсем криворукий казуал, то через несколько повторов или вовсе с УДАЧЕЙ ты всё тут пронесешь.

Sekiro мне в этом плане больше понравилась и сучий старпер таки смог пробудить во мне ненависть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, LoginamNet сказал:

твоя смерть это не более чем часть игрового процесса

Она ее часть во всех играх, просто в DS на ней завязаны дополнительные механики. Но я не вижу, как это меняет то, как мы определяем казуальность игры - а именно ее доступность, трудность и потенциально сложность механик. И количество смертей - то есть по факту количество совершенных ошибок перед победой - вполне себе один из ориентиров.

Не даром новички с серией сдыхают на боссах десятки раз и с куда большей осторожностью подходят к прохождению, в то время как старички без страха бросаются на каждого нового врага и побеждают, как правило, без проблем.

По меркам индустрии в целом DS ни разу не казуальная.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

По меркам индустрии в целом DS ни раз не казуальная.

Весь ареол сложности вокруг DS создан исключительно потому, что игра вышла в момент, когда индустрия была максимально дружелюбна к игроку. 95% игр были отровенным Pess X to Jason. И...это всё. Нет, ещё конечно есть убожеские хитбоксы и кривое управление (которое тоже особо одаренные записывают в плюсы и фичи, да).

4 минуты назад, Elhant сказал:

И количество смертей - то есть по факту количество совершенных ошибок перед победой - вполне себе один из ориентиров.
Не даром новички с серией сдыхают на боссах десятки раз и с куда большей осторожностью подходят к прохождению, в то время как старички без страха бросаются на каждого нового врага и побеждают, как правило, без проблем.

С каких это пор "освоение механик" = "хардкорность"? 
Среднестатистический игрок, то есть основная масса, проходит всю серию без особых проблем. "Хардкорщики" от мира рогаликов её вообще не замечают и презрительно косятся на местные "сложности". Более того, часть сложностей, не более чем убогий геймдизайн и левелдизайн.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ну я рада. Наконец-то хоть какая-то инфа, сил нет уже ждать. Хотя по трейлеру понятно мало, кроме того, что похоже на ДС в опенворлде. В глубине души надеялась, что это будет примерно такой же и настолько же шаг в сторону, как Секиро, но даже если нет, то пофиг. Скорее бы релиз и надеюсь без переносов.

46 минут назад, LoginamNet сказал:

Но...соулсы казуальны.

Казуальны игры по типу кинца. Соусы пинком под зад выбрасывает тебя в мир, где каждый враг представляет собой угрозу, особенно, когда проходишь в 1й раз. Никто ничего не объясняет, непонятно куда идти. ДС может не такие сложные, как какой-нибудь Боши, но точно не казуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но больше всего, если честно, смешно с определения "соулслайк". Это прям вот вишенка на торте.

1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

Соусы пинком под зад выбрасывает тебя в мир, где каждый враг представляет собой угрозу, особенно, когда проходишь в 1й раз. Никто ничего не объясняет, непонятно куда идти. 

В детстве практически все игры были именно такими. Выше написал, откуда ощущение "сложности" от подобных моментов.

Кстати про мир. Из-за всех этих ездовых козлов и пространств ED может сильно потерять в том, что как раз делало DS интересным - компактный, многоуровневый эксплоинг. Вот где опасения, а не что в симуляторе колобка снова колобок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

В детстве практически все игры были именно такими.

В 90е и начало нулевых нет, далеко не все. Были задротские и казуальные, хоть и не такие дружелюбные, как большинство сейчас. Еще раньше может и были, не знаю.

И если ДС казуальны, то как описать 99,9% остальной игровой индустрии тогда...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

И если ДС казуальны, то как описать 99,9% остальной игровой индустрии тогда...

"Press X to Jason and F to pay respect".

Вот теперь придется из-за вас перепроходить Blade of Darkness.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, LoginamNet сказал:

Это прям вот вишенка на торте.

Вишенкой на торте будет такой же схематичный сюжет, подаваемый через типа многозначительные намёки неписей и описание лута. Если раньше это хоть как-то можно было приплести к фишкам игры, действие которой проходит в насыщенных на события небольших локациях, то теперь до всего этого придётся скакать по полям на козле.

Тогда тем более непонятно, нафига им сдался Мартин тогда? Денег наскребли на громкое имя? Или, может, всё-таки обойдётся без задрачивания паттернов, и будут УРОВНИ СЛОЖНОСТИ в настройках?

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Тогда тем более непонятно, нафига им сдался Мартин тогда? Денег наскребли на громкое имя? Или, может, всё-таки обойдётся без задрачивания паттернов, и будут УРОВНИ СЛОЖНОСТИ в настройках?

Тему с Мартином не понял изначально. Ну то есть для Мартина понятно, бабосы за имя, а он и дальше на батуте прыгать будет, а не ПЛиП дописывать. 
Но нахрена это Фромам вообще непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...