Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: Coming Soon


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide
Изменено пользователем LightLance
картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните фриде косу! Самоповтор на лицо.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что думать. Я люблю From Software, но не люблю Мартина. Сдается мне его приплели больше для рекламы нежели от большой нужды. Создавать миры Миядзаки и сам умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что известно из интервью Миядзаки: https://news.xbox.com/en-us/2019/06/09/hidetaka-miyazaki-and-george-rr-martin-present-elden-ring/

Разработка началась после завершения разработки DLC для DS3;

  • В отличие от Sekiro, которая была экшеном, в Elden ring фокус на RPG элементы;
  • Разработка шла параллельно с Sekiro. Часть аспектов гейм-дизайна Sekiro и Elden ring Миядзаки взял на себя сам, остальными занимаются назначенные помощники, что позволяет разрабатывать несколько игр одновременно (правда, обсуждая то, как его студии удается параллельно разрабатывать несколько игр, Миядзаки почему-то забыл упомянуть, что в From software принято перерабатывать по 4+ часа в сутки, да еще за относительно низкую зарплату);
  • Будет кастомизация персонажа (т.е. редактор персонажа);
  • Миядзаки фанат Мартина. Любимая мартиновская книга у Миядзаки - Fevre Dream (Грёзы Февра);
  • Миядзаки консультировался с Мартином по поводу тем, идеи и прочих аспектов игры. После этого Мартин написал лор, который лег в основу игры;
  • Главное отличие от предыдущих игр - открытый мир. В то же время, Миядзаки сказал, что существует много определений "открытому миру", и он, может, не совсем корректно выражается;
  • Самая масштабная игра From software. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, -Lelouch- сказал:

Главное отличие от предыдущих игр - открытый мир. В то же время, Миядзаки сказал, что существует много определений "открытому миру", и он, может, не совсем корректно выражается;

DS вполне себе "открытый". Дальше уже конкретика нужна.

В общем, пока что типичная игра от Фромов. Окей, но я был бы куда радостнее анонсу второго Бладборна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×